Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если снять аккумулятор с инжекторного двигателя

Можно ли снимать аккумулятор с инжекторной машины?

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Нужно ли снимать аккумулятор если машина долго стоит?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо.

  1. Что такое акб в машине
  2. Где находится аккумулятор в бмв х5
  3. Какой аккумулятор на бмв е39
  4. Почему плохо крутит стартер
  5. Что делать если замерзла вода в бачке
  6. Как снять аккумулятор на бмв х1
  7. Как открыть железную дверь без ключа
  8. Как завести стартер отверткой
  9. Что такое втягивающее на стартере

Можно ли снимать аккумулятор при заведенном двигателе?

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО! … Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Можно ли отключать аккумулятор на современных автомобилях?

Из-за скачка напряжения электроника может повредиться, страдает и генератор, часто перегорают предохранители. В современных автомобилях лишний раз аккумулятор лучше не снимать и не трогать, ни во время работы двигателя, ни во время стоянки.

Можно ли ездить на машине без аккумулятора?

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. … Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора.

Что будет если автомобиль долго стоит без движения?

Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя. Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Что будет если аккумулятор долго стоит?

При длительном простое любой аккумулятор, даже самый лучший, постепенно разряжается из-за токов саморазряда. Очень редко бывает, что поверхность АКБ идеально чистая, обычно на ней бывают загрязнения от испарений, осадков, антифриза, пыли и прочего. А грязь и влага очень способствует разряду батареи.

Почему нельзя снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе?

При резком изменении напряжения возникает большой риск вывести компьютер из рабочего состояния. Именно это происходит, если снять клемму при работающем двигателе. Резко увеличивается напряжения выше 14 — 15 вольт, которое, не распределяясь на аккумулятор, воздействует на компьютер инжекторного двигателя.

Как заводить машину после снятия аккумулятора?

Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек. Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете. Ждете еще несколько минут, потом заводите.

Что будет если снять минусовую клемму?

Неправильное снятие аккумулятора может принести проблемы в виде замыкания, которое может сжечь “мозги” автомобиля, бензонасос, генератор либо другую электронику, а также и вас ранить, поскольку токи в АКБ достаточно высокие! Первой всегда должна откручиваться и сниматься минусовая клемма!

Как обесточить аккумулятор?

Порядок отключения аккумулятора:

  1. Открыть капот;
  2. Если установлена шумоизоляция или тканевая защита, их необходимо снять;
  3. Открыть пластиковые защитные колпачки с клемм, если они имеются;
  4. Открутить гайку на клемме со знаком «-«;
  5. Снять клемму с аккумулятора и отвести ее в сторону;
  6. Открутить гайку с клеммы со знаком «+»;

Можно ли отключать аккумулятор на мерседесе?

Аккумулятор стоит ещё с завода! И от этого только интереснее! Сначала надо выключить зажигание, вынуть ключ и выключить все потребители (магнитола, мониторы итп).

Какую клемму снимать с аккумулятора для сброса ошибки?

Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.

Можно ли ездить с разряженным аккумулятором?

Если ездить на сильно разряженном аккумуляторе (НРЦ 12,0-12,5 Вольт). Ток от генератора не будет превышать 10% емкости. Нагрев и электролиз будет в расчетном диапазоне и защитная система лабиринтов в крышке защитит батарею от вздутия и возгораний. Но это не главная проблема.

Читать еще:  Будет ли из за зажатых клапанов троить двигатель

Можно ли завести Карбюраторную машину без аккумулятора?

Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество. В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как аккумулятор влияет на работу двигателя?

Двигатель заводится с трудом

Умирающий или нерабочий свинцовый АКБ обязательно проявит себя в момент запуска двигателя. Аккумулятор отвечает за включение стартера, который начинает проворачивать коленчатый вал (один из основных узлов мотора).

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 61
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Может надо фары включить, не будет выбросов в сети и комп не отключит двигло аварийно. это как вариант.

Люди вы плохо читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
клемы не то чтобы не рекамендуеться снимать. А КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО! обьясню почему. задайте себе вопрос какие постоянные потребители электричества есть в обычном(карбюраторном автомобиле) их мало катушка зажигания и все.. в некоторых случаях еше болк эпхх камутатор и катушка. но это не принципиально. в инжекторном автомобиле все иначе и многие дедовские методы уже не приемлемы. потребителей уже гораздо больше и потребление тока уже в разы больше. начнем что у нас потребляет электричество на инжекторном двигателе: компьютер управления двигателя, 4 электромагнитных топливных клапана(форсунки) либо 1 форсунка в варианте моновпрыск) топливный насос, катушка зажигания, набор даттчиков

вы думаете просто так от нечего делать завод авто ваз присобачил на инжекторную ниву генератор повышенной мощьности. нет потому как скажем тотже безонасос жрет дофига электричества приблезительно как 2 фары с включенным дальним светом. так что думайте. реле регулятор может не выдержать и в бортовую сеть ввалилтся вольт 16-20 и помимо замены ЭБУ генератора. готовтесь к замене всех датчков и другой электронной начинки инжекторного движителя.

С этим никто не спорит. Все было нормально 4 года до последнего момента, когда вдруг аккумулятор начал стремительно разряжаться. За выходные высасывался полностью и при поездках не получал нормального заряда. Я проверил большинство распостраненных утечек. но ничего не помогало. Заменил генератор. тоже никаких результатов. Напряжение бортовой сети иногда падало до 12 вольт. что само по себе странно, если учесть нормальное соединение с генератором и массой. После того, как поменял провод массы от двигателя к батарее ситуация улучшилась, но по прежнему уровень заряда-разряда — неудовлетворительный.
Последнее наблюдение было именно описанное выше — машина глохнет при снятых клеммах, чего в принципе быть не должно

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Либо надо валить вину на стартер и его замыкания.

Реле генератора работает в широтноимпульсном режиме, т.е. аккумулятор работает как сглаживающий фильтр.

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желательно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

в теории недолжна, но все электричество это наука о контактах

замени клемы аккума как вариант купить позолоченные для доргой музыки, проверь контакты плюсового провода, также массовыого провода (кузов двигатель) поменяй реле регулятор проверь натяжение ремня генератора если ремень сильно потрескавшийся то замени ремень и натяни его так чтоб он не проскальзывал

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желаттельно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: —

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

C4Master
Я за что «купил за то и продаю», а стабильная напруга ещё ни кому не помешала.
Потребляемая мощность насоса 80 вт(вроде бы), что в принципе не так и много даже для не ижекторного гены.

Что будет если снять аккумулятор с инжекторного двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Шелест в двигателе ваз 2101 что может быть

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

И если не отключать аккумулятор, то много он сожрет за недельный простой?

за неделю из него будет уходить 1/4-1/3 емкости

Хозяин-барин, отключать АКБ можно, ничего страшного в этом нет

проверь утечки тока если в пределах 0,05-0,07А, то даже зимой можно не скидывать, если не более чем на неделю. за неделю из него будет уходить 1/4-1/3 емкости

Инжовые классики имеют одну особенность — при снятии «массы» с АКБ (т.е. при обесточивании авто) сбрасывается память ОЗУ, при этом ПЗУ остаётся неизменной. Будь готов к тому, что при сбрасывании минусовой клеммы АКБ оперативная память ЭБУ обнуляется. Ничего страшного в этом нет, за исключением того, что контроллер «приспосабливается» под бензин и манеру вождения через полных 16 циклов поездок, со времени последнего обнуления оперативной памяти.

То есть вырастет расход топлива что ли или машина как-то по-другому работать будет, если снимать?

То есть чем чаще снимаете клемму тем больше шанс что что-либо откажет.

Абсолютно ничего плохого не будет от постоянного снятия клеммы. У меня в последний год начал умирать самый дешевый аккум стоявший на машине с момента ее покупки. Поэтому приходилось обесточивать каждый раз оставляя машину даже на ночь. Сейчас купил нового «Зверя» 60 А-ч и снова не отключаю.

Единственный минус от отключения — это сброс настроек магнитолы и неправильный ход штатных часов, т.к. они останавливаются при отсутствии напряжения в бортсети.

Никакой разницы от пресловутого «сброса памяти», «обучения контроллера» почувствовать за все это время не удалось. Машина работает абсолютно одинаково как при отключении батареи так и без этого.

Поэтому если заряженная батарея для тебя дороже возни с настройками магнитолы перед каждой поездкой и неработающих часов, то снимай клемму. Если ситуация обратная, то не снимай. Самой системе управления двигателем глубоко безразлично на эти операции, главное чтобы в момент пуска питание было в норме.

Выше приведен пример с Калиной, где не включается топливный насос до первого пуска после отключения питания. На семерке такой проблемы никогда не наблюдалось, все работает одинаково как после отключения питания так и без него.

1Ач. В тёплое время суток для восстановления заряда АКБ потраченного на запуск двигателя нужно около 15 минут работы двигателя. Если машина постояла сутки — еще 20-30 минут. Если машина стояла неделю (5 дней) то получается требование к длительности поездки около 3 часов (не считая работу на подзарядку после старта двигателя).
Вот и считай, даже теоретический баланс заряда. Реально даже хуже.
При том что разряд током 70 мА достаточно вредный для АКБ.

Привет земляку.
Вот уже три года точно так же эксплуатирую машину (только на дачу и только по выходным). После каждой поездки снимаю клемму и так и стоит в гараже до следующих выходных. Проблем нет.

я вижу ОДНУ проблему от снятия клемм с инжекторной машины — при обесточивании начинает орать сигналка. Приходится её отключать и в итоге неделю машина стоит БЕЗ сигнализации. Что ни есть гут.
Сам езжу редко. пару раз в неделю и не далеко. Вечная проблема с недозарядом аккумулятора Вышел из положения просто — купил маленьки аккумулятор стартерный (он всего на 7 ач), подключается (штатно) через прикуриватель. Если батарея разрядилась и не крутит — подтыкаю этого малыша и через 10 минут на батарее авто уже 12.4 вольта, стартер БОДРО крутит.
ps стартерную батарейку подключаю не как описано в мануале (через прикуриватель) а с помощью проводовкрокодилов прямо на разряженый аккумулятор авто. Через прикуриватель боюсь..

я вижу ОДНУ проблему от снятия клемм с инжекторной машины — при обесточивании начинает орать сигналка.

А почему она орет. Если на охране стоит машина, то понятно. А когда не на охране, не должна орать.

У меня то в гараже стоит, на охране иногда оставлял зимой, чтобы автозапуск срабатывал, а так то это дело бесполезное в гараже на охране держать, тока аккум и садить. Если во дворе бы стояла, то без охраны никак. Я туда стока электроники разной напихал, что уже один раз обчистить пытались прямо в центре города, спасла та самая сигналка с обратной связью.

Читать еще:  Автосигнализация с обратной связью и автоматическим запуском двигателя

Согласно статистике неисправностей электрических схем (не только авто) элементы сгорают в момент подачи и снятия питания искра ли виновата или просто резкий перепад ноль-номинал . То есть чем чаще снимаете клемму тем больше шанс что что-либо откажет. В теории. На практике может ничего и не случится в плане «сгореть». По параметрам исправное авто обучаться долго не будет . Оно и на номиналах (т е тех настройках что выставляются после сброса питания) едет отлично.
Можно мерять плотность электролита периодически. Если она падает значит езды не хватает чтобы зарядить тогда можно снимать на время перерывов. Если не падает или падает очень медленно то пусть одета. Кучи машин горят и в движении еще больше чем в гараже. Если как говорится судьба то клемма не спасет

уже один раз обчистить пытались прямо в центре города, спасла та самая сигналка с обратной связью.

вот и у меня сигналка с обратной связью и тоже был случАй когда полезли средь бела дня — я услышал брелок, спасло..
Машина живёт на улице (нет гаража) и оставлять без сигналки (не на охране) стремно, потому и не снимаю клемму с аккума выключатель массы не ставлю.

Только не забывать о безопасности:пока он подключен не делать заземление машины (рука на машину другая на заземленый верстак или проводом или еще чем) а то может погореть электроника

Опасно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы?

Зимой, водителям тяжелее всего. Управлять автомобилем по скользкой дороге, это не все, с чем приходится сталкиваться водителю. Запуск двигателя также создает некоторые неудобства автомобилистам. И в частности это касается севшего аккумулятора. Но вот тут возникает вопрос, можно ли заряжать АКБ не отсоединяя клеммы? Давайте разберемся с этим вопросом.

Перезаряд аккумулятора

Перезаряд аккумуляторной батареи вызывает много споров среди водителей. Но давайте не будем поддаваться чужому мнению и подумаем логически.

Чем опасно зарядное устройство? Конечно же, высоким напряжением. Есть риск, что при подаче высокого напряжения, электрические приборы сгорят.

Но многие зарядные устройства выдают максимальное напряжение в 15В. Оно не навредит бортовой электронике по той простой причине, что генератор выдает примерное такое же напряжение. А вот зарядные устройства для кальциевых аккумуляторов, испортят оборудование.

Карбюраторные автомобили

Все знают, что на карбюраторных машинах минимум электроники. Батарея получит перезаряд, только если реле-регулятора выйдет из строя. Но зарядное устройство не может навредить ему. Так что если вы владеете карбюраторным автомобилем, можете, не беспокоится и заряжать аккумулятор, не отсоединяя его.

Инжекторные автомобили

Такие машины переполнены электроникой, датчиками и всевозможными блоками. Электроника контролирует практически все. Вообще, современные авто эволюционировали, но принцип работ остался все тот же. Только теперь питание с АКБ идет не только на потребителей, но и на «мозги» автомобиля. Вот водители и придумали, что если не снимать батарею и заряжать ее через клеммы, то вся электроника сломается. Но это всего лишь миф.

Рассмотрим подробнее

  • новейшие блоки управление защищены от скачков напряжения;
  • на систему поступает небольшое напряжение (такое же, как и при работе генератора);
  • зарядное устройство не навредит генератору и стартеру, ведь они не работают;
  • небольшие токи ЗУ.

Оказывается и на инжекторной машине можно подзаряжаться без отсоединения клемм.

Да, кстати, производители некоторых автомобилей вообще не рекомендуют снимать клеммы. Такие действия могут привести к сбою настроек. А чтобы заново установить их, придется ехать на специализированное СТО.

При запущенном двигателе

Вот этого точно нельзя делать. Мало того, что ваш автомобиль питается от генератора, так еще и на АКБ подается напряжение. В конце концов, вы спалите генератор или само зарядное устройство.

Совет: для зарядки не отсоединенного аккумулятора необходимо ухаживать за клеммами. Окислы и отложения препятствую прохождению тока. В противном случае, он не будет заряжаться или на приборе будут указаны неверные данные. Кроме того, грязные клеммы могут быть причиной тяжелого запуска авто. Запомните это!

В общем, все это заблуждения. Заряжать батарею через клеммы можно. Так что не слушайте гаражных «экспертов».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector