Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если отключить дмрв на заведенном двигателе

Что будет если отключить дмрв на заведенном двигателе

Ребята подскажите пожалуйста, хочу приобрести датчик массового расхода воздуха, в магазине EXIST мне предложили Bosh и HUCO, OSSCA они в 2 раза дешевле чем BOSH, вопрос в качестве этих производителей

Сообщение добавлено в 14:38, предыдущее сообщение было в 13:54

Подскажите кто знает

Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 14:38

как пользоваться этим форумом может кто-нибудь подскажет?

Спасибо за участие-все нашел-человек на своем посмотрел и отписал.

Я прикупил себе новый ДМРВ (Аналог), приехав в гараж я понял, что разъём для подключения совсем не тот. Подскажите пожалуйста, знает ли кто распиновку? А может существует какой либо переходник с одного разъёма на другой?

разъём аналога
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=16358707873.PNG

разъем который необходим
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=6205B5074E5_1.PNG

что за двигатель у тебя?

Двигатель AFN 1.9 TDI 97 год.

Сообщение добавлено в 07:14, предыдущее сообщение было в 07:12

Надо было изначально нормальный брать. да бы голову себе потом не ломать. у меня когда умер ДМРВ Bosh 100 пошёл и купил за 9500 оригинал. поставил и забыл. Сдайте его обратно(если это возможно)

Дак проще всего купить новый. А если на данный момент ограничены финансы? То это уже затрудняет приобретение оригинального.

в чем причина? умер ДМРВ? сколько примерно он стоит?

надо б ошибки посмотреть и диагностику все ж сделать, потому как при отключении дмрв меняется алгоритм работы эбу.

если есть возможность, то можно проверить временной заменой на заведомо исправный дмрв.

цена его зависит от букв двигателя. Стоит от 4-12тр

Ребята всем привет, у меня на Passat B5 2001, двиг. AMW. Вобщем она после аварии, двигатель сдвинулся назад на 7 см. Все они там поправили. На место все поставили значит и приехали ко мне на диагностку. Выдало 3 ошибки P0102 без дополнений, 16519, и не помню код ошибки третьей, помню описание, что обнаружена утечка паров топлива в баке. Вобщем удалил ошибки, лямбда зонд стоит широкополосный датчик. MAF sensor 5 контактный, но датчика температуры впускного воздуха нет, как впрочем и проводка на него) то есть не предусмотрен. Ошибка при езде повторяется по ДМРВ P0102 — низкий уровень сигнала. Кому надо для информаци:

Pin1, air temperature signal
Pin2, supply voltage from battery +12V
Pin3, Ground
Pin4, Reference voltage +5V
Pin5, MAF output signal.

У меня вопрос такой ребята, на Pin2 нет 12В там 3,5В непонятно что за фигня, остальное все на месте. Пожалуйста поделитесь схемой на этот двигатель, о результате отпишу обязательно. Надо проверить предохранитель через который идет это напряжение, как я помню предохранитель общий с лямбда-зондом и еще с каким то датчиком, возможно EVAP клапаном. По схеме было бы ясно. Согласился бы я что в проводке косяк, если бы вообще ничего не было на Pin2, но что за 3,5В. Может где то и просаживает. Ну да ладно, поделитесь схемой ребята, кому не жалко. Заранее спасибо!

Добрый день уважаемые форумчане. Срочно нужна помощь,поэтому нет времени заниматься поиском. Суть проблемы такова.Горит ошибка P0102 двигатель awm,расход воздуха по Васе диагносту максимум 0,5гр/сек. На не заведённом двигателе на питающем проводе всего 3В.Масса и сигнальный провод практически 0. На заведённом все в норме,но расход воздуха 0,5. Даже при прогазовке не меняется. Ставил три разных расходомера. Куда копать? Голову уже сломал. Завтра на вахту уезжаю, Наде жене машину в исправности оставить.

Еще такая фишка.Заводишь двигатель и на питающем проводе появляется 14 вольт.

Как проверить ДМРВ?

Как проверить датчик массового расхода воздуха (расходомер). Какие признаки неисправности ДМРВ или плохой его работы?

С расходомером плавают обороты и глохнет бывает даже не возможо тронуться. А скидываешь фишку с расходомера, все класс. Может его пора менять или еще что может выносить мозг помимо.

Для начала можно провести визуальный осмотр ДМРВ, а затем и провести небольшой тест:

Осмотр датчика воздуха

  • осматриваем внутренние поверхности самого датчика. Поверхность должна быть чистой, следы конденсата и масла недопустимы. Если воздушный фильтр меняется довольно редко, то наиболее частой причиной поломки датчика как раз является попадание грязи на чувствительный элемент.
  • смотрим наличие резинового уплотнителя (кольцо-уплотнитель) на передней части ДМРВ. Оно предотвращает подсос не фильтрованного воздуха во впускной тракт через датчик. Если данного кольца нет на (возможно где-то застряло в корпусе), тогда на входной сеточке самого датчика будет тонкий слой пыли. Что так же является причиной скорого выходи из строя.

Сбросить провода

Сбросить провода (отключить датчик) обороты должны подпрыгнуть, ХХ становится примерно 2000 и мотор начинает тянуть как зверь, если ДМРВ непригоден совсем.

Померить напряжение

Если есть под рукой мультиметр то померить напряжение на выходе. При выключенном зажигании: загоняешь иголку под желтый провод в резиновый уплотнитель. При включенном зажигании, но не на заведенном двигателе: замеряешь напряжение между иголкой и массой — если больше 1,1 (китайский мультиметр практически всегда врет, у моего документированная погрешность 0,5%), то ДМРВ однозначно мертв. Говорят, что осторожная чистка ДМРВ карбовым очистителем может его оживить, в это мне слабо верится. Но это лишь поверхносная проверка.

Читать еще:  Электрическая схема однофазного асинхронного двигателя к однофазной сети

Теперь немного подробнее… Если имеем дело с датчиком массового расхода воздуха Bosch, то сначала взяв в руки мультиметр нужно включить тестер в режим измерения постоянного напряжения (выставляем предел измерения 2В). Чтобы разобратся с контактами вот распиновка:

  1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) — вход сигнала ДМРВ;
  2. Серо-белый — выход напряжения питания датчиков;
  3. Зеленый — выход заземление датчиков;
  4. Розово-черный — к главному реле.

Изменения цветов конечно же не исключено, но расположение не должно изменится.

Процесс проверки расходомера выглядит следующим образом:

  • Не запуская двигатель включаем зажигание. Подключаешь тестер красным концом к желтому проводку ДМРВ, а черным щупом к зеленому (тоесь на массу).
  • Напряжение на выходе нового датчика около 0,996-1,01 V. По мере износа датчика оно постепенно меняется, и как правило увеличивается, и соответственно чем это значение больше, тем больше износ ДМРВ.

Картина напряжения выглядит таким образом:

  • 1,01-1,02 — хорошее состояние датчика;
  • 1,02-1,03 — не плохое состояние;
  • 1,03-1,04 — ресурс ДМРВ заканчивается;
  • 1,04-1,05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то можно эксплуатировать дальше;
  • 1,05 и выше — пора менять ДМРВ.

100 % результат может дать проверка спец оборудованием. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв).

Следует также помнить и обращать внимание на некоторые симптомы которые свидетельствуют о барахлящем ДМРВ и без подобных проверок, основные из них:

  • На табло появляется ошибка (Check Engine);
  • Повышается расход топлива;
  • На горячую плохо заводится;
  • Заметно снизится динамика разгона (авто станет медленно разгоняться);
  • Появляется пропажа мощность двигателя.

Что будет если отключить дмрв на заведенном двигателе

При отключении обороты не плавают, сейчас промыл дмрв обороты стабильны, но стоят на 880 об.мин и греется быстро двигатель.

при отключении ДМВР эбу видит -40 градусов всасуемого воздуха и льет в цилиндр топливо,отсюда конечно и ровный холостой !

Шутишь? Откуда минус, при неисправности ДТВ используется фиксированное значение +33°C.

на моей машине 2007 года и у знакомых 2008/2009 год,если отключить ДМРВ видно что -40 ,смотрели через сканматик

в моем случае промыв дмрв вообще перестал работать,до этого кое какие показания дмрв давал

спасибо. ясно. тогда лучше не буду лезть. просто недавно вычитал что мужик промывал(чистил ДМРВ) спиртом. в общем тогда не буду рисковать. good:

В чем может быть причина?

Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.

Добавлено через 2 минуты
по данным по «мурзилке» на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?

А у кого сколько прошел 116-й дмрв до замены?
Просто интересно доя статистики. Каков его ресурс.

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

на машине с салона стоял 116ый, через 8000км сдох
поставил сименс вдо 20.3855 и ездил на нём более 100000км без проблем

Что-то мало совсем. У меня сейчас 108 тык еще заводской 116-й стоит. Правда напряжение по мультиметру 1,037 уже. По лиагностике АЦП прыгает 1,025-1,040.
На верхах машина тупее сейчас. На низах большой разницы не вижу. По городу 80 на 5-ой езжу.
Расход чуть выше как будто, но не критично пока.
Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.

сименс говорят надежней боша. я тоже поменял бы дмрв,по мультиметру 1.03. много изменений надо чтоб поставить сименс?

Какой пробег?
150 000. может он менялся,машину не новой брал.

Аддитивная коррекция до 10% доходит и выше порой. Даже +15% видел. Чек пока не выбивает.
с полностью исправным дмрв сколько коррекция должна быть? по диагностики у себя тоже глянул бы.

должен стремиться к единице.
спасибо,надо будет глянут на авто.

говно-калибровщЕгу
ладно с разъемами че нить придумали бы,вот с калибровЩегом полная попа будет,у нас никто не настроит+куча денег и дохирища расшатанных нервов.
на родном поезжу лучше)

Читать еще:  Что делать если стартер крутит а двигатель нет

таки Siemens, как правило, машину переживает.

А зачем мне дмрв без машины?))

Совсем в теме тишина)
А ДМРВ видать приказал долго жить, 1.05 показывает, есть смысл интересно пробовать чистить? Стоит он просто не мало.

ДМРВ пришел в автомобиль из авиации. в авиации их чистили.
вроде ульразвуком

Там только чистить, если масло во впуск даванУло
Было такое тоже, попадало масло, потому и думал, может промыть как то. ща сухо.

Короче, поменялся сегодня с другом аналогичным датчиком (с показателем 1.001) для сравнения. разница может только чуууть в динамике, может и от ожидания чуда показалось. Расход проверить времени не было,но хотелось, есть ощущения, что увеличился.
Достал свою, проверил контакт разъема, продул воздухом. повертел в руках 🙂 и вуаля, начала показывать 1.025-1.03 :yess2:
Может и временный эффект, но душе уже легче )))

повертел в руках и вуаля, начала показывать 1.025-1.03
У ДМРВ с аналоговым выходом иногда достаточно несколько раз передёрнуть разъём для самоочистки контактов для этих соток и даже десяток.

Может и временный эффект, но душе уже легче )))
У ДМРВ, помимо напряжения покоя, есть ещё параметр «время отклика».

Либо проблемма в машине либо проблемма в датчике либо проблемма и в машини и в датчике.

Что именно? Кислородный датчик?

Требуется перекалибровка ПО(прошивки) с 037 на 116.

А через Опендиаг возможно это сделать?если да то как?

какой ЭБУ и имя прошивки огласи.

Индетификатор i205D054 мозги Январь 7,2 Е2

прошивка тюненая или сток?
если сток, то там калибровки 116-го ДМРВ, ничего менять не надо, а если тюненая, то сливать её и смотреть калибровки ДМРВ.

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет

Добавлено через 1 минуту
Так машина заводится и глохнет
дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

дело не в прошивке, ищи неисправность, подсосы лишнего воздуха, КПА проверь.
короче, нужна диагностика

А то что Дмрв Китай может?

Читал всю тему.
У меня прошивка ЕВРО -Ноль. Датчики кислорода отключены и стерты ошибки.
После прошивки ,через несколько дней загорелся Чек. Еду к диагносту-проверил подсос, сказал что вытащил Папу с датчика ДМРВ и вставил ошибок нет.
Про то что менять датчик не озвучивал.
Теперь вот загорается Чек-скидываю клемму,вытаскиваю Папу,вставляю и опять дня на 3-4 хватает. Пробег на датчике ,около 150 тыс.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Скйчас пойду попробую,на стоянке.
Да вот еще что ,когда тормозишь ДВС,такое впечатление,что машина начинает чуть ускоряться.

Снять разъем с ДМРВ, если не глохнет, то ДМРВ в мусор.

Пробывал. Прогрел до 50-60 градусов. Снял разъем не глохнет.
ДМРВ-стоит 3870руб. 116.-тый
Попробую завтра заменить разъем-говорят и в этом может быть причина-выскакивания Чека.
МАшина заводится,едет,расход не изменился.

Добавлено через 1 минуту
Вася75, самый дешёвый обд2 с блютузом рублей 500 стОит. Я года 3 назад за 300 брал. Всяко дешевле дмрв. И потом не раз пригодится. Не только в а Приоре.
Да у меня все еще телефон-кнопочный.

А ноут есть? http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2662948&postcount=251

Есть Ноут сына.
Но мне легче доехать до Диагноста. Да и что там смотреть-прошита под Евро -Ноль.
Писал что ничего он не сказал,что умирает ДМРВ. Было это не так давно-смотрел же его параметры.
Вообще что то сильно натянуты провода,из Косы,до разъема.
Может и правда что то с проводами к разъему.
Не так давно в Воскресенье это-ездил примерно 150 км по трассе-расход 6,2л на сотню,больше 110 не ехал. Такой у меня и был расход после ,установки 124 поршневой. В городе 7,6-8,0-короткие поездки по 12 км в одну и другую сторону,без пробок.

Кстати, а что привело к такой прошивке?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2798170&postcount=174

сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
Вот интересно, в лицо такие вещи говорят?

А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Ну сейчас, конечно, поздно после драки кулаками махать. Но никакими 15тырами там и не пахло, кмк.

Добавлено через 1 минуту
легко. Напрасно своим хамством гордишься.
Ни разу не проявление глубокого ума.

5тр.
А то и вовсе, хорошо полаяться и повесить стоимость убитых лямбд на сервис.

Уложился еще меньше,прошивка 1,5 и чуть добавили трубы. А паук 980 руб+диагност 200 руб. Думаю не стоит ставить Лямбды в Паук-дребезжит он на холодную(или типа вибрации),да и когда газку подбовляешь. Выйдут из строя.
Пробывал пободаться-за Лямбды,бестолку. Чек не брал,там на сервисе говорят ,что они сами умерли. Мол ходят всего 120 тыс. Жена ходила до девчат в отдел Потребителя. Говорит пускай приходит-пишет бумагу(претензию),будем разбираться. Потом будут Экспертизы и суд. А пробег под Триста-два раза Лямды отходили.

Читать еще:  Что будет если меняя масло не промыть двигатель

Сегодня не поехал к диагносту-снегу навалило(и валит ,еще на сутки). Ездил своих на работы развозил с утра и на дачу пробился. Пришлось и побуксовать,особенно на стоянке. Чистить начали только часов в 11 дня.
Чек не выскакивает,расход-9,6. Среднею не глянул-ну больше 40-50 не поедешь

Добавлено через 3 минуты
сдается мне, что отсутствие здравого смысла или мозгов.
нород, начитается интернетов, думает, что прошившись на Е0 машина полетит аки феррари.

А забыл,ну ты и грамотей.
Ты хоть врубаешься-что на 12 летнюю машину-ставился первый раз паук и с пробегом под 300 тыс.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик Массового расхода воздуха ДМРВ MAF

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) — наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше — значит надо менять, а если особых улучшений не видно — значит не в ДМРВ проблема.

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг — машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы — можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час — машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто — заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) — пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее — автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее…
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это «левые» датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами — брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector