Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель мазда

Что будет если перелить ATF масло в АКПП

Меня часто спрашивают, что будет, если перелить трансмиссионное масло в АКПП. Я скажу так, что в любом деле нужна норма. Перелив для автомата также опасен, как и недолив. Последствия будут плачевны для коробки передач. Перелив больно ударит по кошельку автовладельца.

Напишите в комментариях, переливали ли вы когда-нибудь масло? Что происходило потом?

  1. Проверка уровня масла в АКПП
  2. Коробка со щупом
  3. Коробка без щупа
  4. Превышение уровня масла в АКПП
  5. Симптомы перелива масла в АКПП
  6. Чем опасен перелив масла
  7. Устранение проблемы
  8. Менять ли масло в АКПП: мифы и реальность

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы не перелить смазывающее средство в автомат, необходимо после залива проверять уровень. При проверке, помните, что существует два типа АКПП:

  • со щупом;
  • без щупа.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа немного сложнее. Есть типы автоматов, в которых необходимо прогревать масло до 70 градусов, в других же нельзя нагревать автоматическую коробку более 30 градусов. Лучше выполнить проверку уровня, чем потом страдать от последствий.

Внимание! Перед проверкой обязательно читайте инструкцию по эксплуатации АКПП. В книге написано, какая коробка установлена, до какой температуры нагревать автомат, и какое оригинальное масло используется для залива.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в коробке?

Коробка со щупом

Проверка в коробке со щупом АКПП проводится следующим образом:

  1. Прогрейте автомобиль и автомат до 70 градусов или 30. Читайте книгу по эксплуатации.
  2. Если нужно, то прокатитесь на автомобиле, переключайте кулису селектора по всем положениям. Это заставить жидкость стать менее вязкой и попасть во все узлы АКПП.
  3. Установите машину на ровную поверхность.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Протрите жало щупа тряпкой без ворса.
  6. Воткните его обратно, подержите немного и вытащите.
  7. Посмотрите на расположение смазки.
  8. Если оно выше уровня с отметкой «Hot», то необходимо слить смазывающее средство до уровня через сливное отверстие в поддоне.
  9. Прокатитесь на машине и еще проверьте уровень масла. Это исключит перелив во второй раз.

На автомате без щупа проверка осуществляется по-другому.

Коробка без щупа

Шаги процедуры проверки уровня масла на автоматической коробке без щупа:

  1. Прогрейте машину, также, как я описал в пункте для АКПП с щупом. Не забывайте, что среди безщуповых коробок, встречаются чаще всего автоматы, которые необходимо прогревать до температуры 30 градусов и не более. Читайте соответствующее литературу.
  2. Поставьте машину на ровную поверхность. Двигатель не выключайте.
  3. Залезьте под автомобиль и открутите контрольную пробку. Подставьте емкость для слива. Работу выполняйте в перчатках, чтобы не обжечься и не замарать руки.
  4. Если масло капает, то с уровнем все в порядке.
  5. Если смазывающее средство льется струей, то либо вы перегрели АКПП, либо превысили уровень залива смазывающего средства.
  6. Прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства.

Что будет если перелить масло в двигатель мазда

Согласно регламенту технического обслуживания Мазда, масло в двигателе рекомендуется менять через 15 000 километров пробега или 1(один) раз в год, что наступит раньше.

Если Вы проезжаете в год более 15 000 километров, значит нужно заменить масло по пробегу.

Если за один год Вы проезжаете менее 15 000 километров, значит нужно менять масло один раз в год.

Если Вы, по разным причинам, не успели во время заменить масло, ничего страшного не произойдет, главное, что бы перепробег был не большим, в пределах 1-2 тысяч километров или до 3-х месяцев.

А вот если перепробег больше 5 000 километров или больше полугода, это уже может быть критично, так как масло к этому моменту значительно потеряет свои свойства и это будет сказываться на ресурсе двигателя.

  • между заменами регулярно проверяйте уровень масла в двигателе;
  • в случае если уровень масла подходит к минимуму или ниже минимума, обязательно доливайте масло до уровня;
  • именно поэтому, мы рекомендуем возить в багажнике литр масла про запас;
  • каждый водитель должен знать сколько масла расходует его автомобиль на 10 000 километров пробега;
  • при замене масла обязательно меняйте масляный фильтр;
  • при замене масла рекомендуем заменить уплотнительное колечко сливной пробки.

Давайте разберемся почему?

  • в первую очередь, если внимательно прочитать регламент или рекомендации производителя, то там написано:

«В случае, если присутствует хотя бы одно из условий тяжелой эксплуатации, производите техническое обслуживание один раз в пол года или через 7 500 километров пробега»

  • не регулярные поездки (дольше служит тот автомобиль на котором ездят, а не тот который стоит);
  • поездки на короткие дистанции (это поездки менее 10-15 километров, мотор не успевает достаточно прогреться и работает не в оптимальном режиме);
  • пробки на дорогах (этой участи подвержены все машины современных мегаполисов);
  • качество топлива (увы, для всех не секрет, что качество нашего топлива далеко от идеалов, а качество топлива — это один из основных факторов влияющих на скорость старения масла);
  • длительная работа на холостых оборотах (это важный фактор который значительно влияет на ресурс двигателя, мотор работает, детали изнашиваются, а пробег при этом не меняется);
  • значительные перепады температур (этого добра в наших краях хоть отбавляй);
  • эксплуатация в горной местности (для нашего региона это не актуально);
  • эксплуатация в условиях сильной запыленности.
Читать еще:  Датчика расхода воздуха на работу двигателя ваз 2114

Не сложно заметить, что практически все условия тяжелой эксплуатации присутствуют для наших реалий.

Объем масла в двигателе Мазда CX-7: Определить легко

Мазда CX-7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата. Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.

Количество и расход

Самую точную информацию о емкости двигателя с точки зрения масла можно найти в инструкции или мануале, но они далеко не у всех есть. В таком случае важно знать объем двигателя, его тип. Самые популярные версии CX 7 – с двигателем 2,3 или 2,5 литра. Для первого варианта потребуется 5,7 литра масла для одной замены, а для второй – всего 5 литров. Переливать масло категорически запрещено, поэтому нужно постараться залить именно это количество, а не «на глаз», пока не польется обратно.

Важно также учитывать, что эти показатели даны для оригинального масла от Мазды или его близких аналогов. Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное. На вопрос владельца Мазды СХ 7, сколько же масла в двигателе, могут ответить другие опытные автовладельцы, которые уже точно знают, сколько авто будет жрать на этом конкретно взятом масле. К примеру, если заливать французское масло Мотул 8100 с вязкостью на уровне 5W30, его понадобится примерно на 0,5 литра меньше.

Стандартный период замены – по достижении пробега в 10 тысяч километров. В некоторых даже официальных источниках можно встретить цифру 15 тысяч, но зачастую этого оказывается мало, и масло теряет свои свойства гораздо раньше. Но замена раз в 10 тысяч еще не означает, что на масло в двигателе можно вообще не обращать внимания, поскольку СХ 7 жрет достаточно много смазки в силу своих конструктивных особенностей даже в исправном состоянии. Нормой можно считать примерно 0,5 литра на одну тысячу пробега. При резком возрастании этого показателя следует сразу отправляться в сервис или на диагностику.

Возможные причины перерасхода

В СХ 7 контролировать количество масла в двигателе можно без всяких усилий, чем и стоит регулярно пользоваться. Если каждые 100 километров уровень заметно падает, есть смысл сразу проверить три важных узла и детали:

  • Турбина двигателя;
  • Сливная трубка, опять же из турбины;
  • Маслосъемные кольца.

Неисправности турбины – один из самых дорогих вариантов поломки. К сожалению, в условиях использования не слишком качественного топлива, подобный дефект не является редкостью. Однако не всегда есть смысл полностью менять этот узел, поскольку случаи, когда и после замены турбины масло продолжало буквально улетучиваться из двигателя, нередки.

Если замечено, что наибольший расход масла наблюдается при небольших переездах, в режиме эксплуатации работа-дом, можно предположить неисправность колец. Именно они по-настоящему жрут масло во время запуска двигателя. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых авто. Механика этой поломки проста: через впрыск масляного тумана смазка попадает на стенки цилиндров, откуда затем должна собираться теми самыми кольцами, но если они не прилегают к стенкам достаточно плотно, масло будет оставаться внутри и затем там же и сгорать. Очевидно, что расход в этом случае будет очень высок.

Еще больше обеспокоить автолюбителя должна следующая ситуация: Мазда начала поглощать масло в огромных количествах, плюс появился дым непонятного происхождения. В этом случае проверять стоит именно компрессию, причем делать это нужно незамедлительно. Нередко вследствие таких неисправностей пленка масла на деталях резко истончается, что приводит к достаточно быстрому их износу и последующей замене.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания устройство и принцип работы реферат

Какое масло лучше

Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.

Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок. Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны. Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм. Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает. Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Что будет если перелить масло в двигатель Шевроле Авео т300

Уровень масла в двигателе. У кого какой уровень на холодном двигателе. У всех! Читай мурзилку! Проверять нужно — прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и через минут можно проверять!

Забавно, а с чем это связано? У меня на холодном норму показывает Пока было в движке заводское масло, тоже всё показывало нормально. После замены масла у дилера замер уровня масла можно провести только на горяче. Что было залито на заводе — вопрос, но движок пел: C нашим щупом вобще не понятно сколько масла в двиге.

Раз по 10 тыкаю, то минимум кажет, по посередине. Зла не хватает. У меня на холодном норму показывает это такая особенность некоторых современных двигателей Зла не хватает думаю, ты что-то неправильно делаешь Пока было в движке заводское масло, тоже всё показывало нормально.

У меня на холодную такой же уровень масла. А на горячую если хорошо так прогреть ровно 4 риски и ни каплей ни больше ни меньше.

А вот если в мороз ее завести, дать поработать минут 10, потом заглушить и померять минут через 5 то уровень масла 2 риски. Видимо не успеват с двигателя стечь в поддон картера, слишком густое. Это так, наблюдения. Если нужно подлить то какого масла:? ИМХО считаю что доливать не стоит Сообщение добавлено в Впринципе должен быть на максимуме, но я лично, приверженец того, чтобы было чуть меньше максимума А как узнать сколько градусов, шкалы-то нет: Меняю через 8тыс км.

Родное масло через км становится черное как гуталин,подозреваю что это из за механической коробки так как на ней высокие обороты при движение. Или вы имели ввиду высокие обороты двигателя? Ну дак то что не красная зона — нормальный режим работы.

Темнеет, светлеет Сейчас еще один холивар будет на тему масла. Никто из нас не является ни специалистами по ДВС, ни химиками-технологами, ни производителем масла. Посему — мурзилка наш главный инструмент. Там сказано — при нормальных условиях эксплуатации — 15 т. Долгие пробки, холодные частые запуски, гористость, маленькие пробеги и тд — км. Чего придумывать-то? За нас все придумано. Раз масло темнеет-значит работает.

А есть масло-залил-так оно и в 10тыс. На км оптималка для города-давно все решили! Правильно, только как правило народ по городу наезжает 15т.

На днях приезжал человек на Авео, так на масле проехал 18т. Ответ поразил, поезжу ещё пару месяцев и приеду менять, я говорит привык менять масло раз в пол года: Ну убьет движку, да сплавит лет через 5 — ему покататься хватит, а вот новый хозяин потом познает все прелести.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема соединения обмоток

Приезжают много людей на ремонт и ТО, и приколов и случаев за долгую практику полно, можно книгу выпустить. Давай свои заметки Езжу на газе, в среднем, 80 км.

Скорее всего свойства его. Уже два раза поменял, пробег Не вижу связи смысловой в этой фразе. А я вот проходил ТО1 почти на 10 тыщах, масло было светлое, сам удивился Можете сказать что нибудь про качество бенза в глубинке?

Уважаемый sergik, бензин такой же как и в России, бывает и плохого качества, нужно заправляться на хороших заправках, там чуть дороже бензин, на заправках те которые более менее в нормальном рейтинге, продаётся импортный бензин, Румыния, Прибалтика, Беларусь. Насколько мне известно, в 1. КЛЕН, а чем дексос-2 от опелевского отличается?

Или вы имеете ввиду gm-ll-a b ? По замеру масла читайте лучше мануал там всё сказано. А масло темнеет так и должно быть значит оно работает, вот если после км оно осталось светлым значит вам херню залили. Сегодня-завтра будет готов анализ с моей машины после км. Думаю, многие пересмотрят свой взгляд на интервалы замены масла.

ВИДЕО: Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Имел удовльствие владеть Opel Corsa C с мотором 1. Мотор на момент продажи проехал т. Масло всегда лил только ГМ Дексос2 ,от замены до замены-уровень. Мотор шептал. И об этом свидетельствовали все механики,у которых я обслуживал авто. Так что про масло тут спорный вопрос. Всем доброго времени суток!

Проблема такая — позавчера поздно вечером загорелся значок уровня масла, открыл капот, проверил щуп — масло примерно на минимуме, чуть чуть выше, но есть! На всякий случай купил литр масла на доливку и долил до максимума, сигнализатор уровня масла не умолкал. Ночью поехал по делам по трассе, на полпути опять запел, приехал домой, проехал км и решил снова проверить щуп — щуп абсолютно сухой! Пробег Записался на гарантийный ремонт к дилеру на четверг, сегодня-завтра пойду еще куплю литровую масла, что бы залить на доехать до сервиса 25 км.

Что может быть? Под капотом можно предположить явных следов масла не наблюдается. Стало быть смотреть надо с низу. Собственно к чему вопрос если дорога к ОД уже проложена. Эту ситуацию надо было предоставить после посещения ОД. Удачи и ждём вердикт. По всей видимости потёк сальник Да, под капотом явных следов масла не наблюдается. После посещения ОД отпишусь что да как: Похоже потёк датчик давления масла. И еще вопрос — до ОД км где то, можно ли тупо купить пару литров масла, залить и доехать так своим ходом?

Км на думаю хватит или строго эвакуатор? У меня АКПП: И еще вопрос — до ОД км 20 где то, можно ли тупо купить пару литров масла, залить и доехать так своим ходом?

Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?

Км на 20 думаю хватит или строго эвакуатор? Лучше не испытывать Судьбу Купил 5 литров масла нашего ЖМовскго Дексона2, залью сколько надо, сколько то останется — все равно менять масло.

А под компанию GM Помощь на дорогах уже не попадаете? Может эвакуатор от диллера вызвать. Если гарантийный случай, то даже эвакуатор должны оплатить. Отписываюсь по моей мини эпопеи: Вчера купил 5 литровую канистру нашего Джиэмовского масла, сегодня в обед перед поездкой к дилеру на ремонт залил масло пока на щупе не появились признаки масла Ушло литра два, дорога 20 км — на пол пути пришлось еще литр долить.

Приехал на ремонт на два часа раньше назначенного, на приемке при заполнении документов девушка-администратор поворчала что все ТО проходил у другого дилера, а ремонтироваться приехал к ним честно и ответил что на ТО и что на ремонт записывался к тем, у кого очередь ближе мастер-приемщик при приемке машины предварительно подтвердил что вина всему вышедший датчик давления масла.

Забрал мою машину, а я, так как был после ночной смены присел в комнате отдыха на диванчик и уснул. Через час-полтора меня разбудили и сообщили что машина готова, всему вина тот мой датчик, долили еще ушедшего масла после ремонта и все, я теперь дома и на колесах: И пусть впредь всё будет только идеально!: Оно под давлением выходило только, не самотёком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector