Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если крутить стартером при заведенному двигателе

Starline E90 не отключает стартер при автозапуске

Доброго времени суток! Проблема в следующем. Настроили по тахосигналу, сигналка принимает управление двигателем, проходит программу нейтраль, выходим закрываем сигналка глушит двигатель и берет авто на охрану. Пробуем автозапуск, двигатель запускается а сигналка продалжает крутить стартером около 10 секунд, при этом не сигнализирует что двигатель запущен, потом просто следует короткий сигнал с пульта «пип» и все, двиг глушится все системы авто отключаются. Контроль-тахосигнал, время прокрутки стартером- 0,8 сек, Двигатель — дизель с задержкой на 10 сек, прием на управление — 2я кнопка пульта. Что это ? Почему так долго крутит и при том не видит пуска двигателя, хотя принимает управление когда вынимаем ключ ? Спасибо! Машина Hilux 1986г.в. двигатель 2L.

Ответы 9

Скорее не 10, а 6 сек. Если стоит контроль по тахосигналу, то не зависимо от настроек времени вращения стартера, сигналка автоматом выставляет макс. время 6 сек.

Почему так долго крутит

Потому что частота сигнала слишком мала для определения, что двигатель запустился. У сигнализаций Старлайн это болезнь. Нужно искать другую точку подключения контроля заведенного двигателя, например генератор, давление масла, либо датчик распредвала, если есть.

  • Ответить
  • |

Спасибо за ответ!

Исходя из вашего ответа напрашивается след. вопрос. После езды ведь сигналка берет под контроль двигатель, без проблем проходит программу нейтраль, уходим закрываем, двигатель работает 1 минуту и отключается. все нормально. Получается что сигналка увидела тохосигнал. Допустим при запуске в момент пуска частота тахосигнала мала для нашего Е90, то двигатель то запускается, а стартер крутится дальше. ХХ холодного двигателя выше чем хх прогретого двигателя, а сигналка все равно не увидела в течении 6 сек сигнал тахо, но прекрасно берет под управление работающий. Вот и вопрос как же так то, в одном случае видит в другом нет.

Двигатель дизельный , старенький, все что есть это генератор, по генератору установщики также не смогли настроится.

  • Ответить
  • |

Предположу, что алгоритм определения тахосигнала видимо разный на разных этапах.

При запуске сигнализация смотрит частоту сигнала и сравнивает ее с пороговой.

При подготовке она определяет что двигатель работает по наличию импульсов, не сравнивая их с пороговой величиной, т.е. достаточно что они есть(ну или пороговое значение гораздо ниже).

по генератору установщики также не смогли настроится

А как ведет себя лампа зарядки на приборке в момент запуска двигателя?

Ну к примеру: включаем зажигание — лампа горит, начинаем крутить стартер — лампа горит, пока двигатель не завелся, как только двигатель завелся — лампа погасла.

Или у вас по другому?

А что, лампы аварийного давления масла нет?

  • Ответить
  • |

Лампу давления масла я бы не советовал. на морозе она будет гаснуть раньше запуска мотора -0 еще на стартерной прокрутке из-за загустевания масла и будет всё с точностью наоборот — сигнализация будет прекращать вращение стартера , еще не заведя мотор.

Подозреваю, что на стареньком дизеле имеем ИНДУКЦИННЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ на ТНВД. Размах переменного сигнала на нем НЕДОСТАТОЧЕН ДЛЯ КОРРЕКТНОГО И НАДЕЖНОГО распознавания имеющихся там импульсов НА ХОЛОСТОМ ХОДУ холодного мотора.

А при перегазовке амплитуда возрастает и сигналка «цепляет» на грани фола увеличившиеся по амплитуде импульсы . Проблема не нова. Поэтому то у Вас и

двигатель то запускается, а стартер крутится дальше. ХХ холодного двигателя выше чем хх прогретого двигателя, а сигналка все равно не увидела в течении 6 сек сигнал тахо, но прекрасно берет под управление работающий. Вот и вопрос как же так то, в одном случае видит в другом нет.

Мне всегда на подобных машинах помогает схемка, приведенная вот ТУТ на схеме 2.3 и фото 2.3, 2.4

Распечатайте информацию и передайте своим установщикам. И всё у Вас будет отлично распознаваться и заводиться. Главное — СПАЯТЬ СХЕМУ БЕЗ ОШИБОК. Если есть осциллограф — вообще замечательно — на проводе ТАХО в проводке автомобиля вы будете видеть переменное напряжение размахом 4. 6 вольт (амплитуда 2. 3 вольта), а на коллекторе транзистора должны быть импульсы от +12 вольт до ноль вольт, то есть амплитуда — 12 вольт. Удачи.

О результатах желательно сообщить.

  • Ответить
  • |

Лампа генератора именно так себя и ведет, как вы описали. Но с ней тоже беда какая-то. Дело в том что я был на трех установочных центрах и никто не смог сделать по человечески. Деньги выброшены на ветер. Теперь сам доделываю.

А лампы давления масла у меня и нет, у меня стрелочный датчик показывающий давление. На старых дизелях почти все датчики стрелочные.Да и самих датчиков там минимум, т.к. отсутствует компьютерное управление двигателем. Там все механическое!

Очень интересная схема ! Я вас понял и сделаю в ближайшие дни то что вы посоветовали. Обязательно отпишусь и даже сделаю фото, с осциллографом и всеми замерами.

Спасибо Вам за ответы!

  • Ответить
  • |

Проблема решена! Действительно, проблема была в амплитуде, на моем hilux она была 1в .

«Старик» Ваша схема не решила вопрос (видимо из-за размера сигнала), но на её основе спаяли свою схему! Постараюсь завтра выложить схему и фотографии!

Читать еще:  Как установить двигатель ямз 236 на камаз

Большое спасибо Мужики! Без вашей помощи думаю сигналка ушла бы в мусор. Т.к. уже 2 года машина зимой стояла.

  • Ответить
  • |

Ну и замечательно, что всё получилось и Вам повезло с мастерами. Ведь предложенная мною схема — не панацея, а ПОДСКАЗКА. Раз они смогли её доработать под реалии Вашего автомобиля — перед ними тоже можно снять шляпу — МОЛОДЦЫ! Ну а их схемка либо на двух транзисторах с приоткрытием первого из них — с выводом из ключевого режима в усилительный, либо на транзисторе СУПЕРбетта, либо вообще на операционном усилителе.

Действительно, проблема была в амплитуде, на моем hilux она была 1в . обычный одиночный транзистор может и не открываться. Маловато напряжение.

  • Ответить
  • |

Дорабатывал я с напарником ))) Мне с напарником повезло, он в прошлом инженер какого-то завода, работал с электроникой, осциллограф так же его. В данный момент мы менеджеры )))

  • Ответить
  • |

Сразу говорю, я с электрикой не особо дружу, так что за некоторые высказывания не пинайте сильно!))

1) Начну пожалуй с ответа на свой же вопрос. Сегодня разобрав все и уже работая с осциллографом обнаружилось следующие. Контроль сигналки (Серо-черный провод) был подключен к сигналу с датчика давления масла. Проверив этот провод обнаружили что он дает сигнал с небольшой амплитудой (точные цифры не записал) но только на холостом ходу(видимо когда давление не высокое), давим на газ и теряем этот сигнал(превращается в постоянное напряжение. цифру не помню). Вот поэтому она брала под контроль запущенный двигатель и проходила программу нейтраль, а при автозапуске не видела сигнал и крутила дальше стартером 6 сек хоть двигатель и запустился.

2) Нашел осциллографом сигнал тахометра (На Toyota Hilux PiclUp 86г.в. провод черный)

Дальше спаял схему предложенную от товарища «Старик»

Подключили, проверили, не дает сигнал вообще ! Предполагаю что это из-за того, что размер переменного сигнала с датчика тахометра всего 1В.

Передумали схему вот на такую

Собрана на транзисторе КТ310 и добавлен керамический конденсатор.

Подключили проверяем, сигнал отличный, размер 13В

В общем то и все)))

Такая машина как у меня наверное жуткий раритет, но вдруг таки приедит к Вам, может и мои отчет поможет!)

Еще раз спасибо за помощь, сигналка заработала и стала дарить уже не отрицательные эмоции! Хотя у нее глючит датчик наклона ))))

Стартер,или.

#1 Blagodatov

Проблемка приключилась вчерась. Проехал по луже , не сильно. Остановился на точке. Завестись не могу. Стартер начинает крутить сразу при включении зажигания. На нейтралке -завелся. В гараже скинул защиту, думал мож. черпанул. Вроде сухо. Провода пошевелил, тряпочкой почистил. Заводить — таже хрень. Завел с нейтралки, заглушил -пропало. Думал точно закоротило. Уехал срочно. Опять такая хрень. Короче то есть то нет. Куда подскажите глянуть (кроме мануала. это Дружбану), а то завтра ехать надо, 10-го будет время мануалы читать.

Сообщение отредактировал Blagodatov: 07 Март 2013 — 08:42

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 gremlin

Завестись не могу. Стартер начинает крутить сразу при включении зажигания. На нейтралке -завелся.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    У меня было раз не заводило на крутящий стартер, когда предохранитель коробки вылетел, заменил и норм стало.

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Blagodatov

    Когда нибудь заводили заведенный двигатель? Вот такие же звуки, поскольку двигатель уже завелся, а стартер продолжает его заводить. Приходится все выключать, нафиг. Те. немного не точно выразился, «Завестись не могу», точнее, уехать не могу. На нейтралке, такого глюка нету, т.е можно включить зажигание и повернуть ключ на старт. Двигатель завелся , отпустить стартер.Переключить в D, поехать. В других положениях коробки — не пробовал.

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 Blagodatov

    Вернулась проблема. При включении зажигания в положение «ON» на парковке, начинает крутить стартер. Машина есно заводиться, но стартер продолжает молотить. Приходится заводиться на «N» и потом переключаться в «D» и ехать. После остановки и переводе селектора в «P» стартер сразу начинает крутить с противным лязгом. Глушу на «N» и потом уже ставлю парковку. Бывает иногда,что не сразу начинает крутить при включении зажигания, а через какое то время. Постоит, подумает и начинает заводиться.

    Читать еще:  Ваз 21099 не работает печка при включенном двигателе

    1. Проверена прочищена контактная группа замка зажигания. Прогаров и каких то явно выраженных дефектов кроме застаревшей смазки не выявлено.

    2. Снят разобран и промыт ингибитор. При установке проверил на соответствие индикации положения коробки на приборке и заводу на «P» и «N».

    3. Вспомогательное реле стартера в блоке предохранителей посмотрел но залипших контактов не обнаружил

    4. Сам стартер не причем, т.к. если бы был он, то молотил бы всегда, а так только при определенном положении АКПП — «P»

    По утрам глюк спит, и вылазит только после поездки, т.е. получается, что на горячую.

    Что скажут гуру? С чего начинать копать по второму кругу?

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 GriFon

    Что скажут гуру? С чего начинать копать по второму кругу?

    у меня так томагавк гнал, зараза посадил мне стартер.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 Blagodatov

    Игорь, сиги нету. Вернее, она демонтирована, а новую не поставил. Т.е сигналку исключаем.

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 GriFon

    Игорь, сиги нету. Вернее, она демонтирована, а новую не поставил. Т.е сигналку исключаем.

    а демонтаж полный, с восстановлением изоляции мест соединения проводов?

    тогда кроме замка зажигания ничего на ум не приходит.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Blagodatov

    Тогда, почему только при положении селектора в «Р»?

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 GriFon

    Тогда, почему только при положении селектора в «Р»?

    Только предполагать можно.

    Получается с вольтметром искать откуда идет плюс и курить схему.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Gagarin8

    Всех приветствую. Кто нибудь знает как все закончилось? а то этаже проблема нахлынула.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Gagarin8

    При включении зажигания в положение «ON» на парковке, начинает крутить стартер. Машина ясно заводиться, но стартер продолжает молотить. Приходится заводиться на «N» и потом переключаться в «D» и ехать. После остановки и переводе селектора в «P» стартер сразу начинает крутить с противным лязгом. Глушу на «N» и потом уже ставлю парковку. Бывает иногда,что не сразу начинает крутить при включении зажигания, а через какое то время. Постоит, подумает и начинает заводиться, вот такие пироги. До этого хорошо застрял в снегу выбирался часа полтора и все началось!

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 Blagodatov

    Смотрите ингибитор. и методику его регулировки.

    Сообщение отредактировал Blagodatov: 03 Апрель 2018 — 13:33

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Настройка и ремонт сигнализаций

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 romikk82

    Как стартер сам может крутить, если реле срабатывает только на старт инжин. Вариант что маленький плюс перемыкает с большим на стртере исключили?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 Blagodatov

    Ингибитор, он же датчик положения селектора АКПП, он же — прерыватель стартера. Блокирует стартер, что бы не завести машину в другом положении селектора кроме P и N.

    Т.е в режиме P и N через него проходит плюс. Если предположить, что коротят между собой дорожки, то плюс пойдет не туда куда надо. У меня валяется ингибитор который даже при правильной регулировке положения селектора, крутит стартер при включении зажигания и если на заведенном двигателе — то пре переводе селектора в режим P

    MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

    Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

    1. Когда нечего читать.
    2. Когда уже все сломано.

    Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

    Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

    Общий анализ ситуации на Пежо 206

    Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

    Читать еще:  Датчик давления масла горит при не заведенном двигателе

    Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

    Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

    • Цокает постоянно.
    • Звук появляется один раз.

    Стартер щёлкает несколько раз

    Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

    Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

    В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

    Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

    Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
    1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

    В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

    Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

    Щелчок появляется однократно

    Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

    Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

    • Контакты реле стартера подгорели.
    • Само реле разболталось, плохо закреплено.

    Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

    Пути ремонта и диагностики стартера

    Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

    Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

      отсоединившийся силовой провод обмотки;

    Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

    Чаще всего изнашиваются щётки.

    Не щёлкает вообще

    Скорее всего виновато втягивающее реле.

    Выводы

    Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

    Стартер сгорел и не крутит, причины

    Стартер не выключается после пуска двигателя. В этом случае маховик продолжает вращать бендикс стартера, из-за чего муфта (бендикс) сильно перегревается и заклинивает. В результате стартер сгорел, то есть он полностью выходит из строя и детали приобретают характерный синеватый оттенок или полностью механически разрушаются вот такие признаки. Поэтому при такой неисправности немедленно заглушите двигатель и при необходимости отключите аккумуляторную батарею. Стартер после такой работы необходимо ремонтировать или что чаще всего требуется его замена.

    Стартер сгорел причина. Основные причины этой неисправности.

    1. Неисправна кнопка пуска или контактная группа в самом замке зажигания (не размыкание контактов 30 и 50 выключателя зажигания ) — (требуется замена или ремонт контактной группы нутри замка зажигания).
    2. Сбиты зубцы на венчике маховика (неправильное сцепление зубов – конфликт (закусывание) между зубцами бендикса и венца) – (замена венчика маховика).
    3. Неисправность реле блокировки случайного включения стартера автомобиля. Это реле предотвращает случайное внезапное включение стартера на уже заведенном двигателе и не позволяет допустить слишком продолжительную работу стартера после запуска мотора. – (замена реле блокировки).
    4. Сваривание (спекание) контактов тягового реле (после спекания контакты остаются сваренными и не разъединяются, привод стартера (бендикс) остается в положении для сцепления с маховиком – ( замена реле стартера, проверка АКБ, проверка массы, протяжка контактов )
    5. Подхватывание стартера двигателем ( пытающимся начать работу при проблемах в системе зажигания или топливной системе ). – ( ремонт и регулировка соответствующих систем ).
    6. Не правильная установка стартера с перекосом или произвольное раскручивание болтов крепления стартера, что вызывает его перекос и закусывание зубцов бендикса – ( перекос стартера можно устранить подтяжкой болтов крепления маски стартера к двигателю ).
    7. Человеческий фактор ( не возвращение вовремя ключа зажигания в исходное положение или поворот ключа в положение включение стартера автомобиля во время работы двигателя).

    Если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, если стартер сгорел или начал некоррекно работать, не надо отчаиваться, наши специалисты с удовольствием помогут Вам разобраться с этой проблемой. Позвоните по нашим телефонам, напишите в чате, мастер проконсультирует Вас, подскажет более быстрый и более выгодный способ решения проблемы. В наших мастерских мы можем оперативно снять с автомобиля и отремонтировать стартер, сгоревший стартер быстро восстановить, заменив моторную часть. После ремонта стартеры проверяются на специализированном стенде и устанавливаются обратно на автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector