Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если песок попадет в масло двигателя

Что будет, если в бензобак насыпать песок?

Многих автомобилистов, регулярно сталкивающихся с уличными вандалами и хулиганами, волнует вопрос, что будет, если в бензобак насыпать песок, и какие мероприятия позволят избавиться от проблемы или предупредить её появление.

Влияние на двигатель и другие системы

В современных моделях автомобилей забор топлива происходит не с донной части бака, поэтому речной песок успевает полностью отстояться и крайне редко попадает в насосную систему. Кроме прочего, новые топливные насосы отличаются наличием специального встроенного фильтра жёсткой очистки, который предупреждает попадание природного песка и других загрязнений непосредственно в насосную часть.

В самом крайнем случае абразивное вещество вызывает заклинивание насоса, но чаще всего весь песок задерживается фильтрующей системой, форсунками. Например, современные модели ТНВД Walbro сегодня оснащаются крупнофракционным фильтром, поэтому максимум, что может происходить в случае попадания песка, — более быстрое засорение фильтра первичной очистки и частичное снижение эксплуатационного срока основного фильтра, но и в этом случае абразив не доходит до силового агрегата.

В естественных условиях за 25–30 000 км пробега на любых топливных фильтрах собирается некоторое количество осадка, включая песок. Повреждение двигателя может быть обусловлено только попаданием значительного количества абразива непосредственно в маслоналивную горловину транспортного средства, а также при его засыпке внутрь впускного коллектора. В этом случае потребуется разбирать и прочищать двигатель. Однако такой вариант вандализма маловероятен, потому что предполагает хорошее знание устройства автомобиля и демонтаж воздушного фильтра.

Как избавиться от песка в системе

С целью удаления песка или других абразивов из топливной системы бак чаще всего вынимается из автомобиля полностью, что является трудоёмким и долгим процессом. Поэтому многие опытные владельцы транспортных средств и автомеханики предпочитают избавляться от грязи в топливнике более простыми и доступными, но не менее эффективными способами.

Самостоятельная очистка бензобака предполагает наличие эстакады и стандартного набора рабочих инструментов, а также приобретение канистры с бензином. Машина загоняется на эстакаду, после чего под бак устанавливается пустая ёмкость и на донной части топливной системы снимается сливная пробка. Такой процесс совсем недолгий и позволяет слить весь бензин с некоторым количеством загрязнений и взвесей.

Затем с заднего сидения снимается подушка и определяется расположение бензинового насоса, от которого необходимо отключить все провода. Освобождённый от удерживающих элементов насос аккуратно откручивается от бензобака и осторожно вынимается. При этом целесообразно произвести полную визуальную ревизию топливного фильтра и при необходимости заменить его новым.

После демонтажа бензинового насоса через достаточно большое отверстие производится более тщательная чистка внутренней части бака при помощи мягкой ветоши без ворса. Сборка системы осуществляется в обратном порядке, а в уже очищенный топливный бак автомобиля заливается нужное количество бензина из приготовленной заранее канистры.

В некоторых случаях достаточно просто выполнить очистку топливного фильтра. При этом нужно помнить, что автомобили с дизельным двигателем снабжены устройством, которое, как правило, установлено выше любых других элементов системы, в подкапотном пространстве или непосредственно под днищем машины. В бензиновых типах ДВС они располагаются между топливным баком и силовым агрегатом, функционируют совместно с сетчатыми фильтрами грубой очистки топливного насоса.

Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.

Что будет если песок попадет в масло двигателя

Добрый день! У меня Дастер 2л 4х4.
столкнулся с неприятной проблемой, застрял в луже с песком, сел на защиту, двигатель какое то время не глушил, пытался выбраться сам, не получилось. Кода вытащили сцепление начало вести, через какое то время все нормализовалось, но загорелся датчик давления масла и появились подтеки масла на защите. Загнал машину к ОД, оказалось что песок как то попал в раздатку и все диски сцепления были в песке, почистили по гарантии, хотя сказали что случай не гарантийный, типа использование машины в не дорог общего пользования. Через какое то время снова горит лама давления масла на холостых оборотах, я к ОД, слили масло из двигателя и в нем был песок, промыли и заменили масло за мой счет. Через какое то время снова лампа и к ОД, Оказалось что масло протекает через сальник коленвала, заменил по рекомендации не у ОД в комплекте с ремнем и т.д. как рекомендовали. Но проблема не устранилась, лампа горит на холостых, ОД уже не знает что делать, датчик в норме, гермтизация крышки не помогла, после нее еще и чек загорелся, сейчас машина в сервисе у ОД снимают поддон.
У кого было подобное отпишитесь, какая может быть причина и как песок может попасть в двигатель

подобное вряд ли у кого было и будет.
песок в раздатке это сильно—в картере сцепления, поверю. если сидел в луже с песком,вода могла попасть именно в картер сцепления, он негерметичен.
с давлянкой в двиге—возможно замят поддон и маслоприемник , соответственно маслонасос не догоняет масло
песок в масло в движке кроме как через маслозаливную горловину попасть не мог, нету там больше дырок для масла. в раздатке хоть сапун есть через который может хлебнуть воды с песком—но тогда по маслу сразу будет видно что оно с водой.

Песок внутрь двигателя мог попасть только если в корпусе воздушного фильтра не было самого фильтра. Может кто его забыл туда поставить?

Или он стоит рваный

Песок внутрь двигателя мог попасть только если в корпусе воздушного фильтра не было самого фильтра. Может кто его забыл туда поставить?

ну не в масло же.
с воздухом в цилиндры, а дальше на выход в глушитель.
и человек в луже с песком сидел, уж не думаю что там прям песочная буря была чтоб песок в воздухе летал

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе исчезающая по мере прогрева

человек в луже с песком сидел, уж не думаю что там прям песочная буря была чтоб песок в воздухе летал

Он же там не просто сидел, а буксовал. Соответственно брызги воды с песком летели во все стороны и под капот тоже.

Через теплообменник, если название не путаю. был случай, когда Кондуру при ТО «свернули» этот самый теплообменник.
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4711

бочек не смотрел, я так понял масло может выйти как в охлаждающую жидкость так и в двигатель. если уйдет в двигатель, то охл. жидкость в бочке уменьшится и масло будет «сворачиваться» и соответственно уменьшается его объем. Ну пока все равно жду что скажет ОД по этому поводу, завтра думаю заехать к ним и посмотреть на авто, что они с ним делают.

А может через сальники песок засосало? Когда объём газа (воздуха) находящийся в механизме, резко охлаждается в луже, создаётся разряжение и через резинки (сальники) могло бы попасть. Наверное и сапуны есть на этих механизмах — возможный путь песка.
имхо.

Т.е. песок сквозь сальники прошёл, а вода не смогла? 🙂

Анатолий 89, Вы лично видели сливающееся масло с песком или со слов дилера?

Я тоже могу предположить попадание песка в картер сцепления — действительно сей картер негерметичен, в некоторых машинах через щели прямо зубья маховика видно и защита снизу между двигателем и КПП стоит — просто жестяной сектор — «полумесяц» — туда и вода и песок реально попасть могли. А вот в двигатель попасть воде и тем паче песку куда сложнее. Другое дело если есть повреждение, которое было не заметно — к примеру повреждение тракта вентиляции картера — вот так по идее может песок и вода попасть. Через сальник — невероятно в принципе, тем паче что такие сальники как коленвала имеют двойную «юбку» или кромку — первая отсекает от пыли и грязи, а вторая — уплотнительная. Что могло быть — а вот если сальник выдавило по какой либо причине? У меня вот так в прошлом году на стареньком Пассате сальник промежуточного вала выдавило (хотя его менял) — он болтался на валу и масло капало немало оттуда. Почему выдавило — хз или сальник плохой попался или еще чего, хотя вентиляция картера работала хорошо и движок не сапунил. Но вот выдавить сальник могло — буксовала машина, двигатель давал обороты, нагрузка есть, охлаждение не очень, мало ли чего — сальник могло и выдавить. И если в этот момент уровень воды и песка был выше нижней кромки сальника — то могло сие и в картер попасть.

Что еще — сел на защиту и появились потеки масла — а поддон двигателя целый? Не пробит ли или не протерт ли защитой? Странно, почему при первом визите к ОД не обратили внимание на потеки масла, а просто почистили сцепление. Масло то были потеки — надо смотреть откуда!

Поддон не замят? Если замят — то к маслозаборнику может подходить маловато масла. К тому же (если песок и вправду попал в ДВС) могло песком забить сеточку маслозаборника — он в данном случае и рад бы всосать нужное количество масла, да песок мешает (а в горячем масле песок мог спечься и перекрыть проходное сечение сетки маслозаборника)
Короче рекомендую машину на эвакуаторе (не рисковать лучше и движок не заводить) оттащить в профильный и неофициальный сервис (ибо вина 100% негарантийная) и внимательно все смотреть. Обязательно снять поддон. Если он помят — то обязательно смотреть не помята ли трубка маслозаборника, не забита ли сетка маслозаборника. Снять масляный фильтр и вскрыть его — есть ли в нем песок. Далее нужно все собрать (помятые детали заменить,Ю никакого ремонта. ) и если наличие песка подтвердилось — заливать промывочное масло и ставить новый фильтр, пустить работать мотор (по инструкции к промывочному маслу), потом слить масло, заменить фильтр. Далее опять промывочное масло и новый фильтр и еще один цикл. И таких циклов желательно 2-3 сделать. Газовать и тем паче ездить на промывочном масле категорически нельзя! После всего этого залить нормальное масло, поставить новый фильтр и поездить максимум 1000 км, наблюдая за лампой давления масла. Потом слить масло и залить свежее и поставить новый фильтр. Чуть не забыл — обязательно надо сделать контрольный замер реального давления масла! Он делается специальным манометром. Ибо если песок и грязь попали в масло — они могли и в датчик попасть, отчего он стал глючить — я на такое нарывался, когда промывал движок старого Гольфа — после промывки на оборотах до 1500 горела лампа масла, а далее она гасла (у Гольфа стояло 2 датчика давления масла — по низкому давлению и по высокому) — помогло снятие датчика низкого давления и его промывка в растворителе. В общем надо делать. Также я бы посмотрел нет ли вариантов попадания грязи через задний сальник коленвала — на месте ли он. А вообще написал бы откуда потеки масла — спереди двигателя или сзади (не на защите конечно, а именно на двигателе). В общем весело прокатились.

Поддон не замят?

у нас поддон разве не алюминиевый? это на какой-нибудь там ВАЗ2109 можно при ударе его замять, а у нас он тупо лопнет.

если наличие песка подтвердилось — заливать промывочное масло и ставить новый фильтр, пустить работать мотор
зачем? упороть все песком в движке. ну и советы:lol: или промывочное масло нивелирует абразивные свойства песка? голову же нужно включать, когда что-то пишете.

Читать еще:  Что будет с двигателем если снять с егр

sewerok, Авто уже у ОД стоит,

нас поддон разве не алюминиевый? это на какой-нибудь там ВАЗ2109 можно при ударе его замять, а у нас он тупо лопнет.
Защита штатно, человек только буксовал, а не по горам прыгал, чтобы картер разбить/замять, походу ДВС перегрел оттуда и все вытекающие с уходом масла и т.п. и скорее не песок, а металл-стружка в масле.

у нас поддон разве не алюминиевый? это на какой-нибудь там ВАЗ2109 можно при ударе его замять, а у нас он тупо лопнет.

зачем? упороть все песком в движке. ну и советы:lol: или промывочное масло нивелирует абразивные свойства песка? голову же нужно включать, когда что-то пишете.

Я же не говорил, что двигатель полный песка! Конечно если песка вдруг в поддоне много — тут действительно впору движок разбирать! Но судя по словам автора такого критичного состояния нет. К тому же после снятия поддона основная часть грязи и песка окажется в нем, так что тут и понятно будет нужно ли вообще то делать дополнительно или нет. Вполне логично предположил humax может быть и не песок, а последствия перегрева. А ОД говорит то, как ему выгодно, кто тут спорить будет. А вот Вам уважаемый chesterS за словами своими следить надо.

Я бы в вашей ситуации снял поддон (если он мятый, что маловероятно, так как алюминевый) и убедился, что маслозаборник не загнут. Основной причиной снижения давления масла, является снижение производительности масляного насоса, но опять же, надо снимать поддон, что бы проверить насос.
Если насос исправен и маслозаборник не загнут, надо проверить (а может и в первую очередь) датчик давления масла, и проводку от датчика (надежность контактов и сопротивление)
Других вариантов нет.

А еще момент, масло из маслозаборника проходит через маслянный фильтр, и только потом идет в дрыгатель.
Может фильтр проверить?
У ТС оригинальный фильтр? или filtron какой нибудь?
Фильтр меняли? если да, то на какой? со сменой фильтра проблема не ушла?

Песок в ДВС? Как он туда попал? А если попал? Размолотил бы Все, у авто пробег за 60 000 км?
У ОД либо спецов нет, либо хочет списать на не гарантийный ремонт.
Пробег был 35 т. Как раз после то. И ремонты все они списывают на не гарантию, недавно еще и фазорегулятор полетел, при запуске на холодную шум был как на дизеле, поменял за свой счет.

Т.е. песок сквозь сальники прошёл, а вода не смогла? 🙂

Анатолий 89, Вы лично видели сливающееся масло с песком или со слов дилера?

Они фото мне отправили, не факт что там реально песок был, могли и просто развести на промывку и замену масла

Пробег был 35 т. Как раз после то. И ремонты все они списывают на не гарантию, недавно еще и фазорегулятор полетел, при запуске на холодную шум был как на дизеле, поменял за свой счет.

Они фото мне отправили, не факт что там реально песок был, могли и просто развести на промывку и замену масла

Совсем грустно. После ТО песок нашли, фото. Что то мутит фициал. Перегрева ведь у Вас не было? В общем все объяснения требуйте в письменном виде.

А вот Вам уважаемый chesterS за словами своими следить надо.

ой ладно. что я написал такого то? что удалять песок, в любом его количестве, из двигателя промывочным маслом это несколько неумно?

Я бы в вашей ситуации снял поддон (если он мятый, что маловероятно, так как алюминевый) и убедился, что маслозаборник не загнут

как он будет загнут при целом алюминиевом поддоне?

Может фильтр проверить?
У ТС оригинальный фильтр? или filtron какой нибудь?

вот здравая идея. фильтрон нормальный фильтр из бюджетных, кстати, но и оригинал тоже не панацея. бракованным может быть все что угодно.

Если про песок в картере все правда, .

то движог ффтоппку.
цпг в говно,коленвал в говно, дешевле тогда контракт поставить чем из говна ремонтировать. это как виндоус лечить, проще и надёжней снести и установить по-новому

Повреждён интеркулер

#1 Guest_Николай22_*

Сообщение отредактировал ks222: 24 Октябрь 2011 — 19:32
редактирование заголовка

  • Наверх

#2 Laser

  • Местные жители
  • 522 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.2 TDCI (200PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва и область

    Друзья простите но я не могу создать свою тему почему-то . У меня очень серьезная проблема. Она заключается в следующем где-то месяц назад сбил собаку но повреждений с виду сильных не получил ,но вот только сейчас увидел что поврежден интеркулер (в нем дырка) я разобрал всю эту систему и увидел что в патрубках песок и я думаю что это очень плачевно так ли это ?и что можно сделать?

    Советую срочно заменить интеркулер, тк частицы песка попадут в двигатель со всеми вытекающими последствиями.

    Интеркулер можно купить от 10 т рублей (валио — это оригинал на фордах).

    • Наверх

    #3 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #4 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Друзья простите но я не могу создать свою тему почему-то . У меня очень серьезная проблема. Она заключается в следующем где-то месяц назад сбил собаку но повреждений с виду сильных не получил ,но вот только сейчас увидел что поврежден интеркулер (в нем дырка) я разобрал всю эту систему и увидел что в патрубках песок и я думаю что это очень плачевно так ли это ?и что можно сделать?

    Сообщение отредактировал Ronin: 24 Октябрь 2011 — 22:30

    • Наверх
    Читать еще:  Фиат альбеа датчик температуры двигателя где находится

    #5 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    А что у Вас за моторт, 2.5 турбо?

    Что будет если в двигатель попадет песок

    Друзья дайте совет и объясните откуда?

    Пробег у машины 40 тыс. масло менялось своевременно и ничего не вызывало подозрений!
    В выходные прокатились очередной раз с друзьями по бездорожью, и во время поездки, после штурма очередной лужи загорелась лампа давления. Горела только на холостых… После 2 тыс оборотов начали прослушиваться стуки в двигателе. выбравшись на сухое место (проехал примерно 1 км) было слито и заменено масло. на щупе и в самом масле следов воды не обнаружено, присутствовала мелкая стружка в фильтре, чего и следовало ожидать. воздушный фильтр был средне-грязный и на одну пятую, примерно, сырой но не рваный. в падрубках возжушного фильтра воды не обнаружено.
    после замены масла поведение лампы давления не изменилось…

    Сегодня снял поддон и обнаружил на дне песок! пару столовых ложек по объему! ну соответственно огромные зазоры в шейках коленвала.

    если есть у кого подобный опыт подскажите откуда песок? как попал?
    почему не было воды в поддоне?
    что делать кроме шлифовки коленвала и замены маслянного насоса?
    компрессия в двигателе — 9-10 атм…

    Как Вам уже сказали,что песок лучше всего сыпать в маслозаливную горловину,либо во впускной коллектор.

    Предлагаю радикальный метод убийства авто:

    1)Отбеливатель в масло(хватит 1-2 флакона).

    2)Сахар и кусок гудрона в бензобак(можно не жалеть).

    3)3-5 шт. куриных сырых яйц в радиатор.

    Выполнив эти процедуры дать поработать автомобилю с полчаса на повышенных оборотах.

    О смерти авто Вы узнаете по звуку заклинившего двигателя после перегрева.

    Ну можете ещё и песочком приправить, как тут уже советовали.

    Гарантия. Двигатель дешевле будет выкинуть, чем лечить.

    P/S обохтымой. впервые за всё время,на всех проектах отвечаю на подобный вопрос!

    А зачем это делать? Вы только представьте сколько трудов стоило человеку купить эту машину, сколько денег на нее потрачено, сколько времени. И какой ценой для человека обойдется ремонт. Ведь если действительно попадет песок, то придется разбирать весь двигатель и прочищать. Но если вам это просто так интересно, то отвечу вам: Никак))) На самом деле это маловероятно. Так как если насыпать песка в бак, то у современных автомобилей забор топлова идет не с самого дна бака. На самом дне весь песок и отстоится и не факт что попадет в топливный насос. Если он все де попадет в насос ( а это тоже врядли, так как на топливных насосах многих автомобилей стоит фильтр), то может заклинить насос. Если же насос не заклинит, то значит песок весь задержится в фильтре, форсунках и т.д. В сам двигатель скорей всего не попадет ничего. Если сыпать песок непосредственно под свечи, или в заливную горловину масла, то тогда скорей всего двигатель повредится. Но вам это не кто не позволит сделать. Лучше такое не пробовать.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Если в отверстие для заливки масло попала грязь?

    Подскажите, ибо не особо в этом разбираюсь. Хотел долить масла и при скручивании крышки мелкие песчинки что были на поверхности крышки попали внутрь, фильтр масляный это отфильтрует или это чем то чревато?

    Ничем не чревато, если больше так никогда не делать. Песчинки с горловины смоет по сливным каналам в картер, или они осядут по углам верхней части ГБЦ. Те, что всё таки смыло вниз.. совсем мелкие — задержит фильтр, а те, что покрупнее — осядут на дне поддона.

    Вообще надо взять себе за правило, что перед снятием заливной пробки и свечей — обязательна либо продувка грязи сжатым воздухом, либо пылесос.

    фильтр все простит,но пока эта кака дойдет до него,частички пыли,песка,слегка пройдутя по распредвалаам. (но особо страшного нет там) я у себя белаю так. если надо долить масла,снимаешь крышку с мотора,снимаешь резинку которая на заливной горловине,извращенно стараюсь сдуть всю грязь с заливной,и только потом открываю крышку,аккуратно,и сразу в сторону ее!. но перед тем как долить или залить масло,протираю заливную тряпочкой,там все равно дермище остается.

    Не надо излишне пугать человека. Все контактные, рабочие части распредвалов находятся под рабочим давлением масла через каналы, уже после масл. насоса и фильтра.

    Всем спасибо за ликбез. Теперь возьму за правило чистить, прежде чем открыть. До Skoda у меня просто была Honda Civic и я в неё не долевал от ТО до ТО ни капли.

    Последний раз редактировалось Sergey 1981; 24.03.2012 в 09:41 .

    Оченнь плохо,если попали.Могут повредить стенки цилиндров,шейки коленвала,и еще много чего.Я бы на эвакуатор и на замену масла+фильтра с промывкой. Для примера-когда вулкана извержение было не так давно,мало того что самолеты не летали,да еще и на авто многие не ездили.Боялись вулканической пыли,что попадет в двигатель,вот так.А тут более крупные песчинки попали внутрь минуя фильтр.У Вас турбина-не забывайте кстати,качество масла очень важно,а оно у Вас с песком!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector