Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если снять термостат с двигателя 402

ГАЗ-3110, двигатель 402, перегрев

22 января 2015, 01:23 #1

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.

22 января 2015, 01:29 #2

GoshaSm44, 22 января 2015, 01:23, #1

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, выбивает антифриз из бачка и в глушитель. шлифовали головку блока, меняли прокладку, все тоже самое после 100 км. газ3110, дв.402.2000 г. в.прокладку менять однозначно, ято ясно. как найти причину? в сервисе только последствия устраняют.

Снимешь головку-проверь выступление г ильз над блоком. Вероятнее всего одна просаженна.

22 января 2015, 01:31 #3

спасибо!завтра попробую.но 402 вроде не гильзованный.завтра буду смотреть,как ремонтники делают.

22 января 2015, 01:40 #4

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

22 января 2015, 08:43 #5

У друга была такая беда, только после прогрева двигателя. Оказалась лопнутая гильза. Удалось её обнаружить только после прогрева паяльой лампой, когда трещина расширилась.

19 июля 2015, 19:17 #6

можно ли заглушить на лето малый круг и убрать термостат 402двигатель

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

19 июля 2015, 19:20 #7

idarnitsyn, 19 июля 2015, 19:13, #6

можно ли на лето заглушить малый круг и убрать термостат?

если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс — то нельзя убирать термостат!

термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор.

А лучше ничего не убирать и не глушить — а устранить причину!

отсутствие температурного режима для двс губительно..

Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе — верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную.

Приведешь все в порядок — будет 80 держать в самую лютую жару

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 июля 2015, 06:49 #8

vadim20, 19 июля 2015, 19:20, #7

если отвечать правильно учитывая специфику что такое температурный режим двс — то нельзя убирать термостат! термостат можно убрать(но не нужно), а вот малый круг при снятом термостате глушить без толку, циркуляция все равно пойдет через радиатор. А лучше ничего не убирать и не глушить — а устранить причину! отсутствие температурного режима для двс губительно.. Начни с замены термостата с более низкой температурой к примеру на лето подойдет на 78градусов, промой снаружи радиатор, если отсутствует диффузор на радиаторе — верни на место, можно заменить крыльчатку вентилятора на более производительную. Приведешь все в порядок — будет 80 держать в самую лютую жару

Ставили на 402 двигатель 6-и лопастную крыльчатку вентилятора и удавалось поддерживать температуру двигателя, но на зиму ставили 4-х лопастную. (Ещё переделывали систему охлаждения, ставили термостат от «НИВЫ»-эффект был, но, к сожалению подзабыл, как делалось, за 15 лет).

вопрос о термостате

носпола крысоводы! есть два вопроса!
1.если с крысы снять термостат, что будет?
2.есть ли заменитель китайский?

Комментарии 17

вообщето даже в книге по Волге написано, что термостат выкидывать нельзя.
Когда термос открывается, он перекрывает малый круг и тосол гоняет через радиатор => имеем охлаждение. Выбросив термостат тосол будет идти в основном по малому кругу => перегрев, который по датчикам не уловишь.
Кто рекомендует менять термостаты лето зима — вам делать нефиг. Поставил на 80-82 и забыл. Летом вентилятор не часто включается и зимой тепло (если, конечно, вентиляцию подготовить хорошо.).

Читать еще:  Что будет с двигателем если не работает дпдз

Совершенно верно! с выкинутым термостатом, двиг перегревается и долго нагревается. народ не хочет глянуть на схему охлаждения, а советы дают «выкинь и ничччё не будИт».

ввсем спасибо! мне лично не надо! положено ему быть! у знакомца газель, крыса! вот и тюнингует!))

летом без термостата ездить можно на крысе. ниче тебе не будет, больше 80 по городу у меня лично не поднималась температура. ближе к осени его канеш лучше поставить, начинаются дожди, холода-печку включаешь, стекла в момент запотевают, воздух не сильно горячий получается. так что на лето можешь снять и не париться, ниче страшного не случиться, на личном опыте проверенно

постоянно по большому кругу ходит и не греется.про печку в прбках забыл.нагревается долговато конечно но млм на лето неплохо.я снял думал из за него греется оказалось радиатор забит был.его с дуру выкинул а новый не купил.говорят они один на пять нормальные продаются.

зря выкинул, у нас на крысе термостат стоит 1500 деревянных, не знаю про ваши цены

сам или с корпусом в сборе?

по запчастям не продается он, в сборе только.

ясно тогда.на 406 с этим легче.да и разборка у меня через дорогу)

с 406 намного легче в этом случае, на него термостат стоит по сравнению с крысой копейки

Вроде бы ответ очевиден! Двигатель нужно эксплуатировать в определённом температурном режиме (

80-90 град). В противном случае будет происходить ускоренный износ деталей… При пуске ДВС, необходимо дождаться прогрева до рабочей температуры и только потом ехать.

Не все это делают, но термостат как раз и ускоряет прогрев мотора, не пуская жидкость в радиатор. Выкинув его, жидкость будет постоянно крутиться через радиатор и мотор будет долльше прогреваться… если летом это не так критично, то зимой так категорически нельзя поступать!

летом это не просто не критично, летом это ещё можно сделать. А вот на счет зимы я и сказал

Brutal-Grinder

Вроде бы ответ очевиден! Двигатель нужно эксплуатировать в определённом температурном режиме (

80-90 град). В противном случае будет происходить ускоренный износ деталей… При пуске ДВС, необходимо дождаться прогрева до рабочей температуры и только потом ехать.

Не все это делают, но термостат как раз и ускоряет прогрев мотора, не пуская жидкость в радиатор. Выкинув его, жидкость будет постоянно крутиться через радиатор и мотор будет долльше прогреваться… если летом это не так критично, то зимой так категорически нельзя поступать!

правильно сказано подписываюсь под постом +1

я на 406 щас езжу без него.все говорят еба-тый, а по мне летом красота ездить.а на крысе не знаю конечно но смысл в движке врят ли особо отличается от 406го.

и че тебе дает что без него

без него ОЖ всегда по кругу гоняет, отсюда меньше нагревания, вентилятор реже включается

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Доработка системы охлаждения.

  • Версия для печати

Доработка системы охлаждения.

  • Цитата

Предлагаю перечислить контакты «мест» (магазины,интернет-магазины,частные лавки и т.п.), где можно купить качественные товары данного профиля: краны и радиаторы,силиконовые армированные патрубки и т.д.. А так же ссылки на статьи о «самодельном» тюнинге. Информации в интернете много,обсуждений ещё больше, в итоге — «у семи волговодов девайс без глазу».
При публикации новой ссылки,она переносится в первый пост (который Вы сейчас читаете)),автору ставится «Спасибо!».
Также можно размещать статьи непосредственно в теме, с указанием автора. Это предпочтительнее,т.к. решает проблему «битых» ссылок. Если статей в теме будет много,появится оглавление.
Меньше флуда,больше информации!

Читать еще:  Ваз 2131 технические характеристики с дизельным двигателем

Re: Тюнинг системы охлаждения.Где купить,как сделать самому.

  • Цитата

Актуально для двигателей 402-го семейства. Наиболее частая проблема у машин с этими моторами (и Волги, и ГАЗели) — это не очень хорошо работающая печка — плохо греет. НЕ У ВСЕХ, поэтому прошу сразу не ругаться, но всё-таки достаточно актуальная проблемка.

Некоторые условия: радиатор печки не забит, шланги подключены правильно: на нижний патрубок радиатора печки подключён шланг с заднего лючка головки блока, а с верхнего патрубка радиатора шланг идёт на помпу, исправный кран.

Поделюсь тем, что делал сам и что реально помогало решить эту проблему. Прежде всего — это ИСПРАВНЫЙ ПРАВИЛЬНО работающий термостат. Среди всего изобилия запчастей с этим названием идёт великое множество вариантов с различными температурами НАЧАЛ открытия термостата. Конкретно для этого мотора НОРМАЛЬНАЯ и ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура составляет 85-95 градусов. Температура НАЧАЛА открытия термостата согласно ТРЕБОВАНИЯМ завода-изготовителя составляет 78-82 градуса. НИКАКИЕ идиотские «зимние» (87 градусов) или «летние» (70 градусов) термостаты ставить не нужно и особо нельзя. Что касается «летних» термостатов — с ними двигатель в целом будет недогреваться до рабочей температуры или время прогрева ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличится, что в любом случае ведёт к повышению расхода топлива и износу ЦПГ. «Зимние» ещё как-то можно понять, но только как ЭКСТРЕННЫЙ случай, когда нет НОРМАЛЬНОГО термостата. Почему нельзя такой термостат ставить — слишком мало остаётся времени для его полного открытия и возрастает опасность, как это ни странно, перегрева двигателя, поскольку температура ПОЛНОГО открытия такого термостата составляет примерно 98-101 градус, а это уже перебор. С термостатом, к которого температура НАЧАЛ открытия находится в пределах 78-82 градуса, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры, а температуры ПОЛНОГО открытия составляет примерно 90-92 градуса, и имеется ещё приличный запас до перегрева. Вполне может сойти и за рекламу, но лично я ставлю термостаты фирм «LUZAR» или «ПРАМО». Эти термостаты полностью соответствуют требованиям с погрешностью порядка 1 градуса. Менять их повторно мне пока что не приходилось. Перед установкой я термостаты ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяю, причём именно провариваю их и смотрю когда именно они НАЧИНАЮТ открываться а после это обязательно довожу до кипения, чтобы проверить и величину, и температуру полного открытия. При температуре около 95 градусов величина открытия должна быть НЕ МЕНЕЕ 8 мм. Только после такой проверки термостат можно ставить на машину.

Следующий НЕМАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ — помпа. Чтобы помпа обеспечивала должную производительность, зазор между крыльчаткой и конусом корпуса должен быть минимальным, практически вплотную, чуть ли не чиркать по корпусу. Я уже неоднократно убеждался, что даже на новых помпах зазор составляет 2-5 мм. Такая помпа ОДНОЗНАЧНО не будет обеспечивать хорошую прокачиваемость, особенно в задние цилиндры, а уж тем более — в печку. Если крыльчатка в помпе пластиковая или похожего материала, а не стальная, то её вполне можно дожать до конуса.

Что касается непосредственно самой печки. Если стоят шланги 16 мм, то НЕОБХОДИМО в лючке на головке блока рассверлить отверстие в штуцере 12 мм. Вместо штатных 9 мм. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит подачу ОЖ в саму печку. Так же под этот диаметр нужно рассверлить отверстие и в заборном штуцере на помпе. Всё равно наиболее узким местом останется кран, но даже в нём можно аккуратно увеличить отверстия в штуцерах.

Читать еще:  Ваз 2106 16 клапанный двигатель как устанавливать

Ещё один момент. На заводе учли тот момент, что нужно увеличить сопротивление на высасывание ОЖ из головки, чтобы «стимулировать» помпу прокачивать ОЖ в дальние цилиндры и печку, но сделали это не совсем корректно и грамотно — уменьшили выходное отверстие в патрубке термостата. Вместо этого НУЖНО было уменьшать отверстие в верхнем патрубке тройника, на который идёт шланг с термостата. Хоть это и работает только на малом круге, но при прогреве авто именно это и нужно — в верхний патрубок тройника вставить либо втулку стойки стабилизатора Волговскую (резиновый бочонок), либо верхнюю втулку крепления амортизатора Волговскую (выступом наружу). Чтобы втулка никуда не делась, её нужно вставить примерно на 1/2-2/3 её высоты. Проверено на ОЧЕНЬ большом количестве и Волг, и особенно ГАЗелей — печка начинает жарить очень даже по-взрослому.

Конкретно для ГАЗелей. На помпу, вместо родного приводного шкива ставить шкив привода вентилятора. У него диаметр ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а это значит, что помпа будет качать ЗНАЧИТЕЛЬНО эффективнее. На двигателях УМЗ-4216 стоит именно маленький шкив. Только ремень привода генератора уже нужно будет брать меньшего размера: 1018 или 1025.

Что будет если снять термостат с двигателя 402

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 10:51

Термостаты часто на них бракованные, а вообще купи термостат на 87 градусов. Я и все мои знакомые только такие термостаты ставили.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Прежде чем ставить, проверь дома в тазике с кипятком.

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 10:55

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение s490t72 » 21 янв 2013, 11:00

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:01

Сообщения: 3317 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт. Стаж: Мне хватает.. Авто: Гламурное end М2 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение ЗлойКладовщик » 21 янв 2013, 11:02

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение ODA » 21 янв 2013, 11:03

Рейтинг: 125 706
Репутация: +159

Благодарил (а): 912 раз Поблагодарили: 1796 раз

  • Цитата

Сообщение Ramil44 » 21 янв 2013, 11:05

Ну и так советик по печке, сними весь корпус печки и посади на герметик, чтобы воздух шёл только в воздуховоды, а не по щелям разным.
Если найдёшь трёхрядный медный жигулёвский радиатор, поставь и его. В машине будет ташкент.
У меня все резинки на дверях конченные были, а в машине жара была, задние коврики за 15 минут высыхали.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ODA , ещё когда будешь сам ставить термостат, по осторожней с герметиком. Бывает маленький шарик попадёт в зазор, он так в открытом состоянии и останется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector