Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если при заведенном двигателе включаешь стартер

Что будет если при заведенном двигателе включаешь стартер

похоже у меня именно то что ты говоришь. я нашёл в городе серьёзную контору, которая занимается стартерами и генераторами. С зарплаты поеду тратить на ремонт.
Именно, чем горячее, тем труднее крутит . И если на горячую крутить, высасывает НОВЫЙ (85Ач Varta Silver) ЗАРЯЖЕННЫЙ под зовязку аккум за 30 сек.

Добавлено через 19 минут:

Да, такая проблемма была и у меня тоже этим летом. Не помню по какой причине, тоже пришлось долго покрутить стартером чуть ли не до появления запаха, потом постоял в пробке, двиг нагрел гдето до 100 град, заглушил, отошёл, прихожу температура 90 стартёр еле крутит. Так и не схватилась пришлось на следующий день колхозить прямо в центре города, а на работу ехать на тролейбусе с грязнющими руками.

Это учитывая то что мой двиг схватывает с первого оборота.

У меня стоит стартер Magnetti Marreli 2,2 kW.
Думал сначала купить новый(восстановленный) через exist(они в то время только открыли представительство в Киеве).
Искал именно 2,2 кВт. Предлагали бошевские на 2 кВт. Отказался.
Недели 2 пытались привезти, но ничего не получалось(в заказе писали «снято поставщиком»), т.к. авто нужно было позарез, пошёл и купил у официалов якорь и щётки за те-же деньги. только со склада.
За час собрал, поставил и поехал
Ориентировочно 320$.

П.С. недавно заходил на сайт эксиста, так там уже з/ч от Magnetti Marelli есть возможность поставлять.

Это цены оф. диллера БМВ в Украине.
Запроси Эксист по з/ч к своему стартеру. Будет дешевле.
Тогда у меня к сожалению такой возможности не было

П.С. я тут прикинул малёхо, чё по деньгам получилось на капиталку. Думаю, что наш совместный лот на аукционе произведёт фурор

Жесть парни, цены прошлого лета: Восстановленный-3000, С разборки-2000

ps новый якорь ещё не гарантия, пробой может быть и в статоре иногда даже на массу.

В эл. головке насоса, есть две распространенные проблемы: тряска и плавание.
тряска — неконтакт щеток. (при условии что это не охрененная подача) (на 1000 об на 3 передаче внатяг должна ехать с любой температурой и не дергаться)
плавание — дисбаланс сопротивлений головы.
Тут в твоем случае можно предположить уже несколько источников бедокурства.
К примеру неработает клапан обратки отсюда перегрев насоса и следствие частичная потеря контакта щетками — плохая работа двигателя. Вот ты и пишешь что на горячую тупит и на малых оборотах не тянет.
У брата мы вылечили тряску, но немного вандальным способом, нанеся новый слой на дорожку, но тем самым получили дисбаланс сопротивлений, счас правлю его, подбираю. Ибо вариантов улучшить контакт щеток с дорожкой мы все перепробовали.
Так вот и у тебя более чем уверен не плунжер тойотовский и не форсунки раскачивали движок, это неконтакт щеток.
Плунжера я так понял, лиш частично компенсируют проблему голов.
Со стартером тоже надо разобраться, горячий двигатель он быстрее должен прокручивать, нежели холодный. У тебя случаем масло на него не течет, движок сухой?

Добавлено через 6 минут:

в стартере якорь хорошо продорожить, в месте где щетки ставяться, прочичтить ямки от засора. Когда щетки кончаються, будет шорох исходить и тяги кручения ну никакой не будет.
Ты перед тем как тратить денюшки , разбери его, там всего с торца два винта снять да две гайки открутить, и внимай крышку, щетки буду перед тобой, их заменить копейки, сам справишься. без проблем. Единственно не рекомендовал бы бендикс восстанавливать самому, т.к. его нужно смазывать тормозящей смазкой (помиио замены роликов и пружин), она оч дорогая, и без нее проработает оч. не долго.

Лампочки не горят, стартер крутит, в чём проблема

Интересная проблема, когда лампочки не горят, стартер крутит или не крутит совсем. Где искать неисправность, как поступить в этом случае? Давайте разбираться подробнее.

Стартер крутит, лампочки не горят

Как обычно происходит в этом случае? Вставляешь ключ в замок зажигания, все тестовые индикаторы загораются. Как только поворачиваешь ключ на зажигание, все лампочки гаснут, включая даже свет и автомагнитолу. Что касается самого пускателя, то он может в этот момент крутить или не крутить совсем.

На форумах написано, что «лечится» подобное скидыванием клеммы плюса с АКБ и подключением вывода обратно. Как правило, если это помогает, то тут уже с клеммами проблема или окисление. Однако эксперты настаивают – возможны также проблемы с реле и зажиганием.

Внимание. Ещё один интересный момент. Когда после потухания лампочек автомобилисту удастся скатиться немного на любой передаче, индикаторы вновь загораются, но после запуска они вновь тухнут.

Мнение, связанное с реле. Возможно, что где-то не контачит, а реле от этого глючит. Особенно часто такая проблема возникает зимой, на морозе. Понятно, что на холоде аккумулятор быстрее разряжается. Получается, что на пускатель подаётся недостаточный ток, что вызывает мигание индикаторов. В таком случае пускатель не будет заводить мотор.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на пежо 308

Есть и другой сценарий, когда панель совершенно тёмная. Это свидетельствует о полном выходе из строя реле, заправляющим напряжением щиток приборов.

Интересно, что на некоторых автомобилях помимо основной колодки, установлена бывает ещё и дополнительная на 2-3 контакта. Проверять рекомендуется оба реле, так как одно из них может быть неисправно полностью, а второе – просто глючить (практически тоже быть неисправным).

Таким образом, в процессе подобного глюка автовладелец должен проверить аккумулятор с клеммами, замок зажигания, реле и проводку.

Лампочки горят, но стартер не крутит

Другая неисправность из этой же категории: пускатель не включается, ничего при этом не щёлкает, но лампочки на щитке нормально загораются. Безусловно, первое сомнение падает на АКБ, однако через минут 10-15 всё нормально запускается. В чём дело, что за чудо.

Если в автомобиле установлена бывает сигнализация, то её глюки вполне способны на этом процессе сказаться. Касается это и иммобилайзера, если он активирован. Чтобы удостовериться в правильности суждений, нужно проверить сигналку, а режим «иммо» просто отключить.

Примечание. Самым неприятным и непонятным моментом для многих автовладельцев бывает то, что приехав на проверку к электрику, всё работает, как ни в чём не бывало. Чем-то напоминает больной зуб. Когда едешь рвать его к стоматологу, он перестаёт болеть.

Тут мнения экспертов разделяются. Одни утверждают, что такое возможно из-за неисправного втягивающего реле. Оно может просто развинтиться, если часто ездить по плохим дорогам или полностью накрыться (внутри сгорает какая-то деталь).

Однако втягивающее, однозначно, должно попадать под сомнение только в том случае, если при попытке запуска слышен щёлк. Но в этом случае пускатель молчит, как рыба.

По этой причине другая часть экспертов выдвигает мнение, что это происходит из-за плохого контакта двигателя с массой. Но опять здесь неувязочка, ведь в таком случае и лампочки не горели бы, а они светятся, как ни в чём не бывало.

Внимание. Идеальный вариант, который мог бы дать ответы – закоротить выводы втягивающего гаечным ключом или длинной отвёрткой. Но не на всех автомобилях это получается сделать.

Неплохим вариантом станет и проверка напрямую. Ток подаётся с аккумулятора прямо на реле. Таким образом, можно точнее протестировать, работает ли тяговое реле или нет. Как правило, если оно не крутит, несмотря на наличие щелчков или их отсутствие, то нужно уже снимать пускатель и смотреть.

Чтобы не проводить кабель заново от АКБ к тяговому реле, рекомендуется воспользоваться одиночным разъёмом, находящимся под капотом. Этот провод как раз идёт на втягивающее реле. Сюда можно подсоединить как раз кусок провода от аккумулятора, и узнать, щёлкает реле или нет.

Бывает практически такая же ситуация при сработанных щётках пускателя. После их замены всё становится на свои места. В сборе целиком щёточный узел стоит не больше 300 рублей.

Интересное видео: Пропадает электропитание

Не горит лампочка АКБ

Ещё один вариант из той же копилки. И часто происходит именно после ремонта стартера, когда вроде бы беды ждать не откуда. Случается это так: садишься в машину, включаешь зажигание, а на приборке не загорается индикатор заряда батареи.

Если не придать этому значение, то вскоре, начинаются проблемы, схожие с теми, которые описаны выше. Всему виной на этот раз генератор, который надо будет хорошенько протестировать.

Глюк в данном случае происходит так. Сначала автомагнитола включается сама по себе или в неожиданный момент, когда слушаешь музыку, отключается. Затем стрелки на щитке приоров начинаются дёргаться. Заключительная стадия – ничего не горит, хотя стартер крутит.

Проверка тестером показывает в этих случаях, что зарядка не поступает на заведённом двигателе. На это может влиять только три вещи: неисправность генератора, обрыв кабеля или выход из строя лампочек на приборке. Оказывается, даже порча одной из лампочек, например зарядки, может привести к исчезновению подачи зарядки.

Итак, проверка должна начинаться с проводки. Во-первых, её провести легче, во-вторых, это даёт возможность разом всё исправить. Полезно будет снять крышку ДВС, посмотреть все провода, идущие сюда, подёргать там и здесь. Может быть, контакты со временем окислились, и дёргание проводов даст возможность их «оживить». Потом запускаешь двигатель: пускатель крутит, но его не слышно, он как будто проскакивает. И это на новом стартере, который поменяли недавно. Такое возможно?

Дело однозначно не в нём, ведь на сильно разряжённом АКБ стартер даже не будет пытаться зайти в зацепление с маховиком.

Следующий этап проверки – щиток. Вполне возможно, что перегорели какие-то лампочки. Снимать приборку несложно, можно осуществить это за полчаса.

Важные моменты по демонтажу:

  • Вначале нужно снимать дефлекторы на защёлках с помощью специальных ключей под каждую из фиксаторов;
  • Затем аккуратно вытащить механизм выключения/включения света, который тоже держится на защёлках по бокам;
  • Потом выкрутить болты, фиксирующие приборную панель;
  • Вытащить панель приборов, опустив руль в самый низ.
Читать еще:  Что делать если залило свечи на карбюраторном двигателе

Конечно же, нельзя забыть о разъёме БК, который надо заранее скинуть.

Проверка ничего не дала? Лампочки целые, что означает только одно – нужно снимать генератор.

Чтобы снять генератор, как и для любого навесного оборудования, придётся снимать почти половину всего подкапотного. Возня – не то слово. Вот, что нужно снимать:

  • Воздушный фильтр полностью;
  • Ремень генератора, который надо скинуть;
  • Все элементы, расположенные возле генератора.

Снимается генераторное устройство через верх или низ, в зависимости от марки автомобиля. Как правило, снимать генератор вверх намного легче, чем вниз.

Внимание. Скинуть ремень генератора можно так. Взять ключ на 14 и начать крутить им по часовой стрелке, ослабляя ремень.

После снятия генератора нужно поменять регулятор напряжения, а затем всё собрать в обратной последовательности. Этого бывает достаточно, чтобы нормализовался пуск, и все лампочки на приборке загорелись.

Получается, что виною всему оказался регулятор напряжения, который просто «сдулся». Однако подбирать новый нужно с умом. Дело в том, что модели РН бывают разные. Измерение напряжения на работающем двигателе покажет, какими параметрами отличается установленный регулятор. В идеале он обязан выдавать напряжение в районе 14.3 вольт, и для этого нужно обзавестись РН на 14.5 В.

Что будет если при заведенном двигателе включаешь стартер

можно взять и разталковать

ок! тормазуха горит как только зажигания включаю.как завёл авто .лампочка гаснет. ну а стартер включается сам по себе.раньше такого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ячейка подгорела -да где идут 2 синих провода. я не понимаю что может быть.может стартер новый поставить и посмотреть будет включать или нет. ?

может стартер новый поставить и посмотреть будет включать или нет. ?

тормазуха горит как только зажигания включаю.

ячейка подгорела -да где идут 2 синих провода.

стартер включается сам по себе.

не в электрике не разбираюсь. какую релюшку имеешь ввиду? если на щитке под капотом -то мы разбирали её там контакты были нормальные. я поменял пока на новую -но в этой пружинка стоит.ну хоть с клеммой разобрались. может она и была подплавленна раньше просто не заглядывал туда.а с случаем стартера мне электрик показал.сказал что это замок зажигания виноват.а клемма подгорела из-за нагрузки когда стартер включился и работал пока я клемму не снял.замок зажигания сразу заменил. может такие мастера у нас я не знаю. ты мне расскажи куда посмотреть и что делать если он снова в дороге включится.что отключать что бы было понятно в чем дело.ещё скажи под торпедой не чё не может замыкать.? у меня низкая панель.смотрел провода от замка до блока предх вроде нармальные.да ещё- 1 случай был когда проводка в двигателе старая была.но потом я заменил подкапотную проводку на новую-поменял так как собирался заменить проводку на днях она у меня старая уже. и 2 случай включения уже на новой проводке-значит подкапотная проводка отпадает? и мне кажется что при кочки включается.вот если брать 1 случай то он включился в тот момент когда выжал сцепления и нитралку включил.может это и совпадение вовсе. я завтра буду в гараже и гляну точно какие индикаторы горят при включении зажигания и какие когда завиду машину и отпишусь .

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

ещё мне электрик один посоветовал поставить реле блокировки стартера при заведённом двигателе. ну я может быть и поставил его если бы он мне эту причину исправил .а так послал я его от злости. если эта причина не исправна зачем другой головняк ставить.

не в электрике не разбираюсь.

у меня низкая панель.

мне электрик показал.сказал что это замок зажигания виноват.а клемма подгорела из-за нагрузки когда стартер включился и работал пока я клемму не снял.

хоть с клеммой разобрались. может она и была подплавленна раньше просто не заглядывал туда.

замок зажигания сразу заменил.

да я же писал после 1-го случая поменял замок зажигания на новый. реле что на щите под капотом и бендекс с щётками заменил. утром помыл машину и поехал. а вот уже вечером в гараж ехал и опять может совпадения я притормозил и в ямку слегка и он опять включился-но только в этот раз я зажигание выключил и он перестал работать

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

втягивающие только не менял. электрик мне сказал что пока его не нужно менять

после 1-го случая поменял замок зажигания на новый.

Ну для начала будем считать что новый замок исправный.
Значит и прежний замок не виноват.

куда посмотреть и что делать если он снова в дороге включится.что отключать что бы было понятно в чем дело.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя автомобиля 7 букв

Если включится,то можно не выключая зажигания,разъединить 8-ми контактную колодку замка.Это та,в которой клемма ГОЛУБОГО подгорела.
Мотор конечно заглохнет,но интересно как поведет себя стартер — выключится или нет.
Если не выключится,то следующим действием будет сдергивание колодки с реле стартера,это то,которое на моторном щите рядом с блоком ЭПХХ и коммутатором.
Если и без колодки продолжает работать,то снять фишку КРАСНОГО провода с клеммы втягивающего.
Если и без клеммы продолжает крутить,то тогда ничего не остается,как скинуть клемму с АКБ.
После этого будем решать что виновато.

втягивающие только не менял.

Видишь выступающую перегородку между шпильками/клеммами?
Она у тебя случайно не отломилась?

ну попробую .если повторится я так и сделаю как ты написал. ну а вообще у тебя в практике было такое? скажи что это вообще возможно.? столкнувшись с такой проблемой я думаю что это замок .реле что на щите.блок предохр. и сам стартер.или ещё есть что-то что может это вызвать включение?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ты знаешь когда включался стартер .то машина глохла.не было такого что бы машина работала и стартер крутил.т.е- когда я ехал и услышал скрежет то машина заглохла и потом слышен работающий стартер.он как будто заводит машину.

ну попробую .если повторится я так и сделаю как ты написал.

у тебя в практике было такое?

столкнувшись с такой проблемой я думаю что это замок

реле что на щите.

Только в одном случае — если внутрь попала вода и окислением на плате образовалась перемычка на Ш5/4.

Не будем в угадайку играть.Повторится — сделаешь как советовал,тогда и прояснится.
А про перегородку на фото ты так и не ответил.Цела ли?

когда включался стартер .то машина глохла.

1- да электрик не молодой. 2-я не помню точно цела перегородка или нет.3 машина глохла и загорались индикаторы ну как обычно. будто ты включаешь зажигания и акб и масло но поверь мне ни до них было.я первый раз с таким сталкиваюсь и бегом под капот клемму снимать. ну а за твою практику как считаешь что может быть хотя бы премерно. блок предохранителе могу сфоткать он у меня сейчас дома лежит. я снял его посмотреть да просушить на всякий случай.да я микросхему лаком вскрыл все дорожки

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

1- да электрик не молодой. 2-я не помню точно цела перегородка или нет.3 машина глохла и загорались индикаторы ну как обычно. будто ты включаешь зажигания и акб и масло но поверь мне ни до них было.я первый раз с таким сталкиваюсь и бегом под капот клемму снимать. ну а за твою практику как считаешь что может быть хотя бы премерно. блок предохранителе могу сфоткать он у меня сейчас дома лежит. я снял его посмотреть да просушить на всякий случай.да я микросхему лаком вскрыл все дорожки

Что будет если при заведенном двигателе включаешь стартер

Езжу на новом Сивике, до этого ездил на Рено-19 и за многие годы привык к одной особенности: если машина заглохла, то ключ зажигания надо полностью вернуть на исходную позицию и только после этого заводиться, просто движение ключем на старт заблокировано. Поэтому запуск стартера при работающем двигателе был невозможен. А вот в Хонде заметил, что этого делать не надо, достаточно ключиком вперед тыркнуть и машина заводится.

И таки пару раз ошибся. Машина на холостых тихая, солнце светит ярко, лампочек на панели не видно, задумался о чем-то, машинально ключиком чирк — а двигатель-то работает. Раздается короткий металлический звук, от которого по спине мурашки, не очень сильный, не «зубовный скрежет» какой-то, но очень неприятный. Ужас. Дальше ничего не происходит, работа двигателя не сбивается, включаешь передачу и едешь. Но на душе гадко.

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 453
Имя: Валера
Город: Красноярск
Машина: CR-V

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Андрей
Город: Омск
Машина: Был CR-V`96, правый, RD-1, B20B, АКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 402
Имя: Сергей
Город: Томск
Машина: Civic 01 EU-1′, Avancier 02 TA-1 NV’,

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 893
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: ACCORD 2.4TL 2003, PAJERO SPORT 3.0 2007

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 268
Имя: Алексей
Город: Томск
Машина: CR-V

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 893
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: ACCORD 2.4TL 2003, PAJERO SPORT 3.0 2007

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector