Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если на двигатель подать большее напряжение

Что будет если на двигатель подать большее напряжение

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 31071
На форуме с: 14.02.2015

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4061
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Цитата (kronan @ 12.01.2017 — 19:23)
Типа, чтобы повысить мощность?

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 31071
На форуме с: 14.02.2015

Обмотка на 24 вольта, и две батареи на 12 вольт, соединённые последовательно.

Все обмотки (и якоря, и полюсов) должны иметь вдвое большее число витков, чем на 12 вольт.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1008
Пользователь №: 21762
На форуме с: 30.10.2011

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 31071
На форуме с: 14.02.2015

У двигателя ВАЗ-21214 (рабочий объём 1,69 л) и у двигателя УМЗ-4178 (рабочий объём 2,445 л) стартёры одинаковой мощности — 1,3 кВт.

Угадайте, у какого мотора коленвал лучше вращается при температуре минус 35 градусов (моторное масло одинаковое)?

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3756
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1008
Пользователь №: 21762
На форуме с: 30.10.2011

Приднестровье г. Бендеры

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 931
Пользователь №: 27655
На форуме с: 7.11.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4061
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата
Перемотать 12-вольтовый стартёр в 24-вольтовый

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1360
Пользователь №: 13406
На форуме с: 1.03.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4061
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 34
Пользователь №: 31071
На форуме с: 14.02.2015

Ясен пень, что сколько-то внятный ответ на этот вопрос может дать только человек, имеющий опыт выполнения обмоточных работ по силовым коллекторным электродвигателям.

А ещё лучше — практикующий инженер-конструктор по коллекторным электрическим двигателям/генераторам/династартёрам постоянного тока в диапазоне мощностей 0,5. 5 киловатт.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3756
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 730
Пользователь №: 1146
На форуме с: 15.02.2006

Цитата (samarik @ 12.01.2017 — 20:53)
Запуск в мороз зависит от многих факторов ,а не только мощность стартера и масло. Есть ещё прижимные силы ,что действуют в поршневой и на коленвал .А ещё есть сдохший АКБ и это важнее.Кстати,АКБ нормальный поставить дешевле чем стартер переделать.

Тупо ставил второй АкБ параллельно. Пусковые обороты значительно выше стали.
Фордовский дизель 2,5 литра, без ЭФУ подогрева запускался при -27 на десятой секунде прокрутки. Отьездил так 7 лет. Стартер редукторный, но и обычные у фордоводов крутят не хило.
Первое это холодный АкБ, он дне дает заявленный пусковой ток. Для проверки занесите на ночь его в тепло.
Далее потери в контактах силовых проводов (крутим и щупаем где нагрелось), и «косой» стартер, которому перемотка не поможет.

З.Ы. помнится частенько жигули по молодости запускал с 24 вольт, крутил как вертолет : ) Никаких перемоток, ничё не сгорело.

Что будет если на двигатель подать большее напряжение

механики подтвердили что да можно в 2 раза увеличить без проблем.
Да?

Двигатель 3000 на 100 Гц будет около 6000 об/мин. Болгарка столько крутит. Подшипники сколько проживут? А редуктор (не напрямую ведь двигатель подключен)?

Возникла необходимость увеличить производительность (скорость) конвейера, механики подтвердили что да можно в 2 раза увеличить без проблем.

Я думаю механики имели ввиду, что можно без проблем увеличить скорость именно конвейера, а не электродвигателя (во всяком случае за ЭД у нас отвечают электрики, а вот за конвейер уже механики). Конвейер то может быть и можно, а вот по двигателю читайте выше.

Мужики огромное спасибою В принципе понятно. Двигатель 3000 об/мин.
http://s5.postimage.org/u5o64e8kz/20150117_131531.jpg (http://postimage.org/image/u5o64e8kz/)
Механики естественно касательно конвейера дали добро на разгон только мехчасть. Крутануть конечно же попробуем. Всеравно редуктор спалим скорей всего, потому что редуктор червячный и сильно сомневаюсь что очень выдюжит повышенные обороты. Ну то не моя забота, просто главный механик решил выпендрится перед руководством, а потом всё началось, начали нас напрягать. Что либо объяснять бесполезно.

Еще такой вопрос.
Привезли машину Б/У, ну там куча всяких проблем, в том числе и по мехчасти.
В общем нужно запускать двигатель в режиме тяжелого пуска. Ток при запуске прыгает до 90А.
Двигатель 3кВт. После разгона двигатель выходит на свой режим и нормально крутится.
Поставили задачу переделать всю автоматику и если с контроллерами и прочьими заумностями проблем нет то с мотором есть.
На двигатель нацепили ПЧВ103-4К0-В. Привод не может раскрутить двигатель в режиме плавного разгона выдает ошибку «превышен предельный крутящий момент» код ошибки 12. Скорость пока не пробовали регулировать.
Как решить проблему?

Что либо объяснять бесполезно.

— а вот интересно . на Чернобыльской АЭС такая же ситуация была? :rolleyes:
Подумай, прежде чем руки запускать в оборудование, дружище, кому будешь объяснять — начальнику или прокурору? — Помощников намотать срок найдёшь легко — помощников смотать . вряд ли.

Читать еще:  Фольксваген поло загорелся чек затроил двигатель причина

Крутите на любую частоту и не бойтесь за электричество, все — ОК! Ограничение существует в механической области — это подшипники. До 3000 об/мин нормально работают любые, при 5000 — 6000 оборотах обычные уже конкретно греются и могут клинить, поэтому замена на быстроходные, либо кратковременные выходы на данные скорости. Скорости 3000 — 4000 подсаживают ресурс в длительной переспективе. Да, и осторожнее с торможением — делать плавнее, ставить резисторы..

При тяжелых пусках — делайте разгон более плавным, смотрите (увеличивайте) настройку ограничения по току и по моменту (это разные параметры!) кроме того есть настройка допустимого времени перегрузки до срабатывания защиты. Обязательно точно указывайте параметры двигателя в настройках ПЧ и проводите автонастойку ПЧ на двигатель. Ни двигатель, ни ПЧ не выйдут из строя, возможна лишь тепловая интегральная перегрузка за счет плохого охлаждения и частых старт-стопов.

Векторные режимы — наше все! единственная причина не использовать вектор — это несколько двигателей включенных параллельно на один ПЧ. Есть правда еще одна — это когда производитель ПЧ сильно лукавит указывая наличие «векторного» режима для своих поделок, и называя «векторным» например, подъем момента в низких частотах.

Скорость регулировать нужно.
В том и проблема.
ПЧ — 4кВт двигатель — 3кВт.
С пускателей принципе двигатель запускается в допустимом режиме 7-8 Inom, на автоматическом выключателе стоит отсечка 10-12Inom, на нормальные обороты выходит за максимум 5-6 секунд. Запускается не часто.
Я в инструкции не нашел как регурилировать ток перегруза и время перегруза и ток отсечки.
Правильно ли я понимаю что скорость вращения ротора двигателя можно контролировать только энкодером. У нас есть привода которые могут контролировать скорость вращения ротора без энкодера, наверное не достаточно точно, но могут.

1. Для работы в «тяжелых» условиях ПЧ должен быть «больше» двигателя на следующий типоразмер(по мощности) , т.е для двигателя 3квт при тяжелых условиях надо брать ПЧ на 7.5 кВт. При этом надо настроить параметры двигателя правильно иначе ПЧ может движок «подпалить» , т.к настройки по умолчанию на макс.мощность.
2. Векторный режим для конвейера не нужен.
3. 100гц — крутится без нагрузки мотор будет , но. будет слышно , что ему не очень хорошо при этом . Занимался подобными экспериментами , уже при 80гц на реальной установке начинаются «проскальзывания» и «вибрация» железа электродвигателя . Поэтому 100гц — это так движок в холостую покрутить , посмотреть и. отказаться от этой затеи .

Чипгуру

  • Форум
    • Правила форума
    • Правила для Редакторов
    • Правила конкурсов
    • Руководство барахольщика
    • Ликбез по форуму
      • Изменить цвет форума
      • Как вставлять фотографии
      • Как вставлять ссылки
      • Как вставлять видео
      • Как обозначить оффтоп
      • Как цитировать
      • Склеивание сообщений
      • Значки тем
      • Подписка на темы
      • Автоподписка на темы
    • БиБиКоды (BBCode)
    • Полигон для тренировок
  • Калькуляторы
    • Металла
    • Обороты, диаметр, скорость
    • Подбора гидроцилиндров
    • Развертки витка шнека
    • Расчёт треугольника
    • Теплотехнический
    • Усилия гибки
  • Каталоги
    • Подшипников
    • Универсально-сборные пр.
    • УСП-12
  • Справочники
    • Марки стали и сплавы
    • Открытая база ГОСТов
    • Применимость сталей
    • Справочник конструктора
    • Справочник ЧГ сталей
    • Сравнение материалов
    • Стандарты резьбы
  • Таблицы
    • Диаметров под резьбу
    • Конусов Морзе
    • Номеров модульных фрез
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулирование электропривода.

  • Версия для печати

Регулирование электропривода.

Сообщение #1 T-Duke » 26 фев 2020, 04:03

После краткого разбора принципа работы электропривода с постоянными магнитами в другой теме, можно перейти к рассмотрению способов управления параметрами вращения двигателей, начиная со самых простейших, не требующих наличия сенсоров, до более сложных с применением сенсоров.

Простейший режим управления — путем изменения напряжения поданного на двигатель.

Это самый естественный и интуитивный способ управления. Чем выше напряжение поданное на двигатель тем быстрее должен вращаться ротор двигателя при неизменной нагрузке. Так если подать на двигатель 100% от номинального напряжения, то естественно ожидать, что двигатель разгонится до своих максимальных оборотов, разумеется если нагрузка на валу не превышает возможностей двигателя. Если же подать только 10% от максимального напряжения, то естественно ожидать, что двигатель разгонится только до одной десятой от максимальных оборотов. Этот режим довольно часто используется для управления оборотами двигателя, если ну нужна высокая точность поддержания оборотов.

Враг идеальности — оммическое сопротивление обмоток двигателя.

Если бы мы обладали идеальным двигателем с нулевым сопротивлением обмотки, то как уже рассматривалось в другой теме, двигатель бы жестко удерживал свои обороты неизменными независимо от нагрузки. Его обороты бы однозначно определялись только одним параметром — напряжением поданным на двигатель. И какая бы нагрузка ни была приложена ко двигателю, через обмотку двигатель тек бы ровно такой ток, который бы нивелировал влияние нагрузки. Но идеального двигателя у нас пока нет. В природе существуют мощные электродвигатели с криогенными обмотками из сверхпроводника, но в обычных условиях, можно только в определенной мере приблизиться к идеальному двигателю. И чем мощнее и качественнее двигатель, тем ближе он к идеальному в смысле минимального сопротивления обмотки.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе камаза

При наличии оммического сопротивления обмотки двигателя, часть напряжения приложенного к двигателю будет теряться на этом сопротивлении. И чем больше ток, текущий через двигатель, тем больше потери напряжения. Их называют падением напряжения на сопротивлении обмотки. Это падение напряжения не теряется бесследно. Его следствием является джоулев нагрев обмотки двигателя протекающим током. Таким образом, наличие сопротивления у обмотки дает два негативных эффекта, часть напряжения поданного на двигатель теряется и это не проходит бесследно, двигатель греется. Если с нагревом понятно, нужно озадачиваться охлаждением или ограничивать режим работы двигателя чтобы не выйти за рамки допустимого нагрева, то с недодачей напряжения двигателю все обстоит сложнее. Эта недодача напряжения напрямую влияет на способность двигателя сопротивляться возросшей нагрузке на валу.

Экспериментальная проверка влияния сопротивления обмотки на работу двигателя.

Для того чтобы наглядно разобраться в сути вопроса, сделал простой эксперимент с небольшим сервомотором. Для эксперимента был выбран маломощный бесколлекторный серводвигатель с такими параметрами:

    Константа противо-ЭДС составляет 200 об/мин/В.
    Сопротивление обмотки 0.23 Ом.
    Постоянная крутящего момента 0.05 Нм/А
    Номинальный ток 10А
    Максимальный пиковый ток 30А
    Ток холостого хода на небольших оборотах 0.25А
    Максимальные обороты 7200 об/мин, при форсаже 9000 об/мин

Как видим сопротивление обмотки не так велико — примерно одна пятая Ома. Но это сопротивление оказывает существенное влияние на вращение двигателя под нагрузкой, особенно на малых оборотах. Чтобы влияние сопротивления обмотки было видно во всей красе, двигатель работал в режиме открытой петли — то есть никаких обратных связей по скорости вращения. Единственный параметр которыv управляется двигатель — напряжение поданное на его обмотки. Для начала прикинем как будет протекать эксперимент, а затем уже проведем.

Небольшие расчеты предстоящего эксперимента.

Для яркой демонстрации влияния сопротивления обмотки, обороты ротора выберем небольшими. Например 50 об/мин. Для того чтобы ротор вращался с такими оборотами, на двигатель нужно подать напряжение всего 0.31В. Весьма небольшое напряжение. При подаче оного, двигатель будет вращаться со скоростью 50 об/мин. Ток ХХ уже создаст на обмотке двигателя свое падение напряжения. Подсчитаем его:

Uхх = 0.25А * 0.23 Ом = 0.058 В.

То есть, как видим, даже ток ХХ хода протекающий через двигатель, уже приводит к тому что существенная часть поданного на двигатель напряжения теряется на сопротивлении. То есть из 0.3В, двигателю недодается 0.058В. Если бы сопротивление обмотки было нулевым, то при 0.31В двигатель вращался бы на скорости 62 об/мин. Но из-за сопротивления обмотки, ток необходимый для преодоления сопротивления вращению вала на ХХ, отнимает у двигателя 12 об/мин.

Теперь пойдем дальше. А что будет, если приложим некоторую нагрузку к валу двигателя? Например приложим нагрузку, на преодоление которой двигателю потребуется развивать крутящий момент 250г*см. То есть ко шкиву диаметром 50мм, приложим нагрузку величиной 0.1кг. Это приведет к тому, что ток через двигатель возрастет, для того чтобы справиться с возросшей нагрузкой. И возрастет этот ток на 0.5А, что можно определить из константы крутящего момента двигателя.
Таким образом после приложения нагрузки, суммарный ток, протекающий через обмотку двигателя составит величину 0.75А. Этот ток вызовет падение напряжения на обмотке двигателя — 0.75А * 0.23 Ом = 0.173В. На этот раз двигателю уже недодается целых 0.17 В, оставшаяся разница величиной 0.14В , будет вращать ротор двигателя с уменьшенной скоростью. Определим ее: 0.14В * 200 об/мин / В = 27 об/мин.

То есть как видим, приложение небольшой нагрузки к валу двигателя, вызвало падение оборотов с 50 об/мин, до 27 об/мин. Если приложенная нагрузка будет возрастать, обороты и дальше будут уменьшаться. Несложно прикинуть величину уменьшения оборотов, для любого тока протекающего через двигатель. Например, если ток через двигатель составит величину 10А, то двигатель будет развивать 0.5Нм крутящего момента. На шкиве диаметром 50мм, это даст эквивалентную нагрузку в 20Н, то есть шкив сможет наматывая нить, поднимать 2кг гирю. При этом на обмотке будет теряться уже 2.3В от полного напряжения поданного на двигатель. А просадка оборотов составит величину 460 об/мин. Таким образом, если двигатель с 50мм шкивом, вращающийся на ХХ со скоростью 500 об/мин, нагрузить гирей массой 2кг, то обороты двигателя сразу же упадут до 40 об/мин. То есть двигатель будет по сути задавлен нагрузкой, а компенсировать падение оборотов некому, в простейшем способе управления двигателем.

Так же можно подсчитать такой ток, при котором двигатель уже не сможет вращаться, полностью остановившись не справляясь с нагрузкой. Этот ток равен току короткого замыкания при остановленном роторе. В условиях расчета эксперимента, этот ток равен 0.31В / 0.23 Ом = 1.35А. Развиваемый крутящий момент при этом составит величину 6.7Н*см или усилие 275г на шкиве диаметром 50мм.

На экране датаскопа изначально цена деления 2.5А на клетку, потом масштаб был изменен до 0.5А на клетку.

Как видим, при управлении двигателем по напряжению, без компенсации падения напряжения на сопротивлении обмотки, обороты двигателя существенно снижаются с ростом нагрузки, достигая величины 460 об/мин, для номинального тока двигателя.

Читать еще:  Холодный двигатель заводиться а горячий нет матиз

Могу ли я превысить номинальное напряжение двигателя, если я ограничу его ток?

Просто какой-то парень

У меня есть мини мотор, который рассчитан на 3 вольт. Означает ли это, что 3 — это число вольт, которое будет создавать желаемую силу тока для двигателя? Могу ли я технически заставить его работать, подключив его к цепи на 10 000 вольт и добавив сопротивление, пока оно не достигнет той же силы тока, что и для 3 вольт?

Agent_L

user42875

Agent_L

immibis

Дэйв Твид

Нет, моторы не работают таким образом.

Вообще говоря, напряжение, которое вы прикладываете к двигателю, определяет скорость, с которой он работает, но ток, который он потребляет, зависит от механической нагрузки (крутящего момента), которую он движет.

Если вы приложите 10000 В к 3-вольтному двигателю, даже через резистор, он попытается вращаться слишком быстро, возможно, разрушая себя.

Брюс Эбботт

Просто какой-то парень

33333 В, поскольку число ампер будет одинаковым.

slebetman

Джош Джобин

Хотя в теории это работает, это не практично . вообще.

Допустим, ваша нагрузка составляет 10 Ом (это очень просто), и она рассчитана на 10 В. Это даст ток 1А. Допустим, у меня есть 10 000 В, и я хочу, чтобы 1A работал через мою нагрузку. Я бы добавил, скажем, резистор 10 000 Ом последовательно, который дает примерно 1 А.

Хотя эта работа, теперь давайте поговорим о власти.

Для резистора 10 Ом мы рассеялись бы P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> п P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> = 1 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 2 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> ⋅ 10 = 10 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> с т P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> п P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> знак равно P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 1 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 2 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> ⋅ P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 10 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> знак равно P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 10 P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> вес P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> T P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> T P = 1 2 ⋅ 10 = 10 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> s , Где в резисторе 10 000 Ом мы рассеялись бы P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> п P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> = 1 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 2 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> ⋅ 10 000 = 10 000 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> с т P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> п P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> знак равно P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 1 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 2 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> ⋅ P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 10 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> , P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 000 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> знак равно P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 10 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> , P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> 000 P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> вес P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> T P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> T P = 1 2 ⋅ 10 , 000 = 10 , 000 w a t t s » role=»presentation» style=»position: relative;»> s ,

Конечно, это нежелательно, потому что наша передача энергии ужасна. Мы бы хотели, чтобы максимальная мощность доставлялась нашей нагрузке. Поэтому мы часто используем трансформатор для понижения напряжения до соответствующего уровня.

Конечно, двигатели — это не резисторы (реальные и мнимые нагрузки), но демонстрация работает для этого вопроса. Двигатели построены с катушками, ведут себя как индуктивная нагрузка и не могут рассматриваться как резистор. В любом случае, лучше всего обеспечить максимальную мощность для вашей нагрузки, иначе вы будете тратить драгоценную энергию на резистор 10000 Ом.

Надеюсь, это поможет, пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть дополнительные вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector