Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если масло попало в цилиндр двигателя

масло в камерах

Всем привет. Авто Мерс 124 дизель 602 атмо, мех ТНВД.
Попал в ДТП, перевернулся. Авто пролежало на крыше около часа.
После этого масло через вентиляцию картерных газов попало в воздушный фильтр и скорее всего в середину камер сгорания.
Подскажите как без последствий удалить это масло, чтобы не было гидроудара?
Отсоединить подачу топлива и прокрутить стартером или надо форсунки выкручивать?

Комментарии 73

Включить пятую передачу и потолкать машину. Если мотор проворачиваеься, можно смело заводить.

Я тоже не понимаю темы разговора. Если за час набежало, также за час сбежит. От кручения стартером гидроудара не будет. Нет инерции в двигателе. Гидроудар случается на высоких оборотах, когда силы инерции коленвала и маховика становится невозможным резко остановить при попадании жидкости в один из цилиндров. И научитесь грамотно писать, неучи.

Да ничего не будет. 15-20 минут на колесах постоит и можно заводить. Если через зазоры что и затекло, значит утечет обратно. При мне КамАЗы, МАЗы на бок клали несколько раз, потом после ставили на колеса и сраза заводили, никто не умер. субарь на крыше 3 часа пролежал, масл даже через водухан текло, перевернули, через пол часа завелся и работал нормально.

В любом случае лучше выкручивать форсунки и всё промывать. Почистить воздушный фильтр и весь впуск. Впуск можно почистить садовым опрыскивателем используя любой дешёвый спирт или солярку. Потом хорошенько всё подуть, впуск продуть воздухом. Я бы сделал так.
PS. Не забывайте господа если вы заведёте двигатель и в цилиндрах будет масло даже без солярки он заведется. А если масло и на клапанах они могут прогореть.

выкручивай свечи а лучше форсы сначала за шкив покрути и желательно в теплом боксе все это делать чтоб маслецо по жиже было потом можешь саляры залить в горшки промыть это дело слить с поддона весь срач потом стартером прокрутить и воздухом все продуть. надеюсь что вкладыши задереть не успело. удачи

спасибо. буду думать

Как при некоторых закрытых клапанах и при компресионных кольцах набратся полные цылидры масло!Если сами туда не залить!

через зазоры в кольцах. час это очень много и не обязательно полные

Попробуй прокрутить коленвал трещеткой — если получится прокрутить, то просто крути стартером.
Если упрется, то выкручивай свечи или форсунки и уже потом крути.
После того, как прокрутишь коленвал вручную, масло все выйдет и можно заводить.

не рискуйте, понятно что свечи могут и нормально не выйти, но лучше выкрутить. если форсунки легче выкрутить — то можно их.

Выкрутить свечи (или форсунки)и для начала за коленвал потихоньку прокрутить мотор, потом можно старетером.
Но это не основная проблема, когда при ДТП машина переворачивается, никто в полете его не глушит, а вот работа на машине которая лежит вверх -ногами, это плохо для двигателя.

я сразу как перевернулся заглушил его.

Но не вовремя же полета, правильно?, в любом случае запуск все покажет.

да во время полета никто не заглушит… время только пару секунд… думаешь как увернуть чтобы спасти свою жизнь

У был в такой ситуации (к сожалению) и все понимаю, но если шатуны не погнуло, то с двигателем все будет норм, если нет будет дымить (обычно сизым), но все покажет только запуск.

Но не вовремя же полета, правильно?, в любом случае запуск все покажет.

Кино. Что Вы пишете. Вы что и вправду думаете что за 5сек. что то случиться с двиг?А зимой Вы заводите двг. то сек 10 нет давления. На шейках пленка масленая. Если не форсировать двг. будет работать 5 мин.

От масла гидро удара не будет!Проще прокрутить без подачи топлива!

Если в цилиндры натекло еще как будет,

Конечно не вода, а еще хуже масло!, которое обладает большей вязкостью и само в поодон с поршневой оно не стекет, если оно будет в гамере сгорания (в достаточном количестве), это 100% гидроудар.

А какая разница?

«Гидроудар»- в этом слове гидро- это жидкость… Любая. И вода, и масло, и солярка…

Вода это не горючая жидкость!Плюс как правело холодное!Не путайте воде с маслом!

Товарищ, поймите, в данном случае имеет место такое свойство жидкости, как насжимаемость. Невозможность изменения объема в замкнутом пространстве. И неважно, горючая она или сладкая…

Откуда набежало так много масло в целиндры?

Вода это не горючая жидкость!Плюс как правело холодное!Не путайте воде с маслом!

а ты в курсе что такое вообще гидро удар? и как он происходит? это когда в цилиндрах что то жидкое попало и при сжатии оно не дает подняться поршню в верхнюю мертвую точку и из за этого жидкости некуда деться и происходит удар гнет шатуны разрывает гильзы и проламывает поршня. человееек учи мат часть. я не одну сотню движков перебрал и скажу что ты не туды пишешь коменты .

Читать еще:  Газ 3309 с двигателем д 245 не заводится

Откуда так много масло в целиндрах умник!Знаеш как устроен двс?Там есть клапана, поршни, кольца!Есть такое как такт сжатия, такт выпуска такт в пуска, В закрытый челиндор как мажет попасть масло?

я не умник я просто моторист. через кольца и не думай что зазора нет и все такое. двигло лежало вверхтормашками значит все внутри было залито маслом . много и не надо 100грамм хватит чтоб поршень просто не дошел до вмт и не выплюнул масло через клапана. в моей практике такое встречалось и не один раз

Уговарили!Вым как спецу со 28 летним стажем по верю!

Да не стажа мало просто движки очень дорогие чиню и очень большие каждая ошибка это не 1000р а 100тни тысяч. В год где то 50движков капиталю и не 8 цилиндровых а 16и 24объемом от 20 и до 90литров.

Бог вам помощь!Зачем задавать вопрос и самим на него отвечать?

Я лично его задал?я такой же гость в этом посту как и вы!

Что будет если масло попало в цилиндр двигателя

Просим ознакомиться с правилами консервации для техники, которая в большей мере эксплуатируются летом. Придерживаясь этих простых рекомендаций, ваша техника прослужит вам долго.

В первую очередь очистите все детали и узлы от земли, масляных пятен. Засохшую землю с фрез и редуктора лучше всего счистить деревянной палочкой, так как в местах царапин может образоваться ржавчина. После этого протрите их сухой салфеткой. Обязательно прочистите охлаждающие ребра двигателя, глушитель. Пластмассовые детали, защитные кожухи и рукоятки управления можно протереть влажной губкой. Салфеткой, смоченной машинным маслом, протрите фрезы у культиватора и редуктор снаружи. Масло создаст защитную пленку, предохраняющую металл от ржавчины. Если кроме фрез у вас есть дополнительные насадки, их металлические части тоже смажьте маслом, после чего поместите в деревянный ящик, переложив плотной упаковочной бумагой.

Снимите тросик переключения движения, иначе за зиму он может растянуться.

Закончив с наведением чистоты, можно приступать к консервации двигателя. Промойте воздушный поролоновый фильтр в теплой воде с моющим средством. Затем высушите насухо, и слегка пропитайте машинным маслом. В тех моделях, где стоит бумажный фильтр, замените его. Слейте из топливного бака оставшийся там бензин. После этого выверните свечу, зажигания и налейте в цилиндр приблизительно 15 мл масла. Прочистите свечу (лучше деревянной палочкой, во избежание повреждения изолятора), промойте ее в бензине, высушите и поставьте обратно, проверив перед этим величину клапанного зазора. Затем проверните стартером вал двигателя, чтобы залитое в цилиндр масло равномерно распределилось по его стенкам. Если в вашей модели культиватора имеется магистральный топливный фильтр, то прочистите и его.

Далее, следует слить масло из картера двигателя и залить новое.

Хранить его нужно в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов.

Сливаем остатки воды, можно продуть насос сжатым воздухом с помощью компрессора. Отсоединяем, высушиваем и аккуратно пакуем рукава.

При длительном хранении топлива в баке медленно образуются смолянистые отложения, которые засоряют карбюратор и топливную систему. Поэтому сливаем топливо из системы. Затем слейте остатки топлива из карбюратора: нажмите на сливной клапан, расположенный на нижней части поплавковой камеры карбюратора.

Если вы не меняли масло последние три месяца, замените его полностью. Если масло меняли не так давно, просто долейте до нужного уровня.

А теперь очень важная процедура – смазка зеркала цилиндра.

При длительном хранении масло из цилиндров стекает в картер двигателя. И при первом пуске двигатель несколько секунд работает практически без смазки. Это настоящий стресс для устройства, что приводит к преждевременному износу. Поэтому необходимо залить масло непосредственно в двигатель.

Отсоедините высоковольтный провод свечи зажигания.

Выверните свечу зажигания.

Аккуратно залейте 30 грамм чистого масла в отверстие свечи зажигания с помощью шприца и гибкой трубочки.

Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания, чтобы топливо не разбрызгивалось.

Возьмитесь за ручку стартера и плавно потяните на полный взмах руки 2 раза. Это распределит масло по зеркалу цилиндра двигателя и защитит его от коррозии во время хранения и обеспечит легкий запуск двигателя.

Установите свечу зажигания на место.

Присоедините высоковольтный провод свечи зажигания.

Такую же процедуру нужно произвести при «пробуждении» двигателя после зимовки. Тогда он прослужит вам значительно дольше.

Читать еще:  Глохнет на холостом ходу 2110 при холодном двигателе

Храните мотопомпу в горизонтальном положении в чистом и сухом помещении. Но не рядом с печью, котлом, водонагревателем или оборудованием, которое может произвести искру.

Используйте всю топливную смесь/топливо в топливном баке. Переверните бензотриммер и слейте из бака всё топливо в ёмкость для технического использования. Заведите бензотриммер и выработайте остатки топлива в карбюраторе, пока он не заглохнет. Затем очистите инструмент от грязи влажной тряпкой, добавьте смазку в редуктор при необходимости, снимите нож и очистите. Рекомендуется провести ТО инструмента, диагностика (осмотр)/замена расходных материалов. Далее выкрутите свечу зажигания, подведите поршень к верхней мёртвой точке (стартером), влейте в свечное отверстие 10 гр. моторного масла и медленно несколько раз проверните коленвал стартером, чтобы смазать цилиндропоршневую группу. Установите свечу зажигания на место (затягивать не надо). Желательно, зимой раз в месяц, снимать свечу и делать несколько оборотов коленвала, чтобы обновить смазку в цилиндре.

Заверните двигатель бензотриммера в тряпку или мешок, чтобы зимой при перепадах температуры, влага не попадала внутрь двигателя.Хранить, желательно в теплом и сухом помещении или в помещении с постоянной температурой.

Слейте масло и топливо. Извлеките фильтры-наконечники, которые следует промыть, а при необходимости заменить и установить обратно. Выработать остатки топлива (очистить карбюратор от остатков топливной смеси). Теперь снимите пильную цепь и шину и как следует очистите их от остатков древесины, пыли и грязи. После снимите крышку тормоза и очистите ее. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения пильной цепи. Снимите и промойте воздушный фильтр, высушите его и установите на место. Далее следует извлечь свечу зажигания и очистить её от следов нагара и остатков топлива Выкрутите свечу зажигания, подведите поршень к верхней мёртвой точке (стартером), влейте в свечное отверстие 10 гр. моторного масла и медленно несколько раз проверните коленвал стартером, чтобы смазать цилиндропоршневую группу. Установите свечу зажигания на место (затягивать не надо).
Желательно, зимой раз в месяц, снимать свечу и делать несколько оборотов коленвала, чтобы обновить смазку в цилиндре.

Заверните двигатель бензопилы в тряпку или мешок, чтобы зимой при перепадах температуры, когда образовывается конденсат, влага не попадала внутрь двигателя.

Пильную шину и цепь перед упаковкой следует покрыть защитной смазкой и хранить в ткани или бумаге, пропитанной маслом.

Перед постановкой виброплиты на длительное хранение, разместите виброплиту на ровной, твердой поверхности. Удалите пыль, камни, грязь со всей машины. Промойте виброплиту струей воды, чтобы удалить пыль и мусор. Насухо вытрите машину. Для очистки двигателя используйте щетку и ветошь. Слейте топливо из бака, воду из бака для воды. Храните виброплиту в закрытых помещениях с естественной вентиляцией с незначительными колебаниями влажности и температуры воздуха. Покройте тонким слоем масла все неокрашенные поверхности виброплиты. Раз в 6 месяцев проводите проверку состояния покрытых маслом (законсервированных) поверхностей и деталей. При обнаружении дефектов поверхности устраните дефекты и проведите повторную консервацию.

Прекращая работу на длительный период бетоносмеситель необходимо законсервировать.

Очистить от бетона и пыли поверхности смесителя. Внутренние полости барабана вымыть вращением с водой и щебнем произвести замену смазки согласно карте смазки, независимо от того, сколько проработал бетоносмеситель до установки на хранение заменить поврежденные крепежные детали, подкрасить. Бетоносмеситель следует хранить в закрытом помещении или под навесом исключая возможность механических повреждений и защищая от атмосферных осадков.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Масло в камере cгорания дизеля после 3-х часов переворота

Масло в камере cгорания дизеля после 3-х часов переворота

Повідомлення Portertrans » 23 жовтня 2012, 09:52

Здравствуйте!
Решил поделиться что бывает, если двигатель AJT 65 kwt, дизель, 2,5 находился в перевернутом состоянии более 3-х часов.
viewtopic.php?f=4&t=17626
Перевернулся, примерно 3 — 3,5 часа лежал вверх колесами. Привез домой. Не заводится. Стартер греется, даже провода к нему теплые. С толчка тоже не заводится, толкается с трудом. Позвонил мотористу. Вот что он мне сказал.
Диагноз!
В камеру сгорания цилиндров попало моторное масло, поэтому не зажигается смесь и вообще тяжело ей сжиматься из-за большого объема масла в камере. Если буду тупо заводиться может быть гидроудар.
Что делать?
Открутить и вынуть все свечи накала, закрыть картонкой радиатор и вентиляторы(перед этим естественно что открутить крепление и выдвинуть радиатор вперед). Запастить большим количеством ветоши(щас из отвестий для свечей будет плеваться маслом!), особенно не хотелось бы заплевывать генератор, который находится у первого цилиндра(если считать слева направо).
Поддомкратить одно из передних колес.
Поставить коробку на 4-ю передачу.
Крутнуть колесо назад (я крутил 2 оборота, но моторист сказал потом что достаточно было чуть-чуть чтобы просто снять напряг, я правда так и не расспросил, что за напряг).
Крутить колесо вперед руками или еще лучше стартером(если работает).
Крутить до тех пор, пока не перестанет плеваться маслом. Если крутить стартером(на нейтралке), давать передышку, слушать звуки мотора.
Не бояться тумана из солярки, что появится, т.к. дырки от свечей открыты.
Итог.
Плевало очень мощно, только успевал протирать генератор. Большая часть масла ушла на поддон(не было возможности загнать на яму и снять поддон). Очень порадовался что поставил картонку — защиту радиатора! Был натуральный понос маслом из всех пяти дырок!
Долил масло до уровня, правда оказалось что перелил. Масло было где-то в закутках, и после работы движка минут 5, стало выше верхней отметки.
Всё, движок заработал как и прежде, мягко и приятно для уха хозяина.
Мелкие детали упускаю, при первом включении движка (с вкрученными свечами) было небольшое дрыгание, все же наверно остатки масла! Я остановил движок, подумал и снова запустил. Уже без всяких дрыгов-звуков заработало.
Работали вдвоем с опытным товарищем(водительский стаж 25 лет, из них лет 15 на дизелях). В основном делал он, я только лампу держал и масло ловил чтобы не залить генератор.

Читать еще:  Ваз 2114 что проверить в двигателе при покупке

Может что-то можно было сделать получше?
Уж точно надо бы откручивать защиту поддона двигателя, чтобы не заляпать маслом.
Может надо отключить подачу солярки на время прокручивания, выдавливания масла?
Как мнение общества? Обсудим?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#1 Сообщение rusya777 » 22 ноя 2012, 13:44

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#2 Сообщение alex57 » 22 ноя 2012, 13:59

#3 Сообщение polals » 22 ноя 2012, 13:59

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#4 Сообщение tinimi » 22 ноя 2012, 15:04

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#5 Сообщение *Casper* » 22 ноя 2012, 15:07

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#6 Сообщение rusya777 » 22 ноя 2012, 15:47

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#7 Сообщение cthutq » 22 ноя 2012, 15:57

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#8 Сообщение rusya777 » 23 ноя 2012, 07:24

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#9 Сообщение ANG » 23 ноя 2012, 07:51

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#10 Сообщение rusya777 » 23 ноя 2012, 07:56

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#11 Сообщение cthutq » 23 ноя 2012, 14:35

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#12 Сообщение tinimi » 23 ноя 2012, 14:47

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#13 Сообщение cthutq » 23 ноя 2012, 15:02

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#14 Сообщение alex57 » 23 ноя 2012, 15:13

Может лучше шприцем с трубкой отсосать? От ваток и ветоши что-то может остаться в цилиндре.
Если конечно в цилиндрах масло это будет.
Но сам бы тоже проверил на всякий случай. Чем черт не шутит, а свечи открутить не трудно.

ЗЫ: Так может и лобовуха тоже целая? И капот?

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#15 Сообщение Сергейsp » 23 ноя 2012, 15:43

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#16 Сообщение tinimi » 23 ноя 2012, 15:49

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#17 Сообщение Dima! » 23 ноя 2012, 16:14

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#18 Сообщение дедавова » 23 ноя 2012, 16:19

Re: Машина после аварии, оказавшаяся на крыше.

#19 Сообщение Сергейsp » 23 ноя 2012, 16:25

Ну 50х4=201 и уровень по любому проверить нужно.
Всю садовую технику на зиму консервирую заливая через свечное отверстие масло, весной дёргаю кикстартером и заворачиваю протёртую свечку.
В данной ситуации представь, авто на крыше, масло через сливные каналы в клапанную крышку собралось. Перевернули, через эти же каналы в поддон, а с какого в камеру сгорания?, при нормальной работе движка в клапанном пространстве масло обязано присутствовать и не лететь через выхлоп.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Опередили

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector