Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если двигатель перегреется на субару форестер

5.1.8 Перегрев двигателя

5.1.9. Перегрев двигателя

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя на гольф 4

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Разные мелочи

Датчики японского двигателя очень надежны и обычно сюрпризов не преподносят. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно начал глохнуть на холостых или держать высокие холостые обороты, то следует осмотреть и очистить заслонку регулятора холостого хода. Она подклинивает, что вызывает нарушение в регулировке холостого хода.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не заводится, то следует проверить коммутатор системы зажигания или расположенный в баке топливный насос, который выходит из строя при частой езде на остатках запаса топлива. Высоковольтные провода следует менять каждые 50 000 км. Катушки зажигания тут двойные и весьма долговечные.

Рывки при разгоне, увеличенный расход топлива – это признаки неисправности датчика массового расхода топлива двигателя Subaru EJ202.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Subaru 2.0 вы можете в каталоге на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Читать еще:  Как установить двигатель от заз на днепра

К тому же горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров. И тут важно не упустить момент – двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампа загорится лишь тогда, когда в поддоне останется всего 700 грамм смазки.

Стук четвертого цилиндра

Известным конструктивным недостатком двигателей Subaru EJ является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. Причем обычно изнашиваются именно юбки поршня, а поверхность цилиндров не страдает. При работе на холодную двигатель стучит, а после прогрева замолкает. Многие так и ездят. Если эта проблема прогрессирует, то двигатель начинает стучать постоянно и возникает износ поверхности 4-го, а и иногда еще и 2-го цилиндра. Цилиндры становятся овальными.

Перегрев

А вот критический перегрев двигателя Subaru EJ202 возникает при засорении радиаторов, эксплуатации двигателя на некачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве может заклинить термостат. Если он заклинит в закрытом положении, то охлаждение двигателя фактически прекратится. В этом случае происходят самые различные неприятности, от деформации ГБЦ, ее растрескивания до заклинивания двигателя с повреждением блока двигателя.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости по термометру: течи антифриза через прокладки ГБЦ, пузыри в расширительном бачке при прогазовке на горячем двигателе, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

ПЕРЕГРЕВ мотора — ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

  • Перейти на сторінку:

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення Alexxx » 18 лютого 2010, 12:20

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення mikesh » 18 лютого 2010, 14:35

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення SWEET MOB$TER » 19 лютого 2010, 03:10

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення Alexxx » 19 лютого 2010, 04:39

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення SWEET MOB$TER » 19 лютого 2010, 12:09

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення Oleg_G2 » 22 лютого 2010, 12:10

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення SWEET MOB$TER » 22 лютого 2010, 21:29

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення Alexxx » 23 лютого 2010, 03:32

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення SWEET MOB$TER » 23 лютого 2010, 11:51

Re: Греется (Термостат?)

Повідомлення Alexxx » 23 лютого 2010, 13:57

  • Перейти на сторінку:
  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією
Читать еще:  Электростанция своими руками из асинхронного двигателя своими руками

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

2006 Subaru Forrester перегревается и не нагревается

TCrawford

Мой 2006 Subaru Forester перегревается без тепла, проходящего через вентиляционные отверстия. У меня есть термостат и новый нагреватель. Радиатор прошел испытания под давлением без утечек. К сожалению, он не перегревается все время. Это пройдет несколько недель, а затем перегреется и не будет дуть. Может быть плохой термостат. Может ли прокладка головки быть причиной, но не повлияет ли прокладка головки на тепло?

philbrooksjazz

TCrawford

TCrawford

PeteCon

Проверьте переливной бак на радиаторе при перегреве автомобиля. Если этот бак полон, у вас, вероятно, взорван головной убор — вот как я заметил свой.

Для термостата; Вы купили OEM или после рынка? Лесники очень внимательно относятся к термостату, и ТОЛЬКО OEM работают надежно.

TCrawford

philbrooksjazz

Понятия не имею, чем я занимаюсь

TCrawford

philbrooksjazz

ОК — из вашего комментария выше видно, что сливной бак все еще заполнен. В большинстве случаев, если у вас есть прокладка из выдувной головки, вы потеряете охлаждающую жидкость.

Вы можете войти в главный картер двигателя, и в этом случае ваше моторное масло покажет эффект смешивания охлаждающей жидкости и масла. Масляный щуп будет иметь пятнистый, молочный вид.

Также можно попасть в выхлопную систему — проверить выхлопную трубу на наличие избыточного пара и / или капель охлаждающей жидкости. Также откройте крышку радиатора (когда двигатель еще холодный, очень опасно, если двигатель горячий), обороты двигателя и посмотрите, выходят ли выхлопные газы сверху.

Отсутствие нагрева является признаком того, что горячая охлаждающая жидкость не течет в сердечник нагревателя, это может быть связано с тем, что термостат застрял в закрытом положении и не позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через двигатель. Это также может быть водяной насос.

Надеюсь, это не прокладка головки блока цилиндров, это, как правило, признак того, что ваша головка цилиндра деформирована, и это довольно дорого.

HandyHowie

TCrawford

philbrooksjazz

rpmerf

У меня была похожая проблема с одной из моих машин. Водяной насос был плохим. Рабочее колесо было пластиковым и треснуло, поэтому оно не вращалось (по крайней мере, не так, как должно быть). Так как водяной насос не перемещает достаточно охлаждающей жидкости, вы не получаете достаточно охлаждающей жидкости, проходящей через сердечник вашего нагревателя, чтобы нагреть автомобиль. Пока вы сидите, охлаждающая жидкость не движется и не нагревается, когда вы начинаете движение снова, она начинает немного перемещать охлаждающую жидкость и перемещает горячую охлаждающую жидкость к датчику.

TCrawford

rpmerf

TCrawford

rpmerf

TCrawford

Ник Дж

Никакого нагрева в салоне и перегрева двигателя после обслуживания чего-либо в системе охлаждения . Моя ставка заключается в том, что воздух задерживается в системе охлаждения, так как он учитывает оба симптома и соответствует срокам начала возникновения проблемы.

Захваченный воздух также объясняет перегрев без потери охлаждающей жидкости.

При необходимости я мог бы уточнить, что делать, чтобы выйти в эфир, но об этом уже есть множество информации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector