Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелить масло в бензиновый двигатель

Самостоятельная замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы. Поэтому своевременная замена масла и фильтра является такой важной процедурой для обеспечения корректной работы двигателя и продления срока его службы.

Как часто нужно проводить замену

Интервал между процедурами замены указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Оптимально проводить ее каждые 8000 — 10000 километров пробега или не реже, чем раз в год. Также при каждой замене следует менять масляный фильтр.

Как выбрать масло

Правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя и снизит расход топлива. Использование неподходящего продукта вызовет повышенный износ, может привести к проблемам с запуском, стукам в двигателе и снижению ускорения.

Используйте продукт, рекомендованный производителем. Информацию о нем вы найдете в сервисной книжке транспортного средства.

Основные характеристики масла

Моторные масла делятся на три группы:

Минеральные

Производятся из нефти с использованием технологий рафинирования и дистилляции. Их достоинством является доступная цена, однако они плохо переносят отрицательные температуры и склонны к повышенной деградации при высоких температурах.

Синтетические

Получаются в результате синтеза химических соединений, что позволяет корректировать уровень вязкости и термической стабильности. Стоят дороже, чем минеральные, зато обладают целым рядом преимуществ:

Хорошая текучесть, которая обеспечивает превосходные смазочные свойства;

Устойчивость к перегреву;

Пригодны к использованию даже при очень низких температурах;

Эксплуатационные свойства не меняются в течение всего срока использования благодаря химической стабильности.

Полусинтетические

Обычно дешевле синтетических, при этом почти не уступают им по характеристикам. Зачастую представляют собой оптимальный вариант.

По классификации вязкости SAE масла делятся на:

Имеют маркировку вида SAE 40.

Имеют маркировку вида SAE 5W.

Всесезонные

Имеют маркировку вида SAE 5W-40. Большинство ходовых продуктов на данный момент — именно всесезонные.

Первое число в маркировке, идущее перед буковой W — это низкотемпературная вязкость, оно обозначает минимальную температуру, при которой возможен холодный запуск двигателя. Чтобы узнать эту температуру, от упомянутого числа нужно отнять 40. Если же от него отнять 35, то получится минимальная температура «проворачиваемости» двигателя, то есть то значение, при котором масло будет корректно работать в ДВС.

Второе число в маркировке — это высокотемпературная вязкость. Чем оно больше, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

При выборе продукта в соответствии с классификацией SAE стоит учитывать также пробег транспортного средства. Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.

По эксплуатационным свойствам масла делятся на:

Предназначенные для бензиновых двигателей

Обозначаются буквой S.

Предназначенные для дизельных двигателей

Обозначаются буквой C.

За S или C в данной классификации следует еще одна буква, обозначающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше — например, продукт с индексом SF обладает лучшими свойствами, чем с индексом SA. На данный момент маслами с наилучшими характеристиками являются SN и CF.

После букв в индексе указывается год, с которого начала выпускаться та или иная спецификация. Также в конце индекса может указываться цифра 2 или 4, обозначающая, что продукт предназначен для двухтактного или четырехтактного двигателя соответственно.

На что обратить внимание при покупке масла

Проверьте его подлинность

Чтобы не приобрести подделку, выполните несколько простых действий:

Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную опель астра

Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;

Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;

Канистра не должна протекать;

Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;

При заморозке оно должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими.

Не гонитесь за низкой ценой

Слишком низкая цена может быть показателем того, что товар — подделка с низким качеством.

Приобретайте в проверенном месте

Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине или продавце.

Необходимые инструменты и принадлежности для замены

Съемник масляного фильтра

Новый масляный фильтр

Емкость для слива масла

Защитные очки и перчатки

Как менять масло в двигателе самостоятельно

Подготовьте место для проведения замены

Проводить замену самостоятельно стоит в подходящем для этого месте. Это может быть гараж, желательно со смотровой ямой или эстакада. Автомобиль должен стоять на ровном, устойчивом покрытии.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Для начала прогрейте масло, чтобы его было легче слить.

Слейте старое моторное масло

Снимите крышку маслозаливной горловины. Открутите защиту картера и все, что препятствует прямому доступу к поддону картера двигателя. Это удобно делать торцевым ключом. В нашем магазине вы найдете подходящие торцевые ключи. Подставьте под пробку слива емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Отлично подойдет ванна для слива отработанного масла на 16 литров от СТАНКОИМПОРТ. Затем медленно, аккуратно открутите пробку, вращая ее против часовой стрелки. Держите руки таким образом, чтобы масло не попало на них, когда польется. Дождитесь полного слива жидкости — это может занять некоторое время. Далее вы можете снять масляный фильтр при помощи специального съемника. В ассортименте магазина представлены съемники различных видов и размеров, которые могут пригодиться при самостоятельной замене масла в двигателе. Для автосервисов отлично подойдет набор съемников масляных фильтров типа «чашка» из 23 предметов: покупать съемники в наборе гораздо удобнее и выгоднее, чем по отдельности. Когда старое масло полностью вытечет, закрутите пробку обратно.

Замените масляный фильтр

Начните откручивать масляный фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем извлеките его вручную. Нанесите немного масла на новую прокладку, чтобы она не трескалась и не прилипала. Новый фильтр установите вручную и закрутите его до упора. Не рекомендуется наполнять фильтр маслом, так как при запуске двигателя может произойти деформация фильтрующего элемента.

Залейте новое моторное масло

Залейте через маслозаливную горловину новое масло в двигатель. Информацию о емкости масляной системы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если под рукой нет технической документации, то произведите замер объема слитого масла. Закройте крышку и вытрите остатки масла с поверхности деталей. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту, этого будет достаточно для того, чтобы масляный фильтр пропитался свежим маслом. После этого заглушите двигатель, подождите 10 минут и переходите к следующему шагу.

Проверьте уровень масла

Достаньте и протрите щуп. Погрузите его и снова вытащите, найдите на щупе метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить. Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.

Завершающие шаги

Отработанное масло лучше перелить в пластмассовую емкость и сдать в утилизацию. Многие сервисные центры бесплатно принимают отработанное масло и использованные масляные фильтры. Главное — не выливать его прямо на землю, так как это вредит экологии. Также запомните или запишите дату замены масла и текущий пробег машины в километрах, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет менять масло вновь.

Читать еще:  Что такое полный объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания

Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»

Как видите, осуществить самостоятельную замену масла в двигателе совсем не сложно. Главное — внимательно подойти к выбору этого продукта и самому рабочему процессу.

Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей

Опубликовано 23 Мая 2018

http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti – запчасти на бензиновые двигатели и не только.
Объяснение сервисного центра, почему вредно заливать в топливную смесь для двухтактных двигателей больше масла, чем это положено по инструкции.

все правельно но і од мастила багато чого залежить

Масло просто нужно использовать качественное. Правда при этом отпадает необходимость его передозировки.

Это че сташилки для чайников? покажи мне хоть один живой пример того о чем говориться в видео? Максимум что может случиться если лить масло 1к20 с бензином это много нагара и если очень долго так ездить — залягут кольца. Компрессия упадет и мощность соответсвенно. Никаких задиров быть не может от переизбытка масла, скорее наоборот. А вот от недостатка двигатель выходит из строя буквально за 10 минут. Из своего опыта скажу что мой заряженный «полтос» ездил на смеси 1к30 и никакого нагара внутри камеры сгорания небыло, от температуры все выгорало до блестящего люминия как на поршне так и на головке, тонкий слой золы был только на нижней части днища поршня и головки (двигатель горизонталка). Масло наше, полусинь delphin, 130р1л.

Работал час с нововой бензокосой хамер, потом вдруг заглохла, но моторов роде в порядке заводится с 5 раза,при переключение с холодного режима ,на горячий,при этом как будто нет мощностей,что бы набрать обороты,жму на газ,вроде есть рев мотора,но не крутит,как будто мощностей мало,может забилось что.

хахха коротко я ясно!

Вот мне так и было! Готовил смесь 1:25(как в инструкции).

Пишу из 15 летнего опыта в 2х тактной техники. Что касается масла, то не все оно хорошее, что нам предлагают купить. Если сомневаетесь в качестве, берите подороже. Литр масла не должен стоить дешевле 300р. Льем масло в пропорции 50:1, это на литр бензина 20 миллилитров масла, в жаркую погоду 25. Лично я использую масло фирмы матюль скутер експерт. Это масло так же для 2т двигателей, оно мною годами проверено, я доволен, это соотношение цена — качество. Миф о том, что «кашу маслом не испортишь» тут не прокатит. Еще как испортишь. Лить на литр бензина 40-50 млл масле не рекомендую. Образование нагара, залегание колец в поршне, отсюда плохая компрессия, недобор мощности. К тому же все вокруг вас будет в белом дыму, головная боль обеспечена. Пользуемся только полусинтетическими, или синтетическими маслами.Минеральное для смазывания цепи. Тем, кто боится прихватов поршня знайте, это происходит от сильного перегрева, но чаще вина тому некачественного литья самого поршня. Китайско-цыганские пилы чаще страдают этим недугом. Дело в том, что разный алюминий имеет разный коэффициент расширения при нагреве. «Фирменные» пилы отливаются только из качественного алюминия, соблюдая все сопряжения в ЦП группе. Запоминаем: Льем качественное дорогое масло, даем пиле остыть.

Подскажите а если бензопила заводится работает на холостых отлично но при нажатии на газ начинает мычать ( двигатель работает не глохнет а цепь стоит на одном месте или вращается но ее можно остановить рукой ) В сервис отнести возможности нет. Помогите советом.

Такого навалил аж сам поверил.

Да ты пзц, гений))))ахаха

У вас на поршне сверху стоит метка, она к глушителю или карбюратору должна быть обращена ? У меня на мотокосе она стоит со стороны карбюратора , здесь пишут что должна стоять со стороны глушителя. Так кто прав?

Читать еще:  Ауди 80 не заводится после замены двигателя

Скажите пожалуйста ,купил недорогой бензотример российского производства GARDEN KING ,двигатель у него стандартный как у других отечественных кос (Витязь БГ-3200 например),продавец сказал лить масла 40 грамм на литр,и в инструкции написано смесь бензина с маслом 1:25,правда не указанно какого масла. Я использую масло штиль ,на нём написано пропорция 1:50 как мне быть?Также имею бензопилу штиль,там всё как у всех 1:50 .Боюсь загубить двигатель так как про такую пропорцию(1:25)даже и не слышал никогда,даже судя по видео с аналогичными двигателями везде пропорции 1:50,как мне быть ,посоветуйте.

Имею пилу хускварна, лью бензин в соотношении масло/бензин 1/30, по паспорту к пиле надо 1/50. Объясню свой выбор к пропорции 1/30, в той же инструкции написано, что если масло или топливо вызывает сомнение следует приготовить топливную смесь 1/30. В сервисной мастерской придерживаются мнения, что с нашим бензином и фирменным маслом следует отдать предпочтение к увеличению масла в бензине 1/30.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу макита DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола свеча черная и поршень тоже . поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

А вы не думали что нормы расхода масла жанглируют на тонкой грани, загрязнения среды и ресурсом пилы. в идеальных условиях допустим штиль, так и есть 1:50 но бензин у нас далек от идеального (об этом говорит всякий приехавший из за границы на своем авто) и поэтому не стоит ли немного увеличить долю масла? Раньше техника работала на соотношении 1:25 и все было нормально.. а что же поменялось с тех времен? качество масла вряд ли стало выше скорее маркетинг стал круче.. качество деталей так же вряд ли.. Возможно стало выше качество бензина но большинство автомобилей так и меняет масло на 10 т пробега. А что касается ЦПГ то эксплуатирую 2 мопеда двухтактных и часто общаюсь с ремонтниками, так вот больше поршневых погибло от масляного голодания чем от передоза масла. А задиры начинают появляться всегда с одной стороны, со стороны выхлопного окна, это обусловлено повышеной температурой и недостатком смазки. А прихваты случаются когда рукожопый дядя при переточке ЦПГ решил сделать по плотнее, пренебрегая правилом «туже всунешь-раньше кончишь» В новой технике такое не встречалось мне. Двухтактный двигатель и так работает на пределе смазывания, подшипники и ЦПГ вообще не понятным чудом смазывается и имеет какой то ресурс. Даже если вы будете лить 1:25 то все будет выгорать, как максимум будет корж на головке поршня и засраный выхлоп. Также большое значение имеет условия эксплуатации, если на пилу налягать процентов на 80 выгорать будет все, а если дыркать постоянно как сучкорез то и коксоваться будет быстрее.. На вашем канале есть только видео о новой технике и запчастях, это значит что эксплуатацией и ремонтом вы не занимаетесь, отсюда вопрос, откуда такие выводы в видео.

при обкатке пилы Шиндайва,использовал смесь 1:25,штилевское.После трёх баков,насмерть закоксовалась свеча.Ни чистка,прокаливание.и тд.не помогло.пришлось ставить новую.Щас работаю на смеси 1:50.В основном распил дров на дачу.Мелкотьё.Так как пила сучкорезка.

Во всю 2х тактное технику лью 40 грамм на литр бензина. проблем с задирать с одной стороны и чрезмерно нагаром ее имею. так лить и буду. легче почистить свечу. чем вылить задиры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector