Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель работает на керосине или

Керосин в дизтопливе. Польза или вред?


Эксплуатация дизельного автотранспорта в зимнее время года отличается определенной спецификой. Самая распространенная проблема, которая возникает в морозы – это плохой запуск двигателя из-за образования кристаллов парафинов в дизтопливе и ухудшение его прокачиваемости через фильтры. Опытные владельцы дизелей знакомы с ней не понаслышке и используют разные методы борьбы.

Самый популярный из них – добавление в топливо керосина. Главной особенностью этого способа является возможность значительно снизить температурный порог, при котором топливо теряет текучесть и начинает забивать фильтр тонкой очистки. Но есть и отрицательные особенности при использовании керосина для улучшения низкотемпературных свойств топлива.

  • Более трудный запуск двигателя.

Основным показателем дизтоплива, от которого зависит легкость запуска двигателя, является цетановое число. Чем оно выше, тем быстрее заводится двигатель.
Необходимо отметить, что зимнее дизтопливо отличается более низким показателем цетанового числа, чем летнее. А у керосина цетановое число еще ниже, чем у зимнего дизтоплива. Поэтому добавление керосина к дизтопливу приводит к снижению цетанового числа получаемой смеси и, как следствие, к ухудшению запуска двигателя в холодную погоду.

  • Ухудшение смазывающей способности дизтоплива.

Наиболее опасным недостатком использования керосина является значительное снижение и без того невысокой смазывающей способности дизтоплива. Улучшение таким образом низкотемпературных свойств топлива приводит к другой проблеме – повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок из-за недостатка в топливе смазывающих компонентов. В результате, ресурс главных элементов топливной аппаратуры существенно снижается, повышается вероятность их выхода из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Как компенсировать негативное воздействие керосина?


В том случае, если вы предпочитаете улучшать низкотемпературные свойства дизтоплива при помощи добавления в него керосина, необходимо восстанавливать ухудшенные при этом показатели топлива – цетановое число и смазывающую способность. Сделать это можно при помощи добавления в топливо цетаноповышающих и противоизносных присадок, например, от ASTROhim®, произведенных по немецкой технологии и из сырья BASF®.

Использование присадки «Цетан плюс для дизельного топлива» ASTROhim® позволяет повысить цетановое число топлива до 5 единиц. Это помогает стабилизировать работу двигателя и улучшает его запуск в зимнее время года. Кроме того, присадка обеспечивает полноту сгорания дизтоплива, снижает дымность выхлопа и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhim® помогает восполнить содержание смазывающих компонентов в дизтопливе. Это позволяет восстановить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя. Ко всему прочему, присадка способна продлить срок службы двигателя и защитить от коррозии его детали.

Обе присадки совместимы со всеми марками дизельного топлива и не изменяют его низкотемпературные свойства. Рекомендуются для любых дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом), особенно для использования в топливных системах Common Rail и насос-форсунка. Присадки абсолютно безопасны. Они не наносят вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов.

Керосин

Керосин
Физические свойства
Плотность0,81 ± 0,01 г/см³ [1]
Термические свойства
Температура
• плавления−50 ± 1 ℉ [1]
• кипения617 ± 1 ℉ [1] и 347 ± 1 ℉ [1]
• вспышки162 ℉ [1] и 28 °C [2]
• самовоспламенения220 °C
Пределы взрываемости0,7 ± 0,1 об.% [1]
Давление пара5 ± 1 мм рт.ст. [1]
Классификация
Рег. номер CAS8008-20-6
Рег. номер EINECS232-366-4
RTECSOA5500000
Приведены данные для стандартных условий (25 °C, 100 кПа), если не указано иное.
Медиафайлы на Викискладе

Кероси́н (англ. kerosene фр. kerosine от др.-греч. κηρός — «воск») — горючая смесь жидких углеводородов (от C8 до C15) с температурой кипения от +150 до +250 °C, прозрачная, бесцветная (или слегка желтоватая), слегка маслянистая на ощупь, получаемая путём прямой перегонки или ректификации нефти.

Содержание

  • 1 Свойства и состав
  • 2 Название
  • 3 История
  • 4 Получение
  • 5 Техника безопасности
  • 6 Применение
    • 6.1 Авиационный керосин
    • 6.2 Ракетное топливо
    • 6.3 Технический керосин
    • 6.4 Применение в быту
      • 6.4.1 Характеристики осветительного керосина
    • 6.5 Автотракторный керосин
    • 6.6 Дезинфекция
    • 6.7 В народной медицине
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

Свойства и состав [ править | править код ]

Плотность 0,78—0,85 г/см³ (при +20 °C), вязкость 1,2—4,5 мм²/с (при +20 °C), температура вспышки +28…+72 °C, температура самовоспламенения 200-400 °С (в зависимости от давления среды), теплота сгорания около 43 МДж/кг.

В зависимости от химического состава и способа переработки нефти, из которой получен керосин, в его состав входят:

  • предельные алифатические углеводороды — 20—60 %,
  • нафтеновые углеводороды 20—50 %,
  • бициклические ароматические 5—25 %,
  • непредельные углеводороды — до 2 %,
  • примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений.

Название [ править | править код ]

Происхождение названия, согласно Большой советской энциклопедии: «Керосин (англ. kerosene, от греческого kerós — воск)». В XIX веке из-за широкого распространения продуктов перегонки углей часто применялось название «фотоген» [3] .

История [ править | править код ]

До середины XIX века для освещения сжигали всевозможные жиры или светильный газ. Однако жиры давали меньше света, больше копоти, неприятно пахли, оставляли большой нагар и засоряли лампы отложениями. Промышленная добыча китовой ворвани для осветительных целей привела к катастрофическому уменьшению поголовья китов. Светильный газ был неудобен и не получил значительного распространения. Появление керосина оценили по достоинству, и он быстро вытеснил жиры.

Сведения о дистилляции нефти начинаются с X века н. э. Однако широкого применения продукты дистилляции не находили, несмотря на сведения об использовании нефти в масляных лампах [4] . В 1733 году врач Иоганн Лерхе, посетив бакинские нефтепромыслы, записал наблюдения о перегонке нефти:

Нефть не скоро начинает гореть, она тёмно-бурого цвета, и когда её перегоняют, то делается светло-жёлтою. Белая нефть несколько мутна, но по перегонке так светла делается, как спирт, и сия загорается весьма скоро.

В 1746 году рудознатец Ф. С. Прядунов поставил нефтеперегонный завод на реке Ухте на естественном источнике нефти. Однако удалённость от цивилизации затруднила работу завода, который не смог обеспечить прибыльность и четверть века спустя был заброшен [5] . В 1823 году крепостные крестьяне братья Дубинины построили нефтеперегонный куб на Северном Кавказе, недалеко от Моздока, возле аула Акки-Юрт [6] . Это предприятие проработало более 20 лет, поставляя несколько сот пудов продуктов перегонки нефти в год для аптечных и осветительных целей [7] . По видимому, это первая промышленная установка перегонки нефти, сведения об устройстве которой дошли до наших дней. Получавшиеся при этом бензин и мазут имели крайне ограниченное применение. Например, бензин применялся в аптекарских и ветеринарных целях, а также в качестве бытового растворителя, и поэтому большие его запасы нефтепромышленники попросту выжигали в ямах или сливали в водоёмы. Мазут ограниченно применяли как заменитель угля в паровых машинах, а также для получения смазочных масел.

Читать еще:  Двигатель 1g eu на волгу своими руками подробная

Начало массовому промышленному использованию светлых нефтепродуктов в освещении было положено в 1840-х — 1850-х годах. Разными людьми было продемонстрировано получение из угля, битума, нефти светлой малопахучей горючей жидкости путём нагрева этих веществ и отгонки продуктов. Был получен ряд патентов.

Название «керосин» предложил канадский физик и геолог Абрахам Геснер [en] , в 1846 году продемонстрировавший полученное нагреванием угля осветительное масло, не дававшее копоти. Метод Геснера не позволял получить дешёвый продукт, но дал толчок дальнейшим исследованиям.

В 1851 году вступила в строй первая промышленная перегонная установка в Англии.

В 1853 году во Львове И. Лукасевичем и Я. Зехом была изобретена безопасная керосиновая лампа [8] . В 1854 году была зарегистрирована торговая марка «керосин». Начался процесс трансформации масляных ламп в керосиновую лампу [9] . Именно развитие керосинового освещения в середине XIX века привело к повышению спроса на нефть и к развитию способов её добычи [8] . С этого момента начинается бурное развитие керосинового промысла, потянувшее за собой нефтедобычу. В 1857 году Василий Кокорев в Сураханах близ Баку построил нефтеперегонный завод начальной мощностью 100 тыс. пудов керосина в год [10] . К концу века в России производили уже около 100 млн пудов керосина в год.

В дореволюционной России керосин входил в состав денежно-натуральной формы заработка заводских рабочих [11] .

Востребованность керосина в быту в конце XIX — начале XX веков повысилась в связи с появлением приборов для приготовления пищи — примуса и керосинки. На территории России и СССР последняя, заменив дровяные плиты, пользовалась популярностью с середины 1920-х годов до конца 1950-х [12] .

В начале XX века керосин уступил своё лидирующее положение на мировом рынке нефтепродуктов бензину из-за распространения двигателей внутреннего сгорания и электрического освещения. Вновь значение керосина начало возрастать только с 1950-х годах, ввиду развития реактивной и турбовинтовой авиации, для которой именно этот вид нефтепродуктов (авиакеросин) оказался практически идеальным топливом.

Получение [ править | править код ]

Получается путём перегонки или ректификации нефти, а также вторичной переработкой нефти. При необходимости подвергается гидроочистке.

Техника безопасности [ править | править код ]

Керосин — токсичное вещество [13] [14] . В соответствии с ГОСТом 12.1.007-76 керосин является токсичным малоопасным веществом по степени воздействия на организм, 4-ого класса опасности [15] [16] .

Керосин в больших концентрациях проявляет общетоксичное и наркотическое действия; раздражает слизистые оболочки кожи и глаз.

Рекомендуемая ПДК в воздухе — 300 мг/м³ [17] .

Применение [ править | править код ]

Керосин применяют как реактивное топливо в самолётах и ракетах (авиационный керосин), горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов (керосин осветительный), в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например, для нанесения пестицидов), в качестве рабочей жидкости в электроэрозионных станках, сырья для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизельного двигателя) возможно кратковременное применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Зимой допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаер-шоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется также для промывки механизмов, для удаления ржавчины.

Авиационный керосин [ править | править код ]

Авиационный керосин — это моторное топливо для газотурбинных двигателей различных летательных аппаратов. Представляет собой керосиновые фракции прямой перегонки нефти, часто с гидроочисткой и добавкой комплекса присадок для улучшения эксплуатационных свойств. В РФ для дозвуковой авиации производится пять марок топлива (ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ), для сверхзвуковой — две (Т-6 и Т-8В).

Авиационные реактивные топлива проходят в общей сложности до 8 ступеней контроля качества, а в Российской Федерации, кроме того, и приёмку военным представителем.

Авиационный керосин служит не только моторным топливом в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов, но также и хладагентом в различных теплообменниках (топливно-воздушные радиаторы ТВР) и применяется для смазывания многочисленных движущихся деталей топливных и двигательных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания. В двигателях сверхзвуковых самолётов моторное топливо (керосин) также служит рабочей жидкостью в гидроцилиндрах системы регулирования проходного сечения реактивного сопла (подвижных створок), и управления поворотным соплом в двигателях с управляемым вектором тяги (УВТ). Также реактивные топлива широко применяются в качестве растворителя при техническом обслуживании воздушных судов, при очистке от загрязнений ручным либо машинным способом (например, в ультразвуковой установке для очистки фильтров в качестве рабочей жидкости применяется авиакеросин).

Ракетное топливо [ править | править код ]

Керосин применяется в ракетной технике в качестве экологически чистого углеводородного горючего, и, одновременно, рабочего тела гидромашин. Использование керосина в ракетных двигателях было предложено Циолковским в 1914 году. В паре с жидким кислородом используется на нижних ступенях многих РН: советских/российских — «Союз», «Молния», «Зенит», «Энергия», «Ангара» (Авиакеросин «Т-1»); американских — серий «Дельта» и «Атлас-5» (под маркой «РГ-1» на английском «RP-1»). Для повышения плотности, и, тем самым, эффективности ракетной системы, топливо часто переохлаждают. В СССР в ряде случаев использовался синтетический заменитель керосина, синтин, позволявший поднять эффективность работы двигателя, разработанного под керосин, без существенных изменений в конструкции.

Технический керосин [ править | править код ]

Технический керосин используют как сырьё для пиролитического получения этилена, пропилена и ароматических углеводородов, в качестве топлива в основном при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, как растворитель при промывке механизмов и деталей. Деароматизированный путём глубокого гидрирования керосин (содержит не более 7 % ароматических углеводородов) — растворитель в производстве ПВХ полимеризацией в растворе. В керосин, используемый в моечных машинах, для предупреждения накопления зарядов статического электричества добавляют присадки, содержащие соли магния и хрома.

Почему автомобили не используют керосин (и двигатели, оптимизированные для керосина)?

Комментарий ниже заявил следующее:

Лучший вопрос: почему автомобили работают на бензине, а не на керосине? — Арон

Итак, здесь я спрашиваю точно то же самое.

Основная причина в том, что бензин более эффективен. Легко испаряется (ниже температуры кипения воды), горит быстрее и полнее. Вдобавок ко всему, это более чистое горение, чем керосин.

Керосин ближе к дизельному топливу и менее рафинирован. Он может выдерживать более высокие температуры, прежде чем испарится. Это означает, что сгорание не так просто, как с бензином.

Ссылка; «В чем разница между бензином, керосином, дизельным топливом и т. Д.?», 1 апреля 2000 года. HowStuffWorks.com

Большая часть причины историческая. В те времена, когда автомобили были новыми, бензин был фактически побочным продуктом производства керосина из нефти. В то время керосин был гораздо более ценным товаром, потому что он широко использовался для освещения, поэтому никто не хотел использовать его для транспортировки. Нефтяные компании продавали бензин в качестве автомобильного топлива, главным образом, чтобы найти его применение, и он оказался хорошим выбором, потому что в то время технология предпочитала более легкие виды топлива. Бензин стал популярным, и это привело к тому, что бензин затмил керосин как основное использование нефти. Термический крекинг был разработан для производства большего количества бензина из сырой нефти, что позволило автомобильной промышленности продолжать расширяться.

Читать еще:  Ауди 80 какой карбюратор для двигателя не

Двигатели могут работать на керосине, но холодный запуск является проблемой, так как испарение не так хорошо (я использовал его много раз в Landrovers на ферме). Тракторы Furguson использовали бензин для прогрева, а затем переключились на керосин без каких-либо вредных воздействий. Однако из-за плохого испарения, время должно быть изменено, а производительность снижена

Причина в том, что дизель может сгореть после сжатия или в одиночку. Эта особенность отсутствует в случае керосина. Таким образом, это лучшая возможная причина не использовать керосин в качестве топлива. Смазывающая способность определенно ниже, как и энергетическая ценность (особенно летом).

Это отлично работает в дизельном топливе, если добавить 2-х тактное масло для повышения смазывающей способности.

Двигатели (и реактивные турбины соответственно) были оптимизированы для топлива (бензин, дизель или керосин соответственно) и наоборот. Если бы турбины работали лучше на «немного другом» керосине, то керосин получался бы «немного другим». Если бы турбины могли быть построены так, чтобы они работали лучше с имеющимся керосином, были бы внесены изменения (при условии их технической / экономической целесообразности).

Таким образом, автомобили работают на соответствующем топливе, потому что керосин — плохой выбор для их типов двигателей. И типы двигателей являются хорошим выбором для размера / веса / мощности / цены / . требований автомобиля. Вы можете построить автомобиль с турбинным двигателем и заправить его керосином. Результат примерно такой:

Вы можете установить рекорд скорости, но даже не думайте о попытке припарковать (не говоря уже о вождении) его в городе .

PS: я заметил, что реактивные двигатели на автомобилях распространены более широко, чем я намекаю выше: https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_car

Вот где я живу, некоторые люди заправляют свои бензиновые / газовые машины керосином; их двигатели старые, американские автомобили 50-х годов, советские «Ладас» и «Москвич» 60-х годов. Что они делают, это предварительно нагревают керосин перед тем, как войти в двигатель, артефакт между карбюратором и впускным коллектором. Когда керосин проходит через него, он испаряется, и затем двигатель может работать. Они также должны изменить время. Эти машины «достаточно» хорошо работают с керосином, вы можете почувствовать их по-разному, и они просто едут . однако их мощность и мощность сильно ухудшаются.

Что будет если двигатель работает на керосине или

Проблема купить НОРМАЛЬНЫЙ антигель ? Который реально работает и ОПРОБОВАН ?!
Я уверен что такие эксперементы ни один . не ставил над новым авто !
Но то что будет хреново , пусть не сразу , но будет — 100%

. Если только вопрос жизни и смерти далеко от цивилизации как крайняя мера ! Но не как добровольный акт улучшения низкотемпературных св-в солярки!

Проблема купить НОРМАЛЬНЫЙ антигель ? Который реально работает и ОПРОБОВАН ?!
Я уверен что такие эксперементы ни один . не ставил над новым авто !
Но то что будет хреново , пусть не сразу , но будет — 100%

. Если только вопрос жизни и смерти далеко от цивилизации как крайняя мера ! Но не как добровольный акт улучшения низкотемпературных св-в солярки!
Проблемы купить антигель нет, есть очень большая неуверенность в качестве нашей соляры (в Казахстане очень давно не обновлялось оборудование нефтеперерабатывающих заводов). Также слышал мнение, что импортная соляра почти один в один как авиакеросин. На старых движках доливали до 10 литров на бак, машины отбегали по 400 тысяч и никаких проблем.

Кто знает можно ли использовать керосин авиационный для разбавления дизеля в зимний период на новых движках DID?

Не в качестве совета-просто пример.Лет 15 назад работал на аэродроме в г.Пушкин.Достался мне тогда дизельный мерс 1978 г.р.,ниже -5 не заводился,на солярке того времени глох при -15,летуны присоветовали керосин добавлять.Мерс было не жалко -заливал чистый,проблема появилась одна-мерс перестал глохнуть даже при выключенном зажигании.Но недавно я его видел-еще ездит,может если самолеты летают и L-ке ничего не будет(по крайней мере в гарантийный срок)?

Я инструкцию прочел, но там ничего не сказано про добавление керосина, более того, в соседней теме я писал, что в очередной раз покупая керосин для дачи, обратил внимание на этикетку бутылки с керосином, там написано — добавлять в топливную аппаратуру в зимний период.
Керосин является одним из продуктов перегонки нефти, заправлять чистый керосин дорого, он дороже чем дизельное топливо, но это вовсе не означает что дизельный двигатель будет на нем работать хуже. Насколько я знаю, текучесть у керосина выше, соответственно, на мой непрофессиональный взгляд ,топливо форсункой будет лучше разбрызгиваться, должен оптимизироваться процес детонации, но тут другой момент может возникнуть — цетановое число меняется при добавлении керосина, тут могут быть моменты. Смазывающие свойства керосина на турбину вообще никак влиять не могут, она же не в топливе крутиться, к ней вообще только отработавшие газы подводятся.

Вот кстати нашел статейку интересную http://www.rusneftesnab.ru/biblio_dt.php

ФАК Иркутского дизель-форума

«Имея доступ к керосину, стал заливать его вместо дизтоплива в свой дизель. В каких пропорциях надо добавлять масло в керосин, для поднятия цитанового числа?

Куда только жажда халявы русского человека не заведет! Ужас! Однако по порядку.
— Температура испарения у керосина 170-260 градусов, тогда как у дизтоплива 180-360. Именно поэтому керосин использовали как топливо в карбюраторных моторах (например тракторы ФОРДЗОН) а дизтопливо никогда.
— У керосина цетановое число меньше, только я не знаю насколько. А пониженное цетановое число это увеличение периода задержки воспламенения и, как следствие, вялое догорание смеси на такте расширения и даже выпуска, что приводит к серьезному перегреву деталей камеры сгорания и выпускного тракта. А это очень большие деньги, это не просто капремонт. это почти новый дизель.
— Масло никаким образом не повышает цетанового числа. Во первых, температура воспламенения дизтоплива и керосина одинакова примерно 250 град. Сравните с температурой воспламенения масла — велика ли разница? А самое главное, даже если нечто возгорится в цилиндре раньше керосина, тому еще нужно время на подготовку: нагреться испариться, т.е. на все то что он и так каждый раз делает. И эффект от чего-то вспыхнувшего ранее в объеме цилиндра будет менее заметным. Если, конечно этого чего-то не больше половины.
— Дурни инженеры-дизелисты, ничего не понимают в прелестях халявного керосина. Хотя керосин известен как топливо гораздо раньше, чем бензин и солярка. Хотя, всегда допускали, что керосин МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ дизтопливо для повышения его морозостойкости, но не более 20 % по объему, чтобы не нанести вред двигателю. Более того, при езде на такой смеси рекомендуют не нагружать двигатель.
— Скажете, — авиационный керосин, это, даже самолетам полезно. Да, я с детства запомнил одного гения, который решил покататься на халявном авиационном бензине. Не знаю как ему, а мне урок был хороший.
Прошу не обижаться за безжалостные комментарии. Иногда надо сказать человеку резко, чтобы он задумался.
Одним словом очень рекомендую хорошенько все обдумать. Дизели на керосине долго не живут.
(с) alex diesel spb»

Читать еще:  Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

Блииииинн, народ. Вот в европе, при введения требований евро 3 к соляре, резко пошли поломки nydl? из-за того, что малосернистое топливо не обл. дость. смаз. свойствами. А что будет если добавить керосин? То же самое!. Не надо путать дизеля с с обычними ТНВД и коммон-рейлом! НУ только давление поплива в десяток раз выше!

Машина блин почти за миллион, а вы на антигеле секономить пытаетесь, ИМХО это особый вид извращения.
Используйте летом качественную соляру в соотв. с требованиями машины, а зимой — если надо, антигель, и всё.

Давайте для начала попробуем заправить самолет солярой, если полетит- тогда можно в машину залить керосин.:ck:
Вертолет полетит (на Т80 стоит вертолетный газотурбинный двигатель, он даже где то многотопливным считается), но это ни чего не доказывает.

P.S. Народ! Не путайте вихрекамерные двигателя (в кои действительно можно влить смесь солярки и бензина или керосина) и дизеля с непосрдественным впрыском.

Кто знает,в каком процентном отношении можно зимой добавлять в дизтопливо керосин?(Авиационный ,без добавок).Чем он отличается от солярки (кроме степени очистки фракций углеводородов)и какое у него цетановое число(если оно у него есть)?

Я в свою машинку добавляю кастрол ТДА.Просто на аэродроме машины по 300 т км выхаживают на смеси керосина и соляры без последствий для двигателя-вот и думаю-почему оно так получается?

Тема обсосана но тем не менее «никто этого не знает».В свою машину керосин добавлять не собираюсь но аргументированно объяснить почему этого делать нельзя- не могу. (Кстати «дешевый» антигель теперь совсем не дешевый. )

Спалишь портшен, продырявишь его и не сомневайся
. Одни масло 2х тактное ты керосин . гдето нарыл. много. теперь мучаешся не знаешь чего сним делать
Ты. это продай его, а вот на вырученные, заправься на путевой АЗС, вот так точняк сыкономишь

да не нарыл. просто интересно. дело в том что старые дизеля нормально переваривают. у меня полно знакомых летчиков, они все на дизелях старались ездить, не было проблем, причем бодяжили 1:2, 1:3. и на службе фолькс катает, причем двигло пофорсированней чем на эльке, водилы льют керос, уже по 130000 без проблем

Мдя. а мой опыт был печальным
Видимо как нагрузишь моторчик

со старыми то все понятно. они дохлые, объемы большие. в вот как наши.

я всю зиму ездил, правда литров по 5 на бак и масло 2ух тактное добавлял)

В переходный период (когда на заправках сольют всю летнюю соляру, которую выдают за зимнюю 50/50 бадяжную с летней) сосед с елькой 200 так и делает, на пустой бак 5 литров 80-92гого + 200гр двутактного масла, после чего бак до полной. Позже уже на проверенной зимней ездит, хотя говаривал, что прихватил мороз -30 на такой бодяге — с утра заводился с полпинка, соляра не парафинит, но главное пропорцию бенза/масла не превышать на полный бак, типа оптимальное соотношение и для работы мотора и для незапарафинивания соляры.

Доброго здоровья! Хоть я не являюсь владельцем пикапа (надеюсь,что таковым скоро стану) опыт эксплуатации дизелей имею. После покупки дизельного авто сразу была изготовлена установка для фильтрации топлива, состоящая из насоса со списанного фрезерного станка и камазовского фильтра тонкой очистки топлива. Скажу сразу, что дополнительная фильтрация избавила меня в дальнейшем от лишней траты финансов и моих нервов. Воду и всякую «гадость» фильтрующие элементы не пропускали. Ударили как то морозы,гараж неотапливаемый, приехал залить топлива, включаю насос, а он не тянет. Один фильтр открутил,вытряхнул кусок льда, второй снять не мог, отогрел лампой паяльной и достал фильтрующий элемент в куске льда. Зимнюю солярку делал сам, используя Хай Гир. Но керосин зимой всегда был в машине на всякий случай. В инструкции по моему Гольфу 1,6 л ТД было написано про добавку керосина в топливо при зимней эксплуатации. Вот какой процент, увы, не помню. Как то выручило меня наличие керосина в багажнике. Морозы ударили и авто при движении по трассе заглохло. Очканул, когда машина остановилась не встречке при повороте с главной на второстепенную. Снял топливозаборник (в Гольфе с багажника удобно до него добираться). Солярка — кисель! Плеснул керосина, перемешал сломанной веткой. На глазах топливо стало текучим. Машина завелась и в путь.

Переехал жить в Белгород. Установка моя осталась в Могилеве. Нашел нормальную заправку. Правда, стал чаще заглядывать в фильтр и менять его. На поездки по маршруту Белгород-Могилев (800 км.) полного бака хватало. И вот один раз зимой заправился 20 литрами в поселке Сеща Брянской губернии, что на трассе Брянск-Рославль. Проехав км. 50 заметил, что моей машине добавили лошадок, динамика возросла, и стрелка температуры поднялась немного выше, чем даже показывала летом. Остановился, поднял капот. ОЖ на месте. Ладно. На следующее утро на улице около нуля,машину чуть завел. В гараж, сливаю топливо с фильтра, а оно чистое,как слеза, и запах КЕРОСИНА! ПОПАЛ. На работе наши камазисты, узнав, что заправился в Сеще, сказали, что я — дурень. Там стоит военная авиация и упыри безбожно разбавляют соляру. Даже водилы Камазов не заправляются в радиусе 50 км. от этого населенного пункта.

В Белгороде сервиса по дизелям не нашел. Пришлось гнать машину к братьям-славянам в Харьков. Двигатель завел только с буксира, дымя и чадя поехал в Харьков. Вскрытие на сервисе показало убитый топливный насос, форсунки, а головка блока под замену, вся в паутине трещин. Голову нашли на разборках. Машину отремонтировали. Век не забуду мужиков с сервиса — профессионалы! На Гольфе еще два года покатался и продал. Видел своего Гольфа пару лет назад в Могилеве. Бегает еще. Вот такая история о керосине и дизтопливе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector