Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если масла в двигателе меньше минимума

Что будет если масла в двигателе меньше минимума

Народ. Если коротко, то все ваши крики души можно обозначить одним смайлом:whatever_01:
Итак:
— если вы любитель езды с ветерком, то на скорости под 160-180 расход масла как правило сравнивается с расходом незамерзайки после обработки дороги реагентами. То есть после трехчасовой пробежки с педалью в пол можно остаться без масла вообще
— беда всех оригинальных фильтров, а также в случае недокрученного фильтра любого производителя кривыми ручками мастеров с горного аула и приравненных к ним спецов официальных дилеров том, что после запуска, особенно зимнего, слегка выдавливается прокладка и масло начинает течь из-под фильтра, при этом как правило не на пол, а, как ни странно, на выпускной коллектор, то есть лужи нет, а масло тю-тю, только слегка горелым пахнет
— про течь из-под прокладки крышки клапанов столько всего уже написано. Но поиск юзать вам господа явно лень или проблема у вас с этим более медицинская. empathy:
— так сложились звезды и совпали допуски в вашем движке и долив пары литров масле между ТО норма. Кстати хочется спросить, вы вообще мануал читаете. Там же четко написано — смотрите уровень масла перед каждой поездкой. Нахрена вы ждете, пока из-за масляного голодания застучат гидрокомпенсаторы, как у вас? Не знаете как капот открыть? А мануал на что? Проверить уровень масла — с этим справится карапуз лет 4-х.

Все остальные проблемы с «утеканием масла» требуют более вдумчивой квалифицированной диагностики

смотрите уровень масла перед каждой поездкой.

я никогда не поверю, что ты так делаешь.
Раз в месяц может быть. но каждый раз перед поездкой.

я никогда не поверю, что ты так делаешь.
не реже одного раза в два дня плюс перед каждой поездкой обхожу авто вокруг на предмет спущенных колес и луж под движком

а как же ралли леман 24 часа,они что там каждые 3 часа банку масла заливают
самому не смешно, что написал? Там что, на серийных авто гоняют? воспользуйся Яндексом, посмотри конструкцию тех движков, чтобы не задавать глупых вопросов )) заодно увидишь, регламент проверок и доливок при заезде в боксы )), а то еще скажешь, что и бензин они тоже не льют в баки ))

кастролл даёт пожизненую гарантию масла.

Ага, раз залил и на всю жизнь без доливки )). Это ж где ты такое масло нашел? ссылочку не кинешь?

я например 1,5 часа жал на полную но это было в сентябре и после этого не раз гонял а масло и ныне там.

Свежо питание, да серится с трудом )))) Радуйся хорошему движку ))

вот не знаю что и думать. Посоветуйте пожалуйста.
А после заливки сколько было. Показания щупа очень чувствительны к наклону авто, надо смотреть на очень ровной площадке.

Долей для начала, потом посмотри.

Народ. Если коротко, то все ваши крики души
— если вы любитель езды с ветерком, то на скорости под 160-180 расход масла как правило сравнивается с расходом незамерзайки после обработки дороги реагентами. То есть после трехчасовой пробежки с педалью в пол можно остаться без масла вообще

простите конечно, но это бред =)

Fahrenhiet, нет не бред,на 5000-6000 тыс.оборотов масло поджирает по любому.у меня на рабочей шкоде 1 литр на 3000 км уходил но мы со сменщиком на ней зажигали по полной.

если двигатель новый, то масло не будет уходить в атких количествах. если ушатать двигатель, заправлять мочей а вместо масла заливать непонятную жижу янтарного цвета то коенчно оно будет уходить при отжигах.

Поехал сегодня ночью в город. Машин было мало — некоторую дистанцию топанул с ветерком. В салоне запахло жженым. Сначала думал с улицы затянуло. Потом понял, что не с улицы. Вернулся к дому. Открыл капот, а там все маслом забрызгано. На внутренней стороне капота пятно как-будто туда струей брызгало. Проверял другие жидкости. антифриз, жидкость гидроусилителя, тормозную жидкость — все вроде на месте.
Стал проверять щуп: масло на на самом кончике, намного ниже минимального уровня (конечно, оно может не успело отстояться. не знаю). Двигатель вроде работает без специфических стуков. Лампочка давления масла не сигнализирует.
Сам плохо разбираюсь, где там и что под капотом. Вопрос:
1) Из каких наиболее вероятных мест масло может так «вытекать»? (все забрызгано сложно установить сразу)
2) Какие причины обычно могут этому способствовать?
3) Что правильно сделать? Каков порядок действий? (темы на форумы посмотрел, но не нашел пока решения для себя). Можно ли своим ходом ехать до сервиса? Может поехать масла купить и долить, а потом доехать?
4) Может это и не масло из двигателя вовсе? Что еще может так брызгать под капотом?
Буду рад как прямым рекомендациям, так и ссылкам на полезную информацию для чайников. Спасибо.

Читать еще:  Установка защиты двигателя на ваз своими руками

С какой стороны капота масла больше набрызгало справа или слева, если перед машиной встать? Есть ли большая пластиковая крышка на двигателе?
После ночной стоянки обязательно проверь уровень масла в двигателе. Если меньше половины надо обязательно долить, а потом уж на сервис.

Стал проверять щуп: масло на на самом кончике, намного ниже минимального уровня (конечно, оно может не успело отстояться. не знаю). Двигатель вроде работает без специфических стуков.
!. Это точно масло?
2. Если да, то лучше двигло не насиловать
3. если антифриз, то тоже
Короче, вызывай друга, или эвакуатор. и в гараж (на сервис). С такими признаками шутки плохи.

J@N добавил 03.03.2012 в 01:12
А может ты сцепление поджег?
Как по ощущениям?

Ближе к правой стороне, когда перед открытым капотом стоишь. Большой пластиковой крышки нет. Пространство между правой стороной двигателя и левой стороной аккумулятора словно кто-то обильно сверху маслом полил. Пятно от брызг на капоте в районе бачка гидроусилителя руля, вообще в этом «секторе» от бачка тормозной жидкости до пропеллера радиатора все заляпано маслом, свечи сверху тоже все облиты.
Сейчас выясняю как что там под капотом называется и с нетерпением жду рассвета, чтобы все осмотреть.

А точно из движка, очень похож что масло из коробки, через сальник левого внутреннего ШРУСа.
И ещё посмотри с торца клапанной крышки там на прокладке два полукруглых прилива отлиты, они уплотняют место где задние концы распредвалов. Трубка куда щуп вставляется целая ли.
На всякий случай глянь шланги на гидрач мож там сифонит.
Сложно говорить, когда сам не видишь.

!. Это точно масло?

J@N добавил 03.03.2012 в 01:12
А может ты сцепление поджег?
Как по ощущениям?

Ну, на вкус не решился пробовать, а по запаху, «жирности» на пальцах и по цвету на масло похоже.
Сцепление. как-то по другому пахнет.

Ну, на вкус не решился пробовать, а по запаху, «жирности» на пальцах и по цвету на масло похоже.
Сцепление. как-то по другому пахнет.

Моторное масло имеет приятный сладковатый запах, трансмиссионное резкий и не приятный вонючее одним словом. По поводу течки, есть самый худший вариант — задний сальник коленвала, а это снятие коробки, сцепления, маховика. Если автомат то разборка ещё сложнее.
Потом совсем забыл под бачком гидрача на КПП разъем и датчик скорости там то все хорошо? Глянь.

Почему меняется уровень моторного масла при его проверке

Короткая запись по поводу, довольно частого вопроса:

» Лето (не зима)
Я поставил авто на ровную поверхность и произвел замер уровня масла по щупу — уровень был на минимуме
После этого я долил энное количество масло до половины щупа и поехал по делам
После поездки, снова поставил авто на ровную поверхность и снова произвел замер уровня масла, Но теперь уровень масла был почти под самый максимум!
Замеры делались с одним и тем же интервалом — скажем 10 минут после того как двс был заглушен
Как так ?»

Все очень просто — масляный фильтр! точнее противоотливной клапан фильтра
Вы меряете уровень по щупу — у вас минимум
Доливаете грамм 400 и у вас уже половина, перед следующем замером, клапан фильтра остается открытым и 200-300 мл масла «падает» в поддон — вот вам и выросший уровень масла в поддоне!

Как-то я замерял сколько масла нужно доливать до какого уровня, получается приблизительно так:

Однако, я не буду категорично утверждать, что дело в поддельном фильтре, возможно (не отрицаю) и оригинальный допускает подобную ситуацию, возможно оно все равно стечет, но при разном прилегании клапанов стечет с разной скоростью или не стечет вообще

Но то что именно объем масла фильтра вносит такие коррективы — я более чем уверен

Добавляю из коментов про уровень и ТНВД
Зимой, прокладка ТНВД дубеет и немного бензина попадает в масло ДВС, тем самым увеличивая уровень
(тема старая, но раз уж заговорили про уровень =))

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Комментарии 97

Как правильно доливать масло на ВАГ: 1) Увидеть в ленте на Д2 пост про уровни масла 2) Проверить уровень на своей машине и увидеть перелив 3) Долго читать диаметрально противоположные мнения с форумов до 2 ночи и уснуть 4) Утром не вспомнить про уровни масла 5) Заменить полностью при очередной замене

У меня старый добрый 1.8 20в, и уровень скачет только если масло прогретое или холодное

Вот кто бы что ни говорил, какие споры не читал, когда и как проверять уровень, сам лично, за всё время владения СС, всегда проверяю утром, перед запуском, на одном и том же месте.
Фильтра разные были и есть.
Уровень масла всегда на том уровне, который ожидаю и знаю, с учётом того расхода масла, который был и есть.
Конечно увеличение расхода масла даёт соответствующий уровень, меньше чем было и ожидалось. Но это и понятно. Не надо быть гением, чтоб это понять.

Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор двигатель как выставить зажигание

До истины так и не дошли))
Я в лед раз возьму ориг фильтр, посмотрю на нем уровень .
На fram опять гуляет уровень

Пробовал, начитавшись подобных постов. Купил фильтр у офциалов и поменяв трубку под фильтром. Один фиг скачет.

Есть такое дело, уровень гуляет. Фильтр Mann.

Позволю согласиться с автором, что на наших моторах уровень масла гуляет — проверяю постоянно и на холодную и на горячую. Но тему про поддельные масляные фильтра — не факт, закупаюсь в известном инет магазе постоянно, и по всем визуальным-тактильным проверкам фильтра оригинал. Склоняюсь к конструкции самого фильтра.
ps — авто в профиле честное когда их делали сильно надежными, там на пару миллиметров уровень гуляет, вторая в пользовании cdab 13 года с нова

Не читал все коменты, но я вам скажу одно, что масло при «-» температуре сжимается и на холодном двигателе масло смотреть не правильно. Правильнее прогреть до рабочей температуры и минут 20-30 подождать, а потом уже проверять.

А вы считаете, что на холодную масло будет на минимуме, а если мерить через 20 минут после прогрева уже будет максимум ? )))

Ахаха)) ну не такая уж разница) По собственному наблюдению…Если мерить после ночи стоянки и у вас показал по нижней метки, а на прогретом (после того как заглушили 20 минут назад) будет ближе к середине. Но это если на улице минусовая температура.

Все правильно. При нагреве объём больше

Уже очень давно лью/прошу заливать ровно 4,5 литра масла, несмотря на робкие реплики слесарей-ПТУшников у ОД (слесари «дружбан»-сервисов, где меняю масло через 7500 км, как правило, не возражают) о том, что надо бы долить. Как раз середина уровня получается. До следующей замены я туда больше не лезу. В крайнем случае, могу перед дальняком глянуть на всякий пожарный. Двигатели CDAB (в прошлом) и CCZA (в настоящем).

Лично мой опыт!
Уровень масла проверяю только в гараже на одной точке (передние колеса упёрты в дистанционные упоры, в гараж постоянно заезжаю передом). Проверяю только утром на холодном двигателе, когда всё масло стекает за ночь в картер и можно определить фактический уровень масла. Ни когда не замечал увеличение уровня. Уход понемногу присутствует с увеличением ресурса масла до 10 000 км. Доливаю на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут).

На прогретом до 90 градусов двигателе никогда не практиковал (считаю это не целесообразным), та как масло с картера разошлось по всем щелям (Крывошипно Шатунного Механизма) и стенкам двигателя, а щюпом проверяем уровень в картере (а не вес двигателя и залитого масла). Между холодным и горячим двигателем по щюпу будет видна разница уровня масла. Если долить на прогретый двигатель до Мах, то за ночь всё масло стечет и будет на много выше Мах на утро, что не благоприятно для работы двигателя при запуске.

вообще всё не верно 😉
если вы на холодную дольёте до максимума то на горячую будет значительно выше максимума.
откройте мурзилку по октавии там подробно написано как мерять, и это правильный способ ! именно под этот способ и размечен щуп, а не под то как кто считает целесообразным

на холодную это +30 и -50, в зависимости от погоды
а как выставлять уровень если вы приехали в сервис ? ждать утра ?

Я же выше писал: «на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут».
А если доливка происходит зимой — ждать когда масло дотечет до отметки Мах понемногу можно вылить и 0,5 литра. Лью для себя, а не с жадности!
Со «SKODA» не первый год, и «SKODA» уже не первая, масло менял сам не один раз, и по щюпу (на холодную) вижу сколько нужно долить.

А мурзилку — какую именно? Буду дома посмотрю.
Судя с прочитанного выше вы ездите проверять уровень масла в сервис! Сервис менам пофиг, они смотрят на наличие масла в двигателе, есть оно или нету. При замене уже знают сколько лить в какой мотор.

имею ввиду руководство пользователя. там чёрным по белому написано как мерять. сколько долить по результатам замера, на горячую
и то что разница холодного и горячего замера есть, тоже вполне очевидно .
обслуживаю машину сам

Можно ли ездить на машине Если уровень масла ниже минимума?

На минимуме можно ездить длительное время (хотя и нежелательно). Если же масла меньше нижнего уровня, то доехать до ближайшего магазина, где долить его, конечно же можно. Заборник масляного насоса находится у самого поддона, поэтому достаточно просто завести двигатель и убедиться, что давление масла не горит.

Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель налить солярки

Сколько можно проехать на низком уровне масла?

Резюме: после того, как загорелась желтая лампочка, можно проехать еще 200-300 километров. За это время уровень масла обязательно нужно пополнить. Если загорелась красная — лучше вызвать эвакуатор. С таким предупреждением ехать нельзя вообще, даже до ближайшего сервиса.

  1. Как работать с нивелиром
  2. Сколько литров масла в двигателе
  3. Сколько масла в двигателе мотоблока
  4. Как поменять масло в мотоблоке
  5. Сколько масла в редукторе
  6. Как поменять масло в снегоуборщике
  7. Сколько масла в двигателе камаз
  8. Сколько литров масла в двигателе камаз
  9. Сколько масла в бензин для триммера

Что будет если низкий уровень масла в двигателе?

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Как понять что в двигателе мало масла?

Признаки масляного голодания

  1. Автомобиль теряет свои динамические характеристики, подёргивается при езде
  2. Нехарактерные свистящие звуки в турбированных двигателях
  3. Масляный дым синего цвета из выхлопной трубы

Сколько можно проехать на одном масле?

Ответ на этот вопрос зависит от типа двигателя и самого масла — обычно это интервал от 10 до 20 тысяч пробега. Чаще менять советуют японцы и корейцы, реже — французы. Если двигатель несколько лет не эксплуатировался, то все равно масло нужно поменять.

Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?

Доливать в холодный или горячий двигатель

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. … Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Почему нельзя проверять масло на холодную?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Сколько должно быть масла на щупе Шкода Фабия?

Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Чем грозит езда, если масло на минимуме

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

cinyna
Бывает здесь

Sergey12
Наш человек

Ответ: Чем грозит езда без масла

Баксы-бакс копи деньги. Но скорей всего ничего не будет. А маслице лучше поменять полностью.

cinyna
Бывает здесь

Ответ: Чем грозит езда без масла

Да вроде нормуль по виду масло :0) На той неделе собирался на диагностику съездить, может и заменю заодно, все равно прошел за 5тыс км

Шурик_
Свой в доску

Ответ: Чем грозит езда без масла

Еще зависит от того крутил ли двигло
Если не крутил то все нормуль.
Если крутил то могут быть траблы.
Опять же на сколько ниже.
А может масло просто не успело стечь перед проверкой (да глупый вопрос но вдруг ты просто не подумал).
И еще надо думать почему оно так быстро ушло.

cinyna
Бывает здесь

Ответ: Чем грозит езда без масла

Двигло не то что крутил—ездил вовсю :0) А масло постоянно уходит, в этот раз со всеми доливами литра 1,5 на примерно 5тыс. Но это вроде допустимо

Sergey12
Наш человек

Ответ: Чем грозит езда без масла

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Чем грозит езда без масла

keytruck
Бывает здесь

Ответ: Чем грозит езда без масла

Цепи не порадуются.

Gricha
Guest

Ответ: Чем грозит езда без масла

poland
Местный

Ответ: Чем грозит езда, если масло на минимуме

cinyna
Бывает здесь

Ответ: Чем грозит езда без масла

Да есть думки-подсказки на масло/колпачки, хотя я и незнаю, где это хоть есть и как выглядит :0)
Да пробег за 150тыр уже.
Лампочка не горела, но как вдруг вспомнил, что давно не заглядывал, мысля аж обожгла нутро :0)
Про цепи- не дай Бог! Сменян весь комплект на 105тырах, но недавно при смене масла, доктор, курирующий маво сузука, подозрительно тщательно прислушивался к их работе. :0)
Спасибо за поддержку!
Братцы, а кто что скажет по поводу замены жидкости гура? Летом интересовался, но кто говорил, что надо, другие -не надо, да полностью не меняется жидкость. Чё делать-то?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector