Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель honda

Что будет если перелить масло в двигатель honda

0W10 — это сильно!

Оу, опечатался не 0w10 а 0w40 залил))

10w40 при температуре ниже -25 замерзает (на приборной панеле загорается индикатор check)
А на будущее наверно действительно 5w40 буду зимой заливать а летом 10w40.

Пошел сливать лишнее))

Перелив грозит повышенным давлением в магистралях и как следствие выдавливанием сальников коленвала и распредвала. Ремонт достаточно дорогой. Не поленитесь слить лишнее. Вообще-то перед заменой, нужно было проконсультироваться и почитать какое масло лить?! Для вашего региона 0W30 оптимальная вязкость, но не 0W10, как у вас. Почитайте мануал.

И с какого перепуга давление повысится (у вас когда бензина полбака и полный давление в топливной системе тоже разное? давление масла зависит от насоса (его состояния) и регулируется перепускным клапаном, поэтому оно не может быть больше положенного независимо от количества залитого масла), единственное что может быть так это удар коленвалом или балансирами если они есть об «зеркало» масла в поддоне что тоже не очень приятно.

зимой запросто может сальники давануть.

Зимой и с недоливом может давануть и не только сальники, для зимы надо масло подходящее использовать!
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif

месяса 2 назад залил масло пошло 5 литров.01 рн3 как помнится по щупу все было в норме,вчера впервые поехал на большое расстояние 350км. иногда казалось что мотор работает как то странно,приехал в город все нормально было.сегодня наинтерес проверил щуп-масло на милиметр выше 2 отметки,кто что думаете сливать??

Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

[ Редактирование Пнд Янв 17 2011, 04:51 ]
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.

Alex_38 дело говорит!При очень высоком уровне существует опасность вспенивания,и как следствие масляное голодание.Также возможен повышенный расход масла(из за того,что кольца не успевают снимать со стенок цилиндра излишки)Коленвал не должен задевать за поверхность масла,для этого стоит маслоотражательная пластина.Масляный туман при других условиях образуется.

А насчет пениться да может из-за ударов по нему коленвалом, а из-за этого давление скорее всего наоборот упадет так как будет не чистое масло а смесь масла и воздуха!

Масляный туман и масляная пена две разные вещи! Маслянный туман образуется из-за распыла масла под давлением из специальных отверстий, а пена из-за того что по маслу бьет коленвал или из-за других причин.
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif

ага, еще из магистралей в сальники поди давит?

Извиняюсь не правильно понял
2 мм перелива ничем не грозит.

Масляный туман и масляная пена две разные вещи! Маслянный туман образуется из-за распыла масла под давлением из специальных отверстий, а пена из-за того что по маслу бьет коленвал или из-за других причин.

я не моторист и для меня разбрызгивание — это тот же масляный туман. не знаю как в моем моторе осуществляется смазка цилиндров, разбрызгиванием или форсункой, мне откровенно пофигу. но у тестя в 6-ке коленвал разбрызгивает масло и никакой пены я там не наблюдал, даже на дерьмовом масле с переливом в 1 литр
я просто знаю одно — хорошее масло так просто не вспенится. и присадки от вспенивания там есть.
в нете полно рассуждений на эту тему, однако я не увидел описания ни одного реального случая вспенивания масла от перелива. почему?
я думаю, что до вспенивания просто не дойдет.

1 вопросик — у нас морозов нет температура ночью 1-3 градуса,на утро когда завожу машину странный звук типо пробуксовки секундной ,но машина заводиться без проблем. ет то что мотор холодный или в масле дело. гразит чем то.

Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

я не моторист и для меня разбрызгивание — это тот же масляный туман. не знаю как в моем моторе осуществляется смазка цилиндров, разбрызгиванием или форсункой, мне откровенно пофигу. но у тестя в 6-ке коленвал разбрызгивает масло и никакой пены я там не наблюдал, даже на дерьмовом масле с переливом в 1 литр

потомучто разбрызгивается масло вытекающее из шатунных шеек, и не хе. чит коленвалом по маслу находяшемуся в поддоне

[ Редактирование Втр Янв 18 2011, 02:56 ]
Был Stream k20a, RN-4 ,2003г.в.,4wd.
Сейчас Prado 95.

Что будет если перелить масло в двигатель Шкода Октавия

Как сократить расход?

Своевременная замена масла в двигателе — важный момент в его обслуживании. Трущимся деталям мотора требуется постоянная смазка, иначе повысится их износ и возникнет риск образования коррозии.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла рено логан

В зависимости от модели двигателя, разнится количество масла, которое требуется в него заливать. Данная информация указывается в книге по технической эксплуатации автомобиля.

Но бывают случаи, когда водители заливают в мотор больше масла, чем требуется. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать в такой ситуации, и чем это опасно. Как отмечалось выше, у каждого двигателя есть максимально допустимое и минимально допустимое количество масла, которое можно определить по отметкам на щупе.

Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы. Но это далеко не единственная проблема, также перелив масла грозит:.

Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?

Указанные выше проблемы могут вести к другим дефектам, в том числе серьезным для двигателя, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ, образования трещин на блоке цилиндров, повреждения поршневых колец и так далее. Чаще всего причиной залития лишнего масла в двигатель является неправильно проведенный процесс его замены.

Во время замены масла важно слить из системы весь отработанный состав.

Чаще всего водители не дожидаются, пока все масло сольется из системы. Перед тем как сливать масло из двигателя, нужно дать некоторое время постоять автомобилю, чтобы оно стекло с рабочих поверхностей.

Что будет, если перелить масла в двигатель

Особенно часто так делают владельцы автомобилей, у которых высоко потребление масла при повседневной эксплуатации двигателя. Они считают, что если перелить немного масла, его придется доливать нескоро, но тем самым водители забывают о вреде, который наносит излишнее масло в двигателе. Самый простой способ определить, что в двигатель залили больше масла, чем нужно, это посмотреть на показатель щупа.

Установите автомобиль на ровную поверхность, после чего дайте остыть мотору минут и проверьте количество масла щупом. Важно: Нужно обязательно дать отстояться мотору минут, иначе в поддон стечет не вся смазка, и показатель будет ниже реального.

Есть еще один верный признак повышенного количества масла в двигателе — это излишний расход топлива без объективных на то причин.

Перелив масла. Чем грозит?

Дело в том, что лишняя смазка в двигателе приводит к дополнительному сопротивлению, из-за чего коленчатому валу сложнее вращаться, то есть на колеса идет меньший крутящий момент. Соответственно, автомобиль начинает хуже набирать скорость, и водитель нивелирует эту проблему более усиленным давлением на педаль акселератора, что ведет к повышению расхода топлива. Первое, что нужно помнить при переливе масла в двигателе, что такой автомобиль нельзя эксплуатировать, иначе это приведет к различным проблемам, особенно на старых моторах с большим пробегом.

Есть несколько способов, как слить масло из двигателя частично:.

ВИДЕО: TSI: какое масло лить и как продлить жизнь

Главная О сайте. Что будет, если перелить масла в двигатель Своевременная замена масла в двигателе — важный момент в его обслуживании. Что такое гидроудар двигателя. Самопроизвольная детонация после выключения зажигания.

MPI двигатель автомобиля. Поиск по сайту:.

Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей. Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Двигатели HONDA серии GX

Предлагаю создать новую тему посвещённую опыту эксплуатации, техническому обслуживанию и, не дай бог, ремонту двигателей «Honda» серии GX 120,160, 200, 240 и т. д. В данной теме предлагаю обсуждать только технические вопросы и усовершенствования, сервис, расходники без привязки к конкретной технике, хотя указание, на каком аппарате стоит двигатель приветствуется. Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей. Как первый взнос прошу принять информацию которую я нашёл сам или с Ваше помощью. Вот здесь каталог деталей двигателей в формате PDF. Объём 3,5 мб, поэтому загрузить не могу, только ссылка: » > . На данном адресе есть и другая техническая информация.
Кроме этого размещаю ряд другой технической литературы по данному двигателю и кое-что другое.

aab-2008 написал :
Предлагаю подключится к теме и владельцам китайских клонов данной серии двигателей.

Я, конечно, понимаю, что уровень не в тему, но спрошу, а Хонде GC можно присоединяться?
Думаю темка долго не проживет. Нет и не будет причин и поводов к сообщениям.

Читать еще:  Что за двигатели в нло и как работают

Я — за. За ссылочку спасибо.

пахарь написал :
Думаю темка долго не проживет

знаешь, я даже рад буду.
хочу дать совет у кого в двигателе воздушный фильтр с маслянной ванной. Аккуратней с уровнем, не переливать, не наклонять сильно!

пахарь написал :
а Хонде GC можно

У меня тигр (Китай)
На фирму привезли помпу написано ХОНДА но я очень сомневаюсь
Мой китаец качественней собран чем хонда (но это на первый взгляд )
цена меня устраивала » >
За ссылочку спасибо
Повесте фото маслорасбрызгивателя —шатуна

А насколько вреден большой уровень масла
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла

Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников — течь со всех щелей. Так же масло может переливаться через клапана в цылиндр.

Если смотреть на двигатель ручной стартер поднят в верх градусов на 10
Смотрите » >

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников

Отчего давление повышается?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере и выдавливанием сальников — течь со всех щелей.

Это лопаточка, масло которая разбрызгивает, создаст повышенное давление, которое продавит сальники и вледствие повышения давления в картере пробьет прокладки? А у Хонды и лопаточки нет, так, коленвал крутиться, маслянный туман поднимает, цепь, или ремень привода распредвала крутится, по нему маслице к распредвалу поднимается. Какое давление?! Нет насоса маслянного, нет каналов смазки, нет давления. Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от «давления».

пахарь написал :
Думаю движок просто захлебнется быстрее от чрезмерного избытка масла, чем возникнут проблемы от «давления».

Ну может быть и так, хотя в редукторе сальники от лишнего масла текут. Но согласитесь и залива маслом хватит У меня как то МБ работающий упал и заглох, так потом просто не провернуть движок было, масло в цылиндр попало.

SER2009 написал :
А насколько вреден большой уровень масла

valerich написал :
Чревато повышением давления в картере

Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре.

SER2009 написал :
при остановке мотоблока масло по инерции движется вперед двигатель глохнет думаю добавить масла вашы мнения

А отключи вообще этот датчик. Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках — насосные, генераторы. Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия. У меня соседка перелила в мантис разв 2 раза больше, так он аж через воздушный фильтр маслом плеваться начал. Я слил полностью, воздушник бензином отмыл, залил уровень, заработал. Правда вначале дымил, но потом разошелся.

aab-2008 написал :
Вообще-то я писал не о масле в картере, а о масле в воздушном фильтре

Так я не вам и отвечал, а SER2009

Привет землепахари! Недавно приобрёл культиватор с двигателем CX-200.(ХОНДА -Китай) Вроде пока всё в норме, но хотелось узнать. как регулировать клапана, как отрегулировать зажигание ,карбюратор. В инструкции нет ни слова, только залить,завести и поехали. Может кто,что знает?

Вот и вопрос долить немножко масла а датьчик не отключать. Уровень 600 М Л.
А залить 650-700

SER2009 написал :
а датьчик не отключать

А пытаюсь объяснить, для каких целей этот датчик.

aab-2008 написал :
Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках — насосные, генераторы

т.е. на двигателях, которые идут на МБ и МК его в принципе быть не должно.Просто у вас из того, что было.

aab-2008 написал :
Вообще в инструкции верхний уровень чтобы не выливалось из заливочного отверстия

Ну залей выше, но по немногу.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор плохо заводится при холодном двигателе

Вот ещё по запчастям из форума перенёс по Хонде и аналогам из » >

24-04-2008, 15:56 #1. ed_dream
Расходники для двигателей хонда Honda GX-160/200 и аналогов.

Не секрет что во многих мотоблоках культиваторах, насосах, генераторах и др. технике используются эти движки. Причем как японские, так и лицензионные и просто аналогичные. У меня лично мотоблок SunGarden MF 360 с движком 6.5 лс (по рекламе лицензионная Хонда, а так хз даже, но очень похож) и соответственно озадачился воздушным фильторм, который рано или поздно придется менять, тк ресурс постирки старого я думаю не большой. А для всех движков такого типа фильтр однотипный, и подчиняется простым правилам —

внешние размеры 100мм Х 72мм Х 63мм (ДхШхВ),диаметр внутреннего не сквозного отверстия 33 мм

Но цены на простейший фильтрующий элемент для этого движка, просто не разумные. Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 — 850 р. Офигеть. это сдесь но есть и дешевле.

Предлагаю всем кто пользуется этим оборудование поучаствовать в обсуждении мест где можно купить расходники и запчасти для данных движков. Может у кого есть проверенные не дорогие поставщики. Меня лично интересуют расходники в Москве.

Ради интереса пробил номер 17210-ZE1-505 по экзисту (exist.ru — известный поставщик запчастей) и что — две позиции :

  • $26.64 и
  • $29.95 соответственно.

24-04-2008, 16:40 #2. VadimSalut
Очень нужная тема, особенно для новичков как я. Недавно купил Салют БС-1 с двигателем Vanguard 6.0. Проездил на нем 3-4 часа. По инструкции надо заменить масло после первых 5-ти часов, рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит. Подскажите какое масло в двигатель надо заливать, чтобы он нормально работал. :полусинтетику, синтетику, какой марки?

24-04-2008, 17:09 #3. ed_dream
А вчем проблема — в магазин специализирующийся по маслам приходишь и говоришь — дайте SAE-30, они в курсе.
А вот если трансмисионку какую редкую. это да.

24-04-2008, 18:13 #4. alex_k
Сообщение от VadimSalut
рекомендуют масло SAE-30. Для меня это SAE ничего не говорит

» >
только с классом не перепутайте. лучше синтетику.

Сообщение от ed_dream
фильтрующий элемент для этого движка

у них это стоит 4.5 фунта со свечкой
» >
или 3 без свечки
» >
итого по курсу 47 141 руб

24-04-2008, 21:02 #5. ed_dream
Интересно. я бы взял бы. еслиб у меня был пайпал и я имел опыс с ебэя.
Мож кто заказывал от туда? Имеет опыт? Я бы взял штук 6 фильтров.

25-04-2008, 07:37 #6. alex_k
Сообщение от ed_dream
Мож кто заказывал от туда?

можно проще поискать у продавцов строительных вибраторов, трамбовок помп и т.п.
цены видел вполне приемлемые. если найду ссылку, скину.

29-04-2008, 22:16 #7. ed_dream
Ну как больше нет вариантов?

30-04-2008, 19:58 #8. Миша_30
Сообщение от ed_dream
Ну как больше нет вариантов?

Ну как же есть. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX-200. Значит потек у меня бензобак. Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины. Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX-200 и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб, откуда. Мы еще ничего не заказывали. У нас только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и все. А еще какие детали есть ? Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ. Ну ну. Так и ушел ни с чем.

11-02-2009, 14:02 #9. VodoMoto
А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям.

11-02-2009, 15:08 #10. alex_k
Сообщение от ed_dream
Фильтроэлемент бум. воздушный 17210-ZE1-505 Honda GX-160,200 — 850 р.

кипоровский в ТСС стоит 630 руб .

Когда там был с целью прикупить кой-каую запчасть, обратил внимание что всяких расходников много к субару, хонде, и страттону. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните.

P.S а, вот — 17211-ZB2-000 за 10 евро — вроде намана.

11-05-2009, 10:20 #12. il62
Запчасти и комплектующие на двигатели Honda — попробуйте запросить тут:
» > Возят на заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector