Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если отсоединить форсунку на работающем двигателе

Что будет если отсоединить форсунку на работающем двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Можно ли отключать форсунки на работающем двигателе на ХХ,
с целью определения равномерности работы цилиндров,
21083, 2111, Россия 83, BOSH M1.5.4, форсунки BOSH,
чем рискую при проведении этого теста.

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.

shura_zz
Поясни плиз как ты поймешь «равномерности работы цилиндров»?

это болезнь вроде как. не излечимая

рискуешь спалить драйвер форсунок

Попробовал,
действительно операция безвредная,
самое сложное потом фишки крепления форсунок
на горячем двигателе одевать на место,
интересно что на слух отключение форсунок не заметно .
по диагностике следующие данные:
падение оборотов по всем форсункам одинаковое 60-80 об/мин
T 75-80 C, было 960 об/мин стало 880 об/мин
УОЗ было 13-15 стало 22-24,
свечи кстати чистые, но меня интересовало
что все форсунки работают идентично,
всем спасибо за советы.

рискуешь спалить драйвер форсунок, если будешь отключать-подключать на работающем двигле.

толковая прошивка рулит.

интересно что на слух отключение форсунок не заметно .

Ну вообще грубый тест баланса форсунок,
убедится что работают одинаково,
а копаю Я по причине того что жрет много —
9.7-9.9 л/100км,
ну если на заправке правильно наливают .
причем это произошло не позже чем
один месяц назад,
по моим прикидкам были следующие причины,
1. Масса
2. ДМРВ
3. Форсунки
4. Топливный фильтр
5. Механика
пункт 5 — нет, проверил по компрессии 14.0/14.5/15.0/13.5
пункт 4 однозначно — подходит 30 тыща,
пункт 3 судя по тесту нормально, Я на них думал потому что
пробег солидный — 138 000, а Я с форсунками ничего не делал,
ище раз подчеркиваю возрастание расхода с 7.0-7.5 до этих
значений произошло именно скачком.
кстати может у кого есть визуальное отображение инжекторной
косички проводов по капотом, интерисует не схема,
а именно расположение где что, допустим захочу переделать,
проводку: (все датчики — коннектор мозгов) как лучше сделать .

Проверка форсунок дизельного двигателя

Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе (ДТ). Его система питания топливом заметно отличается от бензинового. Без преувеличения можно сказать, что главенствующую роль в ней занимает форсунка. Ее предназначение – подать в цилиндр двигателя дозу ДТ при определенных параметрах. Когда она исправна — двигатель легко заводится и работает ровно на всех оборотах. Но не исключены моменты, когда в ее работе по различным причинам происходит сбой. В этом случае ремонта не избежать.

Признаки неисправности

Достоверно определить техническое состояние и отказ в работе форсунки практически не возможно. Дело в том, что узлы и агрегаты топливной системы тесно связаны между собой. Возникновение неполадки в любом из них сразу сказываются на работе двигателя. Поэтому его реакция на выход из строя любого элемента топливной системы будет примерно одинаковой.

Имеется ряд косвенных признаков, указывающих на возможный выход форсунки из строя:

  • трудный запуск двигателя;
  • ощутимая потеря его мощности;
  • заметный перерасход ДТ;
  • сильное дымление при работе двигателя.

Эти признаки в состоянии заметить даже не опытный автолюбитель. Как он должен поступать дальше, рассмотрим чуть позднее.

Водители-профессионалы могут более точно определять, какая форсунка является нерабочей. Для этого они на ощупь проверяют пульсацию топлива в топливопроводе при работающем двигателе или откручивают накидную гайку штуцера. Таким образом можно узнать, проходит ли ДТ через форсунку.

Диагностика

Как проверить форсунки на дизеле?

Выявить истинное состояние форсунки и определить возможность дальнейшей эксплуатации сможет диагностика. Процесс диагностики имеет множество нюансов, поэтому она проводится только лишь на специализированных СТО. Работоспособность проверяется на специальных испытательных стендах.

Параметры, подлежащие проверке, таковы:

  • качество распыления топлива;
  • давление топлива при впрыске;
  • функционирование системы отсечки топлива;
  • работа запорного клапана;
  • состояние распылителя.

Насколько сложна диагностика, показывает этот ее далеко не полный список. Кроме этого необходимо учитывать, что каждый из этих параметров для проверки требует специального оборудования.

Если Вас волнует вопрос, как проверить форсунки на дизельном двигателе, обращайтесь в наш автосервис, и мы выполни задачу быстро и качественно. Наш специализированный сервисный центр оснащен самыми современными стендами и приборами по проверке и диагностике. Работу выполняют подготовленные мастера, имеющие многолетний опыт.

Ремонт и регулировка дизельных форсунок

Для начала рассмотрим вопрос ремонта форсунок для дизеля.

В практике существует два вида ремонта – капитальный и замена неисправной форсунки рабочей. При первом виде ремонта вся форсунка полностью разбирается, дефектуется и обнаруженные неисправные детали заменяются новыми. После этого предстоит проверка форсунок дизельного двигателя на испытательном стенде. При соответствии всех проверяемых параметров Техническим условиям (ТУ), форсунка устанавливается в двигатель.

Сложность ремонта заключается во многих аспектах. Осуществить его качественно позволяет наличие знаний, опыта, использование специального инструмента и еще ряд других факторов.

Ремонт и регулировка форсунок дизельного двигателя

Немаловажным вопросом является и регулировка дизельной форсунки.

Почему ее нужно обязательно регулировать? Основными и главными рабочими частями любой форсунки являются игла и взаимодействующая с ней пружина. От силы давления, создаваемой пружиной будет зависеть количество впрыскиваемого в цилиндр двигателя топлива и его давление во время впрыска. От этих параметров зависит вся работа двигателя. Для того, чтобы их показатели соответствовали требованиям ТУ и проводится регулировка.

При регулировке используется несколько специальных стендов, на которых приводятся в норму:

  • момент впрыска топлива;
  • давление топлива в момент впрыска;
  • гидравлическая плотность плунжерной пары;
  • качество распыления топлива;
  • угол конуса распыляемого топлива;
  • герметичность форсунки.

Становится понятным, что такие работы можно выполнить только на специализированном СТО.

Замена форсунки на дизельном двигателе

Она производится при обнаружении нерабочей. Операция сама по себе простая, но в гаражных условиях ее проводить не рекомендуется. Необходимо помнить, что сама форсунка изготовлена из высокопрочной стали, а головка блока цилиндров (ГБЦ), куда она вкручивается, из сплава алюминия. Достаточно приложить при закручивании чуть-чуть больше усилия, чем требуется, на головке сразу образуется трещина. Она не устраняется. ГБЦ придется менять.

Читать еще:  Фольксваген пассат с каким двигателем лучше брать

Хотите знать, сколько стоит замена форсунок на дизеле? Затраты на такой ремонт будут внушительными.

Мы ремонтируем форсунки

И делаем это успешно на протяжении многих лет. Многочисленные отзывы благодарных клиентов – подтверждение сказанного. Наши мастера-профессионалы не только делают качественный ремонт, но и всегда дадут консультацию клиентам по интересующим их вопросам. Высокое и добросовестное качество работ обуславливается гарантией, которую дадут специалисты нашего сервисного центра по окончанию ремонтных работ.

Сервис оснащен самым современным оборудованием по диагностике и ремонту топливной аппаратуры. Демократичные цены не оставляют без внимания ни одного клиента. Наличие скидок и проводимые акции так же делают наш сервис более привлекательным.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

Обслуживание и советы Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях 24 июня 2017 г. 1 Владельцы автомобилей с инжекторным типом двигателей, иногда сталкиваются с проблемой некачественной работы инжектора. Часто виновниками таких неполадок являются форсунки инжектора, их некачественная работа заканчивается невозможностью завести автомобиль и превращается в потерю времени в самый неподходящий для этого момент. Но то, как проверить форсунки до момента неполадки знают немногие. В этой статье вы узнаете как определить проблему, а также как почистить форсунки своими руками и избавится от неисправностей.

С первых уроков водительской школы (а может и раньше) мы знаем, что система впрыска у инжекторных двигателей отличается от карбюраторных. Столкнувшись с проблемой, многие водители прямиком мчаться в автомастерские или СТО. Проблема не всегда является настолько серьезной, и вполне возможно, что решить её можно даже человеку с базовыми знаниями, которые вы можете приобрести, прочитав этот материал.

Неисправности форсунки очень схожи по симптомам с такими же у свечей зажигания.

Симптомы неисправности форсунки

Для начала следует отметить, что такой сложный механизм как автомобильный двигатель (особенно в современных моделях) требует точности в определении. Часто оказывается, что при абсолютно схожей симптоматике свойственной неисправно-работающим форсункам, например тяжелый запуск мотора на «холодную тягу» или увеличенный расход топлива, причина далеко не в них, а в нуждающихся к замене свечах зажигания. Перед установлением точной причины, и предприятием каких-либо действий по их устранению, следует очень внимательно проверить и убедиться в правильности поставленного «диагноза».

Следующие факторы, являются наиболее распространёнными симптомами неисправных форсунок двигателя:

  • отмечаются рывки при езде
  • потеря динамики при ускорении
  • двигатель вибрирует и троит при переключении, или при сбросе скорости
  • увеличивается топливный расход
  • в следствии неравномерного расхода топлива на дизелях может наблюдаться черный дым из выхлопной трубы

Заметив что-либо из только что названных проблем, необходимо как можно скорее заняться точечной проверкой форсунок. В противном случае, автомобиль может подвести в самый ненужный момент (например, при совершении обгона, или в других ситуациях).

Как правило, из строя форсунки выходят по одной, поэтому проверить необходимо все.

Как определить неработающую форсунку на работающем двигателе

Допустим, вы нашли признак неисправности форсунки и теперь хотите узнать, как проверить форсунки двигателя? Хочется сразу отметить, что сами форсунки бывают нескольких типов (механические и электромагнитные) и конструкция их имеет значительные отличия, а значит и методы проверки у них также должны отличаться. Проверить форсунки можно несколькими методами: проверка форсунок без снятия с двигателя, проверка снятых форсунок, проверка форсунка в домашних условиях, бензиновых или дизельных форсунок, и т.д. Мы разберем наиболее популярные из методик.

Чтобы узнать, как проверить работоспособность форсунки инжектора, не обязательно их снимать. Этот способ, один из самых простых проверок, и подразумевает проверку по звуку (или анализ издаваемых шумов мотором при работе). Как правило забитые или поврежденные форсунки издают приглушенный высокочастотный шум (звук, как правило, доносится из блока цилиндров).

Проверка подачи питания на форсунки

Проверка подачи питания на форсунки проводится в случае работы самих форсунок при поломке какого либо из инжекторов. Для проверки необходимо осуществить следующий порядок действий:

  • отключите колодки
  • подключите к АКБ 2 провода, конец которых закрепляется на форсунках
  • включите двигатель

После включение двигателя, необходимо обратить внимание на возможное вытекание топливной смеси – происходить это может по причине неисправностей в электрической цепи.

Проверка мультиметром(тестером) сопротивления на обмотке

Проверка мультиметром (тестером) сопротивления на обмотке также позволяет проверить форсунки двигателя не снимая их. Для этого нужно убедиться в уровне сопротивления ваших форсунок. Далее выполняем следующие действия:

  • при выключенном двигателе, сбрасываем минус клемму с аккумулятора
  • следом отключаем электрический разъем на самой форсунке (находится на колодке, в виде зажима)
  • на мультиметре устанавливаем значение наших форсунок и подключаем его контакты непосредственно к самой форсунке

В норме, при высоком импедансе значение должно быть равно 11-17 Ом, при низком 2-5 Ом. При несоответствии значений, такую форсунку необходимо заменить.

Диагностика работы форсунок на рампе

Чтобы осуществить подобный вид проверки форсунок необходимо будет демонтировать их вместе с топливной рейкой. Это сделать несложно, однако необходимо некая сноровка. Лучше всего, подобную проверку делать вместе с напарником, который во время вашей диагностики и измерении будет осуществлять манипуляции с зажиганием и прокрутом двигателя.

  • после того как демонтировали и зафиксировали рампу в с форсунками в неподвижном состоянии, подготовьте мерные емкости
  • следом необходимо подключить контакты рампы и форсунок, а также вернуть минус-клемму аккумулятора
  • очень важно поставить рампу так, чтобы мерная емкость могла без проблем стать под каждой форсункой
  • к рампе необходимо будет подключить трубки подачи бензина/солярки
  • перед зажиганием убедитесь в надежности всех креплений, для точности данных и предотвращения протечек
  • далее осуществите зажигание, и проверните немного двигатель с помощью стартера
  • оцените в это время работу инжекторов: емкости должны заполнятся одинаково под каждым из них
Читать еще:  Большое давление в системе охлаждения двигателя ваз 2110


Проверка с помощью рампы и отсоединения форсунок.

Если в какой-либо из емкостей наблюдается несоответствие остальным – такой инжектор необходимо почистить. Кроме того, возможен вариант, когда горючее продолжает течь даже после окончания зажигания. Это сигнализирует о потере герметичности форсунка и необходимости его замены.

Схема работы электромагнитного распылителя.

Как самому почистить форсунки инжектора в домашних условиях

Мы постепенно подошли к очень важному вопросу «как почистить форсунки?». Хочется отменить, что забитые форсунки составляют 60% от всех неисправностей с ними. В связи с такой распространённостью, было придумано несколько методов по их очистке, среди которых очистка форсунок в домашних условиях:

  • промывка с помощью присадок проводится без снятия форсунок с двигателя. В топливный бак добавляют специальную очищающую присадку, которая помимо форсунок, нормализует работу всего мотора. Их имеется огромное количество, и выбирать приходится по своему усмотрению
  • прочищение форсунок на ультразвуковом стенде (часто можно встретить как «ультразвуковая промывка», или «промывка форсунок ультразвуком») довольно тяжелый и специализированный метод, в основе которого лежит эффект кавитации. Форсунки в ультразвуковой ванне проходят многоразовую процедуру промывки и демонстрируют хорошее распыливание после прочистки
  • промывка разборной форсунки по утверждениям многих водителей чревата потерей вакуумных функций и герметичности. Однако подобную процедуру, как правило проводят с помощью промывочной установки на СТО, или спринцовкой в домашних условиях. Для этого используют специальную промывочную жидкость

    При электромагнитной очистке уровень распыление проверяют многократно до соответствующего результата

Какую промывку лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?

Неоднократно замечали споры по поводу того, что лучше: промывка форсунок присадками или ультразвуковая промывка форсунок на специализированном оборудовании. Справедливости ради будет сказано, что ультразвуковую чистку обычно проводят при наличии соответствующих серьезных проблем (нечеткая работа двигателя на холостом ходу, и т.д.). Жидкостная промывка форсунок инжектора хороша тем, что проводит профилактическую чистку всего двигателя (неплохо удаляет нагар с клапанов).

Однако, жидкостная промывка форсунок отлично справляется только с первой стадией засорения форсунок, а вот с последующими и более серьезными проблемами могут возникать проблемы. Проводят её «вслепую» как профилактику, а значит направленно воздействовать на определенный очаг загрязнений ей не под силу.

А вот к «ультразвуковому» методу воздействия прибегают чаще всего, когда необходима детальная диагностика по определению пропускной способности датчиков исполнительных механизмов (как правило, проводиться в мастерских с помощью компьютерных вычислений). Очищая значительно больше и лучше, такой тип промывки стоит в 2-3 раза дороже жидкостного аналога. Однако, следует быть аккуратным, так как старые, испорченные временем и неправильной эксплуатацией форсунки могут испортится окончательно под воздействием кавитации, и потерять свою первоначальную герметичность (давать течь при работе).

Профилактика форсунок

От необходимости промывки форсунок своими руками можно избавиться, регулярно осуществляя профилактические процедуры по обеспечению предварительной очистки форсунок. Например, в профилактических целях неплохо подойдет жидкостная очистка форсунок. Заметим, что не обязательно обращаться в автосервис в целях профилактики (хотя хуже точно не будет), достаточно сделать «клизму» и провести процедуру в домашних условиях.

Кроме того, существует старый «дедовский» способ, которым многие пользуются и поныне. Он подразумевает регулярный разгон автомобиля до скорости равной более 120 км/ч, и преодоление в таком режиме приблизительно 10-15 километров. Высокое давление внутри системы провоцирует самоочистку форсунки. Этот же метод подразумевает и прогазовку на холостом ходу до показателей 4000-5000 оборотов, на протяжении трёх минут. Хотя он менее эффективен первого.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Проверка форсунок на оборудовании common rail своими руками

Выпуск карбюраторных автомобилей давно прекращен, поскольку их сменили инжекторные модели – более надежные, мощные и экономичные. В отличии от карбюраторных моторов, впрыск топлива в инжекторах осуществляется через форсунки, как в дизеле. Это более эффективно, но со временем, или при случайном использовании не самого качественного топлива форсунки, имеющие очень маленькие отверстия, могут загрязняться, что затрудняет поступление топливной смеси в камеру сгорания.

Такая ситуация, как правило, будет сопровождаться следующими симптомами:

  • затруднения при запуске двигателя, не связанные с работой других систем;
  • провалы в работе мотора, его неустойчивая работа на холостом ходу;
  • ярко выраженное и заметное при ускорениях снижение мощности авто;
  • внезапно возросший расход топлива.

Конечно, вышеперечисленные признаки могут служить свидетельством проблем с системой зажигания, поэтому для того, чтобы точно говорить о забитых форсунках, придется проверить каждую из них. Это можно сделать как в сервисе, так и своими руками. Оптимально использовать для этого прибор для проверки дизельных форсунок – он может быть как заводским, так и изготовленным своими руками. Стоит понимать, что даже простейший из них, существенно повышает качество контроля, и позволяет промывать их специальными жидкостями.

Проверка форсунок своими руками – ищем неисправную

Перед тем как проверить форсунки в домашних условиях следует оценить целесообразность самостоятельного вмешательства, поскольку если проблемы возникают на дорогой иномарке, самостоятельная проверка, особенно неправильно выполненная, может привести к печальным последствиям, и проведения последующего дорогостоящего ремонта в специализированном сервисном центре. Отечественные автомобили менее прихотливы в обслуживании, поэтому проверку и очистку таких устройств, при наличии желания и свободного времени легко можно выполнить самостоятельно.

Самым простым способом обнаружения неисправного/забитого «впрыскивателя» является «метод исключения». На работающем двигателе потребуется отключать одну форсунку за другой, оценивая реакцию мотора. Если устройство чистое и работоспособное, его отключение вызовет ярко выраженные перебои в работе мотора. Если же после отключения двигатель продолжает «трудиться» без изменений, значит форсунка либо сильно загрязнена, либо полностью неисправна. Удостовериться в неисправности можно подключив к клеммам «подозрительного» устройства напряжение от аккумулятора – появление характерных щелчков будет говорить о работоспособности этого узла, а при их отсутствии потребуется его замена. Практические советы по проверке можно увидеть на видео:

Если отсутствует специальный прибор для проверки форсунок, можно использовать и следующий метод. Для начала потребуется демонтировать топливную раму, отключить электропитание и крепление топливных патрубков. После этого необходимо проверить обмотку устройства, для чего потребуется тестер. Показатель сопротивления должен составлять от 11 до 15 Ом. Если оно в норме, следует подключить питание и присоединить топливный шланг. Под сами форсунки нужно подставить прозрачные емкости. При запуске двигателя емкости под форсунками должны наполняться равномерно, а количество струй – четыре. Отклонения от нормы можно считать поводом для очистки.

Основные причины и способы устранения неисправностей

Для того, чтобы не допустить засорения мелких отверстий следует заправлять автомобиль только качественным топливом, поскольку именно низкое качество горючего является основной причиной засорения. Содержащиеся в нем примеси при воздействии на них высокой температуры приводят к закоксовыванию отверстий смолами. Это не только закупоривает их, но и препятствует нормальной работе игольчатого клапана. Наиболее простыми способами устранения проблем, обнаруженных после проверки форсунок инжекторного двигателя, являются следующие:

  • использование специальных присадок, добавляемых в топливо. Стоит отметить высокую эффективность данного метода, но лишь при постоянном применении. Если же проверка форсунок дизельного двигателя выявила наличие проблем, использование присадок приведет к их усугублению;
  • очистка с использованием промывающего топлива – достаточно эффективный и удобный метод, позволяющий обойтись без демонтажа этих элементов;
  • в качестве крайней меры, применяемой для очень сильно забитых устройств, является их ультразвуковая промывка. Выполняется на специальных стендах в специализированных сервисных центрах.

Проверка форсунок дизельного двигателя своими руками

Дизельные форсунки отличаются многообразием конструкций, которая зависит от системы впрыска и вида установленного распылителя. Кроме того, имеются отличия и в способе ее монтажа. Дизельные устройства подвержены риску засорения не меньше бензиновых, и при этом будут отмечаться аналогичные проблемы с двигателем. В том случае, когда проверка дизельных форсунок выявляет наличие серьезного загрязнения, можно выполнить следующие действия:

  • очистка специальным топливом, либо топливом с соответствующими присадками;
  • чистка ультразвуком;
  • промывка специальными растворами на стенде;
  • ручная промывка.

Для любого автомобилиста более предпочтительной оказывается промывание вручную – это позволяет не только сэкономить внушительную сумму, но и полностью удалить загрязнения малой и средней степени. Если же загрязнения застарелые, или полностью блокирующие нормальную работу форсунки, без помощи специалистов не обойтись. Использование ультразвука позволяет удалить даже очень сильные отложения, и полностью восстановить работоспособность дизеля.

Проверка форсунок common rail своими руками может не потребоваться, поскольку эта система относится к наиболее «продвинутым» на современном рынке. Проблемы с такими устройствами на дизеле практически не возникают. Если же они и отмечаются, причинами, как правило становятся следующие моменты:

  • банальный износ изделия, рассчитанного на пробег не более 200 тыс. км;
  • низкое качество используемого топлива;
  • неквалифицированный ремонт, проведенный самостоятельно.

Если отмечаются проблемы с двигателем, проверка форсунок common rail должна осуществляться квалифицированными специалистами, при этом желательно использовать станок для проверки форсунок – он обеспечит точность диагностики и бережное отношение к самому устройству.

Как проверить форсунки, не снимая их с двигателя

Далеко не каждый автовладелец готов тратить собственное время и силы на проверку, извлекая каждую из них. Процесс этот не отличается своей легкостью, равно как и обратный их монтаж. Соответственно, вопрос «как проверить работу форсунок, не снимая» является для любого водителя весьма актуальным. Определить работоспособность этого узла можно путем замера сопротивления на обмотке. Выполняется эта процедура следующим образом:

  • перед началом работ потребуется выключить зажигание, а также отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму;
  • при помощи длинной и тонкой отвертки или шила откидывается зажим на колодке;
  • отсоединяется форсунка от разъема;
  • на ее выводы подсоединяются щупы омметра;
  • если показатели прибора составляют 11-15 Ом, поводов для беспокойства нет; если же они отличаются, то форсунка подлежит замене.

Таким способом можно определить работоспособность свечи, но не степень ее загрязненности. Для проверки, а также регулировки форсунок их придется извлекать из ГБЦ в любом случае. При этом, стоит понимать, что лучше использовать специальное, или самостоятельно изготовленное оборудование для проверки форсунок, позволяющее получить полную информацию об их состоянии, провести промывку и соответствующую регулировку.

Достаточно часто автолюбители, даже с немалым опытом нахождения за рулем задают вопрос как проверить питание на форсунках. Этот вид проверки не требует частого использования, и показан лишь когда одна из них «отказывается» функционировать при включенном зажигании. Проверка начинается с отключения колодки с питающими проводами. Далее требуется контакты форсунки подключить к клеммам АКБ. При включении зажигания из нее не должно наблюдаться течи топлива, если же имеется, с уверенностью можно говорить о неисправности в электропитании.

Стоит ли ремонтировать форсунки самостоятельно

Форсунка представляет собой достаточно сложное устройство, являющееся по сути электромагнитным клапаном. При подаче на обмотку устройства питания, образуется электромагнитное поле, втягивающее сердечник, который перекрывает путь горючего к камере сгорания. Стоит отметить и высокое давление, которое отмечается внутри форсунки при работающем двигателе.

Перед тем как собирать самодельное устройство для проверки работы форсунок, или начать их ремонт, следует понимать, что при недостатке опыта или знаний, легко можно повредить исправное устройство. Непрофессиональная регулировка этой важной составляющей топливной системы может привести к изменению рабочего давления. Если оно будет чрезмерно низким или повышенным, нарушается процесс нормального сгорания топлива, о чем красноречиво будет свидетельствовать черный либо белый дым из выхлопной трубы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector