Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если проехала без масла в двигателе

Покатался без масла АКПП

#1 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • В дороге прорвало прокладку поддона — масло прото полетело, поймал наршение тем, что отключилась 4-я.
    Срочно долил — все стекает снизу сразу. Заверся долил и 5 км. проехал до магазина. Купил декстрон и давай вливать, но что влиавешь, выливается практически сразу. Поступил так (было уже темно):
    завел движек, влил сразу литр, стекает (движек не глушил). Сел и поехал без остановок на аварийке (все передачи есть) еще 10 км. на скорости под 50-70 км/час. Добрался. При повороте на место стоянки за мной остался масляный след (наклонилось авто и сразу потекло)
    После остановки движка наутро с АКПП еще стекло под 1,0-2.л (лужа было хорошая)
    Заменил прокладку (визуально снизу АКПП чистая). Влил после этого в нее 2,5-2,8 л. декстрона — это до уровня. Ездит, вроде-бы как пронесло.

    Спасибо фирме МЕРС , которая рассчитала так масло, что уровень поддона ей оказался достаточен.
    Для всех у кого вдруг такое возникнет,(лучше без этого) — можно доехать доливая периодически масло, только запомнить — двигатель при доливах и остановках не глушить — масло заказчивается в ГТД и АКПП, поэтому удерживается более-менее рабочий объем.

    • JH и Кузал это нравится

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН volodja

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
  • Да понятно даже более чем.
    А я вот до ремонта АКПП проехал без масла 1500 км причем за одну поездку коробка стала по пути. достаю щуп сухо блин как в прокладке кефри. На попутках доехал до заправки купил 3 л декстрона залил поехала. но чего-то жужжала. доеха до конечного пунка я все-таки поменял масло фильтр. Старое масло было сгоревшее и пахло гарью. Но правда после замены масла и фильра АКПП ходила еще 1,5 года пока я не решил с помощью сайта сделать капремонт. Вот такая надежность меня тоже поразила.

    ____________________________
    W-124 1988 г 3,0 л АКПП

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
    Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
    Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

    К сожалению не всегда в магазе оригинал есть!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН serega5254

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль:
      s600

    жути начитался перед сном)

    Разбираю w140 600sel
    СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
    Серега

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН nikopel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: Москва-ЮАО, Коломна.
    • Автомобиль:
      W201. 102.962. АКПП

    А у меня друг прокатился без масла 5 км. и АКПП (722.408) сдохла насмерть.

    Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
    Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
    Любишь кататься-люби и катайся!! !

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ch3st3r

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w140, S320, 1992

    Менял масло, прокладку поставил Феби. Проехал около 10км, поставил машину на «паркинг», вышел — смотрю масло херачит из коробки. Думал что плохо затянул болты, залез под машину, начал затягивать получше, но результата ноль. Масло вытекло много, после недолгих решений, поехал назад в гараж (еще 10км практически без масла). Приехал — залез в яму и увидел что прокладка «ФЕБИ» лопнула. Купил другой фирмы прокладку (не помню какой), поставил, залил масло — стало все нормально.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    Братцы, подниму тему.
    Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
    Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

    • Евгений56 это нравится
    • Наверх
    Читать еще:  Горит лампа неисправности системы управления двигателем лада калина

    #9 ОФФЛАЙН easy rider

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 579
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      w210 WDB2102371a337807

    Мой гараж

    30 лет тому назад гнал 123 из Германии.Под Лугой прямо на трассе пробил поддон.Так вот заметил стоит заглушить льет как из ведра.На заведенной нет,как будто по кругу идет.Так и доехал до дома в Ленинград без последствий

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    Так оно по кругу и идёт. Упало в поддон- засосалось в систему. Если заглушили- стекает вниз и превышает уровень поддона и вытекает через разрушенную прокладку фирмы Фунь-Хунь, Феби, Мейле, и прочие. Желаю им всем больших несчастий на голову. .

    Сообщение отредактировал Кузал: 03 Май 2019 — 14:31

    • Наверх

    #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    Братцы, подниму тему.
    Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
    Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

    Сколько ездить без замены масла?

    Почему нельзя верить рекомендациям автопроизводителей

    У автопроизводителей нет единства во мнениях. Одни рекомендуют менять масло в двигателе раз в 10 000 км (например, Toyota), другие — раз в 15 000 км (например, Kia, Mazda), третьи — вообще разрешают делать это раз в 20 000 км (например, Peugeot). Кому верить?

    Нет правды в интернете

    Более того, в интернете и на форумах есть масса споров о том, как сильно на самом деле влияет замена масла на ресурс мотора. Основная масса людей считает, что чем чаще менять — тем лучше, другие приводят примеры, когда они не меняли масло по 30, 40 и даже 50 тысяч километров и ничего страшного не произошло.

    Начнем разбираться с того, что вспомним, для чего вообще нужно масло в двигателе. Во-первых, для уменьшения трения. Во-вторых, для отвода тепла. В-третьих, для защиты от коррозии внутренних частей двигателя. В-четвертых, для удаления нагара и продуктов износа в трущихся частях.

    Что происходит, когда масло стареет?

    Очевидно, что оно густеет, загрязняется и теряет ряд своих изначальных свойств. В нем вырабатываются (в смысле не появляются, а заканчиваются) присадки. Это приводит к увеличению трения между частями двигателя. То есть двигатель начинает испытывать бОльшие нагрузки, детали начинают изнашиваться ещё быстрее. Из-за большого трения в масле появляется все больше металлических частиц, которые поначалу хорошо улавливаются фильтром, но, когда его ресурс подходит к концу, они начинают гулять по двигателю, работают как абразив и увеличивают износ мотора еще больше.

    Плюс к этому из-за повышенного трения двигатель сильнее нагревается. А так как масло грязное, оно начинает хуже отводить тепло, которого и так слишком много. Одно цепляется за другое и в итоге это может привести к печальным последствиям в виде физической поломки мотора.

    Старые и новые ДВС

    Если для старых малофорсированных атмосферных двигателей грязное масло ещё не так страшно (старые моторы работают в щадящих температурных режимах и у них невысокий КПД), то для современных моторов — это смерти подобно. Более того, современные моторы еще и работают при очень высоких температурах, близких к критическим (ради повышения КПД и уменьшения вредности для экологии), так что для них малейший перегрев уже грозит ремонтом. С малообъемными турбированными моторами та же беда — они отлично работают только при идеальных условиях. И это, кстати, подтверждается дебатами на форумах.

    Читать еще:  Что будет если двигатель перегреется на субару форестер

    Экспериментаторы, которые ездят без замены масла больше 20 тысяч километров владеют старыми машинами со старыми атмосферными моторами с низким КПД. Масло в них густеет, по консистенции больше становится похожим на пасту, но машина по-прежнему продолжает работать. С высокоэффективными моторами такой номер не проходит. Доходит до того, что старое масло из-за своей густоты просто выдавливает сальники и уплотнители.

    Теперь о присадках. В моторном масле они выполняют моющую роль. Поэтому когда присадки вырабатываются (читай — заканчиваются), мотор становится грязным — всё, что в результате сгорания рабочей смеси образуется в цилиндрах, там и оседает. Как результат — снижение КПД, повышение расхода топлива, засоры масляных каналов и снижение смазываемости деталей маслом, масляное голодание и смерть двигателя. Опять-таки касается это все в большей степени современных моторов с их очень тоненькими каналами и высокой точностью впрыска топлива.

    Какие выводы?

    Вывод номер один: если забить на замену масла, двигатель умрет раньше положенного срока, и чем современнее мотор, тем быстрее придет конец. Вывод номер два: лишняя замена масла никогда не повредит, даже если производитель допускает замену масла раз в 15 или 20 тысяч километров, от того, что вы будете это делать раз в 7 или 10 тысяч будет только лучше.

    Спор могли бы решить производители масел, указав, на какой пробег рассчитано их масло, но они этого не делают. И вот по какой причине. Пробег автомобиля и моточасы — не одно и то же. Один автомобиль может все время ездить по трассе и накатать 10 000 км, а другой автомобиль может 80% времени стоять в пробке и накатать за то же количество часов работы всего 2000 км. Масло при этом будет изношено почти так же, как и в первом случае.

    Более того, огромную роль играют холодные пуски и режим работы двигателя. Так что люди, меняющие масло раз в 5000 км — не шизофреники, они просто хотят проездить на машине долго. Если вдуматься, то замена масла (если делать ее не у официального дилера) — не такая уж и дорогая операция. Пять литров хорошего масла для современных моторов стоят от 2000 до 3000 рублей.

    И вот еще один повод задуматься: не потому ли Тойоты не ломаются, что проходят ТО раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как подавляющее число машин других марок?

    Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?

    Основная задача моторного масла в двигателе – это предотвращение износа его деталей. Опытные водители знают, что будет, если ездить без масла в двигателе: в автомобильных моторах уровень силы трения настолько высок, что отсутствие смазки быстро приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопический зазор между деформированными деталями приведет к невозможности функционирования силового агрегата.

    Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?

    Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:

    • выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
    • предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
    • выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.

    Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.

    Сколько километров можно проехать без масла?

    Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате автомобиля мгновенно приведет к катастрофическому износу его деталей и механизмов. Если мотор новый или несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-либо смазки. Если не давать двигателю высокой нагрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некоторое количество километров без критических последствий и без последующего дорогостоящего ремонта.

    Читать еще:  Форд фиеста плавают обороты на холодном двигателе

    В 2008 г. сотрудники журнала «За рулем» провели эксперимент с эксплуатацией автомобилей без смазки. Для эксперимента взяли 2 новых автомобиля LADA с инжекторными моторами: один обработали препаратом «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, другой не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед запуском заранее слили масло.

    Необработанный присадкой двигатель начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. После этого эксперимент было решено прекратить.

    Способы определения недостатка смазки

    При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.

    Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

    Особенности работы мотора без масла

    Проблема недостатка смазочного материала не проявляет себя до наступления критических последствий. Появившиеся стуки и писки при работе двигателя сигнализируют о дефиците или отсутствии масла в моторе и необходимости экстренной остановки.

    Езда с недостаточным уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы или запахом выхлопных газов из-под капота.

    Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?

    При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.

    Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.

    Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?

    Если индикатор загорелся, это может говорить о:

    • низком уровне масла в картере;
    • выходе из строя датчика;
    • низком давлении смазочного материала в системе.

    Во всех случаях при срабатывании этого индикатора причину начинают искать с проверки уровня моторного масла в двигателе. Если его уровень в норме, ищут и устраняют другие возможные проблемы: засорившийся маслофильтр, неисправный маслонасос и т.д.

    Запуск мотора без масла (на сервисах работают уроды)

    de-lazar
    owner
    • 13.10.2006
  • #1
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 13.10.2006
  • #2
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 13.10.2006
  • #3
  • de-lazar
    owner
    • 13.10.2006
  • #4
  • RUS 32
    Велотурист
    • 13.10.2006
  • #5
  • спи спокойно мой верный пёс .
    • 13.10.2006
  • #6
  • de-lazar
    owner
    • 13.10.2006
  • #7
  • Aleksey
    Мастер советчик
    • 13.10.2006
  • #8
  • Melkiy
    Я здесь живу
    • 13.10.2006
  • #9
  • Не Я такой, жизнь такая.

    когда к власти придут НАШИ то к стене встанут многие (с)

    Atlantspb
    Профессиональный советчик
    • 13.10.2006
  • #10
  • Vaxa20
    Самоделкин
    • 14.10.2006
  • #11
  • andrei004
    автоманьяк.всегда за рулём.
    • 14.10.2006
  • #12
  • de-lazar
    owner
    • 14.10.2006
  • #13
    • 14.10.2006
  • #14
  • PAPA123
    Завсегдатай
    • 14.10.2006
  • #15
  • quantum
    все на тальке
    • 14.10.2006
  • #16
  • Smilek
    . не все так плохо.
    • 14.10.2006
  • #17
  • BOPOH
    Профессиональный советчик
    • 14.10.2006
  • #18
  • PAPA123
    Завсегдатай
    • 15.10.2006
  • #19
  • Мастер советчик
    • 15.10.2006
  • #20
  • Схема с сухим картером, это когда масло хранится не в картере дв-ля, а в отдельном бачке куда оно поступает самотеком из картера. Для автомобильных дв-лей такая схема не применяется.

    ///Мало было нормальное Mobil 1 синтетика. Не промывали двигатель. ///

    Какое бы небыло качественным масло, для смазки необходимо еще и давление для создания маслянного клина (техн. термин) в трущихся парах.
    Я думаю надо заставить этих . т.н. сервисменов проверить состояние мотылевых подшипников, дабы не попасть в дольнейшем на большие неприятности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector