Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель камаз

Вопросы

Сколько бензина надо залить в бак для определения его октанового числа?

Раздел: Бензины автомобильные

Какова наиболее эффективная частота смены уплотнительных колец?

Раздел: Бензины автомобильные

Как можно узнать октановое число бензина, если налить его в канистру?

Раздел: Бензины автомобильные

Что делать, если показания прибора отличаются в меньшую сторону от марки бензина, указанной на заправке?

Раздел: Бензины автомобильные

Продаёте ли вы дорожный битум наливом?

Для покупки дорожного битума, в том числе и наливом, в Группе компаний «Трэйд-Ойл», свяжитесь с нашими менеджерами. Наши специалисты смогут рассказать обо всех условиях поставок дорожного битума наливом. После согласования цены и выбора оптимальных для Вас условий на поставку битума, Вы можете заключить с нашей компанией соответствующий договор и оформить заказ.

Группа компаний «Трэйд-Ойл» предлагает дорожный битум наливом марок БНД 60/90 (битум 60/90), БНД 90/130, БНДУ 100/130, БВ 50/70.

Каким образом можно снизить расход бензина?

Если Вы заметили, что расход бензина в Вашем авто резко увеличился, то, скорее всего, дело в некачественном топливе. Для снижения расхода бензина необходимо покупать только сертифицированное топливо у проверенных поставщиков. Если техника потребляет качественный бензин (классом не ниже Евро), то его средний расход понижается примерно на 15%.

В свою очередь, расход бензина увеличивается: при резкой и интенсивной езде на больших оборотах; при работе включённого на полной мощности кондиционера; езде с открытыми стёклами на скорости больше 50 км/ч; низком давлении в шинах или при наличии широких дисков; езде с непрогретым двигателем; езде с включёнными фарами; неправильно подобранной марке бензина.

Раздел: Бензины автомобильные

Какой вид дизельного топлива лучше всего использовать для техники, которая работает в карьерах?

Каким бы видом топлива Вы не пользовались, главное, чтоб оно было высококачественным. По большому счёту, не важно, работает техника в карьере или на стройплощадке в городе, а вот качество дизельного топлива или бензина играет важную роль в том, справится ли Ваш транспорт с поставленными перед ним задачами.

Тем не менее, постараемся ответить на Ваш вопрос. В холодное время года технику, работающую в карьере, советуем заправлять арктическим дизельным топливом. Работа в карьере подразумевает работу на глубине, а температура там ниже, чем на поверхности, поэтому обычное зимнее ДТ часто не справляется с низкими температурами, а арктическое дизтопливо способно его выдержать, ведь у него максимально низкая температура помутнения, и оно в основном используется в регионах с суровыми климатическими условиями.

В том случае, если у Вас нет ни единой возможности использовать арктическое ДТ, а обычное не годится для работы в сильный мороз, то проблему решит добавление в него керосина ТС-1, 25% которого в общем объёме дизтоплива, может понизить температуру помутнения топлива примерно на 10C.

Раздел: Дизельное топливо

Как дизтопливо смешивать с керосином?

Отсутствие дизтоплива нужной марки можно восполнить его заменителями – осветительными керосинами или их смесями с ДТ других марок. Количество заменителя нужно определять, исходя из необходимости исправить главный лимитирующий показатель – температуру застывания топлива. Расчёт следует вести, основываясь на том, что 25% керосина температуру застывания топлива понижает на 8-12C. В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Раздел: Дизельное топливо

Каким топливом лучше всего заправлять КАМАЗ?

В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом. Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4. Самое главное, чтобы топливо было качественным: очень часто, пытаясь сэкономить, люди заправляют технику самым дешёвым топливом, что может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Раздел: Дизельное топливо

Можно ли уменьшить расход дизтоплива?

Как, правило, дизельное топливо начинает расходоваться в больших количествах, если оно не очень качественное. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, советуем приобретать топливо только у проверенных поставщиков, которые способны представить на продукт все соответствующие документы. К слову, если для работы техники используется качественное топливо, классом не ниже Евро, то его расход в среднем снижается на 15%.

Раздел: Дизельное топливо

Когда начинаются продажи зимнего ДТ?

Дизельное топливо ДТ E (зимнее) начинают продавать с 1 октября. В это время нефтебазы начинают поставлять зимнее дизтопливо, также продолжая активно продавать летнее. С наступлением первых холодов потребность в зимнем дизельном топливе значительно увеличивается, возрастает и цена за литр дизтоплива. Кроме того, к середине осени увеличивается спрос и на керосин ТС-1, стоящий меньше дизельного топлива – что летнего, что зимнего. Керосин добавляют в летнее ДТ и получают зимнее дизтопливо с приличными показателями, причём по недорогой цене.

Раздел: Дизельное топливо

В чём отличие дизельного топлива Евро-4 от Евро-5?

По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.

Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4. Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли. В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.

Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.

Раздел: Дизельное топливо

Почему дизтопливо, когда его привозят, горячее?

Горячим дизтопливо могут привезти Вам в том случае, если его залили прямо с завода. Когда топливо выходит с НПЗ, температура у него примерно 60-70 оС, и когда бензовоз заливается свежим топливом на заводе, оно попросту не успевает остыть, приезжая к заказчику. Именно по этой причине температура топлива, когда его сливают, зачастую выше нормы. Если Вам дизельное топливо привезли горячим, то беспокоиться не следует – это означает, что это топливо очень свежее, залитое на нефтебазе в Вашем регионе. Поэтому беспокоиться мыслью о том, что «если я куплю солярку, а мне её привезут горячей», не стоит.

Раздел: Дизельное топливо

Если я закажу керосин, можно ли доставить его максимально быстро?

Можно, срочная доставка авиационного керосина ТС-1 осуществляется нами в течение 2-ух часов, но от этого может измениться цена на авиационный керосин. Срочную поставку топлива лучше оформлять предварительно, в идеале за два дня. Нужно отметить, что при срочных поставках керосина, мы не гарантируем, что Вам сразу доставят то количество топлива, которое Вы заказали. Возможно, что сначала Вам привезут меньший объём, а в течение дня довезут оставшееся количество.

Читать еще:  Что будет если тосол попал в картер двигателя
Каким образом можно приобрести авиационный керосин наливом?

Чтобы купить авиационный керосин ТС-1 наливом, свяжитесь с нашими менеджерами по указанному в шапке сайта телефону. Наш специалист разъяснит Вам все условия, на которых Вы сможете приобрести у нас авиационный керосин наливом. Затем, определив приемлемую для себя цену и другие условия поставки топлива, Вы можете заключить договор на покупку авиационного керосина ТС-1 наливом, и оформить заказ.

Можно ли сэкономить, покупая керосин оптом?

Ценообразование при оптовых закупках авиационного керосина ТС-1 зависит от: общего потребления керосина за месяц; разового приёма керосина (другими словами, от объёма топливной ёмкости); способа оплаты за поставку; привязанности покупаемого топлива к конкретной нефтебазе.

В нашей компании купить авиационный керосин по максимально низкой цене возможно в том случае, если Вы вносите предоплату за поставку топлива, если объём разового заказа кратен объёму бензовоза, если база закупки выбирается самим поставщиком. Если все вышеуказанные условия соблюдены, то купить керосин оптом можно по очень выгодной цене. В нашей компании минимальный объём керосина, который можно заказать, составляет 6,5 м3, оплатить который можно различными способами, в том числе и в рассрочку. Длительная рассрочка при оптовой закупке керосина оформляется с помощью договора факторинга.

Почему топливную ёмкость рекомендуется держать под землёй?

Этому есть много объяснений. Во-первых, пожарная безопасность – подземная топливная ёмкость не подвергается воздействию прямых солнечных лучей, поэтому так безопасней её хранить. Во-вторых, для топлива важно, чтобы оно не подвергалось резким температурным перепадам (особенно в холодное время года), а летом, при высоких температурах, чтобы оно не слишком сильно расширялось, что соблюдается в условиях подземного хранения топливной ёмкости. В-третьих, в земле деформация и другие механические воздействия на топливную ёмкость сведены к минимуму. При покупке топливной ёмкости уточните у продавца, можно ли её хранить под землёй.

Раздел: Топливные ёмкости

По какой причине на дне топливной ёмкости образуется вода?

Вода собирается на дне топливной ёмкости за счёт конденсата, стекающего по её стенкам, ведь дизтопливо и бензины намного легче воды. Специальные топливные ёмкости оснащаются краником, располагающимся у их дна, с помощью которого из топлива можно слить воду. К слову, в ёмкости объёмом 10 «кубов» за один лишь сезон может скопиться до двухсот литров воды, и даже ещё больше. Чтоб вода в ёмкости не скапливалась, и её затем не было в топливе, советуем установить топливную ёмкость так, чтобы она находилась под навесом. Что касается заборного шланга, то его следует приподнимать от дна топливной ёмкости.

Раздел: Топливные ёмкости

Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили?


Мы сейчас живём в загородном доме в 70-ти км от МКАД. Отапливается дом с помощью котла, который работает на дизтопливе. Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили? Имеется ёмкость на 1000 л.

Здравствуйте! Конечно, можно. Наша компания продаёт дизельное топливо, а доставка дизтоплива в Московскую область возможна без каких-либо проблем, будь то в загородный дом или частный коттедж. Наш водитель привезёт Вам горючее на специально оборудованном бензовозе со счётчиком, с помощью, которого Вы примите и оплатите тот объём топлива, который Вам нужен. Надеемся, что вопрос «Где купить топливо оптом?» у Вас больше не возникнет.

Раздел: Дизельное топливо

Вопрос по качеству вашего топлива и вариантам доставки

День добрый! Наша компания работает с одним поставщиком топлива, но в последние месяцы нам не очень нравится качество поставляемого продукта. От некоторых источников узнали о вашей компании – говорят, у вас топливо очень качественное. И вопрос: можете ли вы на своём транспорте доставить и отгрузить топливо в городе Реутов?

Добрый день! Мы дорожим своей репутацией, и поставку качественного продукта вывели в один из основных принципов своей работы! Наша компания имеет дело только проверенными продавцами нефтепродуктов, мы внимательно отслеживаем качество покупаемого нами топлива.

Что касается вопроса, то да, это возможно. Для начала нам нужно будет заключить договор на поставку нефтепродуктов со спецификацией, в которой будут указан вид покупаемого Вами топлива и его стоимость. С ценами на нашу продукцию Вы можете ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе (в стоимость топлива уже включена цена за услуги по доставке топлива автотранспортом). Если у Вас остались вопросы, позвоните нашим менеджерам – они всё подробно разъяснят.

Что будет если перелил масло в двигателе КАМАЗ

ВИДЕО: Сколько заливать в двигатель масла по щупу

Форум Форум Subaru Перелил масло. 1 2 Последняя 1 по 20 из …. Перелил масло Добрый день владельцам Subaru. Подскажите перелил масло в двигатель.

Чем это грозит? Надо ли сливать избыток масла или оставить? jasy. Добрый день владельцам Subaru.

ВИДЕО: Фильтры КАМАЗ. Замена масла. ТО 65115. Полезный совет.

Я не червонец, что бы нравиться всем! Вообще предыстория такая Смотрю масла нет на щупе думаю не может быть такого. Ну думаю заведу минут 10 поработает Опять замеряю — опять нету Вроде на работающем двигателе стало половина щупа. На след. Мистика какая то или я круто лоханулся.

Вообще в целом уровень масла — еще та мистика. Лучше всего сразу после замены найти какое-то место куда можно будет вставать точно без «право-лево» и конечно желательно более или менее ровно и минут через после глушения проверить Пофиг сколько будет, просто запомнить что этот уровень на этом месте после конкретного количества минут после глушения — нормальный Ну у меня только так все пришло в логику, в любых других вариантах — сплошная мистика, то масло есть, то его нет, то его слишком много Ну думаю заведу минут 10 поработает В поиске десяток таких тем, 1 лишний литр не испортит, важно не лить оливковое.

Дмитpий. Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень. Всем известны субаровские прокладки. А на улице уже зима плюс к. Так что вероятность давануть прокладку есть и высока.

Правильно измерить и предпринимать действия. Subaru говорит хозяину: Дай денег, Дай ещё, Ещё Теперь смотри что я умею.

slay7. B У меня тоже мистика, вроде всегда норм, а несколько раз замерил, вообще щуп сухой! Долил грамм и воаля, снов уровень показывает, хрен его поймешь этого субаря: Иду как то, смотрю машина стоит. Марку не помню не субара.

Что будет, если перелить масла в двигатель

Капот открыт, машина работает. Водитель проверяет уровень масла. Я остановился, наблюдаю. Думаю, может в АКПП проверяет? А нет, в ДВС смотрит. Движок работает, а он щуп достает, протирает, опять пихает назад, смотрит. Затем подливает, и опять проверяет. Все это время двиг тарабанит.

Чего он добился, я не знаю, но прием измерения уровня масла на работающем двигателе, весьма интересен. Но предлагаю не повторять. По теме. Если машина стоит ровно, и масло стекло в картер, то уровень будет правильным. Нет ни какой мистики. Мистика в другом: И при каких условиях?

Например, сосед по гаражу рассказал следующую ситуацию. Поехал он до Новосиба. Расстояние км. Приехал, проверил уровень. Ниже минимума. Долил 1 литр. Уровень стал по верхнюю метку. Приехал. Уровень на месте. Затем съездил в Кемерово — км. Уровень не ушел. Потом еще раз в Новокузнецк и обратно — км. Условия одинаковые: Почему съела масло и не ела его потом?

Читать еще:  Что будет если стартер крутанул при заведенном двигателе

Запчасти для Subaru. Дверь багажника Subaru Outback…. Mercedes-Benz показал первые…. Внешность Kia Xceed больше не является…. Заказы на Toyota Supra в России…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Ребята подскажите, какая высота стоек передних на Subaru XV.

Они оденаковые с импрезой? Или. Субару xv как проверить уровень масло в каробке. Перелив масла — дымит и воняет! Перелил масло в движок от Байкалец в разделе Иркутск. Перелив масла в двигателе сильно страшен? Перелив масла в ДВС, вопрос C .

Что будет если перелить масло в двигатель КАМАЗ

Народная мудрость придумала простую поговорку — кашу маслом не испортишь. Однако на автомобильные двигатели она не распространяется.

Удивительно, но это понимают далеко не все водители. То, что недостаток масла это плохо — согласен каждый, а вот про излишек однозначного мнения.

Минимальный перелив, обычно не более мм на щупе, двигатель может перенести безболезненно, а вот если налили еще больше, то оставлять так — опасно. Почему и что можно сделать? Первыми в зоне риска оказываются сальники и иные немонолитные соединения. Масло — жидкость, а ей свойственно расширяться при нагреве, если это делать некуда, она начинает искать себе дорогу.

Где тонко там и порвется. Сальники, прокладки клапанной крышки, уплотнители — слабый элемент среди них обязательно найдется. Даже если выдавит только излишек это если повезетничего хорошего владельцу такая ситуация не сулит, ведь неизвестно куда попадет масло.

Оно может залить какой-нибудь электронный блок управления, может попасть на ремень ГРМ и привести к его обрывуможет просто превратить чистое подкапотное пространство в комок грязи.

Оно кому-то надо? Тогда сальник под замену. Если это, например, сальник коленвала, то здравствуй дорогой и сложный ремонт при копеечной запчасти.

Из-за большого объема масла движущиеся части мотора могут начать в нем утопать и буквально взбивать, приводя к появлению пены. Хуже всего от них приходится гидрокомпенсаторам. Они могут начать работать нестабильно, стучать и потребуют замены. Ускоренный износ масла и фильтра.

ВИДЕО: Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня, что будет если перелить!

Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот — его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, бороться с которым впоследствии задача не самая легкая.

Конечно, все последствия гипотетические. От перелива масла двигатель не умрет в ту же секунду и может даже относительно безболезненно пережить этот факт. Однако риск поломки повышается.

И сильно рисковать, при условии того, что проблему очень легко исправить своими силами, нет никакой причины. Как бы ни развивалась наука и техника, но слить лишнее масло из двигателя можно всего двумя способами, и оба стары как мир. Откачать излишек через заливную горловину.

Специального вакуумного насоса в домашних условиях почти ни у кого нет, но для такой работы вполне можно обойтись обычным шприцем. К нему нужно докупить капельницу, отрезать от нее все лишнее, оставив только гибкий шланг. На один конец шланга прикрепить шприц лучше самый большой какой только сможете найти, на качество работы размер не влияет, но с большим объемом шприца откачивание пройдет быстрееа другой конец опустить в маслозаливную горловину.

И качать пока не будет уровень. Слить излишек через сливное отверстие. Осторожно, совсем на чуть-чуть, открутить сливную крышку и дать по струйке стечь излишку. Этот вариант может показаться проще, ведь тут ничего даже покупать не. Оба способа просты и надежны, а какой выбрать — каждый водитель для себя определит сам в зависимости от ситуации. Главное, только не лениться и не думать, что перелитое масло это ерунда и что, мол, может из-за него случиться. Может и иногда, увы, случается. Естественно, речь в этой статье шла только о тех случаях, когда перелили масло, например, при очередной замене, а не когда в картер попадает антифриз или несгоревшее топливо.

Это совсем другая история. Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет.

Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла.

А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или в сверх экстремальном случае через заливную горловину.

Способы проверки уровня моторного масла

Для «взбивания» масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во «взбитом» виде не дойдет — «пузырьки» осядут в масляном фильтре.

Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в «узкой» части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.

Смысл риски «макс. Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ.

В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма.

Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом. Так и ездил проверяя периодически уровень масла.

Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался.

Перелив масла в двигатель: последствия и признаки

Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев. Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу. Оказалось он раньше был гинекологом. А как по вашему масло меняют? Cколько менял ничего ей не.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель мотоцикла

Не ну если по ней молотком настучать, то мож и повредится.

Перелив масла в двигатель: последствия и признаки

До Что будет если перелить масло в двигатель КАМАЗ нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит.

А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-удилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится. Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.

Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием барботажным типом ,должны догадаться. Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесамиа в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием. В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлениемПоэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиватьсяа по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.

Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два. При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз. И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.

Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку. Вот почему недолив тоже плохо. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б…. Статья — бред сивой кобылы! Даже комментировать не хочется этот бред. Однако, вы потратили свое время — написали комментарий поделитесь своим опытом или конструктивное напишите что-то, а не просто недовольство.

Не знаю кто автор,дебил или ещё кто,но я из ваших комменариев узнал для себя много полезного. Потому что сам я не слесарь,не механик,а простой эл. За такие статьи нужно морду бить, не знаешь — не пиши бредятину, не вводи людей в заблуждение, тупица! Всегда рад помочь, если могу. НО выше, в первых двух комментариях уже всё описано верно.

Может нужен модератор, который хоть слегка разбирается в автомобилях! Там же написано: Конечно, все последствия гипотетические. Я написал выше — читайте первые 2 коммента, там всё верно. Если что, я энергетик, одно из направлений — теория и принципы работы двигателей внутреннего сгорания. Уважаемые люди!

Что будет если перелить масло в двигатель камаз

Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.

Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.

Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Как почистить кондиционер в автомобиле

В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

Пропала компрессия в цилиндре, что делать?

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.

В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector