Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перегреется двигатель опель корса д

Мигает лампочка температуры, подскажите! — Corsa D OPC | Corsa D Gsi | Meriva OPC — OPC Клуб

На малых оборотах такой коллектор подаёт горючую смесь в цилиндры не через 8, а только через 4 впускных клапана.

Таким образом удаётся обеспечить лучшие тяговые характеристики на низах и увеличить максимальную мощность Z12XEP до 80 л. Одновременно снижается количество вредных выбросов в атмосферу и общий расход топлива.

Поломки Corsa D

Читайте также: Код ошибки Опель Астра Н: Но со временем Z12XEP перестал соответствовать новым экологическим стандартам, начавшим действовать на территории Европы. Пришлось запустить в производство модификацию A12XER. Всё дело в электронике и настройках программного обеспечения. Системы Twinport на этих моторах уже. Ей на смену пришёл впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. Что до следующих поколений модели Astra, то, в связи с возросшими габаритами и массой этих машин, двигатели объёмом 1,2 рабочая температура двигателя opel corsa d перестали на них устанавливать.

В любом случае следует понимать, что моторы объёмом 1,2 литра обладают ограниченной мощностью, а автоматическая коробка передач съедает солидную часть и без того небольшого запаса мощности. Ожидать от авто, укомплектованных такими силовыми агрегатами, сумасшедшей динамики и высокой максимальной скорости точно не стоит.

Какая Должна Быть Температура Двигателя Опель Корса

Особенно это касается моделей Опель Астра. Читайте так же Где Номер Двигателя Фокус 2 1. Форд Фокус 5 движок 1. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих си Замена масла в двигателе опель астра j, h, g масло в автомобиле опель астра g одна.

Поймайте ручной тормоз, затем разделите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры оси. Там, где это возможно, снимите нижнюю крышку двигателя.

Визуально осмот Ресурс без капитального ремонта может достигать тысяч километров. Где находится номер двигателя на хонда аккорд 7 забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш логин и почту. Например, характеристики двигателя Mercedes: Paraletchik Hace 3 мес начните с давления в шинах. Качество бензина. Плавный ход двигателя на холостом ходу, с минимальным газом под нагрузкой на 4 рабочая температура двигателя opel corsa d.

Сегодня фанат курил, я не знаю, что с ним случилось.

Byldozer kazax Hace 2 meses У меня. Вращаются лопасти вентилятора? Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора.

Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между. Включите зажигание.

Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель.

Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока. Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Электродвигатель заработал? Счастливого пути! Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Двигатель может перегреться в случае выхода из рабочая температура двигателя opel corsa d термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор .

Форум: Opel Corsa D (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Езжу на Opel Corsa три года. Люблю ее как родную. Считаю ее одним из самых красивых автомобилей. У меня к ней нет никаких претензий, а то, что она маленькая, меня только умиляет. Мне достаточно просто ее увидеть, и душа радуется.

у меня опель корса 1,2 робот с 2008 года. Машина не плохая. с самого начала были проблемы с сервисом и ключем – пульт не хотел закрывать и открывать двери. поехала в сервис – поломки не обнаружили. посмотрев на меня стеклянными глазами – типа Вы же девушка все выдумываете.На третий или четвертый раз обращения в салон – наконец-то увидели, что действительно-проблема существует-устранить не могут. Так и мучилась, пока не установила сигнализацию Старлайн А9. Мне мастер сказал, что на опелях – только она и работает. И сразу все проблемы закончились. Для города автомобиль отличный .советую.

У жены Корса 1,2 с роботом с 2007 года. Хотели купить 1,4 с АКП, но хороший знакомый в дилерском центре отговорил (у 1,4 слабая цепь и очень не надёжная АКПП), в принципе не пожалели. За пробег 47000 км по гарантии поменяли заднее стекло, перегорели нити обогрева, других поломок не было. Расход по городу не более 9 л с кондиционером. Единственное зимой очень долго греется. Робот хлопот не доставляет, но езда на нём отличается от езды на АКП, т.е. когда чувствуешь, что он будет переключаться на повышенную скорость нужно сбросить газ как на механике, тогда рывков не ощущается. Если газ не сбрасывать рывки не больше чем переключение на механике. Многие забывают про регулировку робота (точка схватывания), если это делать вовремя – ни каких проблем с ним не будет. Машина очень нравиться.

У меня Opel Corsa D 2007, 1,4, МКПП (Авантайм), два года только у официала, но запчасти и масло привозил свои и с гарантии не снимали. пробег 150 000 км по гарантии поменяли лобовое стекло (треснуло. ), опорные подшипники и руль (оплавилась летом оплетка). На 15000 полетели тормозные диски, купил неоригинал (поменял сам) до сих пор езжу. На 100 000 лямда зонд вышел из строя, сам заменил. На 110 000 передние амортизаторы. На 150 000 задние колодки, но еще можно ездить было. Заливаю 95 Ultimate – свечи менял 3 раза. Гниет капот у решетки радиатора, попробую поменять по гарантии (гарантия вроде 10 лет от сквозной коррозии). В холода в коробке как будто пластилин. В целом Опель Корса – машина хорошая, маленькая, юркая и экономичная (по бензину и в обслуживании).

Читать еще:  Двигатель ваз 2114 датчик давления масла где находится

машинка хорошая, ездит жена, ей очень нравится.
раздражает одно, когда западные производители поймут, что в России зимой холодно, а иногда и очень, очень холодно.
а ведь нас уверяют, что машина адаптирована для России.
меня позабавила фраза, в книжке по эксплуатации, что прогревать двигатель не надо (а салон?), типа сел и поехал. ну я сегодня так и сделал, хотя на улице минус 20 и стекло было покрыто слоем иния и по идее надо прогреть салон, но сделать это на стоячей машине просто нереально, машина прогреется только на ходу минут через 15-20. а как то пришлось сидеть больше часа в машине, так вообще замерз.
и про коробку механическую опель корсы здесь народ правду писал, в минус 10 и ниже, такое впечатление, что туда не масло залили, а пластилин засунули, скорости переключаются с трудом. по идее надо масло поменять на синтетику, только как? там и сливного отвертия нет, типа масло рассчитано на весь срок службы. да и не понятно, что заливать.

У меня Корса 2007 года, механика, литровый двигатель. Салон действительно очень плохо и долго прогревается, коробка на морозе и вправду очень “тугая”! в целом для города и девушки машина прекрасна! Удобный и красивый салон. По мне есть один минус – уж очень маленький дорожный просвет (особенно для зимы!) – сгребает все на своем пути! сначала смущал объем двигателя, но как оказалось зря!

У меня тоже Опель Корса дек. 2007. Да, проблема с обогревом салона проблема действительно существует. А с плавным закрыванием (сравниваю с другими иномарками) ни у кого нет вопросов?

У нас Опель Корса 1.4 , 2007 года, проездили на ней почти год и начались проблемы. Обгорела свеча и часть окалины упала в двигатель и повредила цилиндр, теперь надо менять либо цилиндр либо полностью двигатель., в центре в наличии не имеется, да еще сказали что надо менять цепь и тормозные колодки.
расстроены оба., а как радовались! Машинка прелесть … юркая удобная, на трассе бежит, душа радуется. Может продать ее без ремонта дешевле обойдется.

У меня Опель Корса D 2007 1,2 робот. Пробег около 105 000 км. Тьфу-тьфу – проблем нет. Обслуживаюсь в сервисе, прохожу только ТО. Дважды менял передние колодки и свечи. Летом в жару при мытье машины по лобовому пошла трещина. Придется менять. Заводится в любую погоду. Критична зимой к бензину – желателен 95, иначе у меня секунд 5-10 звенят гидрокомпенсаторы. В теплое время бензин любой, но на 95 резвее обгоняет. По обогреву салона – да, с утра греется, если не ехать, весьма долго. Если ехать – быстро прогревается. Вообще я всегда в ней езжу в рубашке, т.к. тепло. На робот нареканий нет, ведет себя отлично.

Всем здравствуйте. Я только собираюсь покупать автомобиль. Это мой первый авто, хочу спросить вашего совета. Собираюсь покупать Опель Корса автомат 3-двер. Подскажите, что какие дополнительные опции нужны обязательно, без чего не обойтись новичку? Я рассчитываю на экономичный вариант, но на автомате. Заранее благодарю откликнувшихся.

Что будет если перегреется двигатель опель корса д

Opel Corsa. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Что можно налить в бензобак чтобы испортить двигатель

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Читать еще:  Что необходимо менять при замене масла в двигателе

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Замена термостата на Опель Корса в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Опель Корса состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Opel Corsa открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Опель Корса

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Опель Корса. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Opel Corsa, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Opel Corsa:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Опель Корса нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Corsa перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Опель Корса нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Opel Corsa будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Опель Корса

Диагностика термостата Opel Corsa выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Опель Корса или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Opel Corsa, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Opel Corsa?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector