Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено логан да или нет

чип тюнинг рено логан 1.6 16 от 2014 года

Двигатель Renault K7M 710/800 1. 6 8V
PХарактеристики двигателя Рено Логан 1. 6 Годы выпуска K7M 710 (2004 2010), K7M 800 (2010 наше время) Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб. МощностьP 86 л. с. /5500 об. мин Крутящий момент 128Нм/3000 об. мин РасходP топлива город P10 л. трасса 5,8 л. смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло менять раз в 7500 км. Моторесурс двигателя Логан 1. 6 : 1. По данным завода 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике P400+ тыс. км Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1. 6 K7M Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л. с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1. 6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.

Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. 4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1. 6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. 6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье , который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.

Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. 4 или 1. 6 8 клапанные, берите 1. 6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. 6 Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с. , поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1. 6 Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1. 6 л.

Мощность двигателя Логан 1. 6 будет в среднем на 5-10 л. с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится. P Добрый день. начну пожалуй с самого начала, так вот 2 года назад приобрел Renault Logon 1. 4 2008 года выпуска, гнал сей автомобиль из Ставропольского края в Ижевск где сейчас проживаю, по трассе конечно было тяжко все таки слабоват движок да и собственно с машиной ничего не делали кроме замены расходников. Поездив какое то время решил заехать к официалам и посоветоваться как можно решить проблему тупости при разгоне и провалах в передачах, но официальные дилеры рено в Ижевске объяснили что движок сильно устаревший и ничем не смогут мне помочь. Тогда я задумался о чип-тюнинге, перерыл массу информации в интернете, сразу насторожило то что много авторов прошивок и конечно же немереное количество подделок под них. В общем решил ездить с заводскими настройками, но интерес остался. Тупость при разгоне и количество поглощаемого топлива меня бесила все больше и больше.

В курилке на работе разговорились с сотрудником об автомобилях и он вспомнил что когда то шил свою нексию и в принципе не разочаровался, расход не изменился но машинка по резвее стала реагировать на педель газа. И вот настал тот день когда я окончательно решил все шью свою логашу и точка. В интернете в поисковике нашел несколько адресов и контактов контор которые занимаются прошивкой, пообщался с представителями и выбрал контору в среднем ценовом диапазоне ну что бы переживать если все пройдет не так как обещают. Контора эта Картюнер ижевск, общался с Андреем, он и перепрошил мой автомобиль. Мне повезло вдвойне так как не пришлось ехать в мастерскую по нашим пробкам, мы встретились на парковке Леосмарт где Андрей провел сначала диагностику двигателя и систем питания автомобиля где к моему удивлению были обнаружены данные о грязных фарсунках, официалы уверили меня что с автомобилем все хорошо и никакого внимания с их стороны ненужны.

Пробный заезд после Чип-тюнинга Рено Логан 1.6 МТ 2009 год

Потом началось самое интересное, 1500 оборотов на второй и резко газ в пол до 5000, машина пошла только после 4000 жутко долго, поставил прошивку 1500 в пол до 5000, я думал взлетаем. Подхват начался с 2800, а к 5000 мне показалось что под капот поставили турбину. еще одна прошивка и снова тест. как мне показалось первая прошивка была лучшей на чем и остановились. Пока не жалею о потраченых деньгах, Андрей заполнил бланк квитанцию с печатью и гарантией и уже его ждал очередной счастливчик на перепрошивку. Как человек и отношение в клиенту было на высоте, подробно объяснил что и как и для чего стоит обращаться к чип-тюнеру, дал дельные советы по эксплуатации. На днях собираюсь в дальнюю поездку вот там и посмотрю все плюсы проделанной работы. Был рад если помог кому нибудь определиться БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ чип-тюнингу. Приеду обратно обязательно отпишусь какой расход и как машина вела себя при обгонах и наборе скорости на трассе. Всем удачи на дорогах, не гвоздя не жезла.

Читать еще:  Горит значок двигателя на панели калины что это

Чип тюнинг Renault Logan

Такая операция как чип-тюнинг получила широкое распространение в среде обладателей «бюджетников» Renault Logan. Каждым из владельцев преследуется собственная цель в плане достижения конкретных потребительских качеств автомобиля Рено Логан: уменьшение топливного потребления, повышение мощности мотора и пр.

О сущности чип-тюнинга

1.6 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанов и 1.4-литровые моторы Рено Логан имеют различия не только в конструктивном решении, касающемся клапанного механизма головки, но и в мощностных параметрах.

  • 1.4-литровая «четверка» генерирует 74 л. с. и имеет 8-клапанный механизм ГРМ;
  • 1.6 8 клапанов агрегат в 82-сильной версии;
  • 1.6 16 клапанов (16V) «сердце» располагает головкой и способно на реализацию мощности в 102 л. с.

Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер.

Создание такого рода прошивки под силу далеко не каждому владельцу Рено Логан. Для реализации этого сложного действия потребуются специфические познания в области программирования. Также не следует забывать о потребности в специальном инструменте и аппаратных средствах. Это объясняет причину, по которой подавляющее большинство автолюбителей не решаются выполнить с «нуля» чип-тюнинг своему «коню».

Рынок наводнен внушительным множеством копаний, специализирующихся в данной сфере тюнинга, что применимо и к модели Рено Логан.

Преобразования параметра мощности мотора

Для многих азартных «Логановодов» прирост мощности в дуэте с моментом мотора является вожделенной мечтой. Достичь обозначенных целей можно посредством механического преобразования двигателя. Здесь подразумевается замена поршней на облегченные аналоги, установка новой системы выхлопа, расточка гильз цилиндров с целью увеличить объем камер и пр. Это действие предполагает значительные финансовые вливания и нуждается в высококвалифицированном подходе к исполнению. Процедура сопряжена с определенными рисками, ведь если какая-то из манипуляций будет исполнена некорректно, то это отрицательно скажется на функционале мотора в целом.

На этом фоне чип-тюнинг является более рациональной и безопасной мерой, которую избирают многие владельцы Рено Логан.
Преимущества мероприятия налицо:

  • по сравнению с «хирургическим» воздействием на мотор данная процедура не сопряжена с существенными финансовыми затратами;
  • более низкая доля вероятности некачественного исхода операции;
  • можно откорректировать настройки мотора до уровня соответствия заводским параметрам (вне зависимости от модификации агрегата).

В образе единственного недостатка может присутствовать некачественная прошивка, что неизбежно приведет к ухудшению характеристик двигателя. Но и это исправимо, поскольку вернуться к заводским установкам возможно всегда.

Внесение корректив в софт бортового модуля управления предполагает смену параметров функционирования мотора. Это приводит к изменению мощностных и моментных характеристик. Не нужно грезить о том, что чип-тюнинг способен претворить бюджетный Рено Логан в формульный болид. Эта процедура подразумевает выполнение одних только электронных настроек, позволяющих в полной мере раскрыть потенциал «пламенного сердца».

Владелец тюнингованной «ласточки» сразу ощутит прирост мощности с моментом, что получит отклик в динамике разгона и уровне максимальной скорости. В виде единственного недостатка выступит завышенный расход топлива. Также к «плюсам» электронного тюнинга можно смело причислить улучшенную отзывчивость и эластичность агрегата, особенно на «низах». В плотном потоке это незаменимая «фишка».

Комбинированная прошивка

В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

  • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
  • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.

Чип-тюнинг и топливная экономия

К реализации данного вида тюнинга прибегают владельцы Renault Logan, беспощадно сражающиеся за снижение топливного расхода. Посредством вмешательства в электронный блок управления мотор принудительно переводится на «экономный режим» функционирования. Естественным следствием будет снижение как мощности, так и максимума момента.

Владельцы модификаций «16V» часто прибегают к повышению мощности и снижению расхода путем сознательного снижения категории норм выбросов по сертификации «Евро». Так за счет применения специальной прошивки и некоторых нехитрых механических манипуляций экологический параметр выбросов с «родного» «Евро 5» превращается в «Евро 2». Эта мера способна обеспечить 5-7-процентный прирост мощности с одновременным снижением топливного потребления (около 5 %). Отважившимся на данную «авантюру» субъектам следует помнить о трудностях при прохождении обязательного технического осмотра.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе тойота карина е

Данный способ преобразования понравится спокойным «Логановодам», у которых на пьедестале приоритетов стоит низкий топливный расход, а мощность «плетется» в аутсайдерах. За счет прошивки можно достичь снижения потребления до 2-х литров в смешанном режиме.

В заключении

Собственноручная реализация чип-тюнинга в авто Renault Logan возможна и рекомендуема только в случае наличия соответствующего опыта и багажа знаний. В остальных вариантах – прямой путь к мастерам. Процедура тюнинга весьма популярна и полезна, что склоняет многих обладателей автомобилей ее выполнить.

Чип-тюнинг Renault Logan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Logan, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Рено Логан

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Logan позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Logan на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Renault Logan

Вам тоже есть что сказать?

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Всем привет. У меня Рено Логан. После прошивки машина поехала так, будто мотор поменял на более мощный. Расход уменьшился на 1 литр. Всем рекомендую. Стартует отлично. Езда стала плавной, чувствуется сила под капотом. Спасибо Илья.

Двигатель стал работать лучше. Сделали чип-тюнинг рено логан мотор 1.4 8кл поехала веселее, на низах лучше стала тянуть. Машину как подменили. Мне нравится, советую! Спасибо!

Добрый день. Прошивался в Электростали у Дениса машинка Логан 1.6 8 клапанов.
До прошивки не нравилось холостые обороты владельцы логанов я думаю понимают о чем речь 600-650 холостых при троганье подгазовываешь постоянно да ещё и сцепление придерживаешь, тяга с низов ускорение начиналось с 4100 на обгоне не уверенно себя чувствуешь, ещё у логана такая интересная особенность зимой когда после ночи заводишь прогревочные обороты вместо 1500-1300 как раз 900))).
Приехал в Электросталь подключили просканировали залили новую минут 30 максимум заняло времени, поехал на тест драйв. Пока выезжал сразу почувствовал что на газ отклик быстрый, тяга с низов стала где-то 1800 и уверенно до отсечки, холостые обороты стали 900 это что сразу почувствовалось.
Прошло месяца полтора как сделал чип, ездил в Тулу, Воронеж, машинка крутится значительно резвее, обороты холостые 900, прогревочные 1200-1300 от температуры на улице я так понимаю меняются когда холодно минус 22 где-то 1300 потеплее 1200, по расходу разницы никакой не заметил. В общем едешь и радуешься.
Спасибо Адакту и Денису
Ps.Это мой первый в жизни отзыв, простите если что не так.

Доброго времени суток, у меня Logan 1.4. После прошивки машинка побежала намного активнее чем раньше, более быстрая реакция на нажатие педали газа! Увеличилась динамика, чувствуется, что под капотом есть двигатель, а не паровая установка)))

Чип-тюнинг (прошивка) Рено Логан/Сандеро

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла ликви моли

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

  1. Увеличение тяги на низах;
  2. Обороты набираются быстрее;
  3. Улучшение динамики;
  4. Подхват на любой передачи;
  5. Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);
  6. Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;
  7. Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

Виды прошивок

По типу бензина:

  • Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше)
  • Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

  • Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается)
  • Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)
  • Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.


Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.


Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.


Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так.

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)


Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.


Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера??

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.


Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделано?

Ответ 6.
Для уменьшения масляного голодания

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector