Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если бензин попадает в картер двигателя

Почему бензин оказался в масле?

Масло один из важнейших горюче смазочных материалов в эксплуатации автомобиля. Опытные специалисты рекомендуют проверять уровень масла как минимум один раз в неделю. При этом следует оценивать не столько уровень, также качество самого смазочного материала.

  • Что грозит?
  • Диагностика
  • Карбюратор
  • Лечение
  • Профилактика

Если масло изменило цвет, консистенцию, запах – все это прямые признаки необходимости проведения диагностики. Нередка бывает ситуация, когда бензин попал в масло даже при условии отсутствия неисправностей в цилиндрово-поршневой системе. Это очень серьезная проблема, которая может привести к выходу из строя силовой установки.

Что грозит?

Бензин, благодаря своим растворяющим свойствам, разжижает масло и следовательно ухудшает его защитные свойства. Если попадание бензина в масло незначительно – увеличивается уровень шума работы мотора, а также степенно износа загруженных узлов. Чем больше процент бензина в смазке, тем более серьезные проблемы это может вызвать, например, капитальный ремонт двигателя.

Можно привести в пример следующие проблемы, возникшие вследствие смешивания бензина и масла:

  • топливный коэффициент коррекции нарушен;
  • разгон затруднен, достижение максимальной скорости затруднено;
  • вероятны поломки поршней;
  • повреждение карбюратора, инжекторов, как следствие, двигатель полностью выходит из строя.

Для своевременного обнаружения подобных проблем обращайте внимание на следующие факторы:

  • увеличенный расход, силовая тяга уменьшена;
  • меняется выхлоп – густой, имеет характерный запах бензина;
  • автомобиль глохнет, движок троит;
  • повышается уровень шума работы двигатели, посторонние звуки;
  • уровень масла повышается, оно становится жидким и легко воспламеняется, появляется запах бензина.

Обнаружение одного из вышеуказанных признаков в работе автомобиля или их совокупности это, несомненно, тревожный сигнал для вас. Если смешивать смазку и горючее получится сложные и агрессивные химические соединения, смесь бензина и масла может нанести двигателю авто серьезный урон.

Особую опасность несет в себе длительность существования этой проблемы: бензин попадает в масло, как правило, равными небольшими порциями, что делает это незаметным для водителя в течение долгого времени.

Диагностика

  1. понюхать щуп масла – возможно, вы почувствуете запах бензина;
  2. оставить каплю масла на бумаге, если в нем есть бензин – вы увидите характерные круги разводов;
  3. способ «с огоньком» – подожгите теплое масло, доведите его до температуры кипения, чтобы вызвать активное испарение бензина.

Причины попадания бензина в масло зависят от особенностей ДВС. Но в любом моторе горючее попадает сперва в картер из камеры сгорания при помощи поршневых колец. Если мы зальем бензин в цилиндры нового мотора, он в конечном итоге попадет в масло. Почему так происходит? Топливо устраняет масляную пленку и преодолевает неплотности там, где расположены поршневые кольца.

Карбюратор

Говоря о карбюраторном моторе, самой частой причиной смешивания топлива и смазки является повреждения бензонасоса. Сюда же можно отнести неправильную работу игольчатого клапана или перелив бензина в карбюратор.

Обобщим сказанное, основными причинами возникновения подобных проблем являются поломки в топливной системе, системе зажигания и, разумеется, в работе самого двигателя:

Так как на карбюраторных моторах установлен механический бензонасос – бензин, попавший в карбюратор при повреждении диафрагмы насоса, может попасть в канал штока, то есть в систему смазки. Если повреждения незначительны, проблема носит скрытый характер, однако, если разрывы большие, бензин не доходит до карбюратора, машина начинает дергаться, заводиться с трудом. Решение проблемы будет включать в себя замену поврежденных частей бензонасоса и масла.

Во время поиска проблемы не стоит забывать и о компьютерной диагностике, «прозвоне» датчиков. Зимой не лишним будет проверять скопление стекающего бензина под карбюратором.

Поговорим о моторах с инжектором, там несколько иная система подачи топлива. Он подается из топливного бака под давлением, которое создается уже электрическим насосом, что исключает попадание горючего в смазку на этом этапе.

На моторе такого типа проблема чаще всего кроется в форсунках, встречаются ситуации, когда одна или сразу несколько форсунок не могут быть герметично закрытыми. Иными словами, в этой ситуации топливо протекает в коллектор, затем в цилиндры и, наконец, попадает в картер, где находится смазка.

Роль преграды для смешивания горючего и масла выполняют отчасти поршневые кольца, но опять же они могут быть старыми и изношенными. Решение проблемы будет заключаться в снятии топливной рейки и проверки герметичности каждой из форсунок. Для проведения этой диагностики в инжектор подается жидкость для промывки с последующим открытием и закрытием форсунки. Соответственно, при обнаружении нарушений их герметичности они подлежат замене.

Также как и в карбюраторе, проблема может скрываться в отсутствии воспламенения горючего, что приводит к его попаданию в выпускную систему, а после в масло.

Поиск неполадок проходит в следующем порядке:

  • свечи зажигания
  • катушка
  • высоковольтные провода
  • трамблер и др.

Цилиндропоршневая система в двигателе также подлежит износу, обычно это компрессионные и малосьемные кольца. Компрессия снижается, бензин утекает в масло. Эта проблема актуальна как для карбюраторов, так и для инжекторов. Двигатель теряет свою мощность, при более сильном нажатии на педаль газа, в камеру сгорания подается еще больше топлива, тем не менее, полного его сгорания не происходит. Как итог – излишки бензина частично сгорают, частично попадают в кратер.

Почему бензин попадает в картер двигателя

Довольно часто в ВАЗовских машинах водители находят в масле бензин. В большинстве случаев этот факт всплывает, когда двигатель уже начинает глохнуть, троить, перестаёт заводиться, а из выхлопной трубы валит дым. В таких случаях при сливе масла можно обнаружить литр бензина, который разжижает масло.

Проблема может быть связана с течью бензонасоса. Причин может быть целый ряд: от естественного износа щёточного узла двигателя насоса или порванной мембраны до неправильной эксплуатации автомобиля (езда на пустом баке, плохом топливе). Также мастера сервисов говорят, что на деталях в топливных баках находят слизь/осадок, которые покрывают не только корпус насоса снаружи, но и комплектующие внутри. Это говорит о плохом топливе и некачественных присадках, в нём содержащихся.

Помимо этого, бензин в масло может попадать прямо из двигателя, через цилиндры. Неисправная система EGR + стёртые кольца поршней цилиндра могут обеспечить постоянное смешивание этих двух видов сырья.

Читать еще:  Что будет с двигателем если залить плохой бензин

Есть несколько способов, чтобы обнаружить бензин в масле:
1. Взять щуп масла и понюхать. Иногда чувствуется запах бензина.
2. Провести капельный тест. Капнуть масло на офисную бумагу (такая бумага содержит волокнистую структуру) и оставить в тёплом месте на сутки. Далее по внешнему кругу развода можно обнаружить бензин (особенно хорошо видно «на свет»).

(4) – зона топлива

3. Поджечь тёплое масло. Проба масла должна быть нагрета до температуры 100’C, чтобы бензин активнее испарялся.

В своём опыте мы использовали обычные пробирки с отработанным маслом и плитку.
В пробирке слева в масле почти не было бензина,

В автомобилях, оснащенных инжектором, впрыск топлива осуществляется под давлением с помощью специальных форсунок. При попадании бензина в масло мотора необходимо искать поломку.

Диагностируем поломку

О попадании бензина в смазочный материал можно судить по таким факторам:

  1. Моторная жидкость стала менее вязкой.
  2. Смазочный материал со щупа вспыхивает. Масло, без посторонних примесей практически не горит, если к нему подмешивается горючее, то проверить это достаточно просто. Щуп, с некоторым количеством моторной жидкости поднесите к пламени зажигалки. Если есть в смазке бензин — на щупе будет яркая вспышка.
  3. Увеличенный расход топлива.
  4. Уменьшение мощности силового агрегата.
  5. Появление постороннего шума в моторе.
  6. Капля масла, взятая со щупа, при нанесении ее на салфетку или бумагу образовывает вокруг себя зону из прозрачного материала, которая быстро испаряется.

Если присутствует один, из указанных признаков не паникуйте, попытайтесь самостоятельно найти и устранить причину.

Самостоятельно находим и устраняем причины поломки

О присутствии топлива в моторной жидкости можно судить по запаху масла, взятого со щупа, оно начинает пахнуть горючим. Причтами этого есть нарушение работы таких узлов:

  1. Системы зажигания. Если перестает работать одна из свечей зажигания — топливовоздушная смесь, поступающая к цилиндру, не воспламеняется и не выполняет полезную работу, часть бензина оседает на цилиндре, затем течет к картеру, так появляется соответствующий неприятный запах. Для устранения этой причины проверьте каждую из свечей.
  2. Форсунок инжектора. Если форсунки плотно не закрываются, то при остановке мотора некоторый объем топлива с помощью остаточного давления попадает к коллектору, затем к цилиндрам. Устранить поломку можно проверив форсунки на герметичность, подавая в них жидкость для промывки форсунок из баллончика. Подтекающие форсунки замените.
  3. Электрического насоса. С его помощью нагнетается топливо. При неисправности насоса давление топлива в системе очень низкое — форсунки не распыляют бензин, а льют. Ухудшенное распыление ведет к некачественному смешиванию горючего с воздухом, что вызывает плохое возгорание, из-за которого бензин сгорает не полностью и некоторый его объем просачивается через кольца в масло. Осмотрите прокладки насоса, если есть на них механические повреждения, трещины замените прокладки новыми.

Недобросовестные производители горючего, желая сэкономить, добавляют в бензин некачественные присадки для повышения октанового числа. Таким образом, они увеличивают свою прибыль. Использование указанного топлива ведет к ухудшению работы свечей зажигания и электронасоса. Осмотрите свечи, налет красного цвета на них означает: залито некачественное топливо.

Причины, требующие вмешательства специалистов

Наиболее неприятной причиной попадания бензина в масло мотора с инжектором есть неисправности поршневой группы. Возможна деформация стенок цилиндров, наличие на них трещин, царапин или сколов. При продолжительном использовании масла с плохими моющими свойствами происходит закоксовываение маслосъемных колец.

Определяют поломку, замеряя компрессию в каждом из цилиндров. Замеры могут отличаться друг от друга на одну единицу. При большем разрыве значений компрессии можно говорить о неисправности в указанном цилиндре. При такой ситуации обойтись без капитального ремонта двигателя невозможно.

Можно попытаться закоксованные маслосъемные кольца восстановить, использовав специальные химические средства, но от таких манипуляций не всегда получается хороший эффект.

Подведем итоги

Причины попадания бензина в смазочной материал мотора машины оснащенной инжектором следующие:

  1. Неисправность системы зажигания
  2. Износ форсунок инжектора.
  3. Нарушение работы бензонасоса.
  4. Залегание, закоксовывание маслосъемных колец.
  5. Неисправность поршневой системы.
  6. Применение некачественного топлива.

Последняя из причин — наиболее коварна. Бензин является агрессивной химической смесью с определенным количеством разнообразных присадок, которая не должна контактировать с моторным маслом автомобилей, оснащенных инжектором: она способна изменить свойства смазочного материала, разрушить его структуру — это приведет к поломке привода. Заметив примесь бензина в моторной жидкости, устраните причину появления такой ситуации, затем замените моторную смесь.

Как бензин попадает в масло? В свое время эксплуатации тс периодически появляются странноватые и противные явления. К таким ситуациям можно решительно отнести бензин в масле, а конкретнее — попадание бензина в масло мотора. Подобные случаи нередко чреваты аварийными ситуациями и поломками. Чтоб этого избежать, необходимо знать предпосылки, по которым бензин все-же оказывается в масле мотора.

Попадание горючего в масло приводит к поломке автомобиля.

Неувязка реальные очень суровая. Когда бензин попадает в масло, он вызывает томные реакции, которые в определенный момент ведут к техническим неисправностям. Необходимо отметить, что почти все находится в зависимости от количества бензина, попавшего в маслянистую жидкость в картере. Если проход попадания маленького количества горючего в результате механизм будет хорошо работать еще пару недель. Однако возникновение определенных изъянов в данном случае и дальше безизбежно. Если проход же попадания массы бензиновой консистенции в смазку, это приводит к за короткий срок устройств из строя. Посреди последствий попадания горючего в смазочную жидкость стоит выделить последующее:

Попадание бензина в масло приводит к нарушению рабочего цикла мотора.

  1. Нарушается топливный коэффициент корректировки, по причине чего движок временами прекращает работу.
  2. Падает скорость движения, автомобилю нашему клиенту остается сложнее выдавить собственный максимум. Это может сочетаться с временными остановками работы всего мотора.
  3. Возникают неисправности в поршневой системе.
  4. Полная техно неисправность мотора. Причина в повреждении карбюратора и следующем попадании горючего в масло. Такое случается при попадании очень огромных объемов бензина.

Это более всераспространенные последствия. Современные, они происходят не настолько нередко, однако это не повод для спокойствия.

Как установить, что с автомобилем далеко не все в порядке? Что, что с машиной далеко не все в порядке, узнаете по ряду признаков, которые по собственной характерности указывают конкретно на присутствие бензиновой воды в масле.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем ваз 2107 инжектор

Чтоб избежать томных последствий, нужно временами проводить диагностику. Увы как выяснить о наличии таковой трудности? Реальные, все просто.

Довольно знать эти признаки, не игнорировать их и уделять свое внимание на их возникновение во время работы автомобиля, производить нужную проверку работы мотора. Посреди этих признаков отмечают последующие:

  1. Завышенный расход горючего материала. Горючее расходуется за короткий срок именно исходя из тех обстоятельств, что часть материала утекает в картер к маслу.
  2. Звучные шумы, стуки в поршнях. Подобные недостатки в большинстве случаев свидетельствуют о проблемах в системе обработки горючего.
  3. Мощность мотора понижается, автомашине что остается сделать нашему клиенту сложнее становится забраться в гору.
  4. Завышенный уровень смазки в поддоне в области мотора и ее модифицированный, ненатуральный цвет.
  5. Падение уровня воды, созданной для остывания.

Если эти признаки становятся видны невооруженным глазом, необходимо сразу, немедленно обратится за помощью в автосервис. Это обойдется недешево, увы полный, полный ремонт еще дороже.

Бензонасос — лучший вариант попадания бензина в масло.

Как бензин попадает в масло точно непонятно до настоящего времени, но спецы в данной области говорят, что конечно два пути такового развития событий. Горючее может попасть в масло последующими методами:

  1. 1-ый путь состоит в том, что бензиновое горючее просачивается в масло через основной бензонасос. Существует, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает высшую часть от вредных картерных газовых паров. Если проход разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтоб бензин попал в сам картер. Чтоб избежать такового противного развития событий, необходимо постоянно держать под контролем положение диафрагм, их состояние. Так возможно избежать попадания бензина таким методом в масло.
  2. 2-ой путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это производится, если в устройстве бракованный либо просто ненадежный игловатый клапан в поплавковой камере. При данных обстоятельствах автомашина начинает работать работая в режиме перегрузки, что увеличивает очень большой расход бензина.

Когда потребление бензина падает, его объем в поплавковой камере начинает резко возрастать по причине неисправности самого клапана. Что же понадобится, происходит прямо до переполнения карбюратора. Данный процесс сопровождается томными эффектами, связанными с лишним обогащением консистенции.

Черные выхлопные газы — один из характеристик смешивания бензина с маслом.

Симптомы этого явления появляются в черных выхлопах из дымопровода, а иногда — рабочей остановкой мотора. При данных обстоятельствах что остается сделать нашему клиенту, что остается, так это нести движок на дорогостоящий ремонт в автосервис.

Чтоб избежать такового развития событий, нужно смотреть как за состоянием диафрагм, так и за поплавковым клапаном и карбюратором. Если неувязка с карбюратором впору увидена автолюбителем, ему следует поспешить. Чтоб под карбюратором не скапливался слившийся бензин, для его вывода нужна особая дренажная трубка, встроенная в коллектор. Однако аспект состоит в том, что если дренажная трубка подвергнется засорению, то случается нередко, что остается сделать нашему клиенту избытки бензина обрушиваются прямо на цилиндры двигательного агрегата. Если температура высочайшая, то они практически сходу испаряются. Но при прохладном пуске мотора бензин стекает по стенкам в картер, где в результате он смешивается с маслом.

Нередко происходит нашему клиенту остается так, что автолюбитель не знает о попадании бензина в масло, пусть даже если оно попадает издавна и не один раз. Вы, шофер может выяснить об большом излишке бензина в масле, когда на приборной панели зажигается лампочка аварийного давления в отделе смазки.

Однако лампочка волнения редко срабатывает. Уровень бензина в масле нередко бывает маленьким или система предупреждения отдала сбой. Как говорилось выше, почти всегда это не ведет сходу к поломке, однако очень уменьшает продолжительность работы автотранспорта.

Что будет если бензин попадает в картер двигателя

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Многие автовладельцы периодически сталкиваются с тем, что масляный щуп пахнет бензином. Так как острота обоняния у всех разная, знающие автолюбители советуют произвести одну простую дополнительную манипуляцию: отойти подальше от автомобиля и попробовать провести щупом над пламенем зажигалки. Если обоняние не подвело и остатки бензина есть на щупе — появится небольшое пламя, свидетельствующие о догорании паров топлива. Можно пойти другим путем, без использования зажигалки: на чистый лист бумаги ставится капля масла кончиком щупа. Если бензин есть — капля по диаметру начинает растекаться, смачивая бумагу. Если бензина нет — масло так и остается в первоначальном виде, его вязкость не даст капле растекаться и смачивать бумажную основу.

Почему масляный щуп пахнет бензином?

Возможные причины: неисправен механический бензонасос; неисправность форсунок, либо неисправность поршневой системы. В первом случае снимается бензонасос и вручную рычагом прокачки прокачивается бензин. Появляющиеся на стенке двигателя подтеки или резко усиливающийся запах бензина — свидетельство того, что диафрагма бензонасоса потеряла герметичность. Устранение этой неполадки возможно двумя способами, один из которых быстрый, но дает кратковременный эффект, это добавление в диафрагму нескольких слоев целлофана. И более надежный вариант, это замена бензонасоса на новый.

Неисправность форсунок.

Как определить неисправность форсунок: подсоедините манометр и проверьте давление системы питания, определите верхний предел и в течении не менее пяти минут понаблюдайте за изменениями показания манометра. Если стрелка прибора смещается к уменьшению показателя, значит топливо выходит через неисправные форсунки. Запустите двигатель и, как только наберется оптимальное давление в системе питания, отключите зажигание. Теперь вы визуально сможете определить какая из форсунок неисправна (грубо распыляет топливо). Неисправные форсунки меняются на новые или чистятся специальным средством, ультразвуком (только в СТО). Если визуально определить качество распыления топлива форсунками не удается, воспользуйтесь пластиковыми одноразовыми стаканчиками, надев по одному на каждую из форсунок. По подтеку на стенке стаканчика вы сможете определить какая из форсунок работает неисправно и почистить ее или же заменить.

Причиной запаха может служить неисправность поршневой системы.

Ремонт этой неполадки самый дорогостоящий и сложный. И чаще всего эта неполадка возникает при использовании масла или топлива низкого качества. Некачественная смазочно-топливная продукция приводит к закоксовыванию поршневых колец, в результате чего топливо улетучивается через зазоры, образующиеся между поршнем и стенками цилиндра и попадает в масло.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота королла е120

Для выявления этой неполадки понадобится компрессометр. Компрессометром измеряются показатели компрессии каждого цилиндра. Отличие в более чем на 10% от норм, указанных производителем, говорит о неисправности. Закоксованные поршневые кольца промываются специально предназначенными для этого химическими средствами, после чего обязательна замена масла. В редких случаях промывка не помогает, тогда разбирается двигатель и производится замена неисправных поршней.

4 комментариев на “Масляный щуп пахнет бензином — причины и устранение.”

Дополню автора статьи. Бензин в масло может также попасть от некорректно работающей свечи зажигания. Бывает, покупаешь свечи в магазине, проверяешь их, вроде все нормально. А под давлением в цилиндрах они плохо выполняют свои функции. Бензин не сгорает, попадает в поддон с малом. Поэтому в магазине свечи зажигания необходимо проверять под давлением. Для этого у них есть специальный стенд. На карбюраторных двигателях причиной попадания бензина в масло может стать не герметичность иглы поплавковой камеры. Топливная смесь получается обогащенной и плохо сгорает в цилиндрах двигателя. Проблема решается заменой иглы. Если ситуация с бензином в масле решена, то обязательно следует заменить моторное масло и фильтр. Такое масло потеряло свои смазывающие свойства и способно привести к заклиниванию двигателя. А это – капитальный ремонт, который стоит недешего.

Надо внести небольшое уточнение, как я считаю: запах бензина или чего бы то ни было, чем пахнет масляной щуп при его погружении в машинное масло, это лишь косвенный признак возможной неисправности! Подчеркну слово возможной. Далее остаётся только два пути варианта решений сложившейся ситуации, когда Вы обнаружите запах. Первое, наблюдать за дальнейшем состоянием автомобиля и ждать других нюансов, которые уточнят какая именно неисправность у машины. Второе, поехать на ТО и объяснить всё специалистам из автосервиса. Пусть они переберут движок, проверят исправность бензонасоса и поршневой системы. Добавлю ещё один нюанс: не стоит сильно паниковать, если обнаружился посторонний запах в машинном масле. Ведь причиной такого запаха может быть просто попадание в это машинное масло постороннего вещества и это не обязательно связано с неисправностью автомобиля. У меня был такой случай, когда в машинном масле уже содержались посторонние вещества, а я, не проверяя это масло, залил его в автомобиль. После этого, я спокойно отъездил на своей «ласточке», а затем поменял масло на новое. Так что, рано паниковать!

Что будет если бензин попадает в картер двигателя

2010 год 1.4 TSI на пробеге около 70 000 сильный запах бензина, высочайший уровень.

на пробеге около 65 000 начал постоянно поджирать масло. Несколько раз загоралась лампочка, долить просила. Доливал в разумных пределах, жалко что ли? А потом гольф решил меня отблагодарить и начал производить масло сам) На пробеге около 70 000 в 2013 году. высокий уровень, сильный запах. Поменяли ТНВД — не помогло. Поменял машину — помогло.

2010 год 1.4 TSI на пробеге около 70 000 сильный запах бензина, высочайший уровень.

на пробеге около 65 000 начал постоянно поджирать масло. Несколько раз загоралась лампочка, долить просила. Доливал в разумных пределах, жалко что ли? А потом гольф решил меня отблагодарить и начал производить масло сам) На пробеге около 70 000 в 2013 году. высокий уровень, сильный запах. Поменяли ТНВД — не помогло. Поменял машину — помогло.

Пробеги в основном короткие?

———- Сообщение добавлено в 16:01 ———-

Спасибо всем кто откликнулся. Проблема не простая любая информация может быть полезна.

———- Сообщение добавлено в 16:03 ———-

1.4 tsi 2008 caxa нюхал после работы :D, в течении поездки хорошенько притапливал(на не больших отрезках) запах бензина есть, средний по трехбальной шкале. Уровень масла ниже среднего. За бортом -11,5. Расход 10,5 показывал .
Попробую проэксперементировать еще, когда долью масло

Большая просьба отписываться по мере проведения эксперимента.

———- Сообщение добавлено в 16:04 ———-

Орава токсикоманов, а не клуб.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———-

1.4 TSI BMY, несколько раз замечал запах бензина. Заменил текущую форсунку и вроде не пахнет больше.

Если не трудно проверьте и отпишитесь ,что 100% не пахнет, многим замена форсунок не дает результата. И такой вопрос ,как вел себя двигатель до замены форсунки,троил? плохо заводился? может на холостых поддергивался?

Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI

Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

Комментарий ЗР. Проблема характерна не только для моторов концерна «Фольксваген». И проявляется она в основном в зимнее время именно при поездках на короткие расстояния. Важную роль здесь играет качество топлива. Нередки случаи, когда в зимний период из-за взаимодействия масла с плохим бензином оно превращалось буквально в гуталин. Беда коснулась моторов (в том числе с распределенным впрыском) многих производителей.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.[COLOR=»Silver»]

Есть очевидное решение сей проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector