Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если форсунка льет на дизельном двигатели

Что будет если форсунка льет на дизельном двигатели

Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых — вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.
Двигатель 2.0 M9RE809.
Может кто-нибудь сталкивался и знает — можно ли её отремонтить или только замена на новую? Экзист просит 18 килорублей 🙁

А распылитель поменять как вариант?

Если кто-нибудь знает — подскажите коды рем-комплектов.
Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.
Может электро-клапан, может шарик запал, мне не приходилось раньше с дизелями общаться, на бензиновой я сам чистил форсунку, а тут боязно как-то, да ещё без рем-комплекта.
В интернете слишком много разной и противоречивой друг-другу инфы по Common Rail форсункам, поэтому хотелось бы узнать мнение людей, кто уже сталкивался с этим.

Наводил марафет в выходные со своими форсунками (коррекция была от 1,5 до 4), было 2 форсунки в резерве,в итоге 3 форсунки укладываются в 1, а одна 2,5.Занимался первый раз и было интересно что, да как.На одной снял распылитель, снимается не долго и не сложно, стоит 2т.р.(цена форсунки совместима с вашей) .И включает в себя иглу, поэтому если вы замените распылитель, то игла новая будет.Думая, что у вас аналогичное устройство, если ошибаюсь-поправьте.Если интересно, то могу вечером пофоткать форсу и основные узлы

А вот тут-то самое интересное и начинается. В нашем регионе нет приличных сервисов, кто работает с легковыми дизелями. Когда областные сервисы слышат страшное слово «Рено» — меня корректно отправляют лесом.
Либо я снимаю форсунку и отправляю её посылкой куда-нибудь и курю бамбук не одну неделю, Почта России же))))
Либо со своим сервис-мэном пытаться самостоятельно заменить основные модули форсы.

А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь.

Нет, эту у нас в области особые сервисы) Мне в одном месте даже анекдот рассказали про «Царя зверей, п#### и ёлку не ремонтируем»
Не жалуют у нас в Нижнем Новгороде французов, особенно дизельных.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Наводил марафет в выходные со своими форсунками (коррекция была от 1,5 до 4), было 2 форсунки в резерве,в итоге 3 форсунки укладываются в 1, а одна 2,5.Занимался первый раз и было интересно что, да как.На одной снял распылитель, снимается не долго и не сложно, стоит 2т.р.(цена форсунки совместима с вашей) .И включает в себя иглу, поэтому если вы замените распылитель, то игла новая будет.Думая, что у вас аналогичное устройство, если ошибаюсь-поправьте.Если интересно, то могу вечером пофоткать форсу и основные узлы

Очень был бы признателен за инструкцию по разбору и пары фото. И где ремкомплектик можно найти? Ну или хотя бы распылитель.
У тебя форсунки на лягушке глубоко сидят? Клапанную крышку снимать не нужно было? По мимо распылителя кольца форсунки заказывали? Где-то читал что они одноразовые.
В одном сервисе по телефону сказали возьмутся, но ценник будет от 200$ и до бесконечности, в зависимости от вышедшего из строя узла.
Думаю надо начать с малых жертв — с распылителя.

Нет, эту у нас в области особые сервисы) Мне в одном месте даже анекдот рассказали про «Царя зверей, п#### и ёлку не ремонтируем»
Не жалуют у нас в Нижнем Новгороде французов, особенно дизельных.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд

Очень был бы признателен за инструкцию по разбору и пары фото. И где ремкомплектик можно найти? Ну или хотя бы распылитель.
У тебя форсунки на лягушке глубоко сидят? Клапанную крышку снимать не нужно было? По мимо распылителя кольца форсунки заказывали? Где-то читал что они одноразовые.
В одном сервисе по телефону сказали возьмутся, но ценник будет от 200$ и до бесконечности, в зависимости от вышедшего из строя узла.
Думаю надо начать с малых жертв — с распылителя.

Не знаю как у вас, а у меня на 2 машинах форсунки снимаются ничего не снимая дополнительно.По ремкомплекту не подскажу, либо пробить номер, либо посмотреть не посредственно на распылителе(на 1,9 как выяснилось на разные двигатель разные распылители идут-кто-то на форуме писал).Медные шайбы 70р/шт брал(2 новые поставил, 2 старые оставил).самое сложное извлечь форсунку из колодца из-за нагара.Вечерком постараюсь выложить данные

коды форсунок в клипе совпадают с реальными кодами?

Добавлено через 34 секунды
PS: если реально льет не проще ли скатать до мск на разборку, ставить форсу, прописывать и смотреть что будет?

коды форсунок в клипе совпадают с реальными кодами?

Добавлено через 34 секунды
PS: если реально льет не проще ли скатать до мск на разборку, ставить форсу, прописывать и смотреть что будет?

Форсы должны быть привязаны корректно по своим кодам, я с ними ничего никогда не делал.
С разборок кота в мешке брать опасаюсь, потому что у самого программатора нет, то бишь по месту проверить не смогу.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
форсунки на 2,0 пьезо, подходит к ним с методой ремонта как на 2,2 по меньшей мере опрометчиво.
Буквально год назад оф. Бош сервисы отказывали в их ремонте, объясняя тем что у них (официалов) отсутствуют карты диагностики.
Советовали менять на новую или заведомо исправную с известным кодом.
Время идет, все меняется, но прежде чем разбирать свою советую почитать профильные форумы по коммон рейл и трезво оценить свои силы.
Все ИМХО.

Спасибо за совет, пока всё не взвешу — под капот не полезу.

Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.

У меня на 1,9 тоже функция кода не поддерживается блоком управления

Сегодня нашёл источник сильной вибрации двигателя на холостых — вторая форсунка льёт соляру на холостых аж 12 мл при норме в 1.

За какой период времени?

Я сомневаюсь что распылитель (если только целиком его менять), т.к. он обычно забивается, а у меня наоборот получается что не держит давление и выливает всё в цилиндр.

Сливает точно в цилиндр, не в обратку?

И вообще, хотелось бы подробнее узнать, как проводилась диагностика форсунки.

Не все форсунки прописываются ( даже те у которых есть код). На моей в ЭБУ нет такой функции. в Бош центре сказали что ЭБУ само подстраивает впрыск. У товарища есть в ЭБУ пропись.

Речь про 2,0 DCI, на Л2-1 его не может быть, это я про авто из Вашего профиля.

Речь про 2,0 DCI, на Л2-1 его не может быть, это я про авто из Вашего профиля.

Чего именно не может быть?

А у Рено какая-то особенная форсунка?
Сильно в этом сомневаюсь.

Форсунка-то она совсем таки обыкновенная, вот только в провинции еще 93 год. Слово «рено» и «пежо» да «ситроен» делают людей заиками. Встречал на СТО в Самаре сам эту надпись «царя зверей, ЗВЕзду и елку не ремонтируем». Им невдрмек, что 40 % дизельных иномарок (форд, сузуки, опель, ниссан и т.п.) оснащены зачастую французскими моторами. )))

Читать еще:  В чем отличия двигателя газ 53 и бтр

За какой период времени?

Сливает точно в цилиндр, не в обратку?

И вообще, хотелось бы подробнее узнать, как проводилась диагностика форсунки.
Я, кстати, тоже понял проблему именно как слив ДТ в обратку через клапан-зонтик. 12 мл в минуту на ХХ вместо 1-2 мл.

Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?

Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.

Несуразный вопрос — вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.

Все изыскания по поиску рем-комплекта, распылителя или более других запчастей на форсунку привели к краху 🙁
Нарвался даже на бошевский каталог, в нём есть почти на все форсунки коды запчастей. Но обладателям 2.0 Renault и Opel Vivaro 2.0 не повезло, на эти форсунки в бошевском каталоге запчастей нет, только форсунка в сборе.

Никто не слышал их вообще хоть как-нибудь можно попытаться отремонтировать? Можно ли разобрать и в ультра-звуковой ванне отмочить?
Вообщем хотя бы попытаться что-то с ней сделать.
Сдохнет совсем — так один фиг новую заказывать, если ремонтно непригодна.

Добавлено через 33 минуты 10 секунд
Поискав форсунки от собратьев по мотору других марок Opel, Nissan нарвался на интересную статью, что люди, заказавшие форсунку на кашкай получали либо бошевскую 0 445 115 007 — а это моя форса,
либо реношную 7701 476 567 — это тоже моя форса.
При этом ценник на экзисте без учета скидок на ниссановскую форсу 13 килорублей а не 18)))

Диагност сказал что с такой коррекцией она точно именно заливает цилиндр и показал в AUTO COM что она плещет на холостых оборотах 12 мл. Двигатель при этом был прогрет.
По логике мышления все форсунки примерно одинаково бы скорректировались.
Сам регулятор давления рампы в порядке, наблюдали за его параметрами в живую с компа.
Поэтому я всё-таки думаю что форсунка просто не держит давление. Правда обидно, всего 140 тыс. пробега.
P.S. владею авто 2 года, все 2 года вибрация была, может ли быть такое, что предыдущий хозяин менял форсунку и не прописал её? Или же такой разбег навряд ли возможен из-за некорректно прописанного кода форсунки?

Ради интереса попробую на днях добраться до обратки со шприцом и трубкой от капельницы.

Несуразный вопрос — вторая форсунка (цилиндр) справа или слева? Если стоять лицом к переду авто.

У Рено отсчет цилиндров от маховика.

Ну тут уже Альберт подкинул мысли по поводу почему коррекция происходит.
Корректирует она в + по примерно 3-ём основным причинам:
1) Проблема с клапанами конкретного цилиндра
2) Проблема с компрессией (в минус) конкретного цилиндра
3) Самая частая проблема — форсунка. Тут уже либо проблемы с распылителем и ЭБУ пытается поддать соляры, чтобы выровнять смесь и работу двигателя, либо форсунка не держит давление.

Проблемы с двигателем я в своём случае исключаю, т.к. ни проблем с запуском, ни проблем с динамикой машины у меня нет (на малом ходу даже анти-букс срабатывает при кик-дауне (летом).

P.S. + в защиту нормальной работы клапанов/компрессии цилиндра:
не знаю что уж там делает ЭБУ, но иногда (в прошлом году было один раз, сегодня снова повторилось) машина после очередного запуска не даёт превысить 2800 оборотов двигателя, какую скорость не включай на тип-тронике, но после минут 10 езды на ограниченных 2800 оборотах машина вновь срывается до отсечки по оборотам и вибрация на холостых пропадает навзничь. Завожусь — вибрации кузова, салона, двигателя под капотом ровно 0. Обычно же на ХХ вибрирует в салоне и пластиковая крышка под капотом потряхивается.
Если бы была механическая проблема в цилиндре — то такие фокусы ЭБУ явно не спасали бы.
Завтра если вибрация не проявится вновь — поеду на повторную комп. диагностику, посмотрю что в таком режиме с форсункой происходит.

Вот и ещё одна беда. С форсункой я уже смирился, брать новую т.к. с пьезой фиг что сделаешь + съём форсунки с M9R скорее всего будет последним в её жизни.
Как понять по вторичным признакам 2-ая или 3-я форсунка корректирует +12?
AUTO COMM говорит вторая, но с какой стороны он считает — я не знаю.
Спец оборудования для съёма форсы у нас в городе я не найду, дизелистов нет. Даже в бош-сервисе 😀 они по бензину у нас.

снимите на рабочем двигателе управление с форсунки, и в вашем диагностическом приборе будет видно какая отключилась в блоке управления.что поможет сопоставить программный номер и физический

снимите на рабочем двигателе управление с форсунки, и в вашем диагностическом приборе будет видно какая отключилась в блоке управления.что поможет сопоставить программный номер и физический

Артём, спасибо за совет! Вроде бональная логика — а не сразу в голову приходит 😀

Восток Авто

Volkswagen Touareg: в моторе потоп. Замена форсунки

Наш технический центр «Восток – Авто» давно и постоянно оказывает услуги по диагностике на стенде, обслуживанию, промывке, замене форсунок двигателей. Правило простое: если форсунка распыляет пусть некачественно, или залипает игла – промывка с использованием ультразвука может спасти эту деталь. Если форсунка льет – то, скорее всего, ей уже не поможешь, и необходимо менять. Главный момент в том, что специалист способен вовремя подтвердить необходимость сделать сервис, а вот пропустить нужное время или поковыряться самому водителю без опыта – обречь форсунку на гибель.

Двигатель прибывшего автомобиля Touareg работал неровно. Проверка форсунок на стенде показала, что неисправна одна из них, ошибка по давлению топлива.

Форсунки современных дизельных двигателей – это, по сути, компактные насосы высокого давления. Высокое давление требуется для эффективного распыления дизельного топлива и образования качественной смеси при высокой степени сжатия, характерной для дизельного ДВС. Сейчас инженеры легковых автомобилей взяли на вооружение разработку 1940-х годов для грузовиков с плунжерными насос-форсунками. То есть в общую систему подачи топлива качает обычный насос, а сама плунжерная форсунка доводит давление вплоть до 220 мПа и распыляет его в нужный момент в рабочий цилиндр. Такое высокое давление при распылении обеспечивает больший объём впрыскиваемого топлива и большую мощность. Но даже шум от работы дизеля становится меньше.

Современные форсунки управляются специальным электронным блоком, который запрограммирован по определенным алгоритмам, учитывающих различные режимы работы ДВС. Сам плунжер форсунки работает от распредвала ГРМ через коромысла. Плунжер создает необходимое давление захваченной порции топлива, а электронный клапан открывает в нужный момент форсунку для впрыска.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан примера р12

Что будет, если одна или нескольких форсунок вышли из строя или стали работать нестабильно? Очевидно, перво-наперво нестабильно будет работать и весь мотор. Вплоть до остановки или невозможности его запустить. Кроме того, есть довольно надежный косвенный признак: если форсунка вышла из строя и «моросит» или «льёт», то топливо не будет сгорать в цилиндре, оно стекает по стенкам в картер. Уровень масла в этом случае повышается, меняется его состав и свойства. В этом случае, если, скажем, вышла из строя одна форсунка, но автомобиль продолжает двигаться на оставшихся цилиндрах – до беды недалеко. Масляно-дизельная смесь перестанет смазывать коленвал, распредвалы и другие механизмы ДВС, и все они могут получить очень быстрый износ вплоть до критического. Или совсем выйти из строя.

Поэтому форсунки нужно регулярно проверять и обслуживать. Как минимум при замене ремней ГРМ, или примерно с такой же частотой, если у автомобиля не ремни, а долгоиграющие цепи. То есть 60 000 км. Если есть подозрения на нередкое использование плохого топлива – для наших условий можно делать это и почаще.

В случае этого Touareg повышение уровня масла уже обозначилось. Водитель решил сам попробовать справиться с регулировкой, и перетянул. Возможно, в тот же момент был повреждён жгут элетроцепи управления клапаном форсунки. Результат – выход одной форсунки из строя.

Наши мастера диагностировали неисправность, заменили одну насос-форсунку со жгутом, привели рабочие форсунки в нормальное состояние, отрегулировали зазоры коромысел. Двигатель заработал так, как положено.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на промывку форсунок. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Льет форсунка, симптомы, бензин большой расход, нет тяги

Как проверить форсунку инжектора на исправность

Неполадки с форсунками возникают, как на машинах питаемых соляркой, так и на бензиновых инжекторных авто. Форсунка — деталь, отвечающая за впрыск горючего под определённым давлением. Полезно знать, как проверить форсунку инжектора, если возникают сложности запуска.

Причины и симптомы

Чёткое отмеривание топлива, непроницаемость шлангов и сальников, задействование форсунки в нужный момент – обязательные условия для стабильной и безотказной работы мотора. Если деталь впрыска льёт, как говорится, то ухудшается КПД распыла топлива, т.е., расстраивается форма пламени и силовой агрегат дымит, либо чёрным, либо серым цветом, трудно заводится, повышается расход, теряется мощность.

«Льёт форсунка» – это выражение, означающее пропуск горючего в то время, когда это не нужно.

Виновников некачественного функционирования бывает множество. Например, грязный фильтр, нерабочий топливный насос или плохие свечи. Такое же случается по вине вышедшей из строя бобины или из-за проблем с ГРМ.

Самый главный симптом нерабочей форсунки – это сложность с запуском ДВС. Особенно актуально это для «холодного» мотора. Кроме того, как и говорилось выше, к симптомам относят повышенный расход топлива, неустойчивую работу мотора в режиме ХХ. Последний признак вообще напоминает чуть ли не троение двигателя, будто бы один из цилиндров не работает.

Что касается ездовых признаков нерабочей форсунки.

  • Автомобиль передвигается рывками, особенно при попытке ускорения. Тупит педаль акселератора.
  • Дёргания на ходу, после переключения скоростей или сбросе педали газа.
  • Наблюдаются нескрываемое фиаско в тяге и афазия динамики при разгоне или маневре.

Дефекты элементов впрыска следует исправлять безотлагательно, иначе это негативно скажется на ресурсе двигателя и коробки передач. Также эксперты не рекомендуют ездить с неисправной форсункой, ведь это просто опасно. На крутых подъёмах, при маневрах и обгоне, автомобиль с вышедшей из строя форсункой, может сыграть злую шутку с водителем.

Как осуществляется диагностика

Следует знать, что автомобильные форсунки классифицируются несколькими типами. Сегодня в применении два из них: элементы впрыска обычного и электрического типа (магнитные).

Электрические или правильнее сказать электромагнитные форсунки (ЭМФ) наделены специальным клапаном, осуществляющим подачу горючего. Им, клапаном, управляет ЭБУ силового агрегата с помощью посылаемых импульсов.

Что касается механических форсунок, то они открываются в ходе повышения давления бензина в форсунке, т.е., автоматически.

На современных автомобилях зачастую устанавливаются первые варианты форсунок – ЭМФ.

Проверка самой форсунки без снятия

Проверка форсунок может быть осуществлена несколькими способами. Однако в ходу

самый простой из них, и это неудивительно. Он даёт возможность быстро протестировать форсунки, даже не снимая их с автомобиля. Основополагающим фактором такой диагностики является анализ шумов, издаваемых мотором в ходе работы.

Если из-под капота слышен приглушённый шум высокой частоты, это свидетельствует о важности прочистки форсунок или о неполадке одной из них.

Проверка подачи питания

Рекомендуется проверять, как идёт питание. Осуществляется этот вариант проверки лишь тогда, когда сами форсунки безотказно функционируют, однако наблюдаются сложности с пуском.

Вот как проводится диагностика подобного рода:

  1. от инжекторной системы отключается колодка;
  2. к аккумулятору подключаются два провода, которые одновременно соединяются другими концами с форсунками;
  3. теперь надо запустить мотор, и проконтролировать присутствие или отсутствие пропуска бензина.

Соответственно с результатом, делаются выводы:

  1. если топливо вытекает, значит, есть проблемы в электроцепи автомобиля;
  2. если нет, то всё в порядке.

Ещё один вариант проверки подразумевает использование омметра. Этот способ позволяет измерять сопротивление на форсунках, и соответственно с этим, сделать выводы.

Делается это следующим образом.

  1. Нужно узнать стандартный параметр элементов впрыска конкретного авто (например, для ВАЗ – 11-15 Ом). Некоторые иномарки имеют большее или меньшее значение.
  2. Далее нужно скинуть клемму с АКБ, тем самым, обесточив систему.
  3. Снять электроразъём с форсунки, используя отвёртку с тонким штырём. Достаточно будет отщёлкнуть спецзажим, установленный на колодке.
  4. После этого соединить выводы прибора к деталям впрыска для замера показателя.

Таким способом можно измерить соответствие показателя сопротивления с требуемым. Если заметны отклонения от норм, неисправная форсунка снимается с автомобиля и меняется на заведомо исправную. После этого можно проверить сопротивление заново, и обязательно оценить работу мотора. Если всё было сделано правильно, то характеристики двигателя должны измениться.

Анализ работы форсунок на рампе

Этот способ подразумевает уже демонтаж топливной рейки. Форсунки, естественно, снимаются вместе с рампой. Затем все электрические контакты вновь подключить к рампе (ведь во время демонтажа они скидываются). Возвращается на место также минусовая клемма аккумулятора, скинутая ранее.

  1. рампа ставится в моторный отсек так, чтобы удалось поместить ёмкость с нанесённой шкалой под форсунками;
  2. к рампе подключаются подаваемые шланги горючего (обязательно надёжно их зафиксировать на концах);
  3. мотор запускается стартером (желательно работать вместе с ассистентом);
  4. пока ассистент вращает стартер, нужно протестировать КПД функционирования всех форсунок (бензин должен подаваться одинаково на всех форсунках);
  5. на последнем этапе процедуры зажигание выключается, проверяется уровень бензина в ёмкостях (очевидно, что уровень должен быть одинаковым).

Форсунку инжектора может проверить своими руками каждый. Необязательно при очередной трудности ехать сразу в автосервис. Опытный автомобилист должен уметь делать в ремонте кое-что и сам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Симптомы мёртвой форсунки и тнвд

В дизелях я новичок
Вопрос ❓ какие симптомы проявляются когда форсунка перелевает или уже мёртвая и когда тнвд на исходе?!

Читать еще:  Tiger shark ts 3912 запуск двигателя по температуре

Комментарии 31

Что можете сказать?
Рено трафик 1,9 DCI 80
Дело в том, что поменял одну форсунку, все сдал хорошо, через неделю проверил-показало две других… Поменял, через недели показало две предыдущих ((((
Все форсунки были с документами о диагностики.

У меня форсунка мёртвая была копать летела а когда думал что датчик давления топлива на холодную нормально заводишь а на горячую вообще не как пока его не остудишь, на клипе нашли форсунку заменил и ддт заработал так что( 5 руб) лежит новенький.

Да выш уже задавали такой вопрос. Обратитесь в дизель-сервис, там сделают диагностику. А так это гадание бабок на семечках.

Когда форсунке хона то в двигателе такой грохот стои что думае шатуны с поршнями повыскакивают

Не у меня тихо работает… И даже злаполучный день когда включился аварийный режим и были морозы -13 так завелась с пол тыка

Первый симптом! Двигатель запускается не сразу!( тнвд создат давление! Если форсунка мертвая! То она не держит давление и салярка стекает в цилиндр ( кстати, это может привести к гидроудару!)
Проверяют форсунки на стенде! На давление клапана форсунки и на факел распыла! Весьма не замысловатая процедура!
По мимо форсунки и тнвд! Как правило первым (!) усирает перепускной клапан давления на рампе или самом тнвд, он отвечает за сброс излишнего давления на првышенных оборотах!
Как правило в этом случае загорантся чек и авто сваливается в аварийный режим! Не реагируя на педаль газа.

А это клапан перeпускной не называеться ещё регулятором давления ?

А это клапан перeпускной не называеться ещё регулятором давления ?

Самые первые симптомы! Выходит из строя он! Качество саляры оставляет жилать лучшего! На паджериках 4 он находится на тнвд! Ходит 60-100 тыс родной может 150 отходить!
На соренто он стоит на рампе! Ходит 150! Симптомы умирания появляются через 100!
Если Вы выявили причину в нем! Ищите аналог на али! У официалов и в магазинах запчастей будет стоить 5-8 тыс₽, на али 1-1,5тыс₽
Зааазывайте пару! Один ставте! Тыс на 50-60 хватит! (Второй, чтобы потом не ждать)!

Тогда этот датчик гадина не даёт покоя мне… Закажу пару а то слышал очень мало ходят регуляторы, спасибо за совет
Многое понял благодаря тебе
Спасибо ещё раз!

Для наала определись с причиной! Заедь на дивгностику! Может и формунка просесть и сбрасывать давление с рампы!
Если датчик! То списывай с него номер! Будет скорее всего бош!
Забиваешь в гугол ищешь аналоги!
Аналог раз 5 дешевле! Ходят примерно одинаково (но вероятность хапануть не кондицию или брак, поэтому сучше 2 брать)

Обратиться в сервис, вам лучше так.

Как буду дома сразу в сервис… А так пыжык дома а я в командировке
Разлука 🙂

Если есть какие-либо неудобства с машиной, по части эксплуатации двигателя ( тяжелый запуск, ненормальная работа, повышенный/ пониженный расход топлива, качество выхлопа, температуры масла/воды и прочее), и Вы не специалист по ДВС, то не надо забивать себе голову диагностикой траблов. Обратитесь в проверенный сервис!
Тоже самое советую и прочим любителям, в том числе.

Обожаю такие посты. сначала делаем, потом думаем. купили потом изучаем, что купили))

Вот видео в помощь, диагностика форсунок ежели проще говоря льет в обратку так это повод демонтировать форсунку и к дизелистам.

Если уточните симптомы какие проявляются (плохая заводка на горячую или перебои в работе) может что и подскажу, а так пальцем в небо.

Вот именно что этого у меня нету
Плавают холостые на холодную ( и за регулятора давления)… Диагностика показала
И тяги в горку не хватает это я не знаю и за чего ( может ли быть от регулятора?)
А дыма и копоти нету, движок не тройт и не глохнет по нагрузкой
А в последний момент толи аварийный режим включился, не знаю…не набирает обороты больше 2500-3000
А если заглушить и завести и сразу
газануть то набирает и разгоняется но только пока не отпускаю педаль на холостые

Привет всем! Посмотри мой пост у меня была такая же фигня заменил регулятор и все пропало ласточка шепчет www.drive2.ru/l/496329720334385350/
www.drive2.ru/l/497771180078399535/

Сначала фильтры поменяй.

Автомобиль? Система дизельного двигателя? Хотябы название двигателя.

Peugeot 607 2.2 hdi

Когда льёт. То с трубы выхлопной белый дым. Не сгорает соляра. Или надо смотреть компресию. Тнвд может просто недокачивать топливо, там тоже Нада смотреть насос высокого давления если цилиндр не работает

Наоборот. Белый дым много воздуха. Черный мало воздуха.

Peugeot 607 2.2 hdi

Хотя скажите признаки почему не работает двигатель

Одни и те же симптомы могут быть из-за разных неисправностей.
Например черный дым может говорить о том что форсунка льет. Но может быть результатом банально забитого воздушного фильтра.
В целом, форсунка обычно проявляет себя в виде дымности на разгоне. Чем сильнее дым — тем хуже обстоят дела с одной или несколькими форсунками.
Также мотор перестает развивать полную мощность. Если ездили на полностью исправном двигателе, заметите что он стал тупее.
ТНВД это сложный агрегат с множеством параметров которые требуют точной настройки. Разные проблемы по одному проявляются.
Из основного:
Умершая плунжерная пара может выражаться в том что холодный двигатель стартует без особых проблем, а на горячую стартовать отказывается или стартует очень плохо. Уточнить можно остудив плунжер вылив на него холодную воду — тогда должен запуститься сразу.
Сложно перечислять симптомы разных неисправностей топливной системы дизеля. Лучше отталкиваться от конкретных симптомов которые беспокоят вас.

Уже что-то буду знать … Спасибо

Первое что вам нужно выяснить — какого производителя топливная аппаратура. Тогда можно будет судить о том, насколько проблемно будет решать проблемы с ней. Например, форсунки Денсо не ремонтируются вообще, меняются только в сборе и стоят дорого, а вот бош весьма и весьма ремонтопригоден, все запчасти можно приобрести, да и стоимость не то чтобы заоблачная…по меркам дизеля
Но самостоятельный ремонт, связанный с топливной аппаратурой лучше не пробуйте… Дизельная аппаратура работает под большим давлением и соответственно требует оборудования очень высокой точности.

какая топливная система то хоть?
фото мотора ГДЕ ?

Помоему bosch
2.2 gdi Peugeot

То gdi, то hdi !))) друг, если ты просишь тебе помочь, то не поленись хотябы точно узнать данные своей машины и описать проблемы тебя докучающие! Тебя уже несколько раз об этом спросили! А ты говоришь спасибо, учту, буду иметь ввиду… . У разных систем дизельной аппаратуры разные признаки поломок! Многие известны, т.к. Многие сталкивались. Кое какие не о многом говорят, но наталкивают на более дешевую диагностику! Хочешь сэкономить, узнать от людей более ли менее правдивую инфу по своей проблеме, так хотябы не ленись, узнай какая у тебя машина и нажми клавиши!
Пока что ты САМ нарываешься на возможно не правильный диагноз! Потом вбухаешь денег, не поможет, будешь обижаться на весь мир!
На других сайтах тебя бы за это уже » разорвали»!)))
Без обид!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector