Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перетянуть распредвал на 406 двигатель

Проблема с бугелями распредвалов 406 мотор

Нужна помощь при сборке ГБЦ обломил 4 бугель впускного распредвала и сорвал резьбу на центральном бугеле куда прикручивается верхний успокоитель. Купил комплект новых после замены распредвалы не крутятся.
Что с этим делать

Комментарии 37

Я, когда на своей сломал с дуру бугель, поставил другой, но тоже зажимало. Подкладывал под основание бугеля фольгу от шоколадки в 2 слоя. Новые все сними и ставь старые, а на место сломанного ставь с фольгой. Подбирай по одному слою. Геморно, но не борщенешь с зазором.

правильно пишут — если старые не убитые, то лучше поставить их, а новый можно подшабрить. Зажимаешь, отпускаешь — остаётся след где зажимает. берёшь кольцо старое поршневое и в этом месте чуть чуть снимаешь. Опять ставиш-снимаешь-шабришь… и так пока вал крутиться не будет. В принципе так можно и все подогнать, но это дюже долго.

В сервис на расточку постелей. Они чуть фрезернуть (опустят) все бугеля и заново расточат.
Бугеля растачиваются в сборе вместе с головкой, поэтому каждый бугель подходит только на своё пронумерованное место и только к конкретной головке. Установка с другой головы или нового бугеля — скорее всего будет нарушена соосность и вал зажмет. Шкуркой тереть нельзя! Абразив въедается в люминий, потом при работе будет жрать вал. Можно шабрить, но судя по ситуации, что такой вопрос вообще возник — то лучше нести в сервис.
Всякие подкладывание бумажек и прочее — дикий колхоз. Точно зазор так не выставить, а значит либо будет недотянуто или перетянуто.

да это сервис и есть

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить на учет контрактный двигатель

В сервис на расточку постелей. Они чуть фрезернуть (опустят) все бугеля и заново расточат.
Бугеля растачиваются в сборе вместе с головкой, поэтому каждый бугель подходит только на своё пронумерованное место и только к конкретной головке. Установка с другой головы или нового бугеля — скорее всего будет нарушена соосность и вал зажмет. Шкуркой тереть нельзя! Абразив въедается в люминий, потом при работе будет жрать вал. Можно шабрить, но судя по ситуации, что такой вопрос вообще возник — то лучше нести в сервис.
Всякие подкладывание бумажек и прочее — дикий колхоз. Точно зазор так не выставить, а значит либо будет недотянуто или перетянуто.

+1! Только так и никак иначе. Еще не мешало бы валы проверить на прогиб на призмах. Сам недавно отдавал ГБЦ от реношного дизеля К9К732 на расточку постелей под распредвал, так вот новый распредвал оригинальный рено оказался с прогибом 0,1мм! Так он даже в изношенных постелях туго вращался. После его правки биение составило 0,01мм, только затем «посадили» верхнюю плоскость ГБЦ, а не торцы крышек, и расточили в размер по распредвалу. Все стало замечательно. А все «танцы с бубном» с шабером, фольгой, «портянками» и прочей лабудой лучше оставить в прошлом и воспользоваться услугами мастерской с современным оборудованием и выполнить ремонт правильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector