Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелил масло в двигатель скутера

Что делать, если не заводится скутер?

Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.

Почему мототехника не заводится?

Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:

  • Длительного простоя.
  • Поломка системы зажигания.
  • Отсутствия искры.
  • Низкой температуры.
  • Поломки системы питания.
  • Повреждения проводки.

Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?

Проверка свечи зажигания

Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:

  • Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
  • Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
  • Провести диагностику свечи.

Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.

Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.

Диагностика системы зажигания

Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.

Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:

  • Некорректной работе датчика зажигания.
  • Неисправности коммутатора.
  • Поломке катушка зажигания.

Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.

Проверка элементов питания

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.

Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.

Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

  • Демонтировать, и разобрать карбюратор.
  • Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
  • Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
  • Очистить топливный жиклер.

Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Проверка поршневой группы

При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.

Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.

Читать еще:  Что делать если ограничения мощности двигателя на вольво

Проверка ГРМ

Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.

Срок хранения моторного масла

От чего вообще зависит срок годности масел? Некоторые производители пишут 5 лет, другие 3 года?

От чего вообще зависит срок годности масел? Некоторые производители пишут 5 лет, другие 3 года?

СРОК ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ – СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА

Если жидкие смазочные материалы (масла) находятся на закрытом хранении и не подвержены воздействию экстремально высоких или низких температур, их свойства могут не изменяться в течение многих лет ( то есть срок годности — НЕОГРАНИЧЕН) . В целом, чем проще состав масла, тем дольше оно сохраняет свои свойства.

• Базовые, технологические и другие масла без присадок При соблюдении всех благоприятных для хранения условий срок хранения таких масел не ограничен, при этом их свойства со временем почти не меняются. Однако могут наблюдаться небольшие изменения цвета и внешнего вида. Если такие масла используются в процессе производства других продуктов либо по другому назначению и хранятся уже более трёх лет, необходимо перед применением протестировать их свойства.

• Пищевые, компрессорные (воздушные и газовые компрессоры), турбинные и универсальные масла Эти масла содержат простой, но очень эффективный пакет присадок. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий они могут храниться в течение трёх (3) лет без значительного снижения свойств.

• Моторные (для пассажирских автомобилей, тяжёлой техники, локомотивов и двигателей на природном газе) и трансмиссионные масла Несмотря на то, что в такие масла добавляется большое количество присадок, их состав очень стабилен. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий они могут храниться в течение пяти (5) лет без значительного снижения свойств. Однако, промышленные требования (API) к моторным и трансмиссионным маслам (спецификации ОЕМ) очень быстро меняются. Поэтому, если моторное или трансмиссионное масло хранится в течение пяти (5) лет и более, оно будет ещё соответствовать своим спецификациям, но, возможно, уже не будет отвечать более поздним промышленным требованиям.

• Гидравлические масла Они содержат малое количество присадок, которые, в то же время, обладают очень эффективными свойствами. При благоприятных для хранения условиях гидравлические масла могут храниться до трёх (3) лет без значительного снижения свойств.

• Редукторные масла для автомобильной техники и промышленного оборудования Такие масла с высоким содержанием присадок могут иногда быть нестабильными при длительном хранении. При соблюдении всех благоприятных для хранения условий они должны храниться не дольше трёх (3) лет. Помимо этого, так как спецификации к автомобильным редукторным маслам иногда меняются, «старый» продукт должен проверяться на предмет того, что его спецификации всё ещё соответствуют новейшим промышленным стандартам и/или требованиям к оборудованию.

• Нерастворимые (неэмульгируемые) смазочно-охлаждающие жидкости/смазки для направляющих. Состав таких жидкостей зачастую очень тщательно выверен. Следовательно, при соблюдении всех благоприятных для хранения условий они должны храниться не более двух (2) лет.

• Растворимые (эмульгируемые) смазочно-охлаждающие жидкости Такие продукты не должны храниться более одного (1) года.

Хранение в незащищённых условиях может привести к попаданию в такие смазочные материалы воды, в результате жидкость становится похожей на молоко либо вообще приобретает консистенцию майонеза. Более того, загрязнение водой может вызвать коррозию и ржавление металлических контейнеров. Если у вас большое количество просроченного продукта, пожалуйста, проконсультируйтесь с техническим консультантом, который организует проверку того, пригодны ли они для применения.

*Благоприятные условия хранения: хранение в помещении либо на крытой площадке, защищённой от воздействия мороза и резких скачков температур.

Про уровень масла MP3

Free УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню | Гаражные мифы, Free Про уровень масла streaming, created by НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА, duration of songs : 12:10, file size : 16.71 MB, viewer : 2,946,167, most like : 49,415, Uploaded at : 2019-04-15 15:39:48, keyword search for Про-уровень-масла, Get this song only at my.essexrichards.com — Essexrichards Music

Download MP3 and Video For: Про уровень масла

Public Response On Про уровень масла

НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА
Не забывайте поставить лайк под видео и нажать колокольчик. Жду ваших предложений для следующих видео. Всем добра!

Читать еще:  В чем разница двигателя 3zz от 3zz

виктор масленников
очень понравился комент; Побольше бы таких гениев ,пробок меньше; А что значит ничего не произошло? А ты замерял износ деталей которые испытывали масл. голодание? НЕТ !! В Д,В,С, применяют два вида смазки . Под давлением и разбрызгиванием Если при мин. масла давление будет обеспечивать смазку при определённых нагрузках /даже без масла без нагрузки/ то при максимуме масленный туман будет мал так как колен вал не обеспечит своими противовесами взбивания тумана . Да и выкрути свечи . резьба будет в масле от высокого уровня. вобщем надо почитать физику часть первая Пёрышкин.. это как раз совет как ездить без бензина на общественном транспорте.

Михайло Старий
Вроде не блондин.

Виталий
тоже более месяца езжу на сухом щупе, просто лень долить)

Сергей UB8AAQ
Смазывается под давлением , или разбрызгиванием и почему пропадает давление масла ето надо людям рассказать я так думаю !

James Bond
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста, перелил масла больше мах отметки на 5 мм, двс 8 клап ваз 2115, не чего страшного, сливать не нужно. Спасибо!

Rinat Klat
Спасибо, что объясняется так хорошо. Обязательно подпишусь и лайк поставлю.

Федя Шмалько
будет лезть со всех шелий , до половины и хватит

Виктор ТАГИЛ КОП
Прочитал целую кучу коментов и ни одного упоминания не нашёл про сальники.Или действительно люди думают что давление создаётся по всему внутреннему объёму мотора ?!

Владимир Рябцев
Юбка поршня мажется от разбрызгивания в большинстве моторов.такчто луччне чтоб было что тазбрызгивать.

Что будет если перелил масло в двигатель скутера

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла, подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных ) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра , выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос , например как « Stihl» или « Husqvarna», ведут испытания ,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.

Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей , например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Полезный совет №1

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50.При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре. (см. рисунок 2)

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на автобус паз

Полезный совет №2

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака .

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов.

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы ,и , 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver. Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil.

Полезный совет №3

Не рекомендуется использовать топливную смесь, если с момента приготовления прошло более двух месяцев.

  • Назад
  • Вперед

Wurth

  • Wurth полный каталог
    • Ручной инструмент Wurth
      • Гаечные ключи Wurth
      • Режуще-скалывающий инструмент Wurth
      • Биты и принадлежности Wurth
      • Инструмент режущий Wurth
      • Съемник Wurth
      • Гайкорез Wurth
      • Инструменты для кузов. ремонта Wurth
      • Ударные инструменты Wurth
      • Зажимные приспособления Wurth
      • Щипцы, клещи и пинцеты Wurth
      • Торцевые головки и трещотки Wurth
      • Серия отверток Wurth
      • Специальные инструменты для автомобилей Wurth
      • Заклепочная техника Wurth
      • Ручной инструмент, ассортимент Wurth
      • Ремонт и упрочнение резьбы Wurth
      • Съемник скручивающий Wurth
      • Метлы, щетки и ручки Wurth
    • Измерительные устройства Wurth
      • Инструменты измерительные Wurth
      • Измерительные приборы Wurth
    • Обработка материала Wurth
      • Щетки Wurth
      • Шлифовальные и полировальные средства Wurth
      • Пилы Wurth
      • Фрезерное оборудование Wurth
      • Сверла и зубила Wurth
    • Силовой инструмент Wurth
      • Пневматический инструмент Wurth
      • Аккумуляторный инструмент Wurth
      • Электроинструмент Wurth
      • Принадлежности для силового инструмента Wurth
    • Электрика Wurth
      • Изоляционные материалы, электрич. Wurth
      • Гильзы обжимные для проводов, электрич. Wurth
      • Система прокладки электропроводки Wurth
    • Технико-химические товары Wurth
      • Лента клейкая Wurth
      • Клеи Wurth
      • Сервисные товары, хим. средства Wurth
      • Средства для очистки и ухода Wurth
      • Смазки и средства удаления ржавчины Wurth
      • Герметики Wurth
      • Защитное покрытие Wurth
      • Строительная химия Wurth
    • Продукты для мастерской Wurth
      • Рабочее освещение, батареи, заряд. устр. Wurth
      • Материалы и оборудование для мастерской Wurth
      • Оборуд. для обслуживания кондиционеров Wurth
      • Системы хранения Wurth
      • Пневматическое оборудование Wurth
    • Техника прямого монтажа Wurth
      • Крепежная техника для болтов Wurth
    • Сантехника, отопление, кондиционир. Wurth
      • Крепление, сантехника Wurth
        • HVAC Wurth
    • Строительные материалы Wurth
      • Оконные и дверные конструкции Wurth
    • Запчасти и комплектующие для автомобилей Wurth
      • Автомобильные части Wurth
      • Электрика автомобильная Wurth
    • Пайка твердым и мягким припоем, сварка Wurth
      • Сварка Wurth
      • Пайка Wurth
      • Принадлежности для пайки, сварки Wurth
    • Охрана труда Wurth
      • Средства индивидуальной защиты Wurth
    • Крепежные изделия Wurth
      • Заклепки Wurth
      • Резьб. стержни, детали, пластины, роз. Wurth
      • Детали машины общие Wurth
      • Самонарез. винты, кровельные саморезы Wurth
      • Ассортимент соед. элементов, смеш. Wurth
      • Винты, метрические Wurth
        • дюймовые Wurth
      • Винты для деревянных деталей Wurth
      • Гайки Wurth
      • Стопорные элементы Wurth
      • Монтажные элементы для дерев., общие Wurth
      • Защитн. колпаки, крышки торц., заглушки Wurth
    • Шланги, муфты, хомуты для шлангов Wurth
      • Хомуты для шлангов и другие типы хомутов Wurth
    • Фурнитура Wurth
      • Фурнитура для мебели Wurth

Цены в наших розничных магазинах могут отличаться от цен указанных на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector