Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на инжекторном двигателе кончился бензин

92 или 95?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • LeshaL : В мэнуал написано вот что;
    Gasoline:
    Except U.S. Si
    Unleaded gasoline,pump octane
    number of 87 or higher.

    U.S. Si
    Premium unleaded gasoline,
    pump octane number of 91 or higher.

    По русски это звучит так; Для моделей кроме Соединённые Штаты Si, (заливать ) неэтилированный бензин, октан
    число заправочной станции 87 или выше.

    А для Si ; Премиальный (высший) неэтилированный бензин,
    октановое число заправочной станции 91 или выше.

    Как правило у нас здесь три вида бензина;
    Regular, Plus, Supreme or Premium, есть ещё Premium Plus, но я не видел.
    87 89 91(92) 95

    Извиняюсь, что встреваю, но к сожалению вы не ответили на большую часть задаваемых Вам вопросов, даже отстраняясь от этических норм, это как минимум переводит общение из разряда дискуссии в необоснованный спор, что ни есть гуд.
    А насчет арабских сивиков их 154 лошадей и остального.. странно но мне казалось вы читаете посты, и я думал что внимательно, не так как мануал конечно, но вроде того

    П.С. И всеравно, как и раньше, я утверждаю что каждый сам для себя решает какой бенз ему заливать, единственное о чем я говорю что доводы в пользу 95, перевешивают все плюсы 92, а выбор за каждым, НО вводить в заблуждение интересующихся, как тут это делают отдельные люди — некорректно ИМХО

    А самое интересное, что у 92 в крупных городах и плюсов-то нет, кроме разницы в рубель-полтора в стоимости. Но если Сивка кем-то покупалась исключительно для того, чтобы экономить на топливе, то надо ставить газовое оборудование либо окончательно признать, что лучше поменять машину на что-нибудь с объёмом двигателя кубиков 800.

    Единственная причина, которая является весомой, для того, чтобы заправляться 92 бензином — это вынужденный выбор — если 95 бензина в Вашем городе просто нет, либо он откровенно разбавляется ослиной мочой радивыми Джамшутами на заправках. Ну либо на трасе у Вас кончился бензин и на ближайшей заправке есть только 92. В этом случае следует убедиться, что он неэтилированный, залить его с таким расчётом, чтобы хватило до ближайшей нормальной заправки и ехать (а куда деваться-то?). При этом лучше не давать двигателю повышенных нагрузок, т.е., не нажимать резко на газ с низких оборотов, не ехать на низких оборотах в горку и тд. (низкими я считаю обороты ниже полутора-двух тысяч по тахометру).

    Именно в отсутствии выбора приходится лить 92-й, и Leshal успокоил вескими доводами, что вреда быть не может. Боле мне ниче и не надо. Кстати на 92 отжигаю по полной и до 6000 кручу и с низов резко в ускорение (ну резко хрен получается ) никакой дитанации нет. ттт через левое плечо, как тока появится 95-й отличного качества, чтобы разница реально ощущалась, а не только по бирке на заправке, то тогда перейду на 95-й.

    Moonspell, переезжай к нам в Уфу!

    LeshaL : В мэнуал написано вот что;
    Gasoline:
    Except U.S. Si
    Unleaded gasoline,pump octane
    number of 87 or higher.

    U.S. Si
    Premium unleaded gasoline,
    pump octane number of 91 or higher.

    По русски это звучит так; Для моделей кроме Соединённые Штаты Si, (заливать ) неэтилированный бензин, октан
    число заправочной станции 87 или выше.

    А для Si ; Премиальный (высший) неэтилированный бензин,
    октановое число заправочной станции 91 или выше.

    Как правило у нас здесь три вида бензина;
    Regular, Plus, Supreme or Premium, есть ещё Premium Plus, но я не видел.
    87 89 91(92) 95

    Спасибо, Стэнли за цитаты из американского мануала. Это уже называется разговором, а не пустым базаром.

    Это очередное документальное подтверждение тому, что сивкин двигатель вполне способен ездить на 92-ом. Без всякого вреда. И ограничений. Впрочем, из российского мануала это также следует. И тут нет никаких противоречий.

    Если бы все, вот так документально обосновывали свои заявления, а не высасывали из пальца свои умозрительные заключения с собственными рекомендациями, тема ограничилась бы одной страницей и не превратилась бы в треп.

    Про какой либо вред от 92-го — выдуманные страшилки. Вреда от 95-го, если попадется с ферроценовым антидетонатором будет всяко больше. Поэтому каждый оценивает и выбирает сам. Тут варианты.

    1. Просто тупо следовать рекомендациям мануала и считать что у нас Европа, и у нас всегда и на любой АЗС, где заправляетесь, 95-й бензин соответствует европейскому, т.е. без вредных для двигателя ферроценовых антидетонаторов, заправляйтесь 95-м, как и рекомендовано для машин европейского рынка. Однако, следует иметь ввиду, что в России, в отличие от Европы, металлосодержащие присадки пока еще не отменены. И у меня уже был опыт выбрасывания свечек из-за заправки 95-м бензином. У конферян тоже. Причем отложения уже были на датчике кислорода, и на сотах нейтрализатора. Надо думать в камере сгорания тоже. Так они потом и остались на всю жизнь машинки. Вовремя перешел на 92-й и благополучно отъездил на нем 65тык. Сейчас она благополучно ездит на том же 92-ом у нового хозяина.

    2. Считать что у нас топливный рынок ближе к США или Новой Зеландии, и спокойно заправлять машину 92-ым, как рекомендуют для этих рынков. Из минусов — возрастет на единицы процентов расход топлива. Упадет на те же единицы процентов мощность двигателя, 95й бензин все таки калорийнее (Кому интересны конкретные цифры — готов их выложить, не стисняйтесть, спрашивайте, свои слова я готов всегда подтвердить объективным материалом). Из плюсов — можете быть спокойными, что не нарветесь на ферроцен. В 92-ом бензине никогда его не встречал ни на каких заправках, ни за одну сотню тыс.км. И даже не слышал чтобы у кого-то свечи пришлось выбросить из-за осаждения ферроцена от 92-го бензина. Двигатель сивика (как и любой современный инжекторный) согласно мануалу переваривает от 88 до 95-го и выше. Без всяких ограничений для езды. Никакого вреда двигателю не будет даже при 88 ОЧИ, не говоря уж от 92-го. Слет с гарантии от 92-го — такие же выдуманные страшилки, как детонация от 92-го. В мануале нет прямого запрета использования более низкооктанового топлива относительно рекомендуемого. Нет запрета — нет нарушений правил эксплуатации. Нет нарушения ПЭ — условия гарантии не нарушены.

    Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

    Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да. То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

    Езда «на лампочке»

    С уществует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

    Читать еще:  Где посмотреть температуру двигателя в лада калина

    Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

    Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

    Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

    Греется или нет?

    Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

    Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

    Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

    Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

    Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

    В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

    Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

    Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

    Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

    Результаты

    В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

    Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

    Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Есть немного более очевидный факт: как минимум, на Волгах-3110 до какого-то года бензонасос был не в баке, а под днищем автомобиля. Ровно с теми же параметрами производительности и давления. И, кстати, всякие инструкции по эксплуатации предупреждали именно от работы «всухую», то есть, когда он начинал качать воздух. Вот тогда ой — может и подохнуть. Правда, не проверял лично, но предостережение было все же в каком-то бумажном виде, а не в форме «сосед по гаражу сказал».

    Как волговод — ответственно заявляю: не только на 3110, но и на моей 31105 стоит так называемый рамный насос, крепящийся к днищу авто. НО! В инструкции к автомобилю сказано, что не стоит ездить постоянно на лампе, т.к. это приводит к преждевременному износу насоса.

    Перегрева понятное дело нет, НО! Если насос при благоприятных условиях рассчитан на 160000 пробега (в частности об этом заявил Пекар, когда я покупал их насос), то преждевременный износ — это может быть и 80 000. Опять же, не могу не учесть тот факт, что мой насос дико орёт, когда в баке мало бензина и ведёт себя гораздо тише, чем с той же половиной бака. PS: какой перегрев? апчом статья? Если бы бензонасос перегревался, то авто бы взрывались, т.к. воспламеняется не бензин, а его пары. Вот и получается, что пары бы соприкасаясь с перегретым элементном насоса устраивали бумц.

    Ответ ищите у тех кто использует ГБО, я на калине уже три насоса за одну зиму поменял, пока не понял. Причем первый раз достали что-то крайне не похожее на насос, так как он очень сильно расплавился

    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе бмв е90

    Полагаю, там больше опасность в возможности хватать воздух на кочках, поворотах и подъёмах

    Денис какая рабочая температура твоего двс? Это приблизительно и есть температура бенза на обратке. Тест ни о чем

    Так я не про опасность перегрева, а про резкий подскок оборотов моторчика при хапании воздуха и отсутствии смазки бензином в этот момент

    Хапнуть можно холодным моторчиком а можно хапнуть моторчиком где всё расширенно при температуре +97?

    Браво, браво. Гениально а вы измеряли температуру топлива в баке в мегаполисе в пробке? Вы знаете какая температура топлива из обратки?

    Ерунда какая-то, да не выше 50-60 гр по С

    Опасность езды с пустым баком не в перегреве, а в том, что насос начинает вместе с бензином засасывать осадок и воду, которые скапливаются на дне бака.

    «. Опасность езды с пустым баком не в перегреве, а в том, что насос начинает вместе с бензином засасывать осадок и воду, которые скапливаются на дне бака. «

    Добрый день! Это заблуждение.

    Осадок и вода — тяжелее бензина и находятся ниже его уровня. Положение насоса «по глубине» — фиксированное, не меняющееся.

    Соответственно, если осадок и грязь в баке уже скопились в таком количестве, что их захватывает заборник топлива, то он захватывает их вне зависимости от количества бензина выше уровня грязи.

    Точно так же, если уровень грязи и воды невысок, он не попадает в заборник опять же вне зависимости от количества топлива.

    Безусловно, грязь и вода в баке требуют контроля и удаления — это очевидно. Но связи с опасностью или безопасностью езды «на лампочки» в этом случае нет.

    В зависимости от количества, поступающей в бак грязи при эксплуатации авто, она (грязь) стремится к тому чтобы «перебраться» в стакан фильтра и постепенно исключается из оборота топлива, правда ценой заполнения свободного пространства в стакане фильтра. А в остальном всё так.

    В нескольких инструкциях к авто разных марок, которые мне попадались не рекомендовали ехать на лампочках. Я стараюсь не ездить на лампочке еще и потому, что опасаюсь ошибок датчика топлива.

    Приветствую читателей, в том числе и недовольных )) Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно, на все осмысленные комменты.

    «Работа насухую» Собственно, её нет — насос насухую не работает никогда. Как только падает давление в топливной рампе после захвата насосом воздуха, двигатель сбоит и глохнет. Поэтому о «работе насухую» говорить просто не приходится. Нет тела — нет дела (с)

    «Смазка насоса бензином» Она имеет место быть, но смысл её — лишь при очень долговременной работе насоса. В моторчике насоса — обычные подшипники скольжения, как в моторчике вентилятора печки, шуруповерта и т.п. То есть, даже час-другой работы БЕЗ БЕНЗИНА (теоретически, как мы понимаем, те-о-ре-ти-чес-ки!), моторчик не убьют и не повредят ему. Ну а работа без бензина, как сказано выше, исключена: нет бензина — двигатель заглох, насос выключился.

    «Температура топлива в обратке» Она невысока и не оказывает никакого решающего воздействия на наш эксперимент. Топливная рампа несущественно подогревает бензин; она — самое холодное место в двигателе, исключая разве что впускной тракт )) Рампа касается ГБЦ лишь точечно (теплопередача небольшая), плюс практически весь бензин, который через нее гонится непрерывно, уходит в обратку, эффективно охлаждая рампу и крайне незначительно подогреваясь.

    Что делать, если кончился бензин на дороге – как доехать до заправки

    Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

    Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость. Среди них:

    1. Сообщение о низком уровне бензина от датчика.
    2. Машина начинает глохнуть на спусках и подъемах.
    3. Двигатель издает нехарактерные для него звуки.
    4. Шум источают и свечи зажигания.
    5. Педаль газа остается в зафиксированном положении.
    6. Машина может дергаться при движении.
    7. Мощность двигателя уменьшается.


    Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

    Как узнать, что бак уже пустой?

    Пустой бак – это ситуация, при которой загорелась лампочка, или, когда топливо уже на донышке плещется? Когда загорается датчик пустого бака, это не значит, что бак пустой. В нем естественно остаётся бензин, просто машина таким образом говорит: «дорогой мой водитель хотелось бы мне уже покушать». Таким образом, можно проехать на пустом по датчикам баке около 40-50 км.

    На всякий случай, когда на бортовом компьютере авто сигнализирует датчик пустого бака и горит надпись, что осталось 90-120 км, делите это значение на 2, потому что эти цифры в основном завышены. Так можно исключить риск заглохнуть без бензина.

    Как доехать до азс если кончился бензин

    При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

    Останавливаем старую машину

    Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

    Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

    Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

    Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

    • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
    • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
    • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

    Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

    Сливаем горючее с иномарки

    Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

    Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

    Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

    Читать еще:  Что будет если в двигателе мопеда мало масла

    Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

    Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

    Заправка другой горючей жидкостью

    Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

    Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

    Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства. Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

    Буксировка

    Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

    Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

    Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

    1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
    2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
    3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

    При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

    Добираемся до азс на попутке

    Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин. Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

    С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

    Вызов эвакуатора

    Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

    Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

    Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

    Звонок другу

    Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

    При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

    Вредит ли это автомобилю?

    Топливо может закончиться в бензиновом, дизельном и электрическом двигателе автомобиля. Проблема может быть только с одним типом мотора, остальные могут перенести это явление, разве что только с незначительными поломками. Существуют карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели. Электромобиль – это самый неприхотливый вид транспорта. Он подобно телефону заряжается на заправке и едет дальше. Карбюратор с 2006 года уже официально снят с производства. Если в нем закончится бензин, с машиной ничего не случится. Заливается новый бензин, подкачивается, автомобиль заводится и едет дальше. Подкачка осуществляется вручную. На бензонасосе установлена специальная лапка.

    Что делать если после заправки машина все равно не заводится

    Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

    В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

    Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

    Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

    Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

    Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

    Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

    1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
    2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

    По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

    Мобильная связь и интернет

    Если вокруг «терпящего бедствие» автомобиля не нашлось ни одного желающего прийти на помощь, то не стоит забывать о безграничных возможностях, предоставляемых мобильным телефоном и интернетом.

    Если обзвон знакомых по списку из телефонной книги не принес желаемых результатов, а номера служб техпомощи на дорогах неизвестны, то можно оставить метку на Яндекс-картах с описанием происшествия – не исключено, что проезжающие мимо проникнутся ситуацией и придут на помощь.

    Еще один вариант, который может сработать – это написание сообщения в автоклубе, социальных сетях или в специальных программах для общения по радиоканалу. Например, программа Zello способна превратить сотовый телефон в мобильную рацию, по которой на разных каналах круглосуточно общаются сотни человек и обязательно находятся люди, готовые прийти на помощь в сложной ситуации.

    Что полезно иметь в багажнике

    Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

    В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

    При планировании поездки на близкое и, особенно, дальнее расстояние необходимо рассчитывать, хватит ли имеющегося бензина на дорогу до места назначения и обратно. Перед отправлением нужно заправиться и при необходимости взять с собой металлическую тару с горючим.

    Что делать, если в машине закончился бензин на трассе

    Дорога часто преподносит различные сюрпризы. Особенно часто бывают застигнуты врасплох неопытные водители, для которых даже заменить пробитое колесо – настоящее испытание. И далеко не всегда проблема решаема простым способом. Опустошение бензобака – одна из наиболее часто встречающихся причин остановки машины в пути. Впрочем, даже для бывалого автомобилиста вопрос «Что делать, если неожиданно закончился бензин?» в некоторых случаях становится актуальным. Попробуем описать все возможные методы решения этой извечной проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector