Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на рабочем двигателе снять клеммы

Как снимать аккумулятор с автомобиля? Меры предосторожности, основные правила и советы

Автомобильный аккумулятор необходим для пуска двигателя и работы электронных систем при выключенном двигателе. Его следует поддерживать в рабочем состоянии – грамотно очищать от осевших элементов карбоната натрия, проверять уровень электролита и заряжать при необходимости. Для проведения профилактических работ, продажи или замены аккумулятора, его требуется снимать с автомобиля. Имеются определенные правила, которые указывают, как снимать аккумулятор с автомобиля, и какие меры предосторожности необходимо при этом соблюдать.

Меры предосторожности при снятии аккумуляторной батареи с автомобиля

Перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует подготовиться – запастись знаниями и необходимыми инструментами. Для демонтажа источника питания с автомобиля, потребуется подготовить:

  • Резиновые перчатки, которые предотвратят попадание на руки электролита;
  • Гаечный ключ, необходимый для снятия закрепленных на аккумулятор клемм;
  • Ветошь или ненужные тряпки.

Снимать аккумуляторную батарею с автомобиля рекомендуется в резиновых перчатках из-за опасности попадания на кожу электролита (в случае неисправности аккумуляторной батареи). Электролит представляет собою раствор серной кислоты, и его попадание на кожу вызывает раздражение. Со временем электролит практически не испаряется, и чем дольше он будет находиться на коже – тем сильнее ожег от его действия.

В случае, если электролит вытек из автомобильного аккумулятора и оказался на коже, необходимо немедленно его смыть и обработать место поражения 5-10% раствором соды.

Также, перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует запомнить основные правила по его хранению, демонтажу и переноске:

  • Аккумулятор нельзя бросать, бить, класть на бок или переворачивать – он должен всегда располагаться строго в вертикальном положении, чтобы электролит не попал в вентиляционные отверстия;
  • Использованный аккумулятор не следует хранить в местах с пониженной температурой;
  • Клеммы аккумулятора должны находиться в идеальном состоянии – снимать их следует исключительно с использованием гаечного ключа.

Аккумулятор – сложное устройство. Он выглядит, как надежное громоздкое оборудование, защищенное от различных неприятных ситуаций, но на деле это не так. Лишние удары, сотрясания и падения аккумулятора приводят к его выходу из строя, именно поэтому следует относиться к процессу его демонтажа предельно внимательно.

Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе

Небрежный подход к процессу снятия аккумулятора с автомобиля, может привести не только к неисправности самого источника питания, но и к проблемам с другими системами машины. В частности, при снятии аккумулятора может пострадать электроника. Чтобы этого не произошло, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Когда двигатель включен, работает генератор автомобиля. Его задача – выработка электроэнергии, часть которой идет на зарядку аккумулятора. При снятии аккумулятора с автомобиля, на котором работает двигатель (и генератор), происходит резкое повышение напряжения в бортовой сети. Чаще всего это приводит к сбросу настроек электронных систем автомобиля, в том числе сигнализации. В редких случаях электроника может выйти из строя – перегорают мультимедиа системы, срабатывают подушки безопасности и полностью отключается система сигнализации на автомобиле.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

В среде автолюбителей бытует мнение, что при демонтаже аккумулятора с автомобиля следует первым делом снять клемму «минус», а потом «плюс». Мало кто из владельцев автомобилей сумеет объяснить, откуда взялось подобное правило. Если рассуждать с точки зрения безопасности батареи, то нет разницы, какую клемму снимать с аккумулятора первой, но мы настоятельно рекомендуем придерживаться правила: «первым делом снимается минусовая клемма».

Ответ на вопрос, почему рекомендуется начинать демонтаж аккумулятора с клеммы «минус», довольно простой. Если первым делом снять клемму с «плюса» и отвести ее в сторону, а потом приняться за клемму «минус», то велик риск возникновения короткого замыкания. Оно произойдет, если случайно клемма, которая была подключена к «плюсу» аккумулятора, соединится с массой. В том случае, если изначально отсоединить клемму «минус», которая замкнута на кузов автомобиля, то ничего страшного не произойдет даже при ее случайном соединении с массой.

Инструкция: Как снять аккумулятор с автомобиля

Снимать аккумулятор с автомобиля рекомендуется после того, как двигатель остынет. Это позволит избежать случайного ошпаривания кожи (или перчаток) о горячие элементы двигателя. Как мы уже говорили выше, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Последовательность действий при снятии аккумулятора с автомобиля:

  1. Откройте капот автомобиля и снимите «защиту», если она имеется;
  2. Снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы, если они имеются;
  3. Откройте пластиковые защитные колпачки, под которыми находятся клеммы;
  4. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «-», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  5. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «+», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  6. Если аккумулятор закреплен дополнительными фиксирующими устройствами (находится под металлическими планками), следует их открутить;
  7. Аккуратно достаньте аккумулятор, стараясь его не болтать, и опустите на ровную поверхность.
Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя змз 406

Чтобы установить аккумулятор на автомобиль, следует проделать все пункты в обратном порядке. Рекомендуем выполнять работы по снятию аккумулятора на улице или в хорошо вентилируемом гараже – это позволит избежать серьезных проблем при вытекании электролита.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине?

Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно. Но если аккумулятор склонен быстро садиться, то это может предотвратить проблемы с запуском двигателя утром. … На небезопасных стоянках отключать сигнализацию рискованно: будет лучше потерять заряд, чем потерять машину.

Нужно ли отключать аккумулятор при сварке на машине?

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? … Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать.

Нужно ли отключать аккумулятор при длительной стоянке?

Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя.

Можно ли отключать аккумулятор?

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Когда нужно отключать аккумулятор в машине?

Без извлечения аккумулятора не обойтись в следующих случаях:

  • Для подзарядки. Если двигатель не заводится при повороте ключа зажигания, в первую очередь проверяют именно аккумуляторную батарею. …
  • При длительном неиспользовании транспортного средства. …
  • Для проведения обслуживания. …
  • Для замены.

Что будет если не отключить акб при сварке?

Как влияет сварка на аккумулятор (конкретика)? ЗЫ: если не отсоединить клемы на аккумуляторе, то от сварки может полететь бортовой компьютер (если брать, к примеру, грузовые авто и фуры).

Что будет если не отключить аккумулятор при сварке?

Если отключен аккумулятор и при сварочных работах будет поврежден(оплавлена изоляция) любой провод то напряжение холостого хода(45-60в)или даже рабочее дуги(20-30)может попасть в сеть автомобиля.

Как отключить аккумулятор на зиму?

Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс. Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять.

Как подготовить автомобиль к зимней стоянке?

Кузов, днище и салон↑

  1. Машина должна встать на зимовку чистой. …
  2. Сделайте химчистку салона или самостоятельно уберитесь в нем.
  3. Внимательно рассмотрите кузов. …
  4. Нанесите на весь кузов специальный консервирующий состав.
  5. Просушите днище авто, а потом смажьте все гайки и винты солидолом.

Что будет если отключить аккумулятор?

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка.

Что отключать плюс или минус?

Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

Можно ли отключать аккумулятор на современных автомобилях?

Из-за скачка напряжения электроника может повредиться, страдает и генератор, часто перегорают предохранители. В современных автомобилях лишний раз аккумулятор лучше не снимать и не трогать, ни во время работы двигателя, ни во время стоянки.

Нужно ли отключать Эбу при сварке?

В инструкции по эксплуатации и ремонту сказано что при сварке необходимо отключить аккумулятор и электронный блок управления. С отключением аккумулятора проблем возникнуть не должно, а вот разъемы с ЭБУ я снять не смог — побоялся повредить провода или сам разъем.

Нужно ли снимать аккумулятор с машины на зиму?

АКБ должна быть полностью заряжена – это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Нужно ли отключать аккумулятор в машине при мытье двигателя?

Аккумулятор Желательно его снять, но можно и просто отсоединить клемму с меткой «-». Непосредственно перед мойкой следует прогреть двигатель до 60—65 градусов. … Двигатель прогреется до рабочей температуры, и вода испарится.

Читать еще:  Громче работает двигатель после замены ремней и роликов

Что делать, если нет зарядки аккумулятора авто

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено — придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла — смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.

  • Как проверить аккумулятор авто на исправность.

Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Способы выявления поломки

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством.

Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт — замыкание пластин внутри корпуса .

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем применять мультиметр, а также проверенный дедовский метод.

ПО ТЕМЕ:

  • Неисправности генераторов переменного тока
  • Неисправности генератора автомобиля
  • Неисправности генератора. Признаки, диагностика, причины, проверка
  • Стартеры-генераторы

33 комментария к записи “ Как проверить генератор на машине. Основные неисправности ”

Дедовский метод,как правильно многие писали это только для авто его лет.
Почитай что ли техническую литературу для начала,что бы в будущем такую херню не нести про дедовский метод.

Видео с вырезкой в ответственном месте..и почему после этого фары не включил?что-то пошло не так?

Если аккумулятор показывает 12,1 , то это будет влиять на бортовое напряжение при запущенном двигателе? Допустим когда я завожу двигатель, напряжение поднимается до примерно 13,6. при полной нагрузке проседает до 13,0 — 13,2. Вопрос: должен ли исправный генератор поднимать напряжение при разряженном аккумуляторе до стандартных 14,00 В . Аккумулятору 2,5 года.

клему вроде скинул плюсовую.или я ошибаюсь?

это регулятор а диодный мост а регулятор это так называемая в народе таблетка

Прежде чем применить дедовский способ нужно авто загрузить по полной. Включить печку, фары и всякую херню которая потребляет энергию.

не понимаю людей которые говорят нудно и тому подобное,а нафига вы вообще зашли сюда , Езжайте в сервис платите бабки и не будет вам нудно

Спасибо за видео, а что случится если не было достаточно воды в акамуляторе?

ЗБС- фары не включил, только туманки…

Отличное видео! всё понятно, и для пьяного механика и для водителя-блондинки!

Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель попала солярка

Спасибо за видео! Пришел к нему по причине неисправности с включеными электроприборами ( кондей, печка) и в меньшей степени без них. С кондеем и печкой обороты проседают и в какой то момент авто глохнет. С выключеным кондеем авто глохнет реже (на месте обороты не плавают но на малой скорости может заглохнуть). Генератор впорядке. Что стоит проверить?

Перед тем как снять клему с акб нужно включить все нагрузки(свет,фары,печку итп…) что есть в авто, это скомпенсирует скачёк напряжения.

Здраствуйте, проверяю старым дедовским методом машина не глохнет, но аккумулятор быстро разряжается тускнеет все на приборной панели и фары при увеличении оборотов горят ярче, щетки смотрел не стертые, что может быть?

контактную группу поменял новую, реле не какого там нет, там силовые провода стоят .

вопрос такой , хендай соната 3, 2000 года 2 литра ! не глохнет с ключа зажигания ! мне тут подсказали люди что проблема 100% в генераторе это правда? кто знает подскажите пожалуйста !

Приветствую. Подскажи , такая проблема — горит лампа АКБ на панели, скидывал клему + при работающем двигателе , двиг не глохнет, проверял мультиметром АКБ при заведенном двигателе выдает 15,3-15,46, в чем может пыть проблемма? спасибо заранее.

автор. скажи пожалуйста причину почему. у меня не работает генератор горит индикатор акума и катализатора даешь обороты до 5 тыс. лампы не горят генератор работает . в чем причина?

Под нагрузкой можно снять минусовую клемму. не очкуйте

у меня ваз 2105 видео полезное а главное просто и поучительно! спасибо ! я как-раз думал идти за акб!

а если горит лампочка на приборке, а генератор нормально заряжает, в чём проблема?

После надо «запустить автомобиль» с автором все стало ясно, малограмотен и косноязычен. Есть конечно и хуже авторы, но это оправдание слабое.

Да это всё конечно понятно, а вот как узнать причину, когда периодически то есть зарядка, то нет ! ?

Небольшой совет проверенный временем и опытом, на любой работающей машине прежде чем снять клемму с аккумулятора,нужно включить потребители напряжения ,(фары ,печку) что бы не было скачков напряжения, и будет вам счастье без ремонта регулятора

подскажите пож.у меня на аккумуляторе 12.7 В стартером крутил недолго около 6-7 завадов авто иии потом стартер начал медленно крутится-не заводит машину((Померял при рабочем двигателе-13.9В а стартер не хочет крутить,аккумулятор чуть постоит подзаряжу-крутиться норм ноо не долго. Причина наверное в аккумуляторе.

У мя машин умный — сам обороты двиглу на х/х добавляет при нагрузке, поднимая этим напряжение зарядки))

Подскажите пожалуйста акб показывает 10.85, после запуска 11.6 при включении света печки и т. д. 11.3 В чем проблемы ?

Всё это хорошо. Но у меня возникла малюуууусенькая проблемка. Проверял я так работу генератора. 14.48 без нагрузки, 14.35 с включёнными фарами и 14.20 с полной нагрузкой. А теперь прикол, решил подождать и покрутил пол часа машину. Так подача энергии постепенно начала опускаться, до 14.07 и ниже. Как будто выкачивается ток из аккума (Это с полной нагрузкой) Сразу понятно что тут что то не так!

Я посмотрел видео и спросил электрика, между прочем деда, когда тот, ремонтировал мой генератор на машине.
Он мне сказал, снимать минус или плюс, без разницы, категорически запрещается. Что карбюратор, что инжектор, значения не имеет…. На выходе идет 13.8, 13.0 показания обычно чуть-чуть плавают … не важно, а если снять минус, идет большое напряжение и есть пагубная вероятность, спалить всю проводку в машине.
Слава богу если только магнитолу или что то подобное.
И еще момент, у меня был сломан генератор, датчик напряжения и диодный мост генератора, снятие клеммы не выявило поломку. Потому что шёл заряд, но очень слабый, его было недостаточно.. Так что, не нужно испытывать судьбу, лучше съездить к грамотному электрику и провести диагностику в электрике. :))

А так, спасибо за видео, очень познавательно.))

Обещал полную (максимальную) нагрузку показать, а фары не включил, дальний свет не включил!

А какой аккумулятор у вас, Сергей?

забыли добавить что генератор не будет давать заряд АКБ это 12.5 то при снятии клемы ДВС все ровно будет работать так что дедовский метод не все выявить может о гене

Пожайлуста подскажите.На ваз 2106 гена г221 на холостых оборотах(900-1000)дает заряд 12.2-12.5В но стоит добавить оборотов где- то 2000-2500 то напряжение возростает до 13.7-14.2В.Разбирал гену прозвонил диоды,пробитых нет. прозвонил обмотку разрывов и пробоев нет.Все почистил и собрал та-же история.В чем дело не могу понять.Мозги уже закипают

ну снимал я клемму ,аккумуляторы менял,был такой пириуд на пежо 406 .ну раз 8 снимал.ну всё таки сгорел гена,обмотка чёрная была.Один раз может и можно,но может и хватить.ВЫВОД-НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ НА ИНОМАРКАХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector