Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы шкода октавия

Чип-тюнинг Skoda. Преимущества и недостатки.

Чип-тюнинг Skoda в чем преимущества?

Знакомы ли вы со всеми преимуществами и недостатками чип-тюнинга для вашего Skoda?

Skoda строит автомобили для международного рынка, поэтому большинство из них несколько сокращены и, таким образом, не используют свой полный потенциал производительности, что является одним из самых очевидных недостатков для вас.

Чип-тюнинг позволяет добиться большей мощности и лучшего сгорания топлива в вашем автомобиле.

Мало того, что ваш автомобиль ускорится быстрее, вы также заметите улучшения в расходе топлива. Этот текст объясняет, следует ли вам сделать чип-тюнинг самостоятельно или, скорее, сделать это в профессиональной мастерской.

Как работает чип-тюнинг с вашим Skoda и какие улучшения производительности возможны?
В начале процесса чип-тюнинга все данные вашего Skoda будут прочитаны. Затем ваши карты движка будут оптимизированы и переопределены. Никакие изменения не будут внесены в механическую структуру вашего двигателя или его дополнительных частей. Это не влияет на стандартную защиту двигателя.

Последствия выполнения настройки вашего двигателя самостоятельно

Большинство компаний, предлагающих тюнинг двигателя, могут оглянуться на многолетний опыт и в большинстве случаев предлагают гарантию на повышение производительности и, возможно, поврежденные детали на вашем автомобиле. Конечно, у вас нет всего этого, если вы сами настраиваете свой двигатель. Затраты, которые вы экономите на тюнинге, вам, возможно, придется инвестировать в ремонт впоследствии, это следует понимать.

Какие улучшения производительности возможны для вашего Skoda?

Чип-тюнинг Skoda даст вам от 20 до 30 л. с. и больше, в зависимости от модели и двигателя. С моделью дизеля более высокие значения возможно прибавить к характеристикам двигателя, чем с бензиновым двигателем. Кроме того, возможна экономия топлива до 15%. Таким образом, есть несколько преимуществ в одном. Вы определенно почувствуете этот плюс в производительности и, безусловно, получите больше удовольствия от вождения.

Сколько это будет стоить вам?

Правильный чип-тюнинг обычно имеет свою цену. В зависимости от компании чип-тюнинг начинается с Вашего Skoda в диапазоне 300 евро. С другой стороны вы получите более низкие затраты на топливо и все положительные преимущества.

Есть ли большой опыт работы с тюнингом двигателя?

Ответ, безусловно, да. Тюнинг двигателей появился на рынке довольно давно и часто используется для замены недостатков серийного производства на преимущества индивидуального тюнинга. Тем не менее, всегда желательно узнать о компании, которой Вы доверяете свой автомобиль для настройки двигателя.

Есть ли только преимущества в настройке двигателя или также недостатки?

Есть и недостатки у процесса чип-тюнинга. Из-за большей мощности вашего двигателя, сцепление и коробка передач страдают. Во многих автомобилях эти компоненты, однако, имеют более усиленные характеристики, чем это необходимо, и поэтому повышение производительности является здесь только небольшим недостатком.

Существует несколько различных способов настройки вашего автомобиля:

    Оригинальный чип извлекается из блока управления, а на его место запаивается розетка. Оптимизированное программное обеспечение устанавливается на новый чип. Это позволяет в любое время обменять оригинальный чип и настроенный чип.
  • С вариантом 2, данные двигателя прочитаны и перепрограммированы через диагностический интерфейс вашего автомобиля. Таким образом, у вас нет никаких механических изменений в вашем автомобиле.
  • В третьем варианте, ваш блок управления извлекается и оптимизированное программное обеспечение устанавливают через унифицированное соединение. Это соединение также используется производителем вашего автомобиля для первоначального программирования.
1) Skoda Octavia Rs

Skoda Octavia Rs имеет очень высокий потенциал для настройки, потому что это автомобиль, с которым вы хотите весело провести время в дороге. С вашим Skoda Octavia Rs вы получаете увеличение мощности примерно на 30 л. с. и на 60 Нм больше крутящего момента.

2) Skoda Superb

В зависимости от года выпуска и двигателя, Skoda Superb предлагает модернизацию производительности между 20 л. с. и 20 Нм больше и прибл. 90 л. с. и 120 Нм больше. Таким образом, Ваш красивый автомобиль получает больше энергии под капотом, и вы не только прибываете с новым стилем вождения, но и с увеличенной мощностью.

3) Skoda Fabia

Небольшой спидстер Skoda Fabia получает до 50 л. с. больше под капотом с тюнингом двигателя. Это даст вам живой автомобиль, с которым получите гораздо больше удовольствия, чем когда он был на заводских настройках.

4) Skoda Citigo

Даже с небольшим городским автомобилем Skoda Citigo можно увеличить мощность двигателя. Вот между 15 и 30 л. с. больше . В результате получается проворный маленький спидстер, с которым вы можете лучше проехать по городу.

Эти статьи также могут быть интересны для вас:

Новости компании «VAG-Coder»

Отключение катализатора — прошивка 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 на Skoda Octavia A5 FL-2012м/г из г. Первоуральск в VAG-Coder.ru в Перми

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Мы уже встречались в феврале 2017 года с владельцем данного автомобиля Шкода Октавия А5 ФЛ-2012м/г и делали работы по чип-тюнингу двигателя — «Чип-тюнинг Skoda Octavia A5 FL Комби-1,6MPI(BSE) — тюн PetranVAG Tuned и кодирование функций от VAG- C oder.ru«.
Тех. данные.
Skoda Octavia A5 FL (1Z), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (BSE), 75 кВт, 102 л.с., 148 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 115 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 160 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +13 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +12 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +13% мощности, +12% крутящего момента.

Обкатав без проблем 37 тыс. км. на ранее сделанном чип-тюнинге двигателя, владелец снова решил обратиться в компанию «VAG- C oder«.
На этот раз, владелец обратился с проблемой не удаляемой ошибки в блоке управления двигателя 2-го лямбда зонда на катализаторе. Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега — ошибка снова повторялась.
В регистраторе событий блока управления двигателя была ошибка, связанная с низкой пропускной способностью каталитического нейтрализатора — Р0420 Система нейтрализации ОГ ряд 1 эффективность слишком низкая, короткое замыкание на плюс, спорадически (время от времени) / 16804 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1, P0420 — 006 — эффективность слишком низкая — Непостоянно. Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке, с повышенным расходом топлива на холостых оборотах. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — ошибка связанная с низкой пропускной способностью катализатора, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми
Читать еще:  Что делать если бензин попал в картер двигателя

К ранее сделанному чип-тюнинга двигателя была добавлена программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff») — изменена прошивка двигателя под ЕВРО-2 от » PetranVAG Tuned » в VAG- C oder.ru .
Подробнее о программных модификациях прошивки двигателя смотрите на сайте www.VAG- C oder.ru в разделе » ЧИП-ТЮНИНГ«.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — в процессе выполнения работ по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Протокол данных ДВС на сделанную программную модификацию прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) и чип-тюнингу двигателя от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Octavia A5 FL(949)-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг и мод CatOff PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru

Завершающим этапом после проведения работ по прошивке двигателя, была выполнена процедура базовой адаптации дроссельной заслонки.

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — процедура базовой адаптации дроссельной заслонки, программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора ((мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.

Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:

  • отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
  • отключения системы «EGR» («EGRoff»);
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:

  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.

Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :

  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A5 FL-1,6MPI(BSE)-МКП5-2012м/г — программная модификация прошивки двигателя по отключению катализатора (мод » CatOff «) — прошивка двигателя под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2012м/г по программной модификации прошивки двигателя по отключению катализатора (мод «CatOff») — прошивка двигателя 1,6MPI(BSE) под ЕВРО-2 и чип-тюнинг двигателя в компании «VAG- C oder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки работы двигателя, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Правда о чип-тюнинге: стоимость, минусы и риски для автомобилиста

Навязанная услуга или реальная помощь? В этой статье мы разоблачим чип-тюнинг и расскажем все его стороны. Не хватает мощности авто? Первое, что посоветуют специалисты подпольных СТО — это чип-тюнинг. Впрочем, это и правда самый кратчайший шаг к быстрому и супер динамичному авто.

Те, кто знаком с таким определением, прежде, чем приобрести автомобиль, копят на будущие модификации, которые будут происходить с двигателем ТС. Но смеем огорчить многих, что и здесь есть обратная сторона, которая может привести вас к печальным последствиям.

Зачем нам это нужно? Как и говорилось выше, чип-тюнинг помогает увеличить мощность двигателя. Так же умельцы обещают ещё ряд улучшений в виде увеличения тяги на низких оборотах, а так же уменьшение расхода топлива. Почему таким не занимаются производители? Все должны понимать, что компании-автопроизводители подчиняются определённым экологическим стандартам. А вот тюнинг позволяет двигателю показать свою максимальную мощность.

Ниже предоставим таблицу, которая покажет возможность перенастройки ПО.

МодельДо чип-тюнинга, л.с.После чип-тюнинга, л.с
Lada Vesta122135
Volkswagen Polo125150
Hyundai Solaris123135
BMW 320i184285
Skoda Octavia180220
Volkswagen Tiguan220315
Skoda Kodiaq180250
Toyota Camry249300
Mercedes E-Class184230

Перенастройке подвергаются как атмосферные двигатели, так и турбированные. Но вы должны знать, что в первом случае не нужно ожидать больше, чем +10 процентов мощности. Производитель ограничен законодательными рамками, а так же требованиями рынка. Но вот уже сам покупатель волен творить со своей собственность всё, что его душе угодно.

Конечно, с турбомоторами вы получите совершенно другие возможности. Там можно изменить давление наддува, а это +30-50 процентов мощности. Бывали случаи, когда специалистам удавалось раскачать и все 315 «лошадок» с 215. Дизельные моторы, если за них возьмётся профессионал своего дела, может выдать 270 л.с. против 163.

Благодаря чип-тюнингу можно так же снизить задемпфированность акселератора и даже адаптировать мотор совершенно к другому типу топлива. Может ранее вы заправлялись 98-м, но после работы двигатель принимал отлично и 95.

Снижение расхода топлива. Тюнеры не только дают обещания, но и даже гарантии на то, что расход топлива после процедуры снизится. Если говорить в процентном соотношении, то тут речь идёт о 5-10 процентах. Если говорить откровенно, то ощутить таких перемен просто невозможно, если только в ход не пойдёт самовнушение.

Конечно нельзя отрицать тот факт, что есть опытные специалисты, которые могут поработать с калибровками двигателя. Им подвластно перестроить параметры потребления топлива. Но делают это они только если вы придёте в тюнинговую компанию конкретно с таким запросом. В случае чип-тюнинга, здесь больший акцент придётся на разгон, а так же быстроту отдачи.

И вообще, как можно совместить процедуру чип-тюнинга и желание урезать расход топлива? Те, кто идут к мастерам за первым, уже точно знают, что жаждут скорости. Соответственно, при большой скорости, расход топлива будет больше.

Что меняют в сервисе? В настоящее время существует огромное количество прошивок для двигателей. Начиная от официальных, заканчивая теми, которые разрабатываются в гаражных условиях. Какой вариант выбрать — зависит только от вас. Кстати, в хорошем сервисе обязательно производят на глаза у клиента тест мощности, который наглядно показывает возможности будущих изменений. Почитайте как вас могут обмануть, при этом самом замере.

Если у вас дизельный двигатель, то вам могут предложить удалить каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр, либо поработать с системой рециркуляции. Таким образом мастера влияют на прошивку блока управления.

Побочные эффекты. Ну а теперь о самом интересном. Как всем известно, там, где есть плюсы, не обойтись и без минусов. Итак, при повышении мощности двигателя, нагрузка на механизмы становится колоссальной. Это приводит к быстрому износу системы нейтрализации отработавших газов, возможно изменится и сам выхлоп. Двигатель — это сердце автомобиля и очень чувствительный организм. К нему должен быть особый подход, ведь не зря в случае поломки такого ценного агрегата, вам придётся выложить кучу денег. Опять же, всё зависит от того, куда вы обращаетесь за помощью, если это сомнительное, подпольное предприятие, то скорее всего церемониться с вашим мотором никто не будет.

Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель налить дизель

В любом случае, важно понимать, что двигатель заранее настраивается определённым образом, но под воздействием чип-тюнинга, все заводские настройки летят к чертям. Мотор попадает в стрессовый режим, а значит длительность службы агрегата может значительно сократиться.

При корректировке давления наддува, в турбомоторах может пострадать турбокомпрессор. И конечно же с большой мощностью изменится и стиль вождения на более агрессивный, от этого пострадает сцепление, синхронизаторы и не только.

Сколько такое удовольствие стоит. Конечно всё зависит от того, где вы планируете прошивать двигатель. В гараже у знакомого дяденьки можно всё сделать и за пару тысяч рублей. А вот уже компании с определённым именем уже захотят за это 30 тысяч рублей. Давайте подытожим словами, что всё индивидуально.

Законно ли это? Важно знать, что таким образом вы вмешиваетесь в программный код авто, который ему присвоил завод-изготовитель. Из-за чип-тюнинга есть вероятность того, что ТС не пройдёт техосмотр. Конечно и тут нужно рассматривать конкретные случаи индивидуально. Так, к примеру, если вы установите на авто ревущий глушитель, то это будет считаться нарушением закона. Но пока не создали специальную проверку программ управления двигателем, многие могут воспользоваться подобным упущением. Да и наверняка при ТО вам никто, тем более за бесплатно, не устроит внеплановую диагностику ПО.

Колдовать с двигателем или нет, всё зависит от вашего желания. Но если вы только-только приобрели авто, то вам следует знать, что скорее всего дилер не станет в случае чего этот мотор ремонтировать. Ну во-первых, специалисты сразу же отследят факт вмешательства в заводские прошивки, а во-вторых, это не в их интересах исправлять чужую работу. Так что если вы попадёте на недобросовестных специалистов, претензии предъявлять будет не к кому. Обычно тюнеры заставляют подписать документ с отказом от последующих рекламаций.

Тема: Двигатель 1.6 MPI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель 1.6 MPI

    Ответ на вопрос «Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?»

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.

    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить — во Флудилку.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .


    ты человек с очень гибкой жизненной позицией, тебе бы в политику ))

    Собрался сделать промежуточное ТО (замена масла, воздушного фильтра). Заказал у местного поставщика оригинальные запчасти через интернет (мне так удобнее).
    Автобизнес в цифрах )):
    — у дилера масляный фильтр — 522 р. (это со скидкой 10%). через интернет — 408 р.
    — у дилера пробка с кольцом — 136 р. (также со скидкой). через интернет — 77 р.
    — у дилера воздушный фильтр — 690 р. (также со скидкой). Через интернет — 268 р.
    Итого экономия — 595 рублей. Наценка без учета объемов дилера 80 %.
    Учитывая, что работы по замене масла в нормальном сервисе стоят от 400 до 700 р., а воздушник вроде как легко самому поменять. Обслуживание октавии получается весьма недорогим мероприятием.

    Начитался я тут вдоволь,и сфотал фазик на своей машинке,фотку загрузить не могу,короче в конце AN

    сегодня узнал что на наш двигатель вышла прошивка. у нас в самаре есть человек который может прошить. он говорит что прошивка убирает затуп педали и даёт прибавление в динамике и ещё говорит что это не чип тюнинг а простая официальная прошивка мозга. кто нибудь слышал про это? может кто уже прошился? отпишитесь

    Я обновлял у Дениса прошивку эбу в августе 14. Разницы не заметил)

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Последний раз редактировалось malder_dm; 15.03.2016 в 06:43 .

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Это стандартная прошивка от более свежих машин, так что ваша теория не верна)
    Про давыдыча вообще смешно. Эксперты ))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector