Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если прокрутить двигатель в другую сторону

Что будет если прокрутить двигатель в другую сторону

Модератор: рустем

Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 20:45:46

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 21:12:29

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:20:05

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пн май 23, 2011 21:28:32

Re: Коленвал не крутиться против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:30:56

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Пн май 23, 2011 21:37:24

Цепь тоже как то странно себя ведет, я ее пытался натянуть, как советовали на форуме(открутить натяжитель цепи, прокрутить коленвал и цепь сама натянется, потом закрутить натяжитель). После таких действий в сторону где клинет — цепь натянута, если крутить в другую(где все норм) болтается..

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 23, 2011 21:55:21

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 5:06:19

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Вт май 24, 2011 5:29:08

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 6:39:17

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:35:07

Всем привет!
Собрал с горем пополам и вот что получилось.

1. Возможно такой звук из-за севшего аккумулятора?
2. С зажиганием не разобрался и поставил . может из-за этого?
3. Клапана?

Изначально не было искры и двигатель крутил без тормозов. Проблему искры решил зачисткой клемм на бобине. Далее стал подтормаживать(на видео слышно) Знатоки подскажите? Прибор для замера компрессии пора покупать?

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:44:00

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:47:56

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:49:11

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 24, 2011 19:50:35

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 19:50:49

Если вы по поводу высказывая: «Я это вырежу, нах» то я с видео ничего не делал, все в оригинале

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 19:53:27

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 20:00:36

Повернул ключ в положение запуск, держал и после этого «скрежета» повернул ключ в положение выключен. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. Если можно поподробнее, что значит слышали монтаж? Звук издает двигатель.

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение skiiner » Вт май 24, 2011 20:03:34

Есть, но к сожалению просто прочитать, мне это ничего не дает. Пока разбираюсь

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 24, 2011 20:04:26

skiiner писал(а): гость

. Надеюсь ответил на Ваш вопрос. .

Читать еще:  Горит значок двигатель на приоре что это такое

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Re: Коленвал не крутится против часовой 2104

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Ср май 25, 2011 5:15:13

Стоишь спереди и смотришь на фары авто,рисуешь циферблат мысленно и шкив вращаешь по часовой,не в сторону батарейки)))


skiinerВот смотри в таком положении я ставил трамблер при каждом снятии головы,снимал три раза(благодаря сервисменам)Третий раз,это была капиталка)))И ниче,затарахтели))).При этом все метки ставим на место. Обрати внимание,как лежит лепесток крепления крышки трамблера. Машинко заводится остается подрепетировать чуток зажигание )))Судя по видео,слишком ранний поджиг,вот и подклинивает,однако.Хотя,мож и ошибаюсь

Последствия прокрутки коленвала в обратную сторону

#1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кирилл
    • Авто: Opel kadett
    • Регистрация: 06.10.2015
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007

    ничем, прокрути вперед и убедись что метки совпадают

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Кирилл
    • Авто: Opel kadett
    • Регистрация: 06.10.2015
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009

    к примеру на тех же V6 опелевских, при съеме ГРМ вообще рекомендуется отводить колено назад что б при «падении» клапанов (если не зафиксировать шестрерни, или шестерни сняты) не было горя. Бо отскакивают назад на правой башке резко и звонко.

    • Наверх

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    при выставлении ВМТ я догадался покрутить коленвал двигателя против часовой стрелки градусов на 50-60

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 732

    */—> 45732

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 860

    */—> 3860

  • Возраст: 60
    • Имя: Виктор
    • Город: Kiew
    • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
    • Гос. номер: 622-24КТ
    • Регистрация: 07.09.2004

    Ты пробовал?

    ИМХО дневной км-траж скручивает.

    Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


    И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

    • Наверх

    #9

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Rek, vmg,

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Вот мне интересно,а какие последствия у 16 клапанных моторах?

    • Наверх

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 732

    */—> 45732

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    а какие последствия у 16 клапанных моторах?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #12

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на рено дастер
    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010
    • Наверх

    #13

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 52 116

    */—> 52116

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Внеплановый ремонт ГБЦ. по количеству гнутых клапанов — как повезёт.

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 2 346

    */—> 2346

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Сумская обл., г. Ахтырка
    • Авто: американкие
    • Регистрация: 20.10.2009

    ИМХО не факт. то том же х30хе (из личного опіта разбора — сбора мотора) если поставить в ВМТ, снять ремень, отвести назад коленвал, потом отвести назад распредвалы (или они сами «стрельнут» ) — все клапана будут в поднятом положении — крути коленвал хоть до усирачки. На R4 16V так нельзя?

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Я спрашиваю,потому,что вчера откручивал шкив коленвала, возможно и немного прокрутил,но не больше оборота(собрался менять натяжной ролик грм)Пока еще не собирал обратно и не заводил,вот увидел эту тему и»чешу репу»

    Изменено: aus-denso, 12 Октябрь 2015 — 12:21

    Почему стартер крутит в обратную сторону

    Бывает такое, когда автомобильный или скутерный стартер крутит в обратную сторону? Да, бывает. Это связано с тем, что неправильно поставлены полярности магнитов. Стоит тщательно запоминать их положение, чтобы не попадать в подобные ситуации.

    Неправильная замена щеток

    Как правило, если долгое время пусковое устройство не подвергалось ремонту, а щетки его не были заменены, полярность подаваемого напряжения может легко нарушиться. Другими словами, в кабелях стартера «плюс» и «минус» поменялись местами. Причина – разгерметизация линии и взаимное соприкосновение проводов.

    Вероятно и другое развитие событий, когда пусковое устройство до этого побывало в ремонте. Процедура замены щеток на этот раз была проведена неграмотно, элементы соответственно выставлены в неправильной последовательности. Нужно протестировать и определить, куда смотрит щетка с полярностью «плюс». Она должна смотреть прямо напротив «минуса».

    Для определения полярности щеток, их достаточно приложить друг к другу. Соответственно, притягивание или отталкивание поможет определить правильность полярности.

    Неправильно установленные щетки, как правило, связаны с крышкой стартера. Она неправильно ставится, что и приводит к переполюсовке (подробнее об этом ниже).

    Почему устройство крутит в обратную сторону

    Однако в некоторых случаях владельцы транспортных средств недоумевают – как может стартер крутить в обратную сторону без всяких на то причин. Другими словами, новый стартер до этого не разбирался, и провода идут нормально. В чем же тогда дело?

    Понятно, что ни один автовладелец не захочет разбирать новый стартер, а тем более, распаивать ротор и менять проводку, как это советуют сделать некоторые специалисты при очень серьезных случаях.

    Итак, почему же электродвигатель крутит в обратную сторону? Конечно же, подробно рассматривать устройство мотора тут не нужно? Все дело в тех же магнитах, о которых было написано выше. Они, по сути, выполняют функцию статора. Внутри пускового устройства бывает установлено четыре или шесть магнитов разной полярности. Три магнита плюсовой полярности и три магнита обратной. Расположены они поочередно, по вот такой схеме: «плюс» и «минус», «плюс» и «минус», «плюс» и «минус».

    Читать еще:  Впрыск воды в карбюраторный двигатель своими руками

    Чтобы определить полярность магнитов, достаточно приложить их друг к другу. Если магниты притягиваются, значит, они одинаковой полярности. Если не притягиваются, значит перед вами разные полярности.

    Современный пускатель, по сути, не что иное, как электродвигатель, вращение которого зависит непосредственно от магнитного поля. Ему все равно, в какую сторону вращать. Направление вращения задается остаточным магнетизмом. Таким образом, если полюса неправильные, то произошла, как любят называть этот процесс эксперты, переполюсовка.

    Переполюсовка – как несложно догадаться, это смена полюсов.

    Разборка стартера всегда должна проводиться по заранее намеченному плану. Обязательно нужно маркировать крышку пускового устройства, начертив фломастером вдоль стартера сверху вниз. Таким образом, при обратной сборке будет видно, как нужно ставить крышку.

    Примечательно, что стартера от скутеров легко поставить в нужную полярность, даже не снимая крышки. Для этого будет достаточно расслабить два направляющих болта пускового устройства, а затем, держась за якорь одной рукой, другой провернуть крышку на 180 градусов. Это позволит изменить на стартере вращение магнитного поля.

    Что будет если прокрутить двигатель в другую сторону

    Сообщение Rokk » 23 фев 2011, 13:48

    Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

    Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
    — Будет ли он вообще работать

    — Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

    Подскажите пожалуйста кто может.

    Сообщение shum d » 23 фев 2011, 13:51

    Слава голову кружит
    Власть сердца щекочет
    Грош цена тому кто стать
    Над другим захочет

    Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

    Сообщение avtohirurg » 23 фев 2011, 13:55

    Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

    Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
    — Будет ли он вообще работать

    — Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

    Подскажите пожалуйста кто может.

    Сообщение Rokk » 23 фев 2011, 14:07

    Сообщение Petrovich » 23 мар 2011, 07:14

    Сообщение leon10010 » 23 мар 2011, 07:17

    Сообщение АГЕНТ » 27 авг 2012, 19:34

    Сообщение Stac » 27 авг 2012, 21:13

    Сообщение remix59 » 28 авг 2012, 08:29

    Может несколько ухудшится охлаждение из за изменения наклона лопаток крыльчатки, если такая

    А если такая то все равно.

    Сообщение Eugene » 28 авг 2012, 10:00

    Сообщение АГЕНТ » 23 сен 2012, 06:53

    Сообщение АРКАША » 03 апр 2013, 23:39

    Eugene это зависит от конструкции гены . на копеечном (с выносным РР) цепь лампы индикации заряда АКБ , к начальному возбуждении ни каким боком .
    На восмёрочном (со встроенным РР) . там да , ток начального возбуждения идёт через лампу и доп резистор ( в вариантах) .

    Сообщение Urush » 23 окт 2013, 21:42

    Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

    Сообщение viktor D » 24 окт 2013, 05:09

    Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

    Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
    — Будет ли он вообще работать

    — Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

    Подскажите пожалуйста кто может.

    Re: Изменение направления вращения автомобильного генератора

    Сообщение Urush » 24 окт 2013, 07:55

    Rokk писал(а): Здравствуйте господа САМОДЕЛЬЩИКИ. С праздником ВАС ВСЕХ МУЖИКИ.

    Возникла необходимость установки генератора от жигулей на очередную конструкцию, но. генератор будет вращаться в другую сторону (не как на жигулевском движке), так вот вопрос:
    — Будет ли он вообще работать

    — Какие параметры могут измениться ( сила тока, мощность . )

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector