Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено логан 1 6 16v

Примеры работ

Мы сделали на шевроле круз короткоходную кулису МКПП!

Смотрите на нашем канале SVV TV в YOUTUBE!

Установили городские тюнинговые распредвалы подьемы 9.5-9.2 ,фаза 268 градусов с щадяшими перекрытиями 0.8 мм, что бы хх был стабильным.

Настройка мотора круз 1.8 с валами svvmotorsport.

И так. прошился. Первые впечатления:

Настройка логана 16 клапанов для ралли кросса. Класс Д2 1600. Машина сток. Кроме настроек ни чего с машиной делать нельзя.

В данной теме попробую описать доработку мотора 8 клапанов для гражданской езды.

Итак, свершилось – залита прошивка от Виталия SVV — это НОВАЯ ПРОШИВКА которая получилась в результате откатки в on-line (на мощностном стенде) нескольких стоковых машин! Данная прошивка очень прилично отличается от всех ранее представленных прошивок, от любых авторов…

У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика.ру тестирует тюнингованный Renault Logan, прошедший доработку распредвала и дросселя.

Дорогие друзья! Все течет, километры наматываются и вот пришло время выбирать сервис для замены масла в двигателе, и коробке передач. Почему еще в коробке? Ну потому что прошло уже два года с момента покупки и любое нормальное масло за это время свои свойства уже растрачивает.

Маленько поплутав в Полярном проезде, гусик предстал пред очами Виталия и по его озабоченному виду, понял что что то не так.

Виталий наконец откатал мне прошивку как надо.

Сегодня я поведаю много букв, которые уже давно хотел напечатать…

Благодаря Слесарю77 узнал, что можно доработать свой двигатель и сделать его более динамичным и результативным!

Выражаю огромное спасибо команде SVV.MOTOSPORT и лично Виталию за проделанную работу.

Мотор дорабатывается не для гонок а для повседневной езды.

О Компании

Чип тюнинг

Основным направлением работы SVVMotorSport является чип тюнинг двигателей серийных корейских автомобилей, а так же их ремонт и техническое обслуживание. Мы подходим к доводке моторов предельно серьезно. У нас исключены сомнительные решения. При этом мы внимательно относимся к пожеланиям клиентов. Профессиональный чип-тюнинг представляет собой индивидуальную работу над автомобилем, на что способен далеко не каждый автосервис. Мы предлагаем оптимальные технические решения, позволяющие избежать ненужных затрат на чип-тюнинг, и получить при этом наилучший результат.

Чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя это первая ступень тюнинга мотора. При этом достигается увеличение мощности на 5-10%. Следующей ступенью является увеличение наполнения цилиндров путем установки специально разработанных распредвалов.

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс при чип тюнинге двигателя не снижаются. Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью, и на каких режимах будет использоваться двигатель. То ли это будет нормальная езда с меньшим количеством переключений передач, что обеспечивает более мощный двигатель, или это будет активное вождение с частыми разгонами — торможениями. То же можно сказать и о расходе топлива.

Вместе с SVVMotorSport вы сможете раскрыть потенциал вашего двигателя KIA. Чип-тюниг KIA увеличит мощность вашего двигателя на 5-10 процентов без существенного увеличения расхода топлива. После выполнения работ по чип тюнингу KIA изменяется не только мощность двигателя, но и повышается крутящий момент, снижается расход топлаива. Двигатель сможет более уверенно стартовать с места, осуществлять обгоны.

Чип тюнинг в Москве

Наши специалисты выполняют работы по чип тюнингу в Москве с использованием как собственных прошивок, так и прошивок ведущих тюнинговых ателье. Чип тюнинг в Москве мы проводим с 2002 года. Благодарные отзывы наших клиентов, лучшее подтверждение качества нашей работы.

Доработка двигателя на renault logan для участия ралли

Чип тюнинг Renault Logan, проверка эффективности


Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фазачуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л. Целый список индексов после названия К4М показывает:

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Значительное снижение расхода топлива. Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. Повышенную тягу на низах.

Читать еще:  Что такое компрессия и степень сжатия дизельного двигателя

Прошло месяца полтора как сделал чип, ездил в Тулу, Воронеж, машинка крутится значительно резвее, обороты холостыепрогревочные от температуры на улице я так понимаю меняются когда холодно минус 22 где-то потеплеепо расходу разницы никакой не заметил. Это мой первый в жизни отзыв, простите если что не .

Отзывы о чип-тюнинге Renault Logan

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте: Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.

Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом Hm.

Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка.

Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Двигатель стал работать тише,мягче.

Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет.

До прошивки на трассе трое взрослых и около кг багажа расход составил 7,3 л. При этом следует понимать, что с помощью одного лишь чип-тюнинга превратить Логан 16V в спортивный болид не получится, так как данный вид модификации улучшает лишь электронные настройки, то есть раскрывает весь потенциал силового агрегата.

Модернизация двигателя автомобиля

Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем: Чип-тюнинг для экономии топлива Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива.

БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных. Такой график он выдавал со стенда.

Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок. Такой мотор идеально подходит для городской спокойной езды.

Его расход в 7. Мотор с объёмом 1.

Dacia Logan 1.6 тюнинг двигателя РЕСИВЕР BORMAN BOOST

В этом двигателе 1. Также стоит заметить, что на мощность двигателя может влиять работающий кондиционер, который её замедляет. Для владельцев этих транспортных средств представлена замечательная возможность провести модернизацию и повысить характеристики автомобиля с помощью уникального чип-тюнинга.

Модернизация двигателя автомобиля Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

Двигатель рено логан 1.6 16 клапанов

Двигател ь Рено К4М характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ Годы выпуска — (1999 — наше время) Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 80,5 мм Диаметр цилиндра — 79,5 мм Степень сжатия — 9,5 Объем мотора — 1598 см. куб. Мощность — 102-115 л.с. /5750 об.мин Крутящий момент — 145-147Нм/3750 об.мин Топливо — 92 Экологические нормы — Евро 4 Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла — до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 5W-40 5W-30

Читать еще:  Двигатели постоянного тока работают от сети напряжением

Моторесурс К4М: 1. По данным завода — нет данных 2. На практике — 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал — неизвестно Без потери ресурса — +- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: Renault Logan Renault Sandero Renault Kangoo 1 и 2 Renault Duster Lada Largus Renault Megane 1, 2, 3 Nissan Almera G11 Renault Clio 2 Renault Laguna 1, 2 Renault Scenic Renault Fluence

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л. К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор . Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого. Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания. С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь.

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М

Ровно как и на К7М или K7J , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов

Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? ?

Читать еще:  Холостые обороты большие на инжекторном двигателе 406

Двигатель Renault Logan K7M

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector