Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель opel

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Уровень масла выше .

  • Версия для печати

Уровень масла выше .

  • Цитата

#1

Сообщение Alex7777x » 26 июл 2018, 11:22

Есть вопрос.
Неделю назад поменял в сервисе масло.

Полез счас проверять — с утра на холодную — уровень ВЫШЕ на 5 см.
Проверил ДВАЖДЫ.
Доехал до сервиса, поставил машину.
Подождали мин 10.
Проверили — уровень норм.
Что бы это значило ?

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirVS » 26 июл 2018, 11:37

  • Цитата

#3

Сообщение С.И.А. » 26 июл 2018, 11:43

  • Цитата

#4

Сообщение Alex7777x » 26 июл 2018, 12:03

  • Цитата

#5

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2018, 12:22

  • Цитата

#6

Сообщение wintt » 26 июл 2018, 12:24

  • Цитата

#7

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2018, 12:36

  • Цитата

#8

Сообщение Alex7777x » 26 июл 2018, 14:29

В сервисе тоже сказали что на горячую мин через 10.

А как можно щуп вытащить НЕ ТАК .

  • Цитата

#9

Сообщение Dima25 » 26 июл 2018, 16:24

Re: Уровень масла выше .

  • Цитата

#10

Сообщение Dimy4 » 26 июл 2018, 18:28

Alex7777x писал(а): Есть вопрос.
Неделю назад поменял в сервисе масло.

Полез счас проверять — с утра на холодную — уровень ВЫШЕ на 5 см.
Проверил ДВАЖДЫ.
Доехал до сервиса, поставил машину.
Подождали мин 10.
Проверили — уровень норм.
Что бы это значило ?

  • Цитата

#11

Сообщение black451 » 26 июл 2018, 18:32

  • Цитата

#12

Сообщение АндрейЛ » 26 июл 2018, 21:31

Нереально. Это перелив больше 1л.
6 л в мотор залили?

  • Цитата

#13

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2018, 22:17

Сколько масла в двигателе Опель Корса

Замена масла в двигателе – одна из распространенных процедур самостоятельного обслуживания автомобиля. Но этой процедуре предшествует не менее важная задача – выбор моторного масла по параметрам. Также следует знать лучших производителей, регламент замены, а также объемы заливаемого масла. Все эти сведения рассмотрим подробнее на примере выбора масла для популярного хэтчбека Opel Corsa.

Периодичность замены

Компания Opel рекомендует выполнять замену моторного масла строго по регламенту, однако есть исключения. Так, заводом установлен регламент в 15 тысяч километров. Среди исключений – суровые условия эксплуатации, при которых потребуется более частая замена расходного материала. Выделим несколько факторов, негативно влияющих на срок действия полезных свойств моторного масла:

Читать еще:  Что входит вкомплект гидрокомпенсатора газ 3110 двигатель 402

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Езда на высоких скоростях
  • Повышенные перегрузки, езда по бездорожью
  • Перегрев двигателя
  • Резкие маневры
  • Переменный климат, температурные перепады

В подобных условиях эксплуатации, а также при агрессивном стиле езды, необходимо чаще следить за объемом и состоянием масла.

Проверка объема и состояния масла

Чтобы проверить объем жидкости, потребуется мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в маслозаливной горловине. Вытаскиваем щуп, и смотрим на уровень оставшегося масла. На щупе есть отметки Max и Min, по которым, собственно, и определяется уровень. Если отпечаток масла находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Если был допущен перелив, тогда надо слить жидкость до уровня между Min и Max. Надо иметь ввиду, что в некоторых случаях одного доливания (в случае нехватки) масла будет недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. Убедиться в этом помогут такие признаки:

  1. Жидкость потемнела, и приобрела черный или темно-коричневый цвет
  2. В масле обнаружены следы механического износа – сажа, грязь, металлическая стружка
  3. Масло издает специфический запах, воняет горелым
    При обнаружении любого из вышеуказанных факторов следует немедленно слить старое масло, и выполнить очистку двигателя от отложений.

Объем масла

Рассмотрим объем заливаемого масла для Opel Corsa в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля:

Для бензинового мотора 1.0 60 л. с.
Сколько заливать – 3,0 литра
Для бензинового мотора 1.2 16V 80 л. с.
Сколько заливать – 3,5 литра
Для дизельного мотора 1.3 CDTI 75 л. с.
Сколько заливать – 3,2 литра
Для бензинового мотора 1.4 16V 90 л. с.
Сколько заливать – 3,5 литра
Для бензинового мотора 1.6 16V Turbo 150 л. с.
Сколько заливать – 4,2 литра
Для дизельного мотора 1.7 CDTI 125 л. с.
Сколько заливать – 5,4 литра

Указанное количество масла удастся влить в полном объеме только после комплексной промывки двигателя от старого масла, грязевых отложений и прочих посторонних примесей. Если этого не сделать, будет влито немного меньше жидкости. Комплексная промывочная процедура проводится только в дилерском центре, с использованием профессиональных приспособлений. Однако есть способ, как эту процедуру заменить в домашних условиях – так, для этого надо менять масло несколько раз с перерывом 500-600 километров. На третий-четвертый раз слива из двигателя будет вытекать прозрачная жидкость, что будет означать завершение процедуры очистки. После этого можно будет влить новое масло в полном объеме.

Читать еще:  Что делать если заклинил двигатель на ваз 2114

Выбираем масло для Opel Corsa

Компания Opel советует заливать только оригинальный продукт с вязкостными характеристиками 5W-30, 5W-40 либо 10W-40 – исходя из температурных условий, в которых чаще всего эксплуатируется машина. По желанию покупателя, можно выбрать среди масел-аналогов, качество которых тоже на весьма достойном уровне. Так, отметим несколько хороших продуктов для Opel Corsa:

Vectra Club Russia

  • Наша команда

ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

ВНИМАНИЕ. АКПП на Opel Vectra C.

  • Цитата

Сообщение Griffin » 29 мар 2006 11:12

АКПП на машинах от GM (Opel Vectra C/SaaB 9-3SS/Caddilac BTS)

Решил таки отписать. Всем известно, что машины ну очень похожи, поэтому траблы могут совпадать.. И это действительно так. У Опеля и Сааба точно известно, что накрываются АКПП (У кадди пока неясно).

С коробкой все отлично, сделали ее хорошо, да и не в ней (как многие знают) проблема. Проблема в радиаторах, которые радушно сделал фирма Valeo. Я нашел их WEB-каталог и перерыв, узнал таки, какие радиаторы шли.

На Опель идут радиаторы:
732 876 — Z20NET

732 877 — Z22SE и 732 878 — Z22YH

На Сааб:
732947 — B207R

Картинки нет, но уже по описанию габаритов видна идентичность.
В чем же косяк? В том, что это не только антифризный радиатор, но и теплообменник между коробочным маслом и антифризом (в левой части отчетливо видно), и, соответственно, внутри есть перегородка, которая разделяет эти две части. Видимо из-за заводского брака, были допущены какие-то ошибки, и эта перегородка начинает пропускать антифриз в масло коробки, в результате чего образуется эмульсия в ATF, которую не всегда и увидишь, даже при замене масла в коробке — единственный шанс ее засечь — скинуть клапанную крышку мозков АКПП, где все это «говно» и скапливается (видимо изза разности плотностей).

Читать еще:  Как установить зажигание на 514 двигателе уаз

К чему это ведет — сперва у вас слегка уходит антифриз (зальете грамм 200-300 на 10.000км), потом могут (как у меня) пойти ошибки по входному и выходному датчику оборотов валов коробки (может вылезти ошибка Gearbox malfunction, limited perfomance), замена датчиков совершенно ничего не даст, ибо новые накроются через месяц езды. В процессе появятся легкие толчки при переключениях, сперва совсем незаметные, но потому вдруг коробка на сбросе скорости и резком наборе начнет перебирать все ближайшие передачи (типа с 80 до 30 опустились и нажали педаль будет — 4-3-2-1-2-3-2), удары станут более очевидные, особенно если погонять машинку, задняя с рывком подключается. И. в один прекрасный день вы включите передачу, а машин никуда и не уедет. Вердикт будет суров — замена АКПП, и, конечно, радиатора.
Что делать? Если машина на гарантии — жаловаться.. Если чувствуете толчки-рывки, если видите что антифриз уходит — повод начать заниматься ей. Процент отказов по Вектрам очень высок, по Саабам пониже, похоже, что радиатор на 2.2 моторе сделан был хуже. Поможет ли замена радиатора? Думаю да, т.к. вроде бы глюк в Валео просекли и начали новые радиаторы делать лучше, хотя никаких замен по ним и не было..

Мой сейчас стоит в Дженсере. В понедельник была одобрена гарантийная замена акпп и радиатора на машине, хотя она и не на гарантии уже (было много обращений по акпп, жалобы на уход антифриза). В ГМ и Дженсере меня уже как родного все знают, каждый день обязательно всем звонил, пинал, проталкивал, чтоб шевелились. Теперь жду деталей, скоро буду уже ездить 🙂

ЗЫ: По Вектрам есть еще один косяк по коробкам — это переход в режим нейтрали.. Очень многие дилеры лечили это обходом этого режима (отключением), не знаю точно как это связано или нет, но задумался бы, и поискал бы на форумах зарубежных братьев ответы.

ЗЗЫ: Радиатор с Сааба торжественно обещали распилить, постараюсь сфоткать, что же там не так. Если получится — выложу фотки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector