Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в двигатель акцент

Проверка уровня доливка масла в систему смазки — Hyundai Accent

Замена масла и фильтров Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Закрываем колодец чистой ветошью, чтобы в него не попала грязь. Тем же инструментом вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Accent (Хендай Акцент) с двигателем G4EC л (завод «ТагАЗ») -…

Аналогично заменяем остальные свечи. Через каждые 10 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке.

При необходимости… …шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия. Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности. Нажимаем педаль тормоза до упора раз и удерживаем педаль нажатой.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять на холодном двигателе. Открыв пробку радиатора, проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем см. Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем двигатель. Поддев крышку расширительного бачка за язычок… …снимаем ее с горловины бачка.

Жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, удаляем ветошью.

замер уровень шума мотора,хендай акцент,замена масла,

Закрываем расширительный бачок крышкой. Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность см. Во избежание ожогов не снимайте пробку радиатора, пока двигатель не остынет. Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток см. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.

Отворачиваем пробку сливного отверстия… Отведя подводящий шланг радиатора в сторону, сжимаем пассатижами концы хомута… …и, сдвинув хомут… …снимаем с байпасного патрубка термостата шланг, идущий к насосу охлаждающей жидкости. Опустив шланг, сливаем из него остатки охлаждающей жидкости в подставленную емкость.

Hyundai Accent 2008 — другое

Закрепляем хомутом шланг на патрубке и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место см.

Проверяем надежность соединений всех шлангов системы охлаждения. Заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины… …и закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы. При 34 прогреве двигателя отводящий нижний шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, указав на начало циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. Не допускайте понижения уровня жидкости ниже Детали двигателя имеют высокую температуру.

При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью соединений шланга подвода разрежения с обратным клапаном усилителя или штуцером впускного трубопровода двигателя, выходом из строя клапана и самого усилителя.

Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости.

В этом случае необходимо проверить герметичность тормозной системы и устранить неисправность см. Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали или провода может вызвать их повреждение.

Немедленно удалите жидкость чистой ветошью. При попадании тормозной жидкости на открытые участки тела смойте ее большим количеством воды. Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Для прокачки гидропривода тормозной системы [необходим помощник.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок см. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем педаль тормоза до упора раз и удерживаем педаль нажатой.

Надеваем шланг на штуцер прокачки. В жидкости, вытекающей из шланга будут видны пузырьки воздуха. Доливать необходимо только новую тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочий цилиндры заменяем. При замене тормозной жидкости откачиваем старую из бачка резиновой грушей и заливаем свежую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока свежая тормозная жидкость более светлая не начнет выходить из штуцеров всех рабочих цилиндров тормозной системы. После прокачки восстанавливаем необходимый уровень жидкости в бачке и закрываем крышку бачка.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Контрольная лампа выключателя стояночного тормоза при опущенном рычаге должна погаснуть. Загореться лампа должна при подъеме рычага на один щелчок. При опущенном рычаге стояночного тормоза вывешенные колеса должны вращаться свободно.

Для этого… …отворачиваем крышку бачка. Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.

Детали и расходники:

При необходимости доливаем жидкость. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При этом часть жидкости и воздух из гидропривода вытесняются в емкость. Заворачиваем штуцер и отпускаем педаль сцепления.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. При замене рабочей жидкости резиновой грушей откачиваем ее из бачка. Заливаем в бачок новую жидкость и прокачиваем гидропровод до тех пор, пока из штуцера рабочего цилиндра не будет выходить новая более светлая жидкость. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при неработающем, непрогретом двигателе.

Плотно закрываем крышку бачка.

Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное заливное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем.

При необходимости… …шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия масло начнет вытекать из отверстия.

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом Нм. Перед заменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки. Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг сливного и заливного отверстий.

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,5 л. Соединение пробки и картера коробки передач уплотнено металлической шайбой. Сливаем масло в подставленную емкость. Проверка уровня масла в двигателе Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля.

Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя.

Инструменты:

Через каждые км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Hyundai Accent MC

Детали и расходники

  • Ветошь
  • Воронка
  • Моторное масло

Примечание:

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX».

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) Б расположен в передней части моторного отсека, а пробка А маслоналивной горловины находится в левой части крышки головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой ветошью и снова вставьте щуп на место.

2. Повторно выньте указатель уровня масла. Уровень масляной пленки должен находиться между метками L и F. Если уровень масла приближается к метке L или ниже ее, долейте масло.

3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

4. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.

Примечание:

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки «F».

После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. Удалите потеки масла чистой ветошью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если контрольная лампа аварийного давления масла продолжает гореть после пуска двигателя или загорается во время движения, немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень в норме, возможно, неисправен датчик аварийного давления масла, двигатель или редукционный клапан масляного насоса.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу умз 4216

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Какое лучше масло заливать в Хендай Акцент двигатель

Своевременно произведенная замена масла в двигателе Хендай Акцент является одной из важнейших процедур при прохождении очередного ТО. Существует несколько вариантов ответа.

Рекомендуем к прочтению

Для принятия окончательного и правильного решения необходимо тщательно разобраться во многих тонкостях. В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent.

Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W Заводские указания касаются конкретного автомобиля и фиксируются в руководстве по эксплуатации.

Однако в реальных условиях не всегда существует возможность неукоснительно следовать назначениям производителя. Часто возникает потребность корректировки данных и самостоятельного решения нелегкого вопроса, какое масло заливать в силовой агрегат автомобиля.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся: объем двигателя; моторный номер; год выпуска именно двигателя, а не автомобиля ; рекомендации производителя; требуемый заправочный объем.

Желательно указанные параметры не принимать во внимание разрозненно, а применять их комплексно.

Hyundai Accent , л. с. — плановое ТО

Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую. Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат.

Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно.

Факторы, которые влияют на выбор

Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками. В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые — км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся: сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов; стиль управления автомобилем; степень ежедневных нагрузок на двигатель; продолжительность работы мотора во время пробок; качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.

Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

При замене масла в Хендай Акценте рекомендуется использовать продукты, имеющие такие вязкостные коэффициенты: 5W20, 5W30, 5W Производитель настаивает именно на такой очередности поиска масел. Каждое последующее вещество из этого списка может применяться при отсутствии предыдущего. Многие автолюбители часто сетуют на то, что раздобыть фирменный масляный продукт с индексом вязкости 5W20 бывает весьма сложно.

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Тогда уместно вспомнить, что золотая середина ближе всего к истине. Сам производитель отдает маслу с индексом вязкости 5W30 второе место. Форумчане с опытом признаются в том, что смазка с такими показателями прекрасно работает в отечественном температурном диапазоне. Стиль управления автомобилем также влияет на подбор нужного масла. Смазочная жидкость уверенно противостоит окислению, способствует экономии топлива.

Активная езда с элементами спортивного азарта лучше совмещается с добавлением антифрикционной и защитной присадки CeraTec. Изготовлено вещество по технологии, основу которой составляют соединения молибдена с добавленным керамическим компонентом. Двигателю обеспечивается надежная защита при интенсивных и резких нагрузках. Изготовитель рекомендует смазочные вещества, выпускаемые под брендами Aral, Liqui Moly, Mannol. Такие моторные масла лучше подойдут для более современных силовых агрегатов.

Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»

Смазочные продукты указанных марок усиливают стойкость к окислению базового масла, обладают повышенным сроком эксплуатации до очередной замены, способствуют экономии горючего. Использование отмеченных смазочных веществ не нарушает установленные автоизготовителем технологические нормативы. Широкий диапазон для выбора масел свидетельствует о понимании проблем автолюбителей. Демократичная забота производителя проявляется через предоставление клиентам права выбора.

Главное, чтобы предпочтения реализовывались на основании определенных знаний и конкретных потребностей. Похожие публикации Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе? Что будет, если перелить масло в АКПП Чем отмыть двигатель от масла и грязи Можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой или масла одного вида, но разной вязкости.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе? Что будет, если перелить масло в АКПП.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи. Можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой или масла одного вида, но разной вязкости. Оцените статью. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Опрос Какое масло Вы используете? Найти СТО. Авто-Мото Плюс. Россия, Москва, Золотая улица, 11 с2.

Читать еще:  Что за двигатели r5 tdi и v10 tdi

ВИДЕО: Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Течи моторного масла Hyundai Accent

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Hyundai Accent «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector