Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если отключить аккумулятор при работающем двигателе

Можно ли отключать аккумулятор на инжекторе?

  • Можно ли отключать аккумулятор на инжекторе?
  • Все об инжекторе и его «зависимости» от аккумулятора.
  • Когда можно отключать аккумулятор автомобиля, который работает на инжекторе?
  • Как правильно снять клеммы на аккумуляторе инжекторного автомобиля?
  • Как правильно отключить клеммы на аккумуляторе автомобиля?

Особенности инжекторных двигателей мы уже обсуждали в наших статьях, однако, конечно же, еще не все вопросы были раскрыты. В частности, самой обсуждаемой темой на автомобильных форумах является отключение аккумулятора на инжекторе. Вот мы и решили помочь Вам разобраться с этим довольно непростым вопросом, в котором есть большое количество как правил, так и исключений. В частности, сегодня мы попытаемся более детально разобраться в основных принципах функционирования инжектора и в том, как на него может влиять отключение аккумулятора. Расскажем, в каких случаях отключение аккумулятора является обязательным, и можно ли снимать клеммы с аккумулятора на инжекторе.

  • Все об инжекторе и его «зависимости» от аккумулятора.
  • Когда можно отключать аккумулятор автомобиля, который работает на инжекторе?
  • Как правильно снять клеммы на аккумуляторе инжекторного автомобиля?
  • Как правильно отключить клеммы на аккумуляторе автомобиля?

Все об инжекторе и его «зависимости» от аккумулятора.

Карбюраторный двигатель понемногу уходит в историю, поскольку достойную ему замену представляет инжектор – современная система впрыскивания топлива в камеру сгорания. В частности, большое количество японских автомобилей могут похвастаться именно такими двигателями. Но, несмотря на явную выгоду от использования этой системы подачи топлива, для многих инжектор все равно остается величайшей загадкой, правильная разгадка которой где-то потерялась среди множества мифов. Чтобы все их развеять и наконец-то добраться до истины, давайте кратко ознакомимся с тем, как функционирует система впрыска TCCS.

Если попытаться описать основные принципы этого процесса в двух словах, то вырисовывается следующая картина:

После проведения необходимых подсчетов и получения результатов компьютер отправляет на форсунки электрический импульс. Его длина напрямую зависит от результатов, полученных в результате анализа всех вышеописанных факторов. После этого форсунки открываются и пропускают топливо из топливной магистрали непосредственно во впускной коллектор. Поскольку топливная магистраль находится под достаточно большим давлением, впрыскивание топлива происходит очень быстро.

То есть, для водителя этот процесс – очень простой и не требующий совершенно никакого вмешательства. Все за него делает сложная компьютерная программа, способная учитывать и соотносить любой режим работы автомобиля с любыми внешними условиями. Механическая часть инжектора остается узнаваемой и понятной для всех. В частности, она состоит из таких деталей:

— перепускной клапан топливной магистрали автомобиля;

— клапан, который отвечает за поддержание холостых оборотов;

— форсунки, через которые и происходит впрыскивание топлива;

— большое количество датчиков, которые фиксируют абсолютно все изменения, которые происходят с топливной системой двигателя, внешней средой и практически всеми системами автомобиля.

Стоит отметить, что подобные системы могут выпускаться в двух вариантах: с наличием обратной связи и без нее. Первые преимущественно устанавливаются для США, Японии и стран ЕС. Дело в том, что в этих странах существуют очень высокие требования к уровню выхлопных газов, и как раз системы с обратной связью способны обеспечить подобную «чистоту» воздуха.

Итак, что же следует понимать под этой «обратной связью»? Дело в том, что, как бы четко ни был подстроен автомобильный компьютер и его программы под особенности автомобильного двигателя, он рано или поздно изнашивается. Поэтому, чтобы и дальше в точности определять все его требования, компьютер должен получать от двигателя и всех остальных систем обратную связь, то есть информацию о состоянии автомобиля.

Обеспечивается она благодаря так называемому лямбда-зонду или же датчику кислорода. В частности, именно за счет этого весьма незамысловатого устройства удается добиться наиболее эффективного сгорания горючей смеси, максимально снизив его токсичность и количество вредных элементов в выхлопных газах. Это становится возможным благодаря правильному соотношению воздуха и топлива – 14,7:1 («коэффициент лямбда», что и дало название датчику).

В чем же заключается задача датчика? После сгорания топливной смеси он определяет, какое количество кислорода находится в выхлопных газах. Если что-то не так, система сама корректирует дальнейшее соотношение воздуха и топлива. И вот здесь мы наконец-то подходим к основному вопросу – связи отключения аккумулятора и описываемого типа и тому, как это влияет на инжектор.

Думаем, все Вы прекрасно понимаете, что работа компьютера обеспечивается благодаря электричеству, которое подается от аккумулятора. Если он подключен постоянно, то система регулярно меняет свою конфигурацию в зависимости от особенностей самого автомобиля.

К большому сожалению, все эти модификации и изменения сохраняются только в энергозависимой памяти. То есть, если Вы по тем или иным причинам решили отключить автомобильный аккумулятор, все новоприобретенные настройки стираются. Система впрыскивания начинает снова работать на заводских настройках, а к особенностям автомобиля компьютер начинает подстраиваться по-новому.

Стоит ли этого бояться? В целом да, поскольку, когда система работает с учетом всех особенностей двигателя и автомобиля в целом – это дает увеличение мощности двигателя и экономию топлива. Однако, не только отключение аккумулятора может привести к тому, что система TCCS навсегда теряет свою способность адаптироваться к внешним условиям. Способность получать обратную связь утрачивается и по причине езды по плохим дорогам, и после заправки этилированным бензином. В частности, именно такой тип бензина выводит из строя лямбда-зонд.

Таким образом, если Вы приобрели подержанный автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, то есть большая вероятность того, что его компьютер уже не способен осуществлять «самодиагностику». И как бы часто Вы ни отсоединяли его от аккумулятора, важная информация с его памяти точно не удалится. А вот если отключение аккумулятора на инжекторе осуществляется на новом авто, то после подключения система все же возобновит свою полноценную работу, но только на заводских установках.

Когда можно отключать аккумулятор автомобиля, который работает на инжекторе?

Поводов для отключения автомобильного аккумулятора может найтись очень много. Но совсем другое дело, если на автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, деятельность которой из-за этого может останавливаться и нарушаться. Из предыдущего раздела Вы узнали, что в целом, если на автомобиле не функционирует лямбда-зонд, отключать аккумулятор можно без всякого страха. Однако, если автомобиль абсолютно новый, и на нем полноценно осуществляется обратная связь, то отключать аккумулятор можно лишь в следующих случаях:

Читать еще:  Генератор из двигателя переменного тока 220 своими руками

— когда Вы собрались осуществлять какую-либо работу с электропроводкой автомобиля, в том числе сварку, клеммы на аккумуляторе необходимо обязательно снять, поскольку в противном случае это приведет к повреждению электронных блоков, в том числе и TCCS;

— во время зарядки аккумулятора его обязательно необходимо отсоединить от бортовой сети, ведь она может перегореть от подачи электричества; если аккумулятор разрядился, но в данный момент у Вас нет возможности его зарядить, устройство все равно рекомендуется снять с автомобиля, особенно это актуально для зимнего периода времени, поскольку при -10°С разряженный аккумулятор может даже замерзнуть;

— если в непосредственной близости с аккумулятором Вы планируете проводить сварочные работы: один искровой разряд вблизи клеммы может стать причиной взрыва (по этой причине даже курить рядом с аккумулятором строго запрещается).

Многие автовладельцы отключают клеммы на аккумуляторе еще и для того, чтобы он не разряжался, если автомобилем не приходится пользоваться часто. В целом, все правильно. Однако, если на Вашем автомобиле установлен инжекторный двигатель, то выбирать между желаемым результатом придется лично Вам: либо неизменный заряд аккумулятора, либо правильно заполненная память бортового компьютера, который управляет инжектором.

Какой бы двигатель ни был установлен на автомобиле, перед отключением аккумулятора его обязательно необходимо заглушить. С другой стороны, включать зажигание при неправильно подключенном аккумуляторе также строго запрещается. Как правильно снимать и подключать аккумулятор, мы и расскажем далее.

Как правильно снять клеммы на аккумуляторе инжекторного автомобиля?

С тем, как отключение аккумулятора влияет на инжектор, мы уже разобрались. Теперь осталось детально изучить вопрос, как это сделать правильно, чтобы потом не возникло дополнительных проблем с электрической сетью автомобиля. Ведь потребность в выполнении подобной процедуры, как Вы сами могли понять, возникает довольно часто и учиться на автомеханика для этого точно не нужно.

Чтобы справиться с задачей максимально быстро и эффективно, обязательно необходимо придерживаться списка определенных правил и последовательности их выполнения. Благодаря этому, справиться с задачей можно самостоятельно даже без наличия предварительного опыта. Начнем с отключения подачи питания на все системы автомобиля.

Как правильно отключить клеммы на аккумуляторе автомобиля?

В первую очередь необходимо отключить зажигание. После этого не лишним будет проверить, выключены ли все приборы в салоне автомобиля – это касается и подсветки, и фар, и кондиционера, и даже автомобильной магнитолы. Также не забудьте запереть двери и поднять все стекла в дверях.

Вытащите из зажигания ключ и обязательно заберите его из салона. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей двери могут запираться автоматически, что является реакцией на отключение питания.

После того как питание от аккумулятора больше не подается на автомобиль, можно снимать аккумуляторную батарею. Она зафиксирована в креплении, поэтому Вам обязательно понадобится два гаечных ключа – один на 10, а второй на 13 мм.

Открываем капот автомобиля и снимаем клеммы с аккумулятора. Делать это необходимо в следующей последовательности: вначале снимаем «минус», а только после этого переходим к отключению «плюса». Соблюдать указанную последовательность важно и для инжекторного двигателя, и для карбюраторного.

Дело в том, что если случайно первой снять «плюсовую» клемму, или же она вдруг нечаянно коснется любого места автомобильного кузова – это обязательно приведет к короткому замыканию, которое может стать причиной пожара. Если в процессе отключения клемм Вы замечаете, что они искрят, значит, Вы не все отключили в автомобиле, и какой-то прибор еще черпал энергию от аккумулятора.

Чтобы наконец-то извлечь аккумулятор из-под капота, при помощи ключей необходимо открутить гайку крепления. Однако доставать аккумулятор необходимо осторожно, поскольку даже легкий удар может нарушить целостность устройства и привести к утечке электролита. Стоит понимать, что подобная порча аккумулятора является очень опасной для человеческого здоровья. Если так уж вышло, что кислота попала Вам на одежду или открытые участки тела – обязательно обработайте их при помощи раствора обычной пищевой соды.

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снятие аккумулятора на работающем двигателе

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Снятие аккумулятора на работающем двигателе

    Зашел спор, можно ли снимать аккумулятор на работающей машине? Например не надолго для замены аккумулятора?

    если включить все потребители в машине, то риск конечно снижается
    сам один раз так делал, ну не было проводов. и машин в радиусе 200 км тоже не было других. но сердце кровью обливалось

    Включаем печку, фары, мафон и вперед.
    У себя так делал, не всегда провода под рукой, а ехать надо и холодно вокруг.

    Я тоже так много раз делал, и ничего страшного не случилось. А чем это вообще может грозить?

    генератор выдаст в сеть вольт 30, вот чем грозит.

    Можно по точнее почему должна электроника сгореть?

    задача. есть два авто. из двух аккумуляторов заряжен только один. а то и просто тупо есть только один аккумулятор.
    вопрос: как завести оба авто?

    Так там вроде стоит что то (забыл название на подобии реостата) которое и регулирует что б генератор выдавал ровно 12 вольт

    для этого потребители и включаются, чтобы нагрузку создать. какая разница кто ест ток генератора? думаю печка на 5ю передачу, фары дальний + птф и обогрев стекла как раз и заберут всю его возможно выплестнутую дурь 🙂

    хотя реле-регулятор и создан чтобы регулировать количество дури генератора.

    Читать еще:  Выключил зажигание а двигатель работает ваз 2114

    для этого потребители и включаются, чтобы нагрузку создать. какая разница кто ест ток генератора? думаю печка на 5ю передачу, фары дальний + птф и обогрев стекла как раз и заберут всю его возможно выплестнутую дурь 🙂

    хотя реле-регулятор и создан чтобы регулировать количество дури генератора.

    Конечно иначе при нажатии на педаль газа у вас бы вся электроника сразу выгорала бы 🙂 а так он выдает положенные 12 при любой ситуации.

    С генератора идёт напруга с бросками, они то и страшны, для выпримления этих пиков стоит транзистор ( впростонородии «таблетка» для того чтоб эта таблетка работала, нужна ёмкость, в роли ёмкости выступает Аккумулятор, транзистор определяется с уровнем по току который протикает через Аккум
    Если ёмкости нет (тоесть Аккум снят) транзистор не может понять что от него требуется
    обьснил на пальцах как смог, неадеюсь доступно и понятно 🙂

    ну ваще т ток зарядки 14 вольт а не 12
    во вторых на гене стоит диодный мост который ток выпрямляет

    в теории я не силен но разъяснений про 30 вольт хотелось бы услышать
    да и про транзистор — таблетку тоже

    и тем не менее снимали аккум на работающем дрыгателе с включением ближнего
    ставили разряженный без последствий.

    Очень быстренько можно,при включенной нагрузке (дальний свет) .Но на счет 30 вольт что-то сомнительно ,ну самое большое,что может дать генератор со сломанным реле- регулятором так это 18-20 в.
    Дело в том,что на обмотку возбуждения генератора должно подаваться напряжение борт сети-(аккумулятор),а вданный момент его нет.

    вывод такой — аккум являетя всего лишь дополнительной нагрузкой для гены
    регулятор рабочий в любом случае должен ограничивать напряжение в сети

    так что включаем фары и меняем спокойно.

    Вобщем народ. это как русская рулетка.. раз, два канает, а потом пипец. Поверьте умным книжкам и мануалам — не сдёргивайте аккум из цепи работающего авто. Палёная электроника всего авто — не лучшая ставка.

    Если вы нашли откуда снять аккум для завода авто, то снимите оттуда провода, чтобы орагнизовать параллельное включение аккумов. Не дают провода, есть ключи, которыми можно соединить клеймы стоящимх рядом аккумов и т.д. вариантов масса.

    PS: броски напруги реально достигают 60вольт(могут и больше в зависимости от оборотов/нагрузки/гены). как и просадка до 0вольт. всё это сглаживает аккум.

    Последний раз редактировалось Point; 10.10.2008 в 12:16 .

    Знакомый на Хонде Сити в 1992 году скинул клемму при работающем двигателе — хотел проверить — «зарядка» идёт? Ну и проверил — «зарядка» есть, а вот во входных цепях ЭБУ по питанию три диода сгорело, «мастер» сказал, что этот пытливый ум попал на покупку «мозгов», а по тем деньгам около 3 миллионов было, да ещё попробуй найди!
    Посидел я вечерок с паяльником — оно и заработало. Думать надо, потом делать, а не наоборот!
    Генератор действительно может «выбросить» до 40 вольт без аккумулятора и без нагрузок (фары, обогревы. ) — на «Жигулях» проверял по молодости.

    Последний раз редактировалось деВЯтина; 10.10.2008 в 13:19 .

    Пусковой аккумулятор

    Однополюсная электросистема, в которой шасси и станина двигателя используются как проводники.

    Пусковой аккумулятор используется для запуска электросистемы и управления стартером и другим электрооборудованием автомобиля.

    Пусковой аккумулятор необходимо заменять в мастерской Мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo. .

    В автомобиле установлен генератор переменного тока, регулируемый напряжением.

    Пусковой аккумулятор на 12 В рассчитан на подключение функций Start/Stop, снижающих выбросы диоксида углерода, и рекуперативную подзарядку, а также на поддержку работы различных систем автомобиля.

    Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависит от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

    • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
    • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.
    Предупреждение
    • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
    • Не подсоединяйте пусковые кабели к компонентам топливной системы или подвижным деталям. Обращайтесь осторожно с разогретыми деталями двигателя.
    • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
    • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
    • Не курите рядом с аккумулятором.

    Точки зарядки

    Для подключения внешнего пускового аккумулятора или зарядного устройства используйте точки подзарядки в двигательном отсеке.

    Не используйте для подключения полюсы пускового аккумулятора автомобиля в багажном/грузовом отсеке.

    В процессе подзарядки происходит подзарядка и пускового и вспомогательного аккумуляторов.

    Важно!

    Для зарядки пускового аккумулятора и вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым зарядным напряжением. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

    Важно!

    Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на дисплее водителя о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:

    • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство — для заземления можно использовать только отрицательную точку подзарядки автомобиля.
    Примечание

    Если аккумулятор разряжается много раз, это уменьшает срок его службы.

    Срок службы аккумулятора зависит от нескольких факторов, в том числе от условий вождения и климата. Со временем пусковая мощность аккумулятора постепенно падает, поэтому если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется только поездок на короткие расстояния, аккумулятор нужно специально подзаряжать. Сильный холод способствует еще большему снижению пусковой мощности.

    Для поддержания рабочего состояния пускового аккумулятора рекомендуется ездить на автомобиле не менее 15 минут в неделю или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим контролем зарядки.

    Если аккумулятор постоянно хранится полностью заряженным, это продляет срок его службы.

    расположение

    Пусковой аккумулятор находится в грузовом отсеке.

    Предупреждение

    Если пусковой аккумулятор отключался, для правильной работы функции автоматического открытия и закрытия ее необходимо вернуть в исходное положение. Чтобы защита от защемления работала, необходимо выполнить сброс.

    Читать еще:  Что приводит в движение самолеты с поршневыми двигателями
    Важно!

    На некоторых моделях аккумулятор скреплен натяжной лентой. Следите за тем, чтобы стяжная лента была всегда надежно затянута.

    Аккумуляторы и батареи

    Информационный сайт о накопителях энергии

    Как снять аккумулятор

    Есть много причин для демонтажа авто-аккумулятора. Батарея может разрядиться или автомобиль хранится при минусовой температуре зимой без пробега. Возможно, вы сдаете технику в ремонт, продаете или меняете АКБ. Снять аккумулятор с машины несложно, но как это сделать без негативных последствий для техники, существуют определенные правила. Последовательность действий прописана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Несоблюдение правил может привести к короткому замыканию, выводу из строя электроники, генератора и даже, к поражению электротоком «умельца».

    • 1 В какой последовательности следует снимать аккумулятор
    • 2 Как правильно снимать аккумулятор с машины
    • 3 Можно ли на заведенной машине снимать аккумулятор
    • 4 Как закрыть машину при снятом аккумуляторе
    • 5 Видео

    В какой последовательности следует снимать аккумулятор

    Способы, как правильного снять автомобильный аккумулятор в различных моделях, отличаются. На некоторых марках авто есть щиток для отключения массы, другие снабжены специальным тумблером. На машинах премиум класса самостоятельно снимать АКБ не рекомендуется, в процессе демонтажа могут обнулятся ЭБУ, потребуется перенастройка. Такие работы выполняют в сервисном центре.

    Общее правило – перед тем, как снять батарею, необходимо выключить двигатель, вытащить ключ зажигания, забрать его из салона. До извлечения АКБ необходимо выключить всех потребителей:

    • внешнее и внутреннее освещение;
    • моторчиков стеклоочистителя и отопления;
    • прикуривателя;
    • кондиционера;
    • аудиосистемы и других пользователей энергией.

    Извлечение аккумулятора должно производиться не в стесненных условиях, осторожно. Заранее необходимо приготовить ключи для снятия обвязки и клемм, нейтрализующий утечку жидкого электролита состав. Не допускается обстукивать соединения на корпусе, могут разрушиться свинцовые пластины. Безопасно снимать автомобильный аккумулятор можно, соблюдая следующие условия:

    • отсоединяется клемма «-» и только потом «+»;
    • убираются крепежные хомуты;
    • осторожно извлекается АКБ без резких ударов;
    • корпус устанавливают на ровную горизонтальную плиту;
    • работу проводить на открытом воздухе или в проветриваемом помещении.

    Гнездо, где скопился агрессивный шлак, жидкость нейтрализовать и очистить, не забывая о собственной безопасности.

    Как правильно снимать аккумулятор с машины

    Работая с аккумулятором, необходимо помнить, что несмотря на безобидное напряжение, в автомобиле генерируется сила тока 50-1000 А. При образовании КЗ, кузов с отрицательным зарядом становится смертельно опасным. Как безопасно снять автомобильный аккумулятор? В первую очередь снимается катодное напряжение – разъем минусового провода . В этом случае исключается замыкание при соединении положительной клеммы с кузовом какой-либо случайной перемычкой.

    Аккумулятор может располагаться под капотом, в багажнике или под передними сидениями в салоне.

    1. Необходимо освободить АКБ от теплоизоляции, защитных кожухов.
    2. Убедиться, что клеммы чистые, и в первую очередь снять соединение на массу.
    3. Перед тем, как снять клемму с авто аккумулятора, ее необходимо раскачать, поворачивая по часовой стрелке и против. Также поступим и с плюсовым соединением.

    Теперь нужно освободить корпус от хомутов и нежно извлечь. Как снять аккумулятор, если машина имеет систему сигнализации? Необходимо учесть этот аспект. Полностью отключенное питание может заставить заново программировать её ЭБУ. Случается, сигнализация срабатывает в период отсоединения клемм, тогда звук нужно отключить заблаговременно. В период отключения АКБ возможно блокирование дверей. Именно поэтому ключи от исправного замка должны быть вне салона.

    Всегда ли нужно снимать аккумулятор с машины, чтобы его обслужить? Профилактический осмотр и замеры делаются по месту установки:

    • Измерение напряжения на клеммах производится при разомкнутой цепи мультиметром. При полном заряде ниже 12 В батарею нужно зарядить.
    • Напряжение АКБ на клеммах должно быть 13 – 14,4 В при полной нагрузке и подключении всех потребителей.
    • Контроль электролита в банках при использовании обслуживаемых аппаратов проверяется с помощью стеклянной трубочки.
    • Плотность электролита определяется ареометром спустя 3 часа после зарядки.
    • Электролит для средней полосы России должен быть плотностью 1,27 – 1,29 г/куб.см. В северных районах – 1,3 г/куб.см.

    Иногда необходимо снять крышки с аккумулятора, чтобы провести замер уровня электролита. Крышки или пробки обеспечивают доступ внутрь банки. Они могут быть выполнены заподлицо с корпусом. Отвернуть деталь можно с помощью монеты достоинством 5 рублей или другим широким плоским предметом. Перед тем, как снять пробку, следует надеть резиновые перчатки – внутри электролит. При подзарядке от сети старых аккумуляторов крышки снимают обязательно.

    Можно ли на заведенной машине снимать аккумулятор

    Бывают ситуации, когда аккумулятор снимается на работающем двигателе авто. Специалисты утверждают, на старых авто советского производства, таких, как «Волга» и ВАЗ можно снять аккумулятор с работающей машины. При этом следует установить средние обороты двигателя, подключить потребителей для усреднения бросков напряжения. При этом необходимо осторожно обращаться с плюсовой линией, обеспечить его 100% изоляцию от металлических деталей и корпуса.

    Можно ли снять с работающей машины старый аккумулятор, установить резервную батарею? При замене АКБ на современных машинах с тонко настроенной электроникой, необходимо создать перемычку между двумя источниками питания. Замена батареи при работающем моторе позволит не производить перенастройку ЭБУ, так как напряжение в сетях управления не пропадало. Перемычка снимается в последнюю очередь, когда новый АКБ будет закреплен по месту установки.

    Как закрыть машину при снятом аккумуляторе

    Перед тем как снять АКБ, необходимо убедиться что центральный замок механически исправен, закрывается от поворота. Можно ли снять аккумулятор с машины, когда замок закрыт. Порядок действий при работающем ключе:

    • открытие машины с брелока;
    • демонтаж АКБ;
    • закрывание двери ключом;
    • открывание двери ключом;
    • открывание капота и установка источника питания;
    • работа с брелоком.

    Используется и другая последовательность. Практикуют ослабить клеммы и крепеж на АКБ. В течение 30 секунд нужно снять батарею, закрыть капот, чтобы не включилась аварийка. Тогда открытие машины происходит с брелока. Бывает, трудности возникают, когда аккумулятор на месте, но сел. Тогда используют способы для проникновения в салон, применяя специальные и подручные средства.

    Видео

    Возможно, для новичков полезным будет видео, как снять аккумулятор с машины.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector