Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы киа рио

Где прошить двигатель киа рио. Профессиональный чип-тюнинг Киа Рио (Kia Rio)

Современные новшества для автомобилей бывают очень интересны и полезны. Среди самых популярных — чип тюнинг Kia Rio и других марок и моделей. С его помощью можно прошивать блок двигателя для улучшения характеристик авто.

Чип тюнинг Kia Rio

Мы предлагаем Вам сделать чип тюнинг Kia Rio самостоятельно. Автосалоны предлагают данную услугу со сроком выполнения в 1-3 дня. Клиент не может знать, какие именно манипуляции с автомобилем проводятся в его отсутствии. Гораздо надёжнее сделать всё самому… Но возможно ли это?

С применением чип-модулей, которые можно заказать у нас, – да! Теперь каждый может провести чип тюнинг Киа Рио, пользуясь несложной инструкцией. Время займёт лишь ожидание доставки, а весь остальной процесс – это максимум час работы.

Что даст Вам чиптюнинг?

1.Усиленную мощность — после проведённой прошивки автомобиль порадует Вас ощутимыми изменениями. Возможно усиление до 30 %.

2.Снижение расхода топлива. Это ощутимая экономия для любого автовладельца. Снизить его можно примерно на 15 %.

3.Вы получите увеличение скорости разгона машины.

Это основные улучшения, которые даёт чип тюнинг Kia Rio. Процедура не убирает ограничение скорости. Более плавным становится разгон машины, более удобным – управление. Положительные изменения не зависят от того, используется ли коробка автомат или механическая, и от того, какой двигатель у машины – дизельный или бензиновый. Вы всё равно получите ощутимый результат.

У приобретения чип-модуля в нашей компании, как и у самостоятельной прошивки, есть свои преимущества. Этот метод уже активно использует Москва и близлежащие города – удобно и просто.

●Полный контроль действий. Не нужно опасаться, что автосалон сделает что-то не так.

●Высокая скорость проведения работы. Максимум 1 час – и всё готово.

●Простое управление через специальное приложение. С помощью инструкции прошивка Kia Rio доступна даже неспециалисту.

●Одинаковая цена на любые чип-модули.

Дополнительным плюсом сотрудничества именно с нашей компанией является возможность использования 50-дневного тест-драйва. Если результат Вас не устроит, настройки можно изменить на исходные и отказаться от покупки. Это лучшая гарантия качества – попробуйте!

Почему программный чип-тюнинг «Киа-Рио» лучше «чудо-коробок»?

Коробка увеличения мощности, которую подключают к двигателю, всего лишь преобразует сигналы с датчиков управления. Программный чип-тюнинг «Киа-Рио» позволяет создать прошивку, управляющую системой в целом на базе оригинальных заводских настроек.

Коробочный тюнинг — процесс, предполагающий использование устройства с аналоговой погрешностью, которое не дает возможности ограничить излишний крутящий момент. В итоге такие решения дают искажение абсолютных значений, в результате чего мотор начинает приспосабливаться к неправильно заданным условиям, подтягивая за собой остальные показатели. Вполне естественно, что такой подход может нанести автомобилю невозместимый урон.

Напротив, прошивка для блока ЭБУ — выверенная в мелочах модель топливных карт, способная просчитать все важные параметры работы двигателя и при необходимости ограничить избыточную нагрузку.

Особенности чип-тюнинга «Киа-Рио»

Чип-тюнинг «Кио-Рио» приводит к следующим положительным изменениям:

  • АКПП работает без задержек;
  • уменьшается расход топлива;
  • автомобиль дает быстрый старт с места.

Калибровка двигателя дает возможность понизить потребление горючего при аккуратном вождении. Снижение расхода бензина — не цель прошивки ЭБУ, но бонус, приобретаемый вместе с возросшей мощностью.

Уменьшение аппетитов транспортного средства продиктовано увеличившимся КПД мотора. В свою очередь коэффициент полезного действия возрастает за счет оптимизации сгорания топливной смеси.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Киа- Рио» (Kia Rio)

Перенастройка параметров двигателя, которая производится в процессе чип-тюнинга Kia Rio, — сложная и ответственная процедура. Поэтому мы даем гарантию на выполненные мероприятия. Мы обязуемся:

  • нести ответственность за исправность блока ЭБУ во время перепрошивки;
  • восстановить ЭБУ или предоставить клиенту аналогичный блок на замену, если при перепрограммировании устройство получит повреждения;
  • вернуть исходную прошивку в любой момент эксплуатации автомобиля;
  • бесплатно устранить недостатки тюнинговой программы, если они обнаружатся;
  • бесплатно обновить прошивку в пределах одной калибровки (на замену существующей прошивки при выходе обновленной версии даем 50-процентную скидку);
  • восстановить тюнинговую прошивку по специальной цене при обновлении программного обеспечения официальным дилером.

Мы организуем работу таким образом, чтобы заказчики, которые провели у нас процедуру чип-тюнинга Kia Rio, возвращались к нам вновь с каждым своим новым автомобилем.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят перепрошивку ЭБУ бензинового атмосферного двигателя Kia Rio III 1.6, 123 л.с.

Двигатель Киа Рио 3 1.6 управляется блоком Kefico (аналог Bosch) MEG 17.9.12. Этот блок управляется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание и запись прошивки в некоторых случаях производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, в большинстве случаев — через д иагностический разъем OBDII, который располагается за под рулевой колонкой.

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Rio 3 1.6 увеличивается приемистость на средних и низких оборотах, появляется плавность хода, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же программно возможно отключение катализатора — датчика кислорода после него (вторая лямбда). На место удаленных сот каталика устанавливается пламегаситель или коллектор 4-2-1 вместо старого. Стоит отметить, что на этих моторах довольно часто катализатор осыпается и образивная пыль от этой керамики подсасывается в мотор. Не стоит тянуть с его удалением!

Общее время работ по «чиповке» двигателя Киа Рио 3 1.6 — 2 часа.

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает «сил» во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип- , вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок — приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим — к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку .

Читать еще:  Что добавить в солярку для лучшей работы двигателя

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Чип-тюнинг двигателя: реальные результаты, плюсы и минусы

Казалось бы, что в 2021 году о чип-тюнинге уже известно каждому автовладельцу, тем не менее мы каждый день получаем десятки вопросов: что из себя представляет и как проходит перепрошивка ЭБУ, какие результаты будут, есть ли негативные последствия и т. д.

В случае результатов — стоит почитать отзывы по своей модели (важно, чтобы двигатель был идентичен), но даже и тогда многое зависит от личных ощущений. Мы всегда говорим — если вас всё устраивает в текущем поведении авто, то чип-тюнинг вам скорей всего не нужен. Если же хочется «выровнять» динамику, добавить драйва, тогда стоит попробовать тюнинг-прошивку. У наших партнеров это можно сделать в рамках тест-драйва — выберите ближайшего спеца в городе, созвонитесь или запишитесь прямо на сайте — adact2.ru/where

По остальным вопросам частично отвечаем ниже.

Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.

Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.

Плюсы
• Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу (прирост зависит от ДВС, но прибавка есть даже для атмосферников).
Замер мощности на Kia Rio 1.6 до и после чипа:

• Улучшение динамики авто;
• Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
• Уменьшение провала в разгоне;
• Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
• Сглаживание турбоямы;
• Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
• Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
• Оптимизация температурного режима работы мотора;
• Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.

Минусы
• Повышение требований к качеству топлива;
• Увеличение экологической нагрузки при переходе на низкие нормы токсичности;
• Если делать работы у непрофессионалов, можно получить отрицательный результат, а в худшем случае «положить» ЭБУ.

Результаты по типу двигателя
Дизельные двигатели
Дизельные ДВС, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Результаты:
• Мощность увеличивается до 27%;
• Крутящий момент вырастает до 32%.

График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:
• Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
• График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
• Прирост крутящего момента — 23,4%;
• Прирост мощности — 32,6%.

Бензиновые двигатели
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:
• Для атмосферника — 5–10%;
• Для турбированного бензинового двигателя до 20%.

График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:
• Синяя линия — сток;
• Зеленая линия — прошивка АДАКТ.

Последствия для двигателя

Часть водителей думает, что тюнинг-прошивка двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.

2. Экологические требования.
Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Как делают чип-тюнинг и что будет с гарантией после записи тюнинг-прошивки читайте в продолжении статьи на нашем сайте — adact2.ru/chip-tuning-engine

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят перепрошивку ЭБУ бензинового атмосферного двигателя Kia Rio III 1.6, 123 л.с.

Двигатель Киа Рио 3 1.6 управляется блоком Kefico (аналог Bosch) MEG 17.9.12. Этот блок управляется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание и запись прошивки в некоторых случаях производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, в большинстве случаев — через д иагностический разъем OBDII, который располагается за под рулевой колонкой.

В результате чип-тюнинга двигателя Kia Rio 3 1.6 увеличивается приемистость на средних и низких оборотах, появляется плавность хода, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же программно возможно отключение катализатора — датчика кислорода после него (вторая лямбда). На место удаленных сот каталика устанавливается пламегаситель или коллектор 4-2-1 вместо старого. Стоит отметить, что на этих моторах довольно часто катализатор осыпается и образивная пыль от этой керамики подсасывается в мотор. Не стоит тянуть с его удалением!

Читать еще:  Большой расход бензина инжекторного двигатель в чем причина

Общее время работ по «чиповке» двигателя Киа Рио 3 1.6 — 2 часа.

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает «сил» во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип- , вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок — приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим — к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку .

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Современные новшества для автомобилей бывают очень интересны и полезны. Среди самых популярных — чип тюнинг Kia Rio и других марок и моделей. С его помощью можно прошивать блок двигателя для улучшения характеристик авто.

Чип тюнинг Kia Rio

Мы предлагаем Вам сделать чип тюнинг Kia Rio самостоятельно. Автосалоны предлагают данную услугу со сроком выполнения в 1-3 дня. Клиент не может знать, какие именно манипуляции с автомобилем проводятся в его отсутствии. Гораздо надёжнее сделать всё самому… Но возможно ли это?

С применением чип-модулей, которые можно заказать у нас, – да! Теперь каждый может провести чип тюнинг Киа Рио, пользуясь несложной инструкцией. Время займёт лишь ожидание доставки, а весь остальной процесс – это максимум час работы.

Что даст Вам чиптюнинг?

1.Усиленную мощность — после проведённой прошивки автомобиль порадует Вас ощутимыми изменениями. Возможно усиление до 30 %.

2.Снижение расхода топлива. Это ощутимая экономия для любого автовладельца. Снизить его можно примерно на 15 %.

3.Вы получите увеличение скорости разгона машины.

Это основные улучшения, которые даёт чип тюнинг Kia Rio. Процедура не убирает ограничение скорости. Более плавным становится разгон машины, более удобным – управление. Положительные изменения не зависят от того, используется ли коробка автомат или механическая, и от того, какой двигатель у машины – дизельный или бензиновый. Вы всё равно получите ощутимый результат.

У приобретения чип-модуля в нашей компании, как и у самостоятельной прошивки, есть свои преимущества. Этот метод уже активно использует Москва и близлежащие города – удобно и просто.

●Полный контроль действий. Не нужно опасаться, что автосалон сделает что-то не так.

●Высокая скорость проведения работы. Максимум 1 час – и всё готово.

●Простое управление через специальное приложение. С помощью инструкции прошивка Kia Rio доступна даже неспециалисту.

●Одинаковая цена на любые чип-модули.

Дополнительным плюсом сотрудничества именно с нашей компанией является возможность использования 50-дневного тест-драйва. Если результат Вас не устроит, настройки можно изменить на исходные и отказаться от покупки. Это лучшая гарантия качества – попробуйте!

В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)»>

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂

Прошился сегодня прошивкой от АДАКТ, машина стала намного легче дышать, динамика улучшилась!»>

Прошился сегодня прошивкой от АДАКТ, машина стала намного легче дышать, динамика улучшилась!

Всем советую, человек делает ЧУДО.»>

Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.
Всем советую, человек делает ЧУДО.

Читать еще:  Шевроле авео высокие обороты двигателя на холостом ходу

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

Перепрошил БУ «мозгами» от ADACT.

— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

В общем, на вопрос: «чиповать или нет», я отвечу — однозначно чиповать.

Перепрошил БУ «мозгами» от ADACT.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:
— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;
— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);
— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.
По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:
— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;
— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;
— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

В общем, на вопрос: «чиповать или нет», я отвечу — однозначно чиповать.

чип тюнинг КИА Рио

Незарегистрированный
Guest

revres
Новичок
Незарегистрированный
Guest

прочиповал киа рио 2009 года автомат разница со штатной прошивкой очень заметна не «тупит» как раньше быстрее «подрывается» со включенным кондером щас как раньше без него, по расходу я не заметил увеличения если и сть то не намного, хотя щас режим передвижения стал немного по агресивней.

Незарегистрированный
Guest

Вобщем я решился и прошил свою кияху, т.к. информации крайне мало и ответов на мой вопрос тоже напишу свои ощущения:

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Незарегистрированный
Guest

Вобщем я решился и прошил свою кияху, т.к. информации крайне мало и ответов на мой вопрос тоже напишу свои ощущения:

машина 2011г. механика, после прошивки намотал 700км отличия которые стали заметны:
1. разгон, раньше двигатель ревел но не ощущалась тяга, даже если нажать газ в пол до упора.
2. сейчас машина набирает скорость равномерно на любых оборотах нет ощущения что что-то машину сзади держит
3. перестала клевать носом в пробках, намного проще стало трогаться с места
4. при обгонах нет острой необходимости отключать климат-контроль и переходить на пониженную передачу (если уж совсем надо быстро всё сделать, то можно понизится)
5. расход топлива не уменьшился точно, возможно даже увеличился (субъективно)

Пока вроде всё, как сказал человек который прошивал, что машина полную обкатку проходит к 10-15 тыс. км, у меня пока 3,5 может поэтому расход не упал.

Прошивал под 95 бензин, евро 3 оставил, если прошиться под евро 2 мощность прибавиться, но там могут возникнуть проблемы с катализатором (х.з. может ещё что-то, я в этом деле полный чайник)

Вообще первые 200 км, я честно говоря привыкал к новому поведению машины и двигатель по другому слышно (более ровная и тихая работа) и на педаль газа стала немного по другому откликаться, при скорости 90 ощущение что едешь 110, (не знаю почему, поэтому первое время постоянно отвлекался на спидометр, сейчас уже привык), при скорости 100км/ч стрелка тахометра показывает примерно 2800- 2900 об/мин., в зависимости от того включен климат или нет. Общее впечатление доволен.
Пока вроде всё.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector