Что будет если крутить двигатель в обратную сторону
Что будет если крутить двигатель в обратную сторону
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. ВоваСам 24.12.14 12:51
Всем Доброго времени суток и с наступающими!
Главный двигатель крутит в обратную сторону. Вместо него подкинул от Xerox 3117, по разъему-распиновке подходит, по шестерне — нет. Проверил пальцем )) — крутит правильно. Вопрос — кто снимал шестерни, поделитесь опытом. Или мож ремонт двигла кто делал удачно. А то клиент должен много денег, сделаю, быстрее выбью деньги. Двигателей нет. У поставщика после НГ будет. Не смертельно и все же. Спасибо!
1. Suhov 24.12.14 12:59
вообще-то двигать крутит драйвер и он решает, в какую сторону движку крутиться
2. Scuzzy 24.12.14 13:03
ВоваСам (0): Главный двигатель крутит в обратную сторону
Сопротивление обмоток одинаково? По сколько Ом?
3. ВоваСам 24.12.14 13:03
(1) Вот и я раскрыл хл. ло на драйвер. И тут на тебе — от 3117 крутит правильно. Или еще есть что-то, что я не знаю? Как назло нет в ремонте ни того, ни другого.
4. goga 24.12.14 13:05
Движок построен по принципу «звезда», если крутит в другую сторону — пропала одна обмотка или драйвер так управляет.
5. ВоваСам 24.12.14 13:12
Хм. По 7 ом. И в одном и в другом двигателе все одинаково. Не понял! Пойду еще раз делать диагностику.
6. Suhov 24.12.14 13:22
маркировка на двигателях одинаковая? Может в 3117 обмотки подключены по другому
7. ВоваСам 24.12.14 13:29
Подключаю родной двигатель — смотрю со стороны шестерни, крутит по часовой стрелке. Подключаю от 3117 — со стороны шестерни, крутит против часовой стрелки.
(6) Может и так. Маркировка на 3117 вообще под вентилятором и совершенно другая. Нужна схемы подключения этих двигателей. Бум думать!
ПыСы. Я днями целыми не ел и ночи напролет не спал. Все думал! Напрасно! Полезнее учиться! ))
8. Suhov 24.12.14 13:31
схема подключения есть в даташите на драйвер
9. ВоваСам 24.12.14 13:32
10. Suhov 24.12.14 13:33
(9) рано спасибо говорить, там вызванивать придется много
11. ВоваСам 24.12.14 13:33
(10) Не такие дела заваливали! И это завалим!))
12. GSE 24.12.14 14:42
если провода перекинуть на одной обмотке — будет крутить в другую сторону
13. ВоваСам 24.12.14 15:17
(12) На одной бессмысленно. Если поменять обе местами, тогда да, крутит в другую сторону. Только так он даже с двумя шестернями стопорится. Так все-таки двигатель? В какую сторону крутится двигатель в 3117? Хотя какое это имеет уже значение.
14. GSE 24.12.14 15:29
ВоваСам (13): На одной бессмысленно
почему?
15. ВоваСам 24.12.14 15:52
(14) Потому что двигло! )) Когда подключаю двигатель от 3117, то там да, меняю местами провода в одной обмотке и получаю разное направление движения. А на родном движке, только в одну сторону. Вот когда меняю местами оба конца обмоток, вот тогда получаю другое направление. Вывод — двигло! Верно?
Спасибо, GSE! Похоже это подтверждение дохлости двигателя.
Что будет если крутить двигатель в обратную сторону
Открутил свечу,вставил отвёртку,подвёл поршень в ВМТ-метка на р.валу совпадает,бегунок на 1-м цилиндре. стартер новый,крутит правильно.
. Сигнал о зажигании мозги получают от ДКВ.
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки .
первый и четвертый вместе поднимаются если что 🙂
А такты у них разные:wink3:
Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП.
что то я сомневаюсь, в книжке написано отсчет от ГРМ, да и на самом блоке стоит цифра «1» возле ГРМа. у меня так
Метки на месте-это не обсуждается.
Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:
Согласен.
Для справки-через горловину видно кулачки.
Есть подозрение на некач.бензин да+горячие свечи=калильное зажигание.
Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.
В детстве у меня на мопеде было )))
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее — заводился в обратную сторону ))
Вот и я о том же , но человек упорно нехочит верить и проверить все шпонки ( 1 на трамплере , 2 на коленвале , 3 на распредвале , а если всё гуд то разбор начиная с подъёма клапанной и самого распредвала ) Если бы несталкивался то и несоветовал такие глобальные заморочки. Всё буду наблюдать со стороны. P.S. Трезво подумай , на 110 чёта хряпнуло и завелось в другую сторону , уже значит что чтото ломануло + когда мотор крутится обратно он неподаёт масло , сколько раз он так заводился и газовал больше 1500 и насколько? А теперь кто мне скажет и чё там живого мого остаться?
Во первых:не на 110,а на 50 перед переездом убрал ногу с педали.
Во вторых:ни стуков,ни глюков в моторе нет, проблема не в механике.
и в третих:у меня тоже 20 лет опыта вождения и красный диплом автослесаря 4-го разряда.
кстати-сегодня поменял бензин и свечи-0. Заводится с буксира,прогревается и.
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и. И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?
Леший,спасибо за совет,уже 4-ре раза проверил и бегунок,и крышку,и уголёк,и провода,и наличие искры и топлива.Даже форсунку и насос с фильтром заменил:результат -0.Метки провеял тоже неоднократно-всё в норме:распред,коленвал,мах� �вик,бегунок на месте.Может мозги?
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и. И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?
ЧИТАЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ. rtfm:
А состояние свечей( которые снял) не залитые? нагар нормальный?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить — 100% поможет.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.
По моему можно.На картере сцепления есть окошко а на маховике-метка.
Идея хорошая,спасибо.Буду пробовать,зажигание однозначно плавает.
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить — 100% поможет.
Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.
Ну что ты привязался к меткам,сказал-же:всё норм-на маховике,коленвалу,распред валу метки С О В П А Д А Ю Т.:rtfm:
А при раннем зажигании(из-за мозгов) такое вполне возможно.
а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?
Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких «датчиков Холла» в распределителе нет!
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/17.html
Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких «датчиков Холла» в распределителе нет!
Поэтому и спрашивал, про датчик КВ, машина то 95 года.
Я думаю про раннее зажигание. При заводке на нейтралке вспышка слишком рано, поршень прилично не успевает дойти до ВМТ и инерции маховика не хватает для этого. Взрыв в цилиндре толкает поршень в обратную сторону.
Если же с толкача, воспламенение происходит в тот же слишком ранний момент, но принудительно вращаете коленвал через колеса, кпп. И поршень переходит вмт, и когда запустилась уже работает но с очень ранним зажиганием. Должна быть потеря в мощности, большой расход.
Не могло там с маховиком что случится? С зубъями или венцом?
и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.
да всё равно бред , распредилитель для этих целей , он направляет искру в цилиндр. катушка только даёт искру , но никак невлияет на момент зажигания. а роль камутатора там помойму выполняют мозги
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
ну да проверил по схеме мозги это и есть камутатор
да всё равно бред , распредилитель для этих целей , он направляет искру в цилиндр. катушка только даёт искру , но никак невлияет на момент зажигания. а роль камутатора там помойму выполняют мозги
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
ну да проверил по схеме мозги это и есть камутатор
всё не так. комутатор (коммутатор это коммутатор, стоит вместе с катушкой, и никак не относится к мозгам) это усилитель зажигания, он отвечает за первичные и вторичные обмотки катушки. угол определяет датчик КВ, от датчика КВ идёт управляющий провод, +12В, и масса на коммутатор (усилитель) далее с коммутатора идё на катушку постоянный плюс после замка зажигания, и управляющий провод +5В (импульсами), масса катушки корпус.
да, всё равно катушка неможет влиять на то что двиг крутился в обратку :
Сообщение от MASLAPUP Посмотреть сообщение
А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону?
Сообщение от MOST Посмотреть сообщение
Смотрю по вращению генератора.
ps ох уж энти сказочге, ох уж энти сказочнеги
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
а чё понимать принцип работы и устройство одинаковы , только внешний вид другой
не совсем так, у каждой катушки своя сила тока обмоток.
Если например поставить масляную катушку от Таз контактное зажигание, то машина работать будет но недолго, пока не нагреется катушка и нев****ёт так что мама негорюй.
не в этом смысле.как из-за катушки мотор в обратку подхватывал?
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от MOST Посмотреть сообщение
Смотрю по вращению генератора.
ps ох уж энти сказочге, ох уж энти сказочнеги
видел(и слышал) не только я ,но и ещё человека 3. когда крутится в обратку сопровождается характерным бубнящим звуком.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель в обратную сторону.
Двигатель в обратную сторону.
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46
Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06
Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07
Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17
Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29
Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41
Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46
Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52
Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33
Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46
Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20
Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44
Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02
Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27
Шесть правил вождения в гололед
Для начала, надо быть чуть наблюдательнее. Например, приближение обледеневшего участка дороги можно предугадать даже в темноте. О том, что впереди гололед, подскажет внезапное запотевание стекол: это означает, что температура воздуха резко понизилась. А если автомобиль «плывет», шум протекторов изменился, значит, вы попали на ледовый участок. И уж тут старайтесь ехать, почти не дыша: не вздумайте резко тормозить, газовать, выключать сцепление и резко крутить руль, иначе можно оказаться в кювете. И это в лучшем случае.
Стоит знать, что обледеневшие участки обязательно встречаются на остановках общественного транспорта, на мостах и путепроводах, за городом — в низинах и на участках шоссе напротив разрывов лесополосы, там, где гуляют ветры. Последние опасны также и межсезонье — весной и осенью: морозец с ветром быстрее превращают дорогу в каток, а мосты и путепроводы, продуваемые со всех сторон, остывают быстрее, чем дороги.
Водителю зимой расслабляться нельзя. Выезжая на дорогу, он не должен думать о неприятностях, но готовым к ним быть обязан. Все просчитать, конечно, нельзя. Но, если машину «понесло» и она вышла из-под контроля, постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить тяжесть последствий. В этой ситуации возможностей не много, но стоит использовать любой шанс.
Если вы оказались в потоке машин, мигайте фарами, сигнальте — всячески давайте понять, что вы попали в беду. Если автомобиль сорвался в юз, тормозить бесполезно. Для тех, кто обладает хладнокровием, хорошей реакцией и умением быстро «перебрасывать» передачи на механической коробке передач, выйти из этой ситуации не составит труда. Не очень опытным автовладельцам остается манипулировать рулем и попытаться уйти от столкновения. Можно хотя бы увернуться от лобового столкновения, уйти в скользящий удар, в этом случае шансов уцелеть намного больше.
Первое: не надо бояться, если машина ушла в занос. Не паникуйте и не бросайте руль, старайтесь спокойно управлять ситуацией. Если автомобиль переднеприводной, то нужно немного прибавить обороты и с помощью руля вернуть машину на полосу движения по наиболее плавной траектории: крутые повороты при выходе из заноса опасны для авто с передним приводом. Не дожидаясь возврата автомобиля на полосу движения, плавно уводите руль в обратную сторону и так же плавно, но быстро верните его обратно.
Второе: если автомобиль заднеприводный, то при заносе, наоборот, следует сбросить обороты двигателя. Затем быстро, но без рывков выворачиваем руль в сторону заноса. После первой реакции автомобиля на это вращение (заносит заднюю ось), еще сбавляем обороты и плавно уводим руль в обратную сторону. Повторяйте до тех пор, пока автомобиль не выйдет из заноса.
Третье: тормозить и выключать сцепление при заносе опасно, вас развернет и снесет с дороги. Не отпускайте педаль газа, иначе автомобиль полностью потеряет управление.
Четвертое: при торможении, даже экстренном, на скользкой дороге не выключайте сцепление — так можно сорваться в юз. Воспользоваться сцеплением можно лишь для быстрого переключения на пониженную передачу, тогда торможение будет безопасным и эффективным.
Пятое: используйте «Правило дурака» — уступайте дорогу тем, кто игнорирует опасность. Это защитит от многих неприятностей. В том числе, и с пешеходами. Им неведомо, что водителю в темноте они не видны, но вы предусмотреть опасность просто обязаны. Особенно проблемной становится поездка в снегопад или дождь. Осадки усиливают ослепление встречными фарами. Особенно уязвим пешеход, который находится чуть левее автомобиля. Передняя стойка крыши и недоступная для левого стеклоочистителя «мертвая зона» рядом с ней сокращают обзор этого сектора.
Шестое: не ленитесь содержать в исправности «дворники», используйте незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекол, и обязательно следите за состоянием фар. Они должны быть не только исправны, но и правильно отрегулированы.
Что будет если крутить двигатель в обратную сторону
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 18:50
xarl писал: |
TITAPISH, в заголовке кратко укажи проблему. Что предпринято для локализации неисправности? |
Разобрал, пытаюсь понять что не исправно
Т.е. кнопка «пуск» будет «реверс», а «реверс» — пуск.
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 22:35
Концы тока перекинь не забудь,ну чё я напИсал..
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 22:36
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 22:42
Могу видео выложить.
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 23:10
«Команда от кнопки «РЕВЕРС» воспринимается только при включённой кнопкой «ПУСК» мясорубке.» А у меня реверс когда хочешь тогда и нажимай!! что с пуском что без!
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 23:20
Контакторов сколько у тебя штук?На фотке я 2 видел,где релюха ещё одна?Если соответствовать схеме?
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 23:25
Хотя беленькая трёхконцовая-реле наверно,не видно ни хрена.
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 23:28
Реверс без пуска не включится,возможно КМ1 залипло.
ДОБАВЛЕНО 27/11/2013 23:31
КМ1 проверь-беленькое такое с 3мя концами-возможно в нём вся проблема,проверить то сможешь?Тестер судя по фотке есть..

ДОБАВЛЕНО 28/11/2013 00:50
ДОБАВЛЕНО 28/11/2013 01:07
Мы должны его победить.
ДОБАВЛЕНО 28/11/2013 13:22
Хотя у меня такое очучение шо схема действительности не соответствует. Если так,То ТС эту фигню не осилит.
detector