Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет двигателю если вместо 95 заправить 92

Можно ли смешивать бензин 92, 95 и 98. Разных заправок и производителей

Наверное каждый хоть раз заправлялся сначала 92 бензином, а потом 95 или 98. А потом катался и мучился – а что реально будет? Ведь в интернете много баек и мифов, что чуть ли двигатель сразу накроется. Что разница глобальна и делать этого нельзя! А действительно давайте подумаем, можно ли реально смешивать скажем 92 и 95 или 95 и 98? Какие последствия будут, что в итоге получится и как отреагирует на это автомобиль. Постараюсь рассказать на пальцах, как обычно будет и видео версия. Там что читаем-смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Получение из нефти
  • Современные присадки
  • Так можно ли смешить или нет?
  • Разные заправки и производители
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Друзья, я уже много раз писал про топливо и в частности про 92 и 95 бензин и что из них лучше. НО речь про смешивание не шла. ДА и зачастую водители стараются не делать бодягу у себя в баке, просто это не зачем.

В самом начале хочется сказать – на какой тип рассчитан ваш автомобиль, такой и нужно лить! Не стоит жаться и заливать «меньшую единицу». Обычно производитель указывает на баке, в инструкции, либо даже на панели приборов. Иногда бывают рамки, например от «91 до 98». НО зачастую не менее 92. Вот для удобства в статье и будет учитывать именно его.

Получение из нефти

Все мы знаем, бензин делается из нефти, как скажем — дизель и керосин. НО не все знают, какое октановое число получается при помощи перегонки. А вы думаете что сразу то которое нужно? НЕТ, ЭТО НЕ ТАК!

Сейчас существует всего несколько методов (чтобы не лезть в дебри) назовем их условно старый и новый:

  • Старый метод – базировался на прямой перегонки нефти. Если хотите это как гнать «самогон» у себя дома. Легкие фракции испаряются и затем конденсируются. Так вот октановое число, которое получалось при таком методе равняется всего – 50 – 60 единицам, все остальное нужно было догонять присадками. Справедливости ради стоит отметить — что сейчас метод прямой перегонки практически не используется, это устаревшая технология которая не может дать топливо ЕВРО5.
  • Новый метод – базируется на крекинги различных типов (самые распространенные каталитический или термический крекинг). Здесь под давлением (либо другими формулами) разлагают нефть на нужные группы углеводородов. Это сложная современная технология, но качество и объем получаемого топлива намного выше. Октановое число получается около 70 – 80 единиц, присадок нужно намного меньше.

Как видите, не в одном из случаев не фигурирует цифра 92 и тем более 95 или 98

Современные присадки

Все мы с вами помним АИ93, который был очень вредный, ведь присадки в него добавлялись основанные на тетраэтилсвинце (они очень эффективны по сравнению с современными присадками) — это так называемый этилированный бензин. Запрещен уже 20 с лишним лет.

Сейчас в основном идут неэтилированные составы, к которым относится и 92, и 95, и 98. Здесь также есть присадки ведь 70-80 единиц нужно догнать до определенного стандарта. НО они совершенно другие. Если не лезть в дебри, то основаны на СПИРТАХ и ЭФИРАХ.

Формула очень проста, например берется база (полученная крекингом) допустим 80 единиц, дальше добавляется спирт (или эфир в 118 – 120 единиц) в нужной пропорции, в итоге выходит нужное число в 92-98.

Что я этим хочу сказать – да то, что бензин сейчас практически одинаково производится, различие количество присадок которое отличается в проценты, поэтому и цена за литр отличается не так сильно.

Так можно ли смешить или нет?

КОНЕЧНО МОЖНО, ничего страшного не случится. Если грубо выразится это как смешать «водку» в 38 и 40 градусов. У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ.

Так и в современном бензине, основа одна, присадки одни, разница только в объеме присадок. То есть если вы смешаете 92 и 95, грубо сказать у вас получится 93,5. Та же картина и с 95 и 98

Те кто пишут что 92 будет внизу а вот 95 будет сверху, просто не изучали составы современных бензинов и как их готовят, будет один состав, никаких слоев не будет!

А современные моторы подстроятся под любой тип, который вы залили, ведь сейчас там куча датчиков (например, детонации), фазовращатели и прочие приспособления.

Разные заправки и производители

Я сейчас не буду писать — что все основные бренды покупают топливо с нескольких НПЗ, все же это не совсем так.

Самое главное нужно понять, что весь бензин сейчас стандартизирован – не только по ГОСТУ, но и по характеристикам и стандартам «ЕВРО» (в России сейчас применяется ЕВРО5).

Я допускаю, что различные производители могут немного изменять формулу, но общий состав должен быть в определенных рамках. Это как молоко в магазинах 2,5% жирности, производителей куча, но конечный состав один.

ПОЭТОМУ если вы заправитесь на различных заправках одним видом топлива или же на одной 92, а на другой 95 бензин. Ничего страшного не случится.

Сейчас небольшое и полезное видео смотрим

НУ что друзья, как вы поняли — смешивание ни к чему страшному не приведет! Однако нужно понимать если ваш мотор рассчитан на 95 или 98, не стоит лить 92 тем самым немного экономя, в конечном итоге выйдет боком.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(28 голосов, средний: 4,43 из 5)

Похожие новости

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нор.

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95

Большинство владельцев современных автомобилей ломают голову над выбором качественного бензина для своего автомобиля. Многие боятся залить АИ-92 вместо АИ-95. Давайте разберемся, чем эти виды топлива отличаются друг от друга, и что будет, если использовать именно их.

Параметры топлива

Для начала стоит разобраться в параметрах топлива, что даст понимание того, чем вообще оно отличается. Это весьма сложная тема, но мы попытаемся объяснить её максимально просто.

Октановое число и детонация

В названии бензина указывается его октановое число. У АИ-92, число октана составляет 92 процента, а у топлива АИ 95 оно составляет 95 процентов. Это напрямую влияет на качество топлива. Но не нужно думать, что чем выше данный показатель, тем лучше будет бензин.

Дело в том, что вычислить октановое число само по себе очень тяжело. Потому производители бензина сравнивают его с изооктаном. Его октановое число берется за 100 процентов. Потом с ним сравнивается топливо и вычисляется сравнительное октановое число. Существуют марки бензина АИ-102 и выше. Как можно заметить, их сила детонации будет выше, чем у изооктана. И это топливо будет качественным, но оно, скорее всего, убьет двигатель обычной иномарки намного быстрее, чем обычный АИ-92.

Читать еще:  Что будет с двигателем при отключении обмотки возбуждения

Если подвести итог, то единственная разница в АИ-92 и АИ 95 заключается в октановом числе. А именно от него зависит сила детонации бензина. Держим эту мысль в голове, чтобы понять, можно ли навредить двигателю, если залить не то топливо.

92 бензин вместо 95

Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.

Последствия и нюансы

Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение. Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает. Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.

Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.

Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт. Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности. На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.

Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.

Получится ли сэкономить

Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.

Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.

Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.

Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.

Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.

Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.

Что будет если смешать 92 бензин и 95

Иногда на заправках может возникать ситуация, когда человек по ошибке заливает 92 бензин вместо 95. Многим интересно, что произойдёт при их смешивании. А произойдёт, ровным счетом, ничего.

При смешивании бензина, смешивается их состав. Октановое число во многих типах топлива повышается при помощи добавления некоторых фракций металлов, этилового спирта или других доппингов. При смешивании, образуется цельная субстанция, в которой будут примеси от одного типа топлива и от второго типа топлива. То есть, их образуется среднее октановое число. И из бензина АИ-92 образуется топливо чуть более высокого качества. Ничего другого с топливом не произойдёт.

С автомобилем, следовательно, тоже ничего не произойдёт. Правда, если это спортивная машина, то с ней действительно может произойти нечто не очень приятное. Но тут дело не в смешивании топлива, а в низком октановом числе.

Если вы уверены, что машина никак не сможет нормально работать на бензине с октановым числом ниже 95, то вызываем эвакуатор и доставляем машину на СТО. Там специалисты смогут слить весь бензин и залить обратно топливо АИ 95.

Частый вопрос: Что будет если залить 80 бензин вместо 92?

Если заправить 80-м бензином машину, которая должна ездить на 92-м, то она поедет, но двигатель будет неправильно работать. … Номер бензина обозначает октановое число, которое характеризует детонационную стойкость, то есть способность противостоять самопроизвольному воспламенению.

Что будет если залить 92 вместо 76?

для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9), если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т. е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг).

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Как слить бензин с гранты
  3. Как слить бензин с калины
  4. Лада гранта какой бензин заливать
  5. Какой бензин заливать в ладу гранту
  6. Как слить бензин с ваз 2115
  7. Какой бензин заливать в ваз 2114
  8. Как проверить октановое число бензина
  9. Слить бензин с гранты

Для чего нужен 80 бензин?

На АИ-80 работает сельскохозяйственная и коммунальная техника, старенькие ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы, а также мотоциклы и бензопилы. Но в связи с тем, что найти в продаже «народный советский» 80-й бензин становится все сложнее, многие задаются вопросом, как получить АИ-80 из других марок, чтобы заправить свой мотоблок или пилу.

Что будет если смешать 95 и 80 бензин?

Следуя из этого, смешивание бензина приводит к изменению его октанового числа, а это должно негативно повлиять на работу агрегата автомобиля. … Смешивая разные марки бензина АИ-80 и АИ-95, вы думаете, что в бензобаке по волшебству появится АИ-92. Это не совсем так.

Сколько стоит бензин А 80?

Бензин АИ-80 в РОССИИ 53 руб./шт.

Можно ли заправлять бензопилу Урал 92 бензином?

Возможен ли запуск и работа бензопилы «Урал» на 92-м бензине? Как ни странно, да. Естественно, бензин должен быть с добавлением масла в пропорции примерно 1:20.

Можно ли в пилу Дружба заливать 92 бензин?

Для отечественных бензопил (Урал, Дружба и пр.) используется бензин марки АИ-80. … Для современных бензопил от импортных производителей пропорции как правило равны 1/40(100 грамм на 4 литра АИ-92), 1/50 (100 грамм на 5 литров АИ-92). Бензин использовать марки АИ-92.

Читать еще:  Датчики двигатель 406 датчика температуры воздуха на впуске

Что означают буквы АИ в бензине?

АИ — маркировка бензина (автомобильного топлива), октановое число которого определено по исследовательскому методу АИ — агроинженерия АИ — апоптотический индекс

Какие существуют виды бензина?

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98.

Виды и типы бензинов

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Почему называют бензин АИ?

Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

Можно ли смешивать разные марки бензина?

Можно ли смешивать разные марки бензина? Официально никто на этот вопрос ответ не дает. Зажигание современных автомобилей настраивается на определенный вид топлива. Следуя из этого, смешивание бензина приводит к изменению его октанового числа, а это должно негативно повлиять на работу агрегата автомобиля.

Можно ли смешивать топливо с разных заправок?

Таким образом, ответ на вопрос, что будет, если смешать топливо с разным октановым числом, будет следующим — ровным счетом ничего. У получившейся смеси будет единая основа, и максимум, чем может грозить такой микс, это потеря динамики вашего автомобиля.

Можно ли смешивать бензин 95 и 92?

Если заливать в бак топливо с октановым числом 95 и 92, они будут расслаиваться и 95 горючее, как более легкое, будет собираться на поверхности 92. При работе двигателя будет вырабатываться сначала один вид горючего, а потом второй, выигрыш в улучшении качества топливной смеси в данном случае является сомнительным.

Сколько стоит 1 л 92 бензина?

Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

Вид топливаЦена за литр
Аи-92от 41.90 до 48.39 все цены
Аи-95от 45.00 до 52.19 все цены
ДТот 45.50 до 51.99 все цены
Газот 26.60 до 29.99 все цены

Сколько сейчас стоит газ на заправках?

Стоимость топлива на заправках Беларуси сегодня 6 июня 2021 года

Почему, заправляя бензин АИ-92 в автомобиль, который нуждается в АИ-95, невозможно сэкономить

Почему заправка обычного топлива в автомобиль, нуждающегося в премиальном топливе, не сэкономит Вам никаких денег.

Как вы считаете, может ли быть нанесен вред автомобилю нуждающемуся в премиум топливе, если заливать в него обычную непремиальную марку бензина? На самом деле ответить на этот каверзный вопрос не так-то просто. Наверняка вы друзья уже видели и знакомы через Интернет с подобными темами, поэтому мы уверены, что после прочтения этих различных материалов вы все еще не поняли до конца, можно ли заливать в машину и пользоваться непремиальным топливом, если производитель рекомендует заливать в нее только фирменной марки бензин (высокооктановое топливо). Мы решили самостоятельно выяснить, оправдана ли заправка автомобиля бензином АИ-92 вместо положенного АИ-95, обратившись с этим вопросом к инженеру топливных систем.

Кстате этот вопрос с каждым годом становится для многих автомобилистов все актуальней, поскольку сегодня более заметным стал разрыв в стоимости топлива марок АИ-92 и АИ-95, который под предположению многих в будущем продолжит расти вместе со стоимостью всех видов бензина и дизельного топлива.

Например, в настоящий момент разрыв между обычной и премиальной маркой бензина составляет в среднем от 3 до 5 рублей.

Так как в среднем большинство водителей заправляет в свои машины примерно 15 — 20 литров, то получается, что заливая в машину непремиальное топливо хотя она нуждается в высокооктановом горючем, водители экономят на этом всего 50 — 70 рублей. В принципе, как мы видим с вами, эта экономия не очень-то большая, если конечно вы не заправляете в свою машину каждый день по нескольку полных баков.

Как вы уже все поняли, речь идет о заправке топлива с разным октановым числом. Ведь именно этот вопрос, можно ли заливать в автомобиль настроенный на работу на бензине АИ-95 и выше бензин АИ-92, сегодня волнует огромное количество водителей.

Особенно это стало актуально в настоящее время, когда доходы населения России постоянно падают уже несколько лет подряд. Естественно, что граждане всегда искали возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стал стоять еще острее. В принципе многие владельцы автомобилей в России частенько стали задумываться, а можно ли вместо АИ-95 бензина использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом. Ведь в настоящий момент стоимость бензина АИ-92 намного меньше АИ-95.

Но, как мы видим с вами на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать бензин АИ-92, то сэкономить на этом можно не много. Но, тем не менее, факт остается фактом, экономия все-же есть. И для кого-то она может показаться вполне существенной, что безусловно вызывает искушение у многих водителей. Именно по этой причине многие владельцы автомобилей в России стали игнорировать рекомендации автопроизводителей о применении топлива не ниже АИ-95, начав заливать в свои машины бензин марки АИ-92.

Во-первых, для тех кто еще не знает, давайте выясним, в чем же разница между обычным и премиум топливом?

Например, между АИ-92 и АИ-95. Все в итоге в конце-концов сводится к октановому числу этого бензина, которое и указано в самом названии марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию и чтобы понять, что такое октан бензина вы должны знать вот о чем, что эта цифра в названии марки топлива означает предел выдержки топлива при его сжатии в двигателе без самовоспламенения.

То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше стойкость топлива к воспламенению при сжатии.

А когда топливо в бензиновом моторе воспламеняется не от искры свечей зажигания, а от сжатия, то в этот момент происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (т.е. детонация). Ну а это, как многие из вас знают, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Можно ли заливать АИ-95 бензин в тот автомобиль, для которого производитель рекомендует заливать АИ-92?

Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива должен заправляться тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Поэтому, соответственно, чем выше степень сжатия двигателя, тем более премиальная марка топлива должна применяться в машине.

От степени сжатия зависит также и мощность автомобиля, то есть, чем больше степень сжатия будет в двигателе, тем больше мощности сможет получить автомобиль в процессе сгорания топлива. Кроме того, чем больше степень сжатия, тем больше КПД самого силового агрегата.

Читать еще:  Ford focus 2 пишет неисправность двигателя не заводится

Но, к нашему сожалению, вместе с ростом степени сжатия растет и риск самовоспламенения топлива в двигателе, которое может привести к опасной детонации мотора. Значит, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать в бак машины топливо с более высоким октановым числом.

Как видим друзья, что заправка автомобиля высокооктановым топливом (АИ-95, АИ-98), в котором в двигателе применяется более низкая степень сжатия, не будет иметь никакого эффекта. Вы просто потратите лишние деньги и все на этом. То есть, заправка машины вместо АИ-92 более премиальным топливом не приведет к тому нужному эффекту, что ваш автомобиль начнет работать лучше.

В итоге получится, залив в свою машину (которая согласно заводской спецификации не нуждается в премиальном топливе) бензин АИ-95 или АИ-98 вы по своей сути дадите двигателю машины как-бы средство, которое можно сравнить с дорогой аптечной «пустышкой» (например, с плацебо).

Современные автомобильные компьютеры и системы управления двигателем могут компенсировать многие вещи во время работы силового агрегата, в том числе и в случае применения владельцем машины топлива с октановым числом не рекомендованым производителем.

Но означает ли это, что современные двигатели не пострадают, если использовать в них топливо с более низким октановым числом вместо рекомендованного автомобильной компанией, т.е. премиального топлива.

Можно ли заливать бензин АИ-92 в машину, которая должна работать на топливе не ниже АИ-95?

Чтобы это понять, мы обратились к инженеру одной из автомобильных компаний работающему на территории России. Вот что он нам рассказал:

-Общий консенсус в автопромышленности заключается в том, что на самом деле да, Вы действительно можете сэкономить немного денег и использовать менее дорогой бензин в своем автомобиле, и, в краткосрочной перспективе вероятнее всего это не окажет большого влияния на двигатель.

Дело все в том, что датчики детонации в автомобиле отлично справляются с самовоспламенением топлива при использовании бензина с низким октановым числом, где двигатель должен работать на премиальном топливе.

Однако, заливая в машину вместо АИ-95 бензин АИ-92 он вероятнее всего потеряет немного мощности, так как настройка программного обеспечения блока управления двигателем (компьютера ECU) скалиброванна именно под использование ей премиального топлива. В итоге, эффективная стоимость за 1 километр пробега машины может быть практически одинаковой.

Также, в большинстве этих случаев разница в стоимости заправки автомобиля топливом АИ-92 и АИ-95 составляет меньше 100 рублей. Это дешевле, чем тажа чашка кофе во многих кафе.

В долгосрочной же перспективе последствия применения топлива с низким октановым числом не так прозрачны. Существует несколько неопровержимых доказательств тому, что при заливке в машину топлива с низким октановым числом, настроенного под работу с высокооктановым бензином, может происходить повышенный износ некоторых компонентов двигателя, хотя, несмотря на такие факты до сих пор полного исследования по этому поводу нет, которое бы детально и количественно показало, как на автомобиль влияет топливо АИ-92. Ведь для такого исследования специалистам бы понадобилось большое количество автомобилей, которые должны были бы заправляться одной маркой топлива в течение как минимум 150 тыс. километров. Только так и таким способом можно было бы получить репрезентативную выборку для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.

Вот почему нет ни одного однозначного и научно доказанного мнения о применении нескольких видов топлива на одном автомобиле.

Но все же, как я уже ранее сказал, существует ряд косвенных доказательств, которые явно указывают на то, что вы не должны заправлять свой автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего транспортного средства рекомендует заливать в него только премиальную марку бензина.

Кроме того, разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 не существенная и не большая, поэтому нет ни какого смысла заливать в свою машину более дешевое топливо потенциально рискуя при этом уменьшить ресурс двигателя. Ведь ваша экономия незначительна. Даже при отсутствии доказательств вреда бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе не ниже АИ-95, вы не должны ради небольших сэкономленных денег ставить под угрозу техническое состояние своей машины. Особенно тогда, когда вы планируете эксплуатировать свою машину долгое время.

И еще ко всему этому инженер автомобильной компании добавил:

-не стоит забывать и о том, что заливая в автомобиль вместо высокооктанового бензина обычное дешевое топливо, ваше транспортное средство вероятнее всего будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле, чтобы минимизировать уровень вредных веществ в выхлопной системе, применяется множество различных систем. В итоге, если ваша машина настроена на использование бензина АИ-95 в котором при сгорании, как обычно, выделяется определенное количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и система очистки выхлопа может не справиться с удалением CO2 и других вредных элементов, поскольку топливо с низким октановым числом при сгорании выделяет существенно больше вредных химических веществ.

Да, безусловно это не означает, что залив в бак АИ-92 вместо АИ-95 ваш автомобиль станет экологически нечистым, но все-же это сделает вашу машину менее экологичной.

Итак, давайте подведем итог.

  • Используя в машине топливо АИ-92 настроенной на работу на бензине АИ-95, вы скорее всего не нанесете двигателю вреда в краткосрочной перспективе, и все благодаря эффективной работе современных антидетонационных датчиков.
  • Деньги, которые вы сэкономите при заливке бензина АИ-92 вместо АИ-95 скорее всего будут вами потеряны всвязи с повышением расхода топлива, которое произойдет из-за потери мощности машины. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива окажет свое влияние на срок службы бензонасоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании им низкооктанового бензина вместо премиального топлива рекомендованного производителем.

Естественно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, то математика такой экономии станет немного иной. Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее топлива АИ-92, то это реально позволит вам сэкономить деньги, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Однако:

Ваша машина в этом случае будет выбрасывать больше вредных веществ в атмосферу по сравнению с той же работой на премиальном топливе.

Также, при использовании низкооктанового бензина вместо высокооктанового рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете уменьшить срок службы двигателя, хотя исходя из практики прямых доказательств такого вреда пока не существует, так как эффект вреда низкооктанового топлива на двигатели предназначенные для работы на высокооктановом бензине можно заметить только при больших пробегах автомобиля.

Тем не менее, раз существует какой-то риск повредить мотор и если вы планируете долго использовать свой автомобиль, то мы не советуем вам заправлять его низкооктановым топливом. Удачи и успехов всем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector