Что будет если перелил масло в дизельный двигатель
Что будет если перелил масло в дизельный двигатель
Сообщение Санёк Pajero » 03 мар 2009, 09:11
Сообщение BAHbKA » 03 мар 2009, 09:49
Сообщение ART » 03 мар 2009, 09:53
Сообщение Влад » 03 мар 2009, 11:01
Сообщение DJTopor » 03 мар 2009, 11:06
Надо срочно отсосать тоненькой трубочкой через масляный щуп.
ПыСы: помогите найти маленькую трубочку!
Сообщение SL0N » 03 мар 2009, 11:55
Сообщение Henry Morgan » 03 мар 2009, 12:44
Сообщение Влад » 03 мар 2009, 13:29
Сообщение Sam » 03 мар 2009, 13:37
Сообщение Влад » 03 мар 2009, 13:42
Сообщение Sam » 03 мар 2009, 13:43
Сообщение Санёк Pajero » 03 мар 2009, 13:51
Сообщение vladimir_kp » 03 мар 2009, 14:02
Сообщение Санёк Pajero » 03 мар 2009, 14:27
Сообщение vladimir_kp » 03 мар 2009, 14:46
Сообщение Санёк Pajero » 03 мар 2009, 15:17
Сообщение Henry Morgan » 03 мар 2009, 15:40
Сообщение Петруччо » 03 мар 2009, 15:48
Сообщение Энергетик » 03 мар 2009, 16:27
Сообщение Sam » 03 мар 2009, 17:37
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 7 641
Номер машины:
008
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 826
Регистрация: 21.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 931
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 7 641
Номер машины:
008
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 114
Регистрация: 13.6.2011
Из: тольятти
Пользователь №: 30 126
Номер машины:
099
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 9.12.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 7 641
Номер машины:
008
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 702
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844
Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5
По «нашему» это по нашему штатному щупу
Для информации объем заливаемого масла в двигатель TDV6:
6,55л — новый двигатель(первая заливка на заводе)
5,44л — при обслуживании, включая масляный фильтр
Но все по умолчанию всегда заливают ровно 6 литров, даже официалы сразу 6 литров заливают.
Поэтому вам как минимум перелили 1 литр масла.
Но одно дело, когда перелили около 0,5 литра масла, а другое дело целый литр перелива.
Чем чреват перелив масла в двигателе, цитирую выдержку:
«Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает.»
Перелил масло в двигатель что будет
Выше уровня: что будет, если перелить масло в двигателе автомобиля
Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель, или вовсе их поменять.
А действительно ли превышен максимум?
Прежде чем ставить диагноз перелив масла, и оценивать его последствия для двигателя, еще раз удостоверьтесь в корректности замеров. Смысл рекомендации не в том, чтобы лишний разок дернуть щуп. Основная идея – проверить, как стоит автомобиль, и прочитать соответствующий раздел инструкции по эксплуатации.
Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:
- Под колесами – ровная площадка.
- Давление в шинах – одинаковое.
- Уровень загрузки машины – пустая.
Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.
Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.
Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.
Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.
Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня
Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.
Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия
Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.
Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.
Можете удостовериться в этом, выкрутив свечи зажигания из цилиндров – электроды наверняка будут замаслены. А моторы, которым до капиталки всего ничего, будут еще и коптить (черный дым из выхлопной).
Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри, и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.
Чем грозит внушительный перелив
Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:
- При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.
- Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
- Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.
К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.
Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили
Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.
А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.
Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:
- Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
- Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.
Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене
Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:
- Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
- Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
- Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.
Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:
- Будьте внимательны.
- Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
- Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
- Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
- Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.
газа попадают в нефть — что может вызвать это?
Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, — это запах газа, попадающего в масляный поддон.
Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.
Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.
Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.
Газ, попадающий в масло
Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.
Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:
- Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
- Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
- Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
- Низкое давление масла.
Двигатели с карбюраторами
Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему — вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.
Промытая чистая свеча зажигания
Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.
Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.
Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.
Итак, первое, что нужно проверить:
- Механические топливные насосы.
- Свечи зажигания.
- Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
- Низкая компрессия.
- Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.
Топливные и более новые двигатели
Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.
Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.
Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.
Схемы распыления топливных форсунок
Итак, первое, что нужно проверить:
Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)
Последнее, но очень важное
Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.
Заключение
Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.
Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости
Перелил масло в двигатель 1.8tfsi
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 a783aa

- Автомобиль: Audi
- модель: A5
- год выпуска: 2010
- Наверх
#2 _Nikolay_

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
- Наверх
#3 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#4 a783aa

- Автомобиль: Audi
- модель: A5
- год выпуска: 2010
- Наверх
#5 Alexander

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
- Наверх
#6 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- Наверх
#7 Rud

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
- год выпуска: 2005
- Наверх
#8 AlexZ

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Здравствуйте. Посоветуйте, как решить проблему. Являюсь владельцем ауди А5 1.8Т 2010г.в.
Угу, печально известный 1.8 TFSI/TSI
На суд самый гуманный суд в мире, но ГДЕ ты возьмешь грамотного независимого эксперта, и ЧТО ты ему предъявишь
имхо, никаких рычагов воздействия на ОД у вас нет, т.ч. либо чинимся у них, либо собираем манатки и в другой сервис
- Наверх
#9 DEMON

- Пол: Мужчина
- Город: СПб Хасанская
- Автомобиль: A6 2,4 97г кожи нет,рожа моя,с прозрачной дыркой в крыше и на вантузе
Судя по вашей истории, плохую работу списали на вашу оплошность.
+1
Я думаю что в данный момент вы уже ни чего не сможете доказать и остаётся только два варианта,либо ремонтироваться у ОД,либо ехать в другой сервис)
Простите за вопрос, а вы всегда уровень масла по датчику определяете?
- Наверх
#10 ansko

- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A4 Avant
- год выпуска: 2000
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная система
- Поиск
Перелив?!
Перелив?!
Сообщение Kontstantin » 02 апр 2013, 15:14
Re: Перелив?!
Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 16:10
Оптимально проверять минут через 10-15 после того как заглушите авто, тогда гарантировано все что есть стечет в поддон.
На дизеле мне всё время переливали выше F — как будто специально (хотя в последний раз принес 5л. — вбухали всё, видимо проверяли через 2 минуты уровень))
Думаю у вас банально перелили уровень — бензиновый мотор лишён проблем дизельного — там уровень масла не зависит от состояния DPF
Re: Перелив?!
Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 16:43
Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.
Re: Перелив?!
Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:16
Re: Перелив?!
Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 17:19
Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.
Re: Перелив?!
Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:21
Re: Перелив?!
Сообщение Dimon+ » 02 апр 2013, 17:34
Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.
Re: Перелив?!
Сообщение Texnik » 02 апр 2013, 17:41
Re: Перелив?!
Сообщение tak buvaet » 02 апр 2013, 20:30
Re: Перелив?!
Сообщение Cherokki » 29 апр 2013, 09:32
4.8 литра.
Подождал немного, проверил уровень — а там на 4 мм выше уровня MAX
Решил завести двигатель, прогрел его. Потом подождал где то с полчаса — уровень не изменился — больше отметки MAX !!
Получается вот как:
— я не долил
0.5 л. до объема указанного в мануале при замене;
— между метками MIN и MAX примерно 1 литр масла;
— если учесть что выше метки MAX 4mm это где то 0.3-0.5 мл
То есть не слилось
2 литра ( когда сливал примерно
5 литров вылилось, машина стояла горизонтально)
Не пойму что делать?!
Ориентироваться на масляный щуп и откачать немного масла?!
А не будет ли масляное голодание?(может с щупом что не так. )
Чует мое сердце что то тут не ладно.
Либо щуп масляный не верно показывает уровень, либо проблемы у Соула со сливом масла из двигателя(надо методом откачки замену масла делать).
Уж сколько-сколько, а 2 литра не слившегося масла — это очень много .
p.s. Во многих машин менять масло приходилось — но с таким сталкиваюсь впервые