Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель ауди

перелив масла

Привет Всем! сегодня случайно случилась такая глупость. случайно перелил масло в движку (чуть больше максимума). какие могут быть последствия? или как избежать их?

Комментарии 36

ни чего не будет.

Возьми медицинскую систему и самый большой шприц. Засовываешь систему в щуп и шприцем его откачивай.

Все думают что ничего страшного… Но на самом деле, если у тебя двигатель в порядке ( в чём я сомневаюсь после слов о слизанных гранях сливного болта ) то тогда есть о чём переживать, может выдавить через прокладку излишки, после чего последняя будет подтекать постоянно… может нарушить работу гидро-компенсаторов, может… да может быть всё что угодно, но тебе, я полагаю это не грозит =)

Если со сливной пробкой беда и если перелили реально чучуть и тебя это реально напрягает (хотя там страшного не чего. ну раз на раз не приходится.) то открути масленый фильтр и вылей с него масло.

сливать в обязательном порядке

Если до 300 грамм ниче не будет, сальники может засопливят, возьми фильтр масляный открути и слей с него, если так беспокоит!

когда даеш пендюлей двинателю!

последствий нет инфа 146 %

Лить нужно ровно столько-сколько завод прописал! Лишнее НИкак НЕ пригодится в движке!)

Да ерунда это все…ничего там не станет, не много и перелил

давай сколько хочеш! все будет ок!я сам всегда лью чуть больше максимума, чтоб при люлях небыло масляного голодания!

Люли — выкручивание двигателя свыше 3х тыс. оборотов/мин.

спс понял я тоже так делаю всегда на максимуме держу и люля))))

ежай спокойно! не какие сальники не повыдавливает! ето все чуж!

спс. ну я так и сделал. обороты примерно 1800 макс давал и без рывков спокойно до дома добрался.

Просто обороты сильные не давай, а то может через сальники выдавить и всё…

спс. ну я так и сделал. обороты примерно 1800 макс давал и без рывков спокойно до дома добрался.

На любой СТО откачают тебе масло через щуп уровня! Сколько надо-столько и откачают.

Было такое пару раз, ничего не случилось совершенно. Через некоторое время уровень становился чуть ниже верхней метки и все.

Ничего страшного. Лишку выдовит через все старые сальнички=)
И под машиной будет пятно=)

Если немного выше максимума, то не переживай ничего не будет=)

Последствия такие, что уровень масла может достать до коленвала. Во время работы двигателя колено взобьет пену и масло к деталям будет поступать с пузырьками воздуха, что снизит приток масла к трущимся деталям и как следствие незначительно увеличится износ. Далее теоретически может повыдавливать сальники. Если ты менял масляный фильтр и перелил совсем чуть-чуть, то через некоторое время уровень придет в норму и беспокоится не о чем.

какие пузырьки лол

Ты масло хоть раз бултыхал в прозрачной бутылке? Очень жаль, лол.

это аргумент да, ну раз ты бултыхал то тут не поспоришь! во первых маслоприемник очень близко к паддону на всех машинах во вторых как написали «колено купается в масле это нормально » вот только чтоб масло взбилось как минимум там его должно быть два вида разных например минералка с синтетикой! вот тогда будут последствия

Последствия такие, что уровень масла может достать до коленвала. Во время работы двигателя колено взобьет пену и масло к деталям будет поступать с пузырьками воздуха, что снизит приток масла к трущимся деталям и как следствие незначительно увеличится износ. Далее теоретически может повыдавливать сальники. Если ты менял масляный фильтр и перелил совсем чуть-чуть, то через некоторое время уровень придет в норму и беспокоится не о чем.

имхо бред…
колено и так купается в масле…

несовсем) советую посмотреть двиг в разрезе… Но от того что колено будет купаться в масле, ничего страшного)))

А я советую ознакомится с технической литературой. На низкооборотистых двигателях конечно не страшно. Тогда зачем на современные машины ставят масло успокоители, так от нечего делать? Причем на неновых они тоже иногда ставились.

имхо бред…
колено и так купается в масле…

Колено не купается в масле. Самому колену масло ваще по барабану так как трение идет только в шейках колена, которые трутся об вкладыши и в сальниках. Так вот масло должно поступать под вкладыши для уменьшения трения по масляным каналам.

так давай подискутируем еще… для чего же нужен успокоитель? так вот для того чтобы масло не отливало в момент ускорения или торможения от маслоприемника и не получалось маслянного голодания а никак не для того чтобы масло на коленвал не поподало и вдруг не вспенилось 🙂
может в масле он и не купается но масло вспениваться от того что колен вал по нему бьет как микскром не должно ни в коем случае (иначе это дерьмо а не масло)
в гоночных машинах и высокооборотистых двигателях сухой картер делают для той-же цели (чтобы масло не отливало от маслоприемника) и немного чтобы колено не теряло инерцию от попадания в масло.

+1 =) Но и в обычных моторах, коленвал не купается в масле) Масло в картере, поднимается по масло-каналам вверх, под распред.вал, и стекает до вкладышей колен.вала) по уже другим каналам) Если перелить масло, то бывает двиг как бы захлёбывается при старте) потому-что как раз, таки бьётся об масло)) и многие начинают грешить на перелив, потому-что очень похоже)) А вообще, если двиг работает в штатном режиме, то можно маслице залить на минимум, и всё норм будет) а если в условиях повышенных оборотов, то конечно лучше нормал лить, но переливать, всё же не стоит) Я на своей перелил мл. эдак на 200, в морозы эти 200мл. выдавило из под маслянного фильтра 😉 Вот такая вот ирония)

Читать еще:  Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

Колено не купается в масле. Самому колену масло ваще по барабану так как трение идет только в шейках колена, которые трутся об вкладыши и в сальниках. Так вот масло должно поступать под вкладыши для уменьшения трения по масляным каналам.

Ваш вопрос: Как проверить уровень масла в акпп Audi a6 c4?

Как проверить уровень масла в акпп Ауди с4?

Для того чтобы проверить уровень масла в автоматической КПП Ауди 100 С4, нужно прогреть коробку до рабочей температуры. Для этого необходимо проехать на авто примерно 10 км. Затем ставим переключатель передач в положение Р и оставляем мотор работать на холостых оборотах.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди 80 б4?

Проверить уровень масла в АКПП Ауди 80 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в акпп Ауди а6 с4?

Сколько заливать масла а Ауди А6 С4

Оптимальный объем заливаемого масла – 5 литров, однако для интенсивной эксплуатации требуется около 8 литров жидкости. Вышеуказанные марки масел обладают специальными присадками, которые гарантируют долгий срок службы компонентов коробки передач.

Как проверить уровень масла в коробке без щупа?

Как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа

  1. Прогрейте масло до 30-40* (желательно воспользоваться оборудованием для проверки уровня масла в АКПП, но можно просто переключать несколько раз с P на R и на D, в течении 2-3 минут масло прогреется до нужного показателя);
  2. Открутите сливную пробку;

Сколько масла в коробке Ауди 100 с4?

Поколение С4 (1991-1994)

Масло в МКПП с двигателем 2.8 Е – 2.8 л.

Как проверить уровень масла в коробке Ауди а5?

Проверить уровень масла в АКПП Ауди A5 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в акпп Ауди 80 б4?

В автоматическую 4-ступенчатую коробку рекомендуется заливать оригинальное масло VAG G 052 162 A2. Вместо него подойдут также MOBIL «ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Объем масла в АКПП — 7 литров. Периодичность замены — каждые 50-60 000 км.

Как проверить уровень масла в коробке передач Audi 80 b3?

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Как проверить масло в Ауди 80?

Вытянуть щуп (указатель уровня масла), вытереть его чистой, не оставляющей волокон, тряпкой или бумажной салфеткой, снова вставить до упора, немного подождать и снова вытащить. На кончике щупа вы увидите уровень масла. Если количество масла достает только до нижней отметки, необходимо добавить масла в двигатель.

Какое масло лить в акпп Ауди 100 с4?

Спецификация масла механики — API GL4 SAE 75W-90. Для АКПП подойдет масло — Mobil ATF LT 71141, ATF Dextron III. По объему около 8 литров.

Какое масло заливать в коробку Ауди а6 с4?

При замене масла в АКПП Audi A6 C4 и C5 с 4- и 5-ступенчатыми трансмиссиями рекомендуется использовать жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, имеющую допуски VW TL 52162 и ZF TE ML 09, 11B.

Сколько литров масла в двигателе Ауди а6 с4?

Таблица объёма моторного масла в двигателях Audi А6 (С4)

AUDIC4
ДвигательОбъём масла в двигателе, л
1.8 20VB3,50
1.9 TDID3,80
2.0B3,00

Где щуп масла акпп?

У большинства автомобилей с передним приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет уровень моторного масла).

Как правильно проверить уровень масла на автомате?

Как правильно проверить уровень масла в АКПП?

  1. Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. …
  2. После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». …
  3. Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.

перелив масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх
    Читать еще:  Форд фиеста плавают обороты на холодном двигателе

    #2 сергей 479

  • Пользователи
  • 47 Cообщений
    • Город: коменданский проспект
    • Автомобиль: audi 80 b 3

    если очень боишся вставь шланчик в отверстие щупа да откачай баяном грамм 300 400 и все ну я скока не переливапл на маслосьемы ни как не отражается да и ваще кашу маслом не испортишь)

    • Наверх

    #3 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

    Причем здесь сколько движок сжирает.
    Поездив с переливом масла, да еще на высоких оборотах двигателя, можешь попрощаться с катализатором!
    Физику процесса надеюсь описывать не надо?

    А слить можно не обязательно через щуп.
    Одень на масляный фильтр полиэтиленовый пакет, прямо в нем открути фильтр и слей сколько надо.
    Потом заверни фильтр на место, и сними пакет с маслом.
    При таком раскладе и сам не изгваздаешься в масле, и мотор будет чистым.

    • Наверх

    #6 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.
    • Наверх

    #7 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #8 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998
    • Наверх

    #9 PomaH78

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
    • Автомобиль: с рулем из бардачка
    • Наверх

    #10 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Хобот, не смеши мои тапочки. Посмотри на год выпуска машины и забудь о том, что там живой катализатор.

    У меня год не младше точно, но стоит катализатор. Причем новый.

    По теме +1 к Хоботу. Лучше слегка заморочиться и слить. И пострадать может не только катализатор, но и система впрыска.

    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Спасибо. Слить проблем нет. Немного вопрос времени (доехать до эстакады) и лени.
    1 литр масла по моим прикидкам у меня съедается где-то на 5000км. По крайней мере за 17000км с 20 мая я долил

    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    На бочках масло не меняют!

    А по сути, я как-то перелил как раз миллиметра на два. Ничего, отъездил так все 10 тысяч, уровень к замене отпустился как раз на риску MAX.

    • Наверх

    #13 Изя

  • Пользователи
  • 185 Cообщений
    • Город: Старый Петергоф
    • Автомобиль: ласточка Audi 80 B4 1992 —> звёздный пипелац TOYOTA Picnic 1998

    Если перелить масло в двигатель: что будет, последствия

    Для двигателя избыток масла может быть причиной серьезной поломки. Поэтому во время замены или доливания необходимо внимательно следить за уровнем. В данной статье рассказывается о том, что будет, если перелить масло в двигатель, как этого избежать, и что предпринять, если уровень уже выше нормы.

    Проверка уровня масла в двигателе

    Проверка уровня масла щупом

    Не стоит проверять уровень сразу после поездки. Должно пройти хотя бы 5 минут после остановки мотора.

    Подержание определенного уровня масла в двигателе нужно для того, чтобы хорошо смазывались все детали. При слишком низком уровне масла некоторые детали не будут нормально смазываться и будут быстро изнашиваться. Если наоборот, смазки будет слишком много, это также плохо для двигателя. Поэтому в каждом двигателе устанавливается щуп для проверки уровня масла. Так как каждый мотор имеет свои конструктивные особенности, в каждом устанавливается свой щуп. На щупе есть две метки – максимум и минимум. Необходимо чтобы показания были между этими двумя метками, лучше всего посередине. При низком давлении в системе на панели приборов загорается лампочка. Если же давление будет выше стандартного, водитель об этом обычно никак не узнаёт. Не все машины оснащаются датчиком уровня смазочной жидкости в двигателе.
    Желательно проверять уровень масла ежедневно перед началом поездки. Для этого необходимо чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности без уклона. Если он будет стоять под уклоном или в гору, показания окажутся неверными. В результате можно начать доливать без необходимости или же не увидеть недостаток смазки в двигателе. Также не стоит проверять уровень сразу после поездки. Должно пройти хотя бы 5 минут после остановки мотора, чтобы правильно измерить уровень.
    Ездить на автомобиле со слишком низким уровнем масла категорически запрещается. Это может привести к масляному голоданию мотора, и к его заклиниванию. Особенно часто это происходит при работе на высоких оборотах. Также это может произойти при нерабочем масляном насосе. О неисправности должна сигнализировать красная лампочка с нарисованной на ней масленкой на панели приборов. Поэтому эта лампочка всегда должна быть рабочей, она загорается для диагностике при включении зажигания, и потухает при запуске мотора.

    Читать еще:  Через какое время лучше менять масло в двигателе

    Чем грозит перелив масла в двигатель

    Уровень масла должен быть на 2/3 от нижней отметки щупа

    При повышенном уровне масла в двигателе возникает целый «букет» проблем.

      Ломаются сальники двигателя. Слишком высокое давление масла приводит к тому, что сальники выдавливаются и не обеспечивают герметичность. В результате масло начинает подтекать в разных местах двигателя.
      Повышенный износ. Если коленвал полностью погружается в масло, то он начинает его вспенивать. В результате масло теряет свои свойства и не обеспечивается нормальная смазка. Поэтому детали намного быстрее изнашиваются.
      Неправильно работают гидрокомпенсаторы. Если масло попадает на гидрокомпенсаторы, то они начинают некорректно работать. Это приводит к появлению лишнего шума и проблемам в работе двигателя. Определить неправильную работу гидрокомпенсаторов можно на слух, при этом, клапана работают несинхронно, не до конца закрываются или закрываются слишком быстро.
      Нагар в камере сгорания. Излишки масла также могут попадать из-за давления и в цилиндры, приводя к появлению нагара и копоти при выхлопе. Отложения также приводят к повышенному износу внутренней части цилиндров. Если в машине установлен катализатор, то все излишки из камеры сгорания попадают именно туда, повышая его загрязненность. При большом количестве нагара катализатор забивается и выдает ошибку.
      Повышенный расход топлива. Последствия при переливе масла в двигатель – может увеличиться расход. Полностью погруженный в масло коленвал тяжелее вращается, а также нагар на кольцах и цилиндрах увеличивает трение.

    Что делать если перелил масло в двигатель

    Отсос лишнего масла шприцом

    При выявлении повышенного уровня масла нужно прекратить использование автомобиля. Ездить с таким дефектом нежелательно. Достаточно проехать несколько тысяч с повышенным уровнем смазки, чтобы выдавились сальники. Затем нужно определить, по какой причине произошел перелив. Если перелив произошел из-за ошибки водителя или работника мастерской, то лишнее масло просто откачивается. Если же это произошло из-за другой неисправности, то нужно устранить проблему.
    Если перелить масло в двигатель, то просто слить его уже не получится, при выкручивании пробки для слива из поддона картера вытечет все масло. Поэтому используется специальный отсос для масла. Сделать его можно самостоятельно из большого медицинского шприца и трубки для капельницы. Если перелить масло в двигатель на 1 см, то таким приспособлением можно убрать лишнее за несколько минут.

    При выявлении повышенного уровня масла нужно прекратить использование автомобиля.

    Сколько стоит? Замена масла в двигателе стоит около 200-300 рублей. Поэтому иногда лучше не экономить и доверить это специалистам. При замене масла необходимо дополнительно менять масляный и топливный фильтр. При самостоятельной замене часто переливают масло в двигатель. Некоторые водители уверены, что нужно вылить всю канистру, в результате уровень повышается слишком сильно. Другие же немного переливают, потому что вливают написанное в инструкции количество. Если в инструкции к автомобилю написано, что в системе должно быть 3,5 литра масла, это еще не значит что нужно залить именно такое количество. В этом случае 3,5 литра нужно залить только после восстановления или промывки двигателя, когда он полностью сухой. При обычной замене после слива на стенках и деталях остается небольшое количество старого масла, 200-300 грамм. Так при заливе регламентного объема получается небольшой перелив, и лишнее нужно убирать.
    Также водители часто немного переливают масло, если автомобиль стоит неправильно, под уклоном или в гору, или же с боковым уклоном. Так вполне можно залить лишние 100-200 граммов, которые лучше убрать. Если перелить масло в двигатель выше уровня, за один раз может ничего не произойти, но при постоянной эксплуатации быстро износятся сальники и увеличится износ деталей.

    Что делать если уровень масла вырос сам по себе

    Слив масла из картера двигателя

    Уровень масла может повыситься из-за попадание в масло охлаждающей жидкости.

    Повышение уровня может быть и не связано с переливом. Уровень масла также может вырасти сам по себе. Это может быть вызвано только тем, что в масло попала охлаждающая жидкость. То есть нарушилась герметичность соединений, и из каналов системы охлаждения тосол стал перетекать в масло. Обычно это вызвано изношенной прокладкой между головкой и блоком цилиндров. При этом нужно срочно выполнять замену прокладки и всех жидкостей. Кроме того, перед заменой смазки и тосола желательно промыть систему.
    Попадание воды или охлаждающей жидкости в двигатель приводит к образованию сгустков поддоне картера. После этого двигатель, скорее всего, придется разбирать и чистить, по крайней мере, клапанную крышку и поддон. Некоторые водители могут по ошибке налить охлаждающую жидкость не в специальный бачок, а именно в мотор. Несмотря на кажущуюся курьезность, такие случаи происходят очень часто. Главное после такой ошибки не заводить мотор, и как можно быстрее его прочистить.
    Для очистки мотора от посторонних жидкостей используется специальная жидкость, которая несколько раз подряд заливается и промывает все загрязненные детали. Полностью разбирать и снимать все детали пре этом нет необходимости.
    Согласно рекомендациям опытных водителей, замерять уровень масла нужно каждый день перед запуском автомобиля. Это позволит повысить его срок службы и избежать лишних затрат на ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector