Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегрел двигатель на мазда 3

Что будет если перегрел двигатель на мазда 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

100 градусов. Хотя, перегреть двигатель по трассе гораздо сложнее чем в городе из-за естественного движения воздуха. А дальше еще может быть помпа или термостат.. Если в расширительном бачке ОЖ есть и, при этом трубка ведущая к нему не забита, то пробок быть не должно. Надо проверить нормальную работу печки, если пашет, то ни помпа , ни пробки не виноваты.. Соответсвенно, методом исключения, если все работает, добираемся до термостата. Если клапан крышки радиатора выйдет из строя, думаю это сразу будет видно. т.к. ОЖ даванет из под крышки и , вероятно, при этом накроется от давления радиатор.. и уже потом перегревы от потери ОЖ, с паром из под капота.

Сообщение отредактировал MITREDAT — 16.11.2011, 13:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 21.3.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.9.2011
Город: Салават
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

спасибо что отозвались на мою проблему!

вентилятор вроде стоит (по крайней мара когда уже останавливаюсь и температура падает). кстати, этот перегрев бывает не всегда, а, как говорится, в самый подходящий момент. ОЖ в бачке есть и трубка не забита, но вот печка работает нестабильно. то горячий воздух то теплый. поэтому я и подозреваю наличие воздушных пробок. на счет крышки радиатора у меня стоит на 1,1 (это правильно?). может все таки термостат? только сейчас родилась еще одна догадка: может в трубке расширительного бочка есть дырочка и при охлаждении остановленного двигателя идет подсос воздуха в систему. возможно ли такое? сегодня после работы проверю трубку.

я в мануале смотрел, что сбросной клапан термостата при установке ставится вверх. может до меня его неправильно установили? машину я взял недавно. а определить возможно клинит термостат или нет? или все таки вскрывать? ведь чтобы 10 раз не вскрывать надо термостат уже иметь под рукой, а значит купить заранее.

Дед (спасибо за письмо в личку)

1. уровня перед запуском нормальные
2. термостат срабатывает именно так как вы пишете
3. а вот крышку на горячем двигателе и тем более на работающем я открыть не могу — плюется кипятком. вот на холодном двигателе с открытой крышкой циркуляцию видно когда газую. опять же не могу определить значительная или незначительная циркуляция.
4. ремень навесного натянут хорошо

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Читать еще:  Ваз 2110 какое масло подойдет в двигатель
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Новинки заводских тюнеров

Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге

Превращение невыразительных универсалов и седанов в захватывающие спортивные монстры зачастую происходит благодаря работе заводских тюнеров. Придворные тюнинговые ателье могут в вопросах индивидуального стиля автомобилей и прироста мощности позволить себе то, что при разработке серийных моделей остается только на бумаге. Фирма Audi Quattro GmbH является ярким представителем таких ателье. Специалисты из городка Neckarsulm превращают, например, серийную А4 в легендарную RS4, которая изчезла из продажи в конце 2001 года спустя 15 месяцев производства.
Теперь любителям RS4 надо копить деньги, так как поступила в продажу восьмицилиндровая RS4 мощностью 400 л.с., которая заменила двигатель V6 Biturbo. Это решение, может, и расстроит любителей турбины, зато отличается хорошим расходом топлива благодаря технологии FSI. Как и в прошлом, RS4 появился сначала в кузове авант, но в начале 2006 года последовал седан. Дольше придется ждать доработанный А3. Самое раннее в конце 2006 года выйдет первый S3 с двигателем 3.6 л V6 мощностью 300 л.с. А чтобы ожидание не было утомительным, предлагается пока A3 Sport 2 л-FSI- turbo в противовес Golf GTI.


Чистая мощь в концентрате – RS4 с двигателем V8 и 400 л.с.

Совсем других конкурентов встретит новая RS6, которая выйдет в конце 2006 года и сразится с BMW M5 и M6. По этой причине Audi прощается с проверенным восьмицилиндровым битурбо и делает ставку на высокооборотный десятицилиндровый объемом 5.2 л. с двумя турбинами мощностью 600 л.с. таких показателей BMW М5 еще не достигла. После вышедшей 507-сильной М5 теперь BMW выпустил М6, у которой под капотом также агрегат от М5. Первые тестовые заезды показали, что специалисты BMW видят потенциал в концепции повышения числа оборотов двигателя.


Впервые в истории M3 получил спортивный седан 8 цилиндров. Мощность — около 400 л.с.

Неплохим ответом на RS4 будет новое поколение М3. И дело не в том, что шестицилиндровый двигатель М3 мощностью 343 л.с. был слабоват, а в том, что если Ауди предлагает попробовать 400 л.с., то BMW не может огорчить своих любителей. Единственное, что огорчает — BMW M3 надо еще подождать до начала 2007 года. Терпение должно быть вознаграждено новым двигателем V8 для М3 с мощностью более 400 л.с. Естественно, также с кабриолетом М3. Годом позже двигателю BMW будет еще теснее: появится заряженная версия первой серии с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Как назовут это чудо техники, еще не решили. Кроме естественного М1, возможно название М2.


На Mercedes-Benz всегда едешь быстрее, если сзади красуются буквы «AMG». С середины 2005 года продается CLS 63 AMG с V8 и 571 л.с.

Замена жидкости охлаждения Mazda 3

Замена охлаждающей жидкости Mazda 3

Измерите температуру охлаждающей жидкости и ее плотность термометром и ареометром.

Двигатель имеет алюминиевые элементы, которые могут быть повреждены антифризом на основе метанола или алкоголя. Не используйте алкоголь или метанол в системе охлаждения

Используйте только охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля.

Для разведения антифриза используйте только мягкую (обессоленную) воду. Минерализованная вода снижает эффективность охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Что нужно чтобы заменить карбюраторный двигатель на инжекторный

Рис. 1. Диаграмма соотношения плотностей и температурных режимов охлаждающей жидкости

Определите необходимый состав охлаждающей жидкости используя приведенную диаграмму (рис. 1).

Если состав охлаждающей жидкости не соответствует норме, добавьте воду или антифриз.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Остановите двигатель и дайте ему остыть. Даже в этом случае при снятии крышки следует проявлять осторожность.

Оберните толстую ткань вокруг крышки и медленно поверните ее против часовой стрелки до первого ограничителя.

Отойдите от радиатора на время сброса давления.

Когда вы уверены, что давление снизилось, надавите на крышку, обернув ее тканью, поверните и снимите ее.

Охлаждающая жидкость двигателя повреждает лакокрасочное покрытие.

Если охлаждающая жидкость двигателя попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее.

Рис. 2. Расширительный бачок системы охлаждения

Снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения (рис. 2).

Снимите нижнюю крышку.

Рис. 3. Сливная пробка радиатора системы охлаждения

Отверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в контейнер (рис. 3).

Промойте систему охлаждения водой под давлением, до обесцвечивания воды на выходе. Дайте воде полностью стечь из системы. Затяните сливную пробку радиатора. Момент затяжки: 1,2–1,5 Н·м.

Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки максимума. Установите крышку системы охлаждения.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла в красную зону, остановите двигатель и подождите, пока он остынет, чтобы предотвратить перегрев. После этого выявите неисправный элемент и отремонтируйте или замените его.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока стрелка указателя температуры не будет находится в центре шкалы, а частота вращения двигателя будет менее 1500 мин –1 .

После того, как двигатель прогреется, выполните следующее, контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя термометром.

Дайте двигателю поработать на 2500 мин –1 в течение 5 мин.

Дайте двигателю поработать на 3000 мин –1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.

Снова дайте поработать двигателю на 3000 мин –1 в течение 5 с два раза.

Остановите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки максимума. Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости.

При наличии утечки, определите дефектную деталь и отремонтируйте или замените ее.

Перегрев двигателя: причины и методы борьбы

Что касается эксплуатации в экстремально жарких условиях, то тут сложно дать какие-либо общие рекомендации. Надо или переделывать автомобиль, или двигаться короткими бросками, или дожидаться снижения температуры ночью. А вот если перегрев происходит в штатных условиях, есть повод задуматься.

Симптомы перегрева

Но вначале поговорим о прямых или косвенных признаках перегрева. Маловероятно, чтобы стрелочный указатель или сигнализатор просто беспричинно начал подвирать. В комбинации приборов может быть еще одна подсказка. Если вместе с индикацией перегрева зажегся индикатор отсутствия зарядки аккумулятора, то это однозначно укажет на обрыв ремня приводящего как генератор, так и насос охлаждающей жидкости. Перечень таких автомобилей очень велик. Это все Лады с задним или полным приводом и практически все иномарки с цепным приводом ГРМ. Ведь если распредвалы вращает цепь, то участь «крутить помпу» практически всегда достается ремню привода вспомогательных агрегатов. Вот почему его обрыв сразу отразится на генераторе. Еще о перегреве (либо его приближении) сообщит появление пара из-под капота или, что еще противней, из корпуса отопителя, то есть практически из-под ног.

А вот люди, редко бросающие взгляд на приборы, могут определить начало перегрева по появившимся детонационным стукам и потере тяги.

Причинно-следственные связи

Теперь рассмотрим, в каких условиях произошел перегрев. Здесь следует сразу разделить ситуации на те, когда система охлаждения и до этого работала на пределе и ее просто перестало «хватать», и когда перегрев происходит вследствие неудачного ремонта или обслуживания.

На пределе система обычно работает у нерадивых владельцев, позволивших радиатору утратить часть своих свойств из-за загрязнения (внутри или снаружи) или замятия пластин при неудачной мойке под давлением.

Читать еще:  Что такое статический момент нагрузки на валу двигателя

Еще система охлаждения работает на пределе возможностей тогда, когда у нее неисправен (не полностью открывается) термостат.

Итак, если система охлаждения работает не в полную силу, то перегрев происходит:

  • на высокой скорости, так как тепловыделение двигателем максимально;
  • при буксовании в грязи, когда большая нагрузка сопровождается недостаточным обдувом радиатора;
  • при высокой температуре воздуха из-за слабого теплоотвода от радиатора;
  • при высокой температуре воздуха и включенном кондиционере, когда теплоотвод затруднен из-за подогрева воздуха конденсатором кондиционера (стоит раньше радиатора по потоку воздуха) и нагрузка на двигатель, вынужденный вращать компрессор кондиционера, увеличивается;
  • в горах, когда и без того нагруженный двигатель перегревается из-за негерметичной крышки радиатора (жидкость без давления закипает раньше).

Если мотор перегрелся вскоре после ремонта, то причиной может быть:

  • замена охлаждающей жидкости (использование жидкости с низкой температурой кипения);
  • герметизация течей системы охлаждения различными составами, препятствующими циркуляции охлаждающей жидкости;
  • неисправный вентилятор системы охлаждения двигателя или питающих его электрических цепей.

Отметим также наиболее частые причины, вызывающие мгновенный перегрев:

  • разрыв или соскакивание с патрубка резинового шланга системы охлаждения;
  • разрушение насоса охлаждающей жидкости;
  • обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов, что чаще всего становится концом поездки, если, конечно, вы не возите запасной ремень и умеете его заменить;
  • прорыв газа (при использовании ГБО) под давлением в систему охлаждения через редуктор, вызывающий мгновенное вытеснение жидкости.

С характерными признаками определились, но как вести себя в случае перегрева? Главная задача — безопасно остановить автомобиль и по возможности не допустить повреждения двигателя. Для этого нужно:

  1. Выключить кондиционер (что снизит тепловую и механическую нагрузку).
  2. Включить отопитель (что улучшит теплоотдачу).
  3. Сдать к краю проезжей части и включить аварийную сигнализацию.
  4. Двигатель (если неочевидна причина) при этом лучше заглушить.
  5. Провести осмотр подкапотного пространства.

Важно: перед тем как открывать заливную горловину радиатора или расширительного бачка, выждете некоторое время, дав системе остыть. Далее следует долить максимально чистой воды и пробовать запустить двигатель. Его последующий прогрев не должен сопровождаться сильным бурлением в расширительном бачке, что является грозным свидетельством прорыва газов в систему охлаждения и ставит крест на дальнейшей поездке. Если же мотор прогрелся и бурления в бачке незаметно, то, внимательно следя за температурой, можно продолжить путь, стараясь не провоцировать перегрев повышенными нагрузками на двигатель (резкие ускорения, особенно в подъемах). Позже в любом случае следует обратиться к специалистам.

Отдельная история — неисправности цепей управления электровентилятором. Справиться c этой бедой довольно сложно, не считая проверки и замены предохранителя. Тут также придется предоставить машину профессионалам.

Европа или Азия?

И в завершение о бурлении жидкости в расширительном бачке. Здесь следует рассказать о двух типах систем охлаждения, которые условно можно назвать европейским и азиатским.

Раньше появились системы с герметичной крышкой радиатора, поддерживающей давление. При срабатывании основного клапана часть расширившейся охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок. При остывании двигателя часть жидкости через обратный клапан пробки подсасывается в радиатор, так что избыточного давления в расширительном бачке нет. Вот почему требования к его прочности невысоки. В Европе нынче такую схему встретишь все реже — в основном в Корее и Японии, отчего ее и можно назвать азиатской. Пример из отечественного автопрома — классические ВАЗы с продольным расположением двигателя.

А вот с появлением в 1984 году переднеприводных Лад жители нашей страны познакомились с принципиально иной схемой охлаждения. Радиатор тут уже без крышки, а наполнение системы происходит через расширительный бачок. Его я называю циркуляционным, так как в нем под давлением происходит непрерывное движение охлаждающей жидкости. В него же стравливаются пузырьки из верхней части радиатора.

Оценив принцип работы двух типов расширительных бачков, мы можем понять, что в одном случае горячий пар может вырываться из-под крышки расширительного бачка, а в другом — через бачок «азиатского» типа выходить уже значительно остывшим.

От автора: если у вас были интересные «приключения» с системой охлаждения, делитесь ими в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector