Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на работающем двигателе отключить свечу

побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Goblin163 » Вт, 18 янв 2011 20:19

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

VAlex » Вт, 18 янв 2011 21:13

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Goblin163 » Вт, 25 янв 2011 18:30

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

limanid » Вт, 25 янв 2011 21:10



Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

VAlex » Вт, 25 янв 2011 21:24

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

limanid » Вт, 25 янв 2011 22:00



Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Юрик 651 » Вт, 25 янв 2011 22:03

целиком и полностью согласен,просто сдернуть разьем с катушки достаточно,работа двигателя сразу измениться,либо нет,тогда виновник найден,а сдергивать наконечник,и прислушиваться к щелчкам в колодце на работающем двиге . ну как то . не правильно))))))

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

VAlex » Вт, 25 янв 2011 22:28

Искра найдет самое короткое для пробоя расстояние и не факт, что оно будет между пружинкой и свечой. Может оказаться, что искра найдет короткий путь между витками катушки или через наконечник.
К тому же вытаскивая наконечник ты лишаешь его заземления.

Я лично снимал разъемы с катушек зажигания. Там покрайне мере продается импульсный сигнал, в отличии от высоковольтного напряжения после катушки.
К тому же, в программе ECUEDIT есть функция тестирования — отключает цилиндры.

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

limanid » Вт, 25 янв 2011 23:32

Искра найдет самое короткое для пробоя расстояние и не факт, что оно будет между пружинкой и свечой. Может оказаться, что искра найдет короткий путь между витками катушки или через наконечник.
К тому же вытаскивая наконечник ты лишаешь его заземления.

Я лично снимал разъемы с катушек зажигания. Там покрайне мере продается импульсный сигнал, в отличии от высоковольтного напряжения после катушки.
К тому же, в программе ECUEDIT есть функция тестирования — отключает цилиндры.



Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Gegor » Ср, 26 янв 2011 8:59

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

limanid » Ср, 26 янв 2011 9:09



Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Gegor » Ср, 26 янв 2011 9:15

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

vova-d » Ср, 26 янв 2011 9:21

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Goblin163 » Ср, 26 янв 2011 16:03

А ни кто просто прозвонить не пробовал.
Или вытащить из колодца, одеть старую свечу и покрутить стартером.
ЗЫ лишь бы поспорить

а как её прозвонить.
Я короче в раздумье как это правильно сделать Ппц (((

Re: побскажите!!Катушки зажигания так можно проверять??

Юрик 651 » Ср, 26 янв 2011 16:23

А чо тут думать то. снимаешь разьем,ну сразу ж понятно работа двигателя измениться(либо не измениться). ну все же разжовано. методом отключения разьемов сперва вычисляешь какой барахлит ЦИЛИНДР,потом выкручиваешь с него свечку,и прицепив к этой катушке и прислони на массу проверяешь свечу(для верности если нет искры сравниваешь с заведомо рабочей свечкой),допустим выясняешь что СВЕЧА рабочая. перед тобой КАТУШКА с НАКОНЕЧНИКОМ. отсоединяешь наконечник,вставляешь заведомо исправный,с заведомо исправной свечой,проверяешь,если все гуд,меняешь наконечник,если нет,меняеш катушку. мутновато немного,но за 15 мин я выявил нерабочее звено,заменил наконечник(парочка рабочих всегда валяеться в багажнике) и поехал дальше

Про катушки зажигания!

Симптомы нестабильной работы катушки зажигания:

— Двигатель периодически «троит», со временем провалы появляются все чаще.

— При резком нажатии на педаль акселератора имеет место провал оборотов двигателя.

— На приборной панели срабатывает индикатор «check engine», который при диагностики указывает на неисправность с системе зажигания (см. коды неисправностей согласно производителю автомобиля)

Читать еще:  Что такое полный объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания

— В дождливую погоду «троения» происходят чаще

— В холодную погоду при запуске «троит» на холодную


Причины выхода из строя катушек зажигания:

— Свечи зажигания низкого качества. Всегда следите за качеством устанавливаемых на ваш автомобиль свечей и не ставьте дешевые подделки — если вы в этом экономите, в итоге можете «влипнуть» на гораздо более кругленькую сумму. Причина — обратные газы, и пробой изолятора, которые пагубно влияют на состояние резинового наконечника катушки зажигания.

— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно. Мы не хотим сказать что любой нагрев чреват для катушки, но есть определенных ресурс циклов нагрев-остывание. Это также влияет на резиновый наконечник и на электронику катушки.


Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

— Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций.

— Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.


Как проверить неработающую катушку самостоятельно:

— Самый простой способ — во время «троения» поочередно отключать коннекторы (фишки) от каждой катушки по-очереди, таким образом при отключении фишки от работающей катушки вы услышите провал по оборотам и нестабильную работу на оставшихся цилиндрах, а при отключении от неработающей работа двигателя не изменится. Именно эту катушка и необходимо поменять.

— Если имеется возможность снять катушки, то неплохой способ определения — проверить сопротивления первичной и вторичной обмотки (между контактами, между контактами и выходом на свечу) записать и сравнить показания на всех катушках, обычно сопротивление неисправных катушек разительно отличаются. Кроме этого, обратите внимание на состояние электродов свечей, на неисправной катушке свечи обычно влажные и с черным нагаром.

— В некоторых случаях самодиагностика автомобиля может «подсказать» какой цилиндр не воспламеняется (только если горит индикатор «check engine». Ищите коды неисправностей вашего автомобиля.

Как определяют неисправную катушку зажигания профессионалы:

Существуют мотор-тестеры (сканеры) позволяющие анализировать работу электронных компонентов автомобилей, в том числе и катушек. Автор статьи встречал три разных метода профессионального определения неисправной катушки: поочередное отключение цилиндров (отключая инжекторы), поочередное отключение управляющего напряжения и анализ кривых осциллографа, подключенного к катушкам.

Профессиональные диагносты НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЮТ КАТУШКИ ВРУЧНУЮ, так как это чревато выходом из строя ЭБУ двигателя.

Что делать с неработающей катушкой?

Самый разумный способ это заменить ее, все импортные катушки зажигания не разборные и залиты полимером чтобы избежать попадания влаги, даже если вы сможете заменить/отремонтировать детали микроэлектроники собрать катушку избежав попадания кислорода внутрь уже невозможно. Замена катушки зажигания — только в таком случае вы можете обеспечить долговечную работу вашему автомобилю!

В случае если производитель вашего автомобиля предусмотрел поставку отдельно резинового наконечника от катушки зажигания вы можете заказать и поменять старый наконечник на новый, но это не будет гарантировать вам что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой.

Замена свечей зажигания в автомобиле: Три признака, что их пора менять

9 августа 2017 1:00

Это раньше все водители были специалистами: как свечу почистить, выставить зазор, проверить, идет ли на нее ток. Сейчас так глубоко под капот почти никто не заглядывает. И правильно делает, если речь идет о самых современных авто, где ради снятия свечи половину мотора нужно разобрать.

Читать еще:  Электрическая схема подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть

По старинке

Лет двадцать назад, если мотор не заводился, водители всегда сами диагностировали, что стряслось. Когда на поворот ключа машина отзывается загоревшимися лампочками на приборной панели, вращает стартером двигатель, но не «схватывается», значит, не идет топливо или нет искры в свечах. На карбюраторных еще моторах (а начиная с 90-х годов карбюраторы заменили на разные виды впрыска топлива, теперь этим занимается электроника) зажигание проверяли, прижимая выкрученную свечу к металлической части мотора и поворачивая ключ в замке зажигания. Если искра проскочила, значит, зажигание есть, надо искать проблему в подаче топлива. Для чего мы все это вспоминаем? Чтобы больше так не делать: сейчас попытка по старинке «поискать искру» грозит серьезной поломкой.

— Проверка работы свечей зажигания старыми способами — это риск «убить» модуль зажигания, сжечь катушку или наконечник. Поэтому работу системы зажигания правильнее проверять средствами компьютерной диагностики в условиях хорошей мастерской с грамотным мастером, — рекомендует автоэксперт Александр Карабанов.

И все же если машина не новая и не супернавороченная, можно попробовать поочередно снимать провода со свечей зажигания на работающем моторе и вслушиваться в работу двигателя. При отключении исправной свечи мотор обязательно начнет сильнее трясти. Оно и понятно: из работы выключается целый цилиндр. Если же вы сняли провод со свечи и в работе двигателя ничего не изменилось, значит, как раз она и не работает. Замена ее на «здоровую» покажет, в свече ли было дело. Если после установки новой свечи ничего не улучшится, то вам точно к мастеру.

В магазин — с документом

Свечи теперь не чистят наждачной бумагой или металлической щеткой, зазоры их не выправляют. Просто выбрасывают, меняя на новые целым комплектом. Если в мастерской сказали, что свечи надо менять, а сами они их вам сию минуту взять и поставить не могут, быстрее будет купить и принести деталь самому. Но прийти в магазин и сказать, что нужны свечи, например, на Volkswagen Passat 2005 года, — неправильный путь действий. Даже если вы назовете объем и мощность мотора, продавец не всегда сможет точно подобрать свечи. Поэтому берем свидетельство о регистрации на машину (СРС), в нем прописан VIN-номер, по нему при помощи каталогов продавец сразу найдет нужные свечи зажигания.

Если упаковка не вызывает доверия, мятая, грязная, сами свечи не похожи на новые, имеют следы загрязнений и повреждений, брать их не нужно. Свеча — штука тонкая, а комплект сейчас даже на очень простую машину стоит дороже 1000 рублей, так что лучше уделить им внимание.

НА ЗАМЕТКУ

Три признака, что их пора менять

Опытный водитель поймет, что свечи отработали свое. На мощных V-образных двигателях это не так заметно, но при самых обычных 4-цилиндровых моторах на холостых оборотах, когда заведенная машина стоит, все сразу понятно. Итак, замена свечей зажигания в автомобиле необходима, когда:

* Двигатель работает неровно, принято говорить — «троит».

* Мощность мотора упала, машина стала разгоняться медленнее, говорят, «хуже тянет».

* Увеличился расход топлива.

ВАЖНО!

Диагноз. по цвету

Некоторые поломки двигателя можно диагностировать по цвету свечи. Ее «жало» (если быть точным, то ее электроды) в процессе работы меняет цвет. И это говорит о каких-то неисправностях. У «здорового» мотора свечи чистые, имеют коричневый или серый цвет.

Красный (бурый) цвет — плохой бензин. Заправляйтесь в другом месте.

Светло-серый (белесый) цвет — нехватка бензина, мастер скажет — «бедная смесь». Это к ремонту топливной аппаратуры.

Черный тонкий нагар — попадает мало воздуха. Возможно, надо поменять воздушный фильтр.

Черный густой налет — свечу «забрасывает» маслом. Плохо дело, это пахнет дорогим капремонтом мотора.

Читать еще:  Газель некст какое масло залить в двигатель каменс

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

можно ли снимать колпачки проводов со свечей? (на работающем двигателе для диагностики)

ktototam
Профессиональный советчик
  • 13.12.2006
  • #1
  • движек троит сильно
    иногда будто резонирует раз в 2 секунды где то сильнее потряхивает машину
    свечи менял bosch на NGK
    провода менял — все тоже самое

    если я выдерну колпачек со свечи при работе — это может привести к поломке?
    хочу таким образом по очереди выявить сбойный цилиндр

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 13.12.2006
  • #2
  • mikle_nov
    mikle_nov2E
    • 13.12.2006
  • #3
  • Тошкент B39А
    Борец с вибрациями!
    • 13.12.2006
  • #4
  • Пятница
    Профессиональный советчик
    • 13.12.2006
  • #5
  • Walker
    Любопытный
    • 13.12.2006
  • #6
  • ktototam
    Профессиональный советчик
    • 13.12.2006
  • #7
  • 2 MVE : это 100% накроется?

    2 mikle_nov: я а чего под крышкой не должно быть? грязи? выгораний?

    2 Тошкент B39А: 5 мм — это искра будет? или для чего?

    2 перчатка ХБ подойдет? или надо прорезиненную?

    и еще
    2 ALL : РЕБЯТ! еще заметил,что троение уменьшается, если поддать оборотов, и усиливается именно на ХХ
    у меня холостой где-то 750-780 (и по тахометру и по вагкому)
    утром на холоде до 1000 но потом после прогрева падает
    если педаль газа до 1100-1200 — уже не так потряхивает, резонируя периодами, что аж сиденье передает, а просто легкая плавная приятная равномерная вибрация (мож такая и в норме)
    мож мне как холостые поднять, чтоб не троило?

    p.s. и всё таки! одни говорят, что накроется катушка, другие нет и смело снимай
    или в этом вопросе нет окончательного ответа и как повезёт

    Тошкент B39А
    Борец с вибрациями!
    • 13.12.2006
  • #8
  • Да для искрового зазора.

    Чем держать? Плоскогупцами с пластиковыми или резиновыми ручками, а вообщето есть специальные щипци это про комутатор с катушкой.

    Тошкент B39А
    Борец с вибрациями!
    • 13.12.2006
  • #9
  • Убийци катушек и комутаторов.

    ktototam
    Профессиональный советчик
    • 13.12.2006
  • #10
  • Тошкент B39А
    Борец с вибрациями!
    • 13.12.2006
  • #11
  • Walker
    Любопытный
    • 14.12.2006
  • #12
  • Никто тебе 100% гарантии не даст. При снятии нагрузки (свечи) с катушки та, на холостом ходу, может поднять напряжение на своём выходе раза в два против обычного. Если вся высоковольтная часть в исправном состоянии, то ничего страшного не произойдет. Но представим, что имеется трещинка в ВВ проводе (к примеру), которая в рабочем режиме никак себя не проявляет, но при повышенном напряжении спровоцирует пробой.. А если рядом с этой трещинкой проходит какой-нибудь провод, идущий к ЭБУ, искра таки возникнет.. где-нибудь в недрах этого нежного устройства, со всеми вытекающими последствиями. То же самое и в катушке, явно уже пожилой, с состарившейся межвитковой изоляцией.. Так что действуй на свой страх и риск.
    Имеется более безопасный способ проверки — берется шило, на остриё у основания ручки приматывается провод, другой конец которого закрепляем на масее авто. Шилом аккуратно вдоль ВВ провода лезем в контакт трамблера (замыкаем соответствующий ВВ провод на массу)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector