Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если лить в двигатель опель омега

Какое масло заливать в Opel Omega — машина старая, не значит плохая

Какое масло заливать в Opel Omega? Очень много споров в интернете на эту тему. И я часто слышу от владельцев старых авто, что «знаток в автосервисе» сказал им заливать масло погуще, так как мотор старый и пробег уже большой.

На чем основываются эти рекомендации?

Во-первых, среднестатистический владелец старого автомобиля в нашей стране — это нищеброд, который экономит на всем чем можно и отдать за замену масла лишнюю тысячу рублей, непозволительная роскошь(а отдавать потом 50 тыс. за замену или ремонт мотора конечно же найдется 🙂 Ну, накрайняк, можно выставить убитый Opel на обмен на ВАЗ в исправном состоянии 🙂

Во-вторых, об этой проблеме многие задумываются, когда масло уже начинает заметно жрать.

Вот тут-то рекомендация заливать «погуще» и срабатывает. Какое-то время масло перестает так сильно уходить и человек расслабляется «фух, решилась проблема».

Но не тут то было. Через достаточно непродолжительный промежуток времени масло начинает опять жрать. Здесь уже срабатывает убеждение «это у тебя масло плохое, я вот залил масло бренда XX и у меня все стало нормально».
У кого-то это действительно помогает, но отнюдь не по причине того, что масло «сильно лучше». Большинство масел дешевых сегментов делается по одной и той же технологии и из одной и той же базы. На качество влияет только контроль производителя.
Но это лотерея 50/50. При производстве есть погрешность примерно 10% и вязкость всегда находится в определенных границах, а не четко фиксирована. У другого масла она может быть тупо притянута к нижней границе и реально по вязкости ближе к 10w-50. Поэтому и жрет еще меньше.

Но хорошо-ли это?
Когда машина начинает жрать, люди заливают масло все гуще и гуще, чуть ли не переходя на вязкость 10w-60. А некоторые даже заливают специальные загустители, повышающие вязкость.

Все это только еще быстрее убивает ваш двигатель!

Дело в том, что на заводе внутреннюю конструкцию двигателя проектируют инженеры, а не автослесари. А это такие люди, которые сперва рисуют проект, делают математический расчет и выдают чертежи всех деталей, оптимально пригодных для эксплуатации в определенных условиях!
Любое отклонение от этих условий уменьшает ресурс эксплуатации двигателя.

Например, если у вас маслонасос рассчитан на масло вязкостью 5w-30, а вы заливаете в двигатель масло 10w-40, то в граничном режиме эксплуатации(например, в городе, в пробках, на холостом ходу) вы получите более слабое давление. Слабое давление ведет, во-первых, к плохой докачке масла до некоторых узлов и смазывание там отсутствует, либо очень слабое, во-вторых, масло выполняет теплоотводную функцию от тех деталей, до которых не достает антифриз, например, это пастели коленвала.
А это чревато перегревом, с еще более увеличивающимся износом.

Вторым моментом является закоксовывание маслосъемных колец. Поршень является одной из самых горячих точек двигателя. И если масло не будет до конца сниматься и уходить в дренажные отверстия, то в момент остановки оно просто прижаривается ко всем поверхностям. И здесь опять же, те самые инженеры напакостили. Они рассчитали дренажные отверстия с учетом вязкости. Чем выше вязкость, тем медленнее масло будет стекать через тонкие каналы дренажа.

Попробуйте густой мед втянуть через трубочку для кока-колы. Вот так же и с маслом.

Это большое лирическое отступление было прелюдией, к моему наглядному примеру 🙂
Во время приобретения автомобиля я у владельца уточнил, какое масло он заливал в двигатель. Тот с гордостью ответил, что заливал масло 10w-40 известного российского производителя на букву Г.

Я конечно же сразу сменил масло на 5w-30, так как Opel даже в те годы, уже рекомендовал именно эту вязкость.

После нового года я озаботился переборкой двигателя, так как у меня непонятно куда уходил антифриз.(Оказалось в третий цилиндр)

И вот какую картину я увидел внутри — все было в черных нагарах и отложениях. В поддоне масло так сильно прикипело, что было похоже, что там кто-то все намазал клеем Момент. Выпускные каналы были забиты нагаром наполовину. На клапанах тоже сильный нагар. Все это я отдирал два дня с помощью отвертки и специальной химии.

Сейчас у меня двигатель идеально чистый. Езжу я на масле с вязкостью 5w-30. Масло ни грамма не уходит.

Из всего этого можно сделать вывод — если ваш двигатель жрет рекомендованное масло, а вы уверены в его качестве, то вам надо его чинить. Увеличение вязкости только продлит его мучения, но в итоге вы получите забитый катализатор, клапан ЕГР, засранную дроссельную заслонку и двигатель в ужасном состоянии, который потом только выкинуть. (ну или поменять на ВАЗ 🙂

Замена масла Опель Омега Б

    173 0 103k
    138 10 145k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла на Опель Омега Б это техническая процедура которую нужно проходить раз в 10 тыс. км. пробега. Естественно большинство автовладельцев знают об этом и производят самостоятельно, но для новых владельцев пеолезно будет посмотреть фото инструкцию по замене масла в двигателе автомобиля Opel Omega B 2.5 л V6 своими руками. Так как авто уже не новое синтетику лить в мотор не обязательно, так что хорошим выбором будет полусинтетическое масло GM 10W40 93165216, так как оно разработано специально для Опеля. Кстати для двигателя 2,5 потребуется чуть больше 5 литров, так что нужно покупать 6 литров. Из масляных фильтров лучше отдать предпочтение маркам: Бош, Махле либо Манн.

Читать еще:  Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

Последовательность замены моторного масла на Омеге Б и что для этого понадобится смотрите на фотографиях.

В данном случае будем менять масло и масляный фильтр на Омеге с движком 2.5 v6. Так что прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, открываем капот.

Открываем крышку заливной горловины перед тем как спустится под машину (так мало будет быстрее стекать).

Откручиваем сливной болт (потребуется набор с головками Торгс), но некоторые автовладельцы могут менять её на другую под ключ «19». Кстати тоже решил сменить для удобности и прикупил новый болт.

Сливаем масло в заранее подготовленную тару (ведро или тазик), так как обрезанная пятилитровая канистра не подойдет, ведь по идее мы должны слить не менее 5,5-5,7 л.

Как масло перестало течь можно переходить к откручиванию масляного фильтра.

Если в прошлый раз сильно затягивали то придется откручивать специальным ключом, а нет то кусочек наждачной бумаги вполне подойдет.

Поскольку я собрался менять старый сливной болт, то пришлось купить и новую уплотнительную шайбу. Хотя производитель кстати и рекомендует менять уплотнительное кольцо при каждой замене масла.

Масло полностью сбежало, закручиваем гайку и протираем тряпкой подтеки.

Берем 6 литров масла и новый фильтр, кто то покупает бош, а кто то отдает предпочтение KNECHT OX182D или Mann W712.

Перед установкой фильтра желательно смазать резиновый уплотнитель и чуть налить во внутрь (чтобы пропиталась фильтрующая бумага внутри).

Затем переходим снова под капот и заливаем свежее масло. первую канистру можно смело заливать, а с литровой лучше сразу грамм 400 влить.

Проверить уровень, потом прогреть двигатель еще раз проверить уровень и немного долить (еще грамм 300).

В этой таблице вы сможете увидеть сколько масла в двигателе именно вашей Opel Omega B, если стоит не 2,5 литровый бензиновый мотор, а какой то другой.

Двигатель Opel C20NE

Это старый проверенный мотор, он выпускался в 1986-1999 года. В свое время этот силовой агрегат ставили на множество автомобилей Opel, самым первым автомобилем с этим ДВС является Opel Omega A. Перечислим модели, на которые устанавливали мотор C20NE:

  • Astra F
  • Calibra
  • Frontera
  • Kadett
  • Omega A
  • Omega B
  • Vectra A
  • Ascona

Модификации

На базе двигателя C20NE в свое время выпускался 1.8-литровый мотор, который маркировался, как C18NZ с моновпрыском, а также еще один 16-клапанный ДВС с маркировкой C20XE. Устанавливали подобные двигателя до лета 1996 года, но уже с начала 1994 года их начали теснить более современные моторы X20SE.

Эти ДВС отличались от C20NE своим модулем зажигания, а также датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть видоизмененным распредвалом, крышкой клапанов и «мозгами» Motronic M 1.5.4. Все эти модификации были равными с C20NE по мощности, но они уже соответствовали требованиям экологических стандартов Евро-2 (базовый C20NE соответствует требованиям Евро-1).

Технические характеристики мотора C20NE

Чтобы познакомиться с этим силовым агрегатом, подробнее нужно изучить все его основные характеристики, а чтобы это было нагляднее и удобнее, сведем все соответствующие данные в таблицу.

Годы выпуска мотора1986-1999
Материал блока цилиндров двигателячугун
Тип системы питанияинжектор
Тип исполнениярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня86 миллиметров
Диаметр цилиндра86 миллиметров
Степень сжатия09.02.2019
Объем двигателя1998 кубических сантиметров
Мощность двигателя114 лошадиных сил
Крутящий момент170 Нм
Топливо для работыАИ-92, АИ-95
Экологические нормыЕвро 1
Расход топлива (усредненный, паспортный)7.1 литров на 100 километров пути
Объем масла в двигателе4.5 литров
Ресурс ДВСБолее 300000 километров пробега

Надежность

Это мотор с той эпохи, когда делали надежные «миллионники». Мотор прост в устройстве и надежен на практике. Это абсолютно ремонтопригодный агрегат. Люди, которые владеют автомобилями с мотором C20NE, крайне неохотно пересаживаются со своих старых машин на новые бюджетные иномарки.

ДВС очень неприхотлив, он отлично переваривает самое сомнительное российское топливо и никогда не подводит.

Даже при такой неприятности, как обрыв ГРМ, особых бед не случится, так как клапана не будут загнуты. На практике этот двигатель легко ходит 300000 километров пробега и больше, при условии правильной эксплуатации и при должном обслуживании.

Стоит сказать, что замена зубчатого ремня ГРМ со всеми роликами должна производиться каждые 60000 километров пробега. Анализ отзывов подтверждает, что большинство автолюбителей придерживаются данной рекомендации производителя.

Контрактный мотор

Как уже было сказано выше, данный двигатель крайне распространен. Если требуется найти этот ДВС на вторичном рынке, то делается это быстро, так даже в наше время и в нашей стране предложений по продаже контрактных моторов C20NE более чем предостаточно. Ну и скажем, что цены весьма адекватны, она стартуют от отметки в 20000 рублей.

Сравнительно низкая цена объясняется распространенностью агрегата и его почти фантастической надежностью, то есть спрос на двигатель не особо велик, так как старые моторы почти не ломаются и у их хозяев необходимость покупки контрактника почти не возникает. Но некоторые покупают C20NE для СВАПа, но это уже несколько иное, но и об этом стоит сказать несколько подробнее.

Двигатель C20NE любят автолюбители, которым нравится проводить время в гараже, но, не ремонтируя этот мотор, а устанавливая его на какие-либо другие машины. Довольно часто можно найти историю, как этот двигатель вживляют в отечественные «Нивы» или УАЗы.

Все дело в том, что автолюбители ценят «Нивы» или УАЗы за их внедорожные качества, но моторы у этих автомобилей не слишком надежные и сравнительно прожорливые, а старый добрый проверенный C20NE – это, что нужно (простой, надежный, менее прожорливый). Также этот двигатель очень тяговитый на низах, что очень полезно, если говорить про езду на проходимых внедорожниках по пересеченной местности.

Моторное масло

Если анализировать полученные данные от владельцев автомобилей с этим двигателем, то тут не все так однозначно. В эти моторы заливают следующие виды масла:

  • 0W-30
  • 0W-40
  • 5W-30
  • 5W-40
  • 5W-50
  • 10W-40
  • 10W-60
  • 15W-40

Не будем рассуждать о том, какое масло лить правильнее, на тематических форумах такие обсуждения не прекращаются, а правильный ответ так и не найден. У каждого в этом вопросе своя правда.

Замена моторного масла регламентируется производителем, интервал между заменами масла в двигателе составляет 15000 километров пробега, но автомобилисты подстраховываются и меняют масло обычно примерно вдвое чаще, учитывая качество нашего топлива и вероятность покупки некачественного масла.

Заливать нужно синтетическое масло, есть неопытные водители, которые для экономии переходят на полусинтетическое или минеральное масла. А эти варианты у нас в стране вообще крайне часто подделываются. На некоторых форумах можно найти информации о минеральном масле, которое создано на основе дизеля, причем его там больше, чем 50%. Не трудно догадаться, что это может привезти к значительному снижению ресурса двигателя. Получается, что экономия на масле условная и крайне сомнительная.

На тему масла для старых моторов Опелей ходит также много разговоров, но придерживаться лучше рекомендаций производителя, а он рекомендует именно «синтетику».

Неисправности

Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

Запчасти на вторичном рынке

На этот мотор можно найти почти все на автомобильных разборках. Все стоит относительно недорого, но иногда нет большого смысла покупать что-то не новое, ведь совсем не известно каков остаточный ресурс какой-либо запчасти.

Но, как правило, владельцы рискуют, покупая запчасть на вторичном рынке, и крайне редко страдают из-за этого, что в очередной раз подчеркивает высокое качество Опеля тех давних лет.

Тюнинг

Нет ничего невозможного в мире, но какой-то объективной информации про тюнинг этого мотора найти не получается. Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса. Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому ДВС?

Самый просто вариант доработки, который может прийти на ум для этого ДВС – это установка выпускного коллектора без катализатора (4-2-1), а также установка прямого выхлопа и настройка «мозгов». Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель.

Совсем нередко этот мотор переводят на газ. Есть автолюбители, которые обеими руками голосуют за ГБО, есть те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора (официального подтверждения этого высказывания нет).

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить денежные средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов.

Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях. Облуживание не затратное в плане финансов.

Отзывы

Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти никогда. Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Подытоживая

C20NE – это хороший и простой мотор от Опеля. Его надежность никем не оспаривается давно. На машине с таким двигателем особо не «позажигаешь», но он и не для этих целей был разработан. Ресурс данного ДВС впечатляет, но важно быть уверенным в том, что этот мотор правильно обслуживался на протяжении всего его срока службы. Покупая не новый мотор, всегда есть риск, в виде того, что кто-то мог до вас «замучить» его. В любом случае, нужно понимать, что ничего вечного не бывает, а железо изнашивается, нужно быть всегда готовым к тому, что старый C20NE может сломаться.

Этот мотор можно назвать находкой для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать свою машину сами. Делается здесь все просто, а комплектующие отличаются хорошим качеством. Если вы не из числа таких автолюбителей, то этот двигатель не для вас, так как с ним обязательно будет случаться какие-то мелкие неисправности время от времени, которые решаются быстро и не затратно, но требуют работы руками от вас, ездить постоянно в сервис с такими вопросами – это дорого.

Какое масло лучше заливать на Опель Омега а

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея.

Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Opel Omega по параметрам и характеристикам. Сколько литров Размер багажника Opel Omega. Сколько литров. Резонанс двигателя на определенных оборотах — как лечить проблему? Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина?

ВИДЕО: Какой бренд моторного масла выбрать?

Прогревочные обороты двигателя — что делать, если они пропали? KIA Mohave — великан, который понравится многим в России. Расход топлива Opel Omega.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла л. Как продать авто с пробегом через интернет: хитрости быстрой сделки Покупаем Volkswagen Polo Sedan с пробегом — какие есть болячки? Что будет, если постоянно заливать плохой бензин в автомобиль? Объем масла Какой антифриз у Opel Omega. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Opel Omega.

Ответы (1)

Нужный объем Какой воздушный фильтр у Opel Omega. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Opel Omega. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Opel. Какой фильтр салона у Opel Omega.

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Opel. Какой фильтр для топлива у Opel Omega. Размеры Какой теплообменник отопления у Opel Omega. Размеры Какой промежуточный охладитель у Opel Omega.

Масло в двигатель Opel Omega. Нужное количество

Размеры Какой масляный фильтр у Opel Omega. Размеры Какой маслоохладитель у Opel.

Размеры Какой радиатор двигателя у Opel Omega. Размеры Какие диски для тормозов у Opel Omega.

Какое масло лучше заливать?

Какие барабаны для тормозов у Opel. Какие колодки для тормозов у Opel Omega. Какие лампы для противотуманных фар у Opel Omega. Какие лампы для фар у Opel Omega. Какие лампы для поворотников у Opel Omega. Какие лампы для подсветки номера у Opel Omega. Какие лампы для габаритов у Opel Omega. Какие лампы для задних туманок у Opel Omega.

Какие лампы для фонарей заднего хода у Opel Omega. Какие лампы для стоп сигналов у Opel Omega. Значки машин и их названия.

Замена масла в акпп опель омега

Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector