Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

doctor 911 @ 23.6.2012, 18:45
Вообще всем советую брать хонды с двигателем Л15А дольше и лучше ходят, стойки у них крепкие, вся нагрузка на сайлент перед. нижнего рычага он все удары дороги принимает, ходит неоригинал 40-50 тыс, менял раз в год, шаровая на этом рычаге ходит ещё дольше, есть китайские аналоги усиленные (карифану ставили я аж акуел ))))) прошли 110 тыс. стоят около 400 руб. и не надо на разборе покупать рычаги ради замены шаровых)))

как двигатель л15 влияет на ходовую?

GOODWIN @ 4.10.2012, 8:11
короче не помогла чистка клапана, осталось попробовать поменять гремящую цепь ГРМ, и устранить мерцание фар (наверно щетки генератора), кстати может из-за генератора варик тупит??

Ну да, у меня тоже фары мерцали, поменял генератор и всё стало ОК. Варик тупить перестал. А цепь тут ни при чем.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».

Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок.Да я,практически,кекс.

«И чё?» — фраза, о которую разбиваются все доказательства

Овощ в помощь. В смысле ХРЕН С ТОБОЙ

Жизнь — как спина у зебры. полоса белая. полоса чёрная. полоса белая. полоса чёрная. а потом всё — Жопа.

Воспитанный человек никогда не скажет, ‘пошел ты на. ‘, он скажет: ‘Я вижу вы далеко пойдете’

Чпонсик @ 19.11.2012, 14:03
Подскажите, можно этот клапан «обвести»? Заглушить разъем, чтобы CHEK не горел. Я отсоединил его, дергания прекратились. Но на 50-ом КМ загорелся CHEK.

GOODWIN @ 4.10.2012, 7:11
короче не помогла чистка клапана, осталось попробовать поменять гремящую цепь ГРМ, и устранить мерцание фар (наверно щетки генератора), кстати может из-за генератора варик тупит??

Люди здрасте, дёргается надоело, почистил дроельную, почистил клапан ЕГР,сменил свечи, катушку одну капец ей, 2 подушки, и всё равно дёргается и вибрация может дейтвительно дело в ГРМ кто что посоветует

Борисыч&Борисыч @ 27.11.2012, 12:08
Люди здрасте, дёргается надоело, почистил дроельную, почистил клапан ЕГР,сменил свечи, катушку одну капец ей, 2 подушки, и всё равно дёргается и вибрация может дейтвительно дело в ГРМ кто что посоветует

emiv @ 27.11.2012, 12:47
остальные катушки на предмет пробоя проверял?

Проверял, ещё такой момент на светофоре стоишь как будто нетраль включается,и потом толчком трогается, проблема может быть в топливном фильтре?, в гараже в тепле постоит выезжаешь как пуля, 10км проехал и начинается дёргания

Борисыч&Борисыч @ 28.11.2012, 11:24
Проверял, ещё такой момент на светофоре стоишь как будто нетраль включается,и потом толчком трогается, проблема может быть в топливном фильтре?, в гараже в тепле постоит выезжаешь как пуля, 10км проехал и начинается дёргания

emiv @ 28.11.2012, 17:42
и будет тебе Щастье

Спасибо за совет.

prozapas @ 30.11.2012, 21:44
У меня интересно получилось:
Тоде были моменты ( доли секунды) пропадания мощьности при движении. Сбросил клеммы с аккумулятора — 140 км проехал без рывков — посмотрим что дальше будет.

Клемы на какое время сбросил? возможно обнулились какието ошибки

Борисыч&Борисыч @ 2.12.2012, 12:18
Клемы на какое время сбросил? возможно обнулились какието ошибки

prozapas @ 2.12.2012, 17:32
Менял аккумулятор)

alpre1977 @ 2.12.2012, 19:42
Добрый день. Подскажите пожалуйста,месяц назад купили Фита 2002 года,вчера решил загнать его в мастерскую для смены масла в двигателе,в варике, а также поменял тормозную жидкость.Диагностику двигателя сделали-свечи номальные.Но после всех этих действий машина начала дергаться(до этого все было ок).Что могло произойти? Благодарен за ответ.

Вижу три варианта
а) Чистили свечи. Современные свечи, особенно иридиевые, не чистят. Их меняют.
б) Жижу в вариаторе очень давно не меняли. После смены вся кака осталась внутри и поплыла, забивая фильтры и клапаны.
в) Если жижу в вариаторе меняли под давлением, то поздравляю. На хондах это недопустимо.

Ozab @ 3.12.2012, 12:02
Вижу три варианта
а) Чистили свечи. Современные свечи, особенно иридиевые, не чистят. Их меняют.
б) Жижу в вариаторе очень давно не меняли. После смены вся кака осталась внутри и поплыла, забивая фильтры и клапаны.
в) Если жижу в вариаторе меняли под давлением, то поздравляю. На хондах это недопустимо.

_AVL_ @ 19.11.2012, 15:50
Если категорически нет желания почистить клапан и каналы EGR то вот тут была идея — ссылка . Хотя мне что-то не верится что так можно обмануть ЭБУ.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Читать еще:  Что может быть если двигатель не развивает обороты

Национализм, как и онанизм — хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода — это в первую очередь, лишения.
Выбор — это в первую очередь, иллюзия.
Закон — это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество — это в первую очередь, «враг» государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?

Механический натяжитель цепи — «слабое место» автомобилей Шевроле Нива и Нива.

Механический натяжитель цепи считается в автомобилях Нива — первой тюнинговой деталью. К сожалению, именно эта деталь часто выходит из строя и может по-разному проявлять свою неисправность при запуске.
Доказано, что действительно с гидронатяжителем цепь иногда гремит, а клапаны могут издавать стук. Особо часто с данной проблемой сталкиваются те, кто ездит на Ниве. Такая проблема, как жалуются автолюбители, часто возникает при совсем небольшом пробеге. Этот узел является «слабым местом» всех автомобилей Шевроле Нива.

Поэтому автослесари вывели ряд алгоритмов, изучив которые, можно самостоятельно решить данную проблему. И так, если не хватает масла — может появляться звук «журчания», при холодной погоде (к примеру, при 20-градусном морозе), когда моторное масло холодное и густое — часто гремит цепь при запуске.

Как понять: проблема в гидронатяжителе или неисправны гидрокомпенсаторы ?

Прежде, чем глубже погружаться в характер проблемы, нужно разобраться и быть уверенным, что проблема именно с гидронатяжителем , а не с гидрокомпенсаторами . Как понять, что именно вышло из строя? Определить без автослесаря можно самостоятельно таким образом: если вышел из строя гидронатяжитель — он при подъеме оборотов при запуске перестает греметь. А если проблема с гидрокомпенсаторами — то и при подъеме оборотов при запуске гремящий звук все равно будет оставаться.

Какой именно гидронатяжитель выбрать и где его купить?

Если после вышеописанного несложного анализа, автовладельцу стало ясно, что проблема именно с гидронатяжителем , то далее ему нужно будет провести ряд действий. Первое, что на что необходимо обратить внимание — это на двигатель. Нужно первым делом проверить уровень его масла. Также не лишним будет проверка исправности башмаков натяжителя и успокоителя. Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.

Поставить можно либо фирмы «Пилот», либо Isai . Некоторые автомобильные мастера рекомендуют альтернативный вариант — ESPRA . Гидронатяжители вышеприведенных фирм для Шевроле Нива найти сегодня не сложно. Они есть практически во всех автомагазинах. Но их также можно приобрести по Интернету.

Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта

Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака натяжителя и успокителя . Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.

Кстати, практика показывает, что иногда можно и не прибегать к замене выше описываемого узла на Шевроле, а достаточно просто обойтись одной только заменой масла. Многие автомеханики советуют заливать не синтетеическое масло, а полусинтетику.

Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Mazda 6 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Всем маздоводам привет.
Отзыв скорее для тех, кто думает приобрести аналогичную модель. Не судите строго, пишу впервые. Владею Машуткой полгода, двигатель 1, 8 на ручке, приобрел не новую, соответственно не на гарантии, с пробегом 60т. км. Пока намотал 11 тысяч км.

При покупке рассматривал только ее, так как дизайн превыше всех похвал. До Мазды 6 было много иномарок, последние Форд Мондео 3, Хонда Цивик 7, Мазда 3 и Ауди А4, есть с чем сравнить.

Читать еще:  Что можно сделать дизельному двигателю чтобы он застучал

Прочитав много отзывов, я понял, что у машки основные недостатки — это плохое лкп, нет шумки и гремящая рулевая рейка, соответственно при выборе на это тоже обращал внимание.

После покупки пришлось устранить последствия от прежнего хозяина:
— заменил передние тормозные колодки (задние передо мной меняли);
— моторчик стеклоомывателя (видать экономил, воду лил, в морозы пришел кирдык);
— стойки стабилизатора задние (можно было не менять);
— масло в двигателе с фильтрами, остановился на Мобиле синтетике;
— лампочку биксенона, она непонятно светила 30 секунд потом выключалась.

Вроде всё, т. к. делал все сам в гараже, обошлись только запчасти около 7 т. р.
Хотел ремни поменять, а там — счастье (! ) цепь, думаю, что для двигателя это больше «ПЛЮС», чем минус. И работает довольно бесшумно.

За время эксплуатации пришлось немного доработать дорожный просвет, он маловат для нашего городка, точнее его дорог. Наверно подумаете, что «колхоз», но для наших дорог это необходимость. Посоветовавшись с местными авто-Кулибиными, чтобы не повлияло на ходовые качества в плохую сторону, я решил приподнять всего на 3 сантиметра с помощью съемных вставок (самодельные, можно в любой момент снять), выше задирать не стал, т. к. будет повышен износ шрусов, а так можно передвигаться не боясь, что где-то заденешь. По характеристикам ничего не изменилось, проверял не только на этой машине (кстати Мазда 3 была первая в таком эксперименте), а внешний вид, на мой взгляд, даже интереснее стала выглядеть.

Сейчас февраль месяц, морозы до минус 27 доходят, заводится отлично. Климат греет тоже лучше, чем на всех прошлых машинах. Для сравнения: во дворе заводимся в одно время Шевролет (легковой седан) марку не помню, Пассат Б6 и Мазда6, так вот моя М 6 – на первом месте по оттаиванию стекол, на втором — Б6.

По подогреву сидений, скажу одно: «ЖЖЕТ», даже на первом положении, приходится включать и выключать изредка.

Лакокрасочное покрытие не хуже, чем на других моделях, почему оно у многих царапается, не знаю, но пока не замечаю.

Про рулевую рейку плохого ничего сказать не могу, пробег уже за 70 тысяч, а она не менялась вообще, стуков и хрустов нет, слава Богу.

Прикольная опция — подсветки боковой дороги. По нашим колдо..бинам хорошо ямы замечать на поворотах.

Расход на этой машине вообще поражает, отдельная приятная песня, после 17 литров на Ауди, для меня 9 литров по городу с прогревами — сказка. Лью обычный 95.

Шумоизоляцию, если оценивать по пятибалльной шкале, дал бы 3 с плюсом, по сравнению с Ауди на Машке хуже, но и сказать, что ее нет совсем, думаю неправда. К лету выделю время и проклею ее всю, не так уж все там сложно.

Где-то в задней полке просыпается сверчок, за полгода пару раз. Тряпка на сиденьях — не самого высокого качества, если машину не собираетесь в ближайшее время продавать, то лучше прикупить чехлы или майки.

Кнопки на ключах нифига не работают, батарейки менял — не помогает. Спасает сигнализация. Возможно они отключены, чтобы не мешать друг другу работать, пока не разобрался.

Не могу понять как работает противозаносная система. На трассе при скорости от 90, если входишь в поворот, то задние колеса заносит так же как на авто без этой опции, хотя желтый сигнализатор напряженно моргает. Если это заключается только в том, чтобы меня предупреждать лампочкой светящейся, то это хрень только отвлекает, либо я не разобрался еще. Подскажите, кто знает?

По резине лучше на зиму разориться на комплект литья с резиной 16 радиуса, я на 17-том уже грыжу поставил. Жестковаты они.

Вывод: За такие деньги, лучшего я не нашел, Машуткой доволен, недостатки все можно вылечить, было бы желание, а про какие-то можно и забыть.

Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Не большой опус щя последует (простите, что много)
Со вчерашнего вечера злючий хожу ..
А начиналось всё вот как:
На машине езжу с декабря 2006г. Как только пришла, поехал менять масло, после замены, проехав несколько километров услышал как сильно загремела цепь. Вернулся к меняльщикам. Сказали они это не делают. Поехал в Плутон, где мне вскрыли двигатель, отмыли гидронатяжитель, и вроде на некоторое время стало всё нормально. (это я уже здесь рассказывал, мош кто помнит).

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе питбайка

Вторая серия:
Примерно в конце февраля услышал, что при заводе двигателя цепурка опять начала погремывать. Позвонил мастеру (об этом «не хорошем человеке» в конце подробнее будет . ).
Он мне сказал, чтоб я приезжал, типа буим цепь менять со всеми причиндалами -там натяжитель, успокоитель, шестеренки, и ещё чего-то, не особо разбираюсь чего там должно быть, понадеялся на компетентность и честность мастера.

Продолжение второй серии:
Привез я ему машину, оставил. На следующий день поехал забирать. Приехал, завел, услышал отсутствие грема цепи, чему очень обрадовался. Заглянул в моторный отсек (ессесно хрен я там чё понял , но для приличия надо было), увидел бирку замены масла. Про это я тоже уже писал здесь, что по договоренности с этим мастером он должен был залить Castrol 5w30, а залил 5w40, мотивируя этим, что якобы нету больше в линейке масел 5w30. А оно никуда и не девалось . Благодаря обитателям сего форума (спасибо ) я пришел к выводу, что у него просто в наличии нужного не оказалось.

Окончание второй серии:
И начал я ездить и радоваться, но не долго.
Стал обращать внимание, что двигатель заводиться хуже стал, и уж очень это на УТТ похоже (до ремонта не было такого, идеально заводился).
При заводе в первые несколько секунд слышится отчетливый стук в двигателе (не было его раньше, хотя конечно не могу на 100% утверждать).
Во время движения появился некий шуршащий звук, который появляется при нажатии на педаль газа, причем на малых оборотах слышится равномерное тихое постукивание, которое при повышении оборотов перерастает в шорох. Может быть и он был раньше, но не замечал я его, может гремящая цепь заглушала ?
И самое главное новшество после ремонта — стала просто неприлично жрать масло. Если до ремонта у меня были некоторые подозрения, что уровень уходит, то после это стало видно невооруженным взглядом. Стал всерьез задумываться о кап. ремонте двигателя (замена колец и колпачков).

Третья серия (пока заключительная, но не последняя судя по всему):
С недельку начал замечать, что машину вправо вести начало (ну это другая история к данному опусу имеющая косвенное отношение). Полез проверять давление в шинах и обнаружил в районе правого переднего колеса небольшую лужицу. При более тщательном осмотре на эстакаде (попросился на шиномонтажке на эстакаду где развал/схождение делают) обнаружилась просто ужасная картина — всю забрызгано маслом, капли свисают, т.е. масло вытекает не по детски. Поехал в гараж и обнаружил там (блин как раньше не замечал . ) кучу застарелых и свежих масляных пятен (2 месяца с момента ремонта прошло).
Созвонился с новым знакомым мастером (спасибо тому, кто сам знает за что ему спасибо )
Встретился с ним, рассказал все косяки после ремонта.

Вчера оставил ему машину утром, вечером забрал.
Он устранил течь, сказал чтоб я щас следил, чтоб еснова не полилось, если опять польется, опять к нему. Короче я так и не понял откуда текло, но так понял, что собрали двигатель хреново — даже крышку клапанов на герметик не посадили .

Снял мне мастер саму крышку, чтоб проверить, может быть цепь не правильно поставлена ? Цепь оказалась правильно установлена, метки совпадают. НО . Оказались не поменяны шестеренки. Т.е. цепь новая, помпа (её тоже меняли- текла), всё остальное . а вот шестеренки старые — все в нагаре.

Забрал я машину и озадаченный поехал домой. Дома достал смету по ремонту двигателя, и обнаружил что нет среди материалов шестеренок. Блин чего же я сразу не углядел ? Ну дак он мне САМ. говорил, что меняться будет всё, в том числе ШЕСТЕРЕНКИ. Какого хрена ваще .

Вопрос по вышенаписанному, а конкретно по шестеренкам:
Читал (или здесь на форуме, или говорил кто-то), что ОБЯЗАТЕЛЬНО с цепью надо шестеренки менять, потому что у них зубья загибаются, и они уже к новой цепи не подходят. Дак вот и узнать я хочу, стоит таки шестеренки менять теперь или нет ? У меня подозрение, что шумы появившиеся после ремонта как раз с этим и связаны, что шестеренки старые остались .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector