Что будет если двигатель завести в обратную сторону
Двигатель завёлся, но в обратную сторону…
Мужики! SOS! Двигатель заводится в обратную сторону… По порядку… Заглохла машина на дороге… Вроде как воздух в системе. Прокачал, снял фишку с датчика давления рампы — с трудом завелась… Со скоростью не более 40 км. развернулся назад домой… Осталось км. 30 до хаты решил фишку поставить, а машина заглохла… Опять прокачиваю кручу стартером — завелась, но из воздухана дым… Сразу глушу и звоню знакомым мотористам. Не может такого быть говорят… Вообщем привезли к ним на эвакуаторе. Пробуют завести и опять заводится в обратку и с грохотом… Стартер разлетелся… Теперь поверили… Но отчего такая проблема и почему не ясно… Может кто сталкивался с подобной поломкой? Где копать? Где зарыта эта грёбаная собака?
Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 2012
Nissan Pathfinder, 2012
Nissan Pathfinder, 2013
Nissan Pathfinder, 2006
Комментарии 20
Поменяли распылители и разлетевшийся стартер… Подумав, махнул цепи ГРМ — ведь все крышки сняты и когда менялись они цепи и менялись ли — неизвестно… Хотя вроде бы еще походили бы… Переживал, что от гидроудара и заводки в обратку погнуло шатуны, но пока всё нормально — тьфу 3 раза… Работает шепчет. Спасибо всем неравнодушным, кто откликнулся. Причина поломки вероятнее всего из за заправок топливом из пластиковых канистр из под гербицидов… Д.Т. в Крыму гав…о поэтому топливо привозил с материка — ТАТ нефть Тонеко, возможно еще, что это топливо слишком, , сухое, , — как вода, цвета не имеет… После этого случая скорее всего стану адептом секты, , 2-х тактного масла в бак, , …
т.е. «ремонт» 4тр с снять/поставить + замена распылителей+НОВЫЕ КОДЫ КОРРЕКЦИИ+он их прописал в ЭБУ?
если да — рекламируйте мастера, вы нам очень помогли 🙂
Снимал и ставить буду сам… Его работа замена распылителей…
а какие распылители он поставил?
Не знаю… На упаковках, в которые он положил старые, , на память, , , ничего не написано…
Выкрутить свечи. В цилиндре, где дыра в поршне, свеча была в масле. С выхлопной валил сизый дым и воняло жаренными семечками)
У меня при попытке завести сначала был удар в обратку и пошел сизый дым из воздухана, а потом завелась в обратку, но сразу заглушил… Сегодня снял форсы… Распылители сухие хоть и в нагаре… Масло в картере чистое и норма… При прогаре поршня давит масло со всех щелей, уровень масла понижается стремительно и дым сизый из выхлопной. А тут всё было нормально … Турбина тоже не гонит масло — все патрубки практически чистые… Проверил сегодня цепи и натяжители — грешил уже на проворот цепи, но всё нормально по меткам… Не знаю где копать… Боюсь ставить новый стартер — жалко если опять порвёт…
Сизый дым это масло.
Завдите скинув фишки с форсунок.
Если заведется -зн на масле.
Чтбы на соляре назад завелось-только если фазы сбиты
Сизый дым это несгоревшая соляра… Заклинили две форсунки, остальные две работали спустя рукава… На стенде даже без давления с двух распылителей капала соляра… Вот поэтому гидроудар и завелась в обратку…
спасибо! вот уж не мог подумать что сразу сдохнут 2.
фото результатов стенда можно?
Не до фото было… Отдал форсы, а сам с внуками на море — СТО в Феодосии… Через часа три забрал… Мастера хвалят… Делает качественно… Заменил распылители, кое что по мелочи, дал гарантию… Стоимость ремонта четырёх по цене одной новой…
У меня било в обратную сторону двиг при заводе, когда кулер помыл и не просушил, как положено. Не могу сказать, завелась, или только ударила. Сразу выключил зажигание.
Дым какой? По идее не должна она на саляре работать — впрыск не в тот момент происходит, если вообще происходит. Может она на мотором масле хреначит?! Тогда как оно в цилиндры попадает?! Дырка в поршне, турбина.
При дырке в поршне, двиг не глохнет, с выключенным зажиганием, но крутит в нужную сторону) По крайней мере, у меня в обратку не крутил, но я и заводить, после глушения, не рискнул)
1.»Заглохла машина на дороге… Вроде как воздух в системе.» — ну а как же, на что еще можно подумать…
2. «Прокачал, снял фишку с датчика давления рампы» — она бы не завелась. то что вы сняли — датчик температуры топлива. мне балбесы что двигатель «диагностировали» так же сделали. просто «его удобнее снимать». — скорее всего.
3. дальше конечно трэш. у вас YD25 дизель. впрыском управляет ЭБУ. он берет данные с датчиков ДПКВ и ДПРВ. в целом — они соединяются цепью.без ДПРВ вроде может работать. то что ЭБУ «перепутал» направленеи вращения м.б. если у вас что то совсем оторвалось с этих датчиков (ДПКВ) или ЧСХ пеерскочила цепь ГРМ из за отсутствия масла в натяжителе этих цепей (их 2). причем прескочила она КОНКРЕТНО. надо фазы проверять и метки на цепях.
про бред на тему «заводить на задей скрости за зад» -… двигатель то норм будет крутиться. ну и дальше можно не читать «советчика».
дЕтонация — это режим работы дизельного двигателя — он так ВСЕГДА работает. БЕЗ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ,
бля какой перелив топлива при отключенном датчике давления в рампе? вы о чем?
на этих двигателях у 30% заглушен датчик «сброса давления» т.к. он течет.
какое это имеет отношение к проблеме?
вы какя понимаю на СТО диагностом работаете ЫЫЫЫ
Диагностика ошибок по двигателю не показала… Датчик с рампы снимал чтобы завести — иначе не заводилась… Год назад также стал на трассе. В топ.фильтре была вода… Заменил фильтр, прокачал, но не мог завести, пока не снял фишку с датчика на рампе по совету моториста. Кое как доехал домой — скорость не более 40… Потом промыли форсы винсом, сняли промыли бак — грязи было полно и завелась. Нормально работала и год отъездил. И вот опять… Да еще заводится не в ту степь… Сейчас сниму форсы и датчики проверю их и проводку… Придётся наверное снимать крышку и смотреть метки цепи, хоть и не хочется…
Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?
Нет не заглушен…
Blackhawk64
Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?
вы еще колеса порекомендуйте подкачать и фары протереть…
Blackhawk64
Да тема интересная, обычно такое бывает на дизельном двигателе если заводить с талкоча на зад на задней скорости. А во. Со стартера это интересно. Возможно из за большой дитонации поршня в обратную толкает. А так как датчик на рампе отключен есть возможность пеиелива топлива в следствии чего и происходит эта дитонация. И вопрос датчик аварийного сброса давления не заглушен случайно?
Не стоит довать советов, рекомендую
Советов ни кто и не даёт, тут разве написано сделайте то или это?
Не стоит довать советов, рекомендую
Рад буду любому совету… Истина рождается в споре… Не терплю только безапелляционные утверждения — типа: этого не может быть, потому что не может быть никогда… Звонил знакомым и не знакомым мотористам — ни один не знает в чём причина… Снял сегодня переднюю крышку — цепи и натяжители как новые, всё по меткам…
[специалистам по всему]двигатель внутреннего сгорания
почему он всегда вращает вал в одну сторону? Как это задается конструктивно?
Вот если представить сферический одноцилиндровый двигатель в вакууме, который нужно завести.
Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?
- Ссылка
Заводится он стартером причем в нужную сторону, а для прохода всяких мертвых точек есть маховик.
- Показать ответ
- Ссылка
Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.
- Показать ответ
- Ссылка
Дни сферической ху-ты на ЛОР-е?
- Ссылка
А я думал что вращаются только колеса.
- Ссылка
Дело не только в маховике, при старте из верхней мертвой точки в сферически симметричном случае маховик не поможет.
Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.
- Показать ответы
- Ссылка
если стартер будет вращать вал в обратную сторону, то двигатель заведется и заработает в обратном направлении?
- Показать ответ
- Ссылка
>Для того чтоб в цилиндре была горючая смесь, её нужно сперва втянуть туда. Вращением. Рекурсия.
Допустим, медленно повернули вал на один оборот (втянули смесь и сжали). Остановили вал. Сделали искру
- Ссылка
>Система клапанов создает ассиметрию. У тебя топливо лишь с одной стороны. C другой воздух.
Это как это? можно поподробнее?
- Показать ответ
- Ссылка
разве дело не в инерции?
- Ссылка
Такое объяснение годится лишь в том случае, когда работа клапанов завязана на вращении колеса а не на движении поршня.
В противном случае выручит лишь конструкция стартера.
- Показать ответ
- Ссылка
Дада, будет засасывать выхлопные газы из выпускного коллектора и нагнетать их в карбюратор^W инжектор.
PS. Про стартер верно заметили, верное направление вращения задается в самом начале.
- Ссылка
Интересно, как отреагируют местные аналитики узнав, что искра проскакивает до достижения ВМТ?
- Показать ответы
- Ссылка
Это не мешает двухтактным двигателям на наших мотоциклах заводиться в другую сторону если недостаточно резко дёрнуть кик и плохо отрегулирован угол опережения зажигания. Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна. Как доработать, скажем, иж, чтобы двиг пускался в нужную сторону переключателем ищите в инете.
С 4Т хз, надо подумать. Вот если бы привод клапанов можно было бы программировать то затея была бы реализуема.
- Показать ответы
- Ссылка
Похоже что я не совсем точен.
Даже в системах, где цикл работы клапанов определяется вращением колеса, а не положением поршня, при гипотетическом вращении в обратную сторону все тоже работает. Так что исключать обратное вращение в двигателях даже такого типа — задача стартера.
А объяснение про ассиметрию топлива и выхлопа годится лишь например для роторно-поршневого двигателя.
- Ссылка
А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.
- Показать ответ
- Ссылка
>>Это возможно благодаря тому что фазы у 2Т всегда симметричны т.к. роль клапана играет поршень которые перекрывает окна.
У 4Т фазы также симметричны относительно обратного вращения, если нет специальных блокаторов.
- Ссылка
Не, посмотрел на http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif и понял что с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.
- Показать ответ
- Ссылка
> А что это принципиально меняет в рассуждении? Только подчеркивает нужность маховика.
Это намекает на то, что топливная смесь загорается не моментально.
- Ссылка
>>с 4Т не получится т.к. двиг будет всасывать топливо через выпуск и выхлоп пускать через впуск.
В том-то и дело что получится. Присмотрись, джижение клапанов там привязано к вращению колеса, и если оно вращается обратно, то все работает точно так же.
- Ссылка
Бывают и реверсивные двигатели.
- Показать ответ
- Ссылка
>Поршень находится в верхней мертвой точке, камера наполнена горючей смесью, вспыхивает искра и поршень идет вниз — при этом ведь теоретически коленчатый вал может повернуться как в одну, так и другую сторону ?
в случае со «сферическим» двигателем со «сферической» же мертвой точкой он вообще ни в какую сторону не провернётся. Либо все останется на месте, либо что-нибудь сорвет (головку двигателя, например, или крышу у ТС)
- Показать ответы
- Ссылка
неа, колневал по инерции достигает ВМТ а не находится статически там. Если бы он там просто находился и угол опережения зажигания был бы 0 то тогда бы все силы были уравновешены(если детали сделаны идеально) и фиг бы он куда сдвинулся.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Двигатель в обратную сторону.
Двигатель в обратную сторону.
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 17:46
Сообщение РЕКЛАМА » 29 ноя 2016, 18:06
Сообщение slavayan » 29 ноя 2016, 18:07
Сообщение Petmanson » 29 ноя 2016, 18:13
Сообщение ildarw » 29 ноя 2016, 18:17
Сообщение кубанец » 29 ноя 2016, 18:29
Сообщение d.mon » 29 ноя 2016, 18:41
Сообщение Dgippo1 » 29 ноя 2016, 18:46
Сообщение vagmax » 29 ноя 2016, 18:52
Сообщение Dgippo1 » 09 дек 2016, 19:09
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:33
Сообщение vagmax » 09 дек 2016, 19:34
Сообщение d.mon » 09 дек 2016, 19:46
Сообщение matphey » 21 дек 2016, 10:20
Сообщение юрасик » 21 дек 2016, 11:44
Сообщение Tsirus0 » 21 дек 2016, 15:02
Сообщение РОМИЧ » 21 дек 2016, 15:19
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
. [img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
Сообщение denzas » 21 дек 2016, 18:27
Какова вероятность запуска движка в другую сторону?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Jay
- Наверх
#2 Jaba
Здравствуйте.
Какова вероятность запуска движка в другую сторону?
Возможно ли такое и почему?
- Наверх
#3 Jay
ГРМ не даст. Сначала будет выппускаться впрыск а потом только поджигаться. Последовательность работы клапанов
- Наверх
#4 ДМИТРИЙ1
- Наверх
#5 AZh
Такое делается только на пароходе. Называется реверсирование дизеля. На судовых дизелях- насос-форсунки.
РЕВЕРС ДВИГАТЕЛЯ
Реверс главного двигателя — изменение направления вращения выходящего вала двигателя на противоположное с целью изменения направления тяги винта. Реверс двигателя внутреннего сгорания обеспечивается реверсивным устройством двигателя , основной частью которого является передвижной распределительный вал, обеспечивающий заданную последовательность подачи топлива в цилиндры. После выключения подачи топлива распредвал перемещается в осевом направлении, в результате чего изменяется порядок подачи топлива в цилиндры двигателя и его коленчатый вал при последующем поступлении топлива начинает вращаться в противоположную сторону.
- Наверх
#6 Гость_Truzzer_*
- Наверх
#7 Леший29
дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять
А вот ещё, случаем не подскажешь, на всех ли Хондах двигло вращается в обратную сторону в отличии от всего остального автомобильного мира?
- Наверх
#8 Jaba
дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять
На всех не знаю, но на Сивике 1,6 эт точно
- Наверх
#9 Леший29
Кстати интересно как эьто выглядит на субаровских двигателях
- Наверх
#10 Jaba
Купи субару, посмотрим
- Наверх
#11 Аристарх
дизель Д245 в обратку на раз заводиться, если момент впыска сильно раннее сделать. но мне стало страшно рядом стоять
На всех не знаю, но на Сивике 1,6 эт точно
- Наверх
#12 Леший29
. да, рядом находится страшно было.
но клёво!
Щаз. Могу С24NE на пробу распилить болгаркой вдоль и развалить оппозитно 🙂
- Наверх
#13 ДМИТРИЙ1
Из личного опыта. Бензиновый двигатель Мицубиси, карбюратор. После замены стартера двигатель не заводился, редкие вспышки и глох. После двух дней секса ( проверка зажигания, замена свечей, снятие, разборка, регулировка карбюратора) был снят стартер и выяснилось, что у него обратное вращение.
Могу 100% утверждать — двиг 4G32 в обратную не запустить!
- Наверх
#14 Driver171
- Наверх
#15 вал
- Наверх
#16 Мурзик
- Наверх
#17 TimafeiRRT
- Наверх
#18 AlexOF
- Наверх
#19 Дм.Сутягин
дедок поведовал, как раз о таком случае, не смог он поднятся в горку, перегрел мотор, начало гореть масло, мотор закрутило в обратную сторону, шофер еле успел выпрыгнуть из кабины и отбежать под бугор. блок вылетел так, что его хрен нашли.
Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Модераторы: Breeze, TakeR
- Активные темы
- На страницу 123456789След.
Даже если и воздух вместо стартера, ничего не выйдет.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
dimaonly
И вот здесь начнутся проблемы ( это я про дисковый воздухораспределитель на 6 чн 18/22, который подкрутить нужно) хотя если бы их еще реверсивными бы сделали, эти динамки, то можно было сразу с морями завязывать
АФИНАГЕН
При условии что топливо будет подаваться в выхлопную трубу
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
А отвод газов через воздушник топливной расходной соответственно
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
seaman900
Для преображения это штатная ситуация
Не думаю.. Даже заказывали распредвал, тк имеющийся на борту не подошел. Из-за этого от Сеуты до Сингапура шлепали на одном ГД. 94й год.. Мож подтянутся , кто работал на «Орлятах», напомнят..
Matvey
С кулачными шайбами намудрили на задний ход, а обвинили во всем распредвал
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Работал на 8 NVD 48 A , стояли как динамки, 3 штуки было убитых, больше не нагой ту да.
Последний раз редактировалось SeaProvince 06 янв 2018, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
SeaProvince
И номинальному току?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Не очень понятно, обьясните пжл, в чем конструктивное отличие распредвала одной модели дизеля при разных направления вращения?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Вот например менял распредвал на вольве, дизель был левого вращения, распредвал привезли с правой модели, ну поставил я его, проблем небыло никаких, или на SKL-ах какие то свои особенности в этом плане?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Можно запустить нереверсивный двс дизель в обратную сторону?
Стало быть если распредвалы разные то пуск нереверсивного дизеля назад все таки исключен