Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если ездить с порванными подушками двигателя

Симптомы порванной подушки двигателя

Подушки мотора признаки неисправности

Подушка мотора (опора мотора) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтоб было, если не было подушек? Все бы ощущали себя в машине так, как будто летят в древнем самолете, а то и того ужаснее.

Что собой представляет подушка двигателя

Подушка мотора по собственной сущности – прокладка меж силовым агрегатом и элементами кузова. На старенькых русских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусочек крепкой резины с крепежными деталями по двум обратным сторонам. Ну и были авто в главном заднеприводными, фронтальный привод появился лишь на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры мотора могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки используются нечасто, и в главном на дорогих автомобилях.

Обычно, весь агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на 4 либо 5 опорах: две опоры находятся на коробке, и две либо три – на движке. Мотор и коробка меж собой агрессивно соединены.

Читайте так же

Стандартное размещение подушек мотора:

  • — правая подушка (на фронтальном правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
  • — передняя подушка (в главном крепится к фронтальной опоре мотора, находится понизу);
  • — задняя подушка (крепится к днищу кузова либо к фронтальному подрамнику, также находится понизу).

Задней опоры на движке может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть металлической либо дюралевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком снутри, дюралевая «лапа» с резиновой проставкой.

Подушки Двигателя Причина Тряски Просто Определить

mercedes w 210 , причина тряски

Треск под капотом, признак неисправности опоры двигателя сенс

Читайте так же

признак неисправности опоры двигателя сенс, как ее верно проверить и не спутать со похожим звуком.

Неисправности подушек двигателя

В процессе использования автомобиля ломаются по различным причинам. Самым частым недостатком является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали достаточно длительно служат (до 100 км пробега), но вследствие высочайшей нагрузки на их резина не выдерживает и рвется. В особенности большая нагрузка появляется при трогании автомобиля с места и при торможении. Если шофер авто любит высокоскоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него длительно не прослужат.

Резина на опоре имеет свойство рассыхаться и терять свою упругость. Бывает, обламывается дюралевый кронштейн при наезде на препятствие. Если масло из мотора либо попадает на резиновый блок подушки, то резина маслом разъедается, опора выходит из строя ранее времени. Также тосол и тормозная жидкость негативно оказывает влияние на подушку. В любом случае, эксплуатировать машину с неисправной подушкой мотора будет неуютно, а время от времени и опасно.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • — при трогании с места и торможении возникают щелчки и стуки впереди автомобиля;
  • — езда по сопровождается ударами в фронтальной части кузова;
  • — появилась вибрация;
  • — при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.

Как определить неисправность подушки двигателя

Непременно, для диагностики подвески есть особые стенды, но это не всегда доступно. Можно испытать найти неисправность без помощи других.

Сначала, необходимо открыть капот автомобиля и пристально оглядеть все подушки мотора, которые доступны для наружного осмотра. Сильные разрывы и повреждения приметны будут сходу. Чтоб лучше оглядеть все опоры, в особенности нижние, нужен авто подъемник либо смотровая яма.

Осмотр и диагностику подушек мотора лучше проводить вдвоем. Один монтировкой двигает опору, а другой пристально следит, нет ли разрывов в резиновой части при перемещении опорного блока. Такая диагностика, обычно, практически полностью определяет недостаток.

Поменять опору мотора в целом нетрудно, верхнюю подушку можно поменять без ямы либо подъемника, но очень понадобится домкрат. При подмене нижних опор будет нужно упор. Дело в том, что при снятии подушки движок лишается опоры и движется вниз. Чтоб установить новейшую деталь, необходимо навести ее к посадочному месту. Вот для этого упор либо домкрат тут и нужен. Снова же, вдвоем проводить такую операцию намного удобнее, при определенном опыте возможно обойтись и без упора.

Перед тем, как описывать симптомы порванной подушки двигателя, сначала разберемся, что это вообще такое и на что она может влиять.

Перед тем, как описывать симптомы порванной подушки двигателя, сначала разберемся, что это вообще такое и на что она может влиять. Подушка, ее еще называют опора ДВС, — это прокладка между мотором и кузовом, которая гасит колебательные движения и поглощает вибрацию двигателя и уменьшает передачу таких нагрузок на кузов автомобиля. Следовательно, проблемы с опорами ДВС вызывают определенный дискомфорт и сложности в эксплуатации машины.

Раньше в машинах с задним приводом, выпущенных до 80-х годов, опорой служила плотная резина, прикрученная к мотору и кузову. Но с изменением технологий и требований к производству автомобилей опоры стали намного более сложными изделиями, состоящими не только из резины, но и металла. В итоге сейчас у легковушки с передним приводом устанавливается уже 4 или 5 подушек, 2 из которых обычно крепятся на КПП, а остальные — на двигатель.

Конструктивно чаще всего опоры представляют собой металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок, при этом форма и материалы у разных моделей могут быть разными.

Где расположены подушки двигателя? Традиционно выделяют правую, переднюю и заднюю опору. Правая располагается сверху на переднем правом лонжероне. Передняя крепится снизу к передней балке. Задняя опора тоже располагается внизу и крепится к днищу или подрамнику (у многих моделей этой подушки вообще нет).

Естественно, как и все на свете, опора мотора может выйти из строя. Чаще всего «сдается» резиновая ставка, но бывают случаи, когда в металлической части появляются трещины или разбиваются места установки крепежей.

Как понять, что появилась неисправность опор мотора? На это указывают следующие признаки:

1. Движок работает ровно, но вы при этом ощущаете явное усиление вибраций на руле, по кузову и т.д.

2. При торможении и когда трогаетесь с места, под капотом слышно пощелкивание или глухие стуки.

3. Когда едете по неровной дороге, спереди машины слышны стуки, а на механике трудно переключать передачи.

Если появились подобные симптомы, нужно проверять подушки двигателя. При этом не обязательно сразу ехать на СТО, первичную диагностику вы вполне можете провести сами.

Самое простое, что можно сделать, — это руками раскачать мотор и по стуку определить поврежденную опору. Есть и другой способ, для которого вам понадобится помощник. Сначала открываем и фиксируем капот, затем заводим авто и рывками подаем вперед на первой передаче. Аналогично подаем и назад. В это время снаружи помощник следит за движением двигателя.

Если вы точно знаете, где расположены подушки на вашей модели авто, то можно визуально обследовать доступные для обзора элементы — разрывы и трещины обычно хорошо видны. Ну а чтобы взглянуть на нижние подушки, нужно воспользоваться смотровой ямой, подъемником или заехать на эстакаду.

Если поверхностный осмотр не дает результатов, снова задействуем помощника: один человек монтировкой сдвигает прокладку, а другой смотрит, не появляются ли разрывы в резине, когда опора двигается.

Если вы обнаружили неисправную подушку двигателя, ее нужно заменить. Мы не советуем выпрессовывать и менять только резиновую вставку, т.к. необходимого результата подобный кустарный метод все равно не принесет. А еще не советуем продолжать пользоваться машиной, даже если порвана всего одна подушка. Нужно понимать, что увеличение вибраций — это не просто дискомфорт при вождении, это еще и негативное влияние на сам двигатель, оборудование и кузов авто. Поменять опору двигателя куда дешевле и проще, чем заменить весь силовой агрегат.

Роль своеобразной опоры для автомобильного двигателя выполняет специальная подушка. Она также значительно снижает вибрационные нагрузки и колебания, которые происходят под капотом. Другими словами подушка двигателя выступает своеобразным амортизатором, поэтому мотор и крепится не напрямую к несущим элементам кузова. Подушка двигателя представляет собой элемент, который прокладывается между двигателем автомобиля и его кузовом. Именно поэтому при выходе из строя подушки мотора водители начинают чувствовать определенный дискомфорт в виде характерного дополнительного шума, доносящегося из-под капота или же в виде большой вибрации. Среди наиболее частых проблем с подушками мотора являются ее повреждения. В этом материале будет рассмотрена самая распространенная неполадка – порванная подушка.

Устройство подушки: как понять, что с ней есть проблемы?

У некоторых транспортных средств подушка мотора изготавливается из плотной резины, которая прикручивается к самому агрегату и к кузову автомобиля. Но есть и такие варианты подушек, которые делаются в виде более сложных конструкций с использованием не только резины, но и металла. На некоторых марках автомобилей и вовсе этот элемент может включать в себя гидравлические опоры для мотора, которые обеспечивают гораздо больший комфорт в сравнение с обычными резиновыми вариантами подушек. Мотор крепится в основном с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора крепится на переднем лонжероне, передняя – к передней балке и располагается снизу, а вот задняя подушка – крепится снизу к подрамнику или днищу. Каждый автомобилист должен понимать, что ни одна деталь автомобиля не может служить вечно.

Читать еще:  Шевроле ланос капитальный ремонт двигателя на каком пробеге

И у подушек есть тоже свой ресурс. как правило, износятся такие элементы к 100-200 тысячам пробега. И зачастую, выход из строя происходит по причине потери целостности резиновой вставки. Со временем она начинает растрескиваться и может рваться. Иногда и металлическая часть может растрескиваться или же разбиваться места крепления крепежей. Как бы там ни было, распознать неисправность можно по следующим признакам:

  • Появление вибрации на руле, кузове и рычаге коробки;
  • При проезде дорожных препятствий слышно как мотор ударяется об элементы кузова;
  • Слышно постукивание под капотом во время старта или торможения автомобиля.

В любом случае при таких нарушениях в работе автомобиля водитель должен обратиться в СТО. Для установки на место старых подушек новых придется поднимать мотор, а сделать это без специального оборудования самостоятельно вряд ли получится.

О том, как производится замена подушки двигателя будет подробнее рассказано в этом видеоролике:

Подушка двигателя что это

Здравствуйте, дорогие читатели! Знаете что такое опора двигателя?

Для того чтобы вибрация от двигателя не переходили на кузов, создавая шум, двигатель работал незаметно, существуют специальные устройства, о которых мы сегодня и поговорим. Если точнее, то в этой статье мы выясним что такое опоры двигателя, где их искать и действительно ли без них не обойтись.

Опора двигателя на страже нашего комфорта

Какую миссию несет эта опора. По сути, это крепёжный элемент, исполняющий роль посредника между кузовом автомобиля и мотором.

Но это не единственная его функция, ведь если можно было организовать непосредственное крепление силового агрегата к каркасу машины, то конструкторы могли бы обойтись и обычными болтами. Но этого делать категорически нельзя.

Дело в том, что двигатель сам по себе довольно тяжёлый, но чувствительный к резким ударам, помимо этого, во время работы он вибрирует, что передавалось бы по всему кузову, и мы ощущали бы себя как в вышеупомянутом самолёте. Поэтому, для того чтобы защитить сам мотор, а также наш с вами комфорт, конструкторы разработали специальные элементы – опоры двигателя или по-другому, подушки.

Опора мотора: как выглядит и где искать?

В самом простом исполнении опора представляет собой металлический крепёжный кронштейн, объединённый с резинометаллическим шарниром – так называемым сайлентблоком. Резиновый элемент в данном случае служит для гашения всевозможных вибраций мотора, а также заглушает резкие удары, которые могут передаваться от подвески.

Такие виды опор наиболее распространены и встречаются в изделиях как отечественного автопрома, так и в иномарках. Кстати, в последнее время в конструкции подушек вместо резины всё чаще используют полиуретан – он более долговечен.

Конечно же, существуют и более сложные решения, устанавливаемые, как правило, на автомобилях премиального класса. Так, к примеру, верхом технологического прогресса считаются гидравлические подушки, которые управляются электроникой и могут изменять свою жёсткость по ситуации.

А теперь давайте попробуем отыскать опоры двигателя. Так как в их задачи входит не только гашение различных вибраций, но и надёжное крепление двигателя к кузову, чтобы он не болтался в поворотах и не прыгал на кочках, расположение их чётко рассчитано.

Наиболее распространённой формулой является 3+2: три подушки находится в нижней части мотора и увидеть их, не залезая под авто, нереально, а две — устанавливают в верхней части.

Что же касается точных мест монтажа опор, то они зависят от модели автомобиля, конфигурации агрегатов, расположения коробки передач и других факторов.

Не шутите с сайлентблоками!

Подушки двигателя, как и другие элементы в вашей машине, подвергаются износу. Особенно это актуально когда опора, имеет резиновые элементы. Как и любая другая неисправность, вышедшие из строя подушки проявляют себя определёнными симптомами. Сигналом к посещению автосервиса могут служить:

  • повышенная вибрация, распространяющаяся по кузову;
  • необычные удары под капотом при езде по неровной дороге;
  • стук в передней части автомобиля при торможении или во время трогания с места;
  • скрежет при переключении передач.

Если вы заметили что-нибудь подобное у своей машины – не медлите. Хотя на первый взгляд, если опора двигателя вышла из строя, ничего кроме дискомфорта не влечёт, на самом деле в этом случае серьёзной опасности подвергается сам силовой агрегат. Бросайте все и меняй сайлентблоки опоры двигателя.

Ну что ж, дорогие друзья, надеюсь, что эта статья была полезна. Если вы хотите и дальше углубляться в изучение премудростей автомобильного дела, не забывайте подписаться на рассылку, и приглашайте друзей.

И еще советую почитать интереснейшую статью про адаптивную подвеску.

Перед тем, как описывать симптомы порванной подушки двигателя, сначала разберемся, что это вообще такое и на что она может влиять.

Перед тем, как описывать симптомы порванной подушки двигателя, сначала разберемся, что это вообще такое и на что она может влиять. Подушка, ее еще называют опора ДВС, — это прокладка между мотором и кузовом, которая гасит колебательные движения и поглощает вибрацию двигателя и уменьшает передачу таких нагрузок на кузов автомобиля. Следовательно, проблемы с опорами ДВС вызывают определенный дискомфорт и сложности в эксплуатации машины.

Раньше в машинах с задним приводом, выпущенных до 80-х годов, опорой служила плотная резина, прикрученная к мотору и кузову. Но с изменением технологий и требований к производству автомобилей опоры стали намного более сложными изделиями, состоящими не только из резины, но и металла. В итоге сейчас у легковушки с передним приводом устанавливается уже 4 или 5 подушек, 2 из которых обычно крепятся на КПП, а остальные — на двигатель.

Конструктивно чаще всего опоры представляют собой металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок, при этом форма и материалы у разных моделей могут быть разными.

Где расположены подушки двигателя? Традиционно выделяют правую, переднюю и заднюю опору. Правая располагается сверху на переднем правом лонжероне. Передняя крепится снизу к передней балке. Задняя опора тоже располагается внизу и крепится к днищу или подрамнику (у многих моделей этой подушки вообще нет).

Естественно, как и все на свете, опора мотора может выйти из строя. Чаще всего «сдается» резиновая ставка, но бывают случаи, когда в металлической части появляются трещины или разбиваются места установки крепежей.

Как понять, что появилась неисправность опор мотора? На это указывают следующие признаки:

1. Движок работает ровно, но вы при этом ощущаете явное усиление вибраций на руле, по кузову и т.д.

2. При торможении и когда трогаетесь с места, под капотом слышно пощелкивание или глухие стуки.

3. Когда едете по неровной дороге, спереди машины слышны стуки, а на механике трудно переключать передачи.

Если появились подобные симптомы, нужно проверять подушки двигателя. При этом не обязательно сразу ехать на СТО, первичную диагностику вы вполне можете провести сами.

Самое простое, что можно сделать, — это руками раскачать мотор и по стуку определить поврежденную опору. Есть и другой способ, для которого вам понадобится помощник. Сначала открываем и фиксируем капот, затем заводим авто и рывками подаем вперед на первой передаче. Аналогично подаем и назад. В это время снаружи помощник следит за движением двигателя.

Если вы точно знаете, где расположены подушки на вашей модели авто, то можно визуально обследовать доступные для обзора элементы — разрывы и трещины обычно хорошо видны. Ну а чтобы взглянуть на нижние подушки, нужно воспользоваться смотровой ямой, подъемником или заехать на эстакаду.

Если поверхностный осмотр не дает результатов, снова задействуем помощника: один человек монтировкой сдвигает прокладку, а другой смотрит, не появляются ли разрывы в резине, когда опора двигается.

Если вы обнаружили неисправную подушку двигателя, ее нужно заменить. Мы не советуем выпрессовывать и менять только резиновую вставку, т.к. необходимого результата подобный кустарный метод все равно не принесет. А еще не советуем продолжать пользоваться машиной, даже если порвана всего одна подушка. Нужно понимать, что увеличение вибраций — это не просто дискомфорт при вождении, это еще и негативное влияние на сам двигатель, оборудование и кузов авто. Поменять опору двигателя куда дешевле и проще, чем заменить весь силовой агрегат.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе квадроцикла

Для того, чтобы ваш двигатель прослужил вам как можно дольше, он оснащен специальными «подушками». Что это такое и для чего они нужны? Смотрим. Кроме чисто технических проблем, которые могут возникать в двигателе, есть и ещё одна, а именно нечеткая фиксация самого силового агрегата в капоте. Другими словами, если ваш двигатель во время старта, а тем более – во время движения, будет болтаться в капоте из стороны в сторону, то ни о какой нормальной езде и речи быть не может!

Что такое эти самые «подушки»? Это опоры, которые удерживают ваш двигатель в постоянном и правильном положении: именно на этих «подушках» и крепится дизельный мотор. И если, не приведи господь, порвется хотя бы одна из этих опор-подушек, то это крайне негативно скажется и на двигателе, и на тишине вашего салона, который превратится в гулкую банку! Запомните: жесткий контакт сильно вибрирующего двигателя с корпусом кузова абсолютно недопустим! Если таковой дефект имеет место, то немедленно отправляйтесь на СТО и ставьте авто на ремонт! Если при осмотре «подушек» вы обнаружили наличие трещин и надрывов, то учтите, что сие значительно снижает амортизационные качества опор. Именно такие дефекты – с изношенными опорами – и провоцируют появления грохота внутри салона.

Как ещё можно проверить целостность опор? Открываем капот. Садимся в салон, запускаем двигатель, затягиваем, как следует, «ручник» (ручной тормоз) и и пробуем тронуться с места на пару сантиметров вперед, а потом назад. Тут вам понадобится помощник, который будет в это время наблюдать за опорами. Итог будет ясен в тот момент, когда будет оказана нагрузка на двигатель. Если мотор качается в капоте, то самое время менять «уставшую» (или уставшие) опоры. Если такую проверку делать по резче, то двигатель может вообще ударятся о кузов, что тем паче указывает на сильный износ опор.

И последнее. Чтобы как можно реже сталкиваться с проблемой вышедших из строя опор-подушек, необходимо лишь изменить ваше отношение к вашему же автомобилю. В чем это заключается? Всё просто: плавное трогание с места, аккуратное вождение по неровностям и плавный разгон – вот это и есть три простейших правила, которые помогут сохранить ваши «подушки» в рабочем состоянии. Удачи на дорогах, господа-автомобилисты!

Что будет если ездить с порванными подушками двигателя

На мой взгляд есть ошибка.
Домкратить двигатель не нужно. Двигатель должен висеть на боковых подушках и только на них.
Т.е. отверстия продольных подушек должны совпадать с кронштейнами от двигателя и КПП на стоящем авто без всяких домкратов. Только после того продольные подушки можно затягивать.

Продольные подушки так и называются UNROLL, и работают только на реакцию поворачивания двигателя.

На мой взгляд есть ошибка.
Домкратить двигатель не нужно. Двигатель должен висеть на боковых подушках и только на них.
Т.е. отверстия продольных подушек должны совпадать с кронштейнами от двигателя и КПП на стоящем авто без всяких домкратов. Только после того продольные подушки можно затягивать.

Продольные подушки так и называются UNROLL, и работают только на реакцию поворачивания двигателя.

так нет!я же написал,что просто наживил лыжу и продел болты в кронштейн и подушки,и затем сразу убрал домкрат

главный вопрос,а привыильное ли направление самих подушек,я то ставил,как и было,может их заведомо неправильно поставили?

Да.. дело вибрации на хх оборотах — это область метафизики и шаманства.
Это совокупность масс деталей, жёсткости материалов и геометрической посадки.

Вот немного о гашении вибрации:
Вибрации

Не очень понятно. ))) Можно сказать, ничего не понятно.

По общим отзывам часто замена на новые подушки вызывает повышенную вибрацию. В том числе на новые оригинальные, но частично (2-х из 4-х). Положительные отзывы о замене всех на оригинал.

По установке бу оригинала, что и при замене на свои же — возникают вопросы по правильности установки.

Из практических советов — это мало того, что затягивать подушки без домкратов и подвесов двигателя, но и самого авто (должен стоять на колёсах, как при протяжке подвески), так ещё есть подтверждённые практикой советы затягивать подушки на заведённом двигателе! )))) Сам не пробовал, но отзывы положительные о методе есть.

Не сравнивал с ними старые? И потом. тоже неизвестно как затягивали на СТО.

Еще я свои 5 коп. вставлю. Посмотрите, внимательно, на обороты ХХ. На Р обророты у вас, где-то 650-700, и нет никакой вибрации. При переключении на D, или R, обороты падают где-то на 100-150 об/мин и возникает вибрация. Просто поднимите на эти же 100 об на ХХ винтом SAS и проблема, я думаю, уйдет. Причем проблема , как я понимаю, есть только у АКПП. Кстати, я себе, когда менял боковые подушки (сначала), по одной, вообще не подумал о «домкратить/не домкратить». Одну вынул, новую вставил. И вторую так же. А вот потом, когда менял нижние продольные, я однозначно, поддомкрачивал двигатель. Так, чтобы подушечный болт проходил ровно по центру отверстия втулки подушки и насмерть гайки затягивал (отверстие значительно больше диаметра болта). А потом, домкрат снял. Может, это и неправильно, раз; у меня РКПП, два; вибраций нет никаких, три.

Я пока соображаю по написанному в статье.. Но сразу отмечу, что это не кусок резины, а металлический груз, весом так-этак с полкило.)) По крайне мере у меня этот набалдашник на корпусе сайлентболка — металлический.

Плюс вес двигателя и кпп распределён по четырём подушкам. А если, как я думаю, основная масса приходится на боковые подушки, а продольные служат только как реактивные от вращения двигателя, то нагрузка на них пратически не имеет статического модуля, а представляет собой динамическую нагрузку от момента вращения двигателя вокруг поперечной оси, пронизывающей центр масс всей силовой установки, и поделённая ещё на рычаг от оси до опоры, то совсем уже махонькая, которую можно гасить и сглаживать массами до 1 кг.

Получается, что вибрация как таковая имеет вектор вокруг поперечной оси центра масс. Боковые подушки расположенны гораздо выше центра масс и на них крутящий момент, от ХХ пульсирующий, особо не влияет. Пренебрежём и скажем, что там чисто статическая нагрузка от массы двигателя и кпп.
Остаётся только угомонить пульсирующую нагрузку от ХХ и динамическую нагрузку от момента вращения при ускорении. Мне сдаётся, пульсирующую нагрузку вполне способна погасить конструкция из резиновой «пружины» и грузика в полкило.

Что будет если ездить с порванными подушками двигателя

Поменяли переднию подушку двигателя пропал рокот и сильная вибрация , но все же не большой посторонний шум с вибрацией остались, после прогрева они пропадают. Не хочется уже с этим возиться, доежу зиму и поменяю авто.

была у меня такая же проблема прошлой зимой. всю зиму мучился но ответа не нашел ни на форумах ни в сервисах. готовился к повторению событий этой зимой но почему-то вибрации нет! (тьфу тьфу тьфу))) На одном из сервисов в Выборге один человек сказал что причиной является изношенная прокладка между «штанами» и средним глушителем. я не проверял.

Вот тоже это дело достало. До зимы была еле заметная тряска. С первыми морозами трясло так, аж торпеду трясло. Поменял подушки все, стало лучше процентов на 20. Думал зима кончится перестанет сильно трясти. Фиг там. Чистил и менял по движку всё что можно. Впечатление что сам двигатель слишком сильно колбасит, и никакие подушки не справятся с сильнейшей вибрацией.
Может это всё таки поломка двигателя?. Например балансира, или как так его зовут.

Беда в том, что со старым авто сервисы стараются не связываться, чаще кивают на неориг. детали, даже не пытаясь разобраться в сути и причинах проблемы.

Кстати коробку поменял, наелась. Тряска там же.

Всем доброго дня. Была у меня такая же проблема, все в точности, как описывалось выше. Приехал в сервис к грамотному пареньку. Приговор — замена правой и левой подушек двигателя. И ВСЁ. Проблема решена на 100%. Вибрация ушла совсем, плюс по ходу дела выяснилось, что надо заменить с/блоки рычага, но только задние. Пипец, я такой плавной езды не видел с момента покупки авто.

а вибрация прошла после замены подушек или сайлентблоков?

а вибрация прошла после замены подушек или сайлентблоков?

Ильгиз привет!
От сайлентов не будет вибрации, а вот ловить авто по дороге на скорости будешь.
На собственном опыте пройдено и подушки на 2.4 и сайленты нижнего рычага.

2.4 конечно хуже сбалансирован в сравнении с 3.5 ( уже тоже из опыта).

Ильгиз привет!
От сайлентов не будет вибрации, а вот ловить авто по дороге на скорости будешь.
На собственном опыте пройдено и подушки на 2.4 и сайленты нижнего рычага.

Читать еще:  В чем причина на заз шанс глохнет двигатель

2.4 конечно хуже сбалансирован в сравнении с 3.5 ( уже тоже из опыта).

Салам алейкум. Ты выпрессовывал чтоли?
Там же рычаг целиком в сборе идет с сайлентами.

Салам алейкум. Ты выпрессовывал чтоли?
Там же рычаг целиком в сборе идет с сайлентами.

Любое кроилово ведет к неминуемому попаданию на бабло, поэтому я устанавливал новые рычаги и благополучно о них забывал до продажи авто.

Любое кроилово ведет к неминуемому попаданию на бабло, поэтому я устанавливал новые рычаги и благополучно о них забывал до продажи авто.

Ну вот так то да. Я поэтому и спросил 🙂
Я тоже мучаюсь с вибрацией. Причем вибрация начинается, когда муфта кондера включается и обороты чуть проседают.
Фиг его знает что это. По подвеске все вроде норм, подушки все живые. Генератор вот недавно отремонтировал. А вибрация все равно есть.
Где то в интернете читал, что может из за засраной дроссельной заслонки может быть (я ее ни разу не чистил за 150 000 🙂 ), но это не точно.

Ну вот так то да. Я поэтому и спросил 🙂
Я тоже мучаюсь с вибрацией. Причем вибрация начинается, когда муфта кондера включается и обороты чуть проседают.
Фиг его знает что это. По подвеске все вроде норм, подушки все живые. Генератор вот недавно отремонтировал. А вибрация все равно есть.
Где то в интернете читал, что может из за засраной дроссельной заслонки может быть (я ее ни разу не чистил за 150 000 🙂 ), но это не точно.

Боюсь тебя расстраивать, но даже после того как ты почистишь дроссель и ДМРВ и фильтр возудный заменишь все равно будет вибрация, почему?

Ну в том числе потому что на работу двигателя оказывает влияние состояние тех же роликов, помпы, ремней и т.д., все то, что может работать, но не совсем так как новое. Пробег ты сам свой помнишь?! Менять все и сразу дорого и непонятен дальнейший результат.

Подушки новые ставил или как ты определил, что они в хорошем состоянии?
ДМРВ будешь мыть, не жмись, купи ликвимоли спец жижу или аналог есть. Руками не трогать, ветошью не тереть.
Очиститель карбюратора не применять, вдшку тоже. Умники идут нах@р, они новый ДМРВ тебе не оплатят, угу?!
Почистишь, увидишь динамику.

Я на 2.4 менял все подушки на новый оригинал, чистил все, что можно, менял ролики, помпу Макс менял по гарантии. Была очень малая вибрация, но заменили кучу всего. Были деньги, желание и время. Машина была потом продана.:cl:

Боюсь тебя расстраивать, но даже после того как ты почистишь дроссель и ДМРВ и фильтр возудный заменишь все равно будет вибрация, почему?

Ну в том числе потому что на работу двигателя оказывает влияние состояние тех же роликов, помпы, ремней и т.д., все то, что может работать, но не совсем так как новое. Пробег ты сам свой помнишь?! Менять все и сразу дорого и непонятен дальнейший результат.

Подушки новые ставил или как ты определил, что они в хорошем состоянии?
ДМРВ будешь мыть, не жмись, купи ликвимоли спец жижу или аналог есть. Руками не трогать, ветошью не тереть.
Очиститель карбюратора не применять, вдшку тоже. Умники идут нах@р, они новый ДМРВ тебе не оплатят, угу?!
Почистишь, увидишь динамику.

Я на 2.4 менял все подушки на новый оригинал, чистил все, что можно, менял ролики, помпу Макс менял по гарантии. Была очень малая вибрация, но заменили кучу всего. Были деньги, желание и время. Машина была потом продана.:cl:

Не, менять все подряд не хочу. Нет возможности этим заниматься. Меня вибрация так то особо не сильно напрягает. Да, она есть, но не как в тракторе.
Тем более в конечном итоге рано или поздно машину все равно придется продать)))

Чистка ДРМВ вообще имеет смысл? Мб тока заслонкой ограничиться? Тяга сейчас вроде нормальная.

Не, менять все подряд не хочу. Нет возможности этим заниматься. Меня вибрация так то особо не сильно напрягает. Да, она есть, но не как в тракторе.
Тем более в конечном итоге рано или поздно машину все равно придется продать)))

Чистка ДРМВ вообще имеет смысл? Мб тока заслонкой ограничиться? Тяга сейчас вроде нормальная.

Есть, мой. Влияет на динамику и на расход топлива. Там делов 5 минут с почесыванием затылка или.
Механические движения не применяй и сжатым воздухом не надо продувать.

Показания компа (я имею ввиду сервисный с программой) покажут, что ты был прав когда помыл.
Грязный ДМРВ может выдать ошибку Р0171.

Есть, мой. Влияет на динамику и на расход топлива. Там делов 5 минут с почесыванием затылка или.
Механические движения не применяй и сжатым воздухом не надо продувать.

Показания компа (я имею ввиду сервисный с программой) покажут, что ты был прав когда помыл.
Грязный ДМРВ может выдать ошибку Р0171.

Ага, понял. Попробую.
Загуглил средство для промывки ДМРВ.
Насколько я понял, его нужно снять, занести домой, побрызгать этим средством везде и дать самому по себе высохнуть. Ничем не протирать и не дуть. Как ток высохнет — ставить назад.

Есть, мой. Влияет на динамику и на расход топлива. Там делов 5 минут с почесыванием затылка или.

я, помнится, на тридцатке с полчаса, если не дольше, обратно ставил, никак резиновое кольцо не вставало на место. А снять помыть — да, дело не долгое. =)
На сороковке может по другому, не знаю.

Эх Вася, Вася.
Такой взрослый а до сих пор не заучил, что перед тем как вставляешь надо смазать.

С колечком резиновым на ДМРВ все тоже самое. Чуть чуть силикончиком протер и все прекрасно входит.)))

что перед тем как вставляешь надо смазать.

Пысы посмотрел на схему подключения. Там что, чтобы его снять, надо отключить фишку, открутить 2 болта и просто вынуть его и все? :bw:

Эх Вася, Вася.
Такой взрослый а до сих пор не заучил, что перед тем как вставляешь надо смазать.

С колечком резиновым на ДМРВ все тоже самое. Чуть чуть силикончиком протер и все прекрасно входит.)))
так в том то и проблема, что колечко было обильно смазано ВДшкой, а потому было слишком мягкое и при инсталляции в паз всё время заламывалось. Вытирание насухо никак не сказывалось, всё равно было слишком мягкое. Наверное возраст сказывался, потому и такое мягенькое было. =)
Короче суть там в том, что его сразу снять надо было, до промывания самого датчика.

Да. Надо отключить фишку (не выламываем фиксатор (дурь необходимо в другом месте применять)) и два ссамореза открутить.
Ну и не уронить сам датчик. Все просто, у тебя получится.

Кстати ты заменил бублик? Руль зубы не увидел?

———- Сообщение добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение было в 10:47 ———-

так в том то и проблема, что колечко было обильно смазано ВДшкой, а потому было слишком мягкое и при инсталляции в паз всё время заламывалось. Вытирание насухо никак не сказывалось, всё равно было слишком мягкое. Наверное возраст сказывался, потому и такое мягенькое было. =)
Короче суть там в том, что его сразу снять надо было, до промывания самого датчика.

бггг) ох уж эта чуда вэдэшко)))

Да. Надо отключить фишку (не выламываем фиксатор (дурь необходимо в другом месте применять)) и два ссамореза открутить.
Ну и не уронить сам датчик. Все просто, у тебя получится.

Кстати ты заменил бублик? Руль зубы не увидел?

———- Сообщение добавлено в 10:48 ———- Предыдущее сообщение было в 10:47 ———-

бггг) ох уж эта чуда вэдэшко)))

Ага, заменил на оригинал. Все фурычит как надо.
Не, на самом деле руль не с такой силой там выдернулся чтобы по зубам дать. Заодно хотел разобрать рычаг поворотника, как говорил Бабай, но не смог. Сделано конечно все через одно место и чтобы поменять этот рычаг на новый надо снимать руль и бублик. Там одни сплошные фиксаторы пластиковые, которые при малейшем давлении ломаются ибо рассохлись все. В итоге в собранном виде напихал внутрь поворотника диэлектрической смазки во все дыры где увидел и поставил назад :bm:

Старый бублик дома валяется, с виду весь целый. Хрен его знает что там могло сломаться и почему, еще руки не дошли разобрать его.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector