Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если превысить уровень масла в двигателе

20 случайных вопросов

Что будет, если значительно превысить уровень моторного масла в двигателе?

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей хорошо осведомлены о том, что от качества и уровня масла в картере напрямую зависит исправная работа и моторесурс силового агрегата. На работу мотора влияет как низкий уровень смазки, так и высокий.

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки «Max» указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработанными газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора.

Повышенный уровень масла может приводить:

1) к потере мощности;

2) к барботированию коленвалом масла, вызывающему вспенивание и увеличение газов в масле выше критической величины 7 %, что создает стук гидроэлементов (гидротолкатели, гидроопоры, гидронатяжители);

3) к повышенному расходу масла;

4) к дымлению двигателя (сизый дым).

Переливание масла выше метки «Max», а также понижение уровня ниже отметки «Min» вредно на любом двигателе.

Общеизвестный факт, что последствия масляного голодания двигателя, то есть эксплуатация мотора с низким уровнем масла, могут быть катастрофическими. Поэтому каждый водитель обязан постоянно и внимательно следить за качеством и количеством смазки в моторе. Такой контроль обычно направлен на то, чтобы масло было свежим, соответствовало всем допускам, а его уровень в двигателе не падал ниже критической отметки.

Четвертый ответ будет правильным.

  • Предложить свой вопрос
  • Статистика изменений
  • О сервисе
  • Преподавателям
  • Помощь
  • Пульс страны
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение подписчика
  • © OOO Издательство «Монолит»
  • © 2016-2021 Green-way, Tecты ПДД
  • Тесты
  • Вопросы по теме
  • 20 случайных вопросов
  • Работа над ошибками
  • Избранное
  • Экзамен
  • Справочники
  • ПДД
  • Вождение авто
  • Устройство авто
  • Медпомощь
  • Ваш адвокат
  • Таблица штрафов
  • Обучение
  • Все курсы
  • Мои курсы
  • Сертификаты
  • Личные данные
  • Статистика
  • Награды
  • Комментарии
  • Выход

  • доступ к 100% вопросов и иллюстраций на сайте, точно соответствующих тем, которые будут представлены на экзамене в Сервисном Центре;
  • использование ресурса без рекламы;
  • сохраненние прогресса по темам;
  • преподаватель сможет отслеживать прогресс Вашего обучения и корректировать учебный процесс.

  • Доступ к 100% вопросов и иллюстраций на сайте, точно соответствующих тем, которые будут представлены на экзамене в Сервисном Центре;
  • Отсутствие рекламы на ресурсе.
  • Сохранение прогресса по темам
  • Преподаватель сможет отслеживать прогресс Вашего обучения и корректировать учебный процесс

Для того чтобы купить Pro-аккаунт со скидкой, Вам необходимо получить промокод у своего преподавателя в автошколе.

Если по какой-то причине Ваш преподаватель до сих пор не зарегистрирован в нашей системе, то порекомендуйте ему сделать это!

  1. Регистрация для него абсолютно бесплатна.
  2. Регистрация займет всего несколько минут. Подробнее об этом тут (просто перебросьте ему эту ссылку)
  3. У Вас и остальной группы будет хорошая скидка!

Если же промокода у Вас нет, то пропустите это окно и просто нажмите «Активировать». Придется получить с Вас полную стоимость. Обещаем потратить ее с умом…

Дорогой друг или подруга!

Рады приветствовать тебя на нашем ресурсе!

При загрузке файла произошла ошибка

Как зарегистрироваться на сайте?

Как приобрести про-аккаунт?

Как пользоваться справочниками?

Как выбрать категорию?

Как узнать срок окончания действия pro-аккаунта?

Как с Вами связаться?

Как добавиться в группу к преподавателю?

Часто задаваемые вопросы

Соответствуют ли вопросы на сайте официальным, представленным в сервисном центре?

Наши тестовые вопросы на 100% соответствуют официальным, по которым сдаются теоретические экзамены в сервисных центрах Украины.

Все остальные ресурсы, которые заявляют, что их тестовые задания являются официальными, заводят вас в заблуждение. В них видоизменены иллюстрации и размещен неактуальный текст. Готовясь с помощью таких ресурсов, на официальном экзамене вы можете растеряться и просто не сдать его.

Почему регистрация является обязательным условием?

Чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо зарегистрироваться. После регистрации для Вас будет создан личный кабинет, в котором Вы сможете следить за своей успеваемостью, соревноваться в знаниях с другими учениками, а также своевременно выполнять работу над ошибками.

— Доступ к 100% вопросов и иллюстраций на сайте, точно соответствующих тем, которые будут представлены на экзамене в Сервисном Центре
— Использование ресурса без рекламы

Как активировать Pro-аккаунт?

Приобрести Pro-аккаунт можно по этой ссылке.

Что такое «Промокод» и где его можно взять?

Промокод на скидку при приобретении Pro-аккаунта можно получить только у Вашего преподавателя, если он зарегистрирован в нашем сервисе.

Почему в режиме «Экзамен» постоянно повторяются одни и те же вопросы?

Алгоритм подбора вопросов работает в соответствии со схемой распределения вопросов на реальном экзамене в Сервисном центре. Вопросы, которые повторяются, просто находятся в темах, в которых мало вопросов (например: 7 тема (8 вопросов), 17(8), 21(8), 22 (6), 25(8) и т.д. Поэтому неудивительно, что вопросы с таких «маленьких» тем намного чаще повторяются. Именно поэтому настоятельно рекомендуем режим «Экзамен» использовать исключительно для контрольной проверки знаний. А подготовку следует проводить в режиме «Вопросы по теме».

Как формируется рейтинговая таблица сервиса?

Рейтинговых таблиц в сервисе две. Первая формируется по лучшему времени сдачи экзамена. Вторая — по количеству заработанных балов. Балы начисляются за успехи при решении тестов (правильные ответы, сдал экзамен без ошибок и т.д.).

Как начисляются баллы?

Правильный ответ в режиме «20 случайных вопросов»: +1 балл.

Неправильный ответ в режиме «20 случайных вопросов»: -1 балл.

Правильный ответ в режиме «Экзамен»: +2 балла.

Неправильный ответ в режиме «Экзамен»: -2 балла.

5 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +2 балла.

5 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +3 балла.

7 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +3 балла.

7 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +4 балла.

10 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +4 балла.

10 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +5 баллов.

15 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +5 баллов.

15 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +6 баллов.

18 правильных ответов подряд в режиме «20 случайных вопросов»: +6 баллов.

18 правильных ответов подряд в режиме «Экзамен»: +7 баллов.

В случае если в рамках одного теста правильных ответов меньше, чем неправильных, суммарно за тест начисляется 0 баллов.

На почту не приходит письмо для активации пользователя

Если Вы не обнаружили это письмо во входящих сообщениях, пожалуйста, поищите его во вкладке «Спам» и отметьте, что данное сообщение спамом не является.
Если письма нет и в спаме, то воспользуйтесь формой обратной связи, указав причину обращения: «Не активируется аккаунт». Наши специалисты в самое короткое время активируют Ваш аккаунт.

Сайт недоступен. Что делать?

Скорее всего, Ваш IP-адрес по какой-то причине попал в черный список. Пожалуйста, отправьте данные на нашу почту: info@green-way.com.ua. Если Вы не можете определить свой IP-адрес, напишите сообщение с пометкой «Узнать IP» — и мы вышлем небольшую инструкцию.

Я нашел ошибку в вопросе. Как Вам сообщить?

Под каждым вопросом расположена система комментариев, где Вы можете оставить свое сообщение с замечанием или предложением, а мы, в свою очередь, оперативно на него отреагируем.

Как стать преподавателем?

Если Вы действующий преподаватель автошколы, то у Вас есть возможность следить за успеваемостью своей учебной группы с помощью нашего сервиса. Чтобы воспользоваться уникальными возможностями сервиса, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В личном кабинете во вкладке «Личные данные» поставить галочку «Я преподаватель».
  2. Указать Ваш телефонный номер.
  3. Выбрать в списке автошколу (если Вашего учебного заведения не оказалось в перечне, то поле нужно оставить незаполненным).

После этого мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и активируем аккаунт преподавателя. Все вопросы, замечания и предложения просим отправлять по адресу электронной почты info@green-way.com.ua или звонить по телефону (097) 517-98-97 (Алексей).

Как преподавателю добавить учеников в группу?

В личном кабинете во вкладке «Преподавателям» необходимо совершить следующие действия:

  • создайте новую группу или выберите ранее созданную, она подсвечивается зеленым
  • нажмите «Пригласить ученика»
  • во всплывающем окне в поле введите e-mail адрес ученика и нажмите «Пригласить». Ваше приглашение отправлено. Ученик получит на почту письмо, что его пригласил в группу преподаватель.
  • ученик должен перейти по ссылке из письма. Если он зарегистрирован и залогинен на сайте — он автоматически добавится в Вашу группу. Если зарегистрирован, но не вошел в аккаунт — система предложит сначала войти и после этого он сможет добавиться в группу. Если ученик не зарегистрирован — система предложит пройти процедуру регистрации и после этого он сможет добавиться в группу.
  • все Ваши приглашения будут отображаются ниже ранее добавленных учеников. У Вас есть возможность удалить приглашение, а если в течении суток ученик не примет приглашение, появится возможность повторно отправить ему приглашение.

Бесплатный аккаунт для преподавателей автошкол. Предоставляется автоматически каждому подтвержденному администрацией сайта преподавателю.
Станут доступны:

  • Все вопросы ресурса (100% соответствие ГСЦ).
  • Создание групп и приглашение в них учеников, а также отслеживание их успеваемости.
  • Использование ресурса без рекламы (при условии, что Ваши ученики проходят тестирование в разделе «Экзамен»).

Сайт работает некорректно

Для полноценной и корректной работы сайта должны быть включены файлы cookie. Это единицы электронной информации, которые могут быть переданы на жесткий диск пользователя для настройки продукта или веб-сайта, хранения данных о доступе пользователя к веб-сайту или продукту, хранения информации, регулярно необходимой пользователю.

Появляется сообщение «Ваш аккаунт используется на другом устройстве»

Если Вы используете более одного устройства (компьютер, телефон, планшет), то проходить тестирование возможно только на одном из них. При одновременном входе в аккаунт с нескольких устройств на других произойдет выход из учетной записи. Также, если сайт открыт на двух и более вкладках браузера, произойдет выход из учетной записи.

Что будет если превысить уровень масла в двигателе

На ТО в Евросибе на Боровой перелили масло в двигатель. Когда забирал машину, масло щупом проверял на горячем движке, уровня естественно не видел.

Тут полез, проверить еще раз — уровень масла выше максимальной отметки на 5 мм! Я так понимаю — влили все 7 литров!

Излишки масла немедленно слил через щуп — времени ехать, выяснять отношения в Евросиб нету совсем 🙁 — тем более больше на ТО я к ним не поеду. Чем может быть чревата езда с излишком масла (накатал так где-то 400 км, пока обратил внимание)?

Ну если ничего не заметил,то наверное ничего и не будет.А вообще возможны прецеденты,помнится на мотолодке Кныш Ник писал в подробностях о последствиях перелива масла.

зы: «горантея» непобедима.
Когда считаю такие истории-вспоминаю сказку про Нильса,как он крыс выманивал дудочкой.

Двигло выше 3 тыс не крутил. Симптомов вроде никаких.

зы: «горантея» непобедима.
Когда считаю такие истории-вспоминаю сказку про Нильса,как он крыс выманивал дудочкой.

Я как-бы и не спорю, но считаю что первые 20 тыс гарантию надо сохранять — пока все приработается и вылезут возможные заводские косяки.

У меня это было ТО-3 — за 2 года я наездил как раз 23 тыс :), ТО делаю раз в 7-8 тыс (машина в основном только для загородных вылазок — по городу ежедневные пробеги минимальные, плюс 4 месяца в этом году вообще не ездил).

До этого претензий к Евросибу не было.

Денег на этих 3-х ТО, делай я их сам, я сэкономил-бы максимум 10 тыс — за два года это несерьезно — ИМХО вероятной гарантийной поломки это не окупило-бы. Опять-же, по «горантии» поменяли треснувшее зеркало — копеечный пустячок, но тем не менее.

У меня это было ТО-3 — за 2 года я наездил как раз 23 тыс :),

Класс! Вот после таких людей надо брать машину б/у. Только где ж их найти.
Я за год проехал 43 тыщи масло менял уже 6 раз,первые три раза велся на «горантею»,менял через 5 тыщ.
Итого по примерным подсчетам экономия ТОЛЬКО на масле около 20 тыщ.
Не бог весть какие,но все таки деньги. Ну и масло мне ни разу не переливали)))))))))))

В мануале на Бэшку — тож написано, что не надо масло переливать.

Нормально, типо, работает движок, даж если под крышку маслозаливной горловины, ОТ ДУШИ, КАК ГРИТСЯ, не заполнять его маслом. О КАК!

Почему то эти горе-мастера забывают про несливаемый остаток.
По манулау, например, полагается заливать 6.3 литра. Я заливаю 6 — и получается доверхней метки на щупе.

а как можно через щуп отлить масло.

Самое простое — тонкая трубка (например трубка от капельницы, я использовал термоусадочную трубку — что было под рукой) + большой шприц.

Если шприца под рукой нет, и идти в магазин за ним лень, можно сварганить следующий девайс — берется стеклянная бутылка с плотной пробкой и два отрезка тонкой гибкой трубки достаточной длинны.
В пробке делается 2 отверстия, куда вставляются отрезки трубки (должны сидеть плотно, не травить воздух) — трубки должны быть в бутылке неглубоко, на 1-2 см.

Все — одна трубка вставляется в отверстие щупа, вторую в рот и отсасываем. Физика простая — ртом высасываем воздух из бутылки, а жидкость вытягивается и сливается в бутылку.

Данный метод более экстремален, т.к. придется подышать гадостью которую сливаем — шприц лучше.

Замена масла в двигателе своими руками

Своевременная замена моторного масла — это обязательная мера по техническому обслуживанию двигателя. Это бережёт двигатель от преждевременного износа и поломок деталей. При старении масло густеет и забивает фильтры или, наоборот, разжижается — в любом случае «движок» со временем начинает работать некорректно. Рассмотрим подробнее, какова роль этой жидкости для автомобиля.

Функции масла:

  • Амортизирует действие трущихся деталей друг на друга.
  • Улучшает герметичность зазора между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.
  • Охлаждает нагретые детали двигателя — систему поршней, подшипники и т. д.
  • Защищает от поражения коррозией.
  • Очищает от отложений, нагара, других нерастворимых загрязнений.
  • Понижает активность кислот, образуемых при горении топлива и от окисла масла.
  • Предотвращает образование осадка в картере, маслопроводах и т.д.

Для улучшения тех или иных свойств (моющих, антиокислительных, противоизносных и многих других) в продукт добавляют специальные присадки. И хотя их польза часто ставится под вопрос, в первую очередь качество зависит от производителя.

Как часто менять?

Периодичность зависит от нескольких факторов — времени года, эксплуатационных условий, конструкции автомобиля. Так, требуется сезонная смена масла (зима/лето) при пересечении рубежа в +5 °С. Помимо этого автовладельцы обычно ориентируются на отметку в 10–15 тысяч км пробега. Лучше всего ориентироваться на нижний порог этого показателя.

Кроме того, при повышении нагрузки интервал сокращается. Это следующие факторы:

  • Долгие переезды, особенно по пересечённой местности.
  • Повышенная пыльность, влажность.
  • Перепады температур.
  • Частое стояние в пробках.
  • Агрессивная езда — на высоких скоростях, с рывками, резкими разгонами и т. д.
  • Частые переезды на короткие дистанции, когда двигатель не успевает прогреться.

Период, необходимый для каждой модели, указывается в инструкции по эксплуатации. Но если у Вас иномарка, частоту необходимо повышать по сравнению с рекомендованной — нужно сделать поправку на разницу европейских и российских условий. Дело в качестве не только дорог, но и топлива: от него остаётся больше нагара на стенках, который смывается маслом. Безусловно, от получаемых загрязнений оно быстрее отрабатывает свой ресурс.

Сделаем небольшую оговорку — существует масло, в котором есть специальные пометки о возможности долгой эксплуатации. При этом она была проверена самим производителем авто. Скажем, BMWLonglife-01 или BMW LL-01 — маркировка, означающая, что состав может оставаться пригодным до 20 тысяч км пробега на этой марке авто.

Есть и особые случаи, когда нужно поменять масло сразу же. Например, при покупке подержанной машины.

Подготовка к работе

Итак, разберём последовательно саму процедуру замены масла в двигателе своими руками. В качестве места для таких работ идеально подойдёт гараж, если есть такая возможность, в противном случае это можно сделать на открытом воздухе, особенно в летнее время. В гаражных кооперативах часто есть специальная эстакада или яма для подобных работ. Также можно использовать домкрат.

Для работы Вам понадобятся перчатки, фильтр и само масло. На качестве последнего экономить нельзя. Необходимо выбирать продукт известных производителей: Motul, LUKOIL, Mobil, Neste Oil, Polo, Wolver, Yukoil, ZIC. В инструкции по эксплуатации обычно есть рекомендации по выбору масла — их безусловно стоит учесть.

Что касается разновидностей, то эксперты рекомендуют составы на основе полиальфаолефинов, полигликолевые и эстеровые. Но всё это — продукт с высокой ценой. Наиболее распространены сейчас полусинтетические масла, которые нельзя назвать идеальными; специалисты рекомендуют использовать вместо них гидрокрекинговые.

Но вернёмся к процессу работ. Следует заранее:

  • исследовать расположение сливной пробки;
  • определиться с подходящим для неё ключом (это может быть стандартный на 17, но также «звёздочка», шестигранник и другие);
  • проверить наличие защиты двигателя.

Если последнее предусмотрено в конструкции, нужно понять, как она отключается — например, это может происходить через технологические отверстия. Однако сразу проводить слив не рекомендуется. Опишем всю процедуру поэтапно.

Последовательность работ:

  1. Двигатель прогревается — неважно, на ходу или нет. Это необходимо по двум причинам. Во-первых, масло становится более жидким и поэтому проще сливается. Во-вторых, при нагреве оно забирает в себя все загрязнения, которые при остывании выпадают в осадок. Следовательно, иначе Вы будете заливать новый состав в осевшую грязь, что плохо скажется на качестве работы двигателя. Иногда такое тоже практикуют для экономии времени, и это называется экспресс-заменой, но злоупотреблять ею не стоит.
  2. Автомобиль готовится к замене — нужно заехать на подготовленное место и поставить машину на ручной тормоз. Если Вы используете домкрат, поднимается та часть авто, с которой удобнее всего добраться до сливной пробки.
  3. Берётся инструмент и тара для отработанного масла. Пробка откручивается с максимальной осторожностью: масло горячее и способно обжечь. Для слива подставляется тара. После того, как жидкость перестала течь, нужно опустить домкрат и поднять им другую сторону авто, «поиграть» с положением машины, пока масло не закончит сливаться. Идеала в данном случае достичь невозможно — какая-то часть состава останется внутри, но нужно достичь максимума.
  4. Иногда используется промывочное масло со специальными очищающими добавками. Особенно полезна такая процедура, если периодичность замены была нарушена, использовалась экспресс-замена и т. д. После заливки такого состава двигатель запускается вхолостую на 10–15 минут.
  5. Отвинчивается масляный фильтр. Это обязательный этап. Для этого используются молоток, отвёртка и собственные руки — или специальный съёмник. Вместе с фильтром вытечет ещё некоторая часть старого масла.
  6. Возвращается на прежнее место сливная пробка. Тряпкой нужно протереть привальную плоскость фильтра, маслом смазывается уплотнительное кольцо, после чего ставится новый фильтр.
  7. Теперь наконец можно заливать новое моторное масло. Чтобы его не расплескать, обычно используют воронку, в том числе самодельную из пластиковой бутылки. Простой, но не такой уж очевидный совет — канистру для удобства стоит держать параллельно земле.

Необходимый уровень масла

Для определения того, сколько жидкости нужно залить, нельзя полагаться на интуицию. Для этого предусмотрен специальный щуп с отметками — обычно они отмечены как Min и Max.

Тут последовательность действий такова:

  • вы заливаете масло;
  • ждёте, пока оно сольётся в картер;
  • проверяете его уровень по щупу.

При достижении отметки Min можно запускать двигатель, чтобы жидкость прокачалась по системе и заполнила фильтр. В данном случае индикатор с маслёнкой на приборной панели гаснет — тогда можно глушить двигатель. Однако и после этого, через 10 минут поездки, нужно проверить уровень и долить при необходимости.

Важно не превысить отметку Max, и если она достигнута, то слить излишек. В противном случае в системе будет создаваться избыточное давление, что принесёт вред в особенности сальникам.

Единственное, что остаётся сделать после всех этих операций, — очистить двигатель от пролитого масла.

Самостоятельно или в автосервисе?

Из приведённой информации можно сделать два вывода. С одной стороны, замена масла в двигателе не потребует от Вас сверхсложного профессионального оборудования, для этого Вам не понадобится квалификация автомеханика. И это единственная возможность бесплатного обслуживания, если не говорить об акциях в СТО.

С другой стороны, работа всё равно потребует солидного количества времени, терпения и нервов. Если Вы не уверены в собственных навыках и опасаетесь допустить ошибку, лучше не рисковать — всё-таки речь идёт о «здоровье» двигателя, важнейшего агрегата любого автомобиля. В конце концов, даже в профессиональном автосервисе эта услуга стоит недорого, а в «гаражные мастерские» обращаться не стоит.

Дополнительная информация:

Как проверить уровень масла в двигателе

Чтобы защитить детали двигателя от преждевременного износа, используются смазочные составы различной степени вязкости. Чрезмерное количество или недостаток жидкости может привести к проблемам с силовым агрегатом, потому каждый автовладелец должен выучить алгоритм, как проверить уровень масла в двигателе. Образование нагара, повышенное трение, разрушение прокладок, клапанов или сальников, перегрузка масляного насоса — последствия недостатка смазки, которые дорого обходятся автомобилисту.

  1. На какой двигатель проверять уровень масла
  2. На холодном двигателе
  3. На горячем двигателе
  4. Как часто проверять уровень масла в двигателе
  5. Почему падает уровень масла
  6. Общие рекомендации по проверке уровня масла в двигателе
  7. Какие могут быть последствия неправильного уровня масла
  8. Переизбыток масла
  9. Недостаток масла
  10. Как проверить масло на конкретном автомобиле
  11. Вольво XC60
  12. Mercedes E-Class (W211)
  13. Лада Приора
  14. Фольксваген Поло
  15. Фольксваген Туарег
  16. Хендай Солярис

На какой двигатель проверять уровень масла

Снижение количества смазочного состава пагубно сказывается на работе мотора, движущиеся компоненты испытывают повышенную нагрузку и быстрее изнашиваются. Контролировать уровень масла в картере требуется регулярно. Тестирование можно осуществлять «на холодную», когда смазка полностью опустилась в поддон, и «на горячую».

Обязательным условием является ровная площадка. Если транспортное средство располагается под уклоном, достоверных данных не получить.

На холодном двигателе

Сторонники подобного способа утверждают, что в холодном состоянии проще объективно оценить количество масла.

Нюанс в том, что если долить его по уровню, то едва двигатель прогреется, смазка расширится и давление превысит норму.

Последствия неприятные — протечки, выдавливание сальников, попадание смазочного состава в вентиляцию картера и рабочие цилиндры. Потеря работоспособности нейтрализатора.

На горячем двигателе

Замер «на горячую» осуществляется после поездки или после того, как силовой агрегат поработает некоторое время и температурный датчик покажет среднюю температуру — около пятидесяти градусов. Далее проверка осуществляется так:

  • Двигатель заглушается, в течение пяти-десяти минут автомобиль должен постоять спокойно, чтобы смазочный состав стек в картер.
  • Извлекается масляный щуп, протирается чистой ветошью, затем возвращается назад до упора на пять секунд.

На щупе располагаются контрольные метки, извлекая его второй раз, автовладелец оценивает, где масло оставило след. Нормальным считается, если такой располагается между минимумом и максимумом. Когда уровень ниже отметки min, требуется долив смазочного состава, если он выше max, надо частично слить смазку.

Отдельные производители транспортных средств предусматривают возможность замера как на холодном (Cold), так и на прогретом (Hot) двигателе. Для этого на щупе предусматриваются два варианта контрольных меток.

Эксперты рекомендуют проводить две проверки — сначала «на холодную», а затем запустив движок. Тогда решение о доливе, особенно если на улице стоят морозы, будет более объективным. В летний сезон отклонения между вариантами проверки незначительны, зимой — критичные.

Как часто проверять уровень масла в двигателе


Оснащенные турбонаддувом и имеющие иные конструктивные сложности моторы при нагрузке нуждаются в повышенном количестве смазки. Часть выгорает вместе с топливным зарядом, потому проверять уровень рекомендуется не реже раза в неделю или после каждой ночной стоянки, если машина эксплуатируется часто.
Зимой уровень смазки может вырасти из-за попавшего в него несгоревшего топлива. Своевременная оценка количества смазочного состава помогает избежать критического снижения, а значит — и дорогостоящего ремонта.

На приборной панели автомобиля присутствует аварийный индикатор низкого давления, загорающийся, если в масляной системе зафиксированы проблемы. Но ориентироваться только на лампочку чревато. Она загорается и в том случае, если давление снизилось до критического уровня по иным причинам. Часто индикатор указывает, что силовой агрегат скоро заклинит, а если масла меньше на 0,5-1 литр, подмигивать с панели он не станет, хотя такое снижение приводит к чрезмерному износу деталей.

Чем транспортное средство старше, тем чаще рекомендуется проверять состояние смазочной системы. Когда рекомендуется проверять масло:

  • регулярно, проводя еженедельное обслуживание;
  • после значительного пробега и перед большими поездками;
  • если покупается подержанный автомобиль;
  • если снизилась мощность и тяга силового агрегата, раздаются посторонние шумы, в салоне присутствует неприятный запах;
  • если обнаружилось масляное пятно под припаркованным автомобилем.

Отслеживать количество смазочного состава в системе необходимо и если автомобиль новый, и когда двигатель отличается внушительным пробегом. Допустимый расход масла указывается в руководстве по эксплуатации, составленном производителем силового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Установка двигателя 2jz на волгу своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector