Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя тойота ленд крузер 100 дизель

Чип тюнинг бензиновых и дизельных автомобилей в Москве

Увеличение мощности на атмосферных и турбированных двигателях, улучшение динамики на всех бензиновых и дизельных моторах.

Увеличение мощности
двигателя до 3О%

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПРЯМО СЕЙЧАС

и получите чип тюнинг
по специальной цене

Многолетний опыт

Мы делаем чип тюнинг
всех марок
более 15 лет.

Качество работ

Мы успешно провели
чип тюнинг на более чем 2000 автомобилей.

Низкие цены

Мы держим доступные цены на чип тюнинг для всех марок автомобилей. Постоянные акции!

Полный манибек

Если Вы передумали, то всегда можете вернуть свои деньги. Мы вернём заводские настройки.

Чип тюнинг автомобиля

Увеличение мощности бензинового мотора – от 3000 ₽

Увеличение мощности дизельного мотора – от 4500 ₽

Увеличение мощности турбированного мотора – от 5000 ₽

Удаление катализатора – от 2000 ₽

Удаление сажевого фильтра – от 2000 ₽

Отключение клапа ЕГР – от 2000 ₽

Уже заказали 1864 чел.

Уже заказали 608 чел.

Уже заказали 421 чел.

Чип тюнинг дизельных автомобилей

по спец цене на 5ООО ₽ дешевле

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПРЯМО СЕЙЧАС

и сделайте чип тюнинг
по специальной цене

Этапы профессионального чип тюнинга:

Подключение диагностики и
проверка работоспособности
всех систем авто.

Модификация микропрограммы,
изменение заводских калибровок,
установка кодов синхронизации.

Подключение оборудования
для определения версии блока ECU и версии микропрограммы.

Запись модифицированной
версии микропрограммы
обратно в память блока ECU.

Считывание микропрограммы
для создания backup’а
и определения кодов синхронизации.

Подключение диагностики и
проверка изменённых параметров
в системах автомобиля.

1ОО% манибек в течении 14 дней!

Если вдруг Вам не понравился чип тюнинг, приезжайте и мы доделаем работу под Ваши требования!

Гарантия лицензионных авторских прошивок позволяет делать докалибровку в кратчайшие сроки! Если что-то не понравилось, поверьте, сделаем так, что понравится и авто приобретет вторую жизнь!

В течении двух недель действует полный 1ОО% манибек, но поверьте, до этого ещё ни разу небыло. Все наши клиенты остались довольны чип тюнингом, без исключений.

  • ул. Березовая 2

Замечательное тюнинг ателье. Перед чиповкой всё продиагностировали, после прошивки машинку не узнать. Лошадок прибавилось, разгон стал динамичным, как будто машинка скинула пару сотен килограмм. Спасибо. Буду всем советовать.

По итогу чип тюнинга я остался доволен. Точные рекомендации и техническая помощь. Ребята отзывчивые и обязательные. Машинка стала динамичнее и при этом ещё упал расход.
Расскажу друзьям!

Чип тюнинг дает прибавку динамики.
Уверенный разгон без провалов и дерганий.
Уменьшение расхода топлива за счет
повышения крутящего момента.
Отключение систем экологии: ЕГР, катализатора,
сажевого фильтра.

Обратившись прямо сейчас — сделайте чип тюнинг
по специальной цене на 3О% дешевле.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ПРЯМО СЕЙЧАС

и сделайте чип тюнинг
по специальной цене

Уже более 2ООО человек успешно
сделали чип тюнинг в Shine-Tune

Чип-тюнинг автомобилей Toyota в Калининграде

Toyota LC 200 4.5d 235 Hp

Снова про TLC200 и открытие сезона промывки впуска.

Toyota Camry 3.5i 249Hp

Та самая Камри 3.5, атмосферник, которая для РФ выпускается с мощностью 249 л.с., а в Штатах 272 л.с.

Toyota Land Cruiser 200 4.5d 249hp

А вот ХЗ почему он дымит при разгоне.

Toyota LC 200 4.5d 249hp и Toyota LC Prado 150 2.8d 177hp

Эти два автомобиля — Крузак «двухсотку» и Крузак Прадо «стописятый» — сближает не только характерный чёрный цвет кузова и наличие красивых колёсных дисков.

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с) 2012

Какой понедельник без «Крузака»?

Toyota Fortuner 2gen 2.8 TD AT 2WD 177 л.с. 2019

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

Toyota Land Cruiser 200 450d 235 Hp

Замеры чип-тюнинга Stage 1 (+ бонус — разгон 0-100)

Toyota Land Cruiser 200 450d 249 Hp

Замеры на стенде Toyota LC200 450d и Lexus LX450d

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d 177 Hp 2018

Ну и где тут 250 л.с.? Статья про чип-тюнинг Прадо 2.8d

Toyota Land Cruiser 200 4.5d

Замеры результатов программного тюнинга автомобиля Toyota LC 200 4.5d с заводской мощностью 235 л.с.

Тойота Тундра до и после детейлинга

Та самая Тундра, которая уже после первых настроек прошивки поехала 0-100 на 0,6 сек быстрее..

Лэндкрузер 200 4.5d дорестайл. Чип-тюнинг и EGR

Устраняем типичные проблемы мотора. Делаем чип-тюнинг и замеры на диностенде.

Мульт про Васю и Петю, выпуск 2. Toyota Land Cruiser

Про тюнинг Лендкрузера 200

Тойота — больше не знак качества? Истории четырех Крузаков

Toyota LandCruiser 200 4.5d 249hp 2016

Замер разгона 0-100 до и после чип-тюнинга Toyota Land Cruiser 200 45d (рестайл).

Подменный автомобиль на время проведения работ

Mercedes B-Class при заказе тюнинга от 20 000 рублей

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Читать еще:  Форд транзит не заводится после замены двигателя

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

  • Наши работы по тюнингу
  • Графики замеров
  • Видео
  • Специальные предложения

Toyota Land Cruiser 200 450 D, Чип-тюнинг от LoS

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Toyota Land Cruiser Prado 2.8d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200

Две стороны медали.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг – это способ улучшить технические характеристики мотора с помощью изменения его программы управления. Если простым языком – это замена прошивки двигателя, такая же, как делается на смартфоне, чтобы расширить его функционал.

Toyota Land Cruiser 200 – популярный в России внедорожник, поэтому не удивительно, что многие решаются на чип-тюнинг «японца». Сегодня поговорим о прошивке мотора «Крузака»: какой от этого прок и чем это может быть чревато.

Однозначного ответа на вопрос, безопасен ли чип-тюнинг, нет. Все комплектующие двигателя и навесного оборудования рассчитаны на определённую мощность, момент и обороты. Раз уж производитель предусмотрел такие технические характеристики, значит и вся электроника под них подстроена. Соответственно, любые изменения в ЭБУ могут повлечь за собой ряд нежелательных последствий. С обратной стороны медали, у Toyota Land Cruiser 200 огромный запас прочности и этим можно воспользоваться.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг двигателя

Для примера расскажем о прошивке «Крузака» с 4,5-литровым дизельным мотором отдачей 249 л.с. Для России этот движок был дефорсирован, чтобы подстроиться под налог, однако на европейском рынке мощность 1VD-FTV составляет 286 «лошадок». Многие хотят избавиться от паузы при нажатии на педаль газа и ускорить разгон. Напомним, что стоковый Land Cruiser 200 набирает 100 км в час за 11-12 секунд.

Чип-тюнинг двигателя «Крузака» позволяет снять все искусственные ограничения и нарастить мощность на 38% или до 350 л.с. Как это делается? Сначала проводят компьютерную диагностику мотора и систем при помощи специального сканера. Далее специалисты через штатный разъём OBDII выполняют перепрошивку ЭБУ, в которой предусмотрены оптимизированные настройки топливной системы, давления наддува турбин, момент и время подачи топлива, а также настройки электронной педали газа.

В итоге крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 вырастает на 30%, с 650 до 845 Нм. Время разгона до «сотни» снижается на 2-3 секунды, но самое главное – внедорожник активнее стартует, а «турбо-яма» с паузой при нажатии на педаль газа исчезает.

Чип-тюнинг трансмиссии

Прошивка АКПП позволяет оптимизировать алгоритм переключения передач. Во время интенсивного разгона следующая скорость стартует при оборотах, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. «Ленд Крузер» разгоняется стремительнее и динамичнее, а само переключение передач происходит более плавно и быстро.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

ЕГР или система рециркуляции отработанных газов – это клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Его главная задача – уберечь экологию планеты от загрязнения выхлопными газами.

Клапан ЕГР подаёт в мотор выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет ею впускную систему. У EGR ограниченный ресурс – 100-150 тысяч км пробега. Затем сам клапан начинает подклинивать, а двигатель – терять мощность и «дымиться».

Специалисты по чип-тюнингу проводят очистку от сажи вручную, а также с помощью профессиональной химии. Итог – мотор становится мощнее и динамичнее.

Крупные тюнинг-ателье обещают сохранение заводской гарантии на автомобиль после проведения доработок. Однако нужно учесть, чтобы не лишиться гарантии, стоит перепрошивать «Крузак» в специализированных центрах, а не в гараже «у дяди Васи». Ковыряние в ЭБУ самому – не лучшая идея, как и доверить роскошный внедорожник «не тем людям».

Последствия

Очевидно, что даже при соблюдении правил корректного чип-тюнинга, ресурс ДВС будет сокращён. Прежде всего происходит механический износ нагруженных элементов двигателя и пар трения – поршневого кольца и стенки цилиндров, шатунных и коренных вкладышей в местах соединения с шатунами и коленвалом и т.д. В любом случае, чипуя «Крузак», автомобилист должен помнить, что, «выжимая» из двигателя максимум, он тем самым медленно его гробит.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

Несмотря на то, что характеристики седана еще не раскрыты, серьезных новшеств ожидать не приходится.

МОТОР И ЧИП-ТЮНИНГ

Toyota Land Cruiser 2008

  • Как я и писал в первой своей главе, сердце автомобиля представлено V-образной восьмеркой с двумя турбинами и мощным интеркулером. Вся эта суспензия японской инженерной мысли держала в своей конюшне 235 жеребцов, которые оживали при помощи двух аккумуляторов в 95 А/ч каждый. Прямой впрыск топлива системой COMMON RAIL позволял получать потрясающие динамические характеристики для дизеля в 4,5 литра. Учитывая, что до Крузака все мои джипы тоже были дизельными, то мне было с чем сравнивать. Машинка разбегалась настолько легко, что о массе за две тонны даже и не вспоминалось. Методом перебора и личных ощущений, при оглядке на одну из российских проблем, установил, что для трассы на дальнобой, самым оптимальным является режим 120-140 км/ч. Причем на 140 км/ч отсутствует ощущение быстрой езды. Масса машины и длинная база позволяют оставаться уверенным в том, что ты в полной безопасности. Ощущение полета приходит на скорости ближе к 170 км/ч. В одном из эпизодов в поездках между сибирскими городами на участке Красноярск-Ачинск в районе Козульки, трасса позволила проверить все скоростные характеристики, когда чувачок на DISCOVERY 4 (тоже дизель), поравнявшись со мной, сделал определенный жест рукой, после которого тапка упала в пол… На скорости 195 км/ч оппонент начал потихоньку отставать, а на скорости 225 км/ч очканул и я… Хочу заметить, что данный опыт был совершен уже после установки ЧИПА, так что не могу с уверенностью сказать, что стоковый вариант мотора сможет выдать подобное.

    Читать еще:  Форд фокус запуск двигателя со второго раза

    Но вернемся к самому мотору. Особых работ, на протяжении всех 338000 км пробега с мотором не производилось. При визуальном осмотре работающего двигателя заметил, что верхний натяжной ролик ремня привода навесного оборудования как-то нестабильно себя ведет. Выключив двигатель и потрогав ролик заметил его люфт. Вроде как не порядок. Воодушевленный тем, что могу помочь другу оставаться в идеальной форме, двигаюсь в ТОЙОТА ЦЕНТР, где инженером по гарантии работает хороший товарищ. Описав ему проблему и показав деньги, прошу извлечь мне со склада этот ничтожный ролик. Ехидно ухмыльнувшись, приятель предлагает прежде чем раскидывать деньги, зайти в зону обслуживания и сравнить мою проблему с ситуацией на других машинах. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил подобный люфт ролика на машинах с пробегом от 15000 км…. «Так что не парься!» — резюмирует приятель…. Вот и не парюсь до сих пор…..(на фото я пальцем показываю этот ролик). Зато другой ролик поменять пришлось. Как то раз на холостых услышал шорох, как будто газетную бумагу мнут. Долго прислушивался. Потом взял в руки WD-40 и стал по очереди брызгать на ролики. Один из них, при орошении, перестал издавать предательские звуки. Делать нечего – собираюсь и двигаюсь обратно к приятелю в ТОЙОТА ЦЕНТР. «Видимо решил запариться, либо деньги девать некуда…» констатировал он мой приезд, но потом поменял свое мнение, когда сам вник в проблему. В итоге было принято решение поменять обводной шкив (88420-60340) и натяжной ролик (88440-60090) вкупе с приводным ремнем. Цена мероприятия оказалась 12500 руб. Терпимо, если учесть, что на тот момент пробег был уже 305000 и с завода (включая ремень) не менялось ничего.

    Остальная агрегатка на моторе не вызывала тревог и опасений, хотя я достаточно придирчиво, косясь на одометр, исследовал здоровье и состояние сердца автомобиля. Аккумуляторы стояли еще с конвейера и к началу 2014 года стали потихоньку умирать. Точнее говоря я сам ускорил их фатализацию забывав пару раз про выключение фар. Поменял на такие же (FB) только с повышенной емкостью. Сумма мероприятия тут составила 7200 рублей с учетом сдачи старых АКБ. (покупал у товарища на оптовых поставках в город. В розницу мне бы это встало около 14000).

    Одним из объектов повышенного внимания оказался топливный фильтр. Как то осенью словил переходный период, когда солярка еще летняя, а температура достаточно низкая для ее применения. Так вот в этот период случилось так, что на почти свежем топливном фильтре (меняю его вместе с заменой масла) загорается желтенькая лампочка о том, что надо бы проверить сей девайс. Ничего не понимая снимаю верхнюю крышку и извлекаю картридж фильтрующего элемента (три болта-три минуты. Очень удобно!). то что я извлек назвать картриджем сложно – все в каких-то соплях и геле от загустевшей солярки. Понимая серьезность сложившейся ситуации бухаю в бак анти-гель и меняю фильтр (всегда вожу с собой по опыту от предыдущих машин). Вроде бы праздник – ан нет…. Лампочка продолжает гореть… Скидываю фишку с датчика. Пять-десять минут перекура. Накась, выкуси! ГОРИТ, ЗАРАЗА. Углубляюсь. Скидиваю минус аккумуляторов, опять перекур, накидываю – продолжает веселенько гореть! Теперь я уже такого же цвета, как лампочка! Высказав все, что думаю о японцах и их логике лезу в интернет. Как оказалось, я не первый, кто споткнулся на этой проблеме. Логика снятия ошибки не включала разве что ритуального танца с бубном у подножия Фудзиямы (и на том спасибо, а то до Японии далековато). Схема следующая:

    Читать еще:  Греется двигатель а радиатор и печка холодный воздух

    1. Поменять фильтр.

    2. Отсоединить фишку датчика.

    3. Включить зажигание на время не менее 15-20 секунд.

    4. Выключить зажигание на такое же время.

    5. Включить зажигание и через 15-20 секунд при включенном зажигании подсоединить фишку. После присоединения фишки через 5 секунд ошибка снимается.

    6. Выключить зажигание и счастливо покурить.

    Чем не танец с бубном?

    Из проводимых мною мероприятий с двигателем, не описанным остался процесс установки чипа. Как-то раз субботним утром выехал я на Байкал понырять с аквалангом в составе дайвинг-клуба «Три измерения». Так как нырялка была назначена на определенное время, то все участники этого шоу приблизительно одинаково двигались к намеченной точке сбора. У одного из них тоже 200-й. На одном из участков дороги коллега по клубу делает меня с легкостью, вызывающей изумление. «Как так?» — думаю. «Я же тоже на 200-м!» и давлю тапку…. Оставшиеся 30 км до Байкала мы пролетели минут за 10, но мне так и не удалось нахлобучить коллегу. Скажу больше – я отстал, хотя стрелка спидометра не опускалась ниже 140 км/ч. В полном недоумении, после остановки в конечном пункте сбора, начинаю душить Макса (так зовут коллегу по дайвингу), что да как, и тут выясняется, что у него Крузак на чипе, а мой в стоке. Окончательно добили цифры его компьютера – 11,1 л/100км против моих 14,8…. Червяк в мозг был загнан и начал медленно ползать

    Выцарапав у Макса книжечку по чипу полез в интернет. Обобщая добытую информацию получилась следующая картина: автомобили иностранного производства, поставляемые на российский рынок с конвейера, помимо русской инструкции (согласно закона о защите прав потребителей), должны иметь заниженный уровень мощности (не помню какой точно – приказ по импорту на основании рекомендаций НАМИ). Аналогичные автомобили (на примере Крузака) имеют вместо 235 л.с. (российский рынок) 285 л.с. (при одном и том же моторе, и комплектации). Чип бокс, что стоит на машине Макса позволял снимать это ограничение подгружая в основной комп оригинальные, а не задушенные, топливные карты и законы управления двигателем, обрабатывая и координируя сигналы с датчика давления топлива в топливной рейке.

    Решение принято – УСТАНАВЛИВАЮ. После заказа на сайте, чип ждать долго не пришлось – прилетела посылка самолетиком за пару дней. Нетерпение было настолько высоким, что чуть прямо во дворе транспортной не стал его устанавливать – и правильно, что передумал. Процесс установки был отложен на вечер в нормальные условия гаража. Видеокурс по установке, что прилагался вместе с чипом, нес чисто информативный характер и почти не вносил ясности в саму процедуру и технологию последовательности по моему автомобилю. Благо, что была книжка по машине, да и то пришлось повозиться около трех часов (по первому разу то….) пока процедура была завершена. Место постоянной дислокации самого бокса определил в свободном пространстве коммутационного модуля под капотом (на фото видно).

    Еле сдерживая улыбку решаю тут же испытать! Запуск – все хорошо. Трогаюсь, поехал. Вроде прет. 85 км/ч – за задницу кто то вцепился и не дает ехать….. «Экспериментатор хренов!» — мелькнула мысль… уже далеко не с улыбкой тащусь как овощ в гараж. Закурив и посыпая голову пеплом лезу в интернет… АЛИЛУЙЯ. И тут я не первый. Оказывается, что в процессе монтажа, особенно в первый раз, ворочая интеркулер, очень легко сдергивается вакуумная трубочка управления воздушной заслонкой, которая открывается при выходе турбин на рабочую мощность. Заслонка закрыта – мощности нет. Подпрыгнув от счастья лезу опять под капот – так и есть! Трубочка (внизу сзади по центру интеркулера) предательски болтается ехидно улыбаясь мне своей резиновой улыбкой. Ставлю ее на место, обратная сборка – СЧАСТЬЕ. Прет как самолет.

    На первых порах эксплуатации после чиповки жег на дороге. Машина перла не на шутку. Через какое-то время обратил внимание на расход и задумался – как было так и есть. Звоню Максу – ржал он долго. «Ты, — говорит, либо жги, либо наслаждайся не спеша!» так и вышло. Как только стал ездить в прежнем привычном режиме – расход упал литра на 2 с сотки. Объяснение этому нашел следующее – когда в тяге нет недостатка, то для нормальной динамики езды не душишь педальку, выливая топливо в трубу, а лишь нежно ее прижимаешь – результат одинаковый.

    Хочу оговориться – данное повествование о чипе не является публичной офертой и ни в коем случае не рекламная акция. Просто рассказ о том, как это у меня было. Теперь у меня с заправки полного бака в кармане остается 500 рублей по сравнением с заправкой до чипа и расход: город 11,9-13,3; трасса 10,2-11,4 (цифры с компа). Зимой плюс литр-полтора, но это объяснимо.

    На этом с главой о моторе пока закончу. Что упустил подкину в комментариях. Через недельку подготовлю главу про подвеску. До следующих встреч!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector