Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель работал без охлаждающей жидкости

Что произойдет, если я вожу машину без антифриза?

Что произойдет, если я вожу машину без антифриза (без воды / без антифриза)? Это мой главный вопрос. Я добавил несколько дополнительных вопросов, относящихся к моей ситуации, но по основному вопросу я просто хочу узнать, что в общем происходит.

ИСТОРИЯ
Скажем, кто-то думал, что слабый антифриз был слабым омывателем ветрового стекла, и проехал 12-мильную поездку на работу и домой с работы в середине зимы в течение месяца? Что произойдет, если они ездят летом?

ОБНОВЛЕНИЕ
Для справки , теперь я понимаю, что я ехал с низким антифризом, за исключением, может быть, одной или двух поездок (около 40). Я считаю, что за несколько поездок у меня все закончилось, потому что температура поднялась на 10-20 градусов за милю. Я остановился, как только заметил, и смог съехать с дороги или на заправку и добавил охлаждающую жидкость.

Я смог принять это, чтобы починить. Механики провели испытания под давлением и обнаружили утечку охлаждающей жидкости в водяном насосе. Они заменили его, и с тех пор он работает нормально. Тем не менее, двигатель, кажется, очень громко стучит / качается при запуске, но в конечном итоге гаснет, но это, возможно, уже происходит. Я не знаю. Во всяком случае, нет утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ
Я отнес его в один магазин и сказал, что у меня течь радиатора. Они провели испытания давлением и сказали, что радиатор и водяной насос протекают. Я взял это во второй магазин, и они сказали, что только водяной насос протекал. Является ли тестер давления первого магазина ненадежным?

Без воды и без антифриза или просто без антифриза? Я предполагаю, что вы имеете в виду без того, но есть большая разница.

Это действительно просто, хотя. Двигатель быстро перегреется, и сальники и прокладки выйдут наружу, что приведет к утечке жидкости в те места, где они должны или не должны быть (например, радиатор и водяной насос, для начинающих). В конце концов, части двигателя перестанут работать все вместе, и в зависимости от того, как долго вы позволите этому продолжаться, двигатель нужно будет разобрать и отремонтировать, или, возможно, просто нужно расплавить его на металлолом, проще говоря ,

Я думаю, что ты в порядке, но тебе нужно исправить утечку.

Основываясь на комментариях к исходному вопросу:

Ой! Я проверял переливной бак! Пи помни, что когда-то был пустым. Я должен проверить радиатор в следующий раз, когда загорится свет. Чтобы ответить на ваш вопрос, когда я буду его заполнять, от бензоколонки никогда не было больше одного контейнера за 10 долларов.

Это похоже на медленную утечку охлаждающей жидкости из системы, но не на терминальную. Есть две ситуации, когда это действительно беспокоит меня (и это было, когда я ездил на Мустанге с медленной утечкой из радиатора):

Если я не удосужился смешать охлаждающую жидкость должным образом и у меня был период серьезной холодной погоды без большого количества вождения, давая возможность охлаждающей жидкости заморозиться в системе . Справедливости ради, я был молодым, тупым, бедным, занимался и в аспирантуре. Ни один из них не способствует надлежащему обслуживанию.

Если погода стала действительно теплой, и я ехал на медленной скорости, не позволяя радиатору получить шанс выполнить свою работу. Эта ситуация является основным кандидатом на перегрев, который будет прогрессировать до точки разрушения (как описано @hillsons).

Для ясности я настоятельно рекомендую вам не искать утечку охлаждающей жидкости голой рукой вокруг горячего двигателя. Это отличный способ получить ужасный паровой ожог.

Вместо этого попробуйте обернуть белое бумажное полотенце вокруг деревянного штифта. Если бумажное полотенце начинает намокать / становиться зеленым, вы нашли место утечки. Если дюбель будет разрезан пополам, утечка действительно плохая .

Сухой радиатор и система охлаждения вызовут перегрев, который может деформировать головки цилиндров, но, безусловно, отнимет у вашей машины много жизни. Долгосрочный ущерб невозможно даже увидеть, не говоря уже о том, чтобы исправить.

Прежде всего, почему у нас есть антифриз? Или даже система охлаждения? Хорошо, водяной пар (пар) не очень хорошо охлаждает, а жидкость охлаждает, а наличие воздушных карманов в системе охлаждения препятствует правильной циркуляции антифризной смеси через водяной насос.

Мы предотвращаем образование пара (эти воздушные карманы), предотвращая кипение жидкости в первую очередь. Мы делаем это, повышая температуру кипения простой воды, оказывая давление. Мы также добавляем «антифриз» (также называемый «охлаждающая жидкость»), который помимо предотвращения замерзания также повышает температуру кипения .

Таким образом, герметичная система автомобиля плюс антифриз предотвращают вскипание жидкости в пар. Затем жидкость поглощает тепло и предотвращает перегрев. Затем жидкость проходит через радиатор, где она выделяет тепло, затем циркулирует обратно в блок и направляется, чтобы отводить больше тепла из двигателя.

Без антифриза в вашей машине вы работаете на полностью паровой системе! Отработанное тепло не может покинуть двигатель. Двигатель с воздушным охлаждением, по крайней мере, имеет преимущество охлаждения ребер. Вы не Таким образом, температура других жидкостей, металлических деталей, уплотнений быстро повышается до опасного уровня.

Тогда возникнет проблема перегрева: детонация, превращение нефти в твердые отложения, деформация металла (алюминий до стали) и так далее.

Ваша автоматическая коробка передач использует радиатор совместно с двигателем для охлаждения трансмиссионной жидкости, поэтому без антифриза в работающем радиаторе вы будете быстро перегревать жидкость (разновидность специального масла) в трансмиссии: вызывая накопление отложений в крошечных каналах, плохое переключение передач и в конечном итоге повреждение передачи.

Современные автомобили могут обнаружить это перегревание с помощью датчика температуры и перевести автомобиль в «мягкий режим дома», который ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя, но это серьезная гонка на время, прежде чем будет нанесен значительный ущерб. Если не катастрофическое повреждение, которое оставляет вас в затруднительном положении.

Без тщательного тестирования вы не сможете точно определить, когда произойдет повреждение. У вас наверняка больше времени в холодный день, но днем ​​30 или 90 градусов, автомобиль скоро разгонится до 300+ без антифриза.

Если в дороге «закипел» двигатель автомобиля

Случаев, когда двигатель автомобиля «закипает» во время движения, пруд пруди. Особенно в летнюю жару. Перегрев двигателя, который легко определит по валящему из-под капота пару.

Случаев, когда двигатель автомобиля «закипает» во время движения, пруд пруди. Особенно в летнюю жару. Перегрев двигателя, который легко определит по валящему из-под капота пару не только сам водитель, но и все окружающие, включая обычных пешеходов, может случиться по разным причинам. Правильно поставленный «диагноз» — уже половина дела, останется только устранить неполадку и можно двигаться дальше.

Читать еще:  Где появляется плюс при запуске двигателя логан

В чем же причина?

Наиболее частой причиной «закипания» мотора является выход из строя термостата, который управляет работой системы охлаждения (регулирует подачу антифриза в большое кольцо охлаждения). Так, термостат может просто полностью перекрыть подачу охлаждающей жидкости в радиатор, что приведет к неэффективности работы всей системы циркуляции.

Среди других наиболее распространенных причин перегрева мотора во время движения можно отметить:

  1. Поломка помпы. Она представляет собой цикруляционный насос, который создает давление в системе циркуляции охлаждающей жидкости. Специалисты рекомендуют постоянно следить за сроком службы помпы. Если он подходит к концу, то стоит заменить эту деталь во избежание ее поломки в самый неподходящий момент. При регулярном прохождении ТО в автосервисе должны по умолчанию проводить проверку исправности помпы и, при необходимости, производить замену.
  2. Неправильная работа температурного датчика или его выход из строя. В этом случае команда на включение вентилятора может не подаваться вообще или с существенной задержкой, что ведет к перегреву мотора выше допустимых значений.
  3. Не работает вентилятор для обдува двигателя. Чаще всего поломка кроется не в самом вентиляторе, а в схеме его питания, что удается определить только на диагностике в автосервисе.

Что делать?

Конечно, оптимальный выход при «закипании» двигателя – вызов бригады техпомощи. В этом случае правильное и быстро устранение поломки гарантировано на 100%. Однако иногда бывают ситуации, когда вызвать выездную бригаду просто невозможно. Тогда водителю придется действовать самостоятельно. Однако стоит сразу отметить, что выявить поломку в одном из указанных выше элементов в дорожных условиях без помощи выездной техпомощи – практически нереальная задача. Главное в этом случае – потихоньку доехать к ближайшей СТО. Для этого необходимо охладить двигатель до приемлемых значений, после чего можно попытаться медленно двигаться на низких оборотах.

Для ускорения процесса естественного охлаждения двигателя необходимо включить печку в салоне автомобиля в режим обогрева и включить вентилятор на максимум. Это позволит охлаждающей жидкости «сбросить» лишнюю температуру в салон автомобиля. Как только стрелка датчика температуры на приборной панели выйдет из красной зоны, можно попробовать поехать. Другие варианты действий при закипании мотора – вызов эвакуатора или буксировка.

Что делать нельзя?

При закипании двигателя категорически запрещается:

  • открывать бачок с охлаждающей жидкостью (вероятность получить серьезный ожог достигает 100%);
  • доливать в горячий антифриз холодную жидкость (из-за серьезной разницы температур могут возникнуть;
  • деформации головки блока цилиндров);
  • заливать антифриз, не соответствующий тому, который использовался в системе охлаждения.

Можно ли ехать без охлаждающей жидкости?

SALAMUS
Постоянный участник
  • 15.07.2008
  • #1
  • Полностью вытекла охлаждающая жидкость. Причем пробило где-то капитально — после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома.

    Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО — около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?

    Maksim13
    Участник
    • 15.07.2008
  • #2
  • 1500руб
    ремонт днигателя

    А так, для начала посмотри патрубки — может просто соскочил.

    зы
    двигатель сразу заглушил?

    Acebirulevo
    Мастер советчик
    • 15.07.2008
  • #3
  • Полностью вытекла охлаждающая жидкость. Причем пробило где-то капитально — после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома.

    Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО — около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?

    Я здесь живу
    • 15.07.2008
  • #4
  • SALAMUS
    Постоянный участник
    • 15.07.2008
  • #5
  • Короче ехал с работы, всё нормально, никаких проблем не чувствовал по машине. Приехал, припарковался возле дома, вышел и. Офигел! В передней части потоком льется жидкость.. Откуда видно не было — лезть горячо было.
    Открыл капот — пустой бачок, всё нафиг вытекло. Потом заметил на дороге следы подтёков. Вот мне интересно как долго она у меня вытекала?

    Может на самом деле мелочь какая, подскажите что посмотреть в первую очередь. Если можно с описанием расположения, где что смотреть.

    Руслан Kurt
    глобал мемберс
    • 15.07.2008
  • #6
  • Maksim13
    Участник
    • 15.07.2008
  • #7
  • Температура кипения под давлением 0,7бар дистированной воды какая? Если не изменяет память — 102 C
    Смазывающие свойства (для помпы) у воды присутствуют? Это врятли..
    Но вкачестве «доехать» использовать можно, сам попадал так на volvo240 лопнул радиатор (80км, 10 банок по 5 литров — помпа на выброс, сальник накрылся и следом подшибнику плохо стало).

    Что касается буксира — если опыта катания нету и ехать по переулкам — яб не стал рисковать. Тормоза работают очень плохо, руль будет тяжелее чем на волге (Устриц ел).

    Прощще эвакуатор. Нервов сбережёшь кучу.


    тфу, блин, попутал. 80км перся на дедовой копейке заливая воду из реки (горная, чистая, её ещщё в магазинах тут продают, «Архыз» называется)
    На вольвешке зимой лопнул радиатор в 3

    4км от гаража, куда ехал менять радиатор (месяц прокатался в багажнике — сессия была. Сессию закрыл — машинка и расслабилась)

    daemon
    Мастер советчик
    • 15.07.2008
  • #8
  • Главное чтоб вода не вытекла. а так ехать можно.
    У воды кстати бОльшая теплоемкость, чем у воды с антифризом, тобишь охлаждает она лучше.
    А температура кипения зависит от давления в системе. Чем выше давление, тем больше темп кип.
    Если у тебя давление сейчас система не держит, то едь с остановками, немного остываешь и едешь дальше. 5 км можно и без остановок ехать, если не по пробкам.

    Зы скорее всего у тебя шланг какой то соскочил

    Maksim13
    Участник
    • 15.07.2008
  • #9
  • nasalex
    Мастер советчик
    • 15.07.2008
  • #10
  • Maksim13
    Участник
    • 15.07.2008
  • #11
  • О чем я и писал.
    Но 5км это не расстояние (хотя как долго в пробке стоять).
    Да что мы гадаем и флуд разводим, SALAMUS лезь под капот и смотри от куда течет (машина уже остыла — не обваришься).
    Если боишься или сомниваешься в своих силах — то эвакуатор и на сервис.

    Кстати о шлангах, они ещщё любят лопаться в незаметных местах, пока двигатель работает на холостых — течи нету. Стоит поддать газку (давление помпой поднять) — вот тебе ручеёк. Сам так шаманские танцы с бубном устраивал

    Читать еще:  Что делать если сорвал резьбу в картере двигателя

    Если всетаки виноват шланг — заменить его не сложно, хамутики новые купи (только не китайское г..), будешь антифриз сливать/заливать, печку в салоне поставь на обогрев. И на утро проверь уровень.

    SALAMUS
    Постоянный участник
    • 15.07.2008
  • #12
  • t4bus
    Мастер советчик
    • 16.07.2008
  • #13
  • Santol
    Участник
    • 18.07.2008
  • #14
  • Всем привет!
    решил не открывать новую тему, а спросить здесь:

    на фотке видно что течет ОЖ.
    На что я попал?

    BambR
    Я здесь живу
    • 18.07.2008
  • #15
  • Всем привет!
    решил не открывать новую тему, а спросить здесь:

    на фотке видно что течет ОЖ.
    На что я попал?

    Можно ли заводить двигатель без охлаждающей жидкости

    Здравствуйте, такой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: можно ли запускать двигатель без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
    Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без жидкости.
    Вариант снятие ремня — нет ямы. Не сильно горю желанием корячиться на земле. Но если очень необходимо, то прийдётся.

    Комментарии 36

    странные коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для двигателя, а для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Ну да ладно.
    Скинул ремень, завёл, работает)

    Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, ну про это я думаю знаешь…

    я весь день прокаталась без жидкости в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
    ну соответственно ничего не произошло

    Если бачок с радиатором дырявые — заводить МОЖНО, но я бы скинул ремешок с уся, чтоб он не выл, да и зачем насос насиловать…

    Блин, ну тут народ конечно и пишет…ничего не будет, запускай.

    Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а то чё-то грубое ляпну…

    я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

    мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего страшного не произошло.

    Запускай смело, ничего не будет страшного. За 10 сек мотор не только не перегреется, но даже до рабочей температуры не нагреется.

    И в насосе ГУР по любому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного запуска. Даже больше.

    Ребята без тосола можна и на минуту! а вот если в ГУРе масла нет вообще то нельзя! А если у вас там жидкость есть хоть немного то можна

    Без тосола можно секунды на 2 -3 запустить и выключить. данное видео посмотри с отметки 1час 34 минуты

    А вот чего боиться двигатель?

    чего чего перегрева.

    А вот чего боиться двигатель?

    и видео посмотри. люди грамотные снимали

    Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

    может и не перегреется. но зачем рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть проверяет коробку!

    так коробку так и непроверишь!

    Я перебрал не один мотор и все заводили без жидкости! а что за 1 минуту движок перегрееться?

    +100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и маленькие, и большие. Все как один — живы по сей день.

    На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

    Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

    Ну когда у меня рейка текла я ездил пару дней без жидкости потом долил и до сих пор езжу

    но жидкость все же там была?

    Ну может если тока там чуть чуть оставалось а так он визжал как свинья

    Вот здесь вы неправы! без антифриза заводить можна! а вот без жидкости ГУРА не сняв ремень нет!

    Без жидкости ГУРа тоже можно. В насосе всегда присутствуют остатки масла, достаточные для смазки. Ничего страшного не произойдёт.

    На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

    на гур и помпу у меня один ремень

    На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без жидкости в гуре ничего страшного не произошло.А вот без тосола лучше не заводить- двигатель убьешь.

    Уж сколько моторов без антифриза запускали сразу после сборки — что-то как-то ни один не умер.

    Открою небольшой секрет: двигателю пофиг есть ли в нём антифриз. Двигателю нужно чтобы он не перегревался сверх нормы и чтобы нагрев был более-менее равномерным.

    За 10 секунд он точно не перегреется и даже не нагреется до рабочей температуры. А учитывая хорошую теплопроводность металла и масла (да-да, масло тоже помимо своей основной функции играет ещё и функцию охладителя), второе — тоже не проблема.

    В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время.

    Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло. Но и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

    Здрасти, таковой вопрос. В дтп разбился радиатор, вытек весь антифриз. Так же бачок гура тоже разбит, жикости нету. Соответственно, вопрос: есть ли возможность запускать движок без антифриза и жижи для гура секунд на 10 и как критично это для помпы и насоса ГУР?
    Знаю что насосу ГУР категорически противопаказанно работать без воды.
    Вариант снятие ремня — нет ямы. Слабо горю желанием корячиться на земле. Если очень нужно, то прийдётся.

    странноватые коментарии. Про ОЖ я спрашивал про последствия не для мотора, для помпы. Что с ней будет если она будет воздух гонять. Да хорошо.
    Сбросил ремень, завёл, работает)

    Ничего помпе не будет! Смотри только двиг не перегрей, и по этой теме я думаю знаешь…

    я в течении всего дня прокаталась без воды в ГУРе, еще ездила удивлялась почему так тихо)
    и соответственно ничего не вышло

    Читать еще:  Что может быть если греется двигатель ваз 2106

    Если бачок с радиатором дырявые — заводить Есть вариант, но я бы сбросил ремешок с уся, чтобы он не вопил, ну и для чего насос насиловать…

    Блин, и здесь люд естественно и пишет…ничего не будет, запускай.

    Я вот тоже почитал… подумал… пойду лучше в гараж, а экономию чё-то грубое ляпну…

    я ездил год без жижи ГУРа насос еще живой.

    мы ехали 10 км без тосола))) правда на копейке… 10 раз останавливались остывать… и ничего особенного не вышло.

    Читайте так же

    Запускай смело, ничего не будет ужасного. За 10 сек мотор не только лишь не перегреется, однако до рабочей температуры не нагреется.

    И в насосе ГУР по хоть какому осталась жидкость. Её хватит для смазки самого насоса за эти 10 сек пробного пуска. Даже не просто.

    Ребята без тосола можна на минутку! но если в ГУРе масла нет вообщем то нельзя! Если у вас там жидкость есть хоть малость то можна

    Без тосола можно секунды на 5.3 запустить и выключить.

    данное видео взгляни с отметки 1час 34 минутки

    Сколько ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ без ТОСОЛА?

    Однако чего боиться движок?

    Но чего боиться движок?

    и видео взгляни. люди грамотные снимали

    Я перебрал ни какой мотор и все остальные заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

    может и даже не перегреется. но для чего рисковать. пусть заглушит парубки радиатора и воду зальет в малый круг. и пусть инспектирует коробку!

    так коробку так и непроверишь!

    Я перебрал ни какой мотор все заводили без воды! и за 1 минутку движок перегрееться?

    100, моторов без ОЖ запускалось-перезапускалось туева хуча. И бензинки, и дизеля, и мелкие, и огромные. Нашему клиенту остается как один — живые до настоящего времени.

    На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

    Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! однако без воды ГУРА не сняв ремень нет!

    И когда у меня рейка текла я ездил пару дней без воды позже долил и все еще езжу

    но жидкость все таки там была?

    И может если тока там чуток чуток оставалось а так он визжал как свинья

    Читайте так же

    Вот тут вы неправы! без антифриза заводить можна! но без воды ГУРА не сняв ремень нет!

    Без воды ГУРа тоже есть вариант. В насосе всегда находятся остатки масла, достаточные для смазки. Ничего экстравагантного не произойдёт.

    На гуре конечно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре чего-то особенного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

    на гур и помпу у меня один ремень

    На гуре можно просто ремень срезать, я пару дней ездил без воды в гуре ничего экстравагантного не вышло.Однако без тосола лучше не заводить- движок убьешь.

    Уж сколько моторов без антифриза запускали сходу после сборки — что-то как-то ни какой не погиб.

    Можно ли ездить без охлаждающей жидкости. Эксперимент над ВАЗ 2109.

    Открою маленький секрет: движку пофиг конечно ли в нём антифриз. Движку необходимо чтоб он не перегревался сверх нормы и чтоб нагрев был в некоторой степени равномерным.

    За 10 секунд он точно не перегреется а бывает не нагреется до рабочей температуры. А беря во внимание неплохую теплопроводимость металла и масла (да-да, масло тоже кроме собственной основной функции играет ещё и функцию охладителя), 2-ое — тоже не составит труда.

    То, если не газовать, то минутку хоть какой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообщем не время.

    Единственная жидкость, без какой занимается не нужно запускать мотор — масло. Да и без него мотор за 10 секунд не умрёт.

    Можно ли завести мотор 2101 без тосола? На пять минут.Можно ли завести машину без тосола.

    Похожие статьи

    32 comments on “ Можно ли завести машину без тосола. Можно ли завести мотор 2101 без тосола ”

    можно, но не больше минуты лучше

    Можно, но ему пизд….будет.

    Воды залей и все . Только не на морозе , потом как поработает твои пять минут надо слить иначе порвёт все Патрубки , когда вода замёрзнет.

    Смотри за температурой и все норм будет

    Скушай цеанистого калия а мы посмотрим что будет

    Заводи не бойся заводился семерку десятку и ниву шевроле

    Роман, да и без двигателя завести можно

    Заводи, только смотри чтобы движка не перегрелась, за 90 зайдет глуши пусть остывает

    Купи ты хотяб литр и заведи

    Алексей, с толкача

    Если чтобы слить остатки то да, но потом нужно в обяз когда остывать начнёт ный тосол залить. Тока на горячую не лей как рука нормально быдет выдерживать прикосновение к движке можешь заливать

    Роман, дааа

    Иван, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости и как при ее отсутствии он покажет температуру?

    Никого не слушай, нельзя на пять, максимум минута иначе перегреешь там всё, лучше воды залей, спокойно нагрей и делай че хочешь, потом Слей через пару минут иначе лопнет блок

    Датчику верить нельзя, ибо он показывает температуру той самой жидкости которой у тебя нет)

    Сергей, ну если там вообще ничего нет в системе, то согласен

    Блин по мимо вскяких полезных и по теме коментариев столько всякого дерьма пишут аж тошнит от этих сарказмом неочем

    Маслосьемники на замену и что такого рода материал жесткий износ

    Заводи,но лучше воды залей,вдруг пятью минутами не обойдешься,а если так,то ничего не будет,за 5 мин. не успеет ничего перевести.

    не, пять мин много. у меня двс за пять мин до 50 прогревается. а без тосола хз скока наберёт. и есть повод подумать а не будет ли нагрузка на помпу. как никак сухая будет. отпишись хотя бы для чего ты это хочешь сделать… прост очень интересно…

    В чем проблема? Застучал клапан после промывки дроссельной заслонки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector