Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перелил масло в двигатель мотоцикла

Что будет если перелил масло в двигатель мотоцикла

В поиске был, навскидку ничего не нашел.

В общем, условие задачи — масло выше верхней метки щупа. Ну, у меня нет щупа, а есть стеклянное окошко в стенке картера, но, тем не менее. Перелив небольшой, 100-150 мл при общем объеме почти 4 л.

Чем я могу быть потенциально наказан?

ИМХО: Ну вообще фраза избыточное давление в картере , мне не понятна. За счет чего давленье-то? Шо насос сильнее колбасить будет? Наверное нет.
Вполне возможно что если масло своим уровнем дойдет до сальников, тогда может чего-то и поменяется и то не знаю. В обычном режиме на сальники идет маслянный туман, теперь болтаются волны масла. Не знаю пофиг сальникам такое или нет, впринципе какая разница? Мне кажется что мяшу каслом не испортить.

Пы.сы. в свой днепр частенько переливал (чтоб реже доливать), вроде пофигу. Ну переливал выше по щупу процентов на 20.
Наверное все зависит от устройства конкретного двигателя.

А о каком собсно моте речь? Жрёт ли у тебя масло или «живой»* Что написано в мануале о проверке уровня на твоём моте?. Например, если взять Стид 600-ку, уровень проверяют после нескольких минут работы двига (часть масла остаёться в головах). Если на холодную, то тож будет превышение уровня и поначалу стремался. Пока в мануал не вчитался.

По поводу сальниковпрокладок и т.д. всё зависит от типа двига. Если перелил и крутнёш до красной зоны, то траблы могут быть. Повышаеться плотность масляного тумана, вследствие чего возможен гидроудар (который и вывалит сальники и прокладки).

Slonenyatko «избыточное давление в картере » а сапун?
Dale ИМХО: Ну вообще фраза «избыточное давление в картере «, мне не понятна. За счет чего давленье-то? Шо насос сильнее колбасить будет? Наверное нет.

Мужики, немного не о том давлении речь. Сапун выводит газы и уравнивает давление с атмосферным. Там система, которая позволяет маслу остаться внутри.
Днепр хоть на поллитра перелей — ещё жить будет. Но если уровень выше нормы у мота-иномарки, там есть много нюансов. Кроме гидроудара могут быть другие вещи — например если генер коструктивно в моторе и крутится в масле, как в некоторых хондах, перелив масла может вызвать повреждение обмоток. А если стоит «умное» проскальзывающее сцепление?

Так что лучше прочитать мануал и держать уровень согласно мануалу.

дык у него ж днепр-переросток BMW R1150GS

Но если уровень выше нормы у мота-иномарки, там есть много нюансов. Кроме гидроудара могут быть другие вещи — например если генер коструктивно в моторе и крутится в масле, как в некоторых хондах, перелив масла может вызвать повреждение обмоток. А если стоит «умное» проскальзывающее сцепление?

гм..стантрайдеры как правило +1 литр люьт в моторы, относительно циферок в мануале. надо бы им сказать что от этого генераторы портятся быстро и гидроудары бывают а то едят себе, горя не знают..

по теме: зимой руководствуясь принципом «лучше перебдеть чем недобдеть» долил в хаску литр масла, окошко в ней раположено неудобно, показалось что масла в окошке не видно. долил литр, масла так и «не увидел»..увидел потом, когда моц наклонил на 40-50 градусов на левый бок, окошко справа находится. итого 3 литра вместо положеных двух. ничего не выдавило, никаких гидроударов, ничего. только коробка фильтра внутри замасленая сильно через самун накидало.. проехал пару сотен км с таким уровнем.

Читать еще:  Что такое защита двигателя от перегрузки в мясорубке

как пример — незнаю, было ли перелито масло, но похоже :
На ЮБРЕиз воздушного фильтра просто вылили его немного — незнаю какой уровень был раньше, ибо какраз после замены масла смотрели.

У меня — в отличие от ЮБРА, фильтр на воздух тупо бумажный, без поролонки.
Бумага, похоже, пропиталась маслом, и набрала грязи , которая полтом засохла таким, хорошим, покрытием.

всё зависит от мота. Какое предназначение Хаски? Только ровные дороги?
О станте, дык,
гм..стантрайдеры как правило +1 литр люьт в моторы, относительно циферок в мануале. надо бы им сказать что от этого генераторы портятся быстро и гидроудары бывают а то едят себе, горя не знают..

характер нагрузок мотора там каков? Газсбросилвиллистоппи. И разве они стантят на оппозитах? А если двигать на протяжении ста километров с постоянно высокой скоростью и оборотами гнать? Мотор или генер ведь тоже не всегда за секунду кончаеться, он может постепенно умирать. Да и стантеры кажись знают, что мотор с переливом дольше жить не будет.

Вопрос просто в том, а нафига гадать, думать и т.д., когда можно залить сколько нужно и ехать.

>всё зависит от мота. Какое предназначение Хаски? Только ровные дороги?
не только ровные. и не слишком вертикальная езда но перелив — в полтора раза! и — ничего. впомнил, был глюк. сцепление чуть вело..после замены масла, и приведения его к нормальному уровню — все ок.

Да и стантеры кажись знают, что мотор с переливом дольше жить не будет.

тут как раз наоборот..с нормальным уровнем, и без переделки маслозаборника — мруть моторы весьма быстро.

Вопрос просто в том, а нафига гадать, думать и т.д., когда можно залить сколько нужно и ехать.

с этим никто и не спорит но если уж плеснул чутка больше масла чем надо — то слить эти 200-300 мл больше запачкаешся че реально чему то поможеш

тут как раз наоборот..с нормальным уровнем, и без переделки маслозаборника — мруть моторы весьма быстро.

Имелось ввиду, что из двух зол выбирают меньшее — перелив

Если там реально 150 грам, то мож ничего и не будет. А если не 150? По окошку фиг рассмотришь.

Но если уровень выше нормы у мота-иномарки, там есть много нюансов. Кроме гидроудара могут быть другие вещи — например если генер коструктивно в моторе и крутится в масле, как в некоторых хондах, перелив масла может вызвать повреждение обмоток. А если стоит «умное» проскальзывающее сцепление?

Так парни не партесь, выключите зажигание дайтэ дядьку 5 копочок вставить — всё до вас испытано практически:
CBR929-954 — перелив на 1,5-2литра. — полёт нормальный уже 2 года — признаков течи и усадки двигателя не обнаружено.
GSXR759 03 +1 литр(больше не любит) слабый скотина — помер не от перелива, сальники не текли, помер через рассухаривание!
КТМ660 — перелив на 600и — полёт нормальный (при учёте того, шо на козе сбрасывает сам масло через сапун) сальникам пофигу!

Читать еще:  Холостой ход на горячем двигателе на горячую

итого резюмирую высказывание предыдущего оратора.
Если вы на работу едете исключительно на заднем колесе, с работы — на переднем и лишь на стоянке ваш мотоцикл стоит на двух колесах — то переливать масло можно.

:lol:lol

YAMAHA R1, 04 года — перелив на 1 литр, полностью весь сезон так отъездил, на заднем в воздухан ничего не течёт, сальники в норме — и похоже мотор себя так даже лучше стал чувствовать, чем когда я ездил на заднем со стандартным количеством масла.

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.
Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
    Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High .
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

  • Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High , но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

  • Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель не заводится стартер не крутит

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Что будет если перелил масло в двигатель мотоцикла

Сообщение GR89 » 22 май 2014, 10:48

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение Bigbird » 22 май 2014, 11:16

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение GR89 » 22 май 2014, 11:21

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение Spocker » 22 май 2014, 11:23

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение Pedro » 22 май 2014, 11:24

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение GR89 » 22 май 2014, 11:28

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение GR89 » 22 май 2014, 11:29

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение Spocker » 22 май 2014, 11:56

З.Ы. А вообще, возьми да посмотри откуда конкретно течет, чего гадать. Сними аккум и бокс аккума и все увидишь, если в самом деле из района стартера. Всего то 6 болтов открутить.

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение Bigbird » 22 май 2014, 12:45

Есть у Дайны маслобак, вон выше Педро написал. ХЗ правда, можно ли оттуда высосать, это вживую смотреть надо.

У меня по жаре тоже потеет в районе сапуна, но за сезон уходит грамм 100, если не эндурить.

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение SaltedD » 22 май 2014, 12:58

Re: Предусмотрен ли выброс масла наружу если перелил, на Har

Сообщение GR89 » 22 май 2014, 13:06

З.Ы. А вообще, возьми да посмотри откуда конкретно течет, чего гадать. Сними аккум и бокс аккума и все увидишь, если в самом деле из района стартера. Всего то 6 болтов открутить.

Да, я уже нашел. дренажная трубка на месте и сухая. Она над стартером. А лужа под стартером появляется. Вчера разбирал, не нашел где течь, думал из стартера, промазал герметосом.

Сегодня на брест ехать, хуй с ним, пусть течёт, буду подливать по мере падания уровня. Вернусь починю. Сделаю ставку на то что это перелил я просто, ведь где 200гр там и 500гр. Посмотрим, может само пройдет )

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector