Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если нет термостата на 402 двигатель

Термостаты

Каталог

Товар добавлен в корзину

В нашем интернет-магазине вы можете купить термостат для системы охлаждения автомобилей от ООО «УАЗ» и ПАО «ГАЗ».

Это небольшая, но очень важная деталь, регулирующая поток охлаждающей жидкости к двигателю во время прогрева и «включающей» циркуляцию при температуре около 80 градусов. Простой принцип не требует электричества, клапан двигается за счёт таяния и застывания сердечника из воска.

Но иногда термостат выходит из строя. Чаще всего виновата оказывается ржавчина. Частые причины поломки термостатов:

Если клапан постоянно закрыт, двигатель будет перегреваться сильнее: вплоть до полной неисправности.

Вечно открытый клапан гарантирует проблемы с запуском двигателя, особенно зимой.

Среднее положение сочетает в себе обе эти проблемы (с возможным уклоном в ту или иную сторону).

Заменить термостат самостоятельно несложно. Предлагаем вам заказать термостаты для машин производства ПАО «ГАЗ» и ООО «УАЗ» от MetalPart.
Комплектующие нашего производства изготавливаются из сплавов, сопротивляющихся коррозии, прошли строгие тесты качества и взаимозаменяемы с оригинальными деталями авто. На всю продукцию, кроме расходных материалов, предоставляется гарантийный срок (от года до трёх — зависит от типа детали).

Вы можете оформить заказ термостата с доставкой в любой город России. Посылка будет отправлена курьерской службой СДЭК или ПЭК. Доступна возможность оплатить товар наличными во время получения либо выбрать покупку с помощью карты или банковского перевода. Если общая стоимость заказа превысит 4000 рублей, покупателю не придётся оплачивать услуги курьера.

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и предложит Вам наиболее удобный вариант доставки — до двери или до пункта выдачи в Вашем городе.

Мы оперативно доставляем товар по территории всей России, если Ваш заказ на сумму более 4000 рублей — доставка для Вас будет бесплатной!

Имеется также возможность покупки самовывозом. Перейдите по ссылке «Где купить?» в шапке сайта. Откроется карта, на которой указаны все магазины России, где представлена продукция MetalPart.

Если у Вас возникли вопросы в выборе запчасти или вы сомневаетесь, что запчасть подойдет на Ваш автомобиль — напишите нам в форме обратной связи, которая находится в шапке сайта и мы с радостью поможем Вам в выборе!

Можно ли ездить без термостата летом на газели 406 двигатель

температура дв. 406 | Автор топика: Yuta

Виталий (Cate) а термопара на сколько градусов??

Иван (Teshaun) честно не знаю где и что смотреть. я зеленый в этом деле.

Иван (Teshaun) первый опыт так сказать

Михаджон (Saar) включение вентилятора 92 выключение 87 соответственно термостат такой же у меня так с завода стоит

Иван (Teshaun) это называется термопарой? А где посмотреть значения эти? у меня вентилятор включается на 80-83 градусах.

Руслан (Steiner) может быть датчик стоит такой который срабатывает на этой температуре и включает вентилятор. так сказать летний вариант. датчик на радиаторе круглый к нему два провода. так же может быть еще дублирующий на большом патрубке над радиатором

Иван (Teshaun) Честно — догадывался, но даже если и летний вариант 80 градусов — это не достаточная температура для максимальной отдачи кпд двигателя! естественно и расход топлива чуть больше выходит. буду смотреть. Спасибо всем.

Михаджон (Saar) Иван, на датчике пишется температура. у вас он может борохлит или от чего то другово стоит я видел только 92-87 или87-82 ну вот 87-82вентилятор почти постоянно работал и сгорел

Иван (Teshaun) датчик на радиаторе? где именно смотреть подскажи!

Иван (Teshaun) вообще говорят на форумах что ГАЗовские термостаты полное г. Мол люди подбирают и летний и зимний вариант и меняют их в зависимости по сезону. не ужели и впрям все так плохо. мол 87 — зимний а 82 -летний. Как-так. Не ужели завод ПРОЕ. это. На жигулях нет проблем с этим. Если это так — то позор конечно.

Руслан (Steiner) первый раз слышу про проблему с термостатом. а датчик на радиаторе находится с водительской стороны вверху, там в самом верху в углу идет тонкий патрубок-шланг а под ним датчик

Иван (Teshaun) спасибо — будем смотреть=)

Василий (Jeri) я тоже смысла не вижи менять лето — зима. езжу постоянно с одним тем на компе смотрел включения 93 а вык 87

Михаджон (Saar) Василий, дак все правильно так и должно быть если совсем холодно намордник одеваю. да и летом проблем нету

Александр (Yuina) там скорее всего датчик стоит на 80г включение летом с ним беда будет должен быть 92 87г иначе летом будет все время вентелятор включен перегорают провода и реле горит в следствии закипает! а стоит он на радиаторе или на верхнем патрубке!

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе при гбо

Иван (Teshaun) Купил термостат VERNET 87 ГР. в дальнейшем датчик включения 92-87 и замена охл жидкости с промывкой радиатора!

Метки: Можно ли ездить без термостата летом на газели 406 двигатель

Термостат ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ, ВАЗ, какой поставить или ездить без него?

Можно ли ездить без термостата? — ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru

7 сент. 2017 г. — Какая идеальная рабочая температура должна быть у двигателя . Без термостата будет медленнее прогреваться, но и закипеть будет легче, так как. У меня, правда, 406 и может быть просто плацебо, но как мне. И еще — какая примерно будет температура двигателя зимой и летом ?

Можно ли ездить без термостата? Чем плохо? | Автор топика: Сергей

Лидия Ездить можно. Когда отказ случается в дороге, удаляешь потроха и Ольга глушишь малый круг. Иначе охлаждающая жидкость идёт по малому кругу и машинка будет греться. Но это можно делать временно. Зимой машинка будет долго прогреваться, и будет перерасход бензина и зимой и летом.
Двигатель не будет выходить на температурный режим. Естественно, что и моторесурс твоего моторчика тоже будет стремиться к нулю. Двигатель работает в определённом температурном режиме.

Любовь Зимой плохо.

Виктор есть шанс закипеть, ОЖ без термостата ходит по малому кругу.

Василий можно.. недогрев двигателя..

Инна невозможно ездить без него, закипишь и хана движку.

Вера утром-долго греться. по прямой.. ммашина не будет набирать положеную температуру. а в пробках так же как и с ним.

Максим Двигатель находится не в оптимальном тепловом режиме!

Пётр Летом гоняй ,,зимой коньки можно откинуть без него.

Руслан похорошему надо затыкать малый круг. ож по большому ходить будет. но в пробке вскипятить можно!! а по трассе недогрев и расход гарючьки

Надежда Холодно, зато двигатель не перегреется.

Жанна кнечно можно! Раньше ездили и без него! ! КАМАЗы и МАЗы в 90-х порой сходили с конвеера и без них.. . и спокойно ездили без вреда движку!! Сам мотор зимой утепляли и радиатор

Антон можно ездить. смотря какой движок на 402 двс и уазе езжу а температуру регулирую жалюзи. зимой утепляю радиатор—преимущество в трудных условиях никогда не перегрееш двс. на жигуях тож можно выкинуть но там надо гакрывать малый круз и оставлять большой.

Вадим Однозначно, баян.

Артём Можно и без термостата, как писал Алексей нужно заткнуть малый круг, но для этого надо иметь термостат без внутренностей. Зимой без него не куда, т. к не будет нагреваться до рабочей температуры. Но лучше с термостатом, на тосоле он не кипит как вода и с промытым радиатором изнутри и снаружи и будет всё ОК!

Николай мона! патрубок на малый круг пережать и всё! нуда. . недогрев будет. . и долгий прогев после запуска.. тока раз такая мысль есть значит машинка-то греется! ! а это неспроста! ! мы тут с корифаном заморочились на эту тему и термостат и помпа и радиатор намыли каг котовы йайцы. оказалося что гофра/это был пассат б3/ развалилась внутри и заткнула выхлоп частично. . вот и грелась. а нашли потому что гофра се-таки прогорела наружу и стало очень шумно.. когда меняли все и увидали.

Федор можно и без руля ездить и на двух колесах А тут право — термостат какой — то? Нах он нужен?

Диана Летом термостат может заклинить на малый круг, и вы можете это не увидеть. У меня движок yd-22?ему пофигу температура, пока не заклинит! Так устроен он.

Что будет если нет термостата на 402 двигатель

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан ноут
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Корпус термостата (дв. ЗМЗ-402, 410) без термостата «ЗМЗ»

    Цена1*1990 руб
    Цена2*1740 руб
    Цена3*1640 руб
    Цена4*1540 руб
    Цена5*1440 руб
    Цена6*810 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Товар заканчивается или зарезервирован

    Юг: Можем предложить завтра

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1503139863&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
    Марка автомобиля:
    ГАЗ
    Модель автомобиля:
    330210

    402ДВ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

    РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ! ДВ402РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО.ПОТОМ ВЫБРОСИЛО ТОСОЛ В РАСШИРИТЕЛЬ
    ,ДУМАЛ ТЕРМОСТАТ,ПОМЕНЯЛ,ЗАВОЖУ ВСЕ РАВНО ВЫКИДЫВАЕТ.МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ГБЦ ТОЛКУ НЕТ.МОТОРИСТ СКАЗАЛ МИКРОТРЕЩИНА В ГИЛЬЗЕ ИЛИ В ГОЛОВКЕ. ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ,ГОЛОВКУ, ЗАРАБОТАЛА.ДУМАЮ ВСЕ ОКЕЙ. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, ВЫКИНУЛА ТОСОЛ,ЗАЛИЛ ПО НОВОЙ ЗАРАБОТАЛА. НЕДЕЛИ ДВЕ ПРОКАТАЛСЯ ОПЯТЬ ВЫКИДЫВАЕТ. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ ПОЛ ДНЯ ОТРАБОТАЛ ОК. ПОТОМ СМОТРЮ СТРЕЛКА ОПЯТЬ ЛЕЗЕТ,ВЫХОЖУ ОПЯТЬ ВСЕ В ТОСОЛЕ,СНЯЛ ТЕРМОСТАТ ЗАВЕЛ БЕЗ НЕГО, ПОРАБОТАЛА МИН10 ОПЯТЬ ПОЛЕЗЛА ТЕМПЕРАТУРА И ПЕЧКА ХОЛОДОМ ПОДУЛА,3000ОБ ДАЛ ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ПЕЧКА ГРЕЕТ,ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫЕ ПОСТАВИШЬ 2МИН И ПЕЧКА ОСТЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ЛЕЗЕТ.СКАЗАЛИ ГДЕ ТО ГАЗЫ ПОПАДАЮТ НО ЕСЛИ ТАК ТО ОНА БЫ ПОСТОЯННО ВЫКИДЫВАЛА А НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЕДЬ ВСЕ НОВОЕ ПОСТАВИЛ?

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Попробуйте

    Снять шланг с корпуса термостата, который идет на расширительный бачек. Закройте пальцем отверстие в штуцере. И сильно подуйте в шланг. Пробка расширительного должна быть закрыта! Если легко подуется и воздух будет выходить из под пробки бачка, то причина поломоки — пробка. Замените её и все будет в порядке.

    402ДВ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

    ROMAN5555 слушай. боюсь, что мастар тебе правильно говорит. та вторую головку не ПЕРЕтянул случайно? меняй голову и тяни в соответствии с рекомендациями т.е. 60-70Нм . а сейчас попробуй недоконца затягивать пробку на расширительном бачке, если поможет, то ты попал :))) . а ещё посмотри есть ли пена в тосоле ..если есть(вытекает она из маленькой трубочки что от термостата к бачку идёт)то ты точно попал! (инфа к размышлению: новая головка не бу была случайно? ..если бу, то три по плоскости)

    402ДВ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ

    . ещё читай ранее про термостаты и т.п. и совет от меня: сними маленькую трубочку от термостата к расширительному бачку идёт которая, предварительно сняв крышку бачка ..сначала от термостата к бачку дунь, потом от бачка к термостату ..должно если забита, то можешь продать свою старую головку например мне:)) а на вырученннные деньги купить спицу что бы проколупать проход в штуцере расширительного бачка:)) обычно там засор:))

    у меня была такая же проблема, часто грелась машина. Оказалось просто был воздух в радиаторе, пришлось сливать тосол и заливать по новому, после этого проблема исчезла.

    . такой проблемы быть недолжно! то что я описал выше избавляет от завоздушивания в газели, если речь о волге, то там ещё и трубочку от радиатора прочистить надо

    Марка автомобиля:
    ГАЗ
    Модель автомобиля:
    330210

    ребята спасибо за советы! но дело было не в термостате и головке. оказалось прокладки гбц делать разучились! никогда не покупайте красивенькую с герметиком это такое г. она через какоето время дубеет и теряет свойства. я ее снял а она как текстолитовая стала. нашел в магазине старого образца и проблема решилась. и стоит она в три раза дешевле чем с герметиком!

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Ребята помогите мне пожалуйста. Мой стаж 18 лет и я прекрасно понимаю про гбц,помпу и тд . Есть у меня газель с дв 402. Пользуюсь ей очень редко даже очень. Потом консервирую и всё. Вот решил пользоваться и расконсервировал. Простояла 2 года с лишним. Хорошая машина,но вот столкнулся с проблемой.Я бы даже не сказал что она греется-происходит что то странное. В движении ,когда уже достаточно много проехал стрелка температуры резко идет ВНИЗ ,а лампочка перегрева загорается. Останавливаюсь и нет перегрева,просто низ радиатора холодный,а в бачке газы(он надулся). Сбасываю воздух и до следующего раза. Знаю,что когда газели греются,то включают отопитель салона,а если я его включаю,то она сразу закипает по настоящему.Я поменял 2 прокладки гбц (одну ставил с герметиком а другую старинную как писали выше),поменял помпу,поменял радиатор на современный,поменял бачек на нового образца,поменял все патрубки,удалил кран печки,поменял дифузор радиатора,поменял ремни,поменял тосол,поменял две крышки бачка. Проверял термотаты в кружке с водой и градусником нагревал.Воздуха точно в системе нет. Что хоть мне делать блин? ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ,я боюсь уже далеко ехать,хотя машина хорошая хоть и старая 1998 года, пробег 54000км.Двигатель работает идеально и на бензине и на газе. Да и еще поменял траблер -грешил на зажигание,вдруг не выставляется правильно.

    Читать еще:  Ваз 2109 как увеличить мощность двигателя карбюраторного двигателя

    отредактировано
    poiter: 19:18 13.06.11

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Ребят-вот нарыл тут про другие марки,кто может сталкивался. Люди советуют.

    1.Старую крышку с бачка выбросил ? Или нет ?
    Если нет , просверли в ней дырочку , вверти туда штуцер плотный ( трубочку с резьбой , чтобы давление не пропускала) . Закрой бачок этой конструкцией , на штуцер трубочку резиновую натяни . Её другой конец в воду .
    Заведи движок , и гоняй немного, пока термостат не сработает .
    Если бульбашки из шланга поступают , значит ты попал на прокладку головки блока как минимум. Саму головку ещё на трещины нужно будет проверить.

    2.В добавление к вышесказанному: если пузырьков нет , надень на штуцер манометр-насос, компрессор, для подкачки шин и проверь давление в системе, должно быть 0,8-1атм. Если давление не дотягивает, ищи где подсасывает воздух. При выключенном движке, тем же насосом создай необходимое давление и бери кисточку с мыльным раствором. Для удобства в старую крышку врежь вентиль от бескамерной шины, соответственно дырку сверли диаметром как на диске. Не далее как неделю назад была такая же проблема на машине сына. Оказалось причина в микротрещине бачка(расширительного), под микроскопом не нашел бы. Мыло показало!

    Сколько хоть давление должно быть на 402 двигателе и стоит ли проверять пузырьки? Они я думаю будут полюбому иначе откуда тут будет давление? ПОМОГИТЕ

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    21213
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1993

    Ребята помогите мне пожалуйста. Мой стаж 18 лет

    Радиатор должен быть горячим. Весь!Если нет,то не церкулирует охл жидкость по большому кругу.

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    21213
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    Водительский стаж с:
    1993

    Ребята помогите мне пожалуйста. Мой стаж 18 лет

    Причины. 1 Пробки из газа в системе охл. 2 Не исправен термостат.3 Не исправна пробка разширительного бачка.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Вот разобрался -после того как тосол пощел и в масло и в выхлопную. Ответ простой- прокладка. Новомодная прокладка повела себя неадекватно-засохла как писали выше и к томуже сгнила от старости. Я писал что консервировал машину. Поменял прокладку(правда чисто оригинал пришлось поискать).Поставил вентилятор 10 лопостей с 405 го. И поменял шккив помпы на меньшего диаметра как писали выше. Я не узнал 402й! Можно ездить и зарабатывать денюшки!
    Я доволен. Спасибо!Ё

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Вот посидел и прикинул! А сколько же мне обошелся этот ремонт.Вот прайс.

    1.Прокладка ГБЦ-100 рублей.
    2.Прокладки коплект( снимал помпу просто посмотреть крыльчатку)-50 рублей.
    3.Две шпильки и 4 гайки плюс два кольца на коллектор -штаны-100 рублей.
    4.Вентилятор 405(зверь)300 рублей.
    5.Шкив на помпу от вентилятора оригинал 400 рублей.
    6.Масло 1000р(тосол попал в масло)1000р.
    7.Антифриз(тосол в топку) 1000р.

    Весь ремонт производил сам и цена вопроса—————-3000рублей.

    отредактировано
    poiter: 17:44 16.06.11
    poiter: 17:44 16.06.11

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: ROMAN5555.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Сегодня 31 в тени и пробки и 2 тонны везу и 85 градусов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector