Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель закипел вытек весь антифриз

Что будет если двигатель закипел вытек весь антифриз

День начался с большой пробки в 3 часа стопара — на улице погода стояла солнечная +40 +42
Кандер работал на полную что-бы как-то свести на нет.
И вот ко второй половине дня у меня загорается датчик проблема с двигателем. Я резко останавливаюсь — мотор начал страна рычать вот-вот и рванет такое ощущение. Остановился — заглушил двигатель открыл капот и обнаружил что весь антифриз у меня вытек на асвальт мотор вскипел.
Дыма и т.д и т.п не было.
Дачик температуры двигателя был на максимуме.
Стоит ли уже начинать плакать .
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!?
1.Помпа
2.Лопнул ремень
3.кандер

Поделитесь опытом.. За ранние большое спасибо :upset:

Читал и плакал. такое впечатление, что текст писал школьник 5го класса (орфография) и блондинка (смысл).

В общем, смысл в том, что машина закипела.
Потому что тепло не смогло рассеиться.
Потому что хреново работал радиатор.
Потому что был грязный.
По этому и закипел.
Это не гарантия.

Надеюсь, не слишком сложно объяснил. Перевести на албанскую орфографию не смогу, прости.

Конечно машину сразу доставили к офицалам, мастер появиться только завтра.
Мне просто хотелось бы знать чего можно ожидать от такой ситуации.

я напился с горя 😥

Sergey_SSK,
в таком случаи радиатор должен быть не просто грязным . а сверх грязным . есть еще вариант что машина просто не справилась с жарок ибо температура была очень высокой итог гарантия .
У меня 45й чуть не закипел один раз в пробке при +40 прошлым летом. Успел выключить кондей, ехал потел. В 50м такой же V8 и такой же радиатор. Если чел откроет наряд-заказ прошлый, там наверняка будет написано «требуется промывка радиатора».

Кипело много народу в прошлом году. И будут кипеть на следующей неделе. И 35е и 45е и 37е и 50е.
Это обычная ситуация, ничего такого нет.
Повторюсь — грязный радиатор + кондей на полную. Это не гарантия ни разу. Даже по суду не взыщешь. В букваре написано, что при чекенджине — в сервис, а он катался полдня. Там башку повело скорее всего.

Да ниче не повело.
В 50% случаев, а то и больше, когда кипит, ведет башку от перегрева.
Не знаю, что там у автора, но вероятность есть. Будем надеяться, что она не реализовалась.

Добавлено через 1 минуту
У меня две недели назад после активной езды бачек с антифризом был полный (при замене перелили чутка) так машина сама сбрасывала излишки антифриза и в итоге пришлось чутка долить до уровня.
Это ты к чему написал? :)))
Давление да, во всех япономашинах сбрасывается через крышку радиатора.
Ты ее, кстати, давно менял? Ее «клинит» иногда и тогда пробивает радиатор.

Sergey_SSK, это уже мой 3 радиатор, мне вместе с крышкой меняли радиатор (3 раза уже)

к тому, что коль уж он закипел, то машина сама должна была сбрасывать излишки антифриза и это было бы заметно — в виде пятна под машиной=)

Добавлено через 1 минуту
Sergey_SSK, А ты молодец! 😉 Гениальный механик с потенциалом Тургенева 😆

Добавлено через 1 минуту
Katolina, Сочувствую старик 🙁 Дай бог все нормально будет и ничего серьезного не вылезет. Вон Гоша аж 3 штуки пробил 😆 Че он с ними делает?:upset::lol:

А я зимой «закипел/перегрелся». вот это была паника когда увидел зеленую лужу на снегу под машиной. тут же как у Дональда за крутились баксы в глазах примерно осмечивая стоимость ремонта. Притащил к офам на ленинский и часа полтора ждал вердикта и фразы «это не гарантия, сам лошара, с вас стотыщьмильеноврублей за замену оочень редкой детали которая будет к нам ехать год и ни как не меньше»..
затем вышел мастер и с лицом хирурга после неудачной операции заявил: — Вы знаете, машину мы конечно починили, но к сожалению, вашу неисправность нам будет очень сложно провести по гарантии и за запчасти придется заплатить. »
с подкашивающимися ногами я спросил «СКОЛЬКО?» на что получил ответ » С вас 38 рублей двадцать одна копейка, касса там. «

оказалось тупо лопнул хомут патрубка радиатора))) замену самого антифриза провели по гарантии))

Sergey_SSK, если в твоей практике был казус с грязным радиатором это вовсе не означает что ты познал все тайны причин вскипания двигателя.
Посмотрев на модель финика автора поста (не так уж и по албански он пишет, кстати говоря. вот на русфишинге реально олбанцы попадаются ), первым делом обращаешь внимание на то что машина у него FX50S. Какой нафиг грязный радиатор!? Это же разве что по болотам если только кататься и жить в тополином лесу. Что то тут другое явно. Патрубок какой нибудь или ещё какая то незадача. И вполне вероятно что и гарантийный случай может оказаться.

Да, прости, я забыл, что к машинам с шильдиком «s» говно не липнет и тополиный пух тоже. Моей машине (ФХ) три года, за это время радиатор мыли два раза.
Твоей сколько?

По теме — как раз из-за того, что машина почти новая, в ней ломаться и нечему кроме засранного радиатора.

к тому, что коль уж он закипел, то машина сама должна была сбрасывать излишки антифриза и это было бы заметно — в виде пятна под машиной=)
Гош, если он закипел и пошло стравливание теплоносителя, то это значит только что движок получит еще бОльшую порцию тепла, т.к. отвести его будет нечему. Такая «автоматика» только против взрыва помогает, против перегрева нет.

День добрый господа , всем спасибо за советы и разные мнения. Было приятно послушать -в обед позвонил в сервис ребятам.
Они её разобрали и проблема оказалась в засорение радиатора + умер термостат.
На вопрос СКОЛЬКО миллионов отдавать на этот раз :он ответил 5 000р и 5 дней ждать запчасть.
Так что славу богу обошлось а то я не на шутку запережевал уже.

НУ поповоду моей езды я бы не сомневался ребят 🙂 Те кто c Краснодарa, должны меня знать 🙄

«это не гарантия, сам лошара, с вас стотыщьмильеноврублей за замену оочень редкой детали которая будет к нам ехать год и ни как не меньше»..
» С вас 38 рублей двадцать одна копейка, касса там. «

В 50% случаев, а то и больше, когда кипит, ведет башку от перегрева.

Ну уж зачем народ так стращать. Не совсем это правда.
Начнем с того, что «башку ведет» не из-за самого нагрева, а из-за быстрого и неравномерного охлаждения.
Из-за собсно перегрева — бывает, поршни клинит, но это ж как надо постараться.
Так что закипел — встал, открыл капот и покурил в сторонке минут 5, пока она на холостых молотит. А после того, как остынет — заглушить, открыть крышку и прокачать систему при открытой крышке на холостых.
И ничего страшного не произойдет. Какие 50%? Дядя Вася сказал?
Кстати, по другим постам:
1. Антифриз через крышку в сколь-нибудь значительных количествах не выйдет.
2. Если вытек антифриз — это есть разгерметизация системы.
3. Про прокладку ГБЦ — вообще бред, тогда в бачке антифриза было бы масло , а из стыка воняло бы — мама не горюй как и вообще она (прокладка)прогорает по совсем другим причинам.

А радиатор мыть надо. Раз в год — вполне достаточно.

Всем снова здрасти 🙁 вообщим не закончилась мои страдания.заходил утром к офицалам разговаривал с главным механиком. Вот какой был диалог а может и некролог:(:(
Он сидел и ныл что все плохо и скорее всего просто промывкой и заменой термостата не обойдется. причина такова что мол машину начало дергать там что-то началось. Про целиндры и капитальный ремонт. Что делать вы же знаете этих офицалов у них прайс 6 значные.

Читать еще:  Фольксваген пассат б3 универсал не заводится двигатель

Что делать!? Пойти снова напиться :upset:

Он сидел и ныл что все плохо. что мол машину начало дергать там что-то началось. Лично я после таких слов послал бы их нах и поехал в другой сервис. Что значит фраза от механика «что то началось»? Нах этого механика. Забирай оттуда тачку старик пока тебе там чего не навинтили. Мое мнение что разводят тебя на бабки. Или если тянуть авто некуда пригрози им экспертизой и дальнейшим разбором полетов со всей пролетарской суровостью. Как правило помогает.

Добавлено через 2 минуты
Кстати. Как вариант. Если надо могу тебе в Кемерово с ремонтом порешать. Если чего в личку.

Sergey_SSK, но и версия с мытьём радиатора запачканого радиатора тоже оказалась не состоятельной 😉 Истина оказалась где то рядом.

Katolina, IMHO, когда сервисмены начинаю оперировать какими то абстрактными эфимерностями это в 90% случаев означает лихорадочную попытку придумать какую нибудь «пургу для лоха». Когда что то конкретное (а у них ведь. у официалов. есть стенд, диагностическое оборудование и т.п.) то им и сочинять не надо ничего. Просто нужно тупо огласить вердикт, а не шаманить многозначительные догадки и предположения.

Всем снова здрасти 🙁 вообщим не закончилась мои страдания.заходил утром к офицалам разговаривал с главным механиком. Вот какой был диалог а может и некролог:(:(
Он сидел и ныл что все плохо и скорее всего просто промывкой и заменой термостата не обойдется. причина такова что мол машину начало дергать там что-то началось. Про целиндры и капитальный ремонт. Что делать вы же знаете этих офицалов у них прайс 6 значные.

Что делать!? Пойти снова напиться :upset:

Имхо, попытка развода детектед :agree:

Какие 50%? Дядя Вася сказал?
Нет, года 4 назад в конфе на авто.ру собирали статистику.
Там меняли головы примерно как щас моют радиаторы — пачками. Полчулось как раз писят на писят.

Sergey_SSK, но и версия с мытьём радиатора запачканого радиатора тоже оказалась не состоятельной Истина оказалась где то рядом.
Добавлено через 2 минуты
Они её разобрали и проблема оказалась в засорение радиатора + умер термостат.
Да, точно. Слов «засорение радиаторов» тут нет.
А термостат, для справки, сдохший в открытом состоянии, не влияет никак на теплообмен горячего двигателя. только на холодный — дольше греться будет.
Но не буду доказывать, кто знает тот понял.

Добавлено через 1 минуту
Он сидел и ныл что все плохо и скорее всего просто промывкой и заменой термостата не обойдется. причина такова что мол машину начало дергать там что-то началось. Про целиндры и капитальный ремонт. Что делать вы же знаете этих офицалов у них прайс 6 значные.

Что делать!? Пойти снова напиться
Возьми у них «диагноз» в письменном виде и езжай на другой сервис. Потом сравнишь. Если он у тебя не молотил посуху, то может ничего и нет.

Нет, года 4 назад в конфе на авто.ру собирали статистику.
Там меняли головы примерно как щас моют радиаторы — пачками. .

Головы? 😆 Мож, не те? 😆 Или, может, вместо дня жестянщика, был объявлен день головщика.

Вот вы, Сергей, в основном умно пишете, но вот в этот раз вы явно жжёте.
:agree:

Есть такое понятие — «ГБЦ», но, судя по реакции, вы не в кусе, о чем это.

В курсе. Уже давно. Поэтому народные суеверия не приемлю.
Вот радости то было сервисменам — народ после закипания антифриза разводился на замену ГБЦ. Как же — аж на самой на конфе авто.ру писали!

Хотите внятный пример по поводу правдивости оценок конфы? Смотрите — на нашем форуме все хают коробку — туды ее растуды — говно полное и самое слабое место и т.д. и т.п. Так наболтали, что новички и гости форума в обморок падают. А теперь посмотрите гистограмму голосования:
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=16093
«Коробке настал капец» — 4,3%.(7 человек, из которых как минимум 3е признались, что сами ее угондошили)
Остальные, будучи «под впечатлением», нашли у себя удары при переключении. Сколько из них — «действительно ударов» — неизвестно.
Но миф — родился. И через несколько лет тоже кто-то напишет, что «на фыксах — половина коробок менянные».
А я только что неделю на БМВ 7 по Германии ездил в командировке. Лично. Такая же коробка. Такая же задумчивая, и с ударами.

И не надо кипятиться. :agree: Я не собирался смеяться над Вами лично, я просто не хотел, чтобы эти сплетни жили.

Ну уж зачем народ так стращать. Не совсем это правда.
Начнем с того, что «башку ведет» не из-за самого нагрева, а из-за быстрого и неравномерного охлаждения.
Из-за собсно перегрева — бывает, поршни клинит, но это ж как надо постараться.
Так что закипел — встал, открыл капот и покурил в сторонке минут 5, пока она на холостых молотит. А после того, как остынет — заглушить, открыть крышку и прокачать систему при открытой крышке на холостых.
И ничего страшного не произойдет. Какие 50%? Дядя Вася сказал?
Кстати, по другим постам:
1. Антифриз через крышку в сколь-нибудь значительных количествах не выйдет.
2. Если вытек антифриз — это есть разгерметизация системы.
3. Про прокладку ГБЦ — вообще бред, тогда в бачке антифриза было бы масло , а из стыка воняло бы — мама не горюй как и вообще она (прокладка)прогорает по совсем другим причинам.

А радиатор мыть надо. Раз в год — вполне достаточно.Когда-то давно,ещё на Ладе 2107 летел я 160 км/ч в летний августовский денёк и перегрелся. Термостат рассыпался и,как следствие не сработала термопара,не включился вентилятор. Упс! Тосол аж из выхлопной трубы вытекал! короче,пробило прокладку на блоке и тосол шёл через 4-й цилиндр. приехал на Автоваз — местные «Васи» сказали,киздец,блок повело!Однако поменяли прокладку,термостат и я благополучно проездил на Жиге ещё 3 года отлично!

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 39

1 Тема от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 22:43:35

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Тема: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

СААБ 9, 5 AERO 2000 год, закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь антифриз, почувствовал запах антифриза сьехал к бардюру, заглушил, и начал кипеть, бочек весь бурлил, и вытек антифриз что это может быть? Залил потом уже антифриза 4 литра, воды 2, 5 литра, не течет, завел. 5 минут работы и опять потекло. Подскажите как узнать что это , и где можно завтра 07.06.2014, или 08.06.2014 починить. Очень надо, мой телефон +375291571610

2 Ответ от zloi bambr→ 06-06-2014 22:47:08

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Радиатор потек.,скорее всего надо снимать его чинить или менять на новый .
Так или иначе надо комуто смотреть,обратитесь на СТО.Тут есть их список

3 Ответ от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 22:48:19

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

А где этот список? И потек не радиатор, кипит машина. расширительны бачок бурлит

4 Ответ от Telogreika→ 06-06-2014 22:49:44

  • Telogreika
  • Гуру
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31-03-2012
  • Сообщений: 1,715
Читать еще:  Чертеж наждака из двигателя стиральной машины своими руками
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

скорее дело в давлении, может пробка воздуха, или пробка у бачка уже умерла. А может грзяб в радиаторе. Ну и еще 10-к причин.

9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП

5 Ответ от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 22:53:38

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

]скорее дело в давлении, может пробка воздуха, или пробка у бачка уже умерла. А может грзяб в радиаторе. Ну и еще 10-к

Где можно , т.е у кого сделать за выходные, в понедельник важнейшая командировка .

6 Ответ от zloi bambr→ 06-06-2014 22:55:35

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

А где может кипеть жидкость,вы внутрь можете посмотреть.?Может и термостат зависнуть ,тут теорий можно гонять хоть три листа.
Пробку Желтинькую можете купить в любом автомагазе,она на Опеля идет,а там посмотрите.

7 Ответ от G_Alex→ 06-06-2014 22:56:58

  • G_Alex
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-03-2014
  • Сообщений: 474
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Забудьте про командировку на данном авто (тем более если она далекая). Такие проблемы на скоряк не решаются.

8 Ответ от JET→ 06-06-2014 22:59:12

  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,743
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Проверьте патрубок, который идёт от головы на печку. У многих его рвёт. Даже в 1мм дырочки хватит, чтобы выгнать весь антифриз моментально.

9 Ответ от zloi bambr→ 06-06-2014 23:03:59

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Давай кто больше

10 Ответ от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 23:05:18

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Проверьте патрубок, который идёт от головы на печку. У многих его рвёт. Даже в 1мм дырочки хватит, чтобы выгнать весь антифриз моментально.

Оттуда где то и течет, с зади, но не с крана.

11 Ответ от Птица→ 06-06-2014 23:06:49

  • Птица
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04-12-2007
  • Сообщений: 713
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Проверить реле/ датчик на вентиляторе — включается ли вообще
Заменить термомтат

Не в коем случае не заливать холодный антифриз/воду в еще не остывший движок. Может повести голову
И не тяните с ремонтом, голова как говориться не вечная

12 Ответ от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 23:08:31

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

Я все понимаю, но больше всего мне нужно сделать все это желательно завтра, ну. край после завтра

13 Ответ от zloi bambr→ 06-06-2014 23:12:58

  • zloi bambr
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18-05-2010
  • Сообщений: 2,735
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

СТО Бош КЛВ район Степянка ул Полярная-72 (150 метров от МКАД) тел +375 29 377 0 222 . Работаем с 10 до 20 выходной воскресенье. Полное тех обслуживание и ремонт автомобилей марки СААБ.Диагностика и поиск неисправностей с помощью диллерского сканераTECH-2 Возможна оплата по безналу.С сентября заработает 3D развал (Александр с велозавода)

14 Ответ от j-cars@tut.by→ 06-06-2014 23:14:41

  • j-cars@tut.by
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 06-06-2014
  • Сообщений: 14
Re: СААБ 9, 5 AERO закипел, стрелка температуры не поднялась, вытек весь а

СТО Бош КЛВ район Степянка ул Полярная-72 (150 метров от МКАД) тел +375 29 377 0 222 . Работаем с 10 до 20 выходной воскресенье. Полное тех обслуживание и ремонт автомобилей марки СААБ.Диагностика и поиск неисправностей с помощью диллерского сканераTECH-2 Возможна оплата по безналу.С сентября заработает 3D развал (Александр с велозавода)

Почему закипает тосол в расширительном бачке на ВАЗ-2110

Закипание охлаждающей жидкости в автомобильном двигателе свидетельствует о полной неработоспособности системы. Это довольно серьёзный симптом , хотя причина закипания может быть пустяковой. Тем не менее нарушение температурного режима работы двигателя может привести к выходу из строя как двигателя целиком, так и основных узлов и агрегатов. Если кипит тосол при нормальных показаниях датчика температуры, немедленно приступаем к поиску неисправности.

Когда кипит антифриз на ВАЗ-2110?

Как известно, температура закипания дистиллированной воды сильно зависит от давления.

Мы привыкли, что нормальная температура закипания воды — 100 градусов. Тем не менее при атмосферном давлении ниже нормы, к примеру, 530 мм. рт. ст., вода закипит при температуре 90 градусов, а при нагреве до 70 градусов вода закипит в условиях атмосферного давления 250 мм. рт. ст.. Как это относится к двигателю ВАЗ-2110 и антифризу?

Одной из причин закипания антифриза в расширительном бачке является низкое давление в системе охлаждения.

Напрямую. Дело в том, что система охлаждения десятки должна быть герметичной и выдерживать определённое давление. Это давление нагнетается водяным насосом, а контролируется банальной крышкой расширительного бачка. Других методов контроля давления в системе не предусмотрено. Мы плавно подошли к первой причине закипания антифриза в расширительном бачке — низкое давление в системе.

Основные причины

Если исходить из того, что система охлаждения исправна, то вариантов может быть несколько:

    Падение давления в системе привело к закипанию антифриза при реальной температуре в 90 градусов . Негерметичность системы может быть вызвана подтеканием жидкости или чаще всего — выходом из строя клапана пробки расширительного бачка. Пробка стоит копейки и заменить её можно запросто, а утечка жидкости видна невооружённым глазом.

Антифриз может закипать из-за качества жидкости.

Подготовление концентрата

  • Обычно концентрат разводят с дистиллированной водой в пропорции 50/50. В этом случае антифриз замёрзнет при температуре -37 градусов , а закипит при температуре +105 градусов .
  • Пропорция 65/35 обеспечит низкую температуру замерзания (—70) и температуру закипания +110 градусов.
  • Максимальная точка кипения жидкости будет достигнута при пропорции 80/20, в такой пропорции жидкость замёрзнет при -44 градусах, а закипит при +125–130 градусах.
Видео как правильно развести антифриз-концентрат

Почему кипит на 90 градусах?

Следовательно, если датчик температуры исправен, но кипение при 90 градусах продолжается, обращаем внимание на клапан пробки расширительного бачка и на пропорцию смеси концентрата и воды .

Другие причины

Кроме этого, перегрев двигателя и закипание антифриза может быть вызвано более серьёзными поломками:

  1. Утечка жидкости через прокладку головки блока . Неприятная ситуация, когда при прогаре прокладки жидкость уходит прямиком в систему смазки или в камеру сгорания. При этом мы не наблюдаем следов утечки, но уровень антифриза стремительно падает, двигатель греется, жидкость кипит. Основной симптом — запах выхлопных газов из расширительного бачка или следы антифриза на масляном щупе и на пробке маслозаливной горловины. Выход один — замена прокладки, замена масла и фильтра, промывка двигателя и замена антифриза.

Пробитая прокладка головки цилиндров может стать причиной закипания антифриза.

При поиске причины закипания тосола следует проверить двигатель вентилятора охлаждения.

Для удаления воздушной пробки необходимо отсоединить патрубок от дроссельного узла при работающем двигателе.

Забитые соты радиатора также могут стать причиной закипания охлаждающей жидкости.

Проверьте термостат на работоспособность.

Выводы

Изучив состояние двигателя и его деталей, а также состояние охлаждающей жидкости, можно запросто обнаружить причины закипания антифриза и перегрева мотора. Следите за системой охлаждения регулярно и добрых всем дорог!

Что делать, если внезапно лопнул патрубок системы охлаждения двигателя

Наверняка многим автомобилистам во время путешествия приходилось наблюдать, как у машины, внезапно съехавшей с трассы на обочину или, что еще хуже, медленно движущейся в многокилометровой пробке, из-под капота начинает валить пар. Летом, особенно в жаркую погоду, такую картину можно видеть довольно часто. Суть происходящего очевидна — возникли явные неполадки в системе охлаждения мотора, спровоцировавшие закипание антифриза.

Читать еще:  Что такое датчик аварийного давления масла двигателя уаз

Подобный «локально-техногенный» эксцесс может быть вызван разными причинами, начиная от использования некачественной охлаждающей жидкости и заканчивая поломкой водяной помпы или ослаблением ее приводного ремня. Однако, как отмечают специалисты по ремонту автомобильных двигателей, основная причина, на которую приходится существенная доля проблем с системой охлаждения, куда прозаичнее — банальное нарушение ее герметичности, приведшее к вытеканию антифриза.

Тем, кто далек от техники, напомним, что герметичность системы охлаждения в значительной мере определяется целостностью всех ее узлов и компонентов, в том числе и различных стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, упаси Боже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр. Правда, нередко происходит так, что с момента возникновения дефекта, вызвавшего незаметную протечку антифриза, до момента ее выявления проходит не день и даже не неделя, а месяцы!

Очень часто, обнаружив понижение уровня жидкости в расширительном бачке, водитель связывает ее «уход» с естественным испарением и попросту начинает доливать антифриз. Делает это раз, другой, третий… Как долго может продолжаться это «ритуальное» водительское действо, сказать сложно, а вот финал его вполне прогнозируем — чаще всего он заканчивается той ситуацией, о которой мы упоминали выше.

Как исключить ошибки при замене антифриза

Насколько опасно смешивать красный антифриз с синим или зеленым

Впрочем, иногда серьезное повреждение какого-то элемента системы охлаждения, например, радиатора, происходит внезапно, когда вы уже в пути. Что делать в такой ситуации, особенно когда на улице ночь и до ближайшего сервис-центра еще несколько десятков километров? Выручить в подобных переделках сможет только специальный препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе теплоносителем по системе, формируют в зоне дефекта стойкую эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза.

К числу таких продуктов, на практике подтвердивших свою высокую эффективность, относится герметик Kuhler-Dichter от компании Liqui Moly (Германия). Основу этого препарата составляет уникальная комбинация из нескольких компонентов, в том числе из особой пластиковой крошки, находящейся в растворе моноэтиленгликоля.

При перепаде давления и при доступе кислорода в препарате начинается реакция полимеризации, продукты которой быстро и надежно герметизируют волосяные трещины в головке блока, места повреждений в радиаторе или в местах пайки металла. Эффективность средства такова, что он легко закупоривает отверстия диаметром до 4 мм. В целом на экспресс-ликвидацию течи с помощью Kuhler-Dichter уходит не более четверти часа.

Герметик заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7—10 течь полностью останавливается. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень жидкости в системе поддерживался на должной отметке.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

  • Реклама

Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 2:54 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение иоан 350 » Ср окт 21, 2015 3:06 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение koi » Ср окт 21, 2015 3:08 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 3:21 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение koi » Ср окт 21, 2015 3:33 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 3:49 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение garret » Ср окт 21, 2015 4:25 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение koi » Ср окт 21, 2015 4:38 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение koi » Ср окт 21, 2015 4:45 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение иоан 350 » Ср окт 21, 2015 5:07 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение pataleth » Ср окт 21, 2015 5:17 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 7:39 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 7:41 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение иоан 350 » Ср окт 21, 2015 8:19 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Ср окт 21, 2015 8:52 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение garret » Ср окт 21, 2015 9:29 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение Akin » Ср окт 21, 2015 10:00 pm

Неисправный термостат на 6.0 выдает ошибку.

Стоит сделать следующее:
1.Залить антифриз чуть больше уровня в бачке.
2.Стравить воздух через краники рядом с блоком клапанов печки под жабо.
3.Завести двигатель, включить печку на максимум тепла, прогазовать как следует пару минут.
4.Долить антифриз до уровня, закрутить крышку бачка
5.Прогреть машину, следя за тем, чтобы сработал вентилятор охлаждения.

Если в какой-то момент будет течь, найти место течи и устранить, соответственно.
Провести тестовую поездку, следя за показанием температуры на щитке, если поползет выше 90, а вентилятор не включится, то дело или в помпе (скорее всего) или в термостате.

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение Akin » Ср окт 21, 2015 10:12 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение cooper s8 » Чт окт 22, 2015 12:10 am

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Чт окт 22, 2015 1:39 am

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Чт окт 22, 2015 1:40 am

«Стоит сделать следующее:
1.Залить антифриз чуть больше уровня в бачке.
2.Стравить воздух через краники рядом с блоком клапанов печки под жабо.
3.Завести двигатель, включить печку на максимум тепла, прогазовать как следует пару минут.
4.Долить антифриз до уровня, закрутить крышку бачка
5.Прогреть машину, следя за тем, чтобы сработал вентилятор охлаждения.

Если в какой-то момент будет течь, найти место течи и устранить, соответственно.
Провести тестовую поездку, следя за показанием температуры на щитке, если поползет выше 90, а вентилятор не включится, то дело или в помпе (скорее всего) или в термостате»

Спасибо. Завтра с мастером созвонюсь и сделаю, что вы посоветовали

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение cooper s8 » Чт окт 22, 2015 5:16 am

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Чт окт 22, 2015 1:25 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение katenka-t » Чт окт 22, 2015 3:22 pm

Re: Антифриз закипел и вытек A8L W12, BHT

Сообщение Akin » Чт окт 22, 2015 3:29 pm

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector