Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель завести в обратную сторону

Двигатель завёлся, но в обратную сторону…

Мужики! SOS! Двигатель заводится в обратную сторону… По порядку… Заглохла машина на дороге… Вроде как воздух в системе. Прокачал, снял фишку с датчика давления рампы — с трудом завелась… Со скоростью не более 40 км. развернулся назад домой… Осталось км. 30 до хаты решил фишку поставить, а машина заглохла… Опять прокачиваю кручу стартером — завелась, но из воздухана дым… Сразу глушу и звоню знакомым мотористам. Не может такого быть говорят… Вообщем привезли к ним на эвакуаторе. Пробуют завести и опять заводится в обратку и с грохотом… Стартер разлетелся… Теперь поверили… Но отчего такая проблема и почему не ясно… Может кто сталкивался с подобной поломкой? Где копать? Где зарыта эта грёбаная собака?

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2013

Nissan Pathfinder, 2006

Комментарии 20

Поменяли распылители и разлетевшийся стартер… Подумав, махнул цепи ГРМ — ведь все крышки сняты и когда менялись они цепи и менялись ли — неизвестно… Хотя вроде бы еще походили бы… Переживал, что от гидроудара и заводки в обратку погнуло шатуны, но пока всё нормально — тьфу 3 раза… Работает шепчет. Спасибо всем неравнодушным, кто откликнулся. Причина поломки вероятнее всего из за заправок топливом из пластиковых канистр из под гербицидов… Д.Т. в Крыму гав…о поэтому топливо привозил с материка — ТАТ нефть Тонеко, возможно еще, что это топливо слишком, , сухое, , — как вода, цвета не имеет… После этого случая скорее всего стану адептом секты, , 2-х тактного масла в бак, , …

т.е. «ремонт» 4тр с снять/поставить + замена распылителей+НОВЫЕ КОДЫ КОРРЕКЦИИ+он их прописал в ЭБУ?
если да — рекламируйте мастера, вы нам очень помогли 🙂

Снимал и ставить буду сам… Его работа замена распылителей…

а какие распылители он поставил?

Не знаю… На упаковках, в которые он положил старые, , на память, , , ничего не написано…

Выкрутить свечи. В цилиндре, где дыра в поршне, свеча была в масле. С выхлопной валил сизый дым и воняло жаренными семечками)

У меня при попытке завести сначала был удар в обратку и пошел сизый дым из воздухана, а потом завелась в обратку, но сразу заглушил… Сегодня снял форсы… Распылители сухие хоть и в нагаре… Масло в картере чистое и норма… При прогаре поршня давит масло со всех щелей, уровень масла понижается стремительно и дым сизый из выхлопной. А тут всё было нормально … Турбина тоже не гонит масло — все патрубки практически чистые… Проверил сегодня цепи и натяжители — грешил уже на проворот цепи, но всё нормально по меткам… Не знаю где копать… Боюсь ставить новый стартер — жалко если опять порвёт…

Сизый дым это масло.
Завдите скинув фишки с форсунок.
Если заведется -зн на масле.
Чтбы на соляре назад завелось-только если фазы сбиты

Сизый дым это несгоревшая соляра… Заклинили две форсунки, остальные две работали спустя рукава… На стенде даже без давления с двух распылителей капала соляра… Вот поэтому гидроудар и завелась в обратку…

спасибо! вот уж не мог подумать что сразу сдохнут 2.
фото результатов стенда можно?

Не до фото было… Отдал форсы, а сам с внуками на море — СТО в Феодосии… Через часа три забрал… Мастера хвалят… Делает качественно… Заменил распылители, кое что по мелочи, дал гарантию… Стоимость ремонта четырёх по цене одной новой…

У меня било в обратную сторону двиг при заводе, когда кулер помыл и не просушил, как положено. Не могу сказать, завелась, или только ударила. Сразу выключил зажигание.
Дым какой? По идее не должна она на саляре работать — впрыск не в тот момент происходит, если вообще происходит. Может она на мотором масле хреначит?! Тогда как оно в цилиндры попадает?! Дырка в поршне, турбина.
При дырке в поршне, двиг не глохнет, с выключенным зажиганием, но крутит в нужную сторону) По крайней мере, у меня в обратку не крутил, но я и заводить, после глушения, не рискнул)

1.»Заглохла машина на дороге… Вроде как воздух в системе.» — ну а как же, на что еще можно подумать…
2. «Прокачал, снял фишку с датчика давления рампы» — она бы не завелась. то что вы сняли — датчик температуры топлива. мне балбесы что двигатель «диагностировали» так же сделали. просто «его удобнее снимать». — скорее всего.
3. дальше конечно трэш. у вас YD25 дизель. впрыском управляет ЭБУ. он берет данные с датчиков ДПКВ и ДПРВ. в целом — они соединяются цепью.без ДПРВ вроде может работать. то что ЭБУ «перепутал» направленеи вращения м.б. если у вас что то совсем оторвалось с этих датчиков (ДПКВ) или ЧСХ пеерскочила цепь ГРМ из за отсутствия масла в натяжителе этих цепей (их 2). причем прескочила она КОНКРЕТНО. надо фазы проверять и метки на цепях.
про бред на тему «заводить на задей скрости за зад» -… двигатель то норм будет крутиться. ну и дальше можно не читать «советчика».
дЕтонация — это режим работы дизельного двигателя — он так ВСЕГДА работает. БЕЗ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ,
бля какой перелив топлива при отключенном датчике давления в рампе? вы о чем?
на этих двигателях у 30% заглушен датчик «сброса давления» т.к. он течет.
какое это имеет отношение к проблеме?
вы какя понимаю на СТО диагностом работаете ЫЫЫЫ

Читать еще:  Включаются вентиляторы на холодном двигателе опель астра j

Диагностика ошибок по двигателю не показала… Датчик с рампы снимал чтобы завести — иначе не заводилась… Год назад также стал на трассе. В топ.фильтре была вода… Заменил фильтр, прокачал, но не мог завести, пока не снял фишку с датчика на рампе по совету моториста. Кое как доехал домой — скорость не более 40… Потом промыли форсы винсом, сняли промыли бак — грязи было полно и завелась. Нормально работала и год отъездил. И вот опять… Да еще заводится не в ту степь… Сейчас сниму форсы и датчики проверю их и проводку… Придётся наверное снимать крышку и смотреть метки цепи, хоть и не хочется…

Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?

Нет не заглушен…

Blackhawk64

Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?

вы еще колеса порекомендуйте подкачать и фары протереть…

Blackhawk64

Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?

Не стоит довать советов, рекомендую

Советов ни кто и не даёт, тут разве написано сделайте то или это?

Не стоит довать советов, рекомендую

Рад буду любому совету… Истина рождается в споре… Не терплю только безапелляционные утверждения — типа: этого не может быть, потому что не может быть никогда… Звонил знакомым и не знакомым мотористам — ни один не знает в чём причина… Снял сегодня переднюю крышку — цепи и натяжители как новые, всё по меткам…

[специалистам по всему]двигатель внутреннего сгорания

почему он всегда вращает вал в одну сторону? Как это задается конструктивно?

Вот если представить сферический одноцилиндровый двигатель в вакууме, который нужно завести.
Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

  • Ссылка

Заводится он стартером причем в нужную сторону, а для прохода всяких мертвых точек есть маховик.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Дни сферической ху-ты на ЛОР-е?

  • Ссылка

А я думал что вращаются только колеса.

  • Ссылка

Дело не только в маховике, при старте из верхней мертвой точки в сферически симметричном случае маховик не поможет.

Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

  • Показать ответы
  • Ссылка

если стартер будет вращать вал в обратную сторону, то двигатель заведется и заработает в обратном направлении?

  • Показать ответ
  • Ссылка

>Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.

Читать еще:  Двигатели bpe и bac в чем отличие

Допустим, медленно повернули вал на один оборот (втянули смесь и сжали). Остановили вал. Сделали искру

  • Ссылка

>Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.

Это как это? можно поподробнее?

  • Показать ответ
  • Ссылка

разве дело не в инерции?

  • Ссылка

Такое объяснение годится лишь в том случае, когда работа клапанов завязана на вращении колеса а не на движении поршня.

В противном случае выручит лишь конструкция стартера.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Дада, будет засасывать выхлопные газы из выпускного коллектора и нагнетать их в карбюратор^W инжектор.

PS. Про стартер верно заметили, верное направление вращения задается в самом начале.

  • Ссылка

Интересно, как отреагируют местные аналитики узнав, что искра проскакивает до достижения ВМТ?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Это не мешает двухтактным двигателям на наших мотоциклах заводиться в другую сторону если недостаточно резко дёрнуть кик и плохо отрегулирован угол опережения зажигания. Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна. Как доработать, скажем, иж, чтобы двиг пускался в нужную сторону переключателем ищите в инете.

С 4Т хз, надо подумать. Вот если бы привод клапанов можно было бы программировать то затея была бы реализуема.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Похоже что я не совсем точен.

Даже в системах, где цикл работы клапанов определяется вращением колеса, а не положением поршня, при гипотетическом вращении в обратную сторону все тоже работает. Так что исключать обратное вращение в двигателях даже такого типа — задача стартера.

А объяснение про ассиметрию топлива и выхлопа годится лишь например для роторно-поршневого двигателя.

  • Ссылка

А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

  • Показать ответ
  • Ссылка

>>Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна.

У 4Т фазы также симметричны относительно обратного вращения, если нет специальных блокаторов.

  • Ссылка

Не, посмотрел на http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif и понял что с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

  • Показать ответ
  • Ссылка

> А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.

Это намекает на то, что топливная смесь загорается не моментально.

  • Ссылка

>>с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.

В том-то и дело что получится. Присмотрись, джижение клапанов там привязано к вращению колеса, и если оно вращается обратно, то все работает точно так же.

  • Ссылка

Бывают и реверсивные двигатели.

  • Показать ответ
  • Ссылка

>Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?

в случае со «сферическим» двигателем со «сферической» же мертвой точкой он вообще ни в какую сторону не провернётся. Либо все останется на месте, либо что-нибудь сорвет (головку двигателя, например, или крышу у ТС)

  • Показать ответы
  • Ссылка

неа, колневал по инерции достигает ВМТ а не находится статически там. Если бы он там просто находился и угол опережения зажигания был бы 0 то тогда бы все силы были уравновешены(если детали сделаны идеально) и фиг бы он куда сдвинулся.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Двигатель в обратную сторону.

Двигатель в обратную сторону.

Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46

Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06

Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07

Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13

Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17

Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29

Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41

Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46

Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52

Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09

Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33

Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34

Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46

Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20

Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44

Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02

Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19

ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17

. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_

Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27

Какова вероятность запуска движка в другую сторону?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jay

  • Наверх

#2 Jaba

Здравствуйте.

Какова вероятность запуска движка в другую сторону?
Возможно ли такое и почему?

  • Наверх

#3 Jay

ГРМ не даст. Сначала будет выппускаться впрыск а потом только поджигаться. Последовательность работы клапанов

  • Наверх
Читать еще:  Двигатель 406 причина выброса тосола из расширительного бачка

#4 ДМИТРИЙ1

  • Наверх

#5 AZh

Такое делается только на пароходе. Называется реверсирование дизеля. На судовых дизелях- насос-форсунки.

РЕВЕРС ДВИГАТЕЛЯ
Реверс главного двигателя — изменение направления вращения выходящего вала двигателя на противоположное с целью изменения направления тяги винта. Реверс двигателя внутреннего сгорания обеспечивается реверсивным устройством двигателя , основной частью которого является передвижной распределительный вал, обеспечивающий заданную последовательность подачи топлива в цилиндры. После выключения подачи топлива распредвал перемещается в осевом направлении, в результате чего изменяется порядок подачи топлива в цилиндры двигателя и его коленчатый вал при последующем поступлении топлива начинает вращаться в противоположную сторону.

  • Наверх

#6 Гость_Truzzer_*

  • Наверх

#7 Леший29

дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять

А вот ещё, случаем не подскажешь, на всех ли Хондах двигло вращается в обратную сторону в отличии от всего остального автомобильного мира?

  • Наверх

#8 Jaba

дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять

На всех не знаю, но на Сивике 1,6 эт точно

  • Наверх

#9 Леший29

Кстати интересно как эьто выглядит на субаровских двигателях

  • Наверх

#10 Jaba

Купи субару, посмотрим

  • Наверх

#11 Аристарх

дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять

На всех не знаю, но на Сивике 1,6 эт точно

  • Наверх

#12 Леший29

. да, рядом находится страшно было.

но клёво!

Щаз. Могу С24NE на пробу распилить болгаркой вдоль и развалить оппозитно 🙂

  • Наверх

#13 ДМИТРИЙ1

Из личного опыта. Бензиновый двигатель Мицубиси, карбюратор. После замены стартера двигатель не заводился, редкие вспышки и глох. После двух дней секса ( проверка зажигания, замена свечей, снятие, разборка, регулировка карбюратора) был снят стартер и выяснилось, что у него обратное вращение.
Могу 100% утверждать — двиг 4G32 в обратную не запустить!

  • Наверх

#14 Driver171

  • Наверх

#15 вал

  • Наверх

#16 Мурзик

  • Наверх

#17 TimafeiRRT

  • Наверх

#18 AlexOF

  • Наверх

#19 Дм.Сутягин

дедок поведовал, как раз о таком случае, не смог он поднятся в горку, перегрел мотор, начало гореть масло, мотор закрутило в обратную сторону, шофер еле успел выпрыгнуть из кабины и отбежать под бугор. блок вылетел так, что его хрен нашли.

Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?

Модераторы: Breeze, TakeR

  • Активные темы
  • На страницу 123456789След.

Даже если и воздух вместо стартера, ничего не выйдет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
dimaonly
И вот здесь начнутся проблемы ( это я про дисковый воздухораспределитель на 6 чн 18/22, который подкрутить нужно) хотя если бы их еще реверсивными бы сделали, эти динамки, то можно было сразу с морями завязывать

АФИНАГЕН
При условии что топливо будет подаваться в выхлопную трубу

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
А отвод газов через воздушник топливной расходной соответственно

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
seaman900
Для преображения это штатная ситуация

Не думаю.. Даже заказывали распредвал, тк имеющийся на борту не подошел. Из-за этого от Сеуты до Сингапура шлепали на одном ГД. 94й год.. Мож подтянутся , кто работал на «Орлятах», напомнят..

Matvey
С кулачными шайбами намудрили на задний ход, а обвинили во всем распредвал

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Работал на 8 NVD 48 A , стояли как динамки, 3 штуки было убитых, больше не нагой ту да.

Последний раз редактировалось SeaProvince 06 янв 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

SeaProvince
И номинальному току?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Не очень понятно, обьясните пжл, в чем конструктивное отличие распредвала одной модели дизеля при разных направления вращения?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Вот например менял распредвал на вольве, дизель был левого вращения, распредвал привезли с правой модели, ну поставил я его, проблем небыло никаких, или на SKL-ах какие то свои особенности в этом плане?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Стало быть если распредвалы разные то пуск нереверсивного дизеля назад все таки исключен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector