Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель бмв

уровни масла в агрегатах

а чем нам, собственно, грозит уровень масла, например, в двигателе выше верхней риски на щупе? и насколько опасен уровень между отметками щупа?
насколько плохо в коробку и мост перелить или недолить масло?

  • Вход или Регистрация

Пофигу абсолютно. Всегда лью выше метки на щупе. В коробку тоже лил бы больше, но не лезет)) А из редуктора страшно ссыт через сапун, если много налить.

  • Вход или Регистрация

У меня при переливе давит из сапуна в воздушник на высоких оборотах.

  • Вход или Регистрация

+1. Весь бумажный элемент мокрый. Ну и сальнички потеют сверх меры.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

напомните-ка проверяем уровень масла так: выворачиваем щуп, вытираем, засовываем не закручивая, вытаскиваем — отметка есть уровень масла?

  • Вход или Регистрация

Точно так.
Чем чреват уровень между метками?
Только нормальным уровнем.

  • Вход или Регистрация

да.я лью чуть ниже верхней отметки.

  • Вход или Регистрация

Все верно уровень масла глядим на незакрученном щупе.

  • Вход или Регистрация

*распечатал Котова, ушел читать*

  • Вход или Регистрация

Помнится в морской школе *не зачет* поимел по этой теме:
тож ответ дал-лучше уровень выше щупа,чем ниже. и отгреб.
оказывается наоборот, мол вспенивается и теряет способности..
Год учебы-1975.(Почти по Котову)

  • Вход или Регистрация

Выше отметки не рекомендуется: повышенная ссыкливость через все щели. Между отметками — это вообще норм. Ниже нижней — опасно. В коробку лью по верхнюю нитку резьбы (пока выливаться назад не начнет). А вообще, мил человек, за такие вопросы в таком возрасте оппозитном обычно карданом по щщщщам дают, да не обычным, а уже камазовским. Стыдно должно быть, батенька!

  • Вход или Регистрация

ха)
Джей, вот ты — олдовый оппозитчик вроде, а почти вечного скамейкера под ником Кибертехник — не знаешь))

  • Вход или Регистрация

Ты всё таки купил Урал?

  • Вход или Регистрация

я все-таки купил Урал с ровными доками и живым хозяином)))
а перед сезоном у Андрея Железки в ВОА сделаю категорию

  • Вход или Регистрация

ну не довелось, есть такое дело

  • Вход или Регистрация

Мммда, собственно правильно, самый уровень это между метками, может малость недолив до верху. Перелив очень опасен однако. Сильный перелив может быть чреват обрывом поршня при ударе его об масло (если судить о двигателях вообще) допустим едешь ты в крутую сопку на ряднике или положил на бок работающий оппозит. Малый уровень как правило масляное голодание при езде по пересечёнке. По этой причине на некоторых двигателях делается плавающий маслозаборник либо ещё чтото типа такого.

Замена масла БМВ Х5 Е53

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла в двигателе БМВ Х5 Е53 в сущности несложная процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками не составит большого труда и не займет много времени.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега (10,000 для дизельных двигателей) или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр. В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое.

Читать еще:  Шевроле круз какое масло лучше лить в двигатель

Заправочный объем масла (учитывая фильтр) зависит от двигателя:

  • Х5 3.0d — 7,0 литра нового масла.
  • Х5 3.0i — 7,5 литра нового масла.
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 литра нового масла.

Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра (для 3.0i) — 11427512300. Аналоги: MANN HU9254X, MAHLE OX1541D, BOSCH 1457437003, FILTRON OE649 и другие.

Как поменять масло в БМВ Х5 Е53

Замену масла следует делать на прогретом двигателе, так оно будет лучше вытекать. Масло сольется быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Машину нужно загнать на яму, подъемник или поддомкратить и установить упоры, заблокировав колеса.

Замена масляного фильтра доступна из моторного отсека, поэтому можно опустить авто. Крышка фильтра откручивается головкой на 32. Извлекая крышку вместе с фильтром-картриджем, следует подставить емкость, чтобы на запачкать подкапотное пространство старым маслом. Далее нужно снять старый фильтрующий элемент, заменить резинку на крышке (новую можно смазать маслом) и установить новый картридж в крышку. Установить крышку с новыми расходниками и плотно закрутить.

Сливная пробка масляного поддона откручивается головкой/ключом на 17. Ослабив пробку, нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло, и выкрутить пробку от руки. При этом стоит помнить, что масло горячее и может обжечь. На пробке есть уплотнительное кольцо, которое может деформироваться при затяжке. Если это произошло, кольцо следует заменить. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку и подтянуть ключом.

Убедившись, что и сливная пробка и масляный фильтр надежно закручены, можно заливать новое масло в двигатель. Следует отметить, что заливать сразу весь требуемый объем не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло. После того, как будет влито чуть меньше нужного объема, надо закрутить крышку и запустить двигатель. Дав ему поработать несколько минут, заглушить и выждать примерно 10 минут, давая маслу время стечь в поддон. Далее надо проверить уровень масла посредством масляного щупа. Если уровень не находится посредине между метками, указывающими минимально и максимально допустимые пределы, это нужно исправить.

синий дым после доливки масла

бмв е90 318i N46 пробег 96000
масло меняю каждые 7тыс. лью idemitsu 5w-40,проехал 4тыс.после замены, машина попросила долить масла,послушал знакомого на своё горе,залил весь литр.дело было ночью а утром обнаружил что нажатии на газ выходит синий дым из трубы целым облаком( перелил.
до этого проблем небыло вообще с маслом.заехал на яму,слил масло через сливную пробку примерно 700мл,но проблема осталась,катализатор убран,стоит обманка.
второй день езжу,дым так и валит,сальники проверил,течи нет.
какие последствия могут быть?может кто сталкивался с этим?подскажите

Добавлено: 05.10.2016 22:47 Ответить

Перелив масла ни коим образом на дымность выхлопа не влияет,просто так сложилось.Вероятные места попадания смазки в камеру сгорания — через МСК или со стенок цилиндра.

Соглашусь с Серёгой, даже если перельёшь 2 литра дымности не будет, в худшем случае сальники от переизбытка потекут наружу. А сам мотор как при этом себя ведёт не подтраивает, тяга нормальная?

вот именно что с мотором всё впорядке,не троит и тяга такая же
интересно то что расход масла вседа был минимальным,а тут раз и дым повалил,странно как то.
неужели мск или колечьки садяться за сутки?
вот третий день езжу дыма всё меньше и меньше вроде,были мысли что масло осталось в выхлопной трубе и оно долго выгорает оттуда,потому что сейчас дым идёт только на горячую и только при трогании с места.
может ли быть такое?но честно говоря самому мало верится,боюсь всё закончится ремонтом двигателя

Читать еще:  Фрезер из двигателя стиральной машинки своими руками

а если мск умирают или кольца синий дым постоянно идёт или как?
и какой расход масла про таком диагнозе должен быть?

Скорее всего произошло свертывание масла(плеснул паленки) и залегание маслосъемных колец,как ты правильно заметил,МСК за ночь не умрут.

Зависит от манеры езды при щадящей эксплуатации можно и пару тыс не доливать.

возможно и палёнка
может масло заменить?как думаете пройдёт?или в сервис гнать лучше?

А с чем гнать?Если предположение о свертывании окажется правильным разведут на переборку.Можно попробовать вот что —сменить масло и покататься избегая долгой работы на ХХ (когда шлакообразование максимально)

может покажется смешно
что значит избегая долгой работы на XX ?

По возможности без пробок и не греться в машине на парковке.Бывает, после поездки на хороошей скорости работа дижки нормализуется.

Долгой работы на Холостом Ходу, иными словами избегать пробок и стояния на холостых во дворе.

спасибо за совет)
сегодня масло заменю,хочу Motul залить,знакомые в сервисе с бочки льют,что скажете по поводу Motul?и нужно ли будет промывку залить?
завтра как раз в другой город ехать,вот и дам ей просраться по трассе)))

Мотюль хорошие и качественные масла (опять же если не палёные), а промывать не имеет смысла т.к. качественные синтетические масла сами по себе обладают хорошими моющими свойствами.

замена масла не помогла,после получаса езды опять повалил дым при трогании.
придётся похоже всё таки открывать голову движка

Всеж порекомендую поездить день-другой контролируя уровень масла.Еще свечи посмотреть на предмет нагара-копоти.

Подожди принимать поспешные решения, голову скинуть всегда успеешь! Для начала замени маслоотделитель: etk.bmwsar.ru/detailsd/48822/20050800/N/L/11/11_38. , т.к. если в нём порвалась мембрана (а рвётся она внезапно), будет и жор масла и дым из трубы! Обрати внимание при покупке новой мембраны, что обычная 11617526654 стоит дешевле (до 3000р), чем для стран с холодным климатом 11157533336 (от 3500р.), есть и совсем дешёвые аналоги (от 1500р).

Если свечи с нагаром то мск же вроде задубели?
а если свечи чистые?

Ответ на комментарий № 18 пользователя kirill003 :

В посту №17 всё написал. МСК в один миг не дубеют.

а мембрану клапана отдельно нельзя самому поменять?
у меня рестайл,он же вроде там вместе с клапанной крышкой в сборе

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

уровень масла выше нормы

Рекомендуем почитать на тему уровень масла выше нормы

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Читать еще:  Все о двигателе ниссан тд 27 технические характеристики

Бюджет до 450. Собственно все.

  • член клуба
  • На форуме с 12 02 2007, 21:30
  • Сообщений 1839
  • Авто: Бешеный кабан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:60
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2007, 20:08
    • Сообщений 204
    • Авто: e46 318i 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 12 02 2007, 21:30
      • Сообщений 1839
      • Авто: Бешеный кабан
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:60
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 20 03 2008, 08:53
        • Сообщений 1796
        • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Мытищи-Королев
        • Изображения:12
        • Репутация: 252
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 17 01 2008, 11:34
          • Сообщений 473
          • Авто: bmw
          • Торговая репутация:
          • Репутация: -50
            • член клуба
            • На форуме с 03 02 2008, 19:50
            • Сообщений 1766
            • Торговая репутация:
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 20 03 2008, 08:53
              • Сообщений 1796
              • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Мытищи-Королев
              • Изображения:12
              • Репутация: 252
                • гость клуба
                • На форуме с 01 06 2007, 20:08
                • Сообщений 204
                • Авто: e46 318i 2002г.
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Одесса
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 22 06 2007, 10:46
                  • Сообщений 69
                  • Авто: 320iA 2003г. —> 318iA 2009г.
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: ЮЗАО
                  • Изображения:37
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
                    • Сообщений 1092
                    • Авто: BMW 320i [10/2003]
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Moscow
                    • Изображения:5
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 16 03 2007, 10:39
                      • Сообщений 78
                      • Авто: BMW 316i M43TU
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                      • alx
                        Я считал методом ариф. пропорции.
                        от max. до min 28мм, далее смотришь на щуп, определяешь сколько милимметров до max. не хватает. А затем вычисляешь (предположим что не хватает «7мм»):
                        28мм —- 1000 грамм (или 1 литр)
                        7мм —— X литров
                        => что Х=(7*1000)/28=250 грамм (0,250 литра)

                        Я так. Соответсвтенно надо учитывать погрешность, впринципе незначительная, и всегда проше устранить недолив, чем перелив.

                        • гость клуба
                        • На форуме с 22 06 2007, 10:46
                        • Сообщений 69
                        • Авто: 320iA 2003г. —> 318iA 2009г.
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: ЮЗАО
                        • Изображения:37
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 09 10 2009, 09:30
                          • Сообщений 61
                          • Авто: BMW 316ti compact 2002
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: МО
                          • Репутация: 0
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 30 05 2009, 14:45
                            • Сообщений 605
                            • Авто: 320i е46 седан 2001г.
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: сибирь, Курган
                            • Изображения:19
                            • Репутация: 0
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                              • Сообщений 3621
                              • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                              • Торговая репутация:+3
                              • Откуда: Москва
                              • Изображения:4
                              • Репутация: 393
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 31 07 2008, 22:56
                                • Сообщений 3204
                                • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Москва, СВАО
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему уровень масла выше нормы
                                  • M47 — после суточного простоя горит лампа давления масла 4 с

                                  Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

                                  Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

                                  есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector