Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если прикурить автомобиль с заведенным двигателем

Что будет если прикурить от заведенной машины?

Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только «прикуривание» от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок.

Чем опасно прикуривать машину?

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем? С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

Почему нельзя прикуривать от автомата?

«Прикуривание» автомобилей с автоматической коробкой

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Зачем нужно прикуривать машину?

Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились. Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса.

Нужно ли заводить машину для прикуривания другой?

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой.

Можно ли прикурить от аккумулятора без машины?

Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем». Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее.

Можно ли прикурить от гибрида?

«Прикуривать» гибридный автомобиль можно, выполнив последовательность действий из руководства по эксплуатации автомобиля. … Запустив двигатель второго автомобиля, увеличиваем обороты и держим пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею.

Почему нельзя прикуривать от дизеля?

А вот дизельный от бензинового прикуривать нельзя — в связи с тем, что дизельные двигатели имеют большие пусковые токи, можно повредить электросеть автомобиля с бензиновым двигателем.

Почему не надо прикуривать минус?

Просто когда подключают минус к минусу, то часть ёмкости аккумулятора донора уйдёт в умерший аккум.

Можно ли дать прикурить?

Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин – варианты есть. … Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять.

Нужно ли заводить машину если она долго стоит?

Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. … Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Что значит прикурить аккумулятор?

Чтобы завести обездвиженный автомобиль, часто водители просят у соседей по парковке «прикурить» — то есть при помощи специальных проводов подключить свой аккумулятор к заведомо рабочему, подзарядить и запустить двигатель.

Как понять что сел аккумулятор в машине?

Как узнать что в машине сел аккумулятор

  1. При запуске двигателя вместо привычного ворчания, появляется неприятный скрежет, медленно запускается стартер;
  2. Нет полноценного освещения индикаторов на приборной доске;
  3. Из под капота, периодически раздаются пощелкивания и потрескивания;

Как завести машину с помощью крокодилов?

Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора. После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора.

Как завести машину с помощью другой машины?

Предлагаем прикуривать автомобиль по следующей схеме:

  1. Красный провод. Одним концом подключаем к севшему аккумулятору, а вторым – к другому автомобилю («донору»).
  2. Черный провод. Соединяем с «минусом» донора и с «массой» (допустимо и с минусовой клеммой АКБ) машины, которую будете прикуривать.

Как завести машину с коробкой автомат если сел аккумулятор?

Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода.

Тема: Прикуривать с заведенным двигателем — насколько опасно?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Прикуривать с заведенным двигателем — насколько опасно?

    Привет коллеги!
    Сегодня сосед (прекрасной души человек) попросил дать «прикурить». Подъехал я к нему капот-в-капот. Соединили мы проводами клеммы наших аккумуляторов (аккумулятор соседа заряжался у него дома всю ночь, но не смог завести авто). Я машину не глушил. Сосед включил стартер, три-четыре попытки, провод на опрессовке «крокодила» задымился и расплавился. Провод был китайский. До безобразия тонкий. Вообщем не завелась.
    Я пришел домой, дай думаю погуглю, что мы сделали правильно, а что — нет.
    И в первых же результатах поиска со всех сайтов угрожающее — «нельзя давать прикуривать с заведенным двигателем!», «накроется генератор», «сгорят диоды», «швах электроники».
    Неужели так всё плохо?
    С моими знаниями физики я не пойму как может накрыться генератор. Понятно что при работе стартера прикуриваемой машины идет просадка напряжения и генератор начинает выдавать ток заряда. Но этот ток в цепи гена-акум, а не в цепи гена-стартер_прикуриваемой_машины. И не может быть каким то диким. Ток вообще не может взять и перепрыгнуть, а гена тока больше чем может дать не сможет.
    Электроника тоже не думаю, что может пострадать. Ну просадка до примерно 9 вольт. Ну и что? Обычный режим запуска.
    Так вот, собственно вопрос: прикуривать с заведенным двигателем — насколько опасно? Может ли что то грозить мне, если я благополучно сегодня покатался уже после процесса прикуривания.

    Не претендую на истину, но мне в своё время объяснили так; когда подключаешь прикуриваемый автомобиль, то ваш генератор начинает давать ток для зарядки АКБ другого авто. Но по скольку в цепи остался и ваш, то этот ток идёт и на свой АКБ. А ему этого уже не надо, и начинают коробиться пластины и осыпаться. Так что если и даю «прикурить», то только в крайнем случае и на заглушенной машине и сразу отцепляю провода. А лучше предлагаю дёрнуть.

    biannik, большое спасибо ответ и за мнение!
    Я вот вспоминаю физику, напряжение и ток разные вещи. Напряжение то гена и увеличит, но ток акум возьмет ровно столько сколько ему нужно? исходя из своего сопротивления. I=U/R

    Заводишь свое авто только после подсоединения проводов
    Опасность только при крутой электронике наимпортных тачках.

    Спасибо, друзья! Вот в руководстве нашел. Глушить не нужно. Более того, нужно поддерживать средние обороты.

    Последний раз редактировалось Andrew_Ko; 21.01.2017 в 21:00 .

    Для наших АКБ провода, должны держать от 700А (запас карман не трет) ИМХО,
    Не однократно давал «прикурить», я авто ни когда не глушил, ни чего не погорело, ни у меня ни у других, пусковые провода в оплетке толщиной с мизинец (достались от владельца, предыдущего авто).
    Слышал, по Радио, что есть определенная последовательность подключения, с какого на какой АКБ какие контакты в первую очередь нужно подключать,вот не запомнил(в авто краем уха), ни когда не заморачивался, сначала кидаем «+», а потом «-«.

    Читать еще:  Freelander 2 td4 мощность двигателя ограничена не заводится

    Последний раз редактировалось humax; 21.01.2017 в 22:15 .

    Для наших АКБ провода, должны держать от 700А (запас карман не трет) ИМХО,

    сначала кидаем «-«, а потом «+».

    700А не обязательно, больше 300 наш стартер врядли возьмет.
    Вначале соединяют плюс, если что и минус на заводимом авто цепляем на двигатель, а не на клемму.

    Найти своих и успокоиться

    Грустная музыка лучше выпивки

    Да-да, сначала «+» а потом «-«, но все провода кидали на клейма АКБ, меня этот репортаж с радио, с толку сбил, он как то хитро рассказывал последовательность, но опять же в «пробке» и краем уха усе слушал .

    Да. Верно. Сначала «+».
    Если сначала прицепить «-«, то при случайном прикосновении другой свободной клеммой с «+» к массе автомобиля придет кирдык со снопом искр.
    Если сначала «+», то другой клеммой даже и если коснуться ненароком массы — ничего не случится.
    Сначала всегда «+». Как молитву нужно заучить. Плюс — он первый, потому что плюс!

    Ютуб в помощь. Для надёжности и большей уверенности можно пересмотреть несколько видео.

    я поэтому прокомментировал, что забыл что с начала кидаем..

    Пусковой ток двигателя такой, что не один генератор не выдаст. Поэтому, в любом случае, вы прикуриваете от аккумулятора заведенного автомобиля. Работающий генератор лишь незначительно уменьшает нагрузку на ваш АКБ. При этом, нагрузка на генератор и соответственно на двигатель будет значительная. Это происходит потому, что во время запуска двигателя напряжение на вашем АКБ падает значительно. Может опустится до 8V. Генератор будет пытаться обеспечить там 14 (напряжение зарядки аккумулятора), и схема выдаст максимальный ток. После генератора стоит выпрямитель и стабилизатор/ограничитель тока. Вот в этот момент будет работать ограничитель, обеспечивающий ограничение. Если ограничителя бы не было, то что-то обязательно бы сгорело.
    Понятно, что электроника сейчас достаточно отработана. Сейчас даже относительно дешёвые ключи при токе 30А будут чуть летние, но тем не менее вероятность, что что-то сгорит, безусловно повысится. При работе ваш генератор никогда так не нагружается.

    Всё верно. А «-» рекомендуется подключать не к АКБ, а подальше. Типа на случай скопления в АКБ газов, чтобы от искры не бахнуло.

    В обычных генераторах нет никакого стабилизатора/ограничителя тока. В его роли выступает железо генератора. Оно уходит в насыщение и тем ограничивает максимальный ток, который выдает генератор.
    Дальше к теме: в теории параметры диодов в выпрямителе значительно превосходят возможности генератора, т.е. теоретически сгорать не должны. Потому что «железо» генератора не способно выдать ни напряжение, ни ток, способные сжечь выпрямитель. Еще раз повторю: это В ТЕОРИИ.

    А на практике (инфа от знакомого автоэлектрика) — и выпрямители горят, и «шоколадки», т.е. реле-регуляторы в результате прикуривания. Почему — Х.З. Может перенапряжения от самоиндукции, может сверхтоки КЗ в сочетании с чем-то, причин может быть.

    Так что я при прикуривании всегда выключаю донора. И остальным советую. Гораздо эффективнее постоять минут 15-20, помолотить двигателем донора, чтобы подзарядить АКБ реципиента, чем рисковать генератором в момент пуска.
    Когда-то заводили в -15 крайслера с V6 и усевшей в ноль, так что даже ЦЗ не открывала, 100 Ач батареей. От запорожеця. И провода были 4 кв.мм. Ничего, минут 30-40 Запорожець потарахтел и ожила американская помойка.

    Читать еще:  Что такое поршень в двигателе и зачем он

    Последний раз редактировалось Evil_DVK; 22.01.2017 в 08:16 .

    лучше всего перед тем как прикуривать скинуть хотя бы одну клему чтоб разделить цепи

    Evil_DVK, а что такое «реле-регуляторы»?
    Насчёт «»железо» генератора не способно выдать ни напряжение, ни ток, способные сжечь выпрямитель», скажем не совсем соответствует действительности. У galaxy аккумулятор вообще никакой. правда?
    Есть знаменитый закон ома U=R*I. Из него очевидно, что при стремлении сопротивления к нулю ток неограничен. Это в теории. На практике имеется сопротивление проводов и внутреннее сопротивление источника.
    Действительно любой генератор будет являться стабилизатором за счёт повышения внутреннего сопротивления, но как бы скажем это стрёмный путь. Я не знаю, надо почитать, но сейчас нет смысла так делать. Простой электронный регулятор вместе с выпрямителем (в одном корпусе как одна деталь) будет стоить 2$. Не вижу смысла на этом экономить.
    Любопытно . надо посмотреть.
    Меня всегда немного забавляла архаичность автоэлектроники. )) Применение механических реле, к примеру. Это вообще ничем не оправдано. Помню спрашивал — сказали чтобы слышно было как «щёлкает». Теперь зумеры начали ставить. Для электромобилей ставят акустику, чтобы народ слышал как машина подъезжает. Думаю в ближайшее время вся эта архаика уйдёт в прошлое.
    PS: Посмотрел — Короче с генератора прямо поступает плюсовой провод на АКБ. Нет даже предохранителя. Плюс ещё провод поступает на блок управления двигателем — думаю это простая диагностика. Вся электроника — принадлежность генератора. Как положено — залита компаундом да и всё. Спорить смысла не вижу, надо видеть схему залитой части генератора, но, думаю, что, как минимум, схема защиты от превышения тока выше допустимого всё же есть. Возможно и другие защиты. Сейчас в микрухе звукового усилителя имеется датчик температуры. Предусмотрена защита м/х от перегрева.

    Последний раз редактировалось SasaV; 22.01.2017 в 12:59 .

    Во время старта происходит большое потребление тока.
    Для гены заведенного авто это почти равнозначно замыканию выводов на АКБ.
    Частично этот ток возьмется с АКБ а частично с гены. Может не повести и с гены возьмется больше ом он может выдать, тогда ему кердык.
    Прикуривать только при заглушенном доноре.
    Заряжать соседский АКБ без стартера на заведенном доноре.

    Modigar, согласен. По идее ничего не произойдёт, так как электроника справится, но смысла практического нет. Нагрузка при заводке на АКБ донора существенно не уменьшится, а генератор подвергается дополнительному насилию.

    Прикурить автомобиль

    Завести разряженную аккумуляторную батарею можно только при правильном подсоединении. Машину донор последовательно подсоединяем к авто с разряженным АКБ и даём прикурить автомобиль в течении нескольких секунд. При таком способе запуска машины, лучше заглушить автомобиль донор, т.к. если есть неисправности генератора или электрики у авто которое надо прикурить – вы можете повредить свою машину, ведь цепь сети у вас станет общая.

    Стандартные меры безопасности:

    • осмотреть АКБ на герметичность и отсутствие течей;
    • правильно соблюдать полярность;
    • заглушить мотор авто донора;
    • выбирать автомобиль с соответствующим напряжением.

    На схеме выше представлено правильное соединение батарей между собой. Обратите внимание, что минусовая клемма автомобиля донора подсоединяется к двигателю (массе) автомобиля с разряженной батареей. Плюсовые клеммы просто соединяются вместе.

    Услуга прикурить машину (авто)

    После предоставления услуги прикурить автомобиль нужно отсоединить провода в определённой последовательности. Сначала отбрасываем минус от донора, затем от массы заведённого авто, а после отсоединяем плюс с машины, которая запустилась, а потом от донора. Советуем убедиться в правильной последовательности своих действий во избежание разряда обеих АКБ и возникновения других неисправностей.

    Основные правила при прикуривании автомобиля:

    • жёстко подсоединяйте провода, обеспечивая хороший контакт;
    • при не удачной попытке – сделайте перерыв для восстановления АКБ донора;
    • заведенный автомобиль не глушите на холостом ходу около часа, или надо проехать примерно 20 километров, дайте генератору подзарядить аккумулятор.

    Данный вид услуги предоставляется не более 30 минут с момента подачи автомобиля. Если машина не заводится по другой причине, Вам необходимо обратится за помощью в автосервис. Рекомендуем владельцам с разряженной АКБ перед услугой прикуривания автомобиля зачистить и подтянуть клеммы на аккумуляторе.

    Ответы на частые вопросы:

    Можно ли прикурить машину автомат зимой в мороз? – Вполне. Главное соблюдать схему подключения от клеммы минус донора подключать к кузову (массе) а не к аккумулятору. Иначе оба АКБ разрядятся за 2-3 минуты.

    Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля? Основное при прикуривании: выбор ёмкости аккумулятора, полярность, заглушить донор, хороший контакт клемм, перерывы между попытками завести авто, после пуска машины с разряженной АКБ подольше заряжать.

    Вредно ли прикуривать машину? Если все правила соблюдены, то эти манипуляции безопасны для таких источников питания.

    Можно ли прикуривать машину от другой машины с инжектором? Главное что бы оба аккумулятора были исправны.

    Можно ли прикурить автомобиль от заведенного такси? Во избежании неисправностей лучше глушить двигатель машины донора. Если в разряженной аккумуляторной батарее – осыпались банки или существует неисправность в электрике – это может привести к сильной нагрузке на общую цепь двух машин.

    Сколько попыток прикурить, можно делать от донора? Не более 5-ти попыток, иначе оба АКБ могут разрядятся. Если стартер хорошо крутит двигатель машины с разряженным аккумулятором, то скорее всего дело не в разрядке АКБ, а её нужно искать в залитых бензином свечах или в другом месте.

    Итоги: В жизни авто-владельцев транспортных средств бывают ситуации, когда прикурить автомобиль – это единственный способ завести мотор. Но в таком деле самое главное в точности выполнять все правила и рекомендации.

    Читать еще:  Что делать если не слил воду с двигателя

    Как правильно «прикурить» аккумулятор и завести двигатель?

    Наверное, многие автовладельцы сталкивались с необходимостью прикурить севший в автомобиле аккумулятор и завести тем самым машину. Опасность такой процедуры состоит в том, что можно перегрузить бортовую сеть своего автомобиля, что в редких случаях приводит даже к возгоранию транспорта.

    Как правильно «прикуривать» автомобили ?

    Для начала необходимо помнить о том, что мощность аккумуляторных батарей у обоих автомобилей должна быть приблизительно одинакова. Поэтому не стоит прикуривать небольшую по своим размерам малолитражку от полноразмерного внедорожника и пикапа. Это может привести к коротким замыканиям в сети и другим проблемам с электропроводкой.

    Зажигание автомобилей должно быть обязательно отключено. Только в этом случае можно прикуривать машину, не рискуя при этом спалить различные автоматические блоки и всю электропроводку транспорта.

    Следует в обязательном порядке использовать качественные провода для прикуривания. Дело в том, что при заведении автомобиля на такие провода и клеммы для прикуривания приходится повышенная нагрузка. Использование некачественных китайских проводов может привести к тому, что аккумулятор или генератор тут же выйдет из строя, также существует опасность возгорания автомобилей. Следует точно подключать плюс к плюсу и минус к металлу двигателя, что и позволит исключить какие-либо проблемы с автомобилем.

    Если после нескольких попыток завести двигатель автомобиля прикурить его от другого аккумулятора не удалось, то, с большой долей вероятности, причиной поломки является не севший АКБ, а другие проблемы с двигателем. В данном случае необходимо будет доставить автомобиль в сервис, выполнить его диагностику и по полученным результатам отремонтировать машину.

    После того как двигатель будет заведен следует аккуратно отключить провода, избегая касания клемм друг с другом. При таком соприкосновении клеммы минуса и плюса неизменно произойдет короткое замыкание, последствием которого могут быть как легкие искры, так и полный выход из строя всей электроники автомобиля.

    Многие не слишком опытные автовладельцы, пытаясь завести двигатель прикуривая его от другого аккумулятора, совершают одну распространённую ошибку. Они подключают минусовой провод не к минусу на двигателе, а соединяют проводами минусовые клеммы на аккумуляторах. В таком случае завести двигатель невозможно, так как происходит зарядка аккумулятора от исправной батареи. Подзарядить АКБ таким образом до уровня, достаточного для заведения двигателя, будет невозможно. Именно поэтому, чтобы предотвратить выход из строя исправного аккумулятора и завести автомобиль необходимо на автомобиле доноре подключать минусовой провод к массе на двигателе или кузове.

    Крайне важно соблюдать правильную последовательность при подключении силовых проводов. Соединяются первоначально плюсы аккумуляторов, и лишь после этого подключают минусы проводов. В последующем провода убирают в обратной последовательности. То есть, сначала отключают минус, а в последующем — плюс.

    Сразу после запуска двигателя автомобиля отключать провода не следует. Рекомендуется дать двигателю поработать несколько минут для восполнения севшей батареи, и лишь после этого отсоединять провода. Глушить машину сразу не следует, так как в последующем минимального заряда батареи будет недостаточно для заведения двигателя.

    В современных автомобилях, где данные по каждому аккумулятору прописываются с помощью специальных компьютерных программ, завести двигатель таким прикуриваем будет невозможно. Вы лишь рискуете вывести из строя электронику, а в последующем при любом отключении клемм аккумулятора потребуется везти машину в сервис и вновь прописывать аккумулятор с помощью специального компьютерного оборудования. Поэтому владельцам новых иномарок рекомендуют не заниматься самостоятельным ремонтом машины, а при проблемах с аккумулятором доставить авто в сервис, где проведут его зарядку и полностью отремонтируют ваш автомобиль.

    При условии правильного подключения проводов какой-либо существенной нагрузки на электрику не отмечается. Только лишь неправильным подключением плюса и минуса можно вывести из строя различные электронные блоки в автомобиле. Поэтому следует в обязательном порядке аккуратно подключать провода, и ни в коем случае не путать плюс и минус.

    Возможно также прикуривание проводами от уже заведенного автомобиля. Однако в данном случае на генератор автомобиля донора приходится повышенная нагрузка, что может привести к поломкам этого узла. Поэтому лучше всего заводить двигатель путем прикуривания от другого аккумулятора на заглушенном автомобиле.

    Бензиновые автомобили при попытке их завести от севшего аккумулятора могут заливать свечи зажигания, и в итоге в последующем, даже используя полностью заряженный аккумулятор, завести машину не представляется возможным. Автовладельцу необходимо будет выкрутить свечи зажигания, высушить их, очистить от имеющегося нагара и после этого с заряженным аккумулятором заводить машину.

    Если у полностью исправной автомобильной батареи отмечаются проблемы с заведением двигателя, то следует демонтировать АКБ с автомобиля, и дома поставить аккумулятор в тазик с теплой водой. Такое нагрев позволит восстановить пусковой ток и все рабочие характеристики, а в последующем будут полностью отсутствовать какие-либо проблемы с заведением двигателя автомобиля.

    После такого экстренного заведения двигателя путем его прикуривания от другого автомобиля необходимо всё же будет снять аккумулятор с авто и в домашних условиях подзарядить его с помощью соответствующих выпрямителей. Набрать заряд аккумулятора, даже при работающем генераторе с полностью севшим аккумулятором, будет проблематично.

    Выводы

    Завести двигатель автомобиля с полностью севшим аккумулятором не составит особого труда. Вам потребуется специальные высоковольтные провода для прикуривания автомобиля от другого аккумулятора. Такая работа по прикуриванию авто должна проводиться в полном соответствии с правилами, что исключит какие-либо проблемы для электропроводки и аккумулятора автомобиля. Автовладельцам необходимо будет соблюдать аккуратность, чтобы не перепутать минусовые и плюсовые провода и правильно подсоединять аккумуляторы двух автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector